Грунтовка reoflex инструкция по применению

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Эпоксидный грунт реофлекс инструкция

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Эпоксидный грунт реофлекс

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем разбавлять эпоксидный грунт реофлекс

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

REOFLEX. Грунт фосфатирующий, жёлтый, антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять фосфатирующий грунт REOFLEX на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться. Так как кислотный грунт  наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его  вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Фосфатирующий грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт  нельзя. Фосфатирующий грунт может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего (он же кислотный) грунта, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и  снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом  Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном. Жизнеспособность фосфатирующего грунта соединённого с кислотным отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Разбавления разбавителем полученная смесь не требует. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Но по опыту, рекомендуем применить грунт сразу, после его соединения с отвердителем.  После высыхания  реактивного(кислотного) грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии.  Рекомендуем фосфатирующий грунт REOFLEX для профессионального применения.

Содержание

  1. Эпоксидный грунт Reoflex 0,8л+0,2л.
  2. Как заказать этот товар?
  3. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава
  4. Чем характеризуется состав
  5. Положительные качества
  6. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению
  7. Чем эпоксидный грунт отличается от других составов
  8. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава
  9. Чем характеризуется состав
  10. Положительные качества
  11. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению
  12. Чем эпоксидный грунт отличается от других составов
  13. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава
  14. Что такое эпоксидный грунт
  15. Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки
  16. Классификация
  17. Шпатлевка на кислотный грунт
  18. Сфера использования
  19. Положительные качества
  20. Поверхность под эпоксидный грунт
  21. Reoflex – техническая документация (техничка)
  22. Перечень вошедших в техничку материалов:
  23. Антикоррозионные грунты
  24. Аэрозоли
  25. Вспомогательные материалы
  26. Особенности применения аэрозоля
  27. Основы работы с грунтовкой
  28. Грунтовка для автомобиля
  29. Технические характеристики и особенности реактивной грунтовки Novol
  30. Как грунтовать кузов авто
  31. Mobihel грунт Праймер серый
  32. Как заказать этот товар?
  33. Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Эпоксидный грунт Reoflex 0,8л+0,2л.

REOFLEX грунтовка эпоксидная содержит смолы и добавки недопускающие образование ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и его защиту от влаги. Эпоксидная грунтовка REOFLEX предназначена как для ремонта как легковых, так и грузовых автомобилей и прицепов. Также эпоксидная грунтовка необходима при восстановлении лакокрасочного покрытия плавсредств и изделий из металлов подверженных непосредственному контакту с водной средой. Эпоксидная грунтовка REOFLEX имеет хорошую адгезию к различным поверхностям ( металлы, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.) а также обладает отличными изоляционными свойствами. Эпоксидная грунтовка также способна быть изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем простой, недорогой и надёжный краскопульт для нанесения первичных грунтов.
Применение эпоксидной грунтовки простое. Поверхность обезжирить очистителем силикона , с поверхности удалить глянец красным скотчбрайтом вручную или кругами Р240 шлифмашинкой. Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, грязи, шелушащегося старого лакокрасочного слоя, коррозии. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидную грунтовку краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Межслоевая выдержка 10 — 15 минут при температуре 20 градусов тепла. Время сушки эпоксидной грунтовки 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах тепла. Грунтовку REOFLEX рекомендуем использовать при температуре воздуха не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидную грунтовку можно наносить только после его полного высыхания. Перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец: серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800 . Рекомендуем грунт эпоксидный REOFLEX для профессионального применения.

Стоимость: 595 руб.

Как заказать этот товар?

1) Вы сможете заказать этот товар по телефону 8 (84371) 7-88-18
2) Либо оформить заказ с помощью формы:

Источник

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Источник

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Источник

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Комментариев: нет Опубликовано: 26.08.2019

Эпоксидный грунт применяется для ремонта автомобилей и пользуется популярностью за счет того, что образует водонепроницаемую пленку, обеспечивает хорошую адгезию с металлом и устойчив к высоким температурам. Он также надежно защищает поверхность от механических повреждений и коррозии.

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.

Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
  • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

Классификация

Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

  • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
  • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

Шпатлевка на кислотный грунт

Может ли шпат­лев­ка нано­сить­ся поверх тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та)? Про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов не реко­мен­ду­ют это­го делать. Фос­фор­ная кис­ло­та в боль­шин­стве кис­лот­ных грун­тов тор­мо­зит отвер­жде­ние шпат­лёв­ки и может вызвать про­бле­мы с адге­зи­ей. Шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить перед нане­се­ни­ем кис­лот­но­го грун­та. Если же на метал­ле оста­лась кор­ро­зия, то нуж­но нане­сти кис­лот­ный грунт, потом изо­ли­ро­вать его акри­ло­вым грун­том, потом отшли­фо­вать (но не про­те­реть) для нане­се­ния шпат­лёв­ки.

По пово­ду нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та на шпат­лёв­ку. Хоть и нет необ­хо­ди­мо­сти это делать, но быва­ют слу­чаи, что нуж­но загрун­то­вать место, кото­рое рядом со шпат­лёв­кой. Кис­лот­ные грун­ты могут нано­сить­ся на шпат­лёв­ку, кото­рая пол­но­стью затвер­де­ла (в тече­ние 12 часов). Если же речь идёт о недав­но затвер­дев­шей шпат­лёв­ке, то нано­сить кис­лот­ный грунт нель­зя.

Что насчёт эпок­сид­но­го грун­та? На эпок­сид­ный грунт может нано­сить­ся шпат­лёв­ка. Для это­го грунт дол­жен достичь доста­точ­ной сте­пе­ни отвер­жде­ния.

При исполь­зо­ва­нии эпок­сид­но­го грун­та в ремон­те, ком­па­ния PPG refinish реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий поря­док нане­се­ния: 1. эпок­сид­ный грунт 2. шпат­лёв­ка 3. эпок­сид­ный грунт на шли­фо­ван­ную область или сно­ва на всю поверх­ность. 4. напол­ня­ю­щий грунт 5. база 6. лак. Исполь­зуя такой поря­док нане­се­ния, кар­ди­наль­но повы­ша­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ная стой­кость отре­мон­ти­ро­ван­ной пане­ли. Так мож­но посту­пать, когда нуж­но дать дли­тель­ную гаран­тию на ремонт.

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.

В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

  • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финального изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Поверхность под эпоксидный грунт

Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:

  • кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
  • при необходимости провести механическую рихтовку;
  • обезжирить поверхность;
  • обработать поверхность антикоррозионными средствами;
  • дефекты нужно зашпаклевать;
  • после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.

Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.

Reoflex – техническая документация (техничка)

Реофлекс – торговая марка под которой выпускает свою продукцию химическая .

Данная торговая марка не очень широко представлена на рынке ремонта лакокрасочной поверхности. Сама компания работает с 1992 года. Сотрудничает с такими известными брендами как: Bayer, BASF, Nuplex, Cytec.Основное направление компании – конвейерные покрытия для автомобильных пластиков, также, была приобретена лицензия немецкой компании HVM coatings на одну из технологий колеровочных систем.

Также компания Экопол выпускает свою продукцию под торговыми марками – Indocoat, Plasticoat, ИЗУР.

Перечень вошедших в техничку материалов:

Антикоррозионные грунты

  • 1К антикоррозионный грунт RX P-01
  • 1К фосфатирующий грунт RX P-04
  • 2К фосфатирующий грунт RX P-02
  • 2К эпоксидный грунт RX P-03

Аэрозоли

  • 1К акриловый грунт в аэрозольном баллоне RX F-02
  • 1К акриловый лак в аэрозольном баллоне RX C-04
  • 1К грунт по пластмассе в аэрозольном баллоне RX P-05
  • Антигравий MS в аэрозольном баллоне RX N-06

Вспомогательные материалы

  • Антигравий MS RX N-06
  • Антисиликон RX N-02
  • Катализатор для акриловых ЛКМ RX A-01
  • Полиэфирная смола RX N-04
  • Разбавители для акриловых ЛКМ RX T-01, -02, -03
  • Разбавитель для металликов RX T-04
  • Ремонтный комплект RX N-07
  • Стекломат RX N-05
  • Сухое проявочное покрытие RX N-03
  • Тест-карты RX N-01

Особенности применения аэрозоля

Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:

  • оцинкованные;
  • из черного металла;
  • легкосплавные.

Применим также в качестве основы под различные эмали.

Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:

  • алкидно-акриловые;
  • алкидно-уретановые;
  • поливинилхлоридные.

Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.

Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:

  • баллончик нужно хорошо встряхнуть;
  • распыление должно осуществляться под углом в 90 градусов;
  • дозатор баллона должен находиться на расстоянии 20–30 см от обрабатываемой поверхности;
  • наносить вещество нужно в 2-3 слоя с временным интервалом в 25–30 минут;
  • распылять грунтовку нужно плавно, не задерживаясь на одном месте.

Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).

Основы работы с грунтовкой

После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке.

Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.

Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя

Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут

В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно.

Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет

Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы

Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом.

По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться. Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10.

Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.

Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка.

Под металлик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800, а вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.

Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило, черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла

После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта.

Через 10-15 минут надо проявить грунт краской контрастного цвета. На следующий день можно приступать к зачистке. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. Когда можно со стен не снимать старую краску?

В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь целиком.

Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны, поэтому будьте внимательны к своему здоровью.

Грунтовка для автомобиля

Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:

  • акриловый – используется не только для металла, но и для пластика, дерева. Отлично выдерживает перепады температур, влагу и другие негативные факторы воздействия;
  • антикоррозионный – не только защищает поверхность от коррозии, но и улучшает сцепление краски с поверхностью;
  • укрепляющий – используют для устранения различного рода дефектов, характеризуется также высокими показателями адгезии;
  • кислотный для металла – «разъедает» тонкий слой металла для улучшения сцепления краски с поверхностью.

Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.

Технические характеристики и особенности реактивной грунтовки Novol

Novol Protect 340 представляет собой двухкомпонентный реактивный (или кислотный) грунт, без содержания солей хрома, который состоит из таких компонентов:

  • суспензия пигментов и наполнителя в смеси высококачественных смол;
  • отвердитель на базе ортофосфорной кислоты.

Реактивный состав наносится прямо на очаг ржавчины и является первичным. Это значит, его нельзя сразу окрашивать. Поверх кислотной грунтовки всегда наносят слой вторичного грунта. Польский продукт Novol Protect 340 – это идеальная база, гарантирующая прочность и отличную сцепляемость последующих слоев. Он обладает отличными техническими характеристиками:

  • высоким показателем прочности и износостойкости;
  • стойкостью к воздействию солей;
  • отличной гидрофобностью;
  • хорошей сцепляемостью;
  • сопротивляемостью к механическому воздействию.

Кислотный состав Novol Protect 340 можно наносить на алюминий, никелированную, хромированную, оцинкованную сталь.

Важно помнить, что смесь легко воспламеняется и имеет высокую токсичность. Материал прост в эксплуатации, для того чтобы нанести его на поверхность своими руками, не нужны особые знания и навыки. Инструкция по применению поможет вам сделать это быстро и качественно.

Как грунтовать кузов авто

Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.

Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.

Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:

  • первый слой – совсем тонкий;
  • через 15 минут можно наносить второй, а еще через 15 минут третий слой. Без привязки к временному интервалу – наносить новый слой можно, когда предыдущий станет матовым;
  • наносить вещество нужно плавно, но, не задерживаясь долго на одном месте;
  • не допускайте резких переходов и пробелов.

При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:

  • первый слой должен быть тонким и ровным, поэтому расстояние от поверхности до распылителя должно быть 20–30 см;
  • чтобы вещество равномерно распределилось по поверхности, движения должны быть перекрестными.

При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.

В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.

Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.

Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!

Mobihel грунт Праймер серый

MOBIHEL Праймер серый

кислотосодержащий грунт, обладающий антикоррозионными

Однокомпонентное антикоррозионное покрытие для защиты стальной, оцинкованной жести и алюминия.

REOFLEX грунтовка эпоксидная содержит смолы и добавки недопускающие образование ржавчины, обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и его защиту от влаги. Эпоксидная грунтовка REOFLEX предназначена как для ремонта как легковых, так и грузовых автомобилей и прицепов. Также эпоксидная грунтовка необходима при восстановлении лакокрасочного покрытия плавсредств и изделий из металлов подверженных непосредственному контакту с водной средой. Эпоксидная грунтовка REOFLEX имеет хорошую адгезию к различным поверхностям ( металлы, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.) а также обладает отличными изоляционными свойствами. Эпоксидная грунтовка также способна быть изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем простой, недорогой и надёжный краскопульт для нанесения первичных грунтов. Применение эпоксидной грунтовки простое. Поверхность обезжирить очистителем силикона , с поверхности удалить глянец красным скотчбрайтом вручную или кругами Р240 шлифмашинкой. Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, грязи, шелушащегося старого лакокрасочного слоя, коррозии. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидную грунтовку краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Межслоевая выдержка 10 – 15 минут при температуре 20 градусов тепла. Время сушки эпоксидной грунтовки 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах тепла. Грунтовку REOFLEX рекомендуем использовать при температуре воздуха не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидную грунтовку можно наносить только после его полного высыхания. Перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец: серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800 . Рекомендуем грунт эпоксидный REOFLEX для профессионального применения.

