Gps hud speedometer инструкция на русском

Измеритель скорости GPS: G3

Внимание!

Этот продукт рабочий объемtage составляет 5В, и запрещено использовать voltage выше 5 В для источника питания.

Функции дисплея:

ACECAR G3 Цифровой GPS-спидометр, универсальный автомобильный HUD

1. Декоративные атмосферные огни
2. Область многофункционального дисплея: отображение скорости автомобиля и угла направления движения, для переключения наберите влево
3.КАТАЛОГ: Угловая скорость направления движения единица измерения скорости: МИЛЬ / Ч, КМ / Ч
4. Значок скорости автомобиля
5. Компас: После того, как спутник будет найден, он перестанет мигать, прежде чем его можно будет использовать в обычном режиме. N-Север E-Восток W-Запад S-Юг
6. Значок количества спутников
7. GPS-Количество спутников GPS MIN-время вождения ПОЕЗДКА-расстояние вождения ASL-высота a+-100 км время разгона
8. Многофункциональная область дисплея: время, количество спутников, расстояние вождения, время вождения, время разгона на 100 км
9. Декоративные атмосферные огни

Функция кнопки волны:

ACECAR G3 Цифровой GPS-спидометр, универсальный автомобильный HUD 1

1. короткое нажатие: переключение режима отображения (подтвердите выбор после входа в настройку)
2. долгое нажатие: введите настройку, короткое нажатие, чтобы выбрать меню, после настройки, долгое нажатие, чтобы сохранить и выйти
3. нажмите влево: переключение скорости автомобиля и угла направления движения (опция перемещения после входа в настройки)
4. долгое нажатие влево: когда услышишь Диди выключи зуммер, снова включи зуммер
5. нажмите вправо: время переключения, номер спутника, расстояние в пути, время в пути, время разгона на 100 километров (вариант перемещения после входа в настройку)

Войдите в режим настройки:

Нажмите и удерживайте, чтобы войти в режим настройки, нажмите, чтобы выбрать меню, нажмите влево или вправо, чтобы настроить значение. После завершения настройки нажмите и удерживайте, чтобы сохранить и выйти.

МЕНЮ Параметры функции Диапазон регулировки объяснение Значение по умолчанию Установить интерфейс значения параметра
ACECAR G3 A1 скорость 50-150 Отрегулируйте значение параметра при наличии ошибки между HUD и приборной панелью. например: приборная панель показывает 100 км/ч, HUD показывает 105 км/ч. Пожалуйста, измените значение параметра на 102. (107-5) 107 ACECAR G3 A107
ACECAR G3 A2 Сигнал превышения скорости 0-250 Когда скорость автомобиля достигнет 150, HUD подаст сигнал тревоги 150 ACECAR G3 A150
ACECAR G3 A3 Сигнализация при вождении при усталости 1.0-8.0 HUD будет подавать сигнал усталости от вождения каждые 4 ​​часов 4.0 ACECAR G3 A40
ACECAR G3 A4 Регулировка яркости 0-11 0=автоматическая регулировка чувствительности 1-11=ручная регулировка 1=самая темная, 11=самая яркая 1→11 увеличивается 0 ACECAR G3 A0
ACECAR G3 A5 Единица скорости 0-1 0=км/ч (километры) 1=миль/ч (мили) 0 ACECAR G3 A0
ACECAR G3 A6 Регулировка времени 0: 00-12: 00 Настройте часовой пояс, когда спутник не принимается. По умолчанию = район Восток 8, нужно откалибровать местное время только после того, как спутник будет найден. 0 ACECAR G3 A0.00
ACECAR G3 A7 сброс к заводским настройкам 0-1 по умолчанию = 0, → 1, нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы сохранить и выйти 0 ACECAR G3 A0
Решение Проблем
1. Экран без дисплея и без питания

Проверьте, не поврежден ли USB-кабель, замените USB-кабель для проверки и запретите использование vol.tage выше 5 В для источника питания

2. Без скорости автомобиля

После включения HUD значок спутника начнет мигать, чтобы найти спутник. Пожалуйста, ведите машину к дороге. Он будет работать после того, как он перестанет мигать

3. Регулировка времени

После того, как значок спутника начнет мигать и спутник будет найден, нажмите и удерживайте, чтобы войти в настройки, нажмите и удерживайте, чтобы перейти к 6, отрегулируйте и откалибруйте местное время.

4. неточная скорость

а. Сначала проверьте, правильно ли выбрана единица измерения скорости, единица измерения скорости включает км/ч и миль/ч, пожалуйста, обратитесь к настройке, чтобы переключить единицу измерения.
б. Производители автомобилей обычно делают скорость приборной панели на 5-7% выше, чем ЭБУ. Международный стандарт основан на спутниковых данных.
в. Шаги регулировки скорости следующие:
После того, как спидометр GPS отобразится нормально, нажмите и удерживайте кнопку колеса вертикально в течение 3 секунд, чтобы войти в пункт 1 (1-7), затем переключите кнопку колеса влево и вправо, чтобы отрегулировать скорость (по умолчанию 107. Если скорость вашего автомобиля 30 миль в час и скорость GPS-спидометра составляет 35 миль в час, тогда вам нужно переключить кнопку колеса влево, чтобы изменить «107» на «102».И наоборот, если ваша скорость составляет 35 миль в час, а скорость GPS составляет 30 миль в час, вам нужно переключить колесо кнопку вправо, чтобы настроить «107» на «112»), и, наконец, нажмите и удерживайте кнопку колеса вертикально в течение 3 секунд, чтобы сохранить и выйти.

5. Ошибка отображения направления движения

После того, как скорость автомобиля превышает 5 км / ч, направление может отображаться нормально.

6. Скорость по-прежнему отображается после остановки автомобиля.

Под подземной автостоянкой, туннелем, под эстакадой будет неустойчивый дрейф спутника при наличии препятствия.

