E sys инструкция на русском языке

Навигация

  • Установка E-Sys
  • Установка Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster
  • TokenBuster
  • TokenMaster
  • Скачать E-Sys

E-Sys — очень важная программа для кодирования. Общее количество параметров, с помощью которых можно изменить автомобиль, переваливает далеко за 100 (для каждого кузова есть свои кодировки).

Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!

Вы всегда можете воспользоваться решением от BimmerCode, если необходимо поменять опции быстро и без подключения ноутбука. Правда понадобится адаптер ELM327. Как его выбрать, почитайте тут.

В интернете много людей спрашивают, есть ли пошаговая установка или инструкция по установке, потому что часто возникают проблемы при инсталляции. Если Вы не знаете как работать с этой программой или не знаете с чего начать — читайте нашу статью и учитесь вместе с нами!

Для начала скачайте E-Sys (ссылки внизу страницы), чтобы можно было его установить. Для активации закрытого функционала, а именно кодирования FDL (внесения изменений в конфигурацию блоков) нам понадобится Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. В обычной версии E-sys доступно только внесение изменений в комплектацию автомобиля (VO/FA), кодирование блоков с заданной комплектацией и прошивка блоков новыми версиями программного обеспечения.

ВАЖНО: Во избежание проблем, прошивать блоки строго рекомендуется чистым E-Sys, без запуска его через сторонние программы активации (Launcher Premium, Launcher Pro, EsysX и т.д).

Установка E-Sys

Жмём просто "Далее"

Жмём просто «Далее»

Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:

Оставляем путь как есть и жмём далее

Оставляем путь как есть и жмём далее

Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:

Установка Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster

К сожалению, всеми любимая активация TokenMaster Launcher Pro перестала работать, так как она действовала до 21 апреля 2020 года. Но есть другое решение TokenBuster от montecrypto, которое мы опишем ниже.

TokenBuster

Скачиваем архив E-Sys 3.30.1 E-Sys Launcher PRO v2.8.1 Token Generator.zip и распаковываем.

После того, как Вы поставили E-Sys, необходимо обновить его, установив лаунчер. Установка проходит в обычном режиме с помощью кнопки «Далее»:

 Можно выбрать любую папку - это ни на что не повлияет

 Можно выбрать любую папку - это ни на что не повлияет

Можно выбрать любую папку — это ни на что не повлияет

После окончания установки нажмите правой кнопкой на Token_Generator.exe и запустите от имени администратора:

Необходимо сгенерировать EST-файл для работы лаунчера. Для этого нажимаем Save Token и выбираем любую папку. Рекомендуем сохранить в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:

Данные можно оставить такими же

Данные можно оставить такими же

Запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:

Возможно, в таблице List у вас уже будет указан путь к E-Sys, поэтому перейдите к следующему шагу, но если пусто, нажимаем на значок плюса и добавляем путь, указанный при установке (будет показано значение по умолчанию):

Затем нужно указать путь к сгенерированному EST-файлу. Для этого в поле «EST Path» нажмите на троеточие (…) и выберите файл:

Выбираем файл и нажимаем Открыть:

Введите код 1234 в поле PIN и нажмите Launch Now. Перед вами появится окно с активацией. Скопируйте Request Code и вставьте его в Token_Generator в поле Activation Code:

Копируем полученный код в генераторе и вставляем его в поле Activation Code, поле чего нажимаем Activate Now:

Всё! Теперь запустите лаунчер с помощью кнопки Launch Now. В последующем программу нужно запускать через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Благодаря наводке @sergey777666 мы узнали, что TokenMaster обновил свою активацию до 13 июня 2022 года.

