Двигатель лифан 160f инструкция по ремонту

Страница 1 из 3

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO., LTD

Двигатели для садовой техники

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

  • Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.
  • Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования.
  • Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
  • Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
  • Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.
  • Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.
  • Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
  • Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
  • Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.
  • Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
  • — Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
  • Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.

Читайте также:

  • Мотоблок "Салют-5Л-6,5" — Мотоблок Салют-5Л с двигателем «Lifan» 6,5 л.с.

Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя

  • Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.
  • Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.
  • Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ
Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.
Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.
Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.

Основные детали двигателя

Основные детали двигателя

Рис. 1 [кликните для увеличения]

Установка тросика (дополнительное оборудование).

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование

Рис.2

Удаленное управление дросселем Удаленное управление заслонкой
Удаленное управление дросселем Удаленное управление заслолнкой
Рис.3 Рис.4

Предварительная проверка

I. Уровень масла в двигателе предупреждение:

  • Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
  • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности.

Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (Рис.5).
Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.

  1. Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
  2. Извлеките щуп и протрите его.
  3. Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
  4. Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
  5. Вставьте щуп на место.
Рекомендуемое масло Смазка двигателя
Рис.5 Рис.6

Внимание!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).

II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).
1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления.
Марка масла та же, что и для двигателя.
Объем масла: 0,5 литра.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).

  1. Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.
  2. Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.
  3. Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
  4. Снова вставьте щуп.

Проверьте уровень масла

Рис.7

III. Воздушный фильтр.

  1. Двухэлементный тип фильтра (Рис.8).
    Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените.
  2. Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9).
    а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
    б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.
Двухэлементный тип фильтра Циклонный тип
Рис.8 Рис.9

3. Полусухой тип (рис. 10).
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.

4. Тип с масляной ванночкой.
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.

Полусухой тип Тип с масляной ванночкой
Рис.10 Рис.11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.

IV. Топливо и топливный бак.

1.Топливо.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

2.Бензин с добавлением спирта.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

ВНИМАНИЕ!

  • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
  • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
  • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.

3.Топливный бак.
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F.
4. Проверка
а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).

Топливный бак

Рис.12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

  • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
  • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
  • Держите бензин в местах не доступных детям.
  1. Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13).
  2. Установите топливный кран

  3. 3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» — «Закрыто». (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.
  4. Закройте дроссельную заслонку

  5. Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15)
  6. Передвиньте ручку газа слегка влево

  7. Включите двигатель (Рис. 16)
    а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13)
    б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.

Включите двигатель

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

  1. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение «OPEN» («Открыта») (Рис. 17).
  2. Прогрейте двигатель

  3. Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).

Передвиньте ручку газа на нужную скорость

* Система контроля количества масла (датчик масла).
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ВНИМАНИЕ!
Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.

* Эксплуатация в гористой местности.
 При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение»OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

  1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).
  2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).
  3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»). (Рис.20).

Поверните ручку газа вправо

Поверните топливный кран в положение «OFF»

Система контроля выхлопа

Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

I. Техническое обслуживание.
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
II. Замена запчастей.
Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

III. Внесение изменений в конструкцию.
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

  1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
  2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.

IV. Признаки ухудшения выхлопа.

  1. Трудный запуск или остановка двигателя.
  2. Нестабильный холостой ход.
  3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
  4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
  5. Раннее зажигание.
    При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру.

Техническое обслуживание

I. График техобслуживания.
Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:

Частота

Что проверяется Частота
осмотра
Масло Проверить уровень
  Заменить
Редукторное масло Проверить уровень
Заменить
Воздушный фильтр Проверка
Чистка
Замена
Отстойник Чистка
Свеча зажигания Чистка, регулировка
Замена
Искроуловитель Чистка
Холостой, ход Проверка, регулировка
Клапанный зазор Проверка, регулировка
Топливный бак и фильтр Чистка
Топливопровод Проверка

Вкл

Что проверяется При каждом
включении
Масло I
   
Редукторное масло I
 
Воздушный фильтр I
 
 
Отстойник  
Свеча зажигания  
 
Искроуловитель  
Холостой, ход  
Клапанный зазор  
Топливный бак и фильтр  
Топливопровод  

