Easy connect utility bmw инструкция

Обновлено: 11.07.2023

Всем привет!
Как Я настраивал подключение ICOM к ноутбуку.

Для работы с ICOM скачал утилиты ITool radar- для получения ip адреса ICOM
Easy Connect- резервирование ICOM для работы с INPA, NCS, WinKFP…
Wi-Fi Point- создание и работа с точкой доступа

В настройках ISTA выбрал следующее->

Подключил ICOM к машине, соединил через разъем Enet с ноутом.
Запустил ITool radar-> вот он ip ICOMa 169.254.205.122

Прописал в свойства сети ENET в IPV4 ip ICOMа только последнюю цифру нужно заменить н-р 169.254.205.7 маска 255.255.0.0

Связь есть, ISTA видит ICOM OK!

Дальше я настроил WiFi:
Запустил браузер-> в строку ввел ”ip ICOM”:58000
Открылся диспетчер конфигурации ICOM

Во вкладке LAN settings оставил как было discover mode: DHCP

Дальше создаем точку доступа:
Запускаем Wi-Fi Point-> настройка-> прописываем имя сети-> и пароль сети (те то прописывали в настройках ICOM ^)

В свойствах сети WiFi прописывать IP не нужно, оставим автоматический режим.

При подключении через WiFi Itool Radar Выдает другой IP. ISTA так же видит ICOM но с другим ip

Для чего нужен Easy connect?
Например: Я поработал с ISTA, но мне необходимо зайти в INPA или NCS
При попытке поработать, к примеру, в NCS у меня выскачет ошибка интерфейса
Поэтому мне понадобится Easy Connect
Резервируем ICOM

Теперь можно работать c INPA & NCS
Захотел обратно в ISTA
Снял резерв ICOM и погнал в ISTA

Пока не углублялся в эту тему, но через этот сервер можно обновлять ICOM, перезагружать, выполнить тест, информация по портам и пр. Пока для меня нет необходимости в обновлении. Как буду обновляться, создам тему по этому вопросу.
Если, что неправильно написал, welcome to comments или в личку, поправим…)

ВСЕМ МИР, ВСЕМ BMW///

Комментарии 25

Возможно найду помощь здесь

Делал по инструкции из Rheingold архива (на Rutracker)
Подключил, проверил iToolRadar — 169.254.92.38
зашёл 169.254.92.38:58000/countrycode=de и поменял настройки LAN, WLAN
По инструкции настроил LAN как Static (был DCHP), установил ip 169.254.33.45 (как в инструкции)

После сохранения и переподключения ICOM к машине, ICOM перестал определяться через iToolRadar и вобще в сети (через arp -a в терминале/командной строке)

ICOM отображает LAN, WLAN подключения, но в сети его не видно и непонятно как к нему обращаться
пробовал и старый и новый ip

Есть ли варианты сбросить как-то настройки ICOM к заводским? Видел способы восстановления через подключение USB, но там полное восстановление блока

Итак по кодированию пару полезных ссылок для начинающих в диагностике!Вам пригодится!

Comments 18

Добрый день ! хотел спросить немного не по теме
не могу подружить E-sys с ICOM
думаю что проблема в EDIABAS (REMOTE)

EAsy connect поправит в него новый ip нужно будет ввести который можно посмотреть itool radar, все будет работать

Как подружить NCS Expert и ICOM A2, подскажете?

Вверху все изложено потом залочить easyconnecto’m

спасибо за полезные ссылки!

Александр, здравствуйте! еще одна проблема нск не работает на профиле кар кей мемори только навтором ито мне кажется читает не все блоки да и названия у некоторых странное это так и есть (44bmo[один блок и второй 2jbbf) и вот еще какие находит блок кас. абг .комби. нфрм.Мне кажется не все они

Ncs Dummy открыть трейс по подробнее можно))) не понимаю

NCs expert считать из блока например cas параметры они сохранятся в файле с расширением .trc тот, что paw.trc загрузить в NCs dummy и он переведет и покажет все функции что можно запрограммировать в блоке на актив не актив

Александр, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на 116 е87 лимит эдишен 11 год как активировать штат сигнаку в зеркале есть свето диод он не мигает. В кодировке есть dwa verbaut niht aktiv на форуме нашел SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN schloss_und_fernbedienung на nur_mit_fernbedienung типа поменять получаю огромный файл может там что-то включать нужно. хотелось бы активировать мигание диода звук при постановке и срабатывание сверткой. Заранее благодарю отпишитесь в личку.

Ncs Dummy открыть трейс и станет ясно)) все очень легко

Александр, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какую сторону посмотреть для кодирования спортивных тормозов на е90? После установки спортивных тормозов (в частности Performance BBK) по инструкции следует:

The retrofit system requires encoding.
– Reconnect vehicle battery
– Encode retrofit with Software Service Station (SSS) via the path – Retrofit / Sports Brake –
– Perform quick test
– Reassemble vehicle in reverse order of removal
– Perform function test

У меня есть шнурок и ПО BMW (INPA, DIS, TOOL32, NCS-Expert, WinFKP и что-то еще). Инпу и Дис использую для диагностики. Самостоятельно смог прописать новый аккумулятор. А вот как перекодировать тормоза — нигде описания не нашел. Так и езжу на непрописанных :)

В двух словах ищи номер опции этих тормозов из списка и кодируй свой авто подробней в лс ответил

xDelete — программа для отключения полного привода в BMW E и F сериях, которая позволяет включать и отключать привод за минуту (AWD в RWD).

xHP

xHP Flashtool. Прошивка АКПП ZF

АКПП, как и двигатель, можно прошить. Существует несколько видов прошивки коробки: опция 2TB (поговорим про нее позднее) и полноценная прошивка xHP. По-настоящему прошивается АКПП.

NCS Dummy

NCS Dummy

NCS Expert

NCS Expert — программа для работы с BMW из пакета BMW Standard Tools. Её основная цель — кодирование опций E-кузова, тогда как для F/G.

