Грунт эпоксидный новол 360 инструкция по применению

Информация о материале

Тех документация

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Эпоксидный грунт

Эпоксидные грунты в наше время получили широкое применение при проведении высококачественного кузовного ремонта автомобилей. Доступность этого материала и непревзойденные характеристики делают эпоксидный грунт незаменимым компонентом в работах как при обычном ремонте, так и при реставрационных работах.

Среди множества различным марок и производителей заслуженной популярностью пользуются материалы фирмы Novol. Среди них эпоксидные грунты Novol Protect 360 и Spectral Under 385. Благодаря высококачественным смолам и различным активным добавкам в составе этих грунтов, их применение обеспечивает надежную защиту металлической поверхности кузова автомобиля. 

Эпоксидный грунт Novol Protect 360 — продукт линейки Professional. Обладает отличной адгезией как к голому металлу, так и к различного вида другим поверхностям, включая старое лакокрасочное покрытие. Антикоррозионная защита. Позволяет работать в системе мокрым по мокрому, то есть последующее покрытие, будь то полиэфирная шпатлевка, акриловый грунт, базовая или акриловая эмаль, можно наносить на слой эпоксидного грунта без его предварительного шлифования.

Техническая карта Protect 360.

Эпоксидный грунт Spectral UNDER 385  — это продукт из одноименной линейки Spectral. Имеет схожие характеристики с грунтом Protect 360. Это отличная адгезия и антикоррозионные свойства, возможность работы в системе мокрым по мокрому. За счет улучшенной химической формулы позволяет наносит более тонкие слои.

Техническая карта Under 385.

При основной схожести характеристик и способах применения, между этими двумя грунтами все же существует разница, которую обязательно нужно учитывать при работе. Из основных отличий отметим следующие:

  1. Рекомендуемое производителем количество слоев для грунта Novol Protect 360 составляет 2 — 3 слоя. Для Spectral Under 385 рекомендовано нанесение в 1 — 2 слоя.
  2. Наносить слой другого материала (шпатлевка, акриловый грунт, эмаль) без предварительного шлифования эпоксидного грунта можно: в случае с Protect 360 — в течение 48 часов, а в случае использования Under 385 — в течение 12 часов. По истечении этого времени эпоксидный грунт необходимо отшлифовать.
  3. Срок пригодности смеси (грунта с отвердителем) составляет: для Protect 360 — 4 часа, для Under 385 — 6 часов.

Общая схема работы с каждым из этих материалов выглядит следующим образом:

  • На очищенную, отшлифованную и обезжиренную поверхность наносятся от одного, до трех слоев эпоксидного грунта.
  • Примерно через час предварительной сушки на грунт наносится следующее покрытие (шпатлевка, акриловый грунт) или финишная эмаль.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Загрунтовал все железо Эпоксидным грунтом Novol Protect 360 . лил от души в три слоя с сушкой между слоями 20 минут . При дальнейшей сварке точки под сварку удалим грунт и все . На весь метал ушло 1 банка грунта и 1 банка отвердителя .

По подготовке металла, удалил транспортный грунт набил риску Р240 обезжирил и грунтовал пуликом INTERTOOL PT-0132 . После нанесения последнего слоя 20 мин перекур и деталь сушил под ИК обогревателем .

Эпоксидные грунты — это двухкомпонентные составы, которые необходимы для антикоррозионной обработки кузова и для улучшения адгезии с краской. В их составе есть специальные элементы, которые не дают развиваться коррозии на поверхности металла даже в том случае, если туда попала влага.

Novol грунт Protect 360

Описание:
Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Обладает отличной адгезией к различным поверхностям и превосходными изоляционными свойствами.

Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро».
Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем Н 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Подготовка поверхности:
— Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р120 — Р240, Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покртыя, ржавчины и посторонних вкраплений. Поверхность должна иметь однородный металический оттенок. Повторно обезжирить поверхность.
— Сталь нержавеющую обезжирить,
— Гальванизированную поверхность обезжирить, придать матовость при помощи специального волокна (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и обезжирить,
— Алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и повторно обезжирить,
— Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р220 — Р360,
— Шпатлевки полиэстровые отшлифовать до окончательного выравнивания «на сухо» Р240 — Р320,
— Ламинаты полиэстровые обезжирить и отшлифовать «на сухо » Р280.
Пропорции смешивания:
Объемное соотношение: Грунт 1 + Отвердитель 1
Массовое соотношение: Грунт 100 + Отвердитель 60

Подкрашивание: Не рекомендуется.

