Двигатель ваз 21129 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя 21129 автомобиля Lada Vesta 1

Основные данные для контроля и ремонта
Двигатель Модель 21129 Условное обозначение 1,6 л 16-кл Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный Рабочий объем, л (см 3 ) 1,6 (1596) Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм 75,6 Степень сжатия 10,5 Количество…

Описание конструкции двигателя 21129
Поперечный разрез двигателя 21129: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 —, каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического…

Очистка двигателя и моторного отсека
Предупреждение! В моторном отсеке расположено много электронных компонентов, в этой связи не рекомендуем проводить очистку моторного отсека аппаратами высокого давления (как поступают на большинстве автомобильных моек). Для…

Двигатель — проверка технического состояния
Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также качества выполнения ремонта….

Проверка двигателя по внешним признакам
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). Снимаем декоративную накладку двигателя (см. « Декоративная накладка двигателя — снятие и установка »)….

Давление масла — проверка
Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что: а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (см. «…

Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Для выполнения работы потребуется компрессометр. Работу выполняем с помощником. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »)….

Расход моторного масла — проверка
Проверку следует начинать сразу после очередной замены моторного масла. Последовательность выполнения 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (до включения электровентилятора). 2. После того как электровентилятор,…

Уровень моторного масла — проверка
Рекомендация. Проверку следует проводить через 70-75 минут после остановки двигателя. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и…

Моторное масло и масляный фильтр — замена
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л. Рекомендация. Для более полного удаления, масла…

Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Декоративную накладку удерживают четыре резиновые муфты, надетые на шпильки крышки впускного модуля. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »)….

Брызговик двигателя — снятие и установка
Выполнение работы может потребоваться при ремонте двигателя, его систем, а также для доступа к другим деталям автомобиля. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Замечание. Брызговик не тяжелый, поэтому…

Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка
На двигателе установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. В базовой комплектации применяется ремень 6РК 1039. Он приводит в действие генератор и компрессор системы кондиционирования. Натяжение ремня обеспечивается…

Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена
Необходимость в замене ремня определяем в ходе проверки его состояния (см. выше). Снятие ремня может потребоваться при выполнении других ремонтных работ (например, при замене генератора). В том случае, если ремень исправен и…

Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Распределительные валы двигателя приводится во вращение зубчатым ремнем. Привод осуществляется от коленчатого вала. Привод ремня оборудован натяжным устройством, которое автоматически поддерживает натяжение ремня в оптимальном…

Ремень привода ГРМ — замена
Замену ремня выполняют в соответствии с планом технического обслуживания — через каждые 180 000 км пробега (см. « План технического обслуживания »). Для выполнения работы потребуется помощник, а также желательно наличие смотровой…

Ролики ремня привода ГРМ — замена
Рекомендация. Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. « Двигатель — проверка технического состояния »), следует проверить состояние…

Сальники распределительных валов — замена
Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов. Замечание. Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов….

Гидротолкатели — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем распределительные валы (см. выше, « Распределительные валы — снятие и установка »). Рекомендация. При сборке гидротолкатели рекомендуется устанавливать на прежние места. 2. Магнитом извлекаем гидротолкатели из…

Маслосъемные колпачки — замена
Замечание. Заменить маслосъемные колпачки клапанов можно не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в цилиндр через свечное отверстие….

Головка блока цилиндров — снятие и установка
Замечание. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с распределительными валами и термостатом (для доступа к шатунно-поршневой группе, для замены прокладки и т. п.). Если головка подлежит ремонту, целесообразно ее максимально…

Головка блока цилиндров — проверка
Для выполнения работы потребуются специальный шаблон или широкая слесарная линейка; набор плоских щупов. Проверка 1. Снимаем головку блока цилиндров (см. « Головка блока цилиндров — снятие и установка »), 2. Очищаем головку блока…

Клапаны — притирка
Для выполнения работы потребуются приспособление для притирки клапанов; притирочная паста. 1. Снимаем маслосъемный колпачок с клапана (см. « Маслосъемные колпачки — замена »). 2. Вынимаем клапан из направляющей втулки. 3. Наносим…

Передний сальник коленчатого вала — замена
Снятие 1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. « Ремень привода ГРМ — замена »). 2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала. 3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза….

Маховик — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. « Сцепление »). 2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу (это упростит установку). 3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления…

Задний сальник коленчатого вала — замена
Снятие 1. Снимаем маховик (см. « Маховик — снятие и установка »). Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала. 2. Специальным крючком или аккуратно поддев отверткой……

Маслозаборник — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем поддон картера двигателя (см. « Поддон картера — снятие, замена прокладки и установка »). 2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления…

Масляный насос — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. « Передний сальник коленчатого вала — замена »). 2. Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. « Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена »). 3….

Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена
Поршневые кольца заменяют при ремонте шатунно-поршневой группы, при их износе или повреждении. Также кольца заменяют при капитальном ремонте двигателя. Для выполнения работы потребуется оправка для поршневых колец. Снятие 1….

Поршень и шатун — замена
Чрезмерно изношенные поршни подлежат замене. Замена поршня и шатуна может потребоваться при соударении клапана с поршнем, вызванном нарушением фаз газораспределения или обрывом ремня привода ГРМ. Для выполнения работы потребуются…

Опоры силового агрегата — замена
Чтобы уменьшить передачу вибрации от двигателя на кузов, силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) подвешен на двух опорах, которые установлены справа… …и слева моторного отсека. Левая опора прикреплена к…

Ссылка на этот раздел в различных форматах

TEXTHTMLBB Code

Перейти к контенту

Проверку следует начинать сразу после очередной замены моторного масла. Последовательность выполнения 1. Прогреваем двигатель

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Замечание. Работа показана на автомобиле со стальным штампованным поддоном картера. На автомобилях с МКП

Чрезмерно изношенные поршни подлежат замене. Замена поршня и шатуна может потребоваться при соударении клапана

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500

Снятие 1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). 2. Снимаем

Снятие 1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого

Замечание. Заменить маслосъемные колпачки клапанов можно не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания

Снятие 1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»). 2. Снимаем

Поперечный разрез двигателя 21129: 1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-248-7-3

Количество страниц: 76

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л.

Мощность: 106 / 109 / 122 л. с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176
  • систему смазки двигателя ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176
  • систему питания двигателя ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176
  • систему управления двигателя ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя ВАЗ 21129 / HR16DE-H4M / ВАЗ 21176

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Lada Vesta
с 2015 года (включая ремонт двигателя) можно по
ссылке

Содержание

Механическая часть двигателя

  • Общие проверки
  • Снятие и установка силового агрегата в сборе
  • Элементы подвески силового агрегата
  • Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатели ВАЗ-21129/21176
  • Ремень привода навесного оборудования и натяжной ролик, двигатель H4M
  • Ремень привода газораспределительного механизма, двигатели ВАЗ-21129/21176
  • Цепь привода газораспределительного механизма, двигатель H4M
  • Головка блока цилиндров, двигатели ВАЗ-21129/21176
  • Головка блока цилиндров, двигатель H4M
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа, двигатели ВАЗ-21129/21176
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа, двигатель H4M

Система смазки

  • Проверка давления масла в двигателе
  • Замена моторного масла и фильтра

Система питания

  • Модуль электробензонасоса (МЭБН)
  • Топливный бак
  • Топливный трубопровод
  • Трубки паропровода системы улавливания паров топлива
  • Клапан продувки адсорбера
  • Топливная рампа с форсунками

Система управления двигателем

  • Общее описание системы
  • Контроллер системы управления двигателем
  • Датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ)
  • Датчики положения дроссельной заслонки
  • Электронная педаль акселератора (ЭПА)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
  • Датчик детонации (ДД)
  • Управляющий датчик кислорода (УДК)
  • Диагностический датчик кислорода (ДДК)
  • Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
  • Датчик фаз (ДФ)
  • Датчик скорости автомобиля (ДСА)
  • Выключатель сигнала торможения
  • Выключатель сигнала положения педали сцепления (ВСППС)

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Столкнулся с ремонтом двигателя ВАЗ 21176, купил мануал по ремонту двигателя. Разобрался и починил, а потом купил полную книгу по ремонту лады весты.

В общем, решил на 30 000 км. поменять свечи зажигания, согласно ТО. У меня были приобретены заранее японские свечи DENSO Q20PRU11. Свечи в итоге купил и поставил родные, которые стояли на ТС: F01H7B0042.

Старые свечи открутились без проблем. Закрутил новые свечи и слегка притянул их. Заметил, что забыл докрутить колпачки, а учитывая что колодцы глубокие, решил выкрутить свечи и колпачки докрутить.

Выкручивая свечу второго цилиндра, потребовалось приложить усилие и верхняя часть свечи вместе с электродом отделилась от вкручиваемой части, при этом, электрод и керамическая часть не рассыпались, а остались целыми.

ОТСЮДА МОРАЛЬ: Закручивать свечи нужно динамметрическим ключом с усилием 20-25 HM.

Решил отогнать на СТОА, чтобы они постарались выкрутить застрявший обрубок. В результате два дня они промучились, ничего не сделали, содрали с меня 2000 руб. и предложили перебрать двигатель за 75 000 руб.
Я естественно отказался. Кстати, дерьма мне насыпали металлического в цилиндр много. Пришлось пылесосом убирать (но это я забегаю вперед).

