Грунт эпоксидный джетта про инструкция

Описание

Грунт содержит 25% эпоксидных смол, требует разбавления как в шлифуемой, так и в версии «мокрый по мокрому». Рекомендуется для применения в шлифуемой версии при необходимости хорошего наполнения и создания защитного слоя. В версии «мокрый по мокрому» рекомендуется для применения перед нанесением грунта-наполнителя, антигравия, защитного покрытия Alligator II. При применении в версии «мокрый по мокрому» перед нанесением финишных покрытий, может влиять на форму шагрени акриловых эмалей и лаков. 

Перед нанесением полиэфирных шпатлевок, эпоксидный грунт рекомендуется полностью высушить и заматовать абразивным войлоком. Перед нанесением жидких полиэфирных шпатлевок рекомендуется делать выдержку не менее 3-4 часов. 


Цвет: Серый.

VOC: 520 г/л.

Пропорции смешивания:


 

Версия М+М

Шлифуемая версия

   По объему     По весу   По объему     По весу 
 Грунт 5552 4 100 4 100
 Отвердитель 5552 HRD 1 14 1 14
 Разбавитель 5561 30% 19 15% 10


Жизнеспособность смеси: 8 часов при 20°С. 

Вязкость рабочей смеси, Ford 4/20°С:

Версия М+М

Шлифуемая версия

 16-17 с.  28-30 с.

Нанесение:

Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:


 Версия М+М

 Шлифуемая версия
    1.3-1.4
 1.5-1.7



Количество слоев, оптимальная толщина слоя:


 

Версия М+М

Шлифуемая версия

 Количество слоев

 1-1.5

 2-3

 Толщина за слой
15-20 µм
 40-50 µм

Испарение:

Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей.

Межслойная выдержка 10-15 минут
Выдержка перед нанесением последующих
покрытий (в версии М+М)
min: 40 минут, max: 8 часов

 Выдержка перед сушкой
минимум 15 минут


Сушка:

   Шлифуемая версия
 20°С      20 часов
 60°С      45 минут
 Инфракрасная сушка КВ      15-20 минут

Обработка:


В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке. В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градацией P800-1000. По истечении 8 часов после нанесения обработать абразивным войлоком.

В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива P400-500. Финишная ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000. 

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым.

Добавить отзыв

Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552

Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552

Цвет: серый, 
Комплект: грунт + отвердитель, 
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя, 
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия, 
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия, 
Краскопульт:  
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,   
Давление: 2,5 – 4 бар, 
Количество слоев: 2 — 3 слоя, 
Время сушки: 
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов, 
 в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин, 

Обработка:  
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400, 
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000. 

Цвет: серый, 
Комплект: грунт + отвердитель, 
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя, 
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия, 
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия, 
Краскопульт:  
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,   
Давление: 2,5 – 4 бар, 
Количество слоев: 2 — 3 слоя, 
Время сушки: 
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов, 
 в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин, 

Обработка:  
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400, 
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000. 

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям. 

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%). 

Решил отметить 800-летие города Нижнего Новгорода праздничной эпоксидной грунтовкой, так как требовалось помочь другу защитить от паразитной коррозии готовящиеся к установке новые кузовные элементы ВАЗ 2107. Грунтовались элементы вкруг в 2 — 2.5 слоя. Для грунтовки был выбран материал из линейки Jeta PRO, а именно 2К эпоксидный грунт 5753 красиво упакованный в две тары 0.5 л — смола, 0.5 л — отвердитель, приготавливал грунт согласно инструкции в пропорции 1 к 1 без применения каких либо растворителей. По техничке рекомендуется использовать сопла от 1.4 до 1.8, но для нанесения грунтов был приобретен бюджетный краскопульт системы LVMP Jeta PRO JL 170 PR с дюзой 1.7 мм — им я и воспользовался для нанесения эпоксидного грунта уже во второй раз. Выбор на вышеуказанный краскопульт пал в связи с заявленной экономичностью по расходу воздуха ну и экономичностью по расходу материала. Гипотетически (по ощущениям) по расходу воздуха/материала большой (существенной) разницы с HVLP от Aurita с дюзой 1.4 (лучше сравнения проводить с пистолетами одинаковой дюзы, но и с 1.4 грунтовался нанося алкидные грунты) я не заметил, имеющийся у меня компрессор Remeza CB4/C-100.LB30A с 420л/мин его вытягивает. По пистолету могу отметить — очень хороший перенос материала на поверхность детали но, новичку придется к нему приноровится что бы не допустить подтеков.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

-на скорую руку решил использовать такую раскладку (развесовку) деталей, так как гараж был занят машиной находящейся в ремонте развесились на улице
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-первым делом, при таком варианте раскладки был нанесен грунт с внутренней стороны защищаемых элементов
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-фартук так же изначально был загрунтован изнутри, что бы потом не свезти нанесенный грунт на лицевой его стороне с выпирающих частей
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-тоже самое и с левым крылом
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-та же ситуация и с правым крылом
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-что бы хорошенько загрунтовать кромку арки пришлось покрутиться)))
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
Вот собственно и сам краскопульт LVMP Jeta PRO JL 170 PR, конечно сколько людей — столько и мнений но в работе пистолет произвел на меня только положительные впечатления
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-т.к. воздушный рукав который я применяю не большого сечения, использую регулятор давления перед пистолетом. Настройка пистолета на необходимое давление не составляет труда, при нажатом курке выставляю на 0.5 больше минимального требуемого давления для нанесения материала, с целью недопущения попадания влаги использую влагоотделитель того же JetaPRO — слегка подтравливает у регулятора, даже с фумкой( но не критично
Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D
-на окраску трех элементов вкруг, в 2.5 слоя ушел комплект 1 л.