Средства, дополнительные к грунту: Отсутствуют.

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление:
Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем.
Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar.
Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем):
Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания:
Около 12 часов при температуре 20°С.
Около 45 мин. при температуре 60°С.

Правила использования:
Версия со шлифованием:
Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
Версия «мокро на мокро»:
Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно.

Толщина слоя: 25-35 мкм на каждый слой.
Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Для шлифовки рекомендуется наждачн. бумага:
— «На сухо», механическая Р360 Р500
— «На сухо», вручную Р400 Р500
— «На мокро», механическая Р600 Р1000
— «На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта:
Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5 м сухого слоя толщиной 60 мкм.

Цвет:серый.

Чистка инструмента: Растворитель для нитроцеллюлозных или для акриловых изделий.

Условия и время хранения:
Хранить в сухом прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Грунт — 12 месяцев при температуре 20°С, отвердитель — 12 месяцев при температуре 20°С.

Емкость грунта: 0,8

Отвердитель H 5950 0,8
Отвердитель H 5960 0,2 или 1,0

VOC допуст.(кат.B/2) = 540 г/л (для смеси готовой к применению)
VOC < 540 г/л (для пропорции 1:1)
VOC < 382 г/л (для пропорции 4:1+10% THIN 860)
VOC < 430 г/л (для пропорции 4:1+25% THIN 860)
VOC < 490 г/л (для пропорции 4:1+50% THIN 860)

Фото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седан

Производитель NOVOL Sp. z o.o.

Вес: комплект 0,8+0,8 л.

Состав: эпоксидный грунт novol protect 360 – антикоррозионный грунт, обеспечивающий отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию.

Назначение: novol protect 360 разработан как для реставрации легковых автомобилей, так и грузовых автомобилей и автобусов с высоким уровнем эксплуатации. Имеет очень хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные качества. Возможно непосредственное покрытие поверхностными лаками. Грунт может быть использован в соотношении смеси 1+1 с отвердителем H 5950 или в соотношении смеси 4+1 с отвердителем H 5960. При соотношении смеси 1+1 H 5950 можно работать в системе мокрым по мокрому. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

H 5950 Отвердитель для эпоксидного грунта.

H 5960 Отвердитель для эпоксидного грунта.

THIN 860 Разбавитель для эпоксидных изделий.

Межслойная сушка: при 20oC 5 -10 мин.

Условия нанесения: рекомендуется нанесение грунта при температуре выше 15C и влажности не более 80%.

Время отверждения: при t 20°C — 12 ч./при t 60°C — 45 мин.

Нагревание лампой начинайте не ранее, чем через 10 мин. от нанесения последнего слоя.

Совместимость с другими материалами: покрывается всеми акриловыми грунтами и покровными лаками NOVOL. Финишную краску можно наносить через 45 мин. при толщине грунта 80 мкм. Максимальное время покраски без матирования составляет 48 ч.

Чистка инструментов: разбавитель для эпоксидных продуктов THIN 860.

Условия хранения: хранить в холодных и сухих помещениях вдали от источников огня и тепла. Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

Эпоксидный грунт novol protect 360 надо использовать исключительно с отвердителем компании NOVOL H 5950 или H 5960.

Использование других отвердителей может быть причиной ухудшения антикоррозионных качеств грунта, а также его химической и механической стойкости.

Грунт Protect 360 эпоксидный.

полиэфирные ламинаты

Подготовка поверхности:
— Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р120 — Р240, Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покртыя, ржавчины и посторонних вкраплений. Поверхность должна иметь однородный металический оттенок. Повторно обезжирить поверхность.
— Сталь нержавеющую обезжирить,
— Гальванизированную поверхность обезжирить, придать матовость при помощи специального волокна (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и обезжирить,
— Алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и повторно обезжирить,
— Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р220 — Р360,
— Шпатлевки полиэстровые отшлифовать до окончательного выравнивания «на сухо» Р240 — Р320,
— Ламинаты полиэстровые обезжирить и отшлифовать «на сухо » Р280.

