Esd5500e инструкция по настройке на русском

1

INTRODUCTION

The ESD5500E Series Speed Control Unit is an all-electronic device designed to control

engine speed quickly and precisely in response to transient load changes.

The ESD5500E controls a wide variety of engines in isochronous or droop mode when

connected to a proportional electric actuator and magnetic speed sensor. The ruggedly

built ESD5500E series is designed to withstand the engine environment. Light-Force

variations are available.

moDeL

ESD5500E

Multi-VDC / Standard Unit

ESD5520E

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop

ESD5522E

for Cummins EFC Forward Acting (Normally Closed)

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Anti-Windup

ESD5526E

Circuit (Gaseous) / Recommended for T1/T2 ATBs

Multi-VDC / Anti-Windup Circuit (Gaseous) / Recommended for T3/T4

ESD5528E

ATBs

2

SPECIFICATIONS

Performance

Isochronous Operation

Speed Range / Governor

Speed Drift with Temperature

Idle Adjust Clockwise

Idle Adjust Counterclockwise

Droop Range

Droop Adjust Maximum

(K-L jumpered)

Droop Adjust Minimum

(K-L jumpered)

Speed Trim Range

Remote Variable Speed

Range

Terminal Sensitivity

J

L

N

P

InPut / outPut

DC Supply

Polarity

Power Consumption

Speed Signal Range

Speed Sensor Signal

Actuator Current Range**

(77°F (25°C))

* Protected against short circuit to actuator (shuts off current to actuator), unit automatically turns on when short is removed.

** Protected against reverse voltage by a series diode. A 15 A fuse must be installed in the positive battery lead.

ESD5500E Series

Speed Control Unit

DeScrIPtIon

± 0.25 % or better

1 — 7.5 kHz Continuous

±1 % MAX

60 % of Set Speed

Less than 1200 Hz

1 — 5 % regulation

400 Hz ±75 Hz per 1.0 A change

15 Hz ±75 Hz per 1.0 A change

500 — 7.5 kHz

100 Hz ±15 Hz/Volt @ 5.0 kΩ Impedance

735 Hz ±60 Hz/Volt @ 65.0 kΩ Impedance

148 Hz ±10 Hz/Volt @ 1 MΩ Impedance

10 V DC Supply @ 20 mA MAX

12 V DC and 24 V DC Battery Systems

Transient and Reverse Voltage Protected*

Negative Ground (Case Isolated)

50 mA continuous plus actuator current

1.0 — 50 V AC

1.0 — 120 V RMS

Minimum 1.0 A

Nominal 7.0 A

Peak 10.0 A

Vibration

Testing

Ambient Temperature

Relative Humidity

All Surface Finishes

Agency

± 200 Hz

Dimension

Weight

Mounting

1

Governors America Corp. © 2020 Copyright All Rights Reserved

reLIaBILItY

100 % Functionally Tested

envIronmentaL

-40° to 85 °C (-40° to 180 °F)

Fungus Proof, Corrosion Resistant

comPLIance / StanDarDS

CE (EN55011, EN50081-2, EN50082-2),

RoHS, Lloyds Register,

DNV/GL, Bureau Veritas

PHYSIcaL

See Wiring Diagram and Outline

Any position, vertical preferred

ESD5500E Series Speed Control Unit 9-2020-F PIB1002

1 g @ 20-100 Hz

up to 95 %

1.20 lbf (0.54 kgf)

Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.

Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.

Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.

Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.

Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.

Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.

Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.

Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом

Общие

  • Страна-производитель

    Китай

Адрес склада и офиса

Режим работы

Наличие

Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4

с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)


Уважаемые клиенты!

По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт. Уточняйте наличие у менеджеров компании.

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ): Настройка GAIN и STABILITY.

Alisher Eshimbetov

На примере электронного регулятора частоты вращения GAC ESD-5500/5500E.

Для начала пару слов о внешней характеристике регуляторов частоты вращения ДВС — это зависимость частоты вращения двигателя от нагрузки на нем. Частота вращения является РЕГУЛИРУЕМЫМ параметром, а нагрузка — возмущающим воздействием.

ЗАКОНЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ.

Автоматические регуляторы частоты вращения осуществляют свою работу на основе законов регулирования: пропорционального, интегрального и дифференциального.

Законом регулирования называется математическая ЗАВИСИМОСТЬ выходного воздействия регулятора на объект регулирования (например, перемещение рейки топливных насосов) от ИЗМЕНЕНИЯ входного сигнала (изменение частоты вращения ДВС), получаемого регулятором от объекта регулирования.

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

«ВЕЛИЧИНА выходного воздействия регулятора пропорциональна ВЕЛИЧИНЕ изменения входного сигнала!»

Перемещение рейки топливных насосов (далее ТНВД) у регуляторов, осуществляющих регулирование по этому закону, пропорционально изменению частоты вращения двигателя. Т.е. чем больше величина отклонения частоты вращения, тем на большую величину переместится топливная рейка.

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

«СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ выходного воздействия регулятора пропорциональна ВЕЛИЧИНЕ изменения входного сигнала!»

Здесь отклонение частоты вращения влияет только на скорость перемещения рейки ТНВД: чем больше отклонение частоты, тем быстрее переместится рейка.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН.

«ВЕЛИЧИНА выходного воздействия регулятора пропорциональна СКОРОСТИ изменения входного сигнала!»

В этом регуляторе перемещение рейки ТНВД пропорционально только скорости изменения частоты вращения двигателя. Чем быстрее изменится (не важно на какую величину) частота, тем на большую величину переместится топливная рейка.

НА ПРАКТИКЕ.

На практике чаще всего встречаются ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ и ПРОПОРЦИОНАЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЕ регуляторы частоты вращения ДВС, в котором изменение частоты вращения влияет и на величину, и на скорость перемещения рейки топливных насосов.

Регулятор ESD-5500/5500E от компании GAC.

Это электронный ПРОПОРЦИОНАЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ регулятор частоты вращения ДВС непрямого действия (рис.1). В нем есть возможность регулировки и коэффициента пропорциональности, и времени интегрирования, поэтому он и является пропорционально-интегральным регулятором, который осуществляет регулирования по двум законам.

Производит эти регуляторы компания GOVERNORS AMERICA CORP.

И встречаются они довольно часто. Лично мне они попадались на таких дизелях как Cummins, Volvo Penta, Deutz, Man&BW и на модернизациях советских морских дизелей в качестве своеобразной интеграции )))

Рис. 1: Электронный регулятор частоты вращения ESD-5500E.

Можно сказать, что этот регулятор включает в себя четыре основных элемента:

— чувствительный элемент;

— элемент сравнения;

— задающий элемент;

— элемент усиления.

Посмотрите на рис.2.

Рис. 2: Блок-диаграмма.

Как видно из функциональной блок диаграммы, регулятор получает входной сигнал (частота вращения коленчатого вала ДВС) от датчика скорости Speed Pickup Sensor и в зависимости от него вырабатывает выходной сигнал (перемещение рейки топливных насосов) на регулирующий орган ACTUATOR.

Чувствительный элемент регулятора (рис.3.) непрерывно измеряет частоту вращения коленчатого вала и преобразует величину замеряемого параметра в выходной сигнал чувствительного элемента (в данном случае в электрический сигнал).

Рис. 3: Пикап сенсор из моего ЗИПа.

Задающий элемент подает на регулятор сигнал задания (уставку), по которому регулятор понимает какую частоту вращения ему необходимо поддерживать. Если конкретно говорить на примере по блок диаграмме моего Дизель-Генератора (рис.2.), то сигнал задания на регулятор поступает от системы PMS (Power Managment System), построенной на контроллерах дизель-генераторов Deif (рис.4 и 5).

Рис. 4: Дэйф-контроллер.
Рис. 5.

Элемент сравнения (внутри регулятора) сравнивает получаемые встречные сигналы чувствительного элемента и задающего элемента. При неравенстве сигналов элемент сравнения вырабатывает выходной сигнал, который передается на усилительный элемент. При равенстве получаемых сигналов на элементе сравнения, выходной сигнал рассогласования равен нулю. Т.е. регулятор не подает выходного воздействия на регулирующий орган и рейка топливных насосов не перемещается.

Усилительный элемент дополнительно вводится в схему регуляторов НЕПРЯМОГО действия. И служит для усиления выходного сигнала рассогласования с элемента сравнения. Усиленный выходной сигнал рассогласования с усилительного элемента передается на регулирующий орган (АКТУАТОР), который перемещает топливную рейку, тем самым изменяя подачу топлива в двигатель и частоту его вращения.

НАСТРОЙКА.

Не будем вдаваться в подробности теории автоматических систем регулирования частоты вращения ДВС и писать о том, что при изменении нагрузки на валу двигателя изменяется и параметр, характеризующий эту нагрузку, т.е. частота вращения. Что в результате этого изменяется величина выходного сигнала с чувствительного элемента (датчика скорости), вследствие чего элемент сравнения в регуляторе вырабатывает сигнал рассогласования, который затем усиливается и передается на регулирующий орган (актуатор), который изменяет подачу топлива в цилиндры двигателя и частота вращения начнет изменяться в сторону приближения к заданному значению с задающего элемента. Также не будем писать про статизм внешней характеристики, статическую ошибку и т.д. — условимся, что Вам это уже все рассказывали в Ваших учебных заведениях, ну а я потом сделаю лучше об этом ОТДЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ.

Перейдем непосредственно к настройкам потенциометров GAIN и STABILITY. Каждую настройку будем рассматривать в отдельности друг от друга, как будто бы у нас два регулятора: один только с потенциометром GAIN, а второй — только с потенциометром STABILITY.

GAIN.

Потенциометром GAIN настраивается коэффициент пропорциональности в теории…

GAIN — это РЕАКЦИЯ регулятора. Чем выше эта настройка, тем больше реакция регулятора на изменение частоты вращения двигателя. Если говорить техническим языком, то чем выше GAIN при одном и том же изменении входной величины (частоты вращения), тем выше величина выходного воздействия регулятора на регулирующий орган (актуатор), который переместит рейку топливных насосов на боОольшую величину.

Что нам даст увеличение реакции регулятора? Допустим, Вы подключаете на шины ГРЩ мощную нагрузку (какой-нибудь подруль). При настройке Gain G1, например, просадка частоты вращения дизель-генератора в момент включения мощной нагрузки будет равно dN1 (дельта N1). Если, к примеру, увеличить настройку Gain вдвое (Gain G2), то реакция регулятора также увеличится примерно вдвое. Для восстановления частоты вращения регулятор подаст вдвое больше топлива в цилиндры. Это приведет к тому, что теперь при включении все того же мощного потребителя просадка частоты вращения dN2 будет меньше (рис.6)!

Представьте, что Вы — пилот болида Формулы-1. Если на повороте Вы среагируете недостаточно, повернете штурвал на малый угол — Вы не войдете в поворот ))) Хочешь повернуть штурвал на боОольший угол — увеличь настройку GAIN!

Рис. 6.

Конечно, увеличивать настройку GAIN до максимума нельзя: зону нечувствительности, инерционность системы, перерегулирования (забросы), автоколебания и остальные отрицательные последствия повышенного GAIN’а никто не отменял. Найдите оптимальную настройку, когда и просадки частоты вращения не слишком большие, но и Ваш дизель работает на стабильных оборотах.

STABILITY.

Потенциометром STABILITY настраивается время интегрирования в теории…

Как же сказать-то попроще… В общем, это время, за которое выходное воздействие автоматического регулятора частоты вращения изменится от МИНИМАЛЬНОГО своего значения до МАКСИМАЛЬНОГО. Еще проще говоря, потенциометром STABILITY настраивается СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ рейки топливных насосов.

Представьте себе, что Вы — опять пилот болида Формулы-1. Время, за которое Вы успеете повернуть штурвал болида из центрального положения в крайнее правое (или левое), и есть то время, которое настраивается потенциометром STABILITY. Чем НИЖЕ в данном случае настройка STABILITY, тем быстрее Вы повернете руль в крайнее положение (время меньше же). На что это влияет? На время ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА, т.е. на время, за которое регулятор восстановит частоту вращения двигателя до заданных оборотов (рис.7).

Рис. 7.

Поворачивая потенциометр STABILITY по часовой стрелке, кстати, Вы уменьшаете время интегрирования )))

Допустим, при настройке S1 (рис.7) у Вас дизель-генератор после подключения мощного потребителя долго восстанавливает частоту (ну как долго, это ж на самом деле все тактильно на ощущениях старшего механика, как говорится). Если уменьшить время интегрирования вдвое, то при подключении все того же мощного потребителя рейка топливных насосов под действием регулятора будет перемещаться вдвое быстрее в сторону увеличения подачи топлива от своего первоначального положения. Тем самым, частота вращения двигателя вернется к заданному значению БЫСТРЕЕ.

Слишком маАалое время интегрирования также приводит к таким отрицательным последствиям как автоколебания, нестабильные обороты. Так что тут тоже нужно знать меру.

ОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ.

Согласно руководства по эксплуатации регулятора, оптимальные настройки GAIN и STABILITY выставляются следующим образом:

— Set the potentiometers “GAIN” and “STABILITY” in the control unit to the center position.

— Run the engine without load and turn the “GAIN” control clockwise until instability occurs. Then turn back the control until stability is obtained and then an additional 1/8 turn.

— Adjust the “STABILITY” control in the same way as for the gain above.

Я специально оставил текст настроек на оригинальном языке, чтобы избежать неправильного перевода с моей стороны. Improve your English, как говорится )))

Если Вам понравились мои статьи, напишите об этом в своих комментариях под ними. Чтобы я мог понять для себя стоит мне их писать вообще или нет )))

BRGDS,

Alisher K. Eshimbetov.

Electro-Technical Officer (ETO).

Подписывайтесь на наш Телеграм чат взаимопомощи коллег по ссылке:

https://t.me/eto_community.

А также на мой YouTube канал: https://www.youtube.com/c/ILLUMINATOR16061988.

В избранноеСравнить

Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E)

Цену и наличие уточняйте у менеджеров

Регулятор оборотов двигателя

ESD5500E, это полностью электронное устройство разработанное для контроля и управления скоростью вращения двигателя.
Данный регулятор разработан для двигателей Cummins серии EFC, он быстро и четко реагирует на изменения частоты вращения двигателя связанные со сбросом — набросом нагрузки.

Купить в 1 клик

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Инструкция
  • Доставка
  • Другие товары данной категории
  • Отзывы

Бренд: GAC

Основные опции:

  1. Работа на разных значениях напряжения питания
  2. Управление значением падения напряжения при набросе нарузки
  3. Управление частотой холостого хода
  4. Входы для внешних аксессуаров (напр. внешнее управление частотой)
Напряжение питания, В 8-35 В постоянного напряжения (от АКБ)
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА 50мА
Ток на актуаторе (продолжительный), А 2,5А — 10А
Напряжение на входе датчика скорости, В 0.5В-120В
Максимальное отклонение от заданной скорости, % ± 0.25%
Пределы регулировки частоты, Гц 1000 Гц ~ 7500 Гц
Пределы регулирования холостого хода, % 60% от номинальной скорости
Управление скоростью, на корпусе регулятора ± 200Гц
Допустимая температура окружающей среды -40~85 °C
Масса, г 545г

Самовывоз

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.

Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.

Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31

Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.

Доставка по России

Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Рассчитать стоимость доставки

Отзывы о Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E)

Отзывов еще нет.

Будьте первым, кто оставить отзыв!


ESD5500E блок управления скоростью дизельного генератора + быстрая бесплатная

1

Блок управления скоростью серии ESD5500E-это все электронные устройства, предназначенные для управления скоростью двигателя с быстрой и точной реакцией на изменения переходной нагрузки. Это Управление замкнутым циклом, при подключении к пропорциональному электрическому приводу и подаче сигнала с магнитным датчиком скорости, будет управлять широким спектром двигателей в режиме изохронного или дропшипного режима. Он предназначен для высокой надежности и прочный, чтобы выдерживать окружающую среду двигателя.
Простота установки и регулировки была в первую очередь в дизайне. Невзаимодействующее управление производительностью позволяет легко получить оптимальную реакцию. Основными особенностями блока управления скоростью серии ESD5500E являются пусковое топливо двигателя и регулировка скорости. Использование этих функций минимизирует выхлопной дым двигателя до достижения рабочей скорости двигателя. К другим функциям относятся: регулируемый Дроп и холостой режим работы, входы для аксессуаров, используемых в многомоторных или скоростных приложениях, защита от перепадов заряда батареи, переходное напряжение, Случайное короткое замыкание привода и безопасная конструкция в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора. Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим со всеми GAC пропорциональными приводами, за исключением электрического привода ACB2000. Когда электрический привод серии ESD5500E, диапазон регулировки дропа будет меньше из-за низкого спроса на этот привод.
Ferformance
Непрерывной плюс в установившемся состоянии стабильность: ± 0.25% или выше диапазон скорости/регулятор: 1 K-7,5 K Hz Частотный диапазон непрерывного действия
Скорость дрейфа с температурой (регулятор и переключатель скорости): ± 1% максимум
Настройка холостого хода CW: 60% от установленной скорости холостого хода Регулировка CCW: Менее 1200 Гц
Диапазон дропа: 1-5% Регулировка Droop Adj. Макс (K-L Jumpered): 400 Гц., ± 75 Гц. За 1.0A изменения
Длина свисания Adj. Макс (K-L Jumpered): 15 Гц., ± 6 Гц. Диапазон изменения скорости: ± 200 Гц
Удаленный переменная скорость диапазон: 500-7,5 K Hz частотный диапазон или на любой части чувствительность терминала
J: 100 Гц, ± 15 Гц/Вольт 5,0 K сопротивление L: 735 Гц., ± 60 Гц/Вольт 65 K сопротивление
N: 148 Гц, ± 10 Гц/Вольт 1 Мег сопротивление P: 10 В постоянного тока питания 20мА макс
На окружающую среду
Диапазон температур окружающей среды:-40 ° + 180 ° F (-40 ° ~ 85 ° C) Относительная влажность: до 95%
Все поверхности: защита от грибка и устойчивость к коррозии
Входная мощность
Питание: 12 или 24 В постоянного тока системы батарей (переходное и обратное напряжение защищено) Полярность: Отрицательное заземление (изолированный корпус) Потребляемая мощность: 50 мА непрерывный плюс ток привода
Диапазон тока привода 25 ° C (77 ° F): мин. 2,5 Ампер макс. 10 ампер непрерывный
Скорость Сигнала Датчика: 0,5-120 вольт RMS
Надежность
Вибрация: 1G @ 20-100 Гц тестирование: 100% функционально протестировано
Физический
Размеры: см. Контур (рис. 1) Вес: 1,21 bs. (545 грамм) Крепление: любое положение, по вертикали предпочтительно

13990

Возможно, вам также понравится


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Escitaloprami tabl 10mg цена инструкция по применению взрослым отзывы
  • Esq 1000 инструкция по эксплуатации
  • Escitalopram таблетки инструкция по применению
  • Esq 1000 3ph ac 380v инструкция
  • Escitalopram инструкция по применению цена отзывы аналоги