Двигатель briggs stratton 450 series инструкция по ремонту

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Briggs & Stratton Manuals
  4. Engine
  5. classic 450 series

Manuals and User Guides for Briggs & Stratton classic 450 series. We have 3 Briggs & Stratton classic 450 series manuals available for free PDF download: Operating & Maintenance Instructions, Maintenance Manual, Operator’s Manual

  • Bookmarks

  • ENGLISH, page 3

  • POLSKI, strona 51

  • ČEŠTINA, strana 21

  • MAGYAR, oldal 33

  • ROMÂNĂ, pagina 57

  • SLOVENŠČINA, stran 69

  • LIETUVIŲ, puslapis 39

  • EESTI, lehekülg 27

  • LATVIEŠU, 45. lappuse

  • HRVATSKI, stranica 16

Quick Links

Model 90000

BRIGGSandSTRATTON.com

Operating & Maintenance Instructions

GB

Èíñòðóêöèè çà ðàáîòà è òåõíè÷åñêî îáñëóæâàíå

BG

CR

Upute za koričtenje i odrďavanje

CZ

Návod k obsluze a údrďbì

EE

Kasutus− ja hooldusjuhend

H

Kezelési és karbantartási útmutató

LT

Naudojimo ir aptarnavimo instrukcija

LV

LietoĠanas un apkopes instrukcija

PL

Instrukcja Obs³ugi i Konserwacji

RO

Instrucþiuni de utilizare ºi de întreþinere

Èíñòðóêöèè ïî ýêñïëóàòàöèè è òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ

RU

SL

Navodila za uporabo & vzdrďevanje

Classic 450 Series

Sprint

475 Series

Quattro 475 Series

E Copyright Briggs & Stratton Corporation

Milwaukee, Wisconsin 53201 U.S.A.

Model 100000

Sprint

500 Series

Quattro 500 Series

LX

500 Series

SQ

500 Series

Q

500/550 Series

Form No. MS-3785-3/07

Printed in U.S.A.

loading

Summary of Contents for Briggs & Stratton Classic 450 Series

Регистрация: 07.02.2006
Москва
Сообщений: 50

Уважаемые форумчане! Может кто-нибудь знает, где можно найти или скачать инструкцию по ремонту двигателя Briggs@Stratton 450 Series( установлен на газонокосилке Хускварна).Неисправность следующая:на холодную заводится без проблем и работает в течение 25-30 минут.Затем глохнет или работает с перебоями(рывками),но все равно затем глохнет.Заменены свеча,воздушный фильтр.Подскажите возможную причину неполадки.Где можно приобрести или «скачать» инструкцию по ремонту двигателя B$S 450S .
Спасибо.

Регистрация: 17.05.2011
Руза
Сообщений: 45

Может. эта темка чем поможет?

Регистрация: 09.11.2008
Томск
Сообщений: 144

Шаблонов в таких вещах не бывает! Симптомы напоминают о проблеме с катушкой зажигания (но это мало вероятно), для начала лучше разобрать карб., потом на клапана посмотреть…А датчик уровня масла есть?

Регистрация: 12.11.2007
Минск
Сообщений: 1111

Датчика уровня масла там нет. Зайдите на сайт бриггса. Что то там есть по ремонту.

Всем привет, ребята! В 2005 году купил мотокультиватор Пуберт с двигателем B&S 3,5 л.с. Верой и правдой отслужил пять лет, легко справлялся с нашими 5 сотками. На 6 году начались проблемы: сначала перестал держать малые обороты, работал только на средних, замена свечи помогла, но не надолго. Потом упала мощность, опять замена свечи, и опять ненадолго. Сейчас только заводится(с полоборота, даже после простоя), но тяги нет никакой, даешь нагрузку — глохнет. Спрашивал в разных магазинах(АСЦ у нас в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами. Только один посоветовал вывернуть свечу и залить в цилиндр керосин, мол, если кольца закоксовались, отмокнут, еще поработает. На улице еще грязно, как подсохнет немного попробую. Может, кто еще что подскажет про эту неисправность?