Для обновленной установки от TokenMaster нужно скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Внутри будет сам лаунчер и обновленный BFU_XODE. Для его работы нужен E-Sys 3.27.1. Установка схожа с установкой TokenBuster, только для ввода PIN нужно ввести 12345678 и код активации в поле Activation Code:

B1G_F*CK_Y0U_paulX_oemnavigations_dconer_ebaysellers.-Your_lack_of_decency_creativity_and_imagination_is_reprehensible.-Your$greed$even_more_repugnant_and_despicable

Скачать E-Sys

Скачать E-Sys можно с Яндекс.Диска или Mega, предварительно выбрав нужную Вам версию. Если вам нужна версия с лаунчером от TokenBuster, то нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 E-Sys Launcher PRO v2.8.1 Token Generator.zip, где собрано всё для установки. На данный момент доступны следующие версии:

  • 3.25.3
  • 3.27.1
  • 3.29.0
  • 3.30.1
  • 3.31.0
  • 3.32.0
  • 3.32.1
  • 3.33.0
  • 3.33.4

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

ССЫЛКИ НА АКТУАЛЬНЫЙ СОФТ В ЭТОЙ ТЕМЕ !

Закодировал выключение кнопки стартстоп, спорткоробку и включение задних габаритов с дхо.
Спасибо Суперхакеру
Цена вопроса 100500р

Так выглядят 9 из 10 постов про кодирование опций на БМВ на драйве.
Дану. Мы будем делать все сами. Там более, что деньги потраченные на кабель и время на освоение окупятся при первом же самостоятельном изменении опций под себя. А годость и осознание еще одного полученного скила — вообще бесценны ))

Вся информация из этого поста есть в открытом доступе на просторах интернета. Я же постараюсь скомпилировать все в одну кучу, для удобства.

Итак:
Нужен шнурок, ENet

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

вот такой

Можно спаять самому (200р)
f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=696777
Купить на ебее или алиекспрессе (500р)
www.ebay.com/itm/New-2M-E…%A4te&hash=item4d20332c53
www.aliexpress.com/wholes…tive_id=SB_20140807091251
Купить на Авито (1500-2000р)
www.avito.ru/sankt-peterb…net_e-sys_kabel_589873537

Нужен софт. Я так понимаю, что раньше токен (ключ) для енета был платный (8000р у наших барыг и 65$ у буржуев) и это было останавливающим фактором, однако сейчас все есть и доступно нахаляву. Барыги грызут локти.

ССЫЛКИ НА АКТУАЛЬНЫЙ СОФТ В ЭТОЙ ТЕМЕ !

Качаем
BMW E-Sys 3.25.3 (это программа для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4662346

BMW PSdZData Full v2.53.0 (это файлы необходимые для кодирования) отсюда:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4774393

Еще мне понадобился BMW ISTA/D Rheingold 3.41.10 (это диагностический софт, чтобы смотреть, тереть ошибки, делать адаптации, в нем есть схемы и прочие полезные мануалы, а еще в комплекте с ним идет BMW standart tools, необходимый для установки E-Sys). Сылка:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678145

Дальше все это ставим по мануалам расположенным в темах с торрентами. Весь софт взломанный, но легко патчится приложенными кряками, без уникальных танцев с бубном вроде правки hosts или поднятия сервера.

Поставили? Самое сложное позади. Берем ноутбук, кабель и подключаемся к машине, диагностический разьем на F20 за заглушкой в щеке возле левой ноги водителя.

Проверяем, чтобы в настройках сетевого соединения проводного адаптера стояло получать адрес ip автоматически. И через 30 секунд автомобиль подружится с вашим ноутбуком. Для проверки соединения — заходим в папку x:EDIABASHardwareENET, запускаем ZGW_SEARCH.exe и, если все ок — видим окошко с вином вашего авто. Если есть — значит все ок, если нет — ищем проблемы в соединении.

