Дорожный блокиратор инструкция по монтажу

Автоматический дорожный блокиратор. Инструкция для установщика

Автоматический дорожный блокиратор

Инструкция для установщика

Запрещенные манипуляции 3

Общие свойства 3

Технические параметры 3

Эскиз установки 5

Cтроительные работы и монтаж 6

Установка концевиков 9

Аварийное открывание 9

Обслуживание блокиратора 9

Подключения к панели управления AGN2.0 / AGN2.1 10

Запуск панели управления 13

Таблица программных функций 14

Управление от системы контроля доступа 15

Техническая поддержка 15

Спасибо за ваш выбор автоматического блокиратора. Модель блокиратора прошла предварительные испытания в самых серьезных условиях. Материалы, используемые при производстве, проходят многократные проверки и имеют высокое качество. Дорожный блокиратор ARB/250 и ARB/300 разработан для долговременного использования и не требует периодического обслуживания. Произведен в соответствии с принятыми стандартами и выполняет все специальные технические нормы.

Для объектов с высоким уровнем безопасности. Защищает от несанкционированного проезда автотранспорта. При установке двух блокираторов защищает проезд с двухсторонним движением. Управление двумя блокираторами может осуществляться синхронно или каждым в отдельности.

Запрещается препятствовать поднятию и опусканию барьера!

Автоматический дорожный блокиратор ARB/250 и ARB/300 управляются электромеханическим приводом совместно с торсионной пружиной. Предназначен для интенсивного режима использования. Управляется платой управления AGN2.0. Корпус тумбы управления выполнен из оцинкованной стали толщиной 3 мм с порошковым покрытием RAL 2000 (RAL может быть любой). Фронтальные ламели на подъемной части выполнены из гофрированного металла размеченных по п.2.1.2 таблицы А2 ГОСТ Р с применением желтого и черного цветов.

Напряжение питания 3-ех фазное 380В 3-ех фазное 380В

Потребляемая мощность 550 Вт 550 Вт

Высота поднятия 500 мм 500 мм

Скорость поднятия 4 сек 4 сек

Ширина подъемной части 2500мм 3000мм

Габаритные размеры 3000 x 600 x 1x 600 x 1070

Вес 480 кг 565 кг

Панель управления AGN2.0 (стандарт) AGN2.0 (стандарт)

Опускание Автоматическое Автоматическое

Нагрузка на ось 20000кг 20000кг

Эскиз установки блокиратора в плане

Строительные работы и монтаж

Выполните разметку положения дорожного блокиратора. Если используются магнитные петли, сделайте канавки на глубину 40мм для укладки провода петли. Гарантируйте углы 135 градусов для исключения поломки провода петли. Разрушьте дорожную поверхность по внешнему краю установки блокиратора.

В сформированную яму заложите дренажную гофрированную трубу или канализационную трубу рыжего цвета для уличного использования диаметром 110мм. Верхний край трубы должен быть выше уровня установки дорожного блокиратора, нижний край трубы подключается к магистральной трубе сброса воды или заканчивается в грунте ниже уровня промерзания. Край дренажной трубы должен заканчиваться в подсыпке из мелкого гравия (для облегчения отвода воды из дренажной трубы). Утрамбуйте дно ямы зафиксируйте дренажную трубу в средней точке места установки блокиратора, верхний край трубы должен быть выше уровня установки дорожного блокиратора.

Кабели управления и питания

Заложите гофрированные трубы с проводами питания от тумбы блокиратора до щита питания (используются провода ВВГ 5х1,5 (3х1фазы 1хN, 1хPE), от тумбы блокиратора до кнопочного поста управления (ПВС 3х0,75 1хCOM, 1хOPEN, 1хCLOSE), другие трубы в зависимости от конфигурации системы (датчики безопасности, СКД и т. п) глубина прокладки труб и их диаметр выбирается по месту. Зафиксируйте верхний край труб в месте нахождения тумбы блокиратора.

Рекомендуется использовать бетон В25 (М350). При наполнении ямы раствором проверьте, что верхний край бетонного раствора ниже уровня дорожного покрытия на 140мм (высота рамы блокиратора).

Установка и крепление

На сформированное бетонное основание установите блокиратор. Закрепите блокиратор на анкерные болты М10. Проверьте горизонтальный уровень, в случае необходимости используйте шайбы. Отрежьте край дренажной трубы вровень с бетонной стяжкой. После закрепления блокиратора на основании залейте бетоном промежутки между рамой блокиратора и дорожным покрытием.