20 часов

Что проверяется Первый месяц
или через 20 часов
Масло  
  I
Редукторное масло  
I
Воздушный фильтр  
 
 
Отстойник  
Свеча зажигания  
 
Искроуловитель  
Холостой, ход  
Клапанный зазор  
Топливный бак и фильтр  
Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

50 часов

Что проверяется Каждые три месяца
или через 50 часов
Масло  
   
Редукторное масло  
 
Воздушный фильтр  
 
Отстойник  
Свеча зажигания  
 
Искроуловитель  
Холостой, ход  
Клапанный зазор  
Топливный бак и фильтр  
Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

100 часов

Что проверяется Каждые 6 месяцев
или через 100 часов
Масло  
  I
Редукторное масло I
I
Воздушный фильтр  
1ф*
 
Отстойник I
Свеча зажигания I
 
Искроуловитель I
Холостой, ход  
Клапанный зазор  
Топливный бак и фильтр  
Топливопровод Каждые два года (При необходимости-заменить)

300 часов

Что проверяется Каждый год
или через 300 часов
Масло  
   
Редукторное масло  
 
Воздушный фильтр  
 
I**
Отстойник  
Свеча зажигания  
I
Искроуловитель  
Холостой, ход Ik
Клапанный зазор Ik
Топливный бак и фильтр Ik
Топливопровод  

ВНИМАНИЕ!
Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* — Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией.
** — Только для бумажных фильтров.
ф — При эксплуатации в пыльных регионах- чаще, чем указано в графике.
k — Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

Предостережение.
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

II. Методика проведения техобслуживания.

1. Замена масла.
Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
а) Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
б) Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки;
в) Установите обратно крышку картера.
Объем масла в 1/2 редукторе > — 0,5 л. 
Объем масла в двигателе — 0,6 л — 160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1 л — 173 F.

Техобслуживание

ЗАМЕЧАНИЕ.
Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.

2. Техническое обслуживание воздушного фильтра.
Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.

Двухэлементный тип

* Двухэлементный тип (Рис.23).
Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.

Циклонный тип

* Циклонный тип (Рис.24).
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить

в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
  • Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.

* Полусухой тип (Рис.25)
а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Установите детали в первоначальное положение.

Полусухой тип и тип с масляной ванночкой

* Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
б) Промойте в растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом;
е)Установите детали в первоначальное положение.

Чистка отстойника и свеча зажигания3. Чистка отстойника (Рис.27).
Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON» («Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
• В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
• После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.

4. Свеча зажигания (Рис.28).
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

Свеча зажиганияб) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки).
Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

Открутите гайки М4а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
 б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
д) Установите искроуловитель в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
• Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

6. Регулировка карбюратора в холостом режиме.
а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
 б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

Двигатель

Вы здесь

Руководства и инструкции » Lifan » Lifan Руководство 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

  1. ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. Топливо

      Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92.Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя.

      Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

      ВНИМАНИЕ!

      • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.

      • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.

      • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.

    2. Топливный бак

      Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F;

      3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 168F-2D, 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R;

      6 л для двигателя 173 F, 173FD, 177F, 177FD, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,

      177F-R, 177F-H;

      6,5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 182F-L, 182F-R,

      182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H.

    3. Проверка

    а) Отверните крышку топливного бака, извлеките топливный фильтр и проверьте уровень бензина.

    б) Если уровень низок, долейте бензин. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12).

    image

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    • Бензин – легковоспламеняющееся вещество, а пары его взрывоопасны. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

    • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.

    • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть.

    • Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.

    • Держите бензин в местах не доступных детям.

  2. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

    Внимание!!! Перед каждым запуском проверяйте уровень масла!

    1. Установите топливный кран в положение «ON» («открыто») (Рис. 13)

      image

    2. 3акройте воздушную заслонку (установите рычаг в положение «CLOSE» —

«Закрыто»). (Рис.14).

ВНИМАНИЕ!

Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать воздушную заслонку.

