Должностная инструкция водителя перегонщика автомобилей

Должностная инструкция по специальности «Водитель автомобиля»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию водителя автомобиля бесплатно. Должностные обязанности водителя автомобиля

Утверждаю

_____________________________                                                      (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее                                        ________________________________

организационно — правовая форма)                              (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

 ——————————————————————-

 (наименование учреждения)

00.00.201_г.  №00

1. Общие положения

 

     1.1.Настоящаядолжностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности водителя автомобиля_____________________ (далее – «предприятие»). 

                                      Название учреждения

     1.2.На должность водителя автомобиля принимается лицо со средним образованием и удостоверением на право управления автомобилем соответствующей категории.

     1.3.Водитель автомобиля должен знать:

     -назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;

     -правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей;

     -причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля;

     -порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;

     -правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

     -правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;

     -правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;

     -влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;

     -способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

     -порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях;  

     -правила  заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

     1.4.Водитель автомобиля принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

     1.5.Водитель автомобиля находится в подчинении у руководителя автотранспортного подразделения (гаража) или заместителя руководителя по АХЧ.

2. Должностные обязанности

     Водитель автомобиля обязан:

     2.1.Управлять автомобилем.

     2.2.Управлять подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей.   

     2.3.Заправлять автомобили топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.  

     2.4.Проверять техническое состояние и принимать автомобили перед выездом на линию, осуществлять сдачу  и постановку автомобилей на отведенное место по возвращении в автохозяйство.

     2.5.Подавать автомобили под погрузку и разгрузку грузов и контролировать  погрузку, размещение и крепление груза в кузове автомобиля.

     2.6.Устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов.

     2.7.Оформлять путевые документы.

3. Права

     Водитель автомобиля вправе:

     3.1.Вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности.

     3.2.Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

     3.3.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда.

     3.4.Повышать свою квалификацию.

     Водитель автомобиля пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность

     Водитель автомобиля ответственен за:

     4.1.Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

     4.2.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

     4.3.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности.

     4.4.Ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами.

     4.5.Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.

     4.6.Нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов водитель автомобиля может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения:           _____________      __________________

                                                                                 (подпись)             (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                                 (подпись)            (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.20__г.

Обновлено: 12.07.2023

Работодатели нередко пытаются уточнить или расширить функционал водителей автомобилей, что нередко отражается и на наименовании должности. Водитель-перегонщик, водитель-охранник, водитель-инкассатор и тому подобное уже давно стали привычными названиями трудовых функций.

Вот и «Почта России» воспользовалась общепринятой практикой и включила в свое штатное расписание должность «водитель-курьер». На данный факт при проверке обратил внимание инспектор труда и потребовал переименовать должность в водителя автомобиля. Работодатель попытался обжаловать предписание ГИТ через суд, однако проиграл дело (Кассационное определение СК по административным делам Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 12 мая 2020 г. по делу № 8а-10019/2020[88а-10902/2020]).

Свою позицию судьи аргументировали следующим: ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса определено, что если в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профстандартах.

Означает ли «вредность» работы, что должность работника должна быть указана в соответствии со справочником или стандартом? Узнайте из «Энциклопедии решений. Трудовые отношения, кадры» в системе ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ

Для водителей соответствующие ограничения установлены. Так, согласно ст. 329 ТК РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 2008 г. № 16 и содержит в том числе профессию «водитель автомобиля». Кроме того, к работе по этой профессии не допускаются лица моложе 18 лет (ст. 265 ТК РФ, п. 2111 Перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет).

Соответственно, и называться данная профессия должна именно так, как предусмотрено ЕКС или профстандартами. А вот такого названия должности, как «водитель-курьер», ни ЕКС, ни профстандарты не содержат.

car-sharing

Каршеринг позволяет любому человеку быстро арендовать машину для коротких поездок по городу. Клиенты получают чистый и заправленный автомобиль в исправном состоянии. Поскольку поминутный прокат осуществляется через специальное приложение, установленное на смартфон, многие клиенты каршеринговых компаний даже не догадываются о том, какое количество людей обеспечивает такую возможность.

Кто такой водитель-перегонщик

Штат компании, оказывающей каршеринговые услуги, может насчитывать разное количество специалистов, в зависимости от ее размера. Но абсолютно все операторы приглашают на работу водителей–перегонщиков. Эта профессия появилась несколько лет назад и востребована она только в данной сфере.