Какой кузов выбирать при соединении:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

А дальше финишная прямая:

Есть два варианта прописывания желаемых кодировок в автомобиль:

Первый — заходим в каждый блок и изменяем ключи, отвечающие за определенные параметры. (удобно когда нужно добавить какую-нибудь мелочь вроде «разрешить автоподнятие стекол при открытой двери»). Все примерно как в редактировании реестра windows.
Пошаговая инструкция вот:
yadi.sk/i/7SYiPkLJk9bk7
Как изменять числовой параметр:
yadi.sk/i/vmOLh0gTk9bjG

Второй вариант — когда вы добавляете опцию в комплектацию автомобиля и кодируете уже блоки под нее (например мультируль):
Инструкция по редактированию FA и записи его в автомобиль:
yadi.sk/i/u9-dPxtOk9bmA
Видеоинструкция вот:

Есть вариант прописывания опций не записывая FA в автомобиль.

Важно:
Все кодировки делать при заведенном двигателе, это дает гарантию, что во время записи а/м не уснет. При первом подключении сделайте бэкап данных.
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Некоторая защита от дурака предусмотрена, но если постараться можно запутать автомобиль и поехать к дилеру на эвакуаторе. Соблюдение инструкций и вдумчивый подход уберегут вас от такого развития событий.

Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь разобраться в вопросе и понять стоит ли заморачиваться самому.

Полезные ссылки в которых есть все:
f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=696777
bmwpost.ru/forum/diagnost…vanie-59/bmw-e-sys-11507/
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627

Дальше буду добавлять списки и коды опций.

Сложность — средне.

Итак, коды которые мне кажутся интересными.
для первого варианта, кодировки FDL.

Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 (не проверял)

Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
(очень удобно, в ноле горят не только кольца, но и задние габариты)

Спорткоробка на 116 316 (нужна прошивка коробки >=13 07)
EGS | 3000 | Baustand | ab_0713.
EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv.
ICM | S2TBA | verbaut

Режим спорт +
ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut

Kombi => 300C ECO_FDS =>Function
FDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3
FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3
FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3

Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх.
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte to desired amount»
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte to desired amount»
(ставить числовое значение 01)

Что кодировать при установке мультируля на F20 F21:
Добавляем в FA код 249, и кодим fem kombi и icm.

Отключение омывателей фар (проверял, работает)
FEM_BODY — 3080 WipeWashMaster — WW_SCHEINWERFERREINIGUNG
nicht_aktiv (werte = 00) — aktiv (werte = 01) Headlight washers active or not active F30

А вот ссылка на список некоторых параметров с расшифровками с буржуйского сайта:
yadi.sk/i/mehyVl-EWULL6

Какой кузов выбирать при кодировании:
F001 psdzdata covers F001/F002/F003/F004/F007/RR04/RR05/RR06 (5-Series GT is an F07 NOT an F10)
F010 psdzdata covers F005/F006/F010/F011/F012/F013/F018
F020 psdzdata covers F020/F021/F022/F023/F030/F031/F032/F033/F034/F035/F036/F080/F082/F083/F087/F088
F025 psdzdata covers F015/F016/F025/F026/F085/F086
F056 psdzdata covers F039/F045/F046/F047/F048/F049/F052/F054/F055/F056/F057/F060
I001 psdzdata covers I001/I012/I015
K001 psdzdata covers K010/K018/K019/K021/K022/K023/K032/K033/K034/K035/K045/K046/K047/K048/K049/K050/K051/K052/K053/K054/K061/K067/K069/K080/K081/K082/K083/K084
KE01 psdzdata covers K017
KS01 psdzdata covers K002/K003/K008/K009/K060
M013 psdzdata covers M013
RR01 psdzdata covers RR01/RR02/RR03
S15A psdzdata covers F090/F097/F098/G001/G002/G011/G012/G013/G030/G031/G032/RR11/RR12/RR21/RR22/RR31
S15C psdzdata covers G008/G038

UPD: если вы прочитав все это, подумали, что неплохо бы что-нибудь из этих опций допилить, однако разбираться со всем этим самому лень, и при этом находитесь в Санкт-Петербурге или планируете здесь оказаться. Пишите в личку. Цена вопроса будет сравнима с покупкой шнурка на аукционе.

