Голодный аллигатор lego wedo инструкция

Скачать материал

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо...

Скачать материал

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо...

    1 слайд

    Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
    ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
    Педагог дополнительного образования
    Смирнова Екатерина Викторовна

  • Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова...

    2 слайд

    Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО — моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

  • Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис...

    3 слайд

    Программное обеспечение
    К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
    Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

  • Учебные цели:проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творчески...

    4 слайд

    Учебные цели:
    проектирование и конструирование;
    поиск альтернативных творческих решений;
    знакомство с азами программирования (пиктограммы);
    возможность создания моделей с обратной связью;
    организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда — умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

  • КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать...

    5 слайд

    Конструктор
    Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

    В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

  • Примеры моделей

  • Основные принципы обучения:Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нест...

    7 слайд

    Основные принципы обучения:
    Проектирование и сборка;

    Обдумывание и поиск нестандартных решений;

    Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

  • Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

    8 слайд

    Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
    Голодный аллигатор

  • НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

    9 слайд

    Начало
    Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

  • КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

    10 слайд

    Конструирование
    Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

  • 1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2...

    11 слайд

    1 шаг
    Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

  • 2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к...

    12 слайд

    2 шаг
    Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

  • 3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45...

    13 слайд

    3 шаг
    Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

  • 4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

    14 слайд

    4 шаг
    Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

  • 5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6...

    15 слайд

    5 шаг
    Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

  • 6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано...

    16 слайд

    6 шаг
    Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

  • 7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

    17 слайд

    7 шаг
    Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

  • 8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с...

    18 слайд

    8 шаг
    Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

  • 9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой...

    19 слайд

    9 шаг
    Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

  • 10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле...

    20 слайд

    10 шаг
    Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

  • 11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после...

    21 слайд

    11 шаг
    Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

  • 12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

    22 слайд

    12 шаг
    Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

  • 13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и...

    23 слайд

    13 шаг
    Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

  • 14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс...

    24 слайд

    14 шаг
    Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

  • 15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог...

    25 слайд

    15 шаг
    Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

  • 16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

    26 слайд

    16 шаг
    Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

  • 17 шагБерём 1 шт. черной 8-модульной оси и 1 шт. серой втулки и соединяем их...

    27 слайд

    17 шаг
    Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и 1 шт. серой втулки и соединяем их между собой:

  • 18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу...

    28 слайд

    18 шаг
    Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

  • 19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит...

    29 слайд

    19 шаг
    Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

  • 20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему...

    30 слайд

    20 шаг
    Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

  • 21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле...

    31 слайд

    21 шаг
    Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

  • 22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин...

    32 слайд

    22 шаг
    Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

  • 23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и...

    33 слайд

    23 шаг
    Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

  • 24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

    34 слайд

    24 шаг
    Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

  • 25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и...

    35 слайд

    25 шаг
    Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

  • 26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру...

    36 слайд

    26 шаг
    Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

  • 27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк...

    37 слайд

    27 шаг
    Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

  • 28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл...

    38 слайд

    28 шаг
    Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

  • 29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк...

    39 слайд

    29 шаг
    Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

  • 30 шагБерём 1 шт. черной 8-модульной оси и крепим к конструкции так:

    40 слайд

    30 шаг
    Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и крепим к конструкции так:

  • 31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о...

    41 слайд

    31 шаг
    Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

  • 32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

    42 слайд

    32 шаг
    Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

  • 33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи...

    43 слайд

    33 шаг
    Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

  • 34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

    44 слайд

    34 шаг
    Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

  • 35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

    45 слайд

    35 шаг
    Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

  • 36 шагЗапрограммируйте аллигатора

    46 слайд

    36 шаг
    Запрограммируйте аллигатора

  • Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл...

    47 слайд

    Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

  • Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр...

    48 слайд

    Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
    Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
    Установление причинно-следственных связей.
    Анализ результатов и поиск новых решений.
    Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
    Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
    Проведение систематических наблюдений и измерений.
    Использование таблиц для отображения и анализа данных.
    Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
    Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
    Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 014 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Рейтинг:
5 из 5

  • 28.03.2016
  • 6064
  • 40
  • 28.03.2016
  • 1088
  • 1
  • 28.03.2016
  • 593
  • 0
  • 28.03.2016
  • 490
  • 0
  • 28.03.2016
  • 443
  • 0
  • 28.03.2016
  • 853
  • 0
  • 28.03.2016
  • 793
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

A race car built with LEGO WeDo 2.0 that can drive and steer!