Затем, началась самая веселая история по разборке двигателя 21129. Назвать это мраком — никак не назвать. На каждом этапе у меня чесались руки, запустить «Булаву» на Автоваз…:))) Я вспомнил всех инженеров Автоваза и их родню, «добрым громким словом» до десятого колена.

Ниже перечисляю Лайфхаки, которые мне реально помогли разобрать и собрать движок:

1. Нужно слить тосол из блока и радиатора. Чтобы слить тосол из блока, нужно снять стартер (сначала снимаем клеммы с АКБ). Откручиваем 3 болта и гайку на стартере, вынимаем штекер и вынимаем стартер. На блоке будет болт. Откручиваем его и сливаем тосол в емкость (если есть защита картера, ее предварительно снимаем). Из радиатора сливается посредством отсоединение нижнего патрубка радиатора справой стороны (если стоять лицом к капоту). Понадобятся пассатижи для снятия стального хомута (то еще удовольствие). Также, нужно будет отсоединить патрубки от корпуса термостата.

2. Самая большая проблема была со снятием впускного коллектора. Есть три способа это сделать:

ПЕРВЫЙ: Откручиваем 3 болта крепления кронштейна выпускного коллектора. Затем откручиваем гайки вместе со шпильками коллектора от ГБЦ (головки блока цилиндров). Затем, ставим под двигатель домкрат (лучше подкатной) с резиновой проставкой. Откручиваем подушку двигателя (2 болта звездочка на 14, аккуратно — они хливкие) и 2 болта задней опоры крепления двигателя. Затем, дократ передвигаем немного назад (помошник помогает сверху) и отодвигаем двигатель чуть назад. Затем, получаем доступ к гайкам и болтам коллектора. У меня не было подкатного домкрата и ямы, поэтому мне этот способ не подошел.

ВТОРОЙ: Снимаем бампер, разбираем «телевизор», снимаем радиатор (радиатор кондиционера откручивать не нужно) и получаем доступ к болтам и гайкам. У меня гаража нет, поэтому мне этот способ не подошел.

ТРЕТИЙ: (Самый гемморойный): Отключаем клеммы АКБ, откручиваем болт и планку, которые его удерживают, снимаем с ТС. Отсоединяем (2 болтика звездочка) и вынимаем резонатор впуска, откручиваем дроссельный патрубок и вынимаем корпус воздушного фильтра двигателя. Отсоединяем проводку для свечей зажигания. Откручиваем все крепежные пластины для проводки. Всего нужно выкрутить из коллектора 2 болта и 3 гайки, а также 2 гайки на 10 сверху крепления коллектора. Прикол в том, что к самой левой гайке добраться не получится, без снятия ремня ГРМ и пластиковой крышки. В общем, разбираем. Не буду описывать процесс, есть куча видео на этот счет. Самый правый болт впускного коллектора можно легко открутить. Самый левый — придется повозиться. Остается 3 гайки. Подлезть к ним целая проблема, поэтому я решил выкрутить гайки вместе со шпильками. Подлез сверху, просунув руку и надел по гайке, притянул и выкрутил все три, вместе со шпильками. Тоже самое сделал с выпускным коллектором, чтобы шпильки не мешали отодвигать выпускную трубу в сторону. Затем, учитывая что двигатель на домкрате, можно его немного сдвинуть назад. Отсоединяем топливный шланг и откручиваем топливную рампу (два болта под звездочку 8). Сдвигаем рампу к себе (Это нужно обязательно делать, иначе впускной коллектор не снять). Придется также снимать шланг вентиляции картера (какой придурок придумал просунуть его в дырку коллектора?!). Он прижимается хомутом к клапанной крышке и к пластиковому патрубку щупа (то еще удовольствие их снимать). Вынимаем впускной коллектор из верхних болтов и затем, сдвигаем к себе и немного вправо. Приключение, хочу Вам сказать, еще то! Не забудьте, кстати, отсоединить датчик положения распредвала (справа) когда будете разбирать ГРМ. Попутно, придется отсоединить тучу трубочек и трубок, чтобы снять впускной коллектор. У меня ушло 3! дня на эту операцию. Правда я сильно не спешил.

3. Выкручиваем болты клапанной крышки ГБЦ. Лучше заранее купить новые. Старые порядочно закисли. Затем, снимаем крышку и раскручиваем постель распредвалов (я нашел схему в интернете, как это делать правильно), вынимаем валы и выкручиваем болты крепления ГБЦ к блоку (тоже есть схема). Снимаем ГБЦ.

ПРИМЕЧАНИЕ: На самом деле, можно было пастель не раскручивать, а открутить болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров и снять ГБЦ в сборе вместе с валами. Но у меня подтекало масло в колодце 4-го цилиндра (уплотнение между клапанной крышкой и пастелью распредвалов), поэтому я решил заново нанести нерметик, чтобы устранить эту проблему.