Основной задачей перегонщика является перегон автомобиля от места парковки на мойку и обратно. Но также на него могут быть возложены и другие обязанности:

  • заправка автомобиля топливом. При долгосрочной аренде обязанность заправлять машину возлагается на клиента. Но если прокат оформляется на 15–20 минут, то у пользователя не будет физической возможности съездить на АЗС. Поэтому операторы следят за уровнем топлива самостоятельно;
  • поддержка технической исправности машины. В штате крупных операторов есть механики. Водитель–перегонщик доставляет им автомобиль для устранения неисправностей, если таковые имеются. Иногда мелкий ремонт возлагается на самих перегонщиков;
  • контроль уровня технических жидкостей и воды в бачке омывателя;
  • уборка салона;
  • перегон автомобилей на места расстановки по требованию;
  • ведение отчетной документации, а также фотоотчет о качестве мойки;
  • решение вопросов с уплатой штрафов за нарушение клиентами ПДД.

Полный перечень обязанностей водителя оговаривается в момент приема на работу.

машина каршеринга на мойке

Зарплата перегонщика зависит от объема выполненной работы. В Москве за месяц такой работы в среднем можно получить примерно 60-75 тыс. рублей.

Особенности работы

График работы водителя–перегонщика в каршеринге может быть разный. Чаще всего они работают ночью, потому что днем автомобили должны быть доступны пользователям услуги. Работу свою они начинают с 22.00, реже с 20.00. Днем перегоняются автомобили, нуждающиеся в экстренном ремонте, мойке или заправке.

Работа, на первый взгляд, может показаться забавным квестом:

  1. Поиск машин, нуждающихся в мойке, осуществляется при помощи сервисного приложения. Водитель находит его на карте и берет в работу.
  2. После того как автомобиль определен, до него необходимо добраться. Для этого водители использует карту в приложении. Машины могут находиться в самых разных местах. Это могут быть платные парковки, дворы жилых домов и т.д.
  3. Перегонщик, прежде чем открыть автомобиль, осматривает его на наличие внешних повреждений. Если дефекты есть, то о них нужно сообщить оператору каршеринга.
  4. Авто доставляется на ближайшую мойку. Водитель озвучивает, что именно нужно вымыть, например, кузов и коврики в салоне. Выполненные работы фиксируются на фото.
  5. Чистый автомобиль доставляется на то место, из которого водитель будет забирать следующую машину.

Как уже упоминалось выше, зарплата перегонщика напрямую зависит от количества помытых машин. В среднем за один автомобиль платят от 150 до 170 рублей. За ночь опытный перегонщик может обслужить около 20 транспортных средств.

Требования к соискателю

Как правило, на работу перегонщиком принимают водителей мужского и женского пола с опытом работы на любом виде транспорта. Это может быть такси, скорая помощь, автомобиль компании и т.д.

Девушка за рулем

Иногда берут и новичков. К соискателям обычно выдвигают такие требования:

В качестве дополнительных требований работодатели указывают порядочность, аккуратность и пунктуальность. Многие операторы готовы провести обучение новичков в этой сфере.

Положительные и негативные моменты

Работа перегонщика не слишком сложная. Несмотря на то что трудоустраивают перегонщиков с полной занятостью, эту работу часто выбирают те, кто нуждается в подработке. Перегоняются машины в основном ночью. Максимальная протяженность рабочей смены составляет 8 часов (с 10 часов вечера до 6 часов утра). Но количество машин, нуждающихся в мойке, может быть мало и оставшееся время перегонщик свободен.

К сложностям данной работы можно отнести:

Материальная ответственность за автомобиль также возлагается на перегонщика. Если ДТП произошло по его вине, то все затраты будут возмещены из его заработной платы. Водитель также самостоятельно оплачивает все штрафы за нарушенные им правила дорожного движения.

Перегонщик каршеринга

В сети есть много форумов, где перегонщики делятся своими отзывами. В основном они сетуют на сложности с парковкой. Часто каршеринговые автомобили оказываются заблокированными другими транспортными средствами.

Один водитель рассказывает, что добрался до машины в тот момент, когда ее грузили на эвакуатор для доставки на штрафстоянку.

Немало сложностей водителям каршеринга доставляют таксисты. Они не уступают место на дороге, блокируют проезд и т. д. Несмотря на это, перегонщики ценят и любят свою работу, а курьезные ситуации вспоминают со смехом.