Никогда не давайте работать двигателю длительное время при закрытой воздушной заслонке. Это приведет к поломке двигателя и снятию с гарантии.

image

а) Передвиньте ручку газа в среднее положение (Рис.15)

б) Поверните выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 16)

в) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете

14

сопротивление, затем резко дерните ее на себя. Если двигатель не запустился, повторите несколько раз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.

image

image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.

б) Поверните рукоятку включателя стартера в положение «START» (Пуск) и задержите там пока двигатель запустится. После запуска двигателя верните рукоятку включателя в положение «ON» (Вкл.)

image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Используйте стартер не более 5 минут подряд во избежание повреждения двигателя. Если двигатель не запускается сделайте паузу. Попробуйте еще раз через 10 минут после последней неудачной попытки.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

  1. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг воздушной заслонки в положение

    «OPEN» («Открыто») (Рис. 17).

    image

  2. Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).

image

* Система контроля количества масла (датчик масла)

Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ВНИМАНИЕ!

Если двигатель остановится, и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.

Прерыватель (для моделей с электроcтартером)

Прерыватель автоматически отключит двигатель в случае короткого замыкания или неправильного подсоединения контактов аккумулятора.

При неполадке в электроцепи на прерывателе выскочит зеленая кнопка. После обнаружения и устранения неисправности нажмите зеленую кнопку прерывателя, чтобы включить его.

* Эксплуатация в гористой местности

При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

  1. Поверните ручку газа вправо (на себя) до упора (рис.19).

  2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).

  3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Закрыто»). (Рис.20).

image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Резкая остановка двигателя при большой скорости работы и высокой нагрузке может привести к повреждению двигателя.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для низкокачественного топлива, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.

Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.

  2. ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

Мы рекомендуем использовать только оригинальные, выпускаемые компанией LIFAN запчасти. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

III.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

  1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.

  2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.

IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА

  1. Трудный запуск или остановка двигателя.

  2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

  3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.

  4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.

  5. Раннее зажигание.

    При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

      Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:

      Частота осмотра Что проверяется

      При каждом включении

      Первый месяц или через 20 часов

      Каждые три месяца или через 50 часов

      Каждые 6 месяцев или через 100 часов

      Каждый год или через 300 часов

      Масло

      Проверить уровень Заменить

      I

      I

      I

      Редукторное масло

      Проверить уровень Заменить

      I

      I

      I I

      Воздушный фильтр

      Проверка Чистка Замена

      I

      I Ф

      I Ф*

      I **

      Отстойник

      Чистка

      1

      Свеча зажигания

      Чистка, регулировка

      Замена

      I

      I

      Искроуловитель

      Чистка

      I

      Холостой ход

      Проверка, регулировка

      I К

      Клапанный зазор

      Проверка, регулировка

      I К

      Топливный бак и фильтр

      Чистка

      I К

      Топливопровод

      Проверка

      Каждые два года (при необходимости – заменить)

      ВНИМАНИЕ!

      Используйте только оригинальные детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      *: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией

      **: Только для бумажных фильтров

      Ф При эксплуатации в пыльных регионах — чаще, чем указано в графике

      К Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

      Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения.

      Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

Комментарии

  1. Manuals
  2. Brands
  3. LIFAN Power USA Manuals
  4. Engine
  5. 160F
  6. Manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

160F

168F

168F-2

168F-D

168F-2D

loading

Related Manuals for LIFAN Power USA 160F

Summary of Contents for LIFAN Power USA 160F

  • Page 1
    160F 168F 168F-2 168F-D 168F-2D…
  • Page 2
    PREFACE Thank you for choosing a general gasoline engine by our company. Based on the latest engine technology at home and abroad, our Co. has individually developed general gasoline engines with 4-stroke single cylinder, OHV and forced-air cooling. The engine is characterized by advanced design, compact structure, reliable performance, convenient service low fuel consumption and easy speed adjustment.
  • Page 3
    tual status. The copyright of this manual belongs to our Co., any group or individual is forbidden to reprint or copy any it. The manual is subject to change without notice. Please pay special attention to statements preceded by the following words: △…
  • Page 4: Table Of Contents

