Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Torn1k
Я езжу на Nissan Skyline (R34)
От души
1 год
Koctenko
Я езжу на Nissan Skyline (R33)
Аминь!
6 лет
zommer
Я езжу на Lexus IS III
Спасибо!
6 лет
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
Вышли пожалуйста в файле на почту
6 лет
RomaCap
Я езжу на Toyota Crown (S200)
Привет! можешь инструкцию на мыло сбросить?
7 лет
bubblebass
Без машины
Отличная статья! То что искал, спасибо! Можно, пожалуйста скинуть документом, либо ссылку) за ранее спасибо)
8 лет
vllll
Я езжу на Mercedes-Benz GL-class (X164)
слушай, а у тебя есть это в одном файле? можешь скинуть?
9 лет
Lavrik-sti
Автор
Я езжу на Subaru Impreza WRX STI (GC)
скинь мне своё мыло. я тебе отправлю в архиве.
9 лет
vllll
Я езжу на Mercedes-Benz GL-class (X164)
вот спасибо!
9 лет
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
• These tips should not be used to replace the normal insturction manual. Always read and
understand the instruction manual fully, before attempting any installation.
• Always use the provided filters on the suggested hose. (See Boost Controller Instruction)
• Secure all line with wire ties or hose clamps
• Make sure the dip switches on the back of the head unit is on the correct setting.
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
PRofec Dip Switch Settings
ACTUATOR TYPE
ACTUATOR TYPE
EXTERNAL TYPE
EXTERNAL TYPE
(WHEN OVER BOOST OCCURS)
(WHEN OVER BOOST OCCURS)
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
SELECTOR
4 3 2 1
ON
WHEN OVER
BOOSTING OCCURS
NORMAL
WHEN BOOST
FALLS OFF
NORMAL
ACTUATOR TYPE
EXTERNAL TYPE
OFFSET: -100~+100%
OFFSET: -50~+50%
A Spec. Settings
B Spec. Settings
IN
OUT
PRofec B-spec
(2)
(3)
PRofec A-spec
(2)
(3)
(1)
(1)
(2)
(3)
T.V.V.C. MINI
Port TVVC
A-spec
B-spec
(1) Not Used
A
Head unit
(2)
IN
B
IN
(3)
OUT
C
OUT
Intercooler
Intake Manifold
Engine
Top Port of the External Wastegate
Turbocharger
Throttle body
(2)
(3)
Standard External Wastegate Installation
(1) Intake Manifold
(2) Pressure Source
(3) Actuator / Top External
(1)
Charge Pipe
Side Port of the External Wastegate
Intercooler
Intake Manifold
Engine
Throttle body
(2)
(3)
Standard Actuator Wastegate Installation
(1) Intake Manifold
(2) Pressure Source
(3) Actuator / Top External
(1)
Charge Pipe
Actuator
Turbocharger
Also avaliable are Application Specific Diagrams for:
1993-97 Supra (JZA80) 1993-96 RX-7 (FD3S)
1990-98 3000GT (Z16A)
Maugli
Новичок
-
#1
Уважаемые тюнингаторы, расскажите кто что знает про правильную настройку Бусконтролера GReddy Profec B-spec 2
Т.к. несмотря на то. что мне машину настраивали в Литве серьезные и уважаемые люди добиться понимания по всем настройкам так и не удалось..
Итак, давайте для начала не будем замарачиваться на тему сколько можно дуть.. Возьмем к примеру божеское давление в 1 бар.
В начале настраиваем SET Из инструкции:
(Этот режим используется для регулировки необходимого давления наддува.
Процентное значение, устанавливаемое в этом режиме, не является фактическим давлением наддува.
Этот параметр контролирует степень срабатывания блока клапанов, управляющих наддувом.
• -Для усиления наддува увеличьте %, для ослабления наддува уменьшите %.
• -100% соответствует предельным возможностям турбокомпрессора/перепускной заслонки.
• -0% соответствует базовому наддуву. )
Тут к примеру выставляем 10% и у нас дует 1 бар.
Вот далее регулируются показатели GAIN и SET GAIN (START BOOST)
GAIN Из инструкции: Этот режим используется для регулировки точности наддува (чувствительность управления клапаном).
• -При резком скачке наддува уменьшите значение усиления GAIN.
• -Если наддув падает при высоких оборотах или увеличивается при увеличении оборотов, поднимите значение усиления GAIN.
• -Даже если параметр наддува SET не был изменен, увеличение значения GAIN усиливает наддув.
START BOOST
Этот режим используется для регулировки скорости наддува .
Регулируется момент открытия перепускной заслонки.
• -Если значение START BOOST близко к значению параметра SET, наддув начинается быстрее.
Если оно слишком близко к значению параметра SET, наддув имеет скачкообразный характер
Так вот: настройка GAIN и SET GAIN у меня вызывает лёгкое непонимание.. оба могут также усиливать надув и как эти параметры правильно настроить и соотнести друг с другом и с параметром SET ??
hondauser(Вадим)
Новичок
Maugli
Новичок
-
#3
С удивлением обнаружил что некоторые минские машины настраиваемые в Литве (у одного и того же уважаемого чела) имеют одну и ту же «ошибку» или точнее сказать несоответствие инструкции по подключению..