Первая часть статьи

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Всем привет. Сегодня у нас опять немножко познавательный ролик про E-Cис, первая часть кодировки а изменение кодировки в E-Sys был достаточно популярным очень много хороших отзывов даже были пожертвования на развитие канала и так далее скажем так это не может не радовать и было бы нечестно не выпустить вторую часть и не рассказать вам следующий шаг многие просили рассказать про обновление модулей потому что скажем так это уже более продвинутый уровень составляет многим проблемы но про это сделаем в следующем видео так как перед тем как обновлять модули вы должны понимать узнать ещё такие нюансы, как допустим изменения комплектации это очень-очень важно и перед тем как вы овладеете изменением комплектации нельзя переходить прошивки модулей вы сильно накосячите и потом об этом пожалеете.

И так, перед тем как мы перейдём к самому и E-Sys немного теории о том, что такое комплектация автомобиля и как она влияет на параметры, как кузов, серия комплектация автомобиля. Это достаточно важный пункт. Нужно узнать какая у вас комплектация вышла с завода. Зайдите на такой сайт как BMW вин ком таких сайтов 1000000 разных. Введите свой VIN-код нажмите decode и расшифруется ваш vin-код и будут такие параметры как кузов, серия двигателя и так далее так далее.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Всё расписано это наш неважно наш интересует вот это vehiсle options, то есть комплектация, какая именно есть у автомобиля потому что чтобы изменить комплектацию вы должны понимать что именно вы будете делать и так далее, например Option 616 BMW онлайн 620 voise Control 8ka dummy salapa что это всё значит? Каждый вот этот параметр, который будет прописан в автомобиле будет отвечать за определённые кодировки в определённом модуле, например, опция 6FL – это USB выход у нас на 5 серии находятся в подлокотнике, если у вас комплектации присутствует такая опция как 6FL и вы с этой опции закодируйте свою голову. Значит у Вас либо CIC либо NDT значит у вас в меню появится выбор, что вы сможете подключать медиа устройства через USB чтобы голова это видела если эта опция прописана не будет соответственно голова ваше устройство тоже видеть не будет. Например такая опция как 8KA dummy salapa это цвет кожи добавить этот комплектацию или не добавите с точки зрения кодирования это не играет никакой роли это будет у вас находиться в комплектации, но цвет салона у вас от этого не поменяется если вы поставите в какую-то другую опцию То есть вы должны понимать что добавляете что на что влияет и так далее .то есть на этом сайте BMW VIN decoder. Вы можете посмотреть в какой комплектации ваш автомобиль вышел с завода, но скорее всего автомобиль у вас не новый комплектация может быть изменена.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Потом я покажу в E-Sys, как проверить, какая у вас записана комплектация, чтобы было видно наглядно рассмотрим оригинальную комплектацию моего автомобиля вот у нас получается xml файлик, когда вы считываете его E-Sys и он выглядит вот таким образом. То есть много разных циферок, буковок и так далее.

Сравним это с комплектацией, которую мы считали с сайта допустим 801 то есть автомобиль из Германии языковой пакет немецкий опция 801, да, присутствует .Это значит у нас языках будет обязательно минимум немецкий плюс все другие которые входят в пакет. Смотрим дальше, например, опция 1СА. Посмотрим есть у нас такая? Да есть такая. Наверняка заметили разницу то, что есть на сайте откуда вы считали свою комплектацию из пяти символов, то есть буква какие-то цифры буква и все по такой же аналогии, а в комплектации, которую вы считали с автомобиля xml – файл идёт всего 3 символа так вот, что очень важно, в этой комплектации во всех списках просто забейте на первые и последние символы. Стоит только три средних только они играют роль, потому что в комплектацию, когда вы будете прописывать, допустим, тот же самый USB выход 6FL. Если вы пропишите в комплектации S 6FL А, то у вас машина это не примет скажет неправильная кодировка и так далее, в общем будет ругаться, то есть нужно просто 6FL, например как тут смотрим 6FL, вот он находится тут, то есть это очень важно знать.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2В данном случае, вы с машины считали свою комплектацию, либо посмотрели на сайте, какая комплектация была у вас с завода, но это не все опции, которые существуют у BMW. Чтобы узнать все опции, которые существуют у BMW нужно найти все комплектаций, например, очень удобно иметь это в ПДФ файлике, у себя на компьютере, потому что не всегда есть доступ к интернету и тут вы уже видите абсолютно все опции, которые BMW выпускала с новыми машинами, опции добавляются, они идут все в определенном порядке и тут есть всё всё всё. Чтобы расшифровать свою комплектацию, пользуйтесь шпаргалкой и соответственно, чтобы добавлять новые опции и знать, что вы прописываете и что вы удаляете обязательно смотрите полный список комплектации.