MHD

MHD Tuning. Чип-тюнинг двигателя через OBD2

MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63. Так же на.

BMW WDS Offline

BMW WDS Offline

BMW WDS Offline — программа, разработанная для вас, чтобы просматривать схемы и информацию на компьютере и без подключения к интернету. Всё что нужно -.

BMW WDS

BMW WDS

BMW WDS (Wiring Diagram System) — большой дилерский справочник электросхем от компании BMW. Данный справочник пригодится автосервисам и СТО, которые специализируются на ремонте не.

HU ServiceManager. Создаем сервисную историю

HU ServiceManager — программа для внесения изменений в историю обслуживания BMW. Эта программа пригодится, прежде всего, для тех, кто хочет видеть историю послегарантийного обслуживания прямо.

SP-Daten — пакет обновления для ПО ЭБУ BMW. Предназначен для обновления базы данных в программах WinKFP, NCS Expert и INPA, которые входят в общую.

BMW Standard Tools

BMW Standard Tools

BMW Standard Tools — это подборка инженерных программ для программирования, кодирования и диагностики блоков управления BMW. Для последней версии 2.12 устанавливаются следующие версии программ: EDIABAS: 7.3.0WINKFP.

BimmerLink

BimmerLink. Диагностика BMW и Mini с телефона

BimmerLink — программа от тех же разработчиков, что и BimmerCode. Разница этих программ в том, что BimmerLink показывает показания датчиков, позволяет вести логи, включать.

BMW INPA EdiaBas

BMW INPA EdiaBas

BMW INPA EdiaBas — программный комплекс для профессиональной программирования ЭБУ, кодирования и диагностики BMW, Rolls Royce и Mini. Данный сканер может получить доступ к любому.

iViNi BMWhat

iViNi BMWhat

iViNi BMWhat — программа для диагностики и кодирования BMW. Программа может отображать коды ошибок в каждом диагностируемом блоке, а так же информацию о двигателе.

Torque Pro

Torque Pro

Torque Pro — такая же программа для диагностики, как и Carly, только с одной отличительной чертой: подходит любой адаптер OBD2 (официально Carly работает только.

BMW ETK

BMW ETK

BMW ETK — программный комплекс для поиска оригинальных запасных запчастей для вашего BMW. В программу можно ввести VIN-номер вашего авто, чтобы определить все доступные запчасти.

BMW DIS

BMW DIS

BMW DIS — программный дилерский комплекс для диагностики, кодирования и программирования BMW с 1995 до 2009 год. Не подходит для F-серии и X1, но.

Carly for BMW

Carly for BMW Pro, Lite

Carly for BMW — программа, с помощью которой можно не только кодировать опции, но и смотреть ошибки. Если сравнивать с другой известной программой BimmerCode.

BimmerCode

BimmerCode. Кодируем опции с телефона

BimmerCode — ещё одна программа для кодирования BMW от тех же разработчиков, что сделали BimmerLink. Разобраться с ней может даже человек, который ничего не.

BMW ISTA-P. Установка и настройка

BMW ISTA-P — комплекс для программирования и обновления блоков автомобиля. Для того, чтобы научиться это делать, вам нужен один из адаптеров: INPA K+DCAN, ENET.

7-Zip — популярный и эффективный архиватор с открытым исходным кодом. Официальный сайт приводит статистику, что он наиболее эффективен, чем WinRAR, к тому же WinRAR.

Полный мануал — гайд по кодированию BMW F-серии через E-Sys и BMW ICOM. Часть 1

Всем привет. Сегодня расскажу вам как работать с F-серией при помощи E-Sys, а точнее как подключиться к автомобилю, что, где, как нажимать, чтобы у вас всё получилось. И будем это делать на примере моей пятерки в F10 кузове. Первое, что нам понадобится вообще это то, при помощи чего подключиться к машине, то есть, в моём случае это будет BMW ICOM можно подключаться как по Wi-Fi так по проводу, либо нам понадобится шнурок, инет кабель вот так выглядит т.е. с одной стороны OBD-разъем, другой стороны обычный К5.

Для кодирования хватит обычного интернет кабеля, Айком не нужен. Айком пригодится нам, если вы будете программировать машину, но об этом попозже. Чтоб было наглядно понятно, как кодирование у нас выглядит, что нужно делать, сегодня будем делать это на примере модуля Combi, т.е. часов и будем кодировать такую вещь как добавим скорость. Сейчас мы видим среднюю, у нас есть число, пустое поле, сколько осталось пробега, расход, но у нас нету постоянной скорости, т.е. скорость движения не показывается. Так как у меня есть проекция, мне эта функция особо не нужна, но это достаточно пользуется спросом. Многие хотят видеть скорость так же электронной, в дополнение к обычным стрелкам. Буду снимать полное видео, от и до, ничего не обрезая, не упуская, за исключением того, что иногда буду ускорять видео, допустим, когда запускается программа, читается модуль и так далее, чтоб не тратить ваше время.

Первое, самое важное, что нам вообще понадобится. Для начала вы должны определиться, каким способом будете подключаться к машине через Айком, Айком по вайфаю, Айком через кабель или через — OBD-кабель. Чтобы это настроить, вам нужно будет такая программка, как Ediabas Konfigurator. Да можно конечно открыть файлы Ediabasи изменить все вручную, но намного проще сделать через конфигуратор. Тут вам нужно выбрать Инет. Если вы собираетесь подключаться через инет кабель или remote, если вы собираетесь подключаться через Айком. Допустим, выбираем инет. И тут нужно будет ввести правильно айпи адрес или ремонт и соответственно тоже IP адрес, к которому подключаться.