Регистрация: 15.11.2006
Владимир
Сообщений: 1168

Вася66, Разбирайте двигатель и все станет ясно. Последовательность разборки записывайте чтобы потом правильно собрать. Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись, керосином дело не исправить, баловство это. Если в процессе разборки будете выкладывать фотографии, то наверняка причина будет найдена и способ решения найден.

Регистрация: 22.04.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 10107

SERVER77 написал :
керосином дело не исправить,

Помогало. В детстве. На двухтактниках. Мопеде, мотоцикле. Отходили кольца. Здесь (с клапанами), думаю вряд ли поможет. Надо разбирать.

Регистрация: 10.05.2010
Ровно
Сообщений: 232

SERVER77 написал :
Вася66, Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись…..

У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование, замена колец и еще 3 года. Получилось дешевле купить газонокосилку с таким мотором (немного переделки), чем снова в ремонт.

Регистрация: 22.04.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 10107

Agrowest написал :
У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование,

Таки получается не так уж Бригс и хорош как его малюют. Не первый ремонт уже слышу.

Ребята, всем спасибо, кто отозвался. Суммируя сказанное, делаю вывод: если есть время, но недостаточно денег — тогда разборка и ремонт своими руками, если деньги есть — лучше новый двигатель, еще лучше — новый агрегат. Обзвонил сегодня смоленские магазины, культиваторы с таким же двигателем можно купить за 12 т.р. По двигателям сложнее, просят перезвонить через день-два, сразу цену назвать не могут. По мне проще купить сразу новый культиватор, если повезет, еще лет 5-6 отходит.

Регистрация: 29.01.2009
Уфа
Сообщений: 37

Имею культиватор с двигателем B&S650 5,5 л.с., на днях заменил масло, залил ровно 600грамм а щуп показывает что лишнее залито. старое масло слил через отверстие в картере, и масло старое не должно остаться. Ни у кого такое не случалось?

Регистрация: 20.02.2011
Харьков
Сообщений: 6099

Вася66 написал :
в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.

По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.

fantom.as написал :
600грамм а щуп показывает что лишнее залито.

Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.

Регистрация: 29.01.2009
Уфа
Сообщений: 37

Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное

Регистрация: 20.02.2011
Харьков
Сообщений: 6099

fantom.as написал :
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет

Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Регистрация: 15.11.2006
Владимир
Сообщений: 1168

fantom.as написал :
старое масло было не сильно грязное

Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Pavel003 написал :
Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

Регистрация: 20.02.2011
Харьков
Сообщений: 6099

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Регистрация: 29.01.2009
Уфа
Сообщений: 37

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

В инструкции на B&S четко написана «залить масло и затянуть крышку», так что этот вариант отпадает.

Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.

SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал

Регистрация: 29.01.2009
Уфа
Сообщений: 37

Слил через горловину 150грамм масла, уровень на щупе показывает максимум, движок работает аккуратно.

Регистрация: 10.05.2010
Ровно
Сообщений: 232

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

100%

Регистрация: 27.01.2008
Самара
Сообщений: 2952

Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.

Найти руководство оператора для вашего двигателя

Независимо от того, убираете ли вы ваше оборудование на сезонное хранение, или вам нужно заменить деталь, найдите руководство для вашего оборудования или двигателя, чтобы получить информацию именно для вашего изделия.

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы найти номер модели вашего изделия. Нужна помощь в поиске номера модели? Загрузите информационный бюллетень о системе нумерации либо воспользуйтесь инструментом для поиска номера модели.

Двигатель:
XXXXXX-XXXX (6 цифр модели)
0XXXXX-XXXX (5 цифр модели)*


*5-значный номер модели двигателя будет иметь 0 в начале.

Изделие:
XXXXXX-XX (все изделия)
0XXXX-X (изделия для морских условий)**


**В изделиях для морских условий используется более короткая последовательность моделей.

Введите номер модели-версии вашего продукта. Он должен быть в формате XXXXXX-XX.