    CONTENTS Safety Precautions ……………………5 Parts Description ……………………..7 Battery connection …………………….. 8 Control Connection of Remote Distance (option) ……………. 10 Pre-Operating Inspection ………………….11 Ⅰ.Engine oil ……………………..11 Ⅱ.Oil in the reduction gear box ………………..12 Ⅲ.Air cleaner ……………………..13 Ⅳ.Fuel and fuel tank ……………………

  • Page 5
    Maintenance ……………………..26 ⅠMaintenance schedule ………………….. 26 Ⅱ.Method ……………………….. 28 Transport, Storage and Removal from Storage …………….37 ⅠTransport ……………………… 37 Ⅱ.Storage ……………………….. 37 Ⅳ.Removal from storage………………….39 Troubleshooting ……………………..40 Ⅰ.Starting engine difficultly ………………….40 Ⅱ.Low gasoline engine power output ………………43 Ⅲ.Gasoline engine connot run smoothly ………………
  • Page 6: Safety Precautions

    SAFETY PERCAUTIONS △ ! WARNING ● Before operating the engine, be sure to read and familiar with the manual carefully, otherwise injury to personnel or damage to equipment may occur. Please pay special attention to the following: 1. Running the engine in a well-ventilated place, keep it at least one meter away from building walls or other equipments, keep away from inflammables such as gasoline, matches and so on to avoid possibility of fire.

  • Page 7
    9. This machine should not be used underground or in areas where explosive conditions may be pre- sent. 10. It’s recommended that the operator wears the protection equipment during operation.
  • Page 8: Parts Description

    PARTS DESCRIPTION The main part of engine are located as follow (Fig.1)

  • Page 9: Battery Connection

    BATTERY CONNECTION (electric-start type) In the case that the specifications of the battery are 12V and more than 18A.h, connect its posi- tive lead to the electromagnetic coil while connect its negative lead to engine mount strew, base screw any place capable of grounding with the engine well. Make sure the battery leads are connected tightly and no corrosion is found.

  • Page 10
    ● Do not add distilled water over electrolyte upper lev- el mark, or electrolyte will spill out to corrupt the engine parts. If so, be sure to wash them away with water. ● Make sure not to connect the battery leads in reverse order, or short-circuit or breaker’s cutting may re- sult.
  • Page 11: Control Connection Of Remote Distance (Option)

    CONTROL CONNECTION OF REMOTE DISTANCE (OPTION) The holes in levers of both the choke and throttle valve are used for mounting optioned steel wires. Fig.2, 3 & 4 shown illustrate how to mount a solid steel wire and a meshed steel wire. If choosing a meshed steel wire, a return spring is added.

  • Page 12: Pre-Operating Inspection

    PRE-OPERATE INSPECTION Ⅰ.ENGINE OIL CAUTION ● Engine oil is a key factor in deciding the engine’s performance. Do not apply engine oil with additives or 2-stroke gasoline oil, as they haven’t enough lubrication, which may shorten the engine’s service life. ●…

  • Page 13: Ⅱ.oil In The Reduction Gear Box

    CAUTION ● Run with insufficient engine oil may damage the engine severely. Ⅱ. OIL IN THE REDUCTION GEAR BOX (only for the model equipped with it) 1/2 Reduction gear box with an auto-centrifugal clutch. Brand of the oil is the same as that of engine oil. Oil capacity: 0.50 liters Check the oil level in the following order (Fig.

  • Page 14: Ⅲ.air Cleaner

    Ⅲ. AIR CLENANER 1. Double-core type (Fig. 8) Dismantle the air cleaner housing and check its filter element, make sure it is clean and intact, otherwise clean or replace it. 2. Dust – collecting type (Fig. 9) a) Dismantle the dust – collecting hood and check the core of the air cleaner, make s- ure it is clean and intact, otherwise clean or replace it.