И когда вы нажмете OK у вас настройки сохранятся, и вы будете готовы к подключению. Поскольку я буду подключаться через Wi-Fi, я использую такую программку как вайфай поинт. Я ее запускаю. И тогда смогу подключиться к машине при помощи Айкома через Wi-Fi и так мы видим у нас подключение сделалось. Айком вот у нас засветился, всё машина подключилась по Wi-Fi к Айкому. Запускаем E-Sys. E-Sys Launcher. У меня Pro, поскольку для меня важна стабильность работы и надежность также есть Launcher Premium, которая с какого-то перестала нормально работать. вот так выглядит Launcher Pro. Чем отличается Launcher Pro от Launcher Premium — т.е. Launcher премиум с 1 января 2018 года перестал работать, но уже есть, скажем так, обходные пути.

Запускают E-Sys, через виртуальную машину с более старой системной датой. Наверняка уже вышли какие-нибудь патчи, которые позволяют запустить и т.д. Я этим не интересовался, поскольку у меня есть launcher Про и я работаю с ним. Тут все довольно просто выбираете настройки своей памяти и запускаете. Нажимаем Launch now. Запускается E-Sys. Пока запускается, обратите внимание что есть тут иконка E-Sys, можно запустить напрямую без лаунчера, но тогда вы сможете только прошивать машину. То есть обновлять Soft или производить кодирование при помощи изменения комплектации, но не сможете делать FDL-кодирование. Пока лаунчер запускается, расскажу зачем вообще нужен E-Sys.

E-Sys — это инженерный софт, который разработан для работы с модулями BMW 3 основных функций, которые можно делать при помощи E-Sys это у нас будут: первое самое распространённое — это обычная кодирование. Т.е. изменение параметров модуля, допустим, включить спортивный дисплей, включить видео в движении и так далее, второе наиболее популярное — это изменение комплектации автомобиля, допустим добавить спортивную коробку, добавить ком-бокс, новую приборку и так далее, и третье – это прошивка самих модулей, т.е, заливка туда софта.

При помощи Есиса, также можно работать с AFC-кодами и так далее, там ещё есть некоторые нюансы, но запомните три основных этого вам должно хватить. Чтобы E-Sys у вас грамотно работал, у вас должны быть правильные базы данных. Мой E-Sys находится в стандартных каталогах, тут виден путь, всё настроено по умолчанию.

Базы данных: тут есть нюансы, базы данных хранятся в папочке дата на диске C и должна быть такая папочка как psdzdata. Для того чтобы кодировать вам хватит лайт версии, т.е. не полной базы данных. Если хотите обновлять модуль и поднимать прошивку, и т.д. Тогда вам нужна полная база данных.

Я использую всегда полную базу данных. Как видите, поскольку эта база данных занимает в районе 100 гигабайт. Я работаю, как E-Sys так и ISTA-P и так далее. И у меня на хард, точнее, на лаптопе SSD-диск, ясное дело, ресурс ограничен, и хранить вот эту базу данных в двойной -в тройной копии это нерационально. Поэтому я сделал систему линков, у меня вся база данных хранится только по ISTA-P, остальные программы ссылаются на эту базу данных и всё отлично прошивается, все работает, так что пользуйтесь, очень удобно.

Чтобы подключиться к автомобилю нужно нажать на кнопочку Connect, вот он находится вот тут. Нажимаем и появляется следующее окошко. В данном случае кузов F10, выбираете не директ, а просто F10. Если вы будете работать с семеркой, т.е. это будет F01, если это будет кузова такие как F15, F25, нужно будет выбрать F20 и т.д. Полный список, какой кузов выбрать – свободно есть в интернете. при подключении по сколько сейчас у нас Айком, то у меня стоит пунктик вот тут введён правильно айпи адрес, точный айпи адрес Айкома. Если вы будете подключаться через инет кабель, вам нужно будет выбрать Connect подключить через VIN. И тогда вы сможете подключиться. Т.е. запомните, Айком вот эта строчка, Enet-кабель — вот эта строчка.

Выбрали F10, правильно, нажимаем коннект. Всё, появилось у нас окошко, что коннект есть. Дальше нам нужно будет перейти в такую вкладку как эксперт мод, а тут кодирование. Так как сегодня буду рассказывать вам про кодирование при помощи изменения параметров самих модулей.

Первое, что нужно сделать — нужно считать комплектацию автомобиля, нажимаем Read. Комплектация считалась, зависит от версии вашей E-Sys от Launcher, те в той версии, которую я использую 331 и с про лаунчером, комплектация автоматически становится активной, если старую версию, вам нужно будет нажать правую кнопочку и нажать Activate FA, тогда она засветится зеленым и загорится, если вы этого не сделаете, дальше работать вы не сможете.

Нажимаем следующую кнопку Read (ECU), то есть считать информацию с модулей. Считываем всё, сейчас будет считываться информация со всех модулей. Тут у нас появилось дерево модулей, и мы видим, какие модули присутствуют. Допустим, модуль ACSM, который отвечает за подушки и так далее. Видим, что у нас 3 кодировочных файла, вот тут есть BTLD файл который отвечает за запуск софта в самом модуле. и вот эти два файла у нас именно софт, который туда залит. для кодирования мы будем работать только с теми, которые подсвечены зелёными галочками, то есть именно кард файлы это кодировочные файлы. Так как мы хотим активировать скорость в приборке за это отвечает модуль Combi. Прокручиваем ниже, смотрим где у нас модуль Combi. они все расположены в алфавитном порядке. идём ниже, ниже, ниже, вот он Комби. Нажимаю на него правой кнопкой и нажимаем рид кодинг дата, считать кодировочную дату. Дата считалось 0 ошибок отлично. Закрываем смело это окошко, нажимаем на плюсик открывается, появился желтый файл — это именно кодировочный файл, который там есть и тут нужно нажать тянет Edit FDL то есть произвести изменения в том файле, это все дело у нас откроется появится такой список непонятных разных цифр и букв, названий, и так далее тут нужно выбрать правильный параметр и изменить его.