Введите номер модели/типа вашего двигателя. Он должен быть в формате XXXXXX-XXXX. Если номер модели состоит всего из 5 цифр, введите 0 + 5 цифр и номер типа.


Каждый двигатель малого объема, изготовленный компанией Briggs & Stratton или содержащий ее логотип, подходит для многих видов оборудования. Самым популярным из них является двигатель для газонокосилки, который нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а иногда и ремонте. Это касается и двигателей малого объема, установленных в наших снегоуборщиках, установках для мытья под давлением, переносных генераторах и резервных генераторах. Таким образом, либо выберите тип вашего изделия, чтобы ввести номер модели, либо используйте очень полезную функцию поиска номера модели вашего изделия, либо обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать больше!

Бриггс страттон 450

  • admin
  • Стройка и ремонт
  • 0

Двигатель Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 65.1х44.4
Рабочий объём (см³,) 148
Объём топливного бака (л) 0.8
Объём масла (л) 0.6
Сухой вес (кг) 9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 324х294х242
Гильза цилиндра Алюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин* 6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателя Номинальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES™ Модель 09Т5 XSQ 4.5
500 SERIES™ Модель 10Т5/10T6 XAQ 5.0
550 SERIES™ EVE™ Модель 10L8 5.5
550 SERIES™ Модель 10Т8 XHQ 5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный

Свеча зажигания

Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Источник: https://motor-ru.ru/benzinovye-dvigateli/briggsstratton/400-500-series/dvigatel-briggsstratton-450-09t5-xsq.htm

Двигатель Briggs&Stratton 450 Series (Модель 09Т5)

Briggs&Stratton 450 series — это бытовые двигатели от компании Briggs&Stratton, наиболее часто применяемые для газонокосилок, культиваторов и мотоблоков с червячным редуктором. Двигатели Briggs-Stratton 450 series неприхотливы к качеству топлива и работают с использованием бензина A-92.

Двигатель Briggs&Stratton 450 SERIES Модель 09Т5 — одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Двигатели Бриггс и Страттон серии 450™ оснащены функцией ReadyStart.

  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
  • Поролоновый воздушный фильтр
  • Алюминиевая гильза
  • Cистема пуска Prime’N Pull
  • Cтартер с системой механического декомпрессора: плавный легкий пуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
  • Система электронного зажигания Magnetron®: быстрый, надежный пуск
  • Увеличенный глушитель: снижает уровень шума
  • Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла

Двигатели Briggs&Stratton Модель 09Т5 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств, в мощных от 3.5 до 5.5 л.с. газонокосилках, мотопомпах, культиваторах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.

Характеристики Модификации Информация

Мощность, л.с. 3.5
Рабочий объем, куб. см 148
Рабочих тактов 4
Охлаждение Воздушное
Тип цилиндра Аюминиевая гильза
Макс. вращательный момент 6.1 Нм / 3060 об*мин
Диаметр поршня, мм 65.1
Ход поршня, мм 44.4
Объем маслянного картера, л 0.6
Объем стандартного топливного бака, л 0.8
Размеры, мм 324 х 294 х 242
Сухой вес, кг 9.0

Дополнительные преимущества: Анти-вибрационная система AVS®, Масляный фильтр, Полная смазка под давлением.

Инструкция / Руководство по эксплуатации BRIGGS-STRATTON 450 series Модель 09Т5 (PDF, ENG)

Источник: http://www.briggs-and-stratton-motors.ru/products/450_series/model-09%D0%A25.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель 168f инструкция по эксплуатации
  • Двигайтесь по дороге следуя инструкции нарисуйте на карте маршрут яндекс учебник
  • Дверь стиль гармошка инструкция по установке
  • Дверь пвх стиль 84x205 см инструкция по сборке
  • Дверь из осб своими руками пошаговая инструкция