Стоимость: 595 руб.

Как заказать этот товар?

1) Вы сможете заказать этот товар по телефону 8 (84371) 7-88-18 2) Либо оформить заказ с помощью формы:

В прошлый раз мы зашлифовали шпатлевку, теперь наша поверхность ровная, без вмятин и царапин. Казалось бы, что еще нужно — бери краскопульт да и крась! Но нет, сделано только полдела. Следующий стратегически важный этап — грунтование.

Сегодня вы узнаете

Зачастую специалисты, окидывая взглядом какую-нибудь «девятку», усеянную точками ржавчины, со знанием дела заявляют владельцу: «Все ясно, грунт не нанесли». На самом деле к такому дефекту может привести десятка с два причин, а что касается грунта, так без него покрасить автомобиль так, чтобы краска не отвалилась уже через неделю, вообще невозможно.

Зачем же применяют грунты перед покраской? Во-первых, в эстетических целях. Получить высокие визуальные характеристики лакокрасочного покрытия не так то просто. Чтобы скрыть грубую фактуру металла, места переходов покрытий из одного в другое (шпатлевки в металл, металла в старое ЛКП), убрать шлифовальные риски и мельчайшие поры на шпатлевке, под краску еще издавна наносили специальные грунты — выравниватели или наполнители.

Однако одним декоративным эффектом сыт не будешь. Нужно еще, чтобы кузов автомобиля прослужил как можно дольше. Добиться этого можно только с помощью нанесения непосредственно на металл еще одного грунта — антикоррозионного.

Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Один из самых эффективных методов восстановления деформированного кузова автомобиля – это шпатлевка. Ее наносят для заполнения неровностей, царапин, выравнивания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Автомобильная шпатлевка Новол характеризуется такими свойствами:

  • высокая эластичность;
  • отличная термостойкость;
  • легкость в применении;
  • хорошая адгезия.

Этот материал может работать с любым основанием, кроме оцинкованной стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его легко нанести самостоятельно на кузов авто, и в этом вам поможет инструкция по шпатлеванию.

  1. Первый шаг – это тщательная мойка кузова автошампунем.
  2. Далее поверхность необходимо обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, хорошо перемешивается до однородной консистенции.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещин, сколов, царапин, действуя внимательно и аккуратно.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор надо нанести очень быстро, в течение 5-6 минут после его приготовления.
  6. Шпатлевка Novol быстро сохнет, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финишной эмали.

Наиболее часто применяется шпатлевка Novol uni. Это универсальный материал бежевого цвета, который наносится при помощи распылителя.

После использования инструментов их необходимо очистить, используя специальный растворитель для нитроцеллюлозных составов.

Источник

Эпоксидный грунт
EP Primer RX P-03

Универсальный двухкомпонентный эпоксидный грунт
может применяться, как антикоррозионный грунт, так и
в качестве выравнивателя. Обладает высокими
антикоррозионными свойствами. Характеризуется хорошей адгезией ко всем металлам и стеклопластикам.
EU/2004/42 Cat II B(c) VOC 520 g/l, VOC limit 540 g/l
Цвет: серый
Фасовка: 0,8 л; 4 л

TDS

MSDS / CГР

Эпоксидный грунт аэрозоль
EP Primer Spray RX P-03

Однокомпонентный эпоксидный грунт в аэрозольном баллоне предназначен для изоляции прошлифованных до металла участков обрабатываемой поверхности перед окрашиванием. Обладает высокой устойчивостью к образованию коррозии и является хорошим изолятором. Обеспечивает надежную защиту металла. Идеален для быстрого мелкого ремонта.
Цвет: серый
EU/2004/42 Cat II B(e) VOC 680 g/l, VOC limit 840 g/l
Номинальный объем: 520 мл

TDS

MSDS / CГР

Фосфатирующий грунт CF 1+1
Washprimer CF 1+1 RX P-02

Двухкомпонентный фосфатирующий грунт обладает
высокими антикоррозионными свойствами. Характеризуется отличной адгезией ко всем металлам. Не содержит хромaтов.
EU/2004/42 Cat II B(c) VOC 760 g/l, VOC limit 780 g/l
Цвет: жёлтый
Фасовка: 0,8 л