7.Выключите зуммер

Нажмите влево на 2 секунды, чтобы выключить зуммер, еще раз, чтобы включить.

8. Unit MPH и KM/H переключение

После того, как спидометр GPS отобразится нормально, нажмите и удерживайте кнопку колеса вертикально в течение 3 секунд, чтобы войти в пункт 1 (1-7), затем нажмите кнопку колеса вертикально, чтобы переключиться на пункт 5, затем переключите кнопку колеса влево или вправо. для настройки на желаемую единицу измерения («1» — мили в час, «0» — км/ч) и, наконец, нажмите и удерживайте кнопку колеса прокрутки в вертикальном положении в течение 3 секунд, чтобы сохранить и выйти.

Документы / Ресурсы

GPS HUD спидометр C60 Проекционный спидометр с датчиком скорости для автомобиля

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1390 руб.

Доставка по Краснодару сегодня!

Универсальный GPS HUD спидометр для автомобиля, грузовика, автобуса и многого другого. Имеет два три режима отображения: обычный, проекционный для лобового стекла и перевёрнутый (чтобы поместить за зеркалом заднего вида). Простая настройка, предупреждение

  • Производитель: Amazin
  • Артикул: 000995
  • Наличие: Нет в наличии
  • Гарантия: 6 месяцев
  • Единица: шт.
  • Вес: 0.20
  • Теги: Head Up Display, датчик скорости, GPS HUD, GPS HUD спидометр, Спидометр, C60, спидометр C60, спидометр скорости автомобиля, спидометр для лобового стекла, GPS, HUD

На скорости 100 километров в час посмотреть вниз на одну секунду, чтобы проверить спидометр, означает проехать вслепую 28 метров. Многие аварии начинаются именно в тот момент, когда водитель смотрит вниз и не видит внезапных изменений трафика впереди. Но с GPS HUD спидометром C60 можно безопасно водить машину, больше никогда не глядя вниз, чтобы проверить скорость. Благодаря функции проектора спидометр выводит на лобовое стекло изображение скорости, что позволяет постоянно отслеживать скорость автомобиля боковым зрением. Крупные и легко читаемые цифры зеленой подсветки не напрягают глаза и отчетливо читаются даже в темное время суток, ночью и тоннелях.

Особенности:

  • Проекционный дисплей — проецирует скорость автомобиля на лобовое стекло
  • Расчет и отображение времени и расстояния вождения
  • Отображение скорости в мили/ч или км/ч
  • Питание через автомобильный разъем для прикуривателя
  • Совместим со всеми автомобилями и грузовиками
  • Используйте расчет сигнала GPS, проводка не требуется для VSS (сигнал скорости автомобиля)
  • Автоматическая регулировка яркости с помощью датчика для дневного и ночного вождения
  • Приятная зеленая подсветка, не напрягающая глаза. Видно как днем, так и ночью, в тоннелях
  • Предупреждение о превышении скорости: 3-секундный звуковой сигнал и мигающий дисплей будут предупреждать водителя
  • Простая настройка предупреждения о превышении скорости

Проекционный дисплей

GPS HUD спидометр C60 имеет два режима отображения: стандартный, при котором чтение показателей идёт непосредственно с экрана устройства, и отражающий. В отражающем (проекционном) режиме спидометр будет отражать показатели на лобовое стекло вашего автомобиля, что позволяет постоянно следить за дорогой, не отвлекаясь. Это крайне полезно и удобно: следите за своей скоростью вождения боковым зрением. В комплекте идёт специальная отражающая наклейка, которую необходимо наклеить на лобовое стекло автомобиля.

Сигнализация о превышении скорости

Защита от превышения скорости и усталости при вождении, чтобы обеспечить безопасность при вождении на большие расстояния. (Эта функция может быть включена или выключена). По умолчанию заданная скорость ограничения составляет 120 км/ч или 120 миль/ч. Просто нажмите «вверх» или «вниз», чтобы настроить её. Когда сигнал о превышении скорости активен, он идаст звуковой сигнал 3 раза, чтобы предупредить водителя автомобиля при превышении установленной скорости. Если нет необходимости в оповещении о превышении скорости, настройте его на невозможную скорость. Например 999 миль/ч или 999 км/ч.


Характеристики:

  • Диапазоны скоростей: 0-158 миль/ч или 0-255 км/ч
  • Размер спидометра: 105 x 59 x 16,5 мм
  • Вес спидометра: 200 грамм
  • Диагональ экрана: 3 дюйма
  • Материал: АБС пластик
  • Кабель автомобильного адаптера: 180 см
  • Входное напряжение: DC5V-12V
  • Напряжение адаптера: DC12-24V
  • Потребляемый ток: 450 мА


Комплектация:

  • GPS HUD Спидометр C60
  • Нескользящая подставка
  • USB кабель
  • Отражающая наклейка
  • Руководство пользователя (ENG)
  • Упаковочная коробка

HUD GPS спидометр C60 — Руководство пользователя (инструкция) на русском языке

I. Характеристика:

  • Проекционный дисплей — проекция скорости движения на лобовом стекле.
  • Расчет длительности и пробега поездки.
  • Простота установки -подключи и пользуйся. Питание через автомобильный прикуриватель. Не требуется профессиональная установка.
  • Совместим со всеми транспортными средствами. Использует сигнал GPS.
  • Дисплей миль/ч или км/ч
  • Автоматическая настройка яркости с помощью фотодатчика для дневного и ночного вождения.
  • Дисплей скорости движения автомобиля.
  • Зеленый цвет дисплея не раздражает зрение.
  • Регулируемая сигнализация превышения скорости.

II.Руководство По Эксплуатации:

1. Установка сигнализации ограничения скорости.

A. Установите предел сигнализации скорости. Нажмите кнопку вверх или вниз для увеличения или уменьшения скорости.
Б: Сигнализация скорости по умолчанию — 120 км/ч.