  • Page 15
    3. Semi –dry type (Fig. 10) a) Remove the air cleaner housing and check the filter element for dirt and impurity. Clean or replacement should be done if necessary. b) Check the air cleaner for dirt, and remove it if any. 4.
  • Page 16: Ⅳ.fuel And Fuel Tank

    CAUTION ● Never run the engine without an air cleaner, or sever wear of the engine may occur. Ⅳ. FUEL AND FUEL TANK 1. Fuel The engine must apply unleaded gasoline with an octane number over 86. Using unleaded gaso- line will decrease the possibility of producing carbon deposit and prolong the engine’s service life.

  • Page 17
    3. Fuel Tank Fuel tank capacity: 2.5liters for 160F, and3.6liters for 168F & 168F – 2. 4. Check a) Remove the fuel filler cap and check fuel level. b) If the fuel level is too low, refuel the tank. Remember adding fuel not over the fuel filter…
  • Page 18
    △ ! WARNING ● Gasoline is extremely flammable and is explosive under certain conditions. Refueling in a well – ventilator area with the engine stopped. Do mot smoke and allow flames or sparks in the area where gasoline is stored or where the fuel tank is refueled. ●…
  • Page 19: Starting Of The Engine

    STARTING OF THE ENGINE 1. Push the fuel cock to “ON”. (Fig. 13) 2. Push the choke lever to “CLOSE”. (Fig. 14) NOTE If the engine is hot, closing the choke is unnecessary.

  • Page 20
    3. Move left the throttle lever a little (Fig. 15) 4. Start the engine (Fig. 16). a) Push the engine switch to “ON”. b) Pull slightly the starting rope handle up until feeling anti-action, and then make a rapid pull. Fig.
  • Page 21
    CAUTION Releasing the handle suddenly may make it hitting the engine. Release the handle slowly conforming with its recoiling force. c) Electric starter Push the engine switch to “START” and remain there the engine starts. Once engine starts, reset the engine switch to “ON”. CAUTION Use the engine switch not more than 5 minutes each time to avoid dam- age of the engine.
  • Page 22: Operation

    OPERATION 1. Preheat the engine and push back the choke lever to “OPEN”(Fig. 17). 2. Set the throttle lever in proper position to ensure the engine runs at required velocity. (Fig.18)

  • Page 23
     Engine Oil Alarm The engine oil alarm is designed to alarm the user the fact that the engine oil in the crankcase in insufficient. Run with insufficient engine oil may damage the engine. Once oil level in the crankcase is too low, the engine oil alarm will stall the engine automatically to make it free of damage while the engine switch is still at “ON”.
  • Page 24: Stop

    STOP In an emergency, push the engine switch to “OFF” to stall the engine. Stop it in normal in the fol- lowing sequence: 1. Push right the throttle valve lever to the bottom (Fig. 19). 2. Push the engine switch to “OFF” (Fig. 20). 3.

  • Page 25: Exhaust Control System

    EXHAUST CONTROL SYSTEM With the engine running, carbon monoxide, oxide of nitrogen and hydrocarbon will produce, and in certain conditions, oxide of nitrogen and hydrocarbon will react chemically each other to make smoke while carbon monoxide is toxic, so exhaust control of them is very important. The company decreases the exhaust emissions by introducing poor-fuel carburetors and other devices into the engine to solve the problem.

  • Page 26: Ⅲ.modifying

    Ⅲ. MODIFYING Modifying the exhaust control system may make actual exhaust emissions exceeding statutory limit values. Illegal modification is as follows: 1. Dismantle or modify any part of air inlet or outlet system. 2. Modify or take off speed-adjusting connection device or speed adjustment device to result in the engine’s running or outside the set parameters.

  • Page 27: Maintenance

    MAINTENANCE Ⅰ. MAINTENANCE SCHEDULE To keep the engine in a sound condition, the user should maintain it according to the table below: Initial 1 month Initial 3 month Every 6 month Every 1 years Frequency Items Each time or 20 Hrs or 50 Hrs or 100 Hrs or 300 Hrs…

  • Page 28
    CAUTION Use only parts manufactured by the company or equivalents in quality; otherwise damage to engine may occur. NOTES : Only for inside-ventilating double-core carburetors. : Only for paper core air cleaners. ① More often than that in the schedule if in dusty circumstances. ②…
  • Page 29: Ⅱ.method

    △ ! WARNING Stall the engine before service. If service is required with the engine running, besure to keep good ventilation in the area. The exhaust emissions from the engine contain toxic carbon mon- oxide, inbreathing of it may do harm to personnel and even result in death of personnert. Ⅱ.

