Должностная инструкция юриста в администрации сельского поселения

Главная » Документы » Распоряжения » 2011 » Об утверждении должностной инструкции
ведущего специалиста — юриста администрации
Волотовского сельского поселения

Об утверждении должностной инструкции
ведущего специалиста — юриста администрации
Волотовского сельского поселения

46 от 08.08.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Волотовского сельского поселения
Новгородский район Новгородская область

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08.08.2011г. №46
п. Волховец

Об утверждении должностной инструкции
ведущего специалиста — юриста администрации
Волотовского сельского поселения

1. Утвердить должностную инструкцию ведущего специалиста — юриста администрации Волотовского сельского поселения
2. Возложить на ведущего специалиста Администрации Волотовского сельского поселения Васильеву Ольгу Александровну обязанность по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Глава сельского поселения: Старикова А.Д.

Утверждено:
Распоряжением Главы администрации
Волотовского сельского поселения
от 08.08.2011г. № 46

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Ведущего специалиста — юриста администрации
Волотовского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист — юрист администрации Волотовского сельского поселения (далее — ведущий специалист юрист) является муниципальным служащим.
1.2. В Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в администрации Волотовского сельского поселения замещаемая должность отнесена к младшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. Ведущий специалист — юрист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы администрации Волотовского сельского поселения.
1.4. Ведущий специалист — юрист подчиняется Главе администрации Волотовского сельского поселения.
1.5. В своей деятельности ведущий специалист — юрист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного и исполнительного органа власти Новгородской области, Уставом Волотовского сельского поселения, Регламентом администрации Волотовского сельского поселения, постановлениями (распоряжениями) Главы администрации Волотовского сельского поселения, настоящей должностной инструкцией.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Ведущий специалист — юрист должен иметь среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу), обладать профессиональными знаниями и навыками в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. На Ведущего специалиста — юриста возлагается следующее:
1) выполнять поставленные задачи, функции, возложенные на него;
2) отчитываться перед Главой администрации поселения по результатам собственной служебной деятельности;
3) точно и в срок выполнять указания и поручения Главы администрации поселения, а в его отсутствии — лица, его замещающего;
4) оказывать консультативно — правовую помощь сотрудникам администрации Волотовского сельского поселения, оказание им практической помощи;
5) готовить и передавать исковые материалы и заявления в арбитражный суд и суды общей юрисдикции в интересах администрации Волотовского сельского поселения;
6) готовить материалы в судебные органы о взыскании задолженности по арендной плате за предоставленные в аренду земельные участки и за земельные участки, находящиеся в фактическом пользовании юридических и физических лиц;
7) по указанию Главы поселения принимать участие в судебных заседаниях, представлять интересы администрации Волотовского сельского поселения;
8) участвовать в разработке муниципальных контрактов, соглашений и договоров гражданско- правового характера, где одной из сторон является администрация Волотовского сельского поселения, проверять их на предмет соответствия законодательству, осуществлять их учет;
9) проводить правовую экспертизу учредительных документов, давать им юридическую оценку, готовить проекты распоряжений об их утверждении или внесения изменений и дополнений в учредительные документы по указанию Главы поселения;
10) по указанию Главы поселения проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов;
11) оказывать правовую помощь в работе комиссий при администрации поселения, созданных в соответствии с действующим законодательством;
12) выполнять поручения Главы поселения по рассмотрению заявлений, обращений граждан и юридических лиц;
13) надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным законодательством;
14) соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;
15) уведомлять главу, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
16) беречь и рационально использовать муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

4. ПРАВА

4.1. Основные права Ведущего специалиста определены статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.2. Исходя из установленных полномочий, ведущий специалист имеет право на:
1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего;
2) основные и дополнительные гарантии, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Ведущий специалист несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу муниципального имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6. ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО
СПЕЦИАЛИСТА В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

6.1. Служебное взаимодействие с муниципальными служащими администрации поселения, гражданами в связи с исполнением ведущим специалистом – юристом должностных обязанностей определяется в соответствии с Регламентом администрации Волотовского сельского поселения, а также предусматривает:
1) Поручения и указания ведущему специалисту – юристу даются Главой администрации поселения или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме;
2) Объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя Главы администрации поселения, ведущий специалист – юрист представляет в письменной форме;
3) В целях исполнения должностных обязанностей ведущий специалист — юрист вправе обращаться к другим работникам администрации поселения;
4) Ведущий специалист – юрист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, входящим в его компетенцию, в ответ на обращения к нему работников администрации поселения;
5) Ведущий специалист – юрист вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам своей компетенции представителям организаций и гражданам только по поручению Главы администрации поселения.

7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

7.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Ведущего специалиста – юриста определяется по следующим показателям:
-своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
-полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
-способность выполнять должностные функции без помощи;
-результативность в достижении поставленных задач;
-подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
-полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие
стилистических и грамматических ошибок;
-знание законодательных нормативных документов;
-широта профессионального кругозора;
-умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;
-умение расставлять приоритеты;
-творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
-способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
-понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.

С должностной инструкцией
ознакомлена:

Дата создания материала: 25-11-2013. История изменений

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2007 №14

«О должностных инструкциях»

В целях эффективной организации деятельности муниципальных служащих,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить должностную инструкцию юрисконсульта    Администрации Дмитриевского сельского поселения (приложение №1).
  2. Утвердить должностную инструкцию специалиста по ГО и ЧС Администрации Дмитриевского сельского поселения (приложение №2)
  3. Настоящее постановление вступает в действие с момента подписания.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Дмитриевского                                                              Норская Е.А.