2. Режим отображения

Нажмите кнопку Enter, и вы увидите цифры «111», «222» и «333» на экране:
А: 111 относится к нормальному режиму, показания будут отображаться на экране в нормальном состоянии.
Б: 222 зеркальный режим отображения, содержимое будет выведено на экран зеркально, чтобы отразиться правильно на лобовом стекле.
C: 333 переключение вверх-вниз режима отображения, содержание будет показано на экране вверх-вниз для того, чтобы соответствовать определенной позиции в машине, например, за передним зеркалом заднего вида (только для некоторых моделей автомобиля)

3. Установка единиц измерения скорости (км или мили)

А: долгое нажатие кнопки Enter, если вы увидели число 100, показанное на экране, это означает км/ч.
Б: длительное нажатие на кнопку Enter, если вы видите номер 161 показано на экране, что означает, миль/ч
C. По умолчанию счетчик устанавливается в км/ч.

V. Отображение данных поездки

Система рассчитывает общее время поездки и пробег, пока устройство включено. Время остановок не включается в расчеты для того, чтобы повысить точность данных. Пробег меньше 1 км не учитывается. Как только автомобиль останавливается на несколько секунд, Вы увидите отображение данных на экране в следующем порядке: Общий километраж, затем Общее время поездки в минутах. Все данные удаляются после выключения двигателя. Система начинает новый отсчет при включении зажигания.

VI. Усталость. Управление Сигналом Тревоги.

Система управляет сигналом тревоги, чтобы напомнить водителю об опасности сонливости за рулем.
Пример: 001 означает один час непрерывной езды, 002 означает два часа непрерывной езды и так далее.

VII Установка Сигнала Превышения Скорости

Установка сигнализации превышения скорости (как описано в п. IV.1 Руководства по эксплуатации). Звуковой сигнал тревоги будет срабатывать три раза при превышении скорости.

VIII. Как установить отражающую наклейку

  1. Очистить лобовое стекло автомобиля;
  2. Отделить защитную плёнку от отражающей и наклеить на лобовое стекло автомобиля;
  3. Аккуратно выдавливаются пузырьки воздуха;
  4. Наклейка может быть использована повторно.

IX.Техническая Спецификация

1. GPS время позиционирования: от 1 до 5 минут на свежем воздухе (погода влияет на время позиционирования).
В помещении нет сигнала GPS.
2. Погрешность определения скорости: поскольку скорость передачи данных доходит
от спутника GPS, незначительные отклонения неизбежны.
3. Входное напряжение: DC 5V входной ток: DC 50-120ма.
Банк питания поддерживается.
4. Рабочая температура: — 30 до +70 градусов.
5. Отклонение данных составляет около 2%
6. Все данные удаляются при отключении питания.

С этим товаром покупают

Скидка -50%

Электронный спидометр C80

Цифровой спидометр с GPS для автомобиля и велосипеда
Электронный спидометр с GPS для автомобиля и велосипеда. Автоматически определяет координаты, предупреждает о превышении скорости, мониторинг длительности и усталости. Может заряжаться от прикуривателя или PowerBank.

Скидка -28%

Электронный спидометр C3090

HUD дисплей с GPS датчиком скорости в машину
GPS HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время, компас, и многое другое выводится на ЖК-дисплей диагональю 9″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Скидка -28%

Электронный спидометр C3010

HUD дисплей с GPS датчиком скорости в машину
GPS HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время в пути, компас, и многое другое выводится на дисплей 5,4″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Скидка -28%

Электронный спидометр C3060

HUD дисплей с GPS датчиком скорости в машину
GPS HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время, компас, и многое другое выводится на ЖК-дисплей диагональю 8″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Скидка -16%

Электронный спидометр C1090

HUD дисплей с датчиком скорости под лобовое стекло
HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время и многое другое выводится на ЖК-дисплей диагональю 6,2″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Скидка -33%

Электронный спидометр C90

HUD дисплей с датчиком скорости под лобовое стекло
HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время и многое другое выводится на ЖК-дисплей диагональю 5,5″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Скидка -28%

Электронный спидометр C3012

HUD дисплей с GPS датчиком скорости на приборную панель
GPS HUD спидометр станет незаменимым помощником для каждого автомобилиста. Скорость, время, компас, и многое другое выводится на ЖК-дисплей диагональю 5,5″, упрощая контроль за дорогой. Едьте с комфортом!

Товар удален из вашего списка желаний

Продолжить покупки

Товар успешно добавлен в ваш список желаний

Товар удален из вашей корзины

Продолжить покупки

Вы удалили все товары из корзины

Продолжить покупки

Товар успешно добавлен к сравнению

Товар удален из списка сравнения

Продолжить покупки

Сегодня утром у работы, меня окликнул водитель соседней машины и поинтересовался, что за наклейка «налеплена» у меня на лобовом стекле. Объяснил ему, ну и решил написать этот пост.
Как известно, штатные спидометры завышают показание скорости. Да и погрешность стрелочного прибора по определению – половина цены деления, соответственно 2.5км/ч заложенной неточности.
Т.к. я отношусь к категории людей, любящих точность, и выбирающих скоростной режим по GPS, то мною было принято решение приобрести GPS спидометр.
Покупал здесь
ru.aliexpress.com/item/Un…shipping/32538473625.html
На сделанном скриншоте странички товара специально выбрал вид вскрытого устройства, т.к. своё не открывал.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так же выкладываю фотографии входившего в комплект мануала, в котором описана комплектация поставки и возможности устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Мануал. Разворот 1
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Мануал. Разворот 2