TDS

MSDS / CГР

Фосфатирующий грунт CF
Washprimer CF RX P-04

Однокомпонентный быстросохнущий фосфатирующий антикоррозионный грунт обеспечивает высокий уровень коррозионной стойкости и хорошую адгезию к черной,
оцинкованной, нержавеющей стали, алюминию.
Не содержит хромaтов.
EU/2004/42 Cat II B(c) VOC 720 g/l, VOC limit 780 g/l
Цвет: серый
Фасовка: 0,8 л

TDS

MSDS / CГР

Грунт для прошлифовки аэрозоль
Washprimer Spray RX P-04

Грунт для прошлифовки в аэрозольном баллоне
применяется для грунтования алюминия, черной,
оцинкованной и нержавеющей стали, а также “протертых” до металла (прошлифованных) покрытий. Материал обеспечивает адгезию лакокрасочного покрытия и защиту металла от коррозии. Может перекрываться эмалями без дополнительной обработки. При необходимости на Грунт для прошлифовки RX P-04 может быть нанесен акриловый грунт-выравниватель.
EU/2004/42 Cat II B(e) VOC 680 g/l, VOC limit 840 g/l
Цвет: серый
Номинальный объем: 520 мл

TDS

MSDS / CГР

Алкидный грунт
Uniprimer RX P-01

Антикоррозионный алкидный грунт предназначен для
первичного грунтования металлических деталей.
Обладает высокими антикоррозионными свойствами.
EU/2004/42 Cat II B(с) VOC 710 g/l, VOC limit 540 g/l
Цвет: серый
Фасовка: 1 кг

TDS

MSDS / CГР

Изолятор
Barrier Primer RX P-08

Изолятор предназначен для создания барьерного слоя при окраске термопластичных покрытий, блокирует воздействие агрессивных растворителей. Готов к применению. Перед нанесением последующих покрытий.
Изолятор не шлифуют.
EU/2004/42 Cat II B(e) VOC 640 g/l, VOC limit 840 g/l
Цвет: серый
Фасовка: 0,5 л

TDS

MSDS / CГР

Грунт по пластмассе
Plastic Primer RX P-05

Однокомпонентный грунт по пластмассе предназначен для первичного грунтования деталей из пластика улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к поверхности пластиковых (в том числе полипропиленовых) деталей без применения обработки пламенем.
EU/2004/42 Cat II B(а) VOC 830 g/l, VOC limit 850 g/l
Цвет: прозрачный, серый
Фасовка: 0,5 л

TDS

MSDS / CГР

Грунт по пластмассе аэрозоль
Plastic Primer Spray RX P-05

Однокомпонентный грунт по пластмассе в аэрозольном баллоне предназначен для первичного грунтования деталей из пластика и улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к поверхности пластиковых, в том числе полипропиленовых, деталей без применения обработки пламенем.
EU/2004/42 Cat II B(e) VOC 750 g/l, VOC limit 840 g/l
Цвет: прозрачный, серый
Номинальный объем: 520 мл

TDS

MSDS / CГР

Грунт по пластмассе 5+1
Plastic Plus RX P-06

Двухкомпонентный грунт по пластмассе предназначен
для устранения дефектов деталей из пластика.
Характеризуется отличной адгезией к пластмассе.
Возможно применение методом «мокрый по мокрому».
EU/2004/42 Cat II B(c) VOC 650 g/l, VOC limit 540 g/l
Цвет: серый
Фасовка: 0,8 л

TDS

MSDS / CГР

Обновлено 10 декабря, 2021

Содержание

  1. Грунтовка реофлекс 4 1 инструкция по применению
  2. REOFLEX Грунт Акриловый 2К 4+1 серый___4 л + 1л отвердитель
  3. REOFLEX Грунт 4+1 красный + отвердитель, комплект 800мл+200мл
  4. Грунтовка реофлекс 4 1 инструкция по применению