Если вы наберете в Гугле, например, наберём BMW vo codes и соответственно, он у нас выдаст сразу все разные комплектации, открываем первый попавшийся сайт и вот пожалуйста, по первому же запросу мы нашли комплектацию BMW так далее. Это у нас с Е90 полностью, то есть на всех машинах BMW, на самом деле, комплектация будет написана одинаково, за исключением того, что допустим на, если вы вобьете Е90 на 5 серии могут быть какие-то комплектации, которых ту нет, например, на пятерках в F кузовах будут такие опции прописаны, которых тут нет, так что используйте всегда самый новые и будет вам счастье. И теперь пришло время подключиться к автомобилю и показать наглядно как изменять опции в автомобиле, что нужно соблюдать, как это выглядит, куда нажимать и почему именно туда нажимать и такие всякие нюансы.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Практический пример, что как будем делать и сегодня решил показать эту функцию на такой теме, допустим вы доустановили себе вот такие клавиши Sport Comfort мод и так далее. Те. будем программировать спортивную коробку опцией 2тб, сейчас нажимаю на неё и у нас ничего не происходит, ни тут, ни тут ни какие режимы у нас не меняются, хотя должен включаться спортивный режим, нормальный режим, Спорт Плюс должно все переключаться, но ничего не работает. Мы установили всё правильно, но нужно машину закодировать. Как это сделать? Запускаем E-Sys, покажем, что можно добавлять. Подключаемся к машине. Как это правильно делать я описывал все в прошлой статье, часть 1, обязательно прочтите. Если вы этого не посмотрите, то вы скорее всего не поймете и будет много проблем. Для начала что нужно сделать? Считываем комплектация с автомобиля. Комплектацию считали ее нужно обязательно сохранить. Сохраняем ее на десктоп, называем ее orig FA, orig FA с немецкого – комплектация автомобиля. Перезапишем, т.к. я уже это делал, с этого файла обязательно сделать копию себе, сохранить ее на облако, куда угодно, чтоб была в надежном месте и не потерялась. Это для того, чтобы мы могли всегда вернуть комплектацию. Для изменения комплектации, вам нужно будет нажать на комплектации и нажать кнопочку editor, вы перейдете в FA editor, для изменения комплектации и тут нужно будет дальше нам открыть элемент саляпа.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Расписана такая комплектация до этого показывали в другом виде, но тут она так выглядит поскольку я сейчас показываю эксперимент на своей машине я загрузил свою оригинальную комплектацию, когда я только приобрёл автомобиль, я сохранил и загрузил. Ясное дело мне эти все кнопки стоят спорт Мод и так далее, то есть у меня комплектация в автомобиле было запилена так как мне было нужно. Сейчас наглядно покажу, что нужно делать с комплектацией, чтобы ее изменить. Вот такая опция как 205 отвечает у нас это на 205 это обычная коробка, а мы хотим себе спортивную коробку, чтобы у нас работала и за это отвечает у нас такая функция как 2tb. Обратите внимание, что все опции разделяются запятой, если вы что-то ввели неправильно загорается красная рамочка и показывает, что что-то не так. Ставите только запятую, смотрите, ага, всё правильно нажимаете play change – сохранить изменения, потом на FA нажимаете правой кнопкой и делаете calculated FP, при нажатии этой функции, E-Sys просчитывает все опции и если вы что-то написали, то неправильно, то что не предусмотрено, BMW вам скажет, что ошибка и не даст вам это сделать. Сохраняете свой комплектацию и возвращаетесь обратно. Он вам предложит: хотите ли перезагрузить всё? Нажимаете обязательно да. Выбрасывает вас в меню coding, перед тем как идти в меню coding, вам нужно выйти в меню VCM. И тут в меню VCM, вот в этой вкладочке, где vehicle order, открываем свою комплектацию, которую вы только что сохранили. Переходим в следующую вкладочку мастер, и видите нам нужно нажать кнопочку read FA FP, то есть записать эту комплектацию в автомобиль.

