Двухлучевой преобразователь Garmin для установки на транец/троллинговый двигатель
BRAND: Гармин, ВЕС ПРЕДМЕТА: 0.64 унции, ЦВЕТ: Черный, ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЯ: Беспроводной, ВКЛЮЧЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ: преобразователь, документ, РАЗМЕРЫ ПУНКТА ДХШХВ: 2.25 х 2.5 х 1.25 дюйм, ТИП АВТОМОБИЛЯ: Эхо карта 50 с
Этот двухлучевой датчик заменяет тот, который поставлялся с 500-контактным датчиком серии echo мощностью 4 Вт. Он имеет рабочую частоту от 77 до 200 кГц, ширину луча от 45 до 15 градусов и устанавливается на транец с углом наклона от 0 до 70 градусов. Кабель-адаптер преобразователя номер детали 010-11614-00 необходим при работе с 6-контактным эхолотом Garmin. Кабель адаптера преобразователя с номером детали 010-11948-00 необходим при использовании эхо-карты 50-х/70-х годов. Вес упаковки 1.0 фунта. Совместим с эхом, эхо-картой CHIRP 42дв, 43дв, 44дв, 45дв, / 52дв, 53дв, 54дв, 55дв, Striker 42дв, 43дв, 44дв, 45дв, / 52дв, 53дв, 54дв, 55дв,
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждения и другую важную информацию см. в руководстве «Важная информация о продукте и технике безопасности» в упаковке картплоттера или эхолота.
Вы несете ответственность за безопасную и разумную эксплуатацию вашего судна. Сонар — это инструмент, который позволяет вам лучше понимать воду под вашей лодкой. Это не освобождает вас от обязанности наблюдать за водой вокруг вашей лодки во время навигации.
ВНИМАНИЕ!
Невыполнение установки и обслуживания этого оборудования в соответствии с данными инструкциями может привести к повреждению или травме. Во избежание травм всегда надевайте защитные очки, наушники и пылезащитную маску при сверлении, резке или шлифовании.
ВНИМАНИЕ
При сверлении или резке всегда проверяйте, что находится на противоположной стороне поверхности, чтобы не повредить сосуд. Для достижения наилучших результатов и во избежание повреждения лодки необходимо установить устройство Garmin® в соответствии с данными инструкциями.
Прочтите все инструкции по установке, прежде чем продолжить установку. Если во время установки у вас возникнут трудности, перейдите на сайт support.garmin.com для получения дополнительной информации.
Обновление ПО
При установке этого устройства необходимо обновить программное обеспечение картплоттера Garmin. Инструкции по обновлению программного обеспечения см. в руководстве пользователя картплоттера на сайте support.garmin.com.
Необходимые инструменты
- Отвертка Phillips номер 2
Крепление на транец
- Сверлить
- Сверла: 4 мм (5/32 дюйма), 3.2 мм (1/8 дюйма), 25 мм (1 дюйм)
- Малярный скотч
- Морской герметик
Крепление для троллингового двигателя
- Водонепроницаемая лента
Рекомендации по установке
Чтобы обеспечить максимальную производительность с наименьшими шумами и помехами, вы должны прокладывать кабель датчика вдали от проводов зажигания, домашних аккумуляторов и проводов, аккумуляторных батарей и проводов троллингового двигателя, а также высокоэнергетических проводов, таких как радар, аудиосистема. ampпровода лифера и насоса автопилота. Если длина кабеля датчика недостаточна для картплоттера, можно добавить удлинительный кабель (номер детали Garmin 010-11617-42 или 010-11617-32, не входит в комплект). Во избежание ухудшения сигнала не удлиняйте кабель более чем на 9 м (30 футов).
Подготовка преобразователя к длительному воздействию воды
ВНИМАНИЕ
Не наносите на датчик ацетон или продукты на основе ацетона. Ацетон повреждает пластиковый корпус преобразователя. При установке датчика на лодку, которая проводит значительное количество времени в воде, следует покрыть датчик и монтажные детали противообрастающей краской на водной основе, чтобы предотвратить рост морской среды.
- Слегка отшлифуйте датчик и монтажное оборудование мелкозернистой абразивной подушечкой.
- Протрите датчик и крепежные детали изопропиловым спиртом.
- Нанесите необрастающую краску на водной основе на преобразователь и монтажное оборудование.
Установка преобразователя на транец
Рекомендации по месту установки
- Преобразователь должен быть установлен параллельно ватерлинии.