Грунтовка реофлекс 4 1 инструкция по применению

REOFLEX Грунт Акриловый 2К 4+1 серый___4 л + 1л отвердитель

REOFLEX Грунт 4+1 серый + отвердитель — двухкомпонентный грунт с повышенными порозаполняющими свойствами, имеющий устойчивую адгезию на все виды металла, твёрдого пластика, дерева (при условии правильной подготовки поверхности). Грунт REOFLEX Грунт 4+1 может наноситься как на голую, правильно подготовленную поверхность (металл, цветной металл, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.), так и на зашпаклёванные и отшлифованные старые окрашенные поверхности, можно и нужно также наносить его на любые первичные (кислотные и эпоксидные) грунты. Грунт REOFLEX Грунт 4+1 допускается наносить толстым слоем для заполнения глубоких царапин, пор, сколов и т.д. Смешивается с отвердителем (поставляется в комплекте) в соотношении 4:1. Жизнеспособность смеси 60 мин. при 20 градусах тепла (но лучше применять грунт сразу после соединения с отвердителем). Разбавляется растворителем Р650 или любым растворителем для акриловых материалов (можно родным REOFLEX) в количестве 15-20% в зависимости от выполняемой операции — порозаполнение или грунтование. Наносится грунт REOFLEX 4+1 покрасочным пистолетом с дюзой 1.5-1.8 мм в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 мин. Сохнет грунт при температуре 60 градусов 30 минут, или 3 часа при 23 градусах тепла. Для предотвращения последующих просадок, грунт REOFLEX нужно хорошо высушивать. Обрабатывается методом «по сухому» абразивами Р320-400, или «по мокрому» Р600-1000. Возникшие вопросы по технологии применения задавайте нашим консультантам по телефону или в форме обратной связи.

REOFLEX Грунт 4+1 красный + отвердитель, комплект 800мл+200мл

REOFLEX Грунт 4+1 красный + отвердитель — двухкомпонентный грунт с повышенными порозаполняющими свойствами, имеющий устойчивую адгезию на все виды металла, твёрдого пластика, дерева (при условии правильной подготовки поверхности). Грунт REOFLEX Грунт 4+1 может наноситься как на голую, правильно подготовленную поверхность (металл, цветной металл, дерево, пластик, стекло, бетон и т.д.), так и на зашпаклёванные и отшлифованные старые окрашенные поверхности, можно и нужно также наносить его на любые первичные (кислотные и эпоксидные) грунты. Грунт REOFLEX Грунт 4+1 допускается наносить толстым слоем для заполнения глубоких царапин, пор, сколов и т.д. Смешивается с отвердителем (поставляется в комплекте) в соотношении 4:1. Жизнеспособность смеси 60 мин. при 20 градусах тепла (но лучше применять грунт сразу после соединения с отвердителем). Разбавляется растворителем Р650 или любым растворителем для акриловых материалов (можно родным REOFLEX) в количестве 15-20% в зависимости от выполняемой операции — порозаполнение или грунтование. Наносится грунт REOFLEX 4+1 покрасочным пистолетом с дюзой 1.5-1.8 мм в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 мин. Сохнет грунт при температуре 60 градусов 30 минут, или 3 часа при 23 градусах тепла. Для предотвращения последующих просадок, грунт REOFLEX нужно хорошо высушивать. Обрабатывается методом «по сухому» абразивами Р320-400, или «по мокрому» Р600-1000. Возникшие вопросы по технологии применения задавайте нашим консультантам по телефону или в форме обратной связи.