Габариты спидометра 16.5х59х105 мм^3. Входящий в комплект USB кабель-лапша достаточно длинный – длины хватило впоследствии, чтоб дотянуться от гнезда прикуривателя под торпедой через стойку до окончательного места расположения на торпеде. Кабель хорошо прячется между лобовым стеклом и торпедой.
Питается устройство от 5В.
Потребление питания в помещении (см. на фото) не превышает 0.43Вт.
В зависимости от окружающей обстановки спутники при включении находит приблизительно от 15 секунд до минуты. Показания значения скорости совсем незначительно отстают от её изменения, но это издержки определения скорости по GPS.
Возможна индикация как просто дополнительного прибора расположенного на торпеде, так и в виде проекции на плёнку, прилепленную на лобовом стекле.
Про плёнку могу сказать, что она именно прилепляется к стеклу за счет статики, а не приклеивается. Поэтому её без проблем можно перелеплять, если по каким-то причинам нужно будет изменить место расположения спидометра.
Качество индикации для различных вариантов показано на фото.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Использование без проекции
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Проекция солнечным дём
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Проекция в пасмурную погоду
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Прекция после захода солнца

В наихудшем случае в яркий солнечный день показания с трудом, но читаются. В остальных – все превосходно видно.
В комплект входил силиконовый антискользящий коврик. Скажу прямо, как есть – полное г…но. Дубовый и скользит.
В начале подключал спидометр через, «прикуривательный USB блок питания», который втыкал в гнездо прикуривателя. После, когда надоел провод, свисающий с торпеды, раскурочил блок питания и подключил напрямую к проводу гнезда прикуривателя с помощью клемм. Тем, кто не знает — провода гнезда прикуривателя: желтый «+», чёрный «-«. Входящий в комплект кабель, как писал выше, протянул от гнезда прикуривателя под торпедой через отсек предохранителей и стойку до окончательного места расположения на торпеде.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Определяем потребляюмую мощность
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Блок питания для подключения непосредственно к проводам прикуривателя
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Жёлтый провод гнезда прикуривателя — плюс, чёрный — минус

Панель гнезда прикуривателя при подключении отщелкивал с помощью пластмассовой отжимки

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

из комплекта, который покупал здесь за 4.6$ :
ru.aliexpress.com/item/1-…114.13010608.0.108.A8PyIm
Панель лучше отщелкивать с уголка, как показано на фото.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Отщелкивать панель гнезда прикуривателя удобней отсюда
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Окончательное место расположения спидометра

В будущем блок питания, который использую сейчас, планирую заменить на блок, про который писал в своём посте «Китайский DC-DC преобразователь на основе LM2596»
www.drive2.ru/l/453649977479005719/

Да, чуть не забыл, во время остановки устройство начинает поочерёдно выводить пройденный путь и время на него затраченное. Причем время остановок не учитывается в показаниях.
Из недостатков – после месяца использования начала отклеиваться прозрачная зеленая пластинка экрана (приклеена на пленочный двусторонний скотч, который от солнечных лучей перестал держать), однако на качество проецируемого изображения это никак не влияет.

Кроме того, можно выставить порог скорости, после которого сработает предупреждающий сигнал.

Как вариант применения устройства — спидометр на моторной лодке.

И напоследок, чтоб в отдельный пост не выводить.
Перед покупкой спидометра, что бы окончательно понять, нужен ли мне вообще этот GPS спидометр, некоторое время попользовался андроид-приложением GPS Speedometer free:

play.google.com/store/app…adar.gps.speedometer.free

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Скриншот приложения GPS Speedometer Free

Приложение понравилось. Решил не удалять.

Вот, собственно и всё. Всем хорошего дня!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Всем доброго времени суток!
Сегодня мой обзор посвящён интересному, на мой взгляд, устройству для автомобиля (велосипеда, мотоцикла, катера, самолёта…) GPS-спидометру M30 от VJOYCAR Official Store.
В описании товара, продавец позиционирует GPS-спидометру M30 как GPS HUD дисплей. Скажу сразу, система HUD (Head-up Display) или по-русски: проектор на лобовое стекло – отсутствует, также как и подключение к машине по OBD. Устройство выполнено на базе GPS-приёмника. О принципах работы системы спутниковой навигации можно почитать здесь. Несмотря на то, что размеры цифр устройства достаточно большие для разборчивого чтения в отражении на стекле, использовать этот спидометр как HUD не получится, по причине невозможности отображения информации на дисплее в зеркальном виде, что характерно для HUD.

Предыстория покупки.

Всё началось с того, что в моём авто штатный спидометр стал сильно завышать показания скорости. При 80 км/ч стрелка показывала 110, а при 120 км/ч – 160. Конечно, можно было отремонтировать, но, как говорится «мы лёгких путей не ищем». В части электроники в своём авто, в рамках разумного, люблю иногда поковырять своими руками, о чём писал в этом обзоре.
Со времён «короновирусной спячки» на полке пылился старый, добрый Arduino Uno R3, который покупал сыну, дабы развивал свои навыки в программировании и электронике. Данный наборчик очень таки подходил для создания собственного GPS-спидометра, т.к. основные компоненты для проекта в нём присутствовали. Сделал заказ GPS-модуля GY-GPS6MV2 на базе NEO-6M и Arduino ATTINY88 Nano на Atmega328. Пока он доставлялся занялся реализацией программной частью проекта. Так как мои познания в программировании были на уровне базовых, приобретённых ещё в студенческие годы, решил поискать на просторах интернета готовые решения на заданную тему. Из четырёх найденных проектов GPS-спидометра только один подходил под мои хотелки, а хотелки были такие:
Аппаратная часть:
1. Применение 4-х разрядного 7-ми сегментного LED индикатора. OLED дисплеи не удовлетворяли меня по причине своих крупных габаритов. Проект планировалось разместить в корпусе штатных часов авто.
2. LED индикатор должен был иметь иметь достаточно крупные цифры для хорошей читаемости, но при этом, опять же, должен был помещаться в корпус штатных часов.
Применённый в проекте модуль TM1637 вполне устраивал, но габаритные размеры самого LED индикатора были для меня мелковаты, всего 0,36 дюйма. Были, конечно варианты с индикатором на 0,56 дюйма, но всё равно мелковаты, да и в основном красного свечения, тогда как мне нужно было зелёное. Решил заказать модуль на 0,36 дюйма для экспериментов, а в дальнейшем заменить в нём сам индикатор на тот который меня устроит, благо на работе было что выбрать из ненужного оборудования. В конечном итоге наковырял разных вариантов.