Пропорции смешивания:
Объемное соотношение
Грунт 1 + Отвердитель 1

Массовое соотношение
Грунт 100 + Отвердитель 60

Подкрашивание:
Не рекомендуется.

Средства, дополнительные к грунту:
Отсутствуют.

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление:
Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем.
Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar.

Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем):
Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания:
Около 12 часов при температуре 20°С.
Около 45 мин. при температуре 60°С.

Правила использования:
Версия со шлифованием:
Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.

Версия «мокро на мокро»:
Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно.

Толщина слоя:
25-35 мкм на каждый слой.
Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Для шлифовки рекомендуется наждачн. бумага:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
«На мокро», механическая Р600 Р1000
«На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта:
Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5 м сухого слоя толщиной 60 мкм.

Артикул:
37200 Грунт Эпоксидный 1+1 PROTECT 360 0,8л
35865 Отвердитель Н5950 PROTECT 360 для Эпоксидного грунта 1+1 0,8л

Чистка инструмента: Растворитель для нитроцеллюлозных или для акриловых изделий.

Условия и время хранения:
Хранить в сухом прохладном помещении, вдали от источников тепла.
Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Грунт — 12 месяцев при температуре 20°С, отвердитель — 12 месяцев при температуре 20°С.

Источник

37200 Novol-грунт эпоксидный 1+1 Protect 360 0,8 л + отв. 5950 0,8 л

Данный антикоррозийный грунт обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию.

Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Обладает отличной адгезией к различным поверхностям и превосходными изоляционными свойствами.

Поверхностные лаки можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро».

Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем Н 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960

Может применяться на следующих видах поверхностей:

• старые лаковые покрытия
• полиэфирные шпатлевки
• сталь
• алюминий
• оцинкованная сталь
• нержавеющая сталь
• полиэфирные ламинаты

Подготовка поверхности:

• Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р120 — Р240, Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покртыя, ржавчины и посторонних вкраплений. Поверхность должна иметь однородный металический оттенок. Повторно обезжирить поверхность.
• Сталь нержавеющую обезжирить,
• Гальванизированную поверхность обезжирить, придать матовость при помощи специального волокна (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и обезжирить,
• Алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и повторно обезжирить,
• Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать «на сухо» Р220 — Р360,
• Шпатлевки полиэстровые отшлифовать до окончательного выравнивания «на сухо» Р240 — Р320,
• Ламинаты полиэстровые обезжирить и отшлифовать «на сухо » Р280.

Пропорции смешивания:

Объемное соотношение
Грунт 1 + Отвердитель 1

Массовое соотношение
Грунт 100 + Отвердитель 60

Подкрашивание:

Средства, дополнительные к грунту:

Вязкость, диаметр покрасочного пистолета, рабочее давление:

Грунт готов к использованию после смешивания с отвердителем.

Не использовать дополнительных растворителей. DIN 4/20°C 18 20s, 1,2 1,5 мм, 3 4 bar.

Содержание летучих органических частиц: VOC= 690 г/л (для готовой к напылению смеси).

Время нанесения (от момента смешивания с отвердителем):

Около 4 часов при температуре 20°С.

Время затвердевания:

Около 12 часов при температуре 20°С.
Около 45 мин. при температуре 60°С.

Версия со шлифованием:

Наносить покрасочным пистолетом в 2 — 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.

Версия «мокро на мокро»:

Нанести в 2 слоя (мокро на мокро). Между нанесениями слоев делать перерывы в 10 — 15 минут для испарения растворителя Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Если от момента нанесения слоя прошло более 12 часов, наносить последующие слои без предварительного шлифования грунта невозможно.

Толщина слоя:

25-35 мкм на каждый слой.

Для получения соответствующей антикоррозионной защиты вся толщина эпоксидной грунтовки не должна быть меньше чем 50 мкм.