LEGO WeDo 2.0 Racing Car

September 6, 2018

LEGO WeDo 2.0 Sumo robot controled by remote joystick

LEGO WeDo 2.0 RC Sumo Bot

October 5, 2018

A LEGO WeDo 2.0 crocodile, that bites whatever ends within its jaws!

Watch your hands!

September 2018: Upon request of the teachers in the LEGO WeDo 2.0 Community on Facebook, I ported the original LEGO WeDo Hungry Alligator using the new LEGO WeDo 2.0 parts assortment. This crocodile is hungry as its predecessor, and closes its jaw upon anything that it feels inside its greedy mouth. Enjoy this fierce animal and don’t worry, it won’t really hurt anyone.

You can download the building instructions for free by accepting the terms and clicking the button below. Enjoy!

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ Старшего воспитателя

Драчевой Ольги Сергеевны

Меню сайта

Робототехника

Сайтостроение

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 «Голодный аллигатор» 

Учебные цели

Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение систем шкивов и ремней (ременных передач) и механизма замедления, работающих в модели. Изучение жизни животных.

Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта Построение модели аллигатора и ее испытание. Усложнение поведения за счет установки на модель датчика расстояния и синхронизации звука с движением модели.

Математика Понимание того, как расстояние между объектом и датчиком расстояния связано с показаниями датчика. Понимание и использование числового способа представления звука и продолжительности работы мотора.

Развитие речи Подготовка и представление доклада об аллигаторе с использованием его модели. Применение технологий для выработки идей и обмена опытом. Устное и письменное общение с использованием специальных терминов.

Словарь основных терминов Ремни, Датчик расстояния, шкивы. Программные блоки: «Датчик расстояния», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Включить мотор на…», «Вход Число», «Звук», «Цикл» и «Начать нажатием клавиши».

Вам дополнительно потребуется: Картон, трава, камешки (по желанию).


Установление взаимосвязей

Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы: Что делал аллигатор, когда Маша и Макс его увидели? Что произошло, когда они оказались рядом с ним? Правда ли, что аллигаторы едят шапки? Для чего аллигаторам такая большая пасть? Чем же на самом деле питаются аллигаторы? Хотели бы вы иметь дома аллигатора? Почему да, или почему нет?


Другие способы установления взаимосвязей:

Предложите учащимся представить себя аллигаторами. Каким образом аллигаторы передвигаются? Пусть ученики покажут руками, как аллигатор разевает и захлопывает свою пасть.

Спросите, видел ли кто-нибудь аллигатора – живого или по телевизору. Что аллигатор делал в тот момент?

Правда ли, что аллигатор напоминает динозавра? Почему да или почему нет? Аллигаторы появились ещё во времена динозавров. Но динозавры давно вымерли, а вот аллигаторы до сих пор существуют. Аллигаторы относятся к классу рептилий: они откладывают яйца, покрыты чешуёй и являются холоднокровными. Холоднокровными называют животных, у которых температура тела зависит от окружающей температуры. Предполагают, что динозавры обладали такими же признаками.


Знаете ли вы, что…

Скорость вращения вала мотора можно снизить при помощи системы шкивов и ремней. Ознакомьтесь с моделями в окне «Первые шаги»: 9. Снижение скорости. Насколько медленнее вращается большой шкив по сравнению с маленьким? Большой шкив совершает только один оборот, в то время как маленький успевает повернуться три раза. То есть большой шкив вращается в три раза медленнее маленького.


Конструирование

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель аллигатора.


Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Чтобы модель работала хорошо, челюсти аллигатора должны открываться и закрываться без затруднений. Чтобы уменьшить трение, постарайтесь сделать так, чтобы втулки не прижимались к шкивам. Если ремни уже поработали какое-то время, протрите их, чтобы улучшить сцепление со шкивами.

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий коронное зубчатое колесо, которое, в свою очередь, приводит в движение другое зубчатое колесо, установленное по отношению к нему под углом 90°. Это второе зубчатое колесо насажено на одну ось с маленьким шкивом. На маленький шкив надет ремень, передающий движение на большой шкив, который открывает и закрывает пасть аллигатора.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс и шкивов, движение ремней и челюстей аллигатора).


В программе «Голодный аллигатор» для включения модели используются клавиши клавиатуры (в английской раскладке). Блок «Начать нажатием клавиши» включает мотор против часовой стрелки (чтобы закрыть пасть) при нажатии на клавиатуре клавиши A. Далее программа воспроизводит Звук 17 («Хруст») и включает мотор по часовой стрелке, чтобы открыть пасть аллигатора. Мотор работает в течение 0,7 секунды и выключается.