Как узнать какой параметр правильный и так далее. Для этого существуют такие вещи как шпаргалки у меня уже сделана своя структура, т.е. для каждого кузова у меня есть определенные файлы, где я знаю, какие параметры работают, какие не работают и так далее это всё сами накопите себе со временем. Допустим нас интересует такой модуль как комби. Запускаем поиск и смотрим. Ищем нам нужный параметр, вот модуль Combi, и там вот я показать скорость в приборке. Для этого нам нужно такой параметр как 3.000 найти там такую вещь как ВC Digital V, копируем это чтобы было легче и открываем опять наш E-sys. Вот 3.000 находится тут, открываем там function и тут нужно идти такой параметр как ВC Digital V, находится тут. Если параметров очень много, вы не знаете точно где искать, можно использовать поиск, вставляем сюда наш поиск, нажимаем Search,и он опять подсвечивается.

Всё очень просто открываем это, и теоретически, то есть в тех шпаргалках, что вы найдете в интернете будет сказано, что нужно с этим параметром сделать. В данном случае нужно этот параметр изменить на актив, то есть установить его активным. Сейчас смотрим, он у нас не активный, нажимаем правой кнопкой Edit изменить, ставим активной. Всё. Теперь можно нажать на дискетку. Сохранить изменения в котировочном файле. Archive изменения сохранились нажать один раз назад. Мы вернулись в прошлое меню, смотрим чтоб у нас было подсвечено всё тоже самое что выбирали и нужно нажать такую кнопку, как Code FDL, то есть закодировать данные параметры. Нажимаем эту кнопку происходит кодирование модуля. Сейчас я параллельно снимаю также приборку, вы видите, какие изменения на ней происходят, т.е. будут выскакивать ошибки, загораться, потухает скинется время, дата и так далее. Это полностью нормально.

Модули, который поменьше кодируется быстрее, который более объёмные дольше. Ничего удивительного, когда кодирование будет завершено, нужно будет нажать close и выскочит у нас репорт. Если 0 еррорс (ошибок), значит закодировать без ошибок, бывает так, что кодировка происходит с ошибками, тогда нужно попытаться закодировать модуль еще раз. Бывало такое что, с первого раза не получалось, со второго кодировалось отлично. Если ошибки, то смотрите, может быть тот параметр, который вы вбили не поддерживается этим модулем или может быть ещё 1000000 разных причин. Для завершения работы с E-sys, когда вы закодировали всё что вам нужно, нужно будет нажать дисконнект отключаемся от машины, нажимаем, подтверждаем Close connection. Соединение завершится и можно будет смело закрывать программу.

И теперь смотрим, что у нас получилось вот, видите, у нас появилась километров в час. Теперь, когда мы начнём движение там циферки будут бегать и мы видим скорость в километрах. Все остальные поля остались точно такими же, за исключением того, что у нас скинулись все средние показатели, их нужно будет заново выставить. Ну с этим вы справитесь сами. Вот собственно и все, что вы должны знать для произведения кодирования своего автомобиля.

Как видите, ничего трудного, есть некоторые нюансы с первого раза может не получиться. Пересмотрите видео ещё раз, достаточно подробно, детально всё разжевал и так далее. Поскольку эта была всего одна функция, которую можно выполнять при помощи есис. Осталось у нас кодирование при помощи смены комплектации и прошивка модулей если вас интересует эта тема обязательно пишите в комментариях что хотели бы про это увидеть. Если наберется достаточное количество интересующихся, те сниму и на остальные темы, что можно делать с есисом.

PS. Если вы решили начать применять эту инструкцию на практике, и вам нужно оборудование ICOM или помощь в установке программ ISTA-P, ISTA-D или E-sys, то позвоните по телефону и все установим, даже можно удаленно через тимвьювер:

+380 98 033 4000 Viber, WhatsApp
+380 66 930 1000
+380 73 930 1000.

Читайте также:

      

  • Газ включаем выключаем нажимаем на педаль
  •   

  • Шевроле авео вибрация при движении
  •   

  • Jado d230 видеорегистратор инструкция по применению
  •   

  • Удалить иммобилайзер ситроен джампер
  •   

  • Уаз патриот течет масло из заднего колеса

Всем привет!
Как Я настраивал подключение ICOM к ноутбуку.

Для работы с ICOM скачал утилиты ITool radar- для получения ip адреса ICOM
Easy Connect- резервирование ICOM для работы с INPA, NCS, WinKFP…
Wi-Fi Point- создание и работа с точкой доступа

В настройках ISTA выбрал следующее->

ista

Подключил ICOM к машине, соединил через разъем Enet с ноутом.
Запустил ITool radar-> вот он ip ICOMa 169.254.205.122

itool enet

Прописал в свойства сети ENET в IPV4 ip ICOMа только последнюю цифру нужно заменить н-р 169.254.205.7 маска 255.255.0.0

свойства enet

Связь есть, ISTA видит ICOM OK!

связь с ista

Дальше я настроил WiFi:
Запустил браузер-> в строку ввел ”ip ICOM”:58000
Открылся диспетчер конфигурации ICOM

ICOM INFO

Во вкладке LAN settings оставил как было discover mode: DHCP

ICOM LAN

Во вкладке WLAN settings:
Country: RUSSIA-RU
SSID: прописал имя сети «BMW»
Security type: WPA2 Personal
Pre-Shared Key: «пароль сети»
Save changes

ICOM WLAN

Дальше создаем точку доступа:
Запускаем Wi-Fi Point-> настройка-> прописываем имя сети-> и пароль сети (те то прописывали в настройках ICOM ^)

wifi POINT

В свойствах сети WiFi прописывать IP не нужно, оставим автоматический режим.