В процессе ознакомления с функционалом модуля ТМ1637 мне попался даташит на одноимённую микросхему TM1637, на базе которой собственно модуль и выполнен. Интересной особенностью этого драйвера оказалось то, что кроме управления 48-ю светодиодами (шесть восьмисегментных индикаторов) он может одновременно опрашивать 16 кнопок по протоколу I2C.

Использование в проекте кнопочек меня заинтересовало. Во первых, можно расширить кнопками функционал устройства, например, для быстрого отображения времени, температуры, напряжения бортовой сети… Во вторых, уменьшить код программы.
Не долго думая заказал дополнительно драйвер TM1637. Заказывал в корпусе DIP, чтобы было удобнее монтировать для отладки на ардуиновской макетной плате. Микросхемы пришли раньше, чем индикатор и GPS-модуль, что было к лучшему. Было время поэкспериментировать с индикаторной частью проекта. Однако, когда я открыл посылку, то обнаружил, что китайскому товарищу вот абсолютно без разницы в каком типе корпуса отправлять микросхемы. Вместо DIP выслал SOP! Ну, кто в теме, тот поймёт какими словами я благодарил продавца. Вышел из положения, купил в ближайшем магазине радиодеталей переходник с SOP на DIP.

Собрал схемку и посмотрел возможности индикатора на примерах из библиотеки проекта. Всё работает корректно. Перешел к программной части хотелок. Накидал задачи, которые должен выполнять спидометр:
1. Индикация скорости движения.
2. Предупреждение при превышении заданной скорости. (моргание, звук)
3. Индикация текущего времени при остановке движения и возобновление показаний скорости при движении.
4. Индикация напряжения бортовой сети по нажатию кнопки.
5. Индикация температуры в салоне по нажатию кнопки.
6. Возможность выбора отображения информации с циклическим переключением значений ВРЕМЯ-НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ-ТЕМПЕРАТУРА при остановке т.с.
7. Автоматическое уменьшение яркости дисплея в тёмное время суток. (По заданному времени или по датчику освещённости).
За базовый взял проект от от ExGen.

Скетч

#include "TinyGPS++.h"
#include "SoftwareSerial.h"
#include "TM1637.h"

SoftwareSerial serial_connection(3, 4); //контакт D3 Ard - TX NEO 6M, контакт D4 Ard - RX NEO 6M
TinyGPSPlus gps;

#define CLK 6    //номер контакта CLK на ардуино
#define DIO 5    //номер контакта DIO на ардуино
TM1637 disp(CLK,DIO);
bool lowr;
unsigned long time1;
int bttn=17; //A3 контакт кнопки
const int UTC_offset = 6; // +6 поправка часовового пояса

//необязательная самописная функция под tm1637
void indic(float value) {
    int t=(value);
    disp.point(POINT_OFF);
    disp.display(0,' ');
    disp.display(1,t/100);
    t %= 100;
    disp.display(2,t/10);
    t %= 10;
    disp.display(3,t);   
}

void setup()
{
  pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT);
#if (DEBUG == 1)
  Serial.begin(9600);
  Serial.println("GPS Start");
#endif
  serial_connection.begin(9600);
  disp.init();
  disp.set(BRIGHT_TYPICAL);
  
  disp.point(POINT_OFF);disp.display(0,' ');disp.display(1,'E');disp.display(2,'P');disp.display(3,'P'); 
  //выводим значение EPP, тем самым диагностируем верное подключение к ардуино и что модуль вообще работает)

  pinMode(bttn, INPUT); // кнопка
  digitalWrite(bttn, HIGH); // настраиваем внутренний подтягивающий резистор
}

void procButtons() {  //процедура обработки кнопки
  static unsigned long buttonsTick = 0;
  static int button_press_old = LOW; //наша кнопка постоянно замкнута на минус, потому тут LOW, при обычной кнопке тут HIGH

  int button_press_new = digitalRead(bttn); // считываем состояние кнопки

  if (button_press_new != button_press_old) { // если состояние изменилось, то...
    if (button_press_new == LOW) { //наша кнопка постоянно замкнута на минус, потому тут LOW, при обычной кнопке тут HIGH (2)
  
  if (millis() - buttonsTick >= 20) { // если короткое нажатие 20 мс или больше
   //то творим прекрасное
   if (gps.time.isValid())
    {
    disp.point(POINT_ON);
    int hhh = gps.time.hour()+UTC_offset;
    if (hhh >= 24) { //обработка часового пояса
      hhh=hhh-24;
     }
    disp.display(0,hhh / 10);
    disp.display(1,hhh % 10);
    disp.display(2,gps.time.minute() / 10);
    disp.display(3,gps.time.minute() % 10);
    delay(5000); //время на которое выводится время, использую delay, т.к. это не влиает на работу самого GPS модуля
    } else {
    disp.point(POINT_OFF);disp.display(0,'E');disp.display(1,'E');disp.display(2,'P');disp.display(3,'P'); 
    delay(5000); //иначе вывести EEPP
    }
    //конец прекрасного
      }
      buttonsTick = 0; // сброс таймера
    }
    else { // иначе если кнопка нажата
      buttonsTick = millis(); // старт таймер
    }
    button_press_old = button_press_new;
  }
}

void loop()
{
       if ((millis()-time1)>500) {             
         time1=millis();
           if (lowr==true) {
              lowr=false;
              digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH); 
           } else {
             lowr=true;
             digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW);
           }
       }  //каждые полсекунды мигаем на ардуинке светодиодом (он же на D13 контакте)
  
  
  while(serial_connection.available())
  {
    gps.encode(serial_connection.read());
  }
  if(gps.location.isUpdated())
  {
     