сельского поселения

                                                                                  Приложение №1

                                                                              к постановлению Главы

                                                                             Дмитриевского сельского

                                                                             поселения  

                                                                              №14    от 03.09.2007

Должностная инструкция юрисконсульта Администрации Дмитриевского сельского поселения  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 Должность юрисконсульта администрации поселения относится к муниципальным должностям, назначается на должность и освобождается от должности Главой Дмитриевского сельского поселения и непосредственно подчиняется Главе поселения.

В своей работе специалист руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, законами Ярославской области, Уставом Дмитриевского сельского поселения, Постановлениями и Распоряжениями Главы Дмитриевского сельского поселения.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

— осуществляет  разработку учредительных  документов  организации  в

соответствии с требованиями действующего законодательства;

—  определяет  правовые  основы  деятельности  органов    управления

организации;      

— ведет работу  по систематизированному учету и хранению действующих

законодательных нормативных актов,  производит  отметки  об  их   отмене,

изменениях и дополнениях,  готовит  справочную  документацию  на   основе

применения современных информационных  технологий  и   справочно-правовых систем;

— организует работу по обеспечению должностных  лиц  и   сотрудников

организации законами, нормативными правовыми  документами,   необходимыми для осуществления ими своих трудовых функций и обязанностей;

—  информирует  руководство  и  должностных  лиц       организации о

необходимости внесения соответствующих изменений или  отмене   внутренних актов организации, обусловленных изменением законодательства РФ;

— осуществляет проверку соответствия действующему   законодательству

представляемых на подпись руководителю  организации  проектов   приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;

— осуществляет проверку  соблюдения  этапов  согласования   проектов

документов с ответственными работниками;

— производит  визирование  проектов  документов,  готовит   правовые

заключения по вопросам, возникающим в деятельности организации;

—  ведет  договорно-правовую  работу  на  предприятии,  а    именно:

разрабатывает проекты договоров; проводит правовую  экспертизу   проектов

договоров, представляемых контрагентами, составляет протоколы разногласий к договорам;  принимает  меры  по  разрешению  разногласий  по   проектам договоров;

-обеспечивает нотариальное удостоверение  или   государственную

регистрацию отдельных видов договоров;

— ведет претензионную работу в организации, а именно:   обеспечивает

учет претензий, поступающих от контрагентов,  их  рассмотрение;   готовит

ответы  на  поступившие  претензии  и  принимает  проекты      решений об

удовлетворении или об отказе  в  удовлетворении  поступивших   претензий;

осуществляет  подготовку  претензий  к  контрагентам,  их     направление

контрагентам и контроль  за  удовлетворением  направленных   контрагентам

претензий;

— ведет исковую работу: принимает меры  по  соблюдению   досудебного

порядка  урегулирования  споров;  подготавливает  исковые     заявления и

материалы и передает их в суды  в  соответствии  с   подведомственностью;

изучает материалы рассмотрения дел  в  судах  по  искам  к   организации;

обеспечивает  ведение  банка  данных  по  исковой  работе;   представляет

интересы организации в судах общей  юрисдикции,  мировых  и   арбитражных судах в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

— проводит изучение, анализ и  обобщение  результатов   рассмотрения

претензий, рассмотрение дел в судах, практики  заключения  и   исполнения

хозяйственных договоров с целью  разработки  предложений  об   устранении

выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой   деятельности предприятия;

— принимает участие в разработке  документов,  касающихся   вопросов

обеспечения  сохранности  имущества  организации  (договоров  о    полной

материальной  ответственности;  инструкций,   устанавливающих     порядок

поступления   и  приемки    в  организации  материальных    ценностей, их

хранения, учета и движения; инструкций учета выпуска и  отпуска   готовой

продукции);

— осуществляет контроль  за  соблюдением  закона  кадровой   службой

организации при увольнении  и  переводе  работников,  наложения    на них

дисциплинарных взысканий и т.д.;

—  представляет  интересы  организации  при  проверках,   проводимых

государственными  контрольно-надзорными  органами  с  целью     правового

контроля  за  соблюдением  установленного  законом  порядка    проведения

процессуальных  действий,  обоснованностью  и  правильностью    выводов и

оформлением результатов проверок;

— представляет интересы  организации  в  государственных   надзорных

органах,  уполномоченных   рассматривать   дела   об     административных

правонарушениях;  готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных  надзорных  органов,  на  неправомерно      наложенные на организацию либо должностных лиц административные взыскания;

—  готовит  совместно  с  другими   работниками организации  материалы  о  хищениях,  растратах,  недостачах   и     об   иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд,  суд общей юрисдикции, органы следствия, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;

— обеспечивает правовое сопровождение ведения архива организации.

3. ЮРИСКОНСУЛЬТ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

— Конституцию РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления правительства РФ, Постановления Губернатора и Правительства Ярославской области по вопросам своей компетенции.

— Устав Дмитриевского сельского поселения, Постановления главы МР, Постановления и Распоряжения Главы Дмитриевского сельского поселения, решения земского собрания Даниловского МР и Решения Муниципального Совета Дмитриевского сельского поселения по вопросам своей компетенции.

— Правила внутреннего трудового распорядка.

                                                                             Приложение №2

                                                                              к постановлению Главы

                                                                             Дмитриевского сельского 

                                                                             поселения 

                                                                              №14    от 03.09.2007

Должностная инструкция специалиста по ГО и ЧС администрации Дмитриевского сельского поселения

I. Общие положения

1. 1.    Специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций относится к категории специалистов.
1. 2.    На должность специалиста по делам ГО и ЧС назначается лицо, имеющее высшее, профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1. 3.    Назначение на должность специалиста по делам ГО и ЧС и освобождение от должности производится распоряжением Главы администрации Дмитриевского сельского поселения.
1. 4.    Специалист по делам ГО и ЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, распоряжениями и указаниями руководства администрации поселения, управления МЧС муниципального района, Ярославской области, настоящей инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.
1. 5.    Специалист  по делам ГО и ЧС должен знать: методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по формированию, размещению использованию и освежению запасов государственного материального резерва (материальных ценностей II группы); основы трудового законодательства; правила и нормы по охране труда, промышленной безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, экологические стандарты и нормативы, Федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ по общим вопросам промышленной безопасности, современные средства вычислительной техники.
1. 6.    В административном порядке специалист по делам ГО и ЧС подчиняется начальнику ГО – главе поселения.
 