Сейчас у нас горит серым, потому что нужно комплектацию заново просчитать. Е-сис его просчитало и у нас кнопочка загорела, нажимаем один раз и тут снизу слева написано: FA and FP written, то есть всё правильно записано. Отлично! И таким способом, мы добавили комплектацию в автомобиль, в отличии от Е-серии где комплектация, допустим, хранилась в CAS модуле, или ещё в каком-то LMA, FRM зависит от модели, тут комплектация хранится немного по- другому. Сейчас мы записали комплектацию в автомобиль, но мы не закодировали ни какие модули. Для того, чтобы закодировать определенные модули, заходим в опцию coding и тут уже, как обычно считываем все модули машины.

Модули машины считались, тут у нас нету функции. Допустим, мы сейчас прописали свою 2tb автоматическую коробку, а мы понятия не имеем в какие модули нужно её записывать, чтобы всё заработало. В таком случае, можно вот на этой вкладке, где ЕСU, то есть все модули, в данном случае их 25, нажать правой кнопкой и если мы нажмем на кнопку code, то этой комплектации активной начнут сканироваться все модули автомобиля, но не в коем случае не делайте это на заведённом двигателе иначе вы просто завалите эту тему. Так как мы уже не первый раз кодируем, мы знаем куда можно прописать опцию 2tb спортивную коробку, и он должен прописывать в 3 модуля. Нас интересуют такие модули, как EGS, это модуль коробки, нажимаем на ней правой кнопкой и нажимаем code. Идет кодирование коробки с опцией 2tb. Во время кодирования коробки, ничего особенного не выскакивает и вы, никак, особо в машине это не заметите. Написано кодирование завершено. Обязательно, кодируйте так, чтобы у вас было ноль ошибок, все зелененьким подсвечено, что кодировка принята, все отлично.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Дальше, нужно будет закодировать такой модуль, как модуль ICM. ICM – это у нас один из модулей, так сказать, безопасности. Отвечает за стабильность машины. Я сейчас сразу включу телефон на запись перед тем как нажимать code, так это вы увидите, какие изменения будут происходить в автомобиле. Нажимаем кодировать, и вы сейчас сразу себя снизу на экране слева увидите, что будет выскакивать. Ошибки выскакивают это нормально поскольку модуль отваливается потом, когда вы машину выключите и заново включите эти ошибки пропадут с ними ничего не будет. Так, всё, модуль у нас закодировался. Переходим опять к E-Sys. Так, модуль у нас закодирован, нажимаем close, ноль ошибок – отлично!

И ещё нам нужно закодировать такой модуль как kombi, т.е. саму приборку, тоже самое сейчас начнём code и включим телефон на запись, увидите, что происходит при кодировании kombi. Вот пошло кодирование модуля. Сейчас на приборке будет куча разных ошибок и так далее. Также ошибки выскакивают у нас и сюда – инструмент кластеров, update reсwire. Тут чего только не напишет. Не переживайте, потом, когда все сделается, все будет нормально. Так все, кодировка у нас завершена, переходим к E-Sys. Смотрим, close 0 erros, отлично!