- Преобразователь должен выступать на 3.5 мм (0.125 дюйма) ниже корпуса из стекловолокна или на 10 мм (0.375 дюйма) ниже алюминиевого корпуса.
- На лодках с подвесным или стационарным/подвесным мотором датчик следует устанавливать как можно ближе к центральной линии транца, но не менее 38 см (15 дюймов) от гребного винта.
- Если ваш гребной винт вращается по часовой стрелке при движении лодки, датчик должен быть установлен по правому борту (с правой стороны, если смотреть вперед).
- Если ваш гребной винт вращается против часовой стрелки при движении лодки, датчик должен быть установлен на левом борту (с левой стороны, если смотреть вперед).
- Датчик не должен устанавливаться за поясами, стойками, фитингами, отверстиями для забора или слива воды или чем-либо, что создает пузырьки воздуха или вызывает турбулентность воды.
Датчик должен находиться в чистой (не турбулентной) воде для оптимальной работы.
- На лодках с одним приводом датчик нельзя устанавливать на пути гребного винта. Датчик может вызвать кавитацию, которая может ухудшить характеристики лодки и повредить гребной винт.
- На лодках с двумя приводами преобразователь по возможности следует устанавливать между приводами.
- Установите крышку кабеля преобразователя значительно выше ватерлинии.
- Нанесите морской герметик на резьбу всех винтов, чтобы предотвратить просачивание воды в транец.
- Этот датчик имеет встроенную защиту от брызг, но если ваш датчик разбрызгивает слишком много воды, проверьте эти рекомендации по установке и отрегулируйте положение датчика по мере необходимости, чтобы избежать брызг.
Сборка датчика с помощью кронштейна для установки на транец
- Прикрепите крепление к датчику с помощью прилагаемых звездообразных шайб и винтов.
- Прикрепите крепление к кронштейну с помощью болта, плоской шайбы, резиновой шайбы и контргайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Болт должен быть достаточно тугим, чтобы удерживать датчик на месте, когда лодка движется с высокой скоростью, но достаточно ослабленным, чтобы датчик мог повернуться в сторону, если датчик столкнется с препятствием.
Установка оборудования для транцевого монтажа
ВНИМАНИЕ
Если вы устанавливаете кронштейн на стекловолокно с помощью винтов, рекомендуется использовать зенковку для просверливания отверстия только через верхний слой гелькоута. Это поможет избежать растрескивания слоя гелькоута при затягивании шурупов.
Кабели, подключенные к датчику, не следует обрезать, поскольку обрезка кабелей датчика приводит к аннулированию гарантии.
- Выберите место установки на транце (Соображения по месту установки, стр. 1).
- Вырежьте шаблон.
- Выровняв шаблон по вертикали на транце в месте установки (Соображения по месту установки, стр. 1), поместите нижний угол шаблона на край транца.
- Отметьте центральное расположение двух отверстий в шаблоне.
- Снимите шаблон с транца.
- Оберните кусок ленты вокруг сверла диаметром 4 мм (5/32 дюйма) на расстоянии 18 мм (7/10 дюйма) от кончика сверла, чтобы избежать слишком глубокого сверления направляющих отверстий.
- Если вы устанавливаете кронштейн на стекловолокно, наклейте кусок ленты на место направляющего отверстия, чтобы уменьшить растрескивание гелькоута.
- Используя сверло диаметром 4 мм (5/32 дюйма), просверлите направляющие отверстия глубиной примерно 18 мм (7/10 дюйма) в отмеченных местах.
- Нанесите морской герметик на прилагаемые винты диаметром 20 мм и прикрепите блок преобразователя к транцу.
- Проложите трос под крюком для троса крепления на транце
- Если вам необходимо провести кабель через транец, выберите расположение пилотного отверстия над ватерлинией и отметьте его.
- Поместите кабельный зажимamp на кабеле датчика, примерно на полпути между датчиком и верхней частью транца или сквозным пилотным отверстием.
- Отметьте место направляющего отверстия для кабельного зажима.amp, и с помощью сверла мм (1/8 дюйма) просверлите направляющее отверстие глубиной примерно 10 мм (3/8 дюйма).
- Нанесите морской герметик на прилагаемый винт 12 мм и прикрепите кабельный зажим.amp к транцу.
- Если вы отметили направляющее отверстие на шаге 11, используйте сверло диаметром 25 мм (1 дюйм), чтобы полностью просверлить сквозное отверстие в транце.