II. Должностные обязанности

 

Специалист по делам ГО и ЧС:
2. 1.    Разрабатывает и корректирует план ГО поселения и план действий  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. 2.    Разрабатывает документы по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций управления на новый учебный год.
2. 3.    Организует подготовку по вопросам гражданской обороны работников администрации поселения и жителей поселения.
2. 4.    Осуществляет регулярные проверки состояния ГО на объектах экономики.
2. 5.    Учитывает накопление и производит сбережение средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля в складе ГО администрации поселения.
2. 6.    Организует создание, комплектование и подготовку формирований ГО на территории поселения.
2. 7.    Контролирует содержание защитных сооружений гражданской обороны на территории поселения.
2. 8.    Разрабатывает и своевременно представляет в комиссию по ЧС и ОПБ муниципального района донесения и отчеты по формам срочных донесений, а также отчеты и донесения в комиссию по ЧС и ОПБ.
2. 9.    Своевременно доводит до работников администрации поселения новые документы, требования и указания по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. 10.    При получении сигнала об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2. 10. 1.    Совместно с диспетчерской службой организует оповещение руководящего состава комиссии по ЧС и ОПБ поселения.
2. 10. 2.    Организует контроль за приведением в готовность к приему укрываемых защитных сооружений ГО, имеющихся на территории поселения.
2. 10. 3.    Организует контроль за снижением взрыво — огнеопасных веществ, находящихся на территории поселения.
2.11.    При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
2.11.1.    Участвует в организации работы комиссии по ЧС и ОПБ объекта экономики, обеспечивает работников КЧС необходимыми документами.
2.11.2.    Поддерживает постоянную связь КЧС и ОПБ муниципального района.
2.11.3.    Участвует в организации разведки очагов поражения (разрушения).
2.11.4.    Совместно с КЧС и ОПБ организует сбор данных об обстановке, сложившейся на территории поселения и готовит решение начальника гражданской экономики на ведение спасательных и восстановительных работ.
2.11.5.    Представляет донесения в КЧС и ОПБ и муниципального района.
2.12.    Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.13.    Составляет отчет по Ф-6 за администрации поселения  с последующей сверкой в РВК муниципального района.
2.14.    Следит за точным выполнением приказов и инструкций по пожарной безопасности, разрабатывать служебную документацию по ее организации и несению службы;
2.15.    Владеет в полном объеме информацией о противопожарном состоянии и конструктивных особенностях зданий и сооружений на территории поселения, пожарной опасности технологических процессов, характеристике противопожарного водоснабжения, состоянии проездов, связи и сигнализации;
2.16.    Организует пожарно-профилактическую работу в соответствии с требованиями правил и инструкций по пожарной безопасности в Российской Федерации;
2.17.    Проводит противопожарные инструктажи вновь принимаемых на работу в администрацию поселения, организует и проводит занятия по пожарно-техническому минимуму с населением, а также разъяснительную работу по предупреждению пожаров на объектах экономики;
2.18.    Осуществляет контроль за проведением огнеопасных работ на предприятии в строгом соответствии с действующими правилами;
2.19.    Организует и контролирует работу пожарно-технической комиссии (ПТК) и объектовых добровольных пожарных дружин;
2.20.    Не реже одного раза в квартал проводит пожарно-технические обследования объектов и оформляет материалы проверок;
2.21.    Осуществляет контроль за выполнением мероприятий предложенных актами противопожарных обследований и предписаниями Госпожнадзора;
2.22.    Представляет в вышестоящую организацию сведения о пожарно-профилактической работе на объекте экономики;

III. Права

 
Специалист по делам ГО и ЧС имеет право:
3.1.    Представлять в установленном порядке администрацию поселения в других организациях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.
3.2.    Представлять начальнику ГО поселения расчеты и предложения по организации и проведению мероприятий ГО и пожарной безопасности требующих безотлагательного решения.
3.3.    Получать служб управления информацию необходимую для выполнения возложенных должностных обязанностей.
3.4.    Вести контроль за правильным проведением мероприятий ГОЧС и пожарной безопасности на объектах экономики.
3.5.    Запрещать проведение огнеопасных работ, проводимых с нарушением правил пожарной безопасности.
3.6.    Вносить руководству объекта экономики предложения по поощрению или наложению дисциплинарного взыскания на работников объекта экономики по результатам выполнения требований ГОЧС и пожарной безопасности.
3.7.    Использовать информацию, составляющую коммерческую тайну, и иную конфиденциальную информацию объекта экономики только в интересах выполнения должностных обязанностей.
3.8.    На осуществление прав предусмотренных статьей 21 Трудового кодекса РФ.
 

IV. Ответственность

 
Специалист по делам ГО и ЧС несет ответственность за:
4.1.    Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2.    Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3.    причинение материального ущерба — в пределах, установленных действующими трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.4.    Нарушение законодательных актов РФ, приказов, распоряжений, инструкций и положений вышестоящей организации, администрации поселения, Правил внутреннего трудового распорядка.
4.5.    Несвоевременное предоставление установленной отчетности.
4.6.    Разглашение и незаконное использование информации, составляющей коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации объекта экономики.
4.7.    Ненадлежащее исполнение указаний и распоряжений руководства объекта экономики.

С должностной инструкцией ознакомлен:

«___»   _____________2007год.               Подпись____________________

С должностной инструкцией ознакомлен:

«____»______________2007год.              Подпись ____________________

Юрист относится к категории специалистов.