    indic(gps.speed.kmph()); //выводим значение скорости КМ/Ч на индикатор
    
    procButtons(); //процедура кнопки
  }
}

Начал разбирался с тем как работает программа. Экспериментировал с разными библиотеками под модуль TM1637. Стоковая Grove_4Digital_Display-master не поддерживает работу с кнопками, а при подключении библиотеки GyverTM1637 проявляются засветы незадействованных сегментов индикаторов. Остановился на ErriezTM1637. Работает библиотека стабильно, но не имеет интересных плюшек как у GyverTM1637.
Мои познания в С++ весьма ограниченны, поэтому пока я разбирался с программой подошли GPS-модуль и Arduino Nano. Собрал схему, загрузил скетч, но что-то пошло не так… GPS-модуль ни в какую не хотел выдавать информацию. С трудом найденный софт u-center от U-blox (программного обеспечения для работы с GPS-модулем NEO-6m в данный момент нет в свободном доступе на сайте производителя) показал, что спутники модуль практически не видит, а если и видит некоторые, то кратковременно, что недостаточно для устойчивого приёма сигнала от спутников.

Системный монитор также фиксировал какую-то активность, обрывки сигнала и всякий «мусор». Но раз связь с модулем есть, значит он жив! Остаётся одно – антенна. Антенна в комплекте с GPS-модулем выполнена на керамической основе с экранированием электрической схемы на базе малошумящего усилителя MAX2659S.


Вскрытие экрана показало, что подключение микросхемы не соответствует схеме в datasheet. Хотел уж было перепаять как положено, но вспомнил, что где-то в «закромах родины» пылится нерабочий старинный навигатор EXPLEY! Донор поделился своей антенной и через 15 минут холодного старта GPS-модуль заморгал красным светодиодом готовности!

U-center показал десяток найденных спутников, а это значит, что всё можно собирать в кучу и проверить проект в работе.

Полевые испытания показали что GPS-спидометр со стоковым скетчем работает и можно его перенести с отладочной Arduino UNO в миниатюрную Arduino Nano. И вот на этом этапе конструирования меня постигла главная проблема… Я, как начинающий ардуинодел, совсем не учёл что заказанная мной Arduino Nano не позволит разместить в себе мой скетч. При компиляции вышло сообщение, что недостаточно памяти. И это при том, что я ещё не дошёл до своих хотелок в проекте. Надеюсь в комментариях коллеги укажут на мои ошибки, подскажут какую модель Arduino мне выбрать, чтобы реализовать то что планировал. Ведь проект ещё не закончен, а желание сделать своими руками задуманное осталось.
Надеюсь, что со временем я закончу свой GPS-спидометр и выложу его на ваше, друзья обозрение. А пока… вернёмся к сабжу.

Небольшой обзор моделей GPS-спидометра

Потерпев неудачу в создании собственного GPS-спидометра решил поискать что-то готовое, подходящее для своих целей на Али. Вариантов было несколько:
1. Универсальный GPS-спидометр. Модель С-3060

Цена: 1681р.*
Спидометр
• Компас
• Время
• Напряжение бортовой сети
• Крупные цифры
• Предупреждение о превышение скорости
• Предупреждение об отдыхе
• Питание 12..24В.

Неплохой вариант, но габариты… 23 см в длину! Для грузовика в самый раз.

2. GPS-спидометр. Модель WYDBD-Y02 HUD.

Цена: 767р.*
Просто спидометр. Позиционируется как HUD, но не факт. Дизайн коробочки не впечатлил.

3. Bluetooth GPS-спидометр. Модель М-1.

Цена: 700р.*
На сколько я понял GPS-спидометр с функцией коннекта по Bluetooth со смартфоном (трекер). Но никакого софта на него в описании я не обнаружил. Габаритные размеры неизвестны.

4. Универсальный GPS-спидометр. Модель G-2.

Цена: 1300р.*
Спидометр
• Компас
• Время
• Декоративная подсветка
• Крупные цифры
• Время в пути
• Количество спутников
• Расстояние пути
• Предупреждение об отдыхе

Интересный вариант. Не нашёл в описании функции предупреждения о превышении скорости.

5. Универсальный GPS-спидометр. Модель VJOYCAR S-98.

Цена: 1514р.* (Доставка из РФ)
Спидометр
• Альтиметр
• Время
• Температура
• Подзарядка от солнечной батареи
• Предупреждение о превышение скорости
• Предупреждение об отдыхе

Функционально хорош, но в минусе OLED-дисплей (не для наших холодных зим).

6. Универсальный GPS-спидометр. Модель VJOYCAR

Цена: 1254р.*
Спидометр
• Альтиметр
• Время
• Напряжение бортовой сети
• Предупреждение неисправности бортовой сети
• Предупреждение о превышение скорости
• Уровень приёма GPS-сигнала
• Регулируемый держатель
• Питание 12..24В.

Один из лучших для меня вариантов. Судя по габаритам есть возможность реинтеграции в штатные часы с небольшой доработкой.

7. Ну и собственно сабж обзора. Универсальный GPS-спидометр. Модель VJOYCAR M30.
Характеристики приведены в основной части обзора. Причина почему я на нём остановился банальна. Случайно наткнулся на лот у продавца VJOYCAR Official Store с этим спидометром по цене… Карл, ты не поверишь… 317р. за штуку! Заказал сразу два. С доставкой получилось очень вкусная цена – 847р. Хотел заказать 3, но цена на доставку выросла сразу в двое. Жаба нехотя вылезла из под стола и сказала «Хорош, тебе двух хватит».

* Цены указаны на момент написания обзора.

GPS Speed Monitor M30 поставляется в серой, плотной невзрачной коробочке 10 на 10 на 8 см. публиковать фото которой не имеет смысла. Внутри всё упаковано в крупную пупырку, повредить прибор в дороге транспортникам не удалось, хотя на одной из коробок была ощутимая вмятина.
Комплектация:
• GPS Speed Monitor M30
• Шнур micro-USB – 1.4м
• Инструкция пользователя
• Две двухсоторонние липучки
Спидометр поставляется в двух исполнениях дисплея: зелёный и белый.