- Проложите кабель датчика к картплоттеру:
- Если вы прокладываете кабель через сквозное отверстие, протолкните его через сквозное отверстие и установите крышку кабельного ввода (Установка крышки кабельного ввода, стр. 2).
- Если вы не прокладываете кабель через сквозное отверстие, проложите кабель вверх и над верхней частью транца.
Следует избегать прокладки кабеля рядом с электрическими проводами или другими источниками электрических помех.
Установка крышки кабельного ввода
Если вы проложили кабель через транец после установки датчика, вам следует установить крышку кабельного ввода, чтобы вода не попала в лодку.
- Поместите крышку кабельного ввода на отверстие и кабель так, чтобы отверстие было направлено вниз, и отметьте расположение двух направляющих отверстий.
- Снимите крышку кабельного ввода и с помощью сверла диаметром 3.2 мм (1/8 дюйма) просверлите направляющие отверстия глубиной примерно 10 мм (1/8 дюйма).
- Заполните сквозное отверстие морским герметиком, чтобы он полностью покрыл кабель, а вокруг отверстия и кабеля оставался излишек герметика.
- Поместите крышку кабельного ввода на отверстие и кабель так, чтобы отверстие было направлено вниз.
- Нанесите морской герметик на прилагаемые винты M12 4 мм и прикрепите крышку кабельного ввода к транцу.
- Удалите излишки морского герметика.
Тестирование установки
ВНИМАНИЕ
Вы должны проверить лодку на предмет утечек, прежде чем оставлять ее в воде на длительный период времени.
Поскольку для передачи сигнала сонара необходима вода, датчик должен находиться в воде для правильной работы. Вы не можете измерить глубину или расстояние, когда находитесь вне воды. Когда вы опускаете лодку в воду, проверьте, нет ли утечек вокруг всех отверстий для винтов, которые были добавлены ниже ватерлинии.
Проверка установки датчика на транце
ВНИМАНИЕ
Регулируя глубину трансдьюсера, делайте регулировку небольшими приращениями. Слишком глубокое размещение датчика может отрицательно повлиять на ходовые качества лодки и подвергнуть датчик риску столкновения с подводными объектами.
Проверьте установку датчика на транце на открытой воде без препятствий. При проверке преобразователя обращайте внимание на свое окружение.
- С лодкой на воде включите картплоттер.
- Ведите лодку на малой скорости. Если картплоттер работает нормально, постепенно увеличивайте скорость, наблюдая за картплоттером.
- Если сигнал гидролокатора внезапно теряется или возврат от дна сильно ухудшается, обратите внимание на скорость, с которой это происходит.
- Верните лодке скорость, при которой сигнал был потерян, и сделайте умеренные повороты в обоих направлениях, наблюдая за картплоттером.
- Если мощность сигнала улучшается при повороте, отрегулируйте датчик так, чтобы он выступал еще на 1/8 дюйма (3 мм) ниже транца лодки.
- Повторяйте шаги 2–4, пока ухудшение не будет устранено.
- Если сигнал не улучшается, переместите датчик в другое место на транце и повторите тест.
Установка датчика на троллинговый двигатель
Сборка крепления троллингового двигателя
- Используя винты M8 4 мм и звездообразные шайбы 4 мм, прикрепите крепление троллингового двигателя к датчику.
- Прежде чем затягивать винты, проложите кабель внутри крепления к выходу для кабеля. Крепление троллингового двигателя имеет несколько выходов для кабеля. Вы должны использовать выход кабеля, который позволяет кабелю находиться на верхней стороне корпуса троллингового двигателя, когда двигатель сложен. На изображении ниже показаны рекомендуемые маршруты кабелей.
Избегайте защемления кабеля и его чрезмерного перегиба.
Присоединение преобразователя к троллинговому двигателю
ВНИМАНИЕ
Не обрезайте кабель датчика. Обрезка кабеля датчика аннулирует вашу гарантию.
- Вставьте хомут шланга.amps через прорези на креплении преобразователя, пока с обеих сторон крепления не выступят равные длины.
- Поместите крепление преобразователя к корпусу троллингового двигателя так, чтобы узкий конец преобразователя был направлен в сторону от гребного винта.
- Закрепите шланг clamps вокруг корпуса троллингового двигателя и затяните шланг clamps.
- Расположите датчик так, чтобы он был параллелен днищу во время использования.
- Используйте водонепроницаемую ленту (не входит в комплект), чтобы прикрепить кабель датчика к валу двигателя малого хода.