На должность юриста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное ( юридическое0 образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5-ти лет.

Юрист назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению_________________________.

Юрист должен знать:

— законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия;

— нормативны правовые документы;

— методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия;

— гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

— налоговое законодательство;

— экологическое законодательство;

— порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

— порядок заключения и оформления хозяйственных договоров , коллективных договоров, тарифных соглашений;

— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

— правила и нормы охраны труда;

2.Должностные обязанности

Юрист:

— обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов;

— разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера;

— представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;

— осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

— подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

— участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;

— проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, практики заключения исполнения хозяйственных договоров с целю разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

— в соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

— принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредитной задолженности;- контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;

— подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмен утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;

— ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменении и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

— принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающим на отзыв;

— осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

— консультирует работников предприятия по организационно- правовым вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

3. Права

Юрист имеет право:

— получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

— представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;

— требовать от своего руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностях.

4 Ответственность

Юрист несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией,- в соответствии с действующим трудовым законодательством;

— за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административными уголовным законодательством;

— за причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством

Местоположение

Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Адрес: 353546, Краснодарский край, Темрюкский р-н, п. Таманский, ул. Ленина, 16

ИНН 2352037831

КПП 235201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810600000000361

БИК 040349001

Отделение Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8(86148)36-8-35

e-mail: nov6316@yandex.ru

Глава Новотаманского сельского поселения Темрюкского района Гуменюк Алексей Дмитриевич

Режим работы администрации:

понедельник-пятница: с 08:00 до 16:12

перерыв:  с 12:00 до  13.00

выходной: суббота, воскресенье

Приемные дни для граждан

вторник и четверг с 08.00 до 12.00

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

field-photo-0451

clip76651

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0101

Главная » Документы » Решения » 2017 » Об утверждении должностных инструкций сотрудников правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район»

Об утверждении должностных инструкций сотрудников правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района «Мещовский район»

Калужской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26 июня 2017г.                                                                                                                                    №703

Об утверждении должностных инструкций сотрудников правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район»

1.Утвердить должностную инструкцию начальника правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район». а новой редакции (прилагается).

2.Утвердить должностную инструкцию главного специалиста-юриста правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район» в новой редакции (прилагается).

3.Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации муниципального района «Мещовский район»:

  • от 11.08.2015 №291-р «О должностной инструкции начальника правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район»;
  • от 11.08.2015 №290-р «О должностной инструкции главного специалиста — юриста правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район».

Глава администрации                                                                                                                                              В.Г.Поляков

«Утверждаю»

Глава администрации МР «Мещовский район»_______________Поляков В.Г.

«____»   ___________     20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника правового отдела  администрации муниципального  

                      района «Мещовский район»

  1. Общие положения

1.1. Должность муниципальной службы начальник правового отдела  администрации муниципального района «Мещовский район» относится  к  категории должностей: специалисты.

1.2. Должность муниципальной службы начальник правового отдела  администрации  муниципального района «Мещовский район» (далее — начальник правового отдела администрации района)  относится к  группе должностей: ведущая  (пункт  2.2 Раздела 2 Закона  Калужской области от 27.12.2006 № 276-ОЗ «О реестре муниципальных  должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных  вопросах регулирования оплаты  труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области»).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение  деятельности органов местного самоуправления.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности,  в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

— юридическое сопровождение деятельности органа местного самоуправления;

—  судебная договорная работа.

1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:

— правовое обеспечение деятельности  администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – администрация района), ее  органов и структурных подразделений, должностных лиц  при реализации их полномочий;

— информационно – справочное обеспечение деятельности  администрации района, ее органов и структурных подразделений, должностных лиц  при реализации их полномочий;

— защита  законных прав и интересов  Главы  администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – Глава администрации района) и администрации района, ее органов и структурных подразделений в органах государственной власти, судебных органах, правоохранительных органах, органах местного самоуправления, органах  контроля и иных органах  в установленном законом  порядке;

— обеспечение законности в сфере  нормотворчества: проведение правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;

— обеспечение законности  при подготовке  проектов муниципальных контрактов, договоров, соглашений, дополнительных соглашений, заключаемых  администрацией района;

— оказание  консультативной и правовой помощи сотрудникам: администрации муниципального района, ее органов и структурных подразделений, администраций городского и сельских поселений района, оказание  им практической  помощи по правовым вопросам  в служебной деятельности в пределах  компетенции отдела.

1.6. Порядок назначения и освобождения от должности: начальник правового отдела  администрации о района назначается на должность и освобождается  от должности  Главой  администрации  района.

1.7. Наличие и состав подчиненных: в подчинении начальника правового отдела находится  один сотрудник — главный специалист — юрист правового отдела  администрации  района.

1.8. Непосредственная подчиненность: начальник правового отдела  администрации района  подчиняется непосредственно  Главе администрации  района.     

1.9. Порядок замещения должности и освобождения от должности: замещение  должности  начальника правового отдела администрации  района осуществляется  по результатам конкурса (в случае  его проведения),  согласно заключенного трудового договора в соответствии с распоряжением Главы  администрации района, освобождение  от  должности производится распоряжением  Главы администрации района в соответствии с требованиями действующего законодательства.

  1. Квалификационные требования,

предъявляемые к муниципальному служащему

 Для замещения должности начальник  правового  отдела  администрации района устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Уровень образования: высшее  юридическое образование.

2.1.2. Стаж работы: стаж муниципальной службы не менее  2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

2.1.3. Базовые знания:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

 г)федерального  и  регионального законодательства о противодействии коррупции;

д)Закона Калужской области от 03.12.2007 №382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;

е)Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской  Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность  в соответствующей  сфере;

ж)методов проведения деловых переговоров, методов управления аппаратом  органа местного самоуправления, муниципального  органа;

з)правил делового этикета;

и)правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, муниципального  органа, порядка  работы  со служебной информацией.