Обработайте поверхность сформированного бетонного покрытия битумным лаком

Для исключения накопления влаги по периметру блокиратора может быть сформирована дренажная канавка с отводом воды в дренажную систему.

Установки концевых выключателей

Концевые выключатели управляют движением барьера, включают и выключают мотор в крайнем положении. Они находятся на консоли. Фиксируются винтами М5 (ключ для регулировки на 8). С помощью концевых выключателей выставляется (в случае необходимости) высота подъема и опускания платформы блокиратора.

В процессе работы может возникнуть необходимость аварийного открытия /закрытия барьера.

Аварийное открытие/закрытие возможно только после снятия питающего напряжения

В этом случае используется колесо электромотора. Вращая колесо электромотора в определенную сторону барьер можно поднять или опустить.

Автоматический дорожный блокиратор ARB250, ARB300 не требует обслуживания.

Для длительного функционирования рекомендуется делать следующие операции каждый месяц.

1.Откройте крышку тумбы блокиратора.

2.Проверьте состояние кабелей питания и управления.

3.Проверьте винты крепления проводов к клеммным колодкам, если нужно подтяните их.

Подключение питающих и сигнальных линий к плате управления AGN2.0 / AGN2.1

Предохранители: F1 T 0,5 A F2 T 5 A F3 F 1 A F4 T 2 A

Контакты для сигналов Назначение

L POWER Power supply 230V AC – L wire напряжение питания 220В

N Power supply 230V AC – A wire напряжение питания 220В

PE Power supply 230V AC – PE wire земля

CASE CASE корпус

RED SEMAPHORE Traffic light pin – phase on signal STOP красный светофор СТОП

GRN Traffic light pin – phase on signal FREE зеленый светофор СВОБОДЕН

N Traffic light pin – common общий провод светофоров

PE MOTOR Motor – PE wire мотор-земляной провод

N Motor — N wire мотор общий провод

L1 Motor – phase in direction open мотор на открытие

L2 Motor – phase in direction close мотор на закрытие

+ BRAKE Motor brake 24V + замок мотора +24В

— Motor brake 24V — замок мотора -24В

+ LAMP Output for flashing lamp or lighting 24V AC сигнальная лампа +24В

— Output for flashing lamp or lighting24V AC сигнальная лампа -24В

+ 24V Output 24V DC for power supply of accesories, выход +24В питание дополнительного оборудования

GND max 300 mA земля для доп. Оборудования

COM START Common pin for control inputs общий для кнопок управления

OPEN Input of push-button „open“ (NO) вход ОТКРЫТЬ Н. О

CLOSE Input of push-button „close“ (NO) вход ЗАКРЫТЬ Н. О

S/S Input of push-button „ step-step “ (NO) вход ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ Н. О

COM LIMIT Common pin for control inputs общий для концевиков

OPEN Input of NC contact of limit switch upper position концевик верхнего положения Н. З

CLOSE Input of NC contact of limit switch low position концевик нижнего положения Н. З

COM SAFE Common pin for control inputs общий датчиков безопасности

FOTO Input of safety contact FOTO ( NC ) ( blocks closing ) вход закрытия барьера Н. З

STOP Input of safety contact STOP of push-button вход СТОП Н. З блокирует движение

( blocks all move ) ( NC ) барьера

LOCK input contact LOCK ( NO) , the arm is blocked in вход ЗАМОК Н. О блокирует в open position открытом положении

COM Common pin for control inputs общий для управления замком

ANT + ANT Input of antenna‘s central wire вход центрального провода

for plug-in receive of radio control антенны для встроенного р/приемника

ANT GND Input of antenna‘s shell for plug-in receiver of вход ЗЕМЛЯ антенны

LOOP DET Pins for connecting of inductive loop входы для подключения индуктивной петли

Верхняя часть – левая часть– платы — входные сигналы

Контакты для подключения сигналов Назначение

MAIN SWITCH POWER Head power switch 230V AC главный выключаВ

FAN X6 fan 24V DC ( for AG/M1)

TAMPER — COM Tamper switch terminal дверной выключатель

(for checking of door opening)