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2Вот такими вот функциями мы сейчас закодировали спортивную коробку себе и теперь смотрим, как это все у нас выглядит. Сейчас включим подсветочку. Нажимаю на кнопочку спорт, у нас включается сразу спорт, нажимаем еще раз на спорт плюс. Тоже самое у нас происходит в комби и так далее. Как узнать, какие модули нужно кодировать? Как видим, мы сейчас меняем режимы и меняется информация в комбе. Соответственно, модуль комби должен знать, что у нас стоит другая коробка, но закодировать модуль комби. Вот эти кнопки, они непосредственно подключены к модулю ICM, которые находятся вот там у нас в подлокотнике. Соответственно, нужно и его будет закодировать, но мы вроде как кодируем коробку саму. Если мы не дадим коробке знать, что она у нас, типа спортивная, то тоже не будет переключаться поэтому нужно закодировать было и ее. Вот так вот мы добавили себе опцию 2tb, спортивная коробка, как видите ничего трудного, но с комплектацией будьте всегда очень-очень осторожны. Легко накосячить, что- то не то сделать и поэтому обязательно сохраните свою оригинальную комплектацию. Если что, вы всегда сможете вернуться на первоначальные настройки, используя этот гайд.

PS. Если вы решили начать применять эту инструкцию на практике, и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:

380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
380 66 930 1000
380 73 930 1000.

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2

Полный мануал - гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 2

Статья написана на основе одного из видео Ютуб канала о BMW – BimmerDoc.

E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).


1.jpg

E-Sys является очень важным софтом для кодирования. С его помощью можно изменять больше сотни параметров авто (присутствуют свои кодировки для каждого кузова).

Важно запомнить, что в процессе работы с софтом необходимо сохранять данные: на случай, если вдруг что-то пойдёт не по плану, у вас всегда должны быть сохранены изначальные конфигурации!

В сети очень многие задают вопрос: существует ли пошаговая инструкция по установке? Потому как у многих часто возникают вопросы по этому процессу. Если Вы также столкнулись с непонятными моментами – для вас наша статья.

Для начала нужно скачать софт E-Sys, чтобы затем его установить. Чтобы иметь возможность активировать закрытый функционал (в частности, кодировать FDL – то есть вносить изменения в конфигурацию блоков) потребуется наличие Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. Обычная версия E-sys позволяет лишь вносить изменения в комплектацию авто (VO/FA), кодировать блоки с заданной комплектацией и прошивать блоки новыми версиями софта.

ВАЖНО! Чтобы не возникло проблем, выполнять прошивку блоков рекомендовано строго чистым E-Sys, не запуская его через разные сторонние программы активации (Launcher Premium, EsysX, Launcher Pro и пр.).

Устанавливаем E-Sys

Процесс установки очень прост, но остановимся на некоторых моментах. Для начала выполним запуск установки E-Sys, примем правила и установим по пути, предложенному установщиком:

2.jpg

Просто нажимаем «Далее»

В следующем шаге выбираем путь, чтобы установить данные для работы: не меняем путь, нажимаем на «далее»:

3.jpg

 Путь оставляем неизменным и нажимаем «далее»

Завершаем процесс установки, затем скачиваем PsdzData (сначала, чтобы опробовать, лучше скачать Lite-версию. Советуем почитать и выбрать версию). Завершив скачивание, выполняем разархивацию архива, далее копируем данные в папку C:/Data/psdzdata. Должен получиться следующий результат:

4.jpg

Устанавливаем Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster

Увы, любимая всеми активация TokenMaster Launcher Pro уже не работает, потому что действовала до 21 апреля 2020 г. однако есть альтернатива – это TokenBuster от montecrypto, описание которого мы предоставим ниже.

TokenBuster

Для начала нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковать его.

После установки E-Sys нужно выполнить его обновление через установку лаунчера. Процесс установки выполняется в обычном режиме при помощи кнопки «Далее»:

5.jpg

Началась установка

6.jpg

Доступна любая папка на выбор – это ни на чем не отразится.