2.1.4. Базовые умения:

—  эффективное управление персоналом;

— планирование работы и  контролирования  ее выполнения;

-оперативного принятия и реализации  управленческих и иных решений;

-прогнозирования последствий  принятых решений;

-ведения деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

— подготовка и ведение  деловой переписки;

— соблюдение этики делового общения  при взаимодействии с гражданами;

— владение  компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

-работы  в сети  «Интернет» и информационно – правовых системах. 

         2.2.  Функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Начальник  правового отдела  администрации района должен иметь высшее юридическое образование,  по направлению подготовки  «Юриспруденция».

 2.2.2. Требования к профессиональным знаниям:

 Начальник правового отдела  администрации района  должен обладать следующими знаниями  в области законодательства  Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы  для исполнения должностных обязанностей в  соответствующей области деятельности  и по виду   деятельности:

-Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Гражданский  процессуальный  кодекс  Российской  Федерации;

-Арбитражный процессуальный кодекс Российской  Федерации;

-Земельный кодекс Российской  Федерации;

— Водный кодекс Российской  Федерации;

— Гражданский кодекс Российской  Федерации;

 — Бюджетный кодекс Российской  Федерации;

 — Налоговый кодекс Российской Федерации;

 — Лесной кодекс  Российской  Федерации;

 — Уголовный кодекс Российской  Федерации;

 — Уголовно — процессуальный кодекс  Российской  Федерации;

 — Кодекс  Российской  Федерации  об административных правонарушениях;

-Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием  расходов лиц, замещающих государственные должности,  и иных лиц, их доходам»;

-Федеральный закон  от 17.07.2009  №172 –ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

-Указ  Президента Российской Федерации от 01.04.2016 г. №147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. №96 «Об антикоррупционной  экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных  правовых актов»;

— иные федеральные законы и иные нормативные правовые акты  Российской  Федерации;

-Устав Калужской области;

— законы  и иные нормативные  правовые акты  Калужской области;

— Устав муниципального района «Мещовский района»;

-Положение  о  правовом отделе администрации муниципального района «Мещовский района»;

— иные муниципальные  нормативные правовые акты. 

2.2.3.Требования к профессиональным умениям:

— эффективное  управление  персоналом;

-умение разрабатывать  проекты нормативных правовых актов;

-умение  проводить правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов;

— умение составлять заключения по результатам проведенной правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых  актов и их проектов;

— умение составлять исковые заявления в суды общей юрисдикции  и в Арбитражный суд Калужской области;

-умение быть  представителем администрации района  в судах общей юрисдикции и в Арбитражном суде Калужской области;

-умение составлять претензии по вопросам неисполнения муниципальных контрактов, договоров, дополнительных соглашений;  

— планирования работы  и  контролирования  ее выполнения;

-оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий  принятых решений;

— ведения деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

-подготовки и ведения деловой переписки;

-соблюдение этики делового общения  при взаимодействии  с гражданами;

-владение  компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

-работы в сети «Интернет» и информационно –правовых системах.

  1. Должностные обязанности начальника правового отдела        администрации района          

          Исходя  из задач и функций, определенных  Положением  о правовом отделе  администрации  муниципального района «Мещовский район»  на  начальника правового отдела  администрации  района   наряду с основными  обязанностями муниципального служащего,  предусмотренными  статьями 12 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на него возлагается исполнение задач, предусмотренных  в пункте 1.5. настоящей должностной инструкции, и исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей должностной инструкции.    

                3.1. Перечень должностных обязанностей:

      Начальник правового отдела администрации района  должен исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом  Калужской области  от  03.12.2007 № 382-ОЗ «О муниципальной службе  в Калужской области», исполнять  обязанности  и ограничения, предусмотренные  Федеральным законом  от  25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными  нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и Калужской области,  муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими   вопросы прохождения муниципальной  службы, Положением  о правовом отделе администрации муниципального района «Мещовский район», условиями трудового договора,   настоящей  должностной инструкцией, соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством  для муниципального служащего.

    Начальник  правового отдела администрации района обязан:

    3.1.1. Соблюдать Конституцию Российской  Федерации, федеральные конституционные  законы, федеральные  законы, иные  нормативные правовые акты Российской  Федерации, Устав Калужской области, Законы  Калужской области, Устав муниципального района «Мещовский район»  и иные  муниципальные  нормативные и правовые акты, относящиеся  к  его деятельности, обеспечивать их исполнение;

    3.1.2. Выполнять все условия и требования  трудового договора и настоящей должностной инструкции;

    3.1.3. Соблюдать установленные в администрации  Правила внутреннего трудового распорядка, требования  по охране   труда и обеспечению безопасности  труда;

    3.1.4. Беречь государственное  и муниципальное имущество, в том числе  предоставленное  ему  для  исполнения  должностных обязанностей;

    3.1.5. Представлять в установленном    порядке, предусмотренные законодательством  Российской Федерации,   сведения  о себе  и членах своей семьи, сведения о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного  характера  своих супруга  (супруги) и  несовершеннолетних детей;

     3.1.6. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе  из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства РФ  или  о приобретении гражданства иностранного государства  в день приобретения гражданства  иностранного государства;

     3.1.7.Уведомлять в целях  предотвращения  и урегулирования  конфликта интересов  в письменной  форме   Главу администрации  района  о возникшем  конфликте  интересов  или возможности  его возникновения, уведомлять представителя  нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные  органы обо всех случаях  обращения каких — либо лиц  в целях  склонения его к совершению коррупционных  правонарушений;