Что могу подытожить, грунтовка защищаемых элементов прошла успешно — грунт лег прочно и надежно, заказчик остался доволен, а это главное ;-). После установки деталей на свои места, последует дальнейшая подготовка и покраска элементов на автомобиле, надежность применяемого материала покажет время.

Цена вопроса: 1 247 ₽

Доброго всем времени суток!

Машина тоже нуждается в уходе. В этом отзыве я хочу рассказать про эпоксидный грунт Jeta pro 5559.

Эпоксидный грунт JETA PRO отзывы

Эпоксидный грунт JETA PRO отзывы

Описание от производителя

JETA PRO 5559 – однокомпонентный эпоксидный грунт в аэрозольной упаковке. Продукт прост в применении, быстро сохнет, обеспечивает высокую степень защиты от коррозии, обладает отличной адгезией к алюминию, цинку, стали, и цветным металлам. Рекомендуется для изолирования мест прошлифовки при финишной окраске, опыл после нанесения легко удаляется липкой салфеткой. Грунт может окрашиваться после полного высыхания.

Преимущества:

  • Простота применения;
  • Хорошая укрывающая способность;
  • Идеальная защита от коррозии;
  • Хорошие изолирующие свойства;
  • Подходит для работы с любыми типами металлов, алюминий, цинк и нержавейка;
  • Отличная адгезия к различным поверхностям;
  • Быстро сохнет;
  • Не требует шлифовки;
  • Стабилен при работе с обезжиривателями.

Упаковка

Балончик выполнен в чёрном цвете.

На нем написана основная информация о средстве и производителе.

Ремонт авто отзывы

Ремонт авто отзывы

Есть схематичное изображение всех этапов использования средства.

Как пользоваться эпоксидным грунтом отзывы с фото

Как пользоваться эпоксидным грунтом отзывы с фото

Белый колпачок защищает дозатор — распылитель от загрязнений.

Грунт эпоксидный в аэрозоле отзывы

Грунт эпоксидный в аэрозоле отзывы

Подготовка и применение эпоксидного грунта

Данный грунт я купила для автомобильных дисков.

Диски предварительно подготовили, очистили от загрязнений, искупали их в бензине, дали им высохнуть.

Эпоксидный грунт JETA PRO 5559 отзывы

Эпоксидный грунт JETA PRO 5559 отзывы

Балончик хорошо встряхнули и стали распылять средство на диски.

Автомобильный диск до нанесения грунта

Автомобильный диск до нанесения грунта

Фото до/после авторемонт своими руками отзывы

Фото до/после авторемонт своими руками отзывы

Автохимия отзывы

Автохимия отзывы

Запах у грунта очень сильный, поэтому мы занимались ремонтом на открытом воздухе, в хорошую погоду. Диски выложили на газеты, чтобы не испачкать поверхность, на которой мы работали.

Эпоксидный грунт хорошо наносится на диски. Цвет у него серый. Первому слою дали немного времени, чтобы грунт высох, затем покрыли диски вторым слоем. Второй слой мы оставили сохнуть в помещении, которое хорошо проветривается. Оставили диски мы на сутки.

Обработка автомобильных дисков отзывы с фото

Обработка автомобильных дисков отзывы с фото

Автомобильный диск после нанесения эпоксидного грунта

Автомобильный диск после нанесения эпоксидного грунта

Затем приступили к новому этапу, нанесению акриловой эмали Eltrans .

Грунт отлично лёг на диски, подготовил их к нанесению эмали. Результатом я довольна.

Моё впечатление

Эпоксидный грунт 5559 JETA pro мне понравился. Он хорошо справляется со своей работой. Из минусов только сильно выраженный аромат, но многая химия имеет специфический запах, к которому приходится подстраиваться.

До новых встреч на моей страничке.

JETA PRO 5552 — двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%). Время сушки: при 20°C полное высыхание в течение 4 — 6 часов, при 60°C грунт готов к работе через 45 мин., температура менее чем 20°C продлевает время высыхания.

Производитель

JETA PRO

Пропорции смешивания

4 части грунта на 1 часть отвердителя, 30% разбавителя

Жизнеспособность смеси (при 20°C)

8 ч

Вязкость (при 20°C)

22-24 сек. FORD 4

Краскопульт (сопло, мм)

1.6, 1.7, 1.8

Краскопульт (давление, бар)

2.5, 2.8, 3.0, 4.0

Кол-во слоев

2, 3

Сушка

4-6 ч при 20°C, 45 мин. при 60°C

Объём (л)

0.8

  • Оплата наличными
    • Оплатить наличными можно при самовывозе в нашем магазине по адресу ул.Заусадебная, 15В или курьеру при доставке по Санкт-Петербургу.
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по безналичному расчету

    Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.

    При оформлении заказа выберите «‎для юридических лиц», в появившемся поле введите название своей компании и ИНН. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Доставка по России

    • Доставка по России осуществляется нашим партнером — компанией СДЕК как до пункта самовывоза, так и лично в руки. Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки.

    Доставка по Санкт-Петербургу

    • Самовывоз. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
    • Доставка курьерской службой СДЭК по Санкт-Петербургу (от 350 рублей).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грунт эмаль хв 0278 инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине кудо инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине dali инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине 3 в 1 новбытхим инструкция
  • Грунт эмаль для пластика kudo инструкция