Грунтовка реофлекс 4 1 инструкция по применению

Все для окраски автомобиля

Автоэмали и автохимия

  • По брендам:
      • Абразивные губки
      • Абразивные круги
      • Антикоррозийные-антигравийные покрытия
      • Водостойкая наждачная бумага
      • Гибкие абразивные листы в рулонах
      • Гибкий абразивный круг
      • Герметики и клеи
      • Зачистные круги
      • Инструменты и оборудование
      • Лепестковые круги
      • Маскирующие системы
      • Зачистные шлифовальные ленты
      • Матирующие материалы
      • Наждачные полоски
      • Наждачные цветки
      • Отрезные круги
      • Полировочные системы
      • Профессиональная автохимия
      • Подложки
      • Ремонт пластмасс
      • Антигравий Body
      • Антигравий (спрей) Body
      • Герметик
      • Грунт Body
      • Грунт Body (спрей)
      • Добавки
      • Защитное покрытие
      • Краска-спрей
      • Лак
      • Отвердитель
      • Очиститель силикона
      • Растворитель
      • Скотч
      • Смывка краски
      • Текстурная краска
      • Шпатлевка
      • Разное
      • Абразивные материалы Car System
      • Антигравии и герметики Car System
      • Зачистные диски Car System
      • Лак Car System
      • Маскировочные материалы Car System
      • Оборудование
      • Полировочные системы Car System
      • Разное Car System
      • Салфетки Car System
      • Сухое проявочное покрытие Car System
      • Шпатлевки Car System
      • Антигравийное покрытие
      • Круг полировальний поролоновый
      • Лак CarFit
      • Маскировочная пленка
      • Мерные емкости
      • Разное
      • Салфетки
      • Шпатлевка CarFit
      • Штрих-корректор
      • Краскопульты
      • Пистолеты
      • Разное
      • Мини-фильтр влагоотделитель
      • Пилка
      • Пистолет
      • Полировальная машинка
      • Пылесос
      • Шлифовальные машинки
      • Антигравий
      • Антисиликон
      • Грунт
      • Кисть нейлоновая плоская
      • Лак
      • Разбавитель
      • Смола
      • Средство 2 в 1
      • Стекловолокно
      • Структурная краска
      • Шпатели
      • Шпатлёвка
      • Антигравий JETA PRO
      • Грунты
      • Двусторонняя лента JETA PRO
      • Инструменты JETA PRO
      • Клей
      • Клеящие полоски JETA PRO
      • Краскопульты
      • Лак
      • Маскировочные материалы JETA PRO
      • НОВЫЙ полировальный диск
      • Поролоновые валики JETA PRO
      • Салфетки JETA PRO
      • Скотч JETA PRO
      • Средства индивидуальной защиты JETA PRO
      • Сухое проявочное покрытие JETA PRO
      • Шпатлевка
      • Грунт
      • Шпатлёвка
      • Полировальные диски
      • Полироли
      • Разное
      • Грунты
      • Защитные покрытия
      • Краска
      • Лак
      • Мерные емкости
      • Очистители, добавки, разное
      • Разбавитель
      • Структурная краска
      • Шпатлевка
      • Круги и полоски
      • Диски-подложки Mirka
      • Комбинезон Mirka
      • Наждачная бумага Mirka
      • Наждачная полоска сетчатая Abranet Mirka
      • Наждачная полоска сетчатая Abranet АСЕ Mirka
      • Оборудование Mirka
      • Полироль
      • Полировальный диск
      • Полоски AUTONET Mirka
      • Шлифовальные диски Abralon Mirka
      • Шлифовальные круги AUTONET Mirka
      • Шлифовальный круг сетчатый Abranet Mirka
      • Шлифовальный материал в рулонах Mirka
      • Грунты PPG Deltron
      • Лаки PPG Deltron
      • Отвердители PPG Deltron
      • Разбавители PPG Deltron
      • Воронки
      • Кисть-аэрограф
      • Комбинизоны
      • Краскопульт
      • Маскировочные материалы
      • Обезжириватель
      • Оборудование
      • Пистолет
      • Проволока
      • Пудра проявочная
      • Разбавитель
      • Респиратор
      • Салфетка
      • Соединитель
      • Антигравий
      • Грунт
      • Лак
      • Разбавитель
      • Рем. комплект
      • Смола
      • Сухое проявочное покрытие
      • Эмаль акриловая
      • PPS Набор
      • Абразивная губка
      • Антигравинное покрытие
      • Быстросъёмный лепестковый круг
      • Войлочный аппликатор RoxelPro
      • Воронка
      • Герметики RoxelPro
      • Зачистной круг
      • Комбинезон
      • Липкое противопылевое покрытие
      • Мерные емкости
      • Маскирующие системы
      • Отрезной круг
      • Полировальная паста
      • Полировальник
      • Салфетка
      • Скотч
      • Скотч брайт
      • Струна д/срезки стекл RoxelPro
      • Фибровые круги
      • Антигравии Solid
      • Грунт Solid
      • Двухсторонняя клеящая лента Solid
      • Лак Solid
      • Обезжириватель Solid
      • Шпатлевки Solid
      • Водостойкая наждачная бумага 140х230 Sunmight
      • Водостойкая наждачная бумага 230х280 Sunmight
      • Шлифовал. бумага перфориров Sunmight
      • Шлифовальная бумага в рулонах Sunmight
      • Шлифовальные круги Sunmight
      • Шлифовальные полоски Sunmight
      • Шлифовальный блок Sunmight
      • Шлифовальный круг SUNFOAM
      • Антисиликон
      • Грунты
      • Лаки
      • Разбавитель
      • Шпатлевки
      • Аэрозольные краски
        • Автоэмаль-спрей
        • Автоэмаль-спрей металлик