LOCK OPEN input for LOCK ( NO), замок-барьер блокируется

the arm is blocked in open position в открытом положении

LOCK CLOSE input for LOCK ( NO), замок-барьер блокируется в

the arm is blocked in close position закрытом положении

COMM Common pin for safety inputs общий для входов безопасности

BOOM input for damage boom sensor вход датчика удара

SEM + input for external traffic light driving +24V вход светофоров +24В

SEM — input for external traffic light driving -24V вход светофоров -24В

Верхняя часть платы управления — правая часть –Выходные сигналы

Максимальная нагрузка на каждый выход 24В 0,3 А

Контакты для подключения сигналов Назначение

LM_UP X7 output of NO contact of limit switch upper position выход Н. О концевика верхнего положения

LM_CLOSE output of NO contact of limit switch low position выход Н. О концевика нижнего положения

CAR ON LOOP output for car detection выход машина обнаружена

(deactivated with some LOCK signal)

PULS output signal impulse (0,5sec.) when the barrier is open and car is выход импульс 0,5сек при

detected on the loop, (deactivated with some LOCK signal) обнаружении машины

NOT CLOSED output status signal выход барьер не в нижнем

when the boom is not in low position положении

BOOM output signal when the barrier broken ( NC contact ) выход сигнала о разрушении блокиратора

TIMEOUT output for «barrier obstructed выход превышения времени неизвестного положения

ERROR output for Barrier Out Of Order ( NC ) выход неисправность барьера

ВАЖНО! При открытой крышке тумбы блокиратора команды управления не работают.

Включите автомат 220В, расположенный в тумбе блокиратора. После подключения напряжения питания:

— включится индикатор в правом верхнем углу платы,

— включатся индикаторы над контактами активированных (замкнутых) входов,

— мигают индикаторы режимов программирования,

— загорится зеленый сигнал светофора.

Если барьер находится в опущенном положении, плата управления ждет команды ПОДНЯТЬ. Это может быть сделано несколькими вариантами: кнопкой ПОДНЯТЬ, кнопка ПОДНЯТЬ /ОПУСТИТЬ, и по команде от радиопульта ДУ. Если во время выполнения команды ПОДНЯТЬ поступает противоположная команда ОПУСТИТЬ, блокиратор останавливается на 1 сек, затем начинает выполнять команду ОПУСТИТЬ. При выполнении команды ПОДНЯТЬ проверяются входы FOTO и DET`. Если они активированы, блокиратор меняет движение на противоположное. Вход СТОП блокирует все движения.

Изменение настроек платы управления

Нажав одновременно обе программные кнопки, вы войдете в режим программирования. Номер программной функции отображается на индикаторе. Номер может быть изменен с помощью кнопок UP и DW. Выберите номер функции и сделайте изменения.

Нажав одновременно обе кнопки, вы войдете в режим установки параметров выбранной функции

Установки могут быть изменены снова с помощью кнопок UP и DW в соответствии со списком программируемых функций

После установки выбранных параметров сохраните их нажав обе кнопки UP и DW одновременно и контрольная панель перейдет в стандартный статус (индикаторы мигают)

Когда будете менять другие параметры, повторите этот путь.

Таблица программируемых функций

ДЕТЕКТОР-выбор функции PLD встраиваемого модуля Не используется (00) Безопасность (01) Безопасность + закрывание (02)

РАДИО1-Реле А следует функциям (MRS2E) :Открыть (00) шаг-шаг (01) открытие барьера (02) при использовании LPD1 (магнитная петля подключается вместо антенны)

РАДИО2-выбор функции реле В подключаемого приемника MRS2E Выключено (00) закрыть (01)

ЛАМПА-выбор функции мигающей лампы Мигает во время движения (00) Мигает все время (01)

ФОТО-запоминание команды на закрытие во время срабатывания датчиков безопасности. Контрольная панель игнорирует команду на опускание во время срабатывания фото датчиков (00) команда на опускание выполняется при срабатывании фото датчиков (01)

ТАЙМЕР-установка времени автоматического поднятия после опускания. Автоматическое поднятие выключено (00) автоматическое поднятие включено, установка времени ожидания до автоматического поднятия (01-99)

ЗАДЕРЖКА-время задержки до поднятия после принятие команды на открытие (предварительное мигание лампы) в секундах (00-99)

Выбор времени переключения светофора на СТОП

Светофор переключается при активации датчиков безопасности(когда автомобиль рядом с барьером) (00), светофор переключается по внешней команде (01) контакты SEM (02)

Выбор ручного управления относительно сигналов ФОТО датчиков безопасности и магнитных петель

Остановка блокиратора и поднятие (00), остановка блокиратора и окончание движения при пропадании сигналов от датчиков безопасности (01), остановка блокиратора и окончание движения с задержкой 2,0 секунды после пропадания сигнала от датчиков безопасности (02)

СТОП при препятствии – если блокиратор упирается в препятствие, мотор останавливается. Функция активирована (00), функция активирована, время реакции устанавливается (01-20)

Запрещение опускание блокиратора –при присутствии сигнала на контактах ОТКРЫТЬ блокиратор не опускается. Функция запрещена (00), активирована (01)

Сброс времени автоматического закрывания — новый отсчет времени автоподнятия при получении сигнала на опускание в течение отсчета времени автозкрытия (01) Продолжение отсчета времени автозакрытия при получение сигнала на опускание (00).