  • Page 30
    NOTE Do not dump oil containers or discarded engine oil into rubbish boxes or onto the ground. For the sake of environmental protection, we suggest you take in discarded engine oil with a closed container and bring to local recycling station. 2.
  • Page 31
    Unscrew the wing nut, dismantle the air cleaner housing. Check the two cores for damage. If any, re- place with new one. a) Foam filter element: clean with home detergents and warm water (or non-flammable or high flash – point cleaning solvents) and dry up, then soak in clean engine oil until saturated.
  • Page 32
    b) Foan filter element: clean with home detergents and warm water (or non – flammable or high flash – pointcleansing solvents ) and dry up, then soak in clean engine oil until saturated. Squeeze out excess oil, otherwise, the engine will discharge smoke in starting stage. c) Paper filter element: knock the core againt a soild plane to get rid of accumulated dust or bl- ow out dust from inside to outside with high –…
  • Page 33
     Oil bath type (Fig. 26) a) Remove the wing nut and air cleaner housing, and take out the filter element. Check if both the cores are damaged. If any, replace it with new one. b) Clean the bores with home detergents (or high flash-point cleansing solvents) and warm water, and dry them up.
  • Page 34
    3. Washing of Deposit Cup (Fig. 27) Set the fuel switch at “OFF”, remove the deposit cup and O-ring. Wash them in non-flammable or high flash-point cleansing solvents, and then dry them up, at last, carry out reinstallation. Set the fuel switch to “ON” and check for leaks.
  • Page 35
    △ ! WARNING Be careful not to touch the muffler during or just after the engine. b) Clean the spark plug with a steel brush. If the insu- lator is damaged, replace the spark plug instead. c) Measure the spark plug clearance with a feeler. The clearance should be 0.7~0.8mm (Fig.
  • Page 36
    5. Spark Eliminator (Option) The spark eliminator should be serviced at least once every 100 hour’s operation so as to keep it in a sound condition. △ ! WARNING The muffler is very hot during running the engine and even a long time after stopping. Never touch it, or you may get burns.
  • Page 37
    CAUTION  Be careful not to damage the mesh of the spark eliminator.  Never use a damaged spark eliminator. 6. Adjustment of Carburetor Idling a) Start and preheat the engine until arriving at its normal working temperature (Fig.31). b) Obtain standard idling by adjusting the throttle fixing screw under the engine runs at a low speed.
  • Page 38: Transport, Storage And Removal From Storage

    TRANSPORT, STORAGE AND REMOVAL FROM STORAGE Ⅰ. TRANSPORT Transport with the fuel switch turned off. Transport or store the engine it is cool so as to avoid getting burns or fire. CARTION Do not incline the engine so as to avoid spilling fuel. Spilled fuel or fuel vapor may ignite to cause fire.

  • Page 39
    2. Disconnect the spark plug. Fill a spoon of fresh engine oil from the spark plug mount hole into the cylinder. Rotate the engine to distribute engine oil evenly, followed by fitting the spark plug to original position. 3. Pull the starting rope slowly until feel a slight anti-action, and then keep pulling so as to align the arrow of the starting sleeve with the hole of the starter.
  • Page 40: Ⅳ.removal From Storage

    Ⅲ. REMOVAL FROM STORAGE Before reusing, service the engine in accordance with the instructions of the table. Storage time Service item Within one month One~two months Drain out original fuel of the fuel tank and refuel Drain out original fuel of the fuel tank and refuel; Two months~one year Drain out fuel in the carburetor○…

  • Page 41: Troubleshooting

    △ ! WARNING Fuel is extremely flammable and explosive under certain conditions. Keep cigarette, open flames and sparks away from operating site. TROUBLESHOOTING Ⅰ. STARTING ENGINE DIFFICULTLY TROUBLE CAUSE REMEDY 1. Something wrong with There is no enough fuel in fuel tank or Fill fuel, open fuel cock the fuel system fuel cock is closed…