Для шлифовки рекомендуется наждачн. бумага:

• «На сухо», механическая Р360 Р500
• «На сухо», вручную Р400 Р500
• «На мокро», механическая Р600 Р1000
• «На мокро», вручную Р800 Р1000.

Полезность продукта:

Комплект (0,8л грунта + 0,8л отвердителя) достаточно для получения на площади около 6,5 м сухого слоя толщиной 60 мкм.

Источник

Защищаем автомобиль с помощью эпоксидных и кислотных грунтов Novol Protect

При проведении авторемонтных работ отлично себя зарекомендовала реактивная грунтовка Novol Protect 340.

Этот продукт польского производства характеризуется очень высокой антикоррозийной стойкостью даже при нанесении на поверхность с глубокими царапинами и сколами лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Технические характеристики и особенности реактивной грунтовки Protect 340

Novol Protect 340 представляет собой двухкомпонентный реактивный (или кислотный) грунт, без содержания солей хрома, который состоит из таких компонентов:

  • суспензия пигментов и наполнителя в смеси высококачественных смол;
  • отвердитель на базе ортофосфорной кислоты.

Польский продукт Novol Protect 340 – это идеальная база, гарантирующая прочность и отличную сцепляемость последующих слоев. Он обладает отличными техническими характеристиками:

  • высоким показателем прочности и износостойкости;
  • стойкостью к воздействию солей;
  • отличной гидрофобностью;
  • хорошей сцепляемостью;
  • сопротивляемостью к механическому воздействию.

Полезное! Кислотный состав Novol Protect 340 можно наносить на алюминий, никелированную, хромированную, оцинкованную сталь.

Важно помнить, что смесь легко воспламеняется и имеет высокую токсичность. Материал прост в эксплуатации, для того чтобы нанести его на поверхность своими руками, не нужны особые знания и навыки. Инструкция по применению поможет вам сделать это быстро и качественно.

Детальная инструкция по работе с кислотным материалом Wash Primer 340

При работе с реактивным грунтом необходимо использовать респиратор, резиновые перчатки. На случай попадания состава на обувь или одежду приготовьте сменный комплект. Инструкция по нанесению реактивного грунта довольно проста.

  1. Удалите с поверхности грязь, пыль, рыхлую ржавчину и отслаивающуюся старую краску.
  2. Если вы работаете со стальной конструкцией, то ее надо обработать обезжиривающим составом и отшлифовать.
  3. Гальванизированные поверхности автомобиля обезжирьте, заматируйте, используя шлифовальное волокно Скотч Брайт, а затем еще раз обработайте обезжиривающим составом. Воспользуйтесь таким же способом и для подготовки к покрытию реактивным грунтом алюминиевых деталей автомобиля.
  4. Соедините оба компонента грунтовки и тщательно перемешайте. Состав готов к напылению.
  5. Для нанесения смеси на поверхность элемента автомобиля можно воспользоваться кистью или краскопультом.
  6. Нанесите 2-3 слоя, делая между ними перерыв для сушки в 5-10 минут.

После этого поверхность готова к нанесению последующих материалов. Это может быть наполнитель, эпоксидный грунт марки Novol Protect, любая акриловая грунтовка.

Справка! Важно знать и помнить, что на кислотные составы нельзя наносить полиэстровые шпатлевки.

Особенности эпоксидной грунтовки Protect 360

В качестве первичного и вторичного грунта для ремонта авто, а также транспортных средств, которые эксплуатируются с повышенной интенсивностью, используют эпоксидный состав Novol Protect 360. Грунтовка обладает такими важными свойствами:

  • обеспечивает отличную сцепляемость;
  • гарантирует высокую степень изоляции;
  • предотвращает появление ржавчины;
  • ее можно распылять прямо на грунтовку или использовать технологию «мокрое по мокрому».

Инструкция по работе с эпоксидным грунтом Новол. При работе «на сухую» стальные элементы автомобиля обезжирьте и отшлифуйте. На них не должно оставаться никаких загрязнений, ржавчины, окалины, остатков краски.