свойства WiFi

При подключении через WiFi Itool Radar Выдает другой IP. ISTA так же видит ICOM но с другим ip

itool WiFi

Для чего нужен Easy connect?
Например: Я поработал с ISTA, но мне необходимо зайти в INPA или NCS
При попытке поработать, к примеру, в NCS у меня выскачет ошибка интерфейса
Поэтому мне понадобится Easy Connect
Резервируем ICOM

ICOM lock

Теперь можно работать c INPA & NCS
Захотел обратно в ISTA
Снял резерв ICOM и погнал в ISTA

ICOM unlock

Инструкция по настройке WiFi взял с форума тута, только немного по своему сделал. Проверено, все работает. Единственный нюанс, если сетевая карта на ноуте стоит INTEL, возможны проблемы с WiFi/
По настройке вроде все описал, за исключением одного момента:
Есть еще один сервер с настройками ICOM- http:// ”ip ICOM”:60080
User name: root, password: NZY1150263

60080

Пока не углублялся в эту тему, но через этот сервер можно обновлять ICOM, перезагружать, выполнить тест, информация по портам и пр. Пока для меня нет необходимости в обновлении. Как буду обновляться, создам тему по этому вопросу.
Если, что неправильно написал, welcome to comments или в личку, поправим…)

ВСЕМ МИР, ВСЕМ BMW///

Обновлено: 11.07.2023

Подключиться к компьютеру другого пользователя можно несколькими способами:

  • Используя функцию Easy Connect.
  • Используя файл приглашения.

Использование Easy Connect

Функция Easy Connect – это лучший способ подключить два компьютера, работающих под управлением системы Windows 7, без отправки файла приглашения. Впервые, когда вы используете функцию Easy Connect, пользователь, которому нужно помочь, получает пароль, который затем должен предоставить лицу, которое предлагает помощь.

С помощью этого пароля помощник может напрямую подключать два компьютера. При установлении соединения между двумя компьютерами с помощью функции Easy Connect, компьютеры обмениваются контактной информацией.

В следующий раз, когда захотите подключиться для другой сессии удаленной помощи, не нужно будет обмениваться паролем. Можно быстро щелкнуть имя контакта пользователя для установки подключения.

Использование файла приглашения

Пользователь, которому необходимо помочь предоставляет файл приглашения лицу, предлагающему помощь. Файл приглашения – это особый тип файлов службы удаленной помощи, которым можно воспользоваться для подключения к компьютеру другого пользователя.

easy connect для гу машины

У меня телефон постоянно сам выключает и отладку и передачу файлов. В других телефонах настройка происходит один раз. Почему — не знаю, уже написала в поддержку Huawei. Отладка по USB включается в настройках в режиме разработчика. Для этого надо зайти в настройки — о телефоне — номер сборки тапнуть 10 раз. Телефон напишет что вы стали разработчиком и откроется соответствующее меню.

Ну и все. Телефон подключается, на мониторе открывается приложение

easy connect для гу машины

Если на телефоне настроить какое приложение открывать при подключении телефона, то откроется оно

easy connect для гу машины

Свайпом справа налево появляются приложения из телефона которые я хочу видеть на мониторе машины

easy connect для гу машины

easy connect для гу машины

easy connect для гу машины

Долгим тапом на иконку приложение можно удалить.

easy connect для гу машины

easy connect для гу машины

Всем здрасте.
Вопрос такой.
Подскажите, как можно законектить смартфон с автомагнитолой по кабелю. Смотрел видео о easy connect. Но из андроид маркета не хочет ставить, говорит(вашим аппаратом не поддерживается). Полистал ещё форумы, скачал да установил. Сделал как указано по инструкции, включил отладку по usb, фиктивное местоположение не включалось. Пришлось скачать location facker. Подключил один кабель и тишина, попробовал другой кабель, тоже ничего.

Так вот… Что я хочу от этих манипуляций.

Подключить смартфон к магнитоле, чтоб не раздавать интернет и не платить каждый день по 60 р за час/два пользования а чтоб отражался экран смартфона на мониторе и получить управление и интернет с телефона.

Кто-чем пользуется или знает как это сделать?

Описание для EasyConnection

EasyConnection is your driving assistant.
This App integrates navigation, music, telephone, and other driving functions, you can also add your favorite applications to this App.
With the interconnection of EasyConnection App on the navigator, the screen of the mobile phone can be projected onto the navigator screen and can be operated on the navigator screen.

*Android system started to limit the access right which made Android 10 users cannot control from the car display anymore. We apologize for it, we’ve tried lots of solutions, but no one can solve it. Otherwise, we will launch personal software for Android car display in further months to solve the problem.

*To the WinCE headunit users, the problem of software will stay at the installation because the ‘Start Project’ alert on the phone just appears like 3 seconds, we don’t have a solution to solve that yet, but you can try to tap the ‘Start’ button as quickly as you can to cast your phone screen to the headunit.

• How to use landscape mode(Beta):
We have launched a new function which forces the application into landscape mode when you connecting the head unit, but this feature is Beta, some devices are not supported.
1. After adding a third-party application, long-press the application on Easycon enters the editing mode.
2. Tick ‘adapt to landscape’ checkbox and follow the prompts.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

CPU-2 Toshiba TMPM324F10FG. Этот процессор отвечает за включение выключение, работу с CAN шиной, опрос клавиш, управление радио итд.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В нашей магнитоле сделан довольно мощный USB порт, вот ТУТ можно посмотреть результат проверки мощности.

Прикрепленное изображение

Схема подключения Описание как разобрать и подключить магнитолу

[1] Upload Bootloader
[2] LAUNCH existing Boot Media image
[3] Update image via USB
[4] UPDATE image from SD/MMC card
[5] DOWNLOAD image via USB RNDIS Ethernet
[6] Reset TOC
[7] Erase MBR
[8] Config menu
[9] Debug Boot Media
[A] Storage Menu
[D] Desay OEM Data menu
[E] Erase boot media
[M] Config New Feature for MMC v4.3/4.4 card

configure operation menu:
[0] IP address : 0.0.0.0
[1] Subnet mask: 0.0.0.0
[2] DHCP: Enabled
[3] MAC address: (0:0:0)
[4] Boot delay: 0 seconds
[5] Startup image: Enable
[6] Program RAM image into Boot Media: ENABLED
[7] Bluetooth address:(0:0:0)
[E] Set Clock
[V] Set Voltage
[s] Save Configuration
[u] Configure USB PHY
[Q] quit to main menu

DESAY SV OEM DATA MENU
Version [vw160704]
Build at [2016-07-04 12:03:20]
[0] Version : vw160704
[1] Version type : Release
[2] Touch panel type : MXT224 touch
[3] GPS type : GSD4E
[4] Trace type : No trace
[5] Open Touch Calibration : NO
[s] Save Configuration:
[Q] quit to main menu

Debug N
[1] NAND_ReadSector
[2] NAND_WriteSector
[3] Dump Flash
[Q] Quit to Main menu

Для выхода на рабочий стол качаем файл тут разархивируем в корень SD карты. Sd карточка небольшого размера и желательно отформатирована в FAT. 8gb у меня не заработала.
Вставляем карту в магнитолу нажимаем и держим кнопку SETUP до появления меню

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

и перезагружается. На короткое время покажет картинку обновления и вывалится на рабочий стол. Ничего в этот момент не перешивается и не обновляется. После выхода на рабочий стол стирается только файл флаг отвечающий за обновление. Чтобы при следующей загрузке не пытался обновиться.
При следующей загрузке магнитола включится в обычный рабочий режим. Далее не важно SD карта вставлена или нет.

Обновление WinCE с SD карты через команды терминала. Требует разборки аппарата и подключения COM порта. Читаем две темы Описание как разобрать и подключить магнитолу и Инструкция по восстановлению.
Качаем прошивку ТУТ распаковываем в корень SD карточки. Карточку перед этим лучше отформатировать. Вставляем карту в магнитолу.
Открываем терминальную программу на скорости 115200.
Зажимаем пробел и включаем магнитолу. Подаем в меню

test key[ ]
[1] Upload Bootloader
[2] LAUNCH existing Boot Media image
[3] Update image via USB
[4] UPDATE image from SD/MMC card
[5] DOWNLOAD image via USB RNDIS Ethernet
[6] Reset TOC
[7] Erase MBR
[8] Config menu
[9] Debug Boot Media
[A] Storage Menu
[D] Desay OEM Data menu
[E] Erase boot media
[M] Config New Feature for MMC v4.3/4.4 card

SDMMC_Init SD base add:A0400000

SD clock, div=0x0, supported=50000000, max=50000000

going to use 0 div

SDMMC_GetInfo addr 0xA0400000

.
! Now we try to update image from SD card. Please ensure
! your Monolithic or MultiXIP image in SD card root dire-
! ctory. Note here you must place only Monolithic or Mul-
! tiXIP image in SD card. If you select to download Mono-
! lithic image and put MultiXIP image in SD card, there
! will be errors! Vice versa. Here you have three choice:
! 1 —— MultiXIP
! 2 —— Monolithic
! 9 —— Give up to download image
.

Do what you want to download: input 1
Try to download MultiXIP image,please wait.
Eboot Splash Window!
OS:MSG:update NK update?[0]0-0-0

DownloadImage finish
ROMHDR at Address 8FC00044h
::OEMLaunch, ImageStart:0x8FC00000, ImageLength:0x1531470, LaunchAddr:0x8FC01000
OEMLaunch: Write image to nandflash
OEMLaunch: (IMAGE_TYPE_MXIP|IMAGE_TYPE_BINFS)
+WriteRegionsToBootMedia: ImageStart: 0x8FC00000, ImageLength: 0x1531470, LaunchAddr:0x8FC01000
INFO: WriteRegionsToBootMedia: Found chain extenstion: » @ 0x8FC00000
INFO: WriteRegionsToBootMedia: Found chain extenstion: ‘chain information’ @ 0x8FC00000
INFO: WriteRegionsToBootMedia: Found ‘chain information’ (pChainInfo=0xA1F0B728 Extensions=0x3).
Found the Chain region: StartAddress: 0x81404000; Length: 0x00000528
Writing multi-regions
BINFSPartMaxLength[0]: 0x1000, TtlBINFSPartLength: 0x1000
dwMaxRegionLength[2]: 0x1000
BINFSPartMaxLength[1]: 0x1800000, TtlBINFSPartLength: 0x1801000
dwMaxRegionLength[0]: 0x1800000
BINFSPartMaxLength[2]: 0x2000000, TtlBINFSPartLength: 0x3801000
dwMaxRegionLength[1]: 0x2000000
Open/create RAWFS partition 3595 sectors.
GetPartitionTableIndex: dwPartType = 38 fActive = 1

Open/create BINFS partition 28675 sectors.
GetPartitionTableIndex: dwPartType = 33 fActive = 1

dwRegionStart: 0xA1B50000, dwRegionLength: 0x1531470, dwStoreOffset: 0x0
BP_SetDataPointer at 0x0

WriteData: Start = 0x0, Length = 0x1531470.

Updateded TOC!
dwRegionStart: 0xA3081470, dwRegionLength: 0x1BB0114, dwStoreOffset: 0x1800000
BP_SetDataPointer at 0x1800000

WriteData: Start = 0x1800000, Length = 0x1BB0114.

dwRegionStart: 0xA4C31584, dwRegionLength: 0x528, dwStoreOffset: 0x3800000
BP_SetDataPointer at 0x3800000

WriteData: Start = 0x3800000, Length = 0x528.

Written Chain Region to the Flash
LoadAddress = 0x81404000; FlashAddress = 0x00007E0C; Length = 0X00000002

GetPartitionTableIndex: dwPartType = 33 fActive = 1

Image start sector: 3596, total sectors: 28674

Please wait for calculating checksum.

CUR: ImageDataCheckSum: 0xA5627A74

TOC: ImageDataCheckSum: 0xA5625637, ImageInfoCheckSum: 0x62

CreatePartition: can’t find free sector.

GetPartitionTableIndex: dwPartType = 5 fActive = 1

. ratio=0x24424221, src=0x42240422, clkinfo=0x258BFF20, voltage=0x48

Jumping to image at virtual address 0x8FC01000h

Самая последняя версия ТУТ . Спасибо Mg355
Предыдущая версия русификации. Описание, инструкция и скриншоты ТУТ. В данной версии Английский язык без изменений а Русский в место китайского. Добавлен Российский флаг.
Версия в которой Русский язык вместо английского а английский вместо китайского. Устанавливается копированием языковых файлов в ручном режиме ТУТ
Одна из первых версий устанавливается копированием языковых файлов в ручном режиме ТУТ

Обновление EasyLink через сайт Renault EASY CONNECT Появилась информация, что на сайте https://easyconnect.renault.ru/software-upgrade/easy-link по VIN номеру можно скачать новую версию EasyLink на флешку. По прилагаемой инструкции, вставив флешку в ГУ, можно установить новую «прошивку» (правильнее говоря, новый софт для ГУ). Инструкция прикреплена. Мне сказала, что обновление системы не требуется (333R у меня уже стоит). EASYLINK_SelfcareUpdateCustomerGuide_RU.PDF

kyushu ответил matroskin2 в теме Свет, лампы, оптика Arkana

Я так понимаю, это позволяет избежать вмешательства в работу автомобиля со стороны тех, кто не находится на водительском сидении. Может быть и случайного.

Аркана — компромиссная машина. Конечно, задумывалась для продажи в России. Только вот некоторые задумки, например, оперативную дорожную ситуацию ждем уже третий год (2021 год не в счет). Или, на улице -10 С, а кондиционер от +17.5 С и выше. А меня бы вполне устроило бы +5 в машине. Ан нет, теплолюбивые французы этого не предусмотрели. Кстати, в том же теле её продают в Корее и ЕС, но с лучшими потребительскими качествами. Так что, «для России» — подразумевало и более экономичный вариант. Конечно, по соотношению цена/качество (или наоборот, если угодно), Аркана — вполне достойный автомобиль.

Сами понимаете, понятие зимы зависит от географии. Ждать от французов адекватных настроек зарядки на -30 С, очевидно, не приходится. Хотя «зима», как время года у них тоже есть. С нашей точки зрения, они скорее с жарой борются (например, сигнализация, которая сторожит машину при приоткрытых окнах). Опять-таки, песок из Сахары долетает до юга Франции через Средиземное море. И колонии их бывшие тоже в Африке, куда они часть своей техники сбывают. В общем, приходится нам либо привыкать, либо приспосабливаться.

kyushu ответил Evgenii 540 в теме Разные темы по обслуживанию Arkana

Гарантийные случаи бывают разные. В течение года полу-облезло зеркало заднего вида (оба). Да, сказал инженер по гарантии, это гарантийный случай. Но сейчас зеркал нет. Проездил лет десять, потом продал (по зеркалам претензий не было). Лада Калина.

По слов дилера, часть обновлений скачивается независимо от воли водителей, в том числе в состоянии выключенного двигателя и закрытого автомобиля. Так что, выключение ГУ вопрос не тривиальный, так как он может жить своей жизнью. У меня последние обновления не были установлены из-за парковки с недоступной сетью. Установка пропущенного обновления именовалась «Выполнение ОТО 0DE5» — документ об установке, как обычно, не выдали, сославшись на бесплатность работы и отметке о выполненной работе в базе операций Рено. Кстати, часть информации отсылается ГУ на сервер, а место, куда водитель возвращается регулярно вечером, ГУ с навигацией начинает называть «Домом».

При заведенном двигателе состояние водительской двери не влияет на радио (про проигрывании музыки не в курсе, но полагаю, разницы быть не должно)

Это как? Разве самоустановка — это не бесплатно? Сколько времени ушло на самоустановку? Устройство плавного закрывания замка (опция) — что это и было ли оно в комплекте? Заранее спасибо за ответы.

kyushu ответил Admin в теме Клубная символика

kyushu ответил Autostudio в теме Партнеры Клуба

Руководство по ремонту и эксплуатации Аркана (free) Для тех, кто не успел приобрести — бесплатная электронная версия: инструкция по эксплуaтации renault arkana

kyushu ответил Ездец в теме Беседка (Разное)

Сколько фатальных ошибок может допустить эвакуаторщик? Бывает, что-то может не заладиться с самого утра. Но у горе-эвакуаторщика, ролик с приключениями которого выложили в интернет, весь день пошел насмарку. Можно сказать, он был худшим. А заодно, вероятно, и последним рабочим в качестве водителя такой спецтехники. Ведь перевозя всего лишь один небольшой автомобиль на платформе, он совершил огромное количество ошибок и нарушений, которые поставили крест на его карьере меньше чем за три минуты. Камера наблюдения запечатлела, как эвакуатор с хэтчбеком в кузове сначала потерял не закрепленный должным образом груз, слишком быстро и резко завернув на повороте. А затем еще и протаранил свалившуюся на дорогу машину, поскольку не использовал стояночный тормоз перед погрузкой несчастной легковушки обратно на платформу. Досталось всем: и перевозимому автомобилю, и самому эвакуатору, и даже пальме, которой не посчастливилось произрастать поблизости. Кажется, только водителю хоть бы хны.

Читайте также:

      

  • Как снять с паркинга мерседес с
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп мерседес без щупа
  •   

  • Замена шруса bmw x5 e53
  •   

  • Ремонт и обслуживание bmw i3
  •   

  • Замена радиатора печки фольксваген бора

Search for files on %s


Search by:







  1. Добрый день!

    Китайский шнурок, Win 8.1 x64
    Поставил драйверы с диска со шнурком, всё работало.
    Потом из Windows Update установились новые, читал про проблему, но удалить их забыл и подключил шнурок. А он продолжил работать (потом ещё несколько раз подключал).
    У меня, что модернизованная версия? Проясните, плиз.

    Вот какие драйверы сейчас стоят.
    [​IMG]

  2. Добрый вечер. Подскажите как переделать ваговский шнурок под инпу. Шнурок VCDS HEX CAN 10.6 RUS остался от ауди., инпу установил а машину невидит, дрова неставятся. Спасибо.


  3. Fеrrum

    ad-c
    просто тебе повезло, косой паявший твой хвост не был таким жадным и впаял оригинальный фтди

    гена

    не как!
    убеди жену выделить тебе денех на новый девайс:D

  4. Думаю,где то это есть,но не могу найти.Подскажите.
    Есть рейнгольд(отлично дружит с f серией)
    Есть провод K+DCAN (INPA Compatible)с зеленой платой(ничего не паял)
    Задача почитать E71(2010)
    Вопрос,как заставить все это работать.
    Что делал.
    Переустанавливал Эбиабас,указывал интерфейс OBD(вместо ENET,для F серии)
    Порт COM1 драйвер 2.12.0.0 8/26/2014
    В рейне менял конфигурация VCI тип интерфейса EDIABAS стандартные настройки
    Машину не видит,пишет вкл зажигание и проверьте соединение.
    Где косяк?Подскажите,не пинайте сильно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Ткни носом,что за Easy connect,прога что ли,есть ссыль?

    Вложения:

    • image-10-11-15-03-26.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. mikc

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подскажите что нужно установить на ноут для того ,чтобы можно было программировать е60.виндовс10 шнур к-дкан.спасибо.в мск могу подъехать для удобства.

  9. программировать не стоит с помощью кдкана е60


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. mikc

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а что необходимо приобрести или проще будет здесь найти умельца и он все поправит,что нужно?

  11. кдкан интерфейс использовать для диагностики и кодирования — самое оно.
    для поднятия уровня интеграции (программирования) — если это всё нужно сделать один раз — проще найти местного;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. mikc

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня заводская интеграция отличается от той которую поставили в сервисе и многое стало работать не так как раньше.головное устройство выдает ошибку о не правильном кодировании(мрм не отвечает,его поставили новый),фары адаптивные перестали работать и дальний свет не включает средние лампы на постоянку,а так же коробка переключает на высоких оборатах 3 и 4 передачу.и акум надо перерегистрировать о смене ач. в общем дел много и еще думал евро 2 поставить ,так как каталики уже выплюнул. Что я смогу сделать сам с дканом и что лучше не трогать? если протяните руку помощи буду рад. в мск смогу подъехать в любое место и в удобное время,если конечно цена не укусит.Спасибо


  13. mikc

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подсказки-советы закончились?

  14. сначала диагностика… пробовать всё это почистить, потом смотреть на что запрограммировали…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Airtec4

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Всем привет. Подскажите, пжл:
    Е53, 2004 г. полностью пневмо. Периодически возникает ошибка: «SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE» .
    Хочу снимать эту ошибку сам. Можно ли это сделать с помощью беспроводного Bluetooth адаптера диагностического порта и приложения для айфона?
    Объясню почему: С ошибкой машина ездит, конечно, но может «сесть» в любой момент. (через день или через 3 месяца — когда ей захочется). Еду к «мастеру», снимаю ошибку, через неделю или месяц — снова ошибка. И «мастер» и его коллеги поменяли уже всё, что можно, но причину возникновения ошибки найти не могут. Надоело уже ездить к этим «мастерам», а машину жалко. Они и подсказали, что где-то слышали о таком варианте снятия ошибок.
    Если я не увидел такую тему на форуме, укажите, пожалуйста.
    Заранее спасибо!

  16. По bt сможете скидывать только то, что в мотронике.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Может есть смысл обратится к другим мастерам?Ошибка на пустом месте не возникнет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Купи себе лучше шнурок и INPA цена как правило 1-2т.р


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Airtec4

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Покупал уже, не работает. Не качественный, наверное.

  20. Скорее всего, у всех нормально работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. на али по рублю с зеленой платой, всё работает как часы, как по к-шине, так и по дкан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Airtec4

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Спасибо, купим там тогда. А то у наших по 2,9 р. покупали — не работает с RG.


  23. Airtec4

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    А про BT решение никто так и не знает? Так бы комп с собой таскать не пришлось, через айфон снял ошибку и всё…

  24. мотроник по бт только увидишь
    игрушка это))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Airtec4

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Ясно, спасибо всем. Будем искать хороший шнурок.

  26. Господа, а что нужно, чтобы поменять настройки, кодировать машину под свои потребности с телефона на Андроиде?
    Микро USB

    Какой шнурок и прога?

    Хотелось бы именно с телефона действовать, хотя можно и с ноутбука, тогда с USB.

  27. Привет, бомбоводы… Парни нужна помощь: Поменял ноут год назад, а софт в новый так и не устанавливал… На старом стояла Инпа, а шнурок так и валяется без дела в машине… На морозах хватанул горе. Ошибка выскочила, но хоть и потом ушла через день, но двигун стал троить немного…
    Суть вопроса: Инпа стояла, все хорошо работало, но английский задолбал в корень… Хочу попробовать DIS с переводом на Русский. Подскажите:
    1) Какую версию нужно скачать, чтобы работал и максимум перевода было?
    2) По слухам есть DIS которому не нужны эмуляторы и тд?
    3) Как все это встает на Винду 8?

    Поделитесь полезными ссылками :confused:

    Всем откликнувшимся огромный респект и уважуха!!!

  28. bmw standard tools 2.12
    rheingold
    это точно встанет
    dis 57 придется попотеть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Автопрогс ру залезь туда, что надо найдёшь точно.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Easy ballance tetra инструкция по применению
  • Easy air fiac контроллер инструкция
  • Easun power инструкция на русском
  • Easun power инвертор 3000 инструкция
  • Dyson dc29 инструкция на русском