Когда установка будет окончена, нужно будет нажать правой кнопкой на Token_Generator.exe и выполнить запуск от имени администратора:

7.jpg

Далее следует сгенерировать EST-файл, чтобы заработал лаунчер. Чтобы это сделать, нужно нажать Save Token и выбрать любую папку. Советуем выполнить сохранение в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:

8.jpg

Можно оставить данные в таком же виде

9.jpg

Далее следует запустить с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Вы увидите такое окно:

10.jpg

Может быть так, что в таблице List вы увидите уже прописанный путь к E-Sys, в таком случае переходите к следующему шагу, однако если там будет пусто, надо будет нажать на значок плюса и добавить путь, который указан при установке (значение будет показано по умолчанию):

11.jpg

После этого необходимо указать путь к сгенерированному EST-файлу. Чтобы это сделать, в поле «EST Path» следует нажать на троеточие (…), а затем выбрать файл:

12.jpg

После чего нужно выбрать файл и нажать Открыть:

13.jpg

Далее следует ввести код 1234 в поле PIN и нажать Launch Now. Вы увидите окно с активацией. Нужно скопировать Request Code, после чего вставить его в Token_Generator в поле Activation Code:

14.jpg

Код, который нам выдал генератор, нужно скопировать и вставить в поле Activation Code, затем следует нажать Activate Now:

15.jpg

Готово! Теперь выполняем запуск лаунчера при помощи кнопки Launch Now. В дальнейшем запуск софта нужно будет выполнять через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Через наводку от @sergey777666 нам стало известно, что активация TokenMaster обновлена до 13 июня 2022 года.

Чтобы выполнить обновленную установку от TokenMaster, следует: скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Там будет содержаться сам лаунчер, а также обновленный BFU_XODE. Чтобы он работал, понадобится E-Sys 3.27.1. Процесс установки схож с установкой TokenBuster, но когда доходит дело до ввода PIN, потребуется ввести 12345678, а также код активации в поле Activation Code:

B1G_F*CK_Y0U_paulX_oemnavigations_dconer_ebaysellers.-Your_lack_of_decency_creativity_and_imagination_is_reprehensible.-Your$greed$even_more_repugnant_and_despicable

Скачать E-Sys

Скачать E-Sys выбрав необходимую версию. Тем, кому нужна версия с лаунчером от TokenBuster, следует скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip – там будет все необходимое для установки. На сегодня можно скачать такие версии:

  • 3.30.1
  • 3.32.1
  • 3.33.0
  • 3.33.4

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) – инженерный программный комплекс, предназначенный для программирования и кодирования электронных блоков управления (ЭБУ) новых моделей BMW. На данный момент с помощью программы BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) вы можете работать с электронными блоками автомобилей F серии (F01, F02, F06, F07, F10, F12, F13, F16, F20, F25 и тд). Для работы с данным диагностическим программным обеспечением потребуется адаптер ENET. Кроме этого в архиве представлены электронные мануалы по установке, работе, программированию с данным программным обеспечением. Из языков в программе доступен только английский язык.

Год/Дата Выпуска: 05/12/2013
Версия: 3.25.3
Системные требования: Windows XP, Windows 7, Windows 8 x32, x64
Язык интерфейса: Английский

В архиве имеются инструкции по установке, пользованию, кодированию и тд. Почти все на английском языке. Для работы необходим кабель ENET.
Так же должен подходить патч и TOKEN от пред. версии 3.24.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ

УТИЛИТА NcdCafdTool v0.2.4 ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОДИРОВОК, ИЗМЕНЕНИЯ FA И ТД.

ссылка на утилиту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • E sky belt cp cx инструкция
  • E scooter электросамокат инструкция на русском языке
  • E mu 0202 инструкция на русском
  • E mail маркетинг для интернет магазина инструкция по внедрению
  • E ace автомобильный видеорегистратор инструкция на русском языке