Учитывая, что я езжу на газу и использую приличное масло, ГБЦ была в отличном состоянии. Я ее отвез в ремонт, где обрубок выкрутили и резьбу прогнали метчиком, восстановив ее (разумеется она слабее, чем была до этого инцидента).

Рассухарил клапаны, почистил их, проверил заодно посадку в седлах и собрал обратно. Почистил поверхность блока и прилегающей части ГБЦ от остаткой старой прокладки (она кстати была железная).

Прокладку купил железную (она похоже импортная), ее номер: 21126100302000, купил новые болты ГБЦ (10 шт.), их номер 21120100327101 (их лучше заменить на новые, так как при затяжке, старые умеют ломаться, тогда будет попадос на прокладку, которая стоит не дешево!), новые болты постели распредвалов (16 шт.), их номер: 21120100608610 и новые болты клапанной крышки (10 шт, ), их номер: 21120100332610.

Установил новые резиновые (пластиковые ставить не стал) сальники распредвалов (2 шт.), их номер: 21080100503400. На всякий случай, промазал их герметиком (задние крышки тоже): Герметик силиконовый серый эластичный 70 мл от -50C до +300C REINZOSIL REINZ 70-31414-10.

Постель распредвалов и крышка ГБЦ герметизируются анаэробным геметиком Loctite 574 (50 гр.). Он застывает только при отсутствии доступа кислорода. На поверхности он остается жидким. Стоит, как «чугунный мост» — 2049 руб. Другим пользоваться не рекомендуют производители.

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть правила нанесения герметика. В журнале «За рулем» рекомендуют наносить его вдоль маслянных каналов тоже, однако мнения на этот счет разошлись. Учитывая, что герметик может попасть в закрытый маслянный канал и там застыть, может перекрыть каналы и давление в каналах будет отсутствовать, что чревато скажется на трущихся деталях двигателя. Поэтому я наносил герметик без фанатизма, по стандартной, рекомендуемой в книжке методике.

Важно обратить внимание, что болты первые два раза закручиваются динамметрическим ключом! по схеме</b>:

Заменил прокладки впускного коллектора (4 шт. + 1 шт. для дроссельной заслонки), номер комплекта: ROSTECO 20361. Заменил прокладку выпускного коллектора, ее номер: 21124100808900.

Кстати, нет худа без добра. Разбирая ГРМ обнаружил, что помпа люфтит уже прилично. Ремень ГРМ и ролики менять не стал, так как они в отличном состоянии. Решил купить в запас комплект Gates с помпой. Номер комплекта: GATES KP15631XS1. Из комплекта установил только помпу. Остальное оставил в запас.

Собирал все обратно еще 3 дня. Тосол заменил на новый. Заодно, поменял масло с фильтром.

РЕЗЮМЕ: Не было у меня 20 лет Автоваза и ну бы его нафиг еще на 20 лет )))

Из плюсов: научился разбирать и собирать двигатель 21129. А это всё таки знание, а знание — сила!

ЛАДА Веста с бензиновыми двигателями: ВАЗ-21129 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 106 л.с./78 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса «Б+» LADA VESTA четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2015 года









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Лада Веста замена стойки стабилизатора и сцепления (LADA Vesta с 15)



Лада Веста общая информация (LADA Vesta с 2015)

Замена стоек стабилизатора

Для работы потребуются: ключи «на 16», T0RXT30.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните болты и снимите колесо.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
При отсоединении пальца шарнира стойки стабилизатора от кронштейна стойки оба передних колеса должны быть обязательно оторваны от поверхности земли.

В противном случае, при вывешивании только одного колеса, штанга стабилизатора находится в «закрученном» состоянии, что будет препятствовать отсоединению стойки.
4. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора, удерживая палец шарнира от проворачивания.
5. Выведите палец нижнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия штанги.
6. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к кронштейну амортизаторной стойки.
7. Выведите палец верхнего шарнира стойки из кронштейна амортизаторной стойки…
8. …и снимите стойку.
9. Вторую стойку снимите аналогично.
10. Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Гайки крепления пальцев шарниров затяните моментом 53-71 Нм.


Габаритные размеры Лада Веста (dimensions Lada Vesta)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Лада Веста Classic 2016 года с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1764/2039
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2635
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 178
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1230-2170
Полная масса / Gross (max.) weight 1670

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21129
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.45:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JH3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Lada Vesta Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-21129 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2015 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2016
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 338
  • Размер: 256.6 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

Lada Vesta с 2015 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель wp4g95e221 инструкция по ремонту
  • Двигатель nomad nt200 инструкция по эксплуатации
  • Двигатель nice rd 400 инструкция
  • Двигатель lifan для мотоблока инструкция
  • Двигатель lifan 1p70fv b инструкция