Умножение временного интервала — в случае, когда времени, установленного в п.8 не достаточно, его можно умножить в 10 раз. В результате время интервала будет равно времени, выставленному в п. 8, умноженному на значение (01-10)

Установка модели барьера (только для моделей панели управления полной версии) AGM1 (00) AGAG

Управление от системы контроля доступа

Для управления от Кнопочного поста управления

Кнопка «Поднять»- подключить сухие Н. О контакты кнопки «Поднять» к контактам Com и Open.

Кнопка «Опустить» — подключить сухие Н. О контакты кнопки «Опустить» к контактам Com и Close.

Для управления от системы СКД — подключить сухие Н. О контакты контроллера СКД к контактам Com и Open.

Ввод пожарной сигнализации (при сигнале «Пожар» блокиратор опускается) — подключить сухие Н. О контакты контроллера ОПС к контактам Com и Open.

Аварийное открытие/закрытие возможно только после снятия питающего напряжения

В этом случае используется колесо электромотора.

Утилизация компонентов изделия

Для утилизации изделия необходимо его разделить на компоненты в соответствии с материалами, из которых они изготовлены (различные виды металла, пластик). Все отсортированные материалы должны храниться в местах для этого предназначенных.

Источник

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Рассчитать стоимость изделия

Выберите тип устройства


Дорожный блокиратор

Дорожный блокиратор

Накладной

Врезной


Противотаранный шлагбаум

Противотаранный шлагбаум

Вертикальный

Горизонтальный

Откатной


Противотаранные ворота

Противотаранные ворота

Откатные

Железнодорожные

Шаг
1
3

Рассчитать стоимость изделия

Требуется ли автоматика

Да

Нет

Требуется ли подогрев (t < 30 °С)

Да

Нет

Укажите ширину проезда, для
которого требуется устройство, м

Укажите город, в который
требуется доставить
оборудование

Шаг
2
3

Мы рассчитали для Вас
стоимость оборудования

Шаг
3
3

Куда отправить коммерческое
предложение?

Имя

Электронная
почта

Телефон

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

1        Монтаж ПЗП на клиновые засверливаемые анкерные болты

1.1 Монтаж на засверливаемые клиновые анкерные болты целесообразно    производить для ПЗП накладного типа и тогда, когда под дорожным полотном имеется бетонная подушка толщиной 200-500мм.

1.2    Монтаж осуществляется следующим образом:

  • на месте установки ПЗП в асфальтовом покрытии  дорожного  полотна выравнивается площадка. Срезается часть асфальта, убираются неровности, т.е. должен быть создан ровный плоский участок  желательно в уровень к горизонту (рисунок 1).
  • ПЗП устанавливается на подготовленную площадку в нужной ориентации к направлению проезда.
  • подъёмная платформа приводится в вертикальное положение вручную или при помощи подъёмного механизма (предварительно  необходимо разъединить блокирующие элементы) и фиксируется.
  • по имеющимся крепежным отверстиям в основании ПЗП  засверливаются  отверстия под клиновые анкерные болты соответствующего диаметра и глубины  (Ф20 и глубиной 300…400мм исходя из толщины бетонной подушки).
  • анкерные болты заколачиваются в подготовленные отверстия и затягиваются в шахматном порядке.
  • поворотную платформу возвращают в исходное положение, блокирующие элементы соединяют и шплинтуют.

1.3 При установке ПЗП в низинных местах дороги, где могут собираться сточные  ливневые воды и подтоплять ПЗП, необходимо предусмотреть дренажные водоотводные каналы.

  • В сформированную яму необходимо  заложить дренажную гофрированную трубу или канализационную трубу рыжего цвета для уличного использования  Ø110мм.
  • Верхний край трубы должен быть выше уровня установки ПЗП.
  • Нижний край трубы подключается: или к магистральной трубе ливневой канализации, или заканчивается в грунте ниже уровня промерзания в подсыпке из мелкого гравия (для облегчения отвода воды из дренажной трубы).
  • Утрамбуйте дно ямы, зафиксируйте дренажную трубу в центре площадки для установки ПЗП.