  • Page 42
    TROUBLE CAUSE REMEDY 1. something wrong with the fuel Fuel is filthy or deteriorated Replace system There is filthy or deteriorated Replace  Normal cylinder compression Too much fuel in engine cyl- Drain extra fuel, dry up spark  Normal spared inder plug electrodes …
  • Page 43
    TROUBLE CAUSE REMEDY 1. Poor cylinder compression Piston ring is so worn to over Replace a set of piston rings  Normal fuel supply system its wear limit  Normal ignition system Piston ring is sticking Clear up carbon fouling Piston ring is broken Replace Spark plug is not installed…
  • Page 44: Ⅱ.low Gasoline Engine Power Output

    fuel.  To prevent fire, keep sparks for away from the spark plug mount hole. Once you find any of above problems, contact the authorization entitle to the dealer of the privi- lege helps for you. Ⅱ. LOW GASOLINE ENGINE POWER OUTPUT TROUBLE CAUSE REMEDY…

  • Page 45: Ⅲ.gasoline Engine Connot Run Smoothly

    TROUBLE CAUSE REMEDY Intake pipe is leaking Replace or replace it Poor compres- Piston or cylinder or piston ring is Replace it with a new one sion worn. Air leakage from the surface Replace cylinder gasket by which cylinder block contacting with cylinder head.

  • Page 46: Ⅳ.stop Suddenly When Running

    TROUBLE CAUSE REMEDY Engine is too hot Shoot trouble Abnormal combus- Too much carbon fouling in combustion chamber Clear away tion Improper gasoline brand or low gasoline quality Replace with qualified gasoline There is water in floater room Clean Improper spark plug electrodes Adjust Engine cannot start clearance…

  • Page 47
    TROUBLE CAUSE REMEDY Ignition system Spark plug is struck through, Replace spark plug or short-circuited by carbon deposit Side electrode of spark plug Replace spark plug and remove is dropped out the dropped object When running Hi-voltage wire is dripped Connect it Engine oil in the crankcase is Add engine oil until it arrives…
  • Page 48: Ⅴ.gasoline Engine Is Excessively Hot

    Ⅴ. GASOLINE ENGINE IS EXCESSIVEL HOT TROUBLE CAUSE REMEDY Improper ignition time Adjust ignition advance angle proper- Gasoline engine is excessively Insufficient engine oil supply Refill sufficient engine oil Exhaust pipe is clogged Dredge exhaust pipe Flow guard is leaking Repair leakages Dirt or something like the fill up Clear away dirt or something like this…

  • Page 49: Ⅵ.there Is Abnormal Noise When Engine Running

    NOTE: The gasoline engine should run under certain temperature. Generally, permitting temperature at the flow guard outlet is between 80~100℃, while the temperature of the crankcase is about 60℃ under the magneto. If temperatures surpass the limits, it is an indication that gasoline engine is exces- sive hot.

  • Page 50
    TROUBLE CAUSE REMEDY Improper valve clearance Readjust valve clearance properly The other Fly wheel is not connected to crankshaft Connect tightly tightly…
  • Page 51: Specifications

    SPECIFICATIONS Ⅰ. MAIN SPECIFICATIONS 1. Design Data Model 160F 168F/168FD 168F-2/168F-2D Items 305×365×335 313×376×335 L × W × H (mm) 317×341×318 〈305×385×334〉 〈313×396×335〉 Dry weight (kg) 14〈16〉 16〈17.9〉 Engine type 4-stroke, OHV, single cylinder tilt 25° Displacement (cm Bore × stroke (mm) 60×42…

  • Page 52: Ⅱ.timing Of Distribution

    160F 168F/168FD 168F-2/168F-2D Items Non – transistorized ignition (TCI) Ignition system Spark plug type F6TC Out direction of power shaft Counterclockwise 2. Date relating to Adjustment Item Date Spark plug clearance 0.7~0.8mm Carburetor idling 1700±150rpm Valve clearance (cold engine) Intake: 0.15±0.02mm;…