    3.1.8. Соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной  службой, предусмотренные  статьями 13 и 14 Федерального закона    от 02.03.2007  «О муниципальной  службе  в Российской  Федерации»,   Федеральным законом  от 25.12. 2008   № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции»;

     3.1.9. Поддерживать уровень квалификации необходимой  для надлежащего исполнения  своих  должностных обязанностей;

     3.1.12. Выполнять  задачи, полномочия, возложенные на начальника правового отдела администрации в соответствии с Положением о правовом отделе администрации  района;

     3.1.13.Осуществлять правовое обеспечение деятельности Главы  администрации района  и  администрации района, ее органов и структурных подразделений при реализации их полномочий;

     3.1.14. Осуществлять  информационно — справочное обеспечение  деятельности  Главы  администрации  района  и администрации района, ее органов, структурных подразделений и должностных лиц  при реализации их полномочий;

     3.1.15. Обеспечить защиту законных прав и интересов Главы администрации района и администрации района, ее органов и структурных подразделений в органах государственной  власти, судебных органах, правоохранительных органах, органах местного самоуправления, органах  контроля и иных органах в установленном законом порядке;

      3.1.16. Осуществлять руководство деятельностью правового отдела администрации района, распределять обязанности  между  работниками отдела  в пределах  утвержденных на них должностных инструкций;

      3.1.17. Обеспечить проведение  правовой   экспертизы   всех проектов муниципальных  нормативных правовых и правовых  актов, поступающих в  правовой отдел администрации района для проверки,  направляемых  на  рассмотрение  Главе администрации  района, в Районное Собрание  на предмет их соответствия действующему законодательству.      

        3.1.18.Обеспечить в порядке установленном законодательством о противодействии  коррупции  проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, поступающих в правовой отдел для проверки, направляемых на рассмотрение Главе администрации района, в Районное Собрание,  на предмет их соответствия  действующему законодательству.

      Составлять письменные заключения по результатам  проведения антикоррупционной экспертизы, направлять  проекты муниципальных  нормативных правовых актов вместе с письменными заключениями в прокуратуру района;

       3.1.18. Обеспечить проведение правовой экспертизы  проектов соглашений, договоров, контрактов, дополнительных соглашений,  одной из сторон в которых выступает администрация  района, визирование  их;

        3.1.19. Обеспечивать оказание  методической и иной   правовой помощи отраслевым и функциональным органам  администрации района  по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления;

       3.1.20. Давать  указания и распоряжения, обязательные  для исполнения  работникам правового отдела администрации района;

        3.1.21. Представлять правовой  отдел администрации района, в установленном  законом порядке, в органах государственной  власти, судебных органах, правоохранительных органах, органах местного самоуправления, иных  органах и организациях;

       3.1.22. Подписывать служебную документацию в пределах  своей компетенции, визировать документы от имени отдела, в его отсутствие,  визирование по распоряжению Главы администрации района  осуществляется   главным специалистом – юристом  правового отдела;

       3.1.23. Представлять Главе  администрации района предложения по штатному расписанию отдела;

       3.1.24. Разрабатывать должностную инструкцию для  главного специалиста  — юриста отдела правового отдела администрации района;

       3.1.25. Осуществлять планирование работы  правового отдела администрации района;

       3.1.26.  Визировать  проекты муниципальных нормативных правовых и правовых актов администрации района  и Районного   Собрания в части  соответствия их действующему законодательству;

        3.1.29.Участвовать  в подготовке проектов муниципальных нормативных и правовых актов  по поручению Главы  администрации района;

       3.1.30.Участвовать  в разработке  совместно  с другими органами и структурными подразделениями администрации района по поручению Главы администрации района проектов  договоров, соглашений, контрактов, по которым одной  стороной выступает администрация  района  в лице Главы администрации района, либо уполномоченного им лица;

       3.1.31.Участвовать  в подготовке предложений  об отмене или изменении муниципальных нормативных правовых актов и правовых актов  администрации района и Районного Собрания, в связи с необходимостью внесения в них необходимых изменений и дополнений;

       3.1.33.Разрабатывать по поручению Главы  администрации района  проекты исковых заявлений, иных заявлений, письменных обращений, жалоб, ходатайств, иных письменных документов для рассмотрения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в органах  государственной власти, в правоохранительных органах, органах контроля, органах местного самоуправления  и иных органах Российской Федерации;

        3.1.34. Осуществлять представительство    в установленном порядке (по доверенности) законных прав и интересов Главы  администрации и администрации района, ее  органов и структурных подразделений в судах общей  юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в органах  государственной власти, в правоохранительных органах, органах  контроля, органах  местного самоуправления и иных органах Российской Федерации;

       3.1.35. Осуществлять координацию деятельности  органов и структурных подразделений   администрации района  по вопросам представительства интересов Главы администрации  и администрации района, ее структурных подразделений  в вышеуказанных органах;

      3.1.36. Привлекать  к участию в рассмотрении дел в судебных, правоохранительных и иных  органах  специалистов структурных подразделений администрации района, ее органов, по согласованию с их руководителями;

      3.1.37. Принимать меры к организации учета судебных процессов, по которым одной из сторон является администрация района, также ведет учет претензий, поступивших в администрацию района от юридических лиц и иных организаций;

      3.1.38. Принимать меры, предусмотренные законодательством  по соблюдению досудебного порядка урегулирования хозяйственных споров, одной стороной в которых  является  администрация   района, ее органы и структурные подразделения;

      3.1.39.Рассматривать заявления, предложения, жалобы, ведет прием граждан  по вопросам, отнесенным  к компетенции  отдела;

      3.1.40.Принимать участие в работе различных  комиссий, советов, рабочих групп, иных  совещательных органов, действующих  при администрации района;

       3.1.41.Организовать в соответствии с планом правовую учебу работникам  администрации  района,   ее органов и структурных  подразделений, работникам  местных администраций поселений;

      3.1.42. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим  в компетенцию  отдела;

      3.1.43.Взаимодействовать  со средствами массовой  информации по правовым   аспектам деятельности администрации района, ее органов и структурных подразделений;

      3.1.44.Рассматривать совместно с органами и структурными подразделениями  администрации района  протесты, представления, информации  и требования  прокуратуры. В случае  необходимости  участвовать  в подготовке проектов   нормативных правовых актов  с целью устранения  допущенных нарушений;

       3.1.45.Проводить анализ причин принятия  муниципальных нормативных правовых актов, имеющих коррупциогенные факторы.