Специалисты пожалуйста отзовитесь и прокомментируйте!…
У нас (машины 2003 года , ВРХы и СТи) подключение соленоида буста: разъём NO подключён к Актюратору , а COM к воздуховоду ведущего ко входу в интеркулер…
В инструкции к бусту наоборот указано.. Похоже, что от перемены мест сильно ничего не меняется, так как машины уже долгое врем в хорошей форме..
Но всё же спецы пожалуйста отзовитесь и скажите что в этом подключении плохого/хорошего… ?
RallyFan
Новичок
-
#4
выстави гэйн вначале 5% а сетом желаемый буст, например 57% будет соотвествовать 1 бар, затем повышая гэйн шагами +2-3% до тех пор пока не закинет пик выше желаемого, после чего чуть убавь гэйн — и будет тебе счастье!
про подключение — такое возможно!
еще вопросы?
Maugli
Новичок
-
#5
RallyFan написал(а):
выстави гэйн вначале 5% а сетом желаемый буст, например 57% будет соотвествовать 1 бар, затем повышая гэйн шагами +2-3% до тех пор пока не закинет пик выше желаемого, после чего чуть убавь гэйн — и будет тебе счастье!
спасибо! )
RallyFan написал(а):
про подключение — такое возможно!
еще вопросы?
вижу что это возможно.. но надо ли переделывать? или разницы нет..?
Maugli
Новичок
-
#6
RallyFan
кстати ты описал настройку сетом и затем гейном.. , это ясно , а есть ещё показатель SET GAIN (START BOOST) там указывается уже абсолютное значение..
его как ставить..?
к примеру я настроил сетом 1 бар и гейном так как ты сказал.. , а потом сет гейн ставлю 1 бар в абсолюте?
hondauser(Вадим)
Новичок
-
#7
старт буст это твой пружинный буст
RallyFan
Новичок
-
#8
Maugli
про подключение — попробый поменяй шланги местами посмотри что измениться
старт буст я ставлю на 0.2 меньше установленого в сете, те если уставка 1 бар то старт буст ставлю 0.8
хотя если честно то не очень догоняю смысл этой функции и какая все таки там должна быть величина…
MFTuning
Новичок
-
#9
На турерви форуме народ пишет что старт буст это показатель до какого давления соленойд будет закрыт. т.е. если стоит 0.8, то соленоид откроется как только давка будет 0.8 и только тогда машинка поедет.
Streetenergy
Заблокирован
-
#10
Вопрос накуя такой соленойд нужен вообще и такой буст контроллер???))))) у меня был буст когда-то гредди вот такой https://www.drive2.ru/l/4062246863888690951/ , так вот там надо только лиш задать желаемое давление на пяти разных режимах , у меня стояло 0.6 — 0.8 -1.0 -1.3 — 1.5 и УОСё!!!! Буст сам закрывает калитку до того пока не появиться желаемый буст а потом начинает его регулировать… на практике это выглядило так : не важно какая передача , он доведёт резко (на сколько это позволяет турба) до заданной величины, и тут стрелка буста встаёт как вкопаная и стоит!! никаких передувов и прочего говна! а всё дело в том что у него был свой сенсор давления встроеный и в него заходила трубка! а в этом видимо нет. Так что теперь нужно отстраивать как и заводской соленойд — ручками!!! ))))
п.с. продай и купи с сенсором буста
- Manuals
- Brands
- GReddy Manuals
- Controller
- PRofec B-specII
- Instruction manual
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for GReddy PRofec B-specII
Summary of Contents for GReddy PRofec B-specII
-
Page 1
Instruction Manual… -
Page 3: Please Read
Improper tuning of the Profec B-spec II may cause damage to the engine. GReddy Performance Products, Inc. will not be responsible for any damage caused by improper installation or tuning. Tuning should be performed only by a experienced technician who fully understands the vehicle s turbo system and fuel management requirement for the engine being tuned.
-
Page 4: Parts List
3 Way Fitting Double Sided Tape Air Filter Instruction Manual Please make sure all the parts listed above are included in the box. If there are any items missing, please contact your TRUST/GReddy authorized dealer where this unit was purchased.
-
Page 6
Installation Diagram (Actuator Type) Valve Unit Harness Filter Ground (Black) Ignition 12V Power (Red) 4mm Hose Engine Valve Unit Turbo Actuator Fuel press. regulator Air cleaner Intercooler… -
Page 8: Installation Diagram
Installation Diagram Diagram 1: Vehicle with factory boost controlling solenoid valve Dual Port Actuator Disconnect the connector and the vacuum lines off from the solenoid valve and plug up the all the vacuum ports. Before Engine Turbo solenoid valve Air cleaner Intercooler After Engine…
-
Page 9
Product Features Diagram 2: Vehicle with factory boost controlling solenoid valve Single port actuator Disconnect the connector and the vacuum lines off from the solenoid valve and plug up the all the vacuum ports. Engine Before Turbo solenoid valve Air cleaner Intercooler After Engine… -
Page 20
PEAK This mode is used to display the PEAK boost recorded. Recorded peak value will not be cleared even if the battery is disconnected. PEAK boost display How to clear the PEAK value 1. While in Boost display, press the SET knob 5 times to show the current PEAK boost recorded.