1.4  Подвод коммуникаций

  • К  гидравлическому  ПЗП необходимо подвести рукава высокого давления (РВД) и кабель подсветки от установленного бокса с гидростанцией и панелью управления (см. подключение Рисунок 6).
  • для прокладки РВД и кабеля роется траншея глубиной 0,5…07 метра, в которую укладывают стальные или полиэтиленовые трубы с  внутренним диаметром
    Ø60 мм.
  • в трубу заводят рукава РВД и кабель подсветки. Кабель подсветки желательно завести в металлорукаве, гофрорукаве или в отдельной трубе.
  • аналогичным образом силовой кабель и кабель управления от бокса с  гидростанцией  заводят в КПП.
  • Важно! Трубы для протяжки кабелей и РВД не должны иметь резких перегибов и поворотов.

1.5 Если под дорожным полотном нет бетонной подушки, тогда необходимо ее создать. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • в дорожном полотне вырыть приямок  с размерами, равными размерам  ПЗП в плане плюс 200 -300 мм по периметру и глубиной 600 — 800мм;
  • если ПЗП накладного типа, то приямок бетонируется вровень с дорожным полотном (Рисунок  2);
  •  если ПЗП заглубляемого типа, то при бетонировании подушки необходимо учесть величину заглубления в зависимости от типа привода ПЗП (электромеханический — 85мм, гидравлический — 70мм) (Рисунок  3);
  • при бетонировании подушки желательно заложить арматуру и виброуплотнить бетон;
  • после того как бетон устоится, монтаж ПЗП производится согласно п.1.2,1.4. 

2   Монтаж ПЗП на монтажную анкерную решетку

2.1      Монтаж ПЗП с помощью монтажной анкерной решетки целесообразно                      производить в том случае, если отсутствует бетонная подушка под асфальтом дорожного полотна. 

2.1.1  Монтажная  анкерная решетка представляет собой металлоконструкцию из арматуры и  анкерных болтов, сваренных с нужными размерами и координатами для крепления ПЗП (решетка поставляется по отдельному заказу).

2.2 Монтаж осуществляется следующим образом:

  • в дорожном полотне роется приямок с размерами, равными размерам ПЗП в плане, плюс 200-300мм по периметру и глубиной 600- 800мм.
  • в приямок устанавливается и жестко фиксируется анкерная решетка с нужной ориентацией координат крепления по направлению проезда и на необходимом уровне:

    1) если устанавливается  ПЗП накладного типа (Рисунок 4), то уровень резьбовых   концов анкерных болтов должен быть выше уровня дорожного полотна на 50мм.
    2)  если устанавливается ПЗП  заглубляемого типа (Рисунок 5), то  уровень заглубления -73мм.  

  • анкерная  решетка заливается бетоном до нужного уровня.
  • площадка под установку ПЗП выравнивается по плоскости.
  • при бетонировании подушки желательно  бетон виброуплотнить.
  • после того как бетон устоится, ПЗП устанавливают на анкерные болты и закрепляют.

2.3 Подвод коммуникаций производится согласно п.1.4

Марки кабелей между ПЗП и гидростанцией указаны на рисунке 6.
Все провода и кабели промаркированы.
Соединение жил кабелей выполнять пайкой припоем ПОС-61 ГОСТ 21931-76 с применением флюса ФКСп ГОСТ 19113-84.
Изоляцию мест пайки выполнить в 2..3 слоя изолентой ПВХ ГОСТ 16214-86 с последующей герметизацией мест соединений термоусаживаемой трубкой
ТУТ ТУ 95 1613-01 соответствующего диаметра.

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • BFT
  • STOPPY MBB 219 — 700.C

BFTДорожный блокиратор BFT STOPPY MBB 219 — 700.C инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.8 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

BFT STOPPY MBB 219 — 700.C инструкция

Язык: Русский

Размер : 1.8 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 14.05.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

BFT STOPPY MBB 219 - 700.C инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «BFT STOPPY MBB 219 — 700.C — Дорожный блокиратор», а также написать комментарии к материалу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорожная подушка для шеи инструкция
  • Дорожная плита своими руками пошаговая инструкция
  • Дорожная краска ак 511 инструкция по применению
  • Дорожки из щебня на даче своими руками пошаговая инструкция
  • Доска бильгоу инструкция по применению