Основные характеристики:
• Напряжение питания: 5В
• Габаритные размеры: 6,5*6*4см
• Вес: 52г.
• Материал корпуса: термостойкий пластик (ABS+PS)
• Рабочая температура: -40С — +80С
• Точность показаний скорости: +-0,05км/ч
• Погрешность показаний времени: < 1 мин.

Основные функции:
• Отображение скорости
• Отображение времени
• Компас
• Предупреждение о превышении скорости
• Предупреждении об отдыхе в пути

Набор функций лаконичен, но вполне достаточен для спидометра. Устройство работает с двумя спутниковыми системами навигации: американской GPS и китайской BEIDOU. Российская система спутниковой навигации ГЛОНАСС не поддерживается. Имеется встроенный сенсор освещённости. Собственного элемента питания спидометр не имеет. Подключение электропитания через micro-USB разъём. Шнур питания – 1,4м. Преобразователь напряжения 12В — 5В отсутствует.
Габаритные размеры и органы управления:

Устройство позволяет изменять интерфейс отображения выводимой на дисплей информации с помощью рычажного трёхходового переключателя в верхней части прибора (сдвиг вправо или влево). По умолчанию установлен интерфейс А. Если интерфейс изменён пользователем на другой, то после выключения устройства спидометр вернётся к интерфейсу по умолчанию, т.е. к интерфейсу А.

Нажатие на рычажный трёхходовой переключатель активирует настройки спидометра. Сдвиг переключателя влево – вправо изменяет параметр. Влево – в меньшую, вправо – в большую сторону.
1. Настройка времени до предупреждения об отдыхе.
На дисплее отображается « 0 H » (по умолчанию отключено)
Параметр изменяет время от 0 до 9 часов.
2. Настройка единиц измерения скорости.
На дисплее отображается « Spd » и символ KM/H (по умолчанию км/ч)
Параметр задаёт единицу измерения скорости. Соответственно км/ч или мили/ч.
3. Настройка предупреждения о превышении скорости.
На дисплее отображается « 120 » (по умолчанию)
Параметр устанавливает скорость при которой будет подаваться звуковое и световое предупреждение в диапазоне от 5 до 195 км/ч.
4. Корректировка отображения показаний скорости.
На дисплее отображается «0 » (по умолчанию)
Параметр позволяет скорректировать отображаемую скорость движения в интервале от -9 до +9 км/ч.
5. Корректировка времени.
На дисплее отображается текущее время. У меня показало -4,5 часа от местного.
Параметр позволяет скорректировать отображаемое время в соответствии с часовым поясом в интервале от +6 часов до -6 часов с шагом в 30 минут.
6. Сброс к заводским настройкам.
На дисплее отображается « rSt ».
Включение этого параметра сбрасывает изменения в вышеуказанных настройках к заводским.
Выход из настроек осуществляется после последнего параметра, либо при отсутствии нажатия кнопок в течении 8 секунд. Подтверждается изменённый параметр повторным нажатием на переключатель.
Предусмотрена функция отключения звука. В режиме спидометра (часов) нажимаем и удерживаем переключатель более 3 секунд. На экране отображается « on ». Сдвигом переключателя изменяем параметр на « off ».
Все действия с изменением настроек сопровождаются звуковым сигналом и миганием изменяемого параметра.

Корпус спидометра выполнен из чёрного пластика. Соединение прочное, люфты и зазоры между половинками корпуса отсутствуют. Защитный экран (светофильтр) дисплея — матовый, пластиковый. Следов от пальцев не оставляет. При попадании на экран солнечных лучей читаемость информации хорошая.

Высота цифр – 0,75 дюйма (1,91 см). Яркость свечения сегментов почти равномерная.

В тёмное время суток сенсор освещёности уменьшает яркость дисплея в небольших пределах. Не скажу что слепит, но не совсем комфортно для глаз. Стоит доработать — поставить другой фоторезистор.
«Холодный» старт GPS «из коробки» составил 14 секунд. Неплохой результат. При дальнейшей эксплуатации, время «горячего» старта — от 3 до 7 секунд.

Как и в обычном автомобильном спидометре, в данном GPS-спидометре показания скорости изначально завышены, это я выяснил в ходе полевых испытаний. Сравнение с GPS-навигатором GARMIN Foretrex 101 показало отклонение скорости в сабже на +4 км/ч. Установил параметр коррекции скорости -4, показания стали совпадать с другими навигаторами идеально.

Чувствительность GPS-приёмника отличная. В офисном здании, на последнем этаже, ловит спутники без проблем. На первом этаже пятиэтажного панельного дома подключение к спутникам составило около 25 минут, но связь таки была! Стабильность при этом не высокая, иногда потеря сигнала имела место. GARMIN Foretrex 101 при тех же условиях не находил спутники уже в офисе, в панельном доме аналогично не видел неба.

При достижении скорости т.с., заданной параметром 3, подаётся звуковой сигнал и загорается значёк предупреждения о превышении скоростного режима. Звуковой сигнал кратковременный, пятикратный, в меру громкий с приятной, не раздражающей тональностью. После дальнейшего увеличения скорости символ предупреждения остаётся на индикации, звуковое предупреждение не повторяется. Для себя установил значение сигнализации превышения скорости 75 км/ч, что вполне достаточно в городском режиме, с учётом действующих скоростных ограничений в населённых пунктах (60 + 20 км/ч) и погрешности радаров (1 — 2 км/ч).

Предупреждение об отдыхе устроено просто. По истечении времени непрерывного движения, заданного параметром 1, подаётся звуковой сигнал и загорается значёк предупреждения на дисплее. В этом случае звуковой сигнал аналогичен тому, что при привышении скорости, но сигналить будет пока транспортное средство не остановится. Наверное удобная функция при поездке на дальние расстояния, особенно в ночное время суток. Включал один раз на час, проверил, выключил.