  • Page 53: Ⅲ.torque Of Important Bolts

    Exhaust valve opening: BBDC30°; Exhaust valve closing: ATDC10° Ⅲ. TIGHTENING TORQUE OF IMPORTANT BOLTS Item Torque Value (N · m) Cylinder head bolt Flywheel bolt 70~80 Crankcase cover bolt Tie – rod bolt…

Список документов:

  • Руковорство пользователя Lifan 152-190F.pdf

Привязанные товары:

  • Двигатель Lifan 188FD, вал конус короткий 54.45мм

    13 л.с./ вес 30,1 кг

  • Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм (for R)

    9 л.с./ вес 29,1 кг

  • Двигатель Lifan 152F, вал Ø16мм

    2,5 л.с./ вес 11 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    13 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    13 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 35 кг

  • Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    15 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    15 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 36 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм, катушка 3 Ампера

    6,5 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 17 кг

  • Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм

    15 л.с./ вес 36 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм

    9 л.с./ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм, катушка 3 Ампера

    6,5 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 19 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2, конусный вал

    6,5 л.с./ вес 17 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера (for R)

    9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 29,1 кг

  • Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    13 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    13 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 35 кг

  • Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    15 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 3 Ампера

    15 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 36 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø19мм

    6,5 л.с./ вес 19 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25,4мм

    9 л.с./ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 190F, вал Ø25,4мм

    15 л.с./ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм

    9 л.с./ вес 29,1 кг

  • Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм

    13 л.с./ вес 35 кг

  • Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер

    9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 29,1 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм, катушка 7 Ампер

    6,5 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 19 кг

  • Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм, катушка 7 Ампер

    9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 34,7 кг

  • Двигатель Lifan 188F, вал Ø25мм

    13 л.с./ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2D, вал Ø20мм

    6,5 л.с./ вес 19 кг

  • Двигатель Lifan 188FD, вал Ø25мм, катушка 18 Ампер

    13 л.с./ катушка 18 Ампер/ вес 35 кг

  • Двигатель Lifan 177F, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер (for R)

    9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 26,4 кг

  • Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм, катушка 3 Ампера

    9 л.с./ катушка 3 Ампера/ вес 32 кг

  • Двигатель Lifan 160F, вал Ø19мм

    4 л.с./ вес 15 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø19мм

    6,5 л.с./ вес 17 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм

    6,5 л.с./ вес 17 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2, вал Ø20мм, катушка 7 Ампер

    6,5 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 17 кг

  • Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 18 Ампер

    15 л.с./ катушка 18 Ампер/ вес 36 кг

  • Двигатель Lifan 190F, вал Ø25мм

    15 л.с./ вес 33 кг

  • Двигатель Lifan 154F, вал Ø16мм

    3 л.с./ вес 9,7 кг

  • Двигатель Lifan 188FD, вал конусный длинный 106мм

    13 л.с./ вес 35,1 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2 Eco, вал Ø20мм

    6,5 л.с./ вес 16 кг

  • Двигатель Lifan 177FD-R, вал Ø22мм

    9 л.с./ вес 32 кг

  • Двигатель Lifan 177FD, вал Ø25мм, катушка 7 Ампер (for R)

    9 л.с./ катушка 7 Ампер/ вес 29,1 кг

  • Двигатель Lifan 190FD-V, вал конусный короткий 54,45мм

    15 л.с./ вес 30,1 кг

  • Двигатель Lifan 190FD-V, вал конусный длинный 106мм

    15 л.с./ вес 35,1 кг

  • Двигатель Lifan 190FD, вал Ø25мм, катушка 11 Ампер

    15 л.с./ катушка 11 Ампер/ вес 36 кг

  • Двигатель Lifan 168F-2 Eco, вал Ø19мм

    6,5 л.с./ вес 16 кг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель для мотоблока ohv инструкция
  • Двигатель внутреннего сгорания из лего инструкция
  • Двигатель веломотор 4х такт 144f инструкция
  • Двигатель ваз 21129 инструкция по ремонту
  • Двигатель алютех для откатных ворот инструкция