Поверхность должна быть однородного металлического цвета. После шлифовки обезжирьте поверхность еще раз.

Старые лаковые покрытия следует обезжирить, отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью Р220-Р360. Алюминиевые и оцинкованные детали обезжирьте и заматируйте абразивным волокном. Смешайте эпоксидный грунтовочный состав новол с отвердителем в соотношении по весу 1 к 0,6 или по объему 1 к 1.

Хорошо перемешайте и распылите на подготовленную поверхность в 2-3 слоя с перерывами в 10 минут, используя для этого покрасочный пистолет. Технология «на мокрую» заключается в нанесении 2-х мокрых слоев с перерывом в 15 минут.

Для получения прочной и надежной антикоррозийной защиты вся толщина эпоксидного грунта должна быть не меньше 50 мкм.

Интересное! Эпоксидный грунт обеспечит 100-процентную защиту от появления коррозии кузову транспортного средства и послужит надежной базой для финишного лакокрасочного покрытия.

Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Один из самых эффективных методов восстановления деформированного кузова автомобиля – это шпатлевка. Ее наносят для заполнения неровностей, царапин, выравнивания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Автомобильная шпатлевка Новол характеризуется такими свойствами:

  • высокая эластичность;
  • отличная термостойкость;
  • легкость в применении;
  • хорошая адгезия.

Этот материал может работать с любым основанием, кроме оцинкованной стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его легко нанести самостоятельно на кузов авто, и в этом вам поможет инструкция по шпатлеванию.

  1. Первый шаг – это тщательная мойка кузова автошампунем.
  2. Далее поверхность необходимо обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, хорошо перемешивается до однородной консистенции.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещин, сколов, царапин, действуя внимательно и аккуратно.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор надо нанести очень быстро, в течение 5-6 минут после его приготовления.
  6. Шпатлевка Novol быстро сохнет, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финишной эмали.

Наиболее часто применяется шпатлевка Novol uni. Это универсальный материал бежевого цвета, который наносится при помощи распылителя.

Справка! После использования инструментов их необходимо очистить, используя специальный растворитель для нитроцеллюлозных составов.

Полезное видео

Посмотрите полезный видео ролик про сравнение грунтов Новол:

Источник

Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Повер-хностные краски можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возмо-жность использовать грунт работая методом «мокро на мокро». Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960.
 Пропорции смешивания
Жизнеспособность смеси при 20o C 4 ч.
Межслойная сушка: при 20oC 5 -10 мин.
Условия нанесения: рекомендуется нанесение грунта при температуре выше 15?C и влажности не более 80%.
Время отверждения: при t 20°C — 12 ч./при t  60°C — 45 мин.
Сушка инфракрасной лампой: 10 — 20 мин
Нагревание лампой начинайте не ранее, чем через 10 мин. от нанесения последнего слоя.
Шлифование: Сухая обработка — зерно P360 — P500
Мокрая обработка — зерно P600 — P1000
Совместимость с другими материалами: покрывается всеми акриловыми грунтами и покровными лаками NOVOL. Финишную краску можно наносить через 45 мин. при толщине грунта 80 мкм. Максимальное время покраски без матирования составляет 48 ч.
Чистка инструментов: разбавитель для эпоксидных продуктов THIN 860
Использование других отвердителей может быть причиной ухудшения антикоррозионных качеств грунта, а также его химической и механической стойкости.

Грунтование автомобиля является одним из самых важных процессов автомобильного ремонта. Так как окраску поверхности нельзя производить непосредственно на шпатлевку или металл, ее необходимо загрунтовать. Грунтование служит для антикоррозийной обработки, а так же как связующие звено между шпатлевкой и краской.

Универсальный двухкомпонентный эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360 предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Он имеет очень хорошую адгезию к различным типам оснований и обладает прекрасными изоляционными свойствами.

Данный антикоррозийный грунт обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Он предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Грунт NOVOL ANTI-CORROSION EPOXY PRIMER может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960. А поверхностные краски можно наносить непосредственно на сам грунт, также существует возможность использовать данный грунт, работая методом «мокрый по-мокрому».