Компас. Отображается буквенными символами (N — север E — восток W — запад S — юг) в верхней части экрана. По моему мнению — не нужная опция. В городских условиях не информатиен, а вне города лучше воспользоваться навигатором. Кроме того, при тестировании спидометра заметил интересную особенность, а вернее неисправность компаса. В каком бы направлении не ехал, компас показывает только две стороны света: Север (N) или Восток (Е). Неисправность светодиодов иконок направления исключена, т.к. при начальном тестировании прибора, в момент включения, все значки отображаются исправно. Сорее всего программный баг.

Установка на авто простая. Комплектные пластинки из двустороннего скотча позволяют закрепить спидометр в подходящей части салона автомобиля. Сам скотч напоминает сырую резину. Прилипает к любой поверхности, держит прибор достаточно прочно. Если нужно изменить место крепления — скотч можно отклеить, при это этом он пластично тянется, но не рвётся, сохраняя свои липучие свойства, не оставляя липких следов на поверхности. При температуре в салоне +53С от прибора и поверхности не отклеивается. Для себя определил два места крепления в салоне: на торпедо, выше руля, и перед приборной панелью.

Установка спидометра на торпедо немного отвлекает, но читать показания скорости удобно. Есть недостаток. Если автомобиль стоит лобовым стеклом на солнце – прибор ощутимо нагревается. Перед приборной панелью более интересный вариант. Спидометр не торчит как бородавка, защищён от солнца, более читаем. Из недостатков такого размещения – закрывает счётчик километража. Хотя, если нужно, сбоку можно подсмотреть.

В дальнейшем, для быстрой установки – снятия, возможно буду крепить спидометр на два неодимовых магнита. Один на приборе, второй на панели.

Немного о внутренностях.

Корпус, как я писал выше, собран довольно таки плотно. С трудом удалось располовинить прибор. Благо в отзывах на Али были фото раскрытого и я подглядел в каких местах защёлки.

Плата изготовлена достаточно качественно. Практически отсутствуют следы флюса. Версия спидометра 1.5. Антенна такая же как я заказывал с NEO-6M. GPS-модуль – HT1612Z3M3L.

Индикаторная часть выполнена на светодиодах, имитирует семисегментный четырехразрядный модуль. Индикация динамическая.

Для того чтобы светодиоды не засвечивали соседние разряды корпус отлит определённой конфигурацией.

Без разделения сегментов индикация выглядит так:

Подведу итоги и отвечу на вопрос топика: обозреваемый GPS-спидометр альтернатива штатному или игрушка?
Представленный GPS Speed Monitor M30 для меня оказался хорошей альтернативой неисправного спидометра. После недельного использования прибора я просто перестал отвлекаться на показания спидометра в целях контроля превышения скорости. Звуковой сигнал всегда предупредит, что пора притормозить. Ну а там, где скорость движения предписана знаками ограничения скоростного режима всегда можно проконтролировать возможное превышение по показаниям GPS-спидометра. На изменение скорости прибор реагирует быстро, иннертность не наблюдается. Основные фунуции GPS-монитор выполняет.
К недостаткам могу отнести: неисправный компас, отсутствие преобразователя напряжения 12В — 5В, недостаточное снижение яркости экрана в тёмное время суток, не поддерживается навигационная система ГЛАНАС.
В целом покупкой я доволен!

Предупреждение! Несмотря на то, что данный монитор за период тестирования ни разу не терял спутники, будьте внимательны при его эксплуатации. Контролируйте скорость по штатному спидометру. Берегите себя, не превышайте установленный скоростной режим!

Спасибо всем кто прочитал обзор! В комментариях жду ваши вопросы, замечания и предложения.

Мой активный соавтор обзора!


C90 C спидометр Hud Дисплей автомобильный с сигнализацией скорости время вождения

Совместим со всеми автомобилями и грузовиками. Применение GPS сигнала исходя из
Расчет. Не требуется подключение к VSS (сигнал скорости транспортного средства).
Головка мобильного выставочного стенда скорость движения.
Простая настройка-Plug & Play- Power через USB.
Профессиональная установка не требуется. Скорость вождения отображается на экране.
Автоматическая регулировка яркости через датчик для вождения днем и ночью.
1. Дисплей на лобовое стекло скорость движения.
2. Одиночный пробег/расчет времени и отображение.
3. Настройка сверхскоростной сигнализации.
4. Сигнализация от усталости.
5. Простая Настройка-Plug & Play- Power через USB.
Профессиональная установка не требуется.
6. Совместим со всеми автомобилями и грузовиками. Применение GPS сигнала исходя из
Расчет. Не требуется подключение к VSS (сигнал скорости транспортного средства).
7. Отображение миль/ч или км/ч.
8. Автоматическая регулировка яркости через датчик для вождения днем и ночью.
9. Зеленый цвет дисплея данных, легко на глаза.
10. Общее отображение пробега после остановки автомобиля.
11. Высота дисплея.
12. Локальный дисплей времени с автоматической регулировкой часового пояса.
13. Экран большого размера.
14. Общий расчет и отображение пройденного пробега. Данные будут сохранены при выключении питания.
Модель: C90
Цвет: черный
Материал: пластик
Посылка в комплект входит:
1x дисплей
1X USB кабель для зарядки
1X набор монтажные кронштейны
1X инструкция по эксплуатации
Только выше посылка содержание, другие продукты не прилагаются.
Примечание: светильник и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет товара на картинке немного отличается от реального. Допускается погрешность в измерениях +/- 1-3 см.


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gps 365 инструкция на русском языке
  • Gpr lp инструкция по эксплуатации
  • Gppb420gs инструкция на русском gp powerbank
  • Gpp 74323 инструкция по эксплуатации
  • Gpon ont zxhn f680 инструкция