       Совместно  со  структурными  подразделениями  администрации района разрабатывать   предложения Главе администрации  района в целях  устранения  нарушений законодательства  о противодействии  коррупции;

      3.1.46.Взаимодействовать  в пределах полномочий отдела  с органами и структурными  подразделениями  администрации  района по вопросам  противодействия  коррупции;

      3.1.47.Взаимодействовать  в пределах  полномочий  правового отдела с Районным Собранием   по вопросам  нормотворческой деятельности, при необходимости  принимать участие   в подготовке заседаний  Районного Собрания  и непосредственное  участие  в заседаниях  Районного Собрания;

       3.1.48.Оказывать  правовую помощь  в работе  аттестационных  комиссий, действующих  при  администрации  района;

      3.1.49.Взаимодействовать в пределах  полномочий отдела  с избирательными  комиссиями  по вопросам  подготовки и проведения выборов;

      3.1.50. Проводить  письменное и устное  консультирование  работников  администрации  района, ее органов и структурных  подразделений,  работников местных администраций  поселений  по правовым вопросам, связанным  со служебной деятельностью.   

      3.1.51.Начальник правового отдела  администрации района  выполняет иные обязанности, предусмотренные  ст.21 Трудового Кодекса Российской  Федерации, ст.12  Федерального закона от 02.03.2007 № 273-ФЗ  «О муниципальной службе  в Российской Федерации», Законом  Калужской области от  03.12. 2007  №382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области», Положением  о правовом отделе администрации района, муниципальными нормативными и правовыми актами, регламентирующими вопросы  прохождения муниципальной службы;

  1. Права начальника правового отдела администрации района  

       Основные права муниципального служащего  определены статьей 11 Федерального закона  от 2 марта  2007 г. № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской  Федерации», Законом   Калужской области  от  №382-ОЗ «О муниципальной службе   в Калужской области».

Наряду с основными правами, предусмотренными статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при исполнении должностных обязанностей начальник правового отдела имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов нормативных  правовых и правовых актов, иных документов, для осуществления мероприятий, проводимых  правовым отделом  администрации района,  сотрудников других структурных подразделений  администрации муниципального района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности правового отдела  администрации района.

       4.5. Получать  от должностных лиц  администрации муниципального района, ее органов и структурных (функциональных)  подразделений, муниципальных предприятий  и учреждений  по письменному запросу  в порядке, предусмотренном  действующим законодательством Российской  Федерации, документы справки, расчеты и другие  сведения, необходимые  для выполнения  отделом  возложенных на него задач и функций.

       4.6.Пользоваться  сведениями  информационных банков данных, имеющихся  в администрации района, в том числе  получать в первоочередном  порядке  для ознакомления и использования  в работе  поступающие  в администрацию района  правовые  акты  Российской Федерации и Калужской области.

       4.7. Возвращать исполнителям на доработку некачественные  и противоречащие  законодательству проекты  нормативных правовых актов и правовых актов  и иных документов, указанных в  пп.2.2.2-2.2.4  Положения о Правовом отделе администрации муниципального района  «Мещовский район», не прошедших  согласование  в отделе, для устранения выявленных  нарушений.

       4.8.Вносить предложения  по вопросам совершенствования правовой работы и укрепления  законности в деятельности  органов местного самоуправления, работе  самого отдела.

       4.9.Сообщать Главе  администрации района  о необходимости устранения  нарушений  в случае  обнаружения  нарушений законности  в работе органов и структурных подразделений администрации района и  ее сотрудников.

       Также начальник правого отдела  администрации района имеет право на: 

       4.10. Обеспечение   организационно – технических условий, необходимых  для исполнения  должностных обязанностей;

        4.11.Участие   по своей  инициативе в конкурсе  на замещение вакантной  должности муниципальной  службы;

       4.12.Ознакомление  с документами, устанавливающими его права и обязанности, по  занимаемой   должности муниципальной  службы.

       4.13. Профессиональную  подготовку, переподготовку  и повышение квалификации  в соответствии с муниципальными  правовыми актами за счет средств местного  бюджета.

       4.14.Ознакомление  со всеми материалами своего личного дела, с  отзывами  о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их  в  его  личное дело, а также на приобщение  к личному делу  его письменных объяснений, защиту своих персональных данных.

       4.15.Пенсионное  обеспечение  в соответствии с законодательством  Российской  Федерации и Калужской области, а также льготы  и компенсации при  ликвидации, реорганизации отдела, сокращения численности или штата работников  в соответствии с действующим законодательством. 

       4.16.Обязательное  социальное  страхование  в случаях, предусмотренных   федеральными законами.

        4.17. Начальник правового отдела  администрации района также имеет иные права, предусмотренные  Трудовым кодексом РФ и законодательством  о муниципальной службе.