        • Автоэмаль-спрей термостойкая
        • Автоэмаль-спрей для дисков и суппортов
        • Автоэмаль-спрей для пластика
        • Автоэмаль-спрей флуоресцентная
        • Автоэмаль-спрей светоотражающая
        • Автоэмаль-спрей текстурная
        • Автоэмаль-спрей для кожи
        • Жидкая резина спрей
        • Акриловые автоэмали
        • Базовые автоэмали
        • Автоэмали МЛ
        • Автоэмали НЦ
        • Алкидные автоэмали
        • Автоэмали термостойкие
        • Структурные краски
        • Краскопульты и аксессуары
          • Краскопульты
          • Аксессуары для краскопультов
          • Шлифовальные машинки
          • Полировальные машинки
          • Основы и диск-подложки
          • Запасные части
          • Споттеры
          • Дополнительное оборудование для споттера
          • Пневматический инструмент
          • Аксессуары для пневмоинструмента
          • Наборы для автолюбителей
          • Ароматизаторы
          • Защитные покрытия
            • Антигравий под пистолет
            • Антигравий в баллончиках
            • Кордон, мовиль
            • Покрытия для кузова
            • Шумопоглощающие пластины
            • РАЗНОЕ
            • АБРАЗИВНЫЕ СОСТАВЫ
            • ВОСКОВЫЕ СОСТАВЫ
            • ИНСТРУМЕНТ, АКСЕССУАРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
            • МОЮЩИЕ СРЕДСТВА И УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
            • ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ И ПОДЛОЖКИ
            • ПОЛИРУЮЩИЕ ФИНИШНЫЕ СОСТАВЫ
            • Грунт
            • Биндер
            • Каталог RAL
            • Отвердитель
            • Пигментная основа
            • Разбавитель
            • Разное
            • Шпатлевки
              • Нитрошпатлевки
              • Шпатлевки мягкие
              • Шпатлевки универсальные
              • Шпатлевки по пластику
              • Шпатлевки с алюминием
              • Шпатлевки со стекловолокном
              • Шпатлевки легкие
              • Шпатлевки прочие
              • Грунты алкидные
              • Грунты-наполнители
              • Грунты эпоксидные
              • Грунты кислотные
              • Грунты по пластику
              • Грунты прочие
              • Грунты в баллончиках
              • Лак-спрей
              • Лак
              • Разбавитель для акрила
              • Разбавитель для базы
              • Прочие разбавители
              • Обезжириватели
              • Очистители
              • Смывка краски
              • Круги абразивные
              • Наждачные полоски
              • Водостойкая наждачная бумага
              • Скотч-брайты, матирующие материалы
              • Гибкие абразивные листы
              • Гибкий абразивный круг
              • Абразивные губки
              • Наждачные цветки
              • Зачистные круги
              • Зачистные шлифовальные ленты
              • Лепестковые круги
              • Отрезные круги
              • Нетканый прессованный и шлифовальный круги
              • Фибровые круги
              • Шлифовальные круги на поролоне
              • Шлифблоки и принадлежности
              • Малярные скотчи
              • Двусторонние скотчи
              • Специальные ленты
              • Праймеры для двустороннего скотча
              • Бумага
              • Пленка
              • Поролоновые валики
              • Контурные ленты
              • Праймеры
              • Липкие
              • Обезжиривающие бумажные
              • Обезжиривающие сверхпрочные
              • Полировальные салфетки
              • Прочие салфетки
              • Полировальники
              • Полироли
              • Полировочные абразивные круги
              • Комбинезоны
              • Маски
              • Перчатки
              • Очки
              • Наушники, беруши
              • Герметики для стекл
              • Праймеры и аппликаторы
              • Инструмент для автомобильных стекол
              • Герметики
              • Клеи
              • Праймеры
              • Насадки для герметика
              • Материалы для окрасочных камер
              • PPS
              • Воронки
              • Мерные емкости и тара
              • Тест-пластины
              • Разное

              REOFLEX Грунт акриловый 4+1 ПРЯМО НА МЕТАЛЛ, серый + отвердитель, комплект 0.8л+0.2л — двухкомпонентный грунт с повышенными порозаполняющими свойствами, имеющий устойчивую адгезию на все виды металла, твёрдого пластика, оцинкованного металла, нержавейки, меди, латуни, бронзы и других цветных металлов. Грунт REOFLEX Грунт 4+1 может наноситься как на голую, правильно подготовленную поверхность, так и на зашпаклёванные и отшлифованные старые окрашенные поверхности, можно и нужно также наносить его на любые первичные (кислотные и эпоксидные) грунты. Грунт REOFLEX Грунт 4+1 допускается наносить толстым слоем для заполнения глубоких царапин, пор, сколов, так и одним адгезионным слоем для покраски «мокрый по мокрому». Смешивается грунт с отвердителем (поставляется в комплекