Fenom присадка для двигателя инструкция по применению

Рекондиционер Old chap (в переводе с английского – «Старый дружище») предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания автомобилей с большим пробегом.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ:

В двигателях с большим пробегом (более 100 000 км) по причине увеличения зазоров в основных трущихся соединениях (например, в паре «поршень – цилиндр») и снижения радиального давления поршневых колец на цилиндр может возникать падение мощности, повышение расхода топлива и масла, увеличение прорыва отработавших газов в картер и, следовательно, снижение моющих, противоизносных и антиокислительных свойств моторного масла. Рекондиционер Old chap является продуктом новейших технологий. Он формирует на трущейся поверхности тончайший самовосстанавливающийся защитный слой, который обеспечивает увеличение несущей способности масляной пленки и, соответственно, повышает надежность масляного клина. Это исключает непосредственный контакт сопряженных поверхностей и защищает трущиеся пары от дальнейшего износа. Чем выше динамическая нагрузка, тем выше прочность масляной пленки.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • эффективную защиту двигателя от износа
  • повышение стойкости моторного масла к окислению и снижение отложений в масляной системе
  • повышение компрессии и выравнивание ее по цилиндрам
  • восстановление подвижности поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов
  • возрастание эффективной мощности и крутящего момента
  • облегчение «холодного» пуска двигателя
  • снижение расхода масла на угар
  • снижение расхода топлива

ПРИМЕНЕНИЕ:

Прогрейте и заглушите двигатель.

Через маслозаливную горловину залейте в него препарат из расчета: одна упаковка на 4–6 литров масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут.

Сразу после этого автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Добавляется в моторное масло любого типа.

Состав: Более 30 %: алифатические углеводороды; менее 5 %: функциональные присадки.

Присадка в моторное масло Fenom Old Chap

Рекондиционер Old chap (в переводе с английского – «Старый дружище») предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания автомобилей с большим пробегом. В двигателях с большим пробегом (более 100 000 км) по причине увеличения зазоров в основных трущихся соединениях (например, в паре «поршень – цилиндр») и снижения радиального давления поршневых колец на цилиндр может возникать падение мощности, повышение расхода топлива и масла, увеличение прорыва отработавших газов в картер и, следовательно, снижение моющих, противоизносных и антиокислительных свойств моторного масла. Рекондиционер Old chap является продуктом новейших технологий. Он формирует на трущейся поверхности тончайший самовосстанавливающийся защитный слой, который обеспечивает увеличение несущей способности масляной пленки и, соответственно, повышает надежность масляного клина. Это исключает непосредственный контакт сопряженных поверхностей и защищает трущиеся пары от дальнейшего износа. Чем выше динамическая нагрузка, тем выше прочность масляной пленки.

Особенности

  • Эффективная защита двигателя от износа.
  • Повышение стойкости моторного масла к окислению и снижение отложений в масляной системе.
  • Повышение компрессии и выравнивание ее по цилиндрам.
  • Восстановление подвижности поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов.
  • Возрастание эффективной мощности и крутящего момента.
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя.
  • Снижение расхода масла на угар.
  • Снижение расхода топлива.

Способ применения

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.
  2. Через маслозаливную горловину залейте в него препарат из расчета: одна упаковка на 4–6 литров масла.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  4. Сразу после этого автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Добавляется в моторное масло любого типа.

Состав: более 30 %: алифатические углеводороды; менее 5 %: функциональные присадки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Доставка любого заказа от 3000 руб. производится бесплатно по Москве! При заказе на сумму меньше 3000 руб. доставка платная и составляет 350 руб.

Срок доставки товара по Москве до ‎Клиента составляет 1-3 рабочих дня.‎

Внимание!
Доставка за пределы МКАД производится при заказе на сумму от 3500 руб.

Доставка по Москве в розничный магазин «AGA-АВТОМАГ» (услуга «Самовывоз с дисконтом»).‎

Стоимость доставки – БЕСПЛАТНО, предоставляется скидка на весь заказ в размере 5%.‎ Если Вы хотите получить скидку в размере 5% на всю покупку, предлагаем Вам воспользоваться услугой ‎‎«Самовывоз с дисконтом». Данная услуга позволяет самостоятельно забрать интересующий товар в ‎одном из 35 магазинов «AGA-АВТОМАГ» при условии оформления данной услуги через Интернет-магазин ‎‎«АВТОМАГ — запчасти». Оплата за товар принимается только в рублях. Оформляется товарный и кассовый ‎чек. На сегодняшний день почти в каждом районе Москвы есть хотя бы один наш магазин. Ежеквартально ‎открывается еще по 2-3 новых магазина. Из любой точки города до фирменного магазина «AGA-АВТОМАГ» – ‎не более 15 минут езды. Магазины работают по выходным, есть круглосуточные магазины.

Доставка в регионы РФ.‎

Доставка в регионы осуществляется только по предоплате, минимальная сумма заказа составляет 3500 руб. Доставка товара осуществляется до склада транспортной компании в Москве и составляет 350 руб. Доставка ‎до Вашего города ‎оплачивается отдельно транспортной компании при получении товара. Точная сумма доставки зависит ‎от тарифа выбранной транспортной компании. Доставка за МКАД и в регионы РФ осуществляется по ‎предоплате. После оформления заказа с доставкой в регионы РФ с Вами свяжется ответственный менеджер ‎и подтвердит ‎наличие товара. Далее товар ставится в резерв и оговаривается вид оплаты заказа. После прибытия ‎груза в ваш город, транспортная компания известит вас, позвонив на указанный в ‎заказе номер телефона.‎ Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при ‎предъявлении ‎документа удостоверяющего личность. Если, получателем заказа выступает ‎юридическое лицо, то для ‎получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, ‎оформленная надлежащим ‎образом.‎ Срок доставки товара до Клиента составляет 4-6 рабочих дней.‎

Рекомендованные транспортные компании:

  • «ПЭК» (www.pecom.ru).
  • «Грузовозофф» (www.gruzovozoff.ru).
  • «Автотрейдинг» (www.ae5000.ru).
  • «Деловые линии» (https://www.dellin.ru/).
  • «Желдорэкспедиция» (https://www.jde.ru/).
Как оплатить заказ из регионов?

‎1. Банковская карта (Visa, MasterCard).. Оплата осуществляется через интернет сразу после оформления заказа. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard. Безопасность транзакций гарантирована высокой степенью защиты платежной системы, все данные, ‎предоставляемые ‎владельцем банковской карты, надежно защищены.

2. Оплата по счету через Банк (для физических лиц). Доступна форма оплаты извещение (счет) для ‎оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги. При оплате по ‎извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы ‎платежа. ‎ ‎

3. Оплата по счету через Банк (для юридических лиц). Доступна форма оплаты по безналичному ‎расчету. Для оформления доставки в регионы в заказе необходимо указать почтовый индекс, адрес ‎доставки, контактный телефон клиента и e-mail (на который будет выслан счет на оплату товара). ‎Резервирование заказанного и неоплаченного товара производится не более чем на 5 банковских дней. Доставка заказов осуществляется любой транспортной компанией по выбору Клиента во все обслуживаемые ‎города Российской Федерации.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (499)788-73-70 или по e-mail contact@amag.ru.

Содержание

  1. FENOM Раскоксовыватель поршневых колец 300 мл
  2. FN 611 Раскоксовыватель 300мл
  3. Описание FN 611 Раскоксовыватель 300мл
  4. Особенности и преимущества раскоксовывателя Феном
  5. Основные особенности
  6. Главные плюсы
  7. Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»
  8. Причины масложора
  9. Определяем без разборки
  10. Как раскоксовать?
  11. Что купить?
  12. Cредство для раскоксовки поршневых колец
  13. Зачем вам может понадобиться раскоксовка?
  14. Как избежать необходимости чистки
  15. Рейтинг
  16. XADO ANTYKOKS / ANTICARBON
  17. Wynn’s Combustion Chamber Cleaner
  18. Fenom Декокер
  19. Kangaroo icc300
  20. Lavr ML-202
  21. Gzox Injection & Carb Cleaner
  22. Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan
  23. Раскоксовка Edial
  24. Работает ли очистка от нагара?
  25. Различные виды очистки двигателя от нагара

FENOM Раскоксовыватель поршневых колец 300 мл

Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

FN 611 Раскоксовыватель 300мл

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание FN 611 Раскоксовыватель 300мл

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker (арт. FN611N)
Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

Особенности и преимущества раскоксовывателя Феном

Автомагазин Piteroils, поставляющий заказчикам из Санкт-Петербурга и других городов РФ качественную автохимию, предлагает купить раскоксовыватель. Это средство разработано для быстрого удаления отложений, образующихся в камерах сгорания и на поршнях ДВС.

Основные особенности

Качественный раскоксовыватель FN эффективно растворяет и удаляет высокотемпературные лаки и нагар. Он подходит для использования как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Его применение позволяет улучшить пуск двигателя в холодное время, увеличить его мощность и производительность. Раскоксовыватель Феном предназначается для применения перед заменой масла.

Средство, реализуемое по доступной цене, помогает устранить калильное зажигание и детонацию. Раскоксовыватель, кроме того, обеспечивает снижение расхода масла и увеличивает ресурс двигателей легковых или коммерческих автомобилей.

Главные плюсы

Имеющийся в каталоге нашего интернет-магазина раскоксовыватель FENOM обладает рядом положительных эффектов:

  • уменьшает уровень шума, производимого мотором при работе;
  • выравнивает компрессию по цилиндрам;
  • снижает расход горючего и смазочных материалов;
  • позволяет дольше эксплуатировать детали блока цилиндров.

Средство, характеризующееся малым расходом, легко использовать – достаточно залить в цилиндры прогретого мотора по 100 мл и оставить на 50-60 минут. Узнать подробно об особенностях применения раскоксовывателя можно из приложенной к нему инструкции.

Обращайтесь к представителям нашего магазина, чтобы получить больше информации о поставляемой автохимии и купить раскоксовыватель Феном в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Оплаченные удобным способом товары будут быстро доставлены по указанным заказчиками адресам. Вся имеющаяся в ассортименте продукция соответствует требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности автомобильной химии!

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Cредство для раскоксовки поршневых колец

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать тысячи километров, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

Многие автомастерские рекомендуют раскоксовку как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от нагара и работает ли она? Это просто дорогое средство или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю? Мы покажем вам рейтинг раскоксовок поршневых колец и поможем выбрать лучшую.

Зачем вам может понадобиться раскоксовка?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства для контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество выбросов, которые достигают атмосферы, но все же остается некоторое количество сажи, которая откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, каждые несколько тысяч километров требуется раскоксовка, что включает в себя открытие двигателя и физическое удаление нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов. Для этого может понадобиться средство для раскоксовки поршневых колец.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты. Тем не менее, многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество фильтров. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют плохую репутацию.

Еще больше страдают дизели, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать необходимости чистки

Лучший способ предотвратить появление нагара — это поддерживать машину в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Помогает и так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно — это поможет, особенно дизелю, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест на выбросы, то первая задача — прочитать руководство пользователя и посмотреть, можно ли это исправить самостоятельно. Для этого вам нужна жидкость для раскоксовки поршневых колец.

Рейтинг

XADO ANTYKOKS / ANTICARBON

Xado Chemical Group — глобальный производитель и владелец торговых марок VeryLube, AtomEX , Luxury Drive и Atomic Oil. Он сотрудничает с крупнейшими магнатами отрасли — Lubrizol, Infineum, Oronite и Basf. Научно-исследовательский центр XADO Laboratories имеет специализированные физико-химические, химические, трибологические и баллистические лаборатории.

ANTICARBON PROFESSIONAL — быстродействующая лучшая раскоксовка поршневых колец. Она очищает намного эффективнее, чем другие популярные средства. Подойдет для декарбонизации поршневых колец, очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, дросселей и карбюраторов. Незаменимый помощник в удалении нагара с форсунок, клапанов камеры сгорания, днища и кольцевых канавок поршня при демонтаже двигателя.

Очень полезен для очистки испарителей сжиженного нефтяного газа. Подходит для автомобилей, скутеров, мотоциклов и т. д. Баллончика с аэрозолем достаточно для 20 применений. В случае сильного загрязнения рекомендуется повторить обработку.

Wynn’s Combustion Chamber Cleaner

Средство для раскоксовки двигателя поможет вам удалить нагар, налет и углеродные образования. Средство подается через вакуумный шланг двигателя, и увеличивает мощность мотора.

Fenom Декокер

Это бюджетное средство для раскоксовки, которое отлично справится с нагаром. После использования снижается расход масла и увеличивается производительность двигателя. При запущенных случаях рекомендуется повторить чистку и увеличить время обработки в 4 раза.

Kangaroo icc300

Жидкость для раскоксовки двигателя выпускается в баллонах 225 мл. Оно рекомендуется в качестве профилактики для улучшения работы двигателя. Его лучше заливать после каждой замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Lavr ML-202

Lavr ML-202 — лучшее средство для раскоксовки поршневых колец, идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Это популярный продукт, который восстановит подвижность маслосъемных колец. Продукт не несет негативного влияния на детали двигателя, наоборот, благодаря ему удаляются все коксовые отложения, и улучшается работа мотора.

Gzox Injection & Carb Cleaner

Препарат способен очищать поршневые кольца, камеру сгорания и удалять любые отложения карбюратора, поэтому это одно из лучших средств для раскоксовки маслосъемных колец. Потребители Gzox Injection & Carb Cleaner доказывают эффективность вещества, которое помогает уменьшить расход масла и нормализировать работу двигателя.

Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan

Она хорошо зарекомендовала себя. Если промыть детали из шланга после того, как жидкость впитывалась, то получается неплохой результат.

Раскоксовка Edial

Восьмое место рейтинга занимает продукт от компании Edial. Вещество глубоко проникает в двигатель и удаляет грязь, нагар и углеродные отложения с поршневых колец. Также к плюсам относится простота применения и то, что после него не нужно менять масло. Просто смешайте средство с бензином и топливо доставит раскоксовку к поршневым кольцам. Средство выпускается в бутылках на 50,100 и 200 миллилитров. Флакона на 50 мл, должно хватить для одного применения.

Работает ли очистка от нагара?

Мнения и отзывы о результатах всех видов очистки неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но также и наиболее дорогостоящим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что они не дают никаких результатов, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время «лечения». Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Независимо от того, какой метод неинвазивного лечения вы выберете, справедливо сказать, что это не так. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку жидкость для раскоксовки, проверьте отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые сервисы будут пытаться продать вам средство в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ «лечения», и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Auto.ru. Часто компании рекламируют специальные цены в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять обоснованное решение о том, может ли очистка от углерода работать в их автомобиле.

Различные виды очистки двигателя от нагара

Есть несколько различных услуг, которые предлагаются в сервисных центрах или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько сотен рублей.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает топливо или газы высокой степени очистки в двигатель. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие «лечение», говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется сажа, что позволяет предположить, что это оказывает какое-то действие.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специализированная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

Рекондиционер для японских автомобилей

Разработан для японских автомобилей с большим пробегом с учетом особенностей их эксплуатации.

FN222

Иероглиф ТENSAI означает «Цель – Результат». Быстрое и объективное ощущение полезного эффекта.

FENOM TENSAI – специализированный препарат для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов двигателей японских автомобилей с пробегом более 100 тыс. км.

Совместим со всеми типами моторных масел. Не влияет на периодичность смены масла и не требует его досрочной замены.

Безопасен для каталитических нейтрализаторов.

Содержит созданные с помощью молекулярной инженерии компоненты (разработаны компанией Ciba Speciality Chemical, Inc.), предназначенные для максимально эффективной защиты высокофорсированных двигателей от износа и представляющие собой беззольные соединения, которые «формируют будущее моторных масел» (по материалам Японского трибологического общества JAST).

Образует в зоне трения особую защитную пленку, в частности состоящую из карбидов и сульфидов металлов, которая предотвращает непосредственный контакт трущихся поверхностей. Защитная пленка имеет толщину 100–200 нм и в случае повреждения (при возникновении режима граничного трения) способна восстанавливаться.

FENOM TENSAI ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

Рекомендуется применять через две смены моторного масла.

Упаковка рассчитана на 3–5 литров моторного масла.

1 способ: Прогрейте двигатель. Встряхните флакон, залейте кондиционер через маслозаливную горловину, дайте поработать на холостом ходу в течение 10–20 минут, после чего можно начать движение в обычном режиме.

2 способ: Добавьте кондиционер в канистру с моторным маслом (любого типа) из расчета: одна упаковка на 3–5 литров масла. Энергично встряхните канистру и залейте в двигатель при смене масла.

Состав: Более 30 %: алифатические углеводороды; более 5 %, но менее 15 %: высокоочищенная масляная основа, функциональные присадки.

Источник

Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом

Рекондиционер предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания автомобилей с большим пробегом.

FN437

Рекондиционер Old chap (в переводе с английского – «Старый дружище») предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания автомобилей с большим пробегом.

В двигателях с большим пробегом (более 100 000 км) по причине увеличения зазоров в основных трущихся соединениях (например, в паре «поршень – цилиндр») и снижения радиального давления поршневых колец на цилиндр может возникать падение мощности, повышение расхода топлива и масла, увеличение прорыва отработавших газов в картер и, следовательно, снижение моющих, противоизносных и антиокислительных свойств моторного масла. Рекондиционер Old chap является продуктом новейших технологий. Он формирует на трущейся поверхности тончайший самовосстанавливающийся защитный слой, который обеспечивает увеличение несущей способности масляной пленки и, соответственно, повышает надежность масляного клина. Это исключает непосредственный контакт сопряженных поверхностей и защищает трущиеся пары от дальнейшего износа. Чем выше динамическая нагрузка, тем выше прочность масляной пленки.

Прогрейте и заглушите двигатель.

Через маслозаливную горловину залейте в него препарат из расчета: одна упаковка на 4–6 литров масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут.

Сразу после этого автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Добавляется в моторное масло любого типа.

Состав: Более 30 %: алифатические углеводороды; менее 5 %: функциональные присадки.

Источник

Залил присадку Fenom в двигатель

ab37e04s 100

Насыщенные выдались выходные.
Накануне возился со старым АКБ, а на утро поехал на рынок искать материалы для восстановления этого АКБ.
Заодно подумал, что неплохо бы присадку залить какую-нить.
Как раз накануне сменил масло, а ведь присадку самое дело лить в новое масло.
Конечно, у всех на слуху Супротек. Еще помню лил его в Ёйожега, аж в 2005. Тогда на Авто москоу был очень впечатлен их стендом — работал двигатель со снятым поддоном. Работал насухую!
Купил пузырек, помню 500 р стоил! Ппц дорого было, когда бензин по 14р/л. Это 35 литров топлива.

Походил, нашел палатку с химией, там и электролит обещали и Супротек был.
Но цена! 1500 р! Епт! За пизурёк размером с чашечку эспрессо! Есть специальный для дизелей, бензина, старых дизелей и старых бензинов. Старые — свыше 100 тыков.

Жаба отговорила от покупки.

А вот попав в основной корпус рынка, крытый, на третий этаж, очутился в АГА. Там же куча химии всякой, были и присадки.
Продавец сказал, что у них есть Fenom. Типа как Супротек, только лучше и дешевле, а там все маркетинг.
У них два вида — для новых и для старых, свыше 100 тык. Бензин/дизель — неважно.
И всего 374 р ))

82195fas 960

Так что взял Fenom Old Chap. «Старый приятель»
Заливал по инструкции. Заводишься, греешься. Следил за температурой, как 60 стало, заглушил.
Залил. Завелся на 10 минут на холостых. Дальше можно ездить.

4c195fas 960

Похоже, доливка превысила максимальный уровень масла, и на замене топливного фильтра, пришлось немного откачать через щуп.

fd2g6s 960

+скан рекламки Супротека, так что бы не потерять, может кому интересно будет

8832g6s 960

9832g6s 960

UPD: февраль 2016. В Кемпе попались промоупаковки Fenom Old Chap + промывка в подарок и аналогично Fenom рекондиционер + промывка. Причем даже дешевле чем в Ага ))
Взял такой и такой.

Источник

Присадки Феном, ER, Хаdo: что нужно знать о кондиционерах металла и других составах

maxresdefault 9

Начнем с того, что сегодня на рынке можно встретить большое количество продуктов автохимии, которые обещают защитить двигатель от преждевременного износа и улучшить свойства базового моторного масла. Также сами производители составов делают акцент на том, что использование тех или иных присадок в двигатель позволяет даже восстановить ДВС, который в процессе эксплуатации изношен, получил определенные повреждения, начал дымить, расходовать масло, потерял тягу и т.д.

Вполне очевидно, стремление экономить или максимально оттянуть дорогостоящий ремонт заставляет автолюбителей искать бюджетные способы решения проблемы в качестве альтернативы. С учетом активной рекламной поддержки, широкого распространения, а также приемлемой стоимости, разумным выходом из ситуации могут показаться присадки.

Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Далее мы поговорим о том, каков принцип работы восстановительных добавок, а также чего ожидать после использования популярной присадки FENOM для двигателя, присадок ER, Хадо и т.п.

Различные типы присадок для двигателя: в чем основные отличия

lazy placeholder

Прежде чем перейти к тому, что конкретно представляет собой присадка для двигателя Феном, ER или Хадо, необходимо разобраться с вопросом, какие составы существуют и в чем их главные отличия.

Как известно, одни присадки снижают трение, другие изменяют свойства моторного масла (вязкостные присадки), третьи восстанавливают изношенные поверхности, четвертые отдельно направлены на снижение расхода масла и экономию топлива (противодымные, противоизносные). Различные решения имеют уникальные смазочные композиции, содержат в своем составе так называемые модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Как видно, такое многообразие вполне может запутать не только неискушенного покупателя, но и опытного автовладельца, который ранее не имел дела с подобными продуктами. Итак, чтобы было понятнее, все присадки, которые добавляют в двигатель, можно разделить на три большие группы.

После того, как данные компоненты попадают на поверхности трущихся деталей, они создают тонкий слой, который заполняет мелкие дефекты, частично выравнивает поверхности, улучшая работу подшипников коленвала и элементов ЦПГ.

Минусом таких препаратов является кратковременный восстанавливающий эффект, так как после формирования защитного слоя, далее такой слой быстро изнашивается. Причина заключается в том, что мягкие металлы изначально не отличаются высокой стойкостью к износу.

После попадания в условия высокого нагрева и давления в зоне трения, начинается химическая реакция. В результате этой реакции металлические продукты износа мотора переходят в ионное состояние и возвращаются обратно на трущиеся поверхности. Именно по такому принципу работает присадка Феном или ER.

Использование присадок в двигатель: недостатки и возможные последствия

lazy placeholder

После того, как были рассмотрены основные преимущества и особенности присадок, следует также выделить определенные недостатки. Ни для кого не секрет, что многие водители и автомеханики скептически или даже резко негативно относятся к решениям подобного рода. Сразу отметим, для этого есть весомые основания.

Прежде всего, после применения присадок, в основе которых лежат минеральные порошки, отмечены случаи засорения масляных каналов системы смазки. В результате давление в системе снижалось, частицы забивали масляный фильтр, перепускные клапаны и т.д.

Еще опытным путем было установлено, что сравнение состояния разных двигателей (когда один мотор эксплуатировался с присадкой, а другой без) определяет значительный износ как одного, так и другого силового агрегата. Это говорит о том, что даже если присадка оказывает положительный эффект, его практическая польза все равно минимальна или полностью отсутствует. Более того, в ряде случаев износ двигателя, в котором были использованы добавки, в определенных участках оказывался еще большим.

Также наблюдения показывают, что недостатки присадок обычно становятся очевидными не сразу, а после их длительного применения. Другими словами, получается так, что для нового мотора особенно не видно как пользы, так и вреда. Однако если двигатель, который прошел с присадками около 100 тыс. км., в дальнейшем разобрать для дефектовки и ремонта, владелец может быть неприятно удивлен.

При этом нужно понимать, что эффект однозначно будет кратковременным, причем последствия для двигателя в дальнейшем могут перекрыть временные преимущества. Другими словами, использование присадки может заметно отразиться на сумме ремонта ДВС, который в скором времени все равно придется выполнять.

По этой причине сами производители масел настоятельно не рекомендуют использовать сторонние добавки, так как высока вероятность протекания различных химических реакций, нельзя исключить выпадение осадка, потеряю свойств моторного масла и т.д. Простыми словами, достоверно неизвестно, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом. Если учесть, что не рекомендуется даже смешивать близкие по свойствам моторные масла крупных производителей, вопрос о сторонних присадках стоит еще более остро.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что кроме заявленного положительного эффекта, который на практике может не проявиться, оказаться кратковременным или незначительным, всегда существуют серьезные дополнительные риски.

По этой причине лучшим способом защиты двигателя является не присадка, а грамотная эксплуатация ДВС, использование качественного моторного масла и своевременная замена смазки. Что касается добавок Хадо, Супротек, ER или Феном, присадка в двигатель того или иного производителя не тестировалась на совместимость самими производителями масел.

Это значит, что даже на изношенных двигателях необходимо тщательно взвешивать все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не увеличить стоимость и сложность ремонта силового агрегата.

lazy placeholder

Что такое кондиционер-ревитализант металла в моторное масло. Тестирование различных присадок, а также кондиционеров металла, стоит ли их заливать в мотор.

lazy placeholder

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

lazy placeholder

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

lazy placeholder

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

lazy placeholder

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

lazy placeholder

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Источник

Отзывы о присадках в масло Fenom

На основе 29 отзывов и 92 голоса

среди 9 производителей

Проехал на старом масле около 6 тысяч. Готовился к замене закупкой bg109. Залил его в старое масло. Поработал 15 мин. слил. Новое масло и фильтр на 10 мин. Лукойл армотек для японских двигателей. Слилось чёрное.

Потом залил идемитсу туринг 5/30. И сверху добавил феном для двигателей с большим пробегом. Ехала как ехала. Сильно не топлю, тяга нормальная.

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Купил масло TOYOTA синтетика 5×30. Но спустя какое-то время пожалел что взял именно такую вязкость, слишком жидкое да и пробег уже не маленький. Так что масло начало уходить ну соответственно и доливал частенько. Начало если честно уже бесить всё это

В этот раз решил поменять вязкость перешёл на масло TOYOTA синтетика 5×40 оно более чуще чем преведущее. Ну и плюс один мой знакомый подсказал мне купить флакон присадки в масло для двигателей с большим пробегом. Решил попробывать и чему был крайне удивлён, масло встало на верхней сетке как вкопанное)

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

У герметиков SIMP-SEAL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы SCT появился первый отзыв!

У гаечных ключей Matrix только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

У тормозных суппортов OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

У отверток ИНТЕРСКОЛ только 15 голосов! Рекомендуете?

У размораживателя стекол RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

На GMB написанно уже 25 отзывов.

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Micro на странице рейтинга

На LPR написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 21:14

8 октября 2021, 20:58

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 20:36

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 19:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 17:13

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 октября 2021, 15:53

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 08:10

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

7 октября 2021, 18:01

7 октября 2021, 15:57

7 октября 2021, 14:21

7 октября 2021, 14:16

6 октября 2021, 13:06

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fender mustang 1 v2 инструкция на русском
  • Femto spray инструкция по применению
  • Faw 1041 инструкция по эксплуатации
  • Favorcool etc 974 инструкция на русском
  • Favimol200mg таблетки инструкция по применению