  1. Ответственность начальника правового отдела администрации района

Начальник  правового  отдела администрации муниципального района «Мещовский район» несет установленную действующим  законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

       5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.                                       

       5.4.Несет персональную ответственность за соответствие  действующему законодательству визируемых им  проектов  нормативных правовых и правовых актов, договоров, соглашений, контрактов и иных  документов правового характера;

      5.5. За нарушение трудовой  дисциплины, охраны  труда, правил  внутреннего распорядка;

       5.6. За нарушение  порядка работы  со служебной информацией, а также   за  разглашение сведений, ставших ему известными  в связи с выполнением  должностных обязанностей;

      5.7. За  нарушение  Кодекса  этики и служебного поведения муниципального служащего администрации муниципального района «Мещовский район»;

      5.8. За неправомерное использование  служебных обязанностей, а также   использование  их в личных целях;

      5.9. За нарушение, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных  федеральным законом;

     5.10. За нарушение  запретов  и  ограничений, установленных  Федеральным Законом  РФ  от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции».

  1. Порядок принятия решений муниципальным служащим             

    6.1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе  самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

       6.1.1. Принятие решения о соответствии предоставленных документов требованиям  действующего законодательства;

       6.1.2. Запрос недостающих документов;

        6.1.3.Отказ о приеме документов, оформленных ненадлежащим образом, направление их в обратный адрес с указанием причины отказа;

       6.1.4. Выбор метода организации и выполнения поставленных задач.

       6.1.5.Принятие самостоятельного решения при подготовке заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы  нормативных   правовых актов и их проектов;

       6.1.6.Принятие самостоятельного решения при подготовке заключений по результатам  проверки о соответствии действующему законодательству, а также замечаний  в случае несоответствия действующему законодательству,   проектов муниципальных контрактов, договоров,  соглашений, дополнительных соглашений, одной из сторон которых выступает  администрация муниципального района «Мещовский район» в лице Главы  администрации района.   

        6.2. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:       

         6.2.1.В соответствии со своей компетенцией  вправе принимает участие:

        — в обсуждении проектов нормативных правовых актов или управленческих решений, внесение соответствующих предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;

        —   в подготовке проектов нормативных правовых актов по направлениям деятельности;

        — в подготовке  информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности.      

      6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений:  

6.3.1.Определение сроков и процедур подготовки, рассмотрения управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области, муниципальными  нормативными и правовыми актами муниципального  района «Мещовский район», Положением об администрации муниципального района « Мещовский район», Положением о правовом отделе  администрации муниципального района «Мещовский район», планами работы  администрации муниципального района «Мещовский район», Инструкцией по делопроизводству в  администрации муниципального района «Мещовский район».

  1. Порядок служебного взаимодействия начальника правового отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей

7.1. Начальник правового отдела  администрации  муниципального района «Мещовский район» осуществляет служебное взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения:

— с другими сотрудниками структурного подразделения;

— с сотрудниками органа местного самоуправления;

— с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, с государственными органами;

— с органами местного самоуправления муниципальных образований;

      — с гражданами и организациями.

        7.2. Поручения и указания  начальнику правового отдела даются  Главой  администрации, либо лицом  исполняющим его обязанности, в устной или письменной  форме.

       7.3. Объяснительные и докладные, служебные записки, правовые заключения, иные заявления  на имя Главы  администрации, либо  лица исполняющего его обязанности начальник правового отдела   представляет в письменной  форме.

       7.4. Начальник  правового отдела вправе в устной форме  давать разъяснение  по вопросам, входящим  в его компетенцию, в ответ  на обращение  к нему  работников  администрации  района, ее органов и структурных подразделений.

 8.Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

      8.1.Начальник правового отдела администрации района в соответствии с замещаемой должностью  муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, не оказывает муниципальных,  государственных услуг  гражданам и организациям.

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника правового отдела администрации муниципального района «Мещовский район» определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

9.1. Доля поручений, выполненных без нарушения сроков.

9.2. Доля проектов нормативных  и  правовых актов, подготовленных  по поручению Главы  администрации района без нарушения сроков.

9.3.Доля проверенных без нарушения сроков проектов  нормативных правовых и правовых актов.

9.4.Доля подготовленных  в установленные  сроки  заключений о проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых и правовых актов.

9.5.Низкий  количественный показатель внесенных   прокуратурой района  протестов на  нормативные правовые и правовые акты, а также замечаний на проекты нормативных правовых и правовых  актов.

9.6.Доля проверенных без нарушения сроков  проектов муниципальных  контрактов, договоров, соглашений и дополнительных соглашений.

9.7.Количественный показатель числа проведенных семинаров, занятий  по правовой учебе  с сотрудниками администрации района и ее структурных подразделений.

9.8.Доля мероприятий, предусмотренных планами органа местного самоуправления, выполненных без нарушения сроков.

9.9.Доля внеплановой работы в общем объеме работы.

Должностная инструкция разработана:

Начальник  правового отдела администрации МР  «Мещовский  район»

_______________

Кривошеева Т.А.

Согласовано:

Управляющий делами администрации МР

«Мещовский район»

Начальник   отдела Организационно-контрольной работы администрации МР

«Мещовский район»

_______________

_______________

Ловакова С.В.

Левина О.А.

С должностной

инструкцией ознакомлена  ________________   Кривошеева Т.А.

                                                                                  «____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр

получила  на руки         ________________         «____» ____________ 20__ г.

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

муниципального служащего с должностной инструкцией

___________________________________________________

(наименование должности муниципальной службы)

___________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Дата, номер

распоряжения

(приказа)

о назначении

на должность

Дата, номер

распоряжения

(приказа)

об

освобождении

от должности

Должность

(при

временном

замещении

должности иным

лицом)

Дата

ознаком-

ления

Личная

подпись

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

6.      

7.      

8.      

9.      

Дата создания: 17-11-2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования скачать
  • Должностная инструкция юриста 2022 профстандарт образец
  • Должностная инструкция экономиста по материально техническому снабжению
  • Должностная инструкция электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования по профстандарту
  • Должностная инструкция юрисконсульта юридической фирмы