- Прокладывайте кабель датчика к месту установки картплоттера, соблюдая эти меры предосторожности.
- Следует избегать прокладки кабеля рядом с электрическими проводами или другими источниками электрических помех.
- Избегайте прокладки кабеля в местах его защемления при развертывании или складывании троллингового двигателя.
Часто задаваемые вопросы
- На датчике Garmin, где вы размещаете транец?
Датчик следует размещать как можно ближе к центру лодки. Датчик не следует устанавливать за обвязками, распорками, фитингами, входными или выходными отверстиями для воды или чем-либо еще, что может вызвать пузырьки воздуха или турбулентность в воде. - Что предпочтительнее установить преобразователь на троллинговый двигатель или на транец?
Датчик должен находиться как можно ближе к этому положению. Таким образом, если вы ловите рыбу в основном с задней части лодки, транцевое крепление идеально подходит, но если вы ловите рыбу в основном спереди, предпочтительнее использовать троллинговый мотор с носовым креплением. - С какой стороны лодки должен быть установлен преобразователь?
Преобразователь должен быть установлен на правой стороне большинства одиночных подвесных гребных винтов, что соответствует ходу вниз (правый нижний блок). Эта сторона создает наименьшую турбулентность и является наиболее эффективной для достижения наилучших результатов. - Можно ли установить датчик внутри алюминиевой лодки?
Датчик корпуса можно легко подключить к одному монтажному отверстию на алюминиевой лодке. Другой альтернативой является подключение преобразователя к крышке или трубе с помощью транцевого кронштейна. - На какую глубину следует погружать датчик?
Нижняя часть преобразователя должна быть на 3-4 мм ниже ватерлинии при креплении его для считывания на скорости. Поскольку датчик может пинговать только при погружении в воду, он должен быть погружен в воду. Если он слишком глубокий, передняя поверхность может вызвать турбулентность и пузыри, что ужасно.
Посмотреть инструкция для Garmin Transom Mount Intelliducer бесплатно. Руководство относится к категории без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Garmin Transom Mount Intelliducer или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Garmin Transom Mount Intelliducer.
Инструкция Garmin Transom Mount Intelliducer доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
GPSMAP 292/298 Руководство пользователя
83
ПРИЛОЖЕНИЕ
Монтаж прибора GPSMAP 292/298 заподлицо
Вы можете вмонтировать прибор GPSMAP 292/298 с внешней
антенной в плоскую панель. Перед началом установки убе-
дитесь, что размеры выбранной поверхности соответствуют
габаритам прибора (см. размеры на стр. 86). Под слотом для
карт памяти должно оставаться пространство не менее 32 мм.
При монтаже используйте входящий в комплектацию шаблон.
Инструкции по монтажу прибора заподлицо приведены на
этом шаблоне.
Установка трансдьюсера
Трансдьюсер играет роль глаз и ушей Вашего нового эхолота.
Правильная установка трансдьюсера является необходимым
условием нормальной работы Вашего устройства. Трансдью-
сер передает по направлению к дну акустические волны в
форме конуса. Чем шире угол этого конуса, тем больше зона
покрытия трансдьюсера на данной глубине.
Трансдьюсеры с широким углом конуса лучше подходят для
использования на мелководье. Широкий угол конуса обеспе-
чивает большую зону покрытия, но при этом снижает разре-
шение дна. В глубоководных областях такие трансдьюсеры
могут привести к возникновению значительных «мертвых
зон», в которых рыба и другие объекты будут от Вас скрыты.
Трансдьюсеры с узким углом конуса следует использовать
преимущественно в условиях глубоководья. Эти трансдьюсеры
обеспечивают меньшую зону покрытия (по сравнению с тран-
сдьюсерами с широким углом конуса на одной и той же глуби-
не), но в то же время позволяют получить лучшее разрешение
дна и меньшую «мертвую зону». Двухчастотные трансдьюсеры
позволяют использовать преимущества широкого и узкого
угла конуса.
В комплект прибора GPSMAP 298 входит транцевый двухчастот-
ный трансдьюсер 50/200 кГц, 40о/10о с датчиком температуры.
Этот универсальный трансдьюсер подходит для любых условий.
Широкий угол
конуса
Узкий угол конуса
Мертвая зона
– рыба не видна
Инструкции на русском языке для навигаторов Garmin представлены в таблице. Выберите название вашего устройства и скачайте инструкцию.
- Инструкции и руководства
- Бренды
- Garmin
- Striker 4
- Инструкции Пользователя