Преимущества:

🎃 Имеет возможность использования методом «мокрый по-мокрому»;
🎃 Может использоваться на различных типах оснований;
🎃 Гарантирует превосходную антикоррозийную защиту;
🎃 Формируют оптимальное состояние поверхности;
🎃 Обладает высококачественным составом;
🎃 Выравнивает неровности поверхностей;
🎃 Идет в комплекте с отвердителем;
🎃 Эффективен в использовании;
🎃 Легко обрабатывается;
🎃 Прост в нанесении.

Характеристики:

⛓️ Нанесение: Пневматическое распыление (сопло — 1.2-1.5 мм.; давление — 3-4 бара; расстояние -15-20 см.). Гидродинамическое распыление (сопло — 0.25-0.35 мм.; давление — 120-160 бара; воздушная защита — 4 бара; угол сопла — 50°).

⛓️ Толщина одного сухого слоя: 25-35 мкм. Если эпоксидный грунт является единственным антикоррозионным грунтом в лаковом покрытии, его толщина не может быть меньше 80 мкм.

⛓️ Выход смеси готовой к применению для толщины сухого слоя в указанном диапазоне: ок. 4.2 м2/л. при 80 мкм.

⛓️ Соотношение смешивания по весу (грунт — отвердитель H 5950): 100:56 г.

⛓️ Соотношение смешивания по объему (грунт — отвердитель H 5950): 1:1.

⛓️ Время отверждения: 12 часов при 20°С; 45 минут при 60°С.

⛓️ Время испарения между слоями при 20°С: 5-10 минут.

⛓️ Шлифование с водой: абразив P600-P1000.

⛓️ Сухое шлифование: абразив P360-P500.

⛓️ Долговечность смеси при 20°С: 4 ч.

⛓️ Инфракрасная сушка: 10-20 минут.

⛓️ Рекомендуемое число слоев: 2-3.

⛓️ Вязкость DIN 4/20 °С:  18/20 с.

⛓️ Цвет: серый.

Подробнее

Инструкция

Способ применения:

1. Смешать грунт с отвердителем для эпоксидного грунта в пропорции 1 к 1.

2. Наносить в 2-3 слоя с межслойной выдержкой 5-10 минут.

3. Время отверждения при 20°С – 12 часов, при 60°С – 45 минут.

4. Обработку производить абразивом P360-500 (сухая), либо P600- P1000 (с водой).

Основания:

⚙️ Сталь: очистить до уровня чистоты Sa 2 ½ (струйная обработка) или St 3 (ручная чистка или с использованием устройства с механическим приводом) согласно с PN-ISO 12944-4; поверхность после обработки должна быть свободна от масла, смазки, пыли, слабоприлегающей к основанию старой краски, окалины, ржавчины и других загрязнений; поверхность должна иметь блеск, характерный для металлического основания.

⚙️ Старые лаковые покрытия: провести сухую обработку P220 — Р360.

⚙️ Полиэфирные шпатлевки: подвергнуть сухой обработке, для окончательного выравнивания P240 — Р360.

⚙️ Алюминий: обезжирить, ошлифовать сухим способом P280 — Р360 или матировать шлифовальной шкуркой, обезжирить.

⚙️ Оцинкованная сталь: обезжирить и матировать мелкозернистым абразивным полотном. Еще раз обезжирить.

⚙️ Нержавеющая сталь: обезжирить и матировать абразивным полотном. Еще раз обезжирить.

⚙️ Полиэфирные ламинаты: провести сухую обработку P280 и обезжирить.

❗ Рекомендуется нанесение грунта при температуре выше 15°C и влажности не более 80%.

❗ Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360 нужно использовать исключительно с отвердителем для эпоксидного грунта H 5950 или H 5960. Использование других отвердителей может быть причиной ухудшения качеств грунта, а также его химической и механической стойкости.

❗ Хранить в прохладном и сухом месте.

Фото в работе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грунт эмаль хв 0278 инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине кудо инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине dali инструкция по применению
  • Грунт эмаль по ржавчине 3 в 1 новбытхим инструкция
  • Грунт эмаль для пластика kudo инструкция