Чтобы назначить другую клавишу для включения Блока «Начать нажатием клавиши», наведите указатель мыши на этот блок и нажмите на клавиатуре другую клавишу (букву, цифру или любую из четырёх клавиш со стрелками).

В разделе «Звуки» главы «Программное обеспечение LEGO® Education WeDo™» приведен список звуков, которые может воспроизводить Блок «Звук», если задать на его входе соответствующее число. Щёлкните на Блоке «Звук», чтобы услышать выбранный звук.

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Включить мотор на…», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук» и «Начать нажатием клавиши».


Подготовьте достаточно свободного пространства, чтобы разместить книги, бумагу, ножницы и другие материалы, которые могут потребоваться для демонстрации модели. Соберите информацию (в литературе или в Интернете) о том, чем питаются аллигаторы. Выберите один пример, нарисуйте на бумаге и вырежьте. Подготовьте для демонстрации модели плакаты или презентацию PowerPoint. При демонстрации модели аллигатора сигналы датчика расстояния заставляют его реагировать на «еду». При желании модель можно сделать более реалистичной, использовав Блоки «Звук» и «Включить мотор на …». Отрепетируйте доклад об аллигаторе, составьте его хронометраж.


После завершения презентации проведите обсуждение.

Напоминает ли программа аллигатора поведение настоящего аллигатора? Да, напоминает тем, что механический аллигатор принимает решения и реагирует на изменения в окружающей обстановке.

Чем программа аллигатора отличается от поведения живого аллигатора? Мозг настоящего аллигатора способен принимать более сложные и разнообразные решения. Он «запрограммирован» реагировать на гораздо большее количество внешних раздражителей, чем просто на появление пищи.

На кого больше похожа модель — на крокодила или на аллигатора? Модель больше напоминает аллигатора, потому что её «пасть» имеет U-образную форму. У крокодилов челюсти более остроконечные и узкие.


Дополнительно…

Предложите ученикам нарисовать серию рисунков, описывающих один день из жизни «своего» аллигатора. Когда аллигатор просыпается? А когда он обедает?

На этом этапе учащиеся должны сделать модель аллигатора более «умной». Для этого учащиеся должны использовать датчик, уже встроенный в модель. Это датчик расстояния, который, как и мотор, подключается к ЛЕГО-коммутатору.

Датчик расстояния следует установить в точности так, как показано в инструкции, иначе он не будет работать с примером программ. Пасть аллигатора должна широко открываться, когда он ожидает пищу, чтобы датчик расстояния наблюдал за пищей, а не за собственной челюстью. Датчик расстояния может распознавать большие и маленькие объекты на расстоянии до 15 см.

Программа «Голодный аллигатор» модифицируется: Блок «Начать нажатием клавиши» заменяется Блоком «Начало», кроме того, добавляется датчик расстояния. Если щёлкнуть на Блоке «Начало», программа запускается и ждет, пока датчик расстояния не обнаружит какой-либо объект. Тогда программа включает мотор против часовой стрелки, чтобы закрыть челюсти аллигатора и воспроизводит Звук 17 (Хруст). Затем мотор включается по часовой стрелке, чтобы открыть пасть. Мотор работает 0,7 секунды и выключается. Затем программа повторяется.

Чтобы программа повторялась определенное количество раз, задайте соответствующее число во Входе Блока «Цикл».

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Датчик расстояния», «Включить мотор на…», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук», «Цикл» и «Ждать».


Дополнительное задание

Проведите совместное занятие всех команд учащихся, чтобы они сообща построили макет заповедника. Из картона и других подручных материалов они должны создать ареал обитания для каждого животного, «посеять» там траву и расставить «скалы». Организуйте «сафари» по заповеднику. Каждая группа должна представить своего животного. Пригласите на экскурсию по заповеднику других учащихся.


Работа с родителями (видео) 

 

Участник №334

Добро пожаловать!

Вход на сайт

Кнопка сайта



Достижения сайта

<center><!-- </bc> --></td>
<td width=

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Головоломка змейка как собрать фигуры пошаговая инструкция
  • Головоломка деревянный шар как собрать инструкция
  • Головной убор сорока выкройка пошаговая инструкция
  • Головной убор из газеты своими руками как сделать пошаговая инструкция
  • Головное устройство teyes cc3 инструкция на русском