Как уже упоминалось, на сегодняшний день перегонщики очень востребованы, особенно в крупных городах. Количество каршеринговых автомобилей в одной только Москве уже почти достигло 20 тысяч, и весь этот автопарк нуждается в обслуживании. Поэтому каждый водитель, желающий попробовать свои силы в качестве перегонщика каршеринга, может получить работу.

Как это часто бывает, пользователи не задумываются на тему того, сколько труда и средств вкладывается в обеспечение их мобильности. А потому стоит поближе познакомиться с такими сотрудниками, как перегонщики каршеринга.

Водитель-перегонщик – кто это?

Операторы поминутной аренды авто обладают внушительным штатом работников, число которых зависит от масштабов фирмы. Тем не менее, все они нуждаются в услугах водителей перегонщиков каршеринга.

Обязанности

Как правило, такой сотрудник занимается тем, что перегоняет машины с парковки на мойку, после чего возвращает их обратно.

Тем не менее, у него могут быть и другие задачи:

Все обязанности водителя-перегонщика каршеринга обсуждаются во время собеседования на работу.

Относительно зарплаты, то она варьируется в зависимости от компании и города. В Москве можно рассчитывать на сумму от 60 000 до 80 000 рублей в месяц.

График

Он бывает разным. Обычно водители работают в ночное время, так как днем спрос на данную услугу гораздо выше, чем ночью. Как правило, смена перегонщика начинается в 22.00, но может начаться и в 20.00. Днем работа у водителей тоже бывает, когда машине нужна срочная мойка, заправка либо обслуживание.

Работа

Многим выполнение обязанностей водителем-перегонщиком каршеринга кажется своеобразной миссией, как в игре.

Сперва он через приложение находит автомобиль, нуждающийся в заправке, мойке или ремонте, после чего берет его в работу.

Далее к транспортному средству нужно как-то добраться, ведь машина может быть в любой точке города – на платной парковке, во дворе и пр.

Перед тем, как сесть в машину, необходимо ее осмотреть на предмет дефектов и, при их наличии, сообщить оператору.

Далее автомобиль отправляется на мойку, где водитель дает указания, что именно необходимо вымыть – только кузов, дополнительно коврики в салоне и багажнике и т. д. Все выполненные по заказу работы фотографируются для отчетности.

После посещения мойки и АЗС, водитель отправляется на место, где нужно забрать следующую машину, а чистую оставляет взамен.

Что касается заработной платы, то она напрямую зависит от выработки. Как правило, перегонщик каршеринга получает 150-170 рублей за каждую машину. На протяжении ночи опытный работник может обслужить до 20 автомобилей.

Требования

В большинстве случаев, компании нанимают людей (и мужчин, и женщин), у которых есть опыт езды на разном транспорте. Принимаются водители, работавшие в маршрутках, такси, каретах скорой помощи и пр.

Тем не менее, это не значит, что новичкам дорога закрыта – принимают и их тоже. Относительно требований, то они следующие:

Отметим, что многие компании выказывают готовность обучать новичков.

Плюсы и минусы

Достоинства

Стоит отметить, что перегонщик каршеринга – не самая сложная работа. Предельная длительность смены – 8 часов (обычно 22.00-06.00). Это позволяет устроиться на работу тем, кому нужна только подработка. Кроме того, число машин, нуждающихся в перегонке и мойке, может быть невелико (особенно в хорошую погоду), а потому смена получается не слишком изматывающей.

Недостатки

Тем не менее, есть и немало отрицательных моментов в такой занятости.

Бдительность людей

Регулярно возникают ситуации, когда перегонщика каршеринга принимают за злоумышленника, который пытается угнать автомобиль. Особенно часто это происходит, когда сотрудник осматривает машину с фонариком. А потому время от времени приходится объясняться с правоохранительными органами.

Парковка

Все дело в том, что ответственность в случае неправильной парковки, лежит на работнике, а штраф вычитается из его заработной платы. Необходимо не просто забрать нужное транспортное средство, но и поставить на его место другое. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Сочи, Краснодаре и других крупных городах это сделать непросто.

Пьянство

Бывают случаи, когда в салоне авто, который нужно помыть, сидят парни и распивают спиртные напитки. Если водителем-перегонщиком каршеринга работает девушка, она нуждается в помощи в таких ситуациях.

Грязь

Помимо мусора на ковриках, нередки случаи, когда в салоне приходится убирать остатки пищи, а на чехлах появляются пятна. Все это приходится делать сотруднику компании. Усугубляется все тем, что пользователи, в большинстве своем, не слишком бережно относятся к арендованной машине.

Места стоянки

Порой точки, где перегонщики каршеринга находят машины, обескураживают. К примеру, одной девушке-водителю удалось отыскать нужную машину на кладбище.

Конкуренция

По мере увеличения числа перегонщиков, падает заработок, так как машин на всех не хватает. Уже поступают жалобы, что больше 5 машин за ночь обслужить не удается, хотя время в запасе есть.

Издержки

Сюда относятся штрафы и повреждения машины по вине перегонщика. Все это вычитается из зарплаты работника.

Отзывы

Есть форумы, на которых общаются перегонщики каршеринга. Больше всего жалоб на трудности со стоянкой в мегаполисах, а также на то, что арендованные машины часто заблокированы другими автомобилями.

Отдельно стоит упомянуть натянутые отношения с таксистами, которые к каршерингу относятся с неприязнью. Часто таксисты не дают добраться до авто, не уступают место на дороге и пр.

В целом водитель-перегонщика каршеринга – весьма востребованная должность. Число машин в автопарках компаний только растет и их общее значение в одной только Москве превышает 20 000 единиц. А потому с работой больших проблем нет, несмотря на все недостатки.

Работа перегонщик каршеринга — Видео

Очень скучная и монотонная работа (лично для меня), благодаря которой я разлюбил автомобили. Хочу поделиться опытом с теми, кто вообще ничего не шарит.

Начнем с того, что работа ночная, поэтому вам придется перестроиться на ночной образ жизни (у меня не получилось). Отработал я месяц, и у меня сдали нервы, если можно так сказать. Ну или просто задолбался.

А теперь по пунктам

1) начало работы.

Вас садят в машину к инструктору, который показывает как надо работать, если повезёт — попадется нормальный, который все объяснит и разложит по полочкам. Мне попался не очень. Приходилось самому во всем разбираться.

Прошли инструктаж и вас назначают на мойку в определенном районе. И со всего района вы начинаете перегонять всю эту грязную вонючую рухлядь. (Не все, конечно же, но были и такие, шо пэсос)

Потом можно выбрать удобный для вас район. И вы все начинает гнать со своего района тачки. Бывают дни, когда машин много, бывают, когда совсем голяк.

Через приложуху отфотали ведро с гайками, отчитались о поломках, вмятинах и царапинах начальству и поехали на мойку. Если повезёт, вы будете ехать на норм машине, не супер грязной. Пригнали, мойщики помыли, а вы снова отфотали уже чистую, отчитались о проявившихся недостатков ЛКП. И снова поехали за другой. Обычно работают в две машины от разных каршерингов. Вроде бы и просто, но пипец как задалбливает всё это. Возможно это потому, что это моя первая работа «руками», до этого я работал в НИИ.

3) мойка и персонал.

Тут самое интересное. Машину помыли и вы едете счастливые за другой. А хрен там плавал. Нужно все посмотреть, найти весь мусор и сказать мойщику, чтобы перемыл. И, если повезет, то мойщик не начнет возникать и все сделает. Но бывает, что возникает. Или мойщик просто засыпает в машине и приходится его раскачивать, чтобы домыл тачку. Бывают и такие, что даже бычить начинают, отказываясь мыть. Тогда приходится обращаться к старшему по смене, чтобы разобрался. К счастью, мне всего раз приходилось так делать.

Видимо этот пункт меня и заставил уйти. Т.к. это море ответственности за чужое имущество. Во первых вы ездите ночью. А ночью, как правило люди любят погонять. И если вы не привыкли к ночному времени, то постоянно будете хотеть спать под конец смены. Лично я ловил себя на моменте, что не понимаю где я и куда еду. Забывал смотреть за чистотой салона, благо на проверках моих машин мне любезно напоминали, что херово помыли ее. К слову, о проверках: как говорится, если нужно, то найдут к чему придраться. Первые несколько раз просто замечание, а потом штраф. Это, кстати, во вторых. Т.к. я не особо много машин перегонял — штраф для меня был бы равен одной смене.

Коллеги рассказывали, что случались дтп, само по себе лопалось заднее стекло, и прочие мелочи. Спрашивать я не стал, сколько они там потом платили за все.

Ну и о нервах немного поговорим. У меня зрение не оч, что на знаках написано вижу только с 3 метров (от очков глаза устают). Да из за того, что работаю 2 через 2 очень устаю. Хотя, казалось бы, 2/2 — идеальный график. (Но не тут то было. Один выходной отсыпной, приготовить пожрать, и сделать свои базовые нужды. Обычно я не спал в этот день, т.к. много домашних дел, да и пытался с учебой совместить. Второй день на подготовку к ночи. Обычно это сон, хавчик и туалет. Если хавчик остался — збс. А, ну ещё если у вас есть девушка, то на сон остаётся меньше времени.) И эта усталость переходит в рассеянность. И ты не можешь нормально воспринимать действительность. Поэтому каждый раз при парковке возникает чувство, что тачку заберут на штраф стоянку.

Работа подходит для тех, кто точно в себе уверен, кто понимает на что идёт. Как подработку на лето — идеально. Как вторую работу — сомнительная затея. Платят норм. Зависит от количества пригнанных авто на мойку.

1.2.На должность водителя автомобиля принимается лицо со средним образованием и удостоверением на право управления автомобилем соответствующей категории.

1.3.Водитель автомобиля должен знать:

-назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;

-правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей;

-причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля;

-порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;

-правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

-правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;

-правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;

-влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;

-способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

-порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях;

-правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

1.4.Водитель автомобиля принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.5.Водитель автомобиля находится в подчинении у руководителя автотранспортного подразделения (гаража) или заместителя руководителя по АХЧ.

2. Должностные обязанности

Водитель автомобиля обязан:

2.2.Управлять подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей.

2.3.Заправлять автомобили топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

2.4.Проверять техническое состояние и принимать автомобили перед выездом на линию, осуществлять сдачу и постановку автомобилей на отведенное место по возвращении в автохозяйство.

2.5.Подавать автомобили под погрузку и разгрузку грузов и контролировать погрузку, размещение и крепление груза в кузове автомобиля.

2.6.Устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов.

2.7.Оформлять путевые документы.

3. Права

Водитель автомобиля вправе:

3.1.Вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности.

3.2.Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

3.3.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда.

3.4.Повышать свою квалификацию.

Водитель автомобиля пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность

Водитель автомобиля ответственен за:

4.1.Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.3.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.4.Ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами.

4.5.Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.

4.6.Нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов водитель автомобиля может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

Читайте также:

      

  • Пароход идет по волге
  •   

  • Обрыв массы ниссан кашкай
  •   

  • Адаптация вариатора митсубиси асх
  •   

  • Порядок действий водителя при совершении дтп при пожаре в автомобиле и падении его в воду
  •   

  • Люфт колеса велосипеда на промподшипниках

Инструкция водителя автомобиля

Должностная инструкция водителя – важный и полезный документ на предприятии. Она может быть полезна и для работника, и для работодателя.

Должностная инструкция водителя автомобиля

При наличии должностной инструкции водитель чётко понимает круг своих рабочих обязанностей, цепочку подчинения, свои права, как работника, и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей. Всё это должно содержаться в должностной инструкции. Должностная инструкция водителя на каждом предприятии своя, поскольку обязанности водителя могут отличаться в зависимости от того, есть ли на предприятии механик, начальник отдела транспорта и другие специалисты. Инструкция может понадобиться в случае возникновения трудового конфликта.

Инструкция водителя грузового автомобиля

Должностная инструкция водителя грузового автомобиля большей частью схожа с инструкцией водителя легкового авто. Водитель грузовика также имеет обязанности: содержать автомобиль в чистоте, следить за техническим состоянием и другие обязанности. Но, кроме этого, водитель грузовика должен следить за правильной укладкой груза, безопасной его перевозкой и другие особенности. Также водитель грузового автомобиля часто получает грузосопровождающие документы, расписывается в них по доверенности. Это тоже может быть упомянуто в инструкции.

Совет от Сравни.ру: в должностной инструкции стоит тщательно описать обязанности водителя по уходу за автомобилем и ответственность за его состояние.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МФК «Вэббанкир»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция водителя охранника чоп
  • Должностная инструкция водителя лесовоза с манипулятором
  • Должностная инструкция водителя оператора каналопромывочной машины
  • Должностная инструкция водителя легкового служебного автомобиля
  • Должностная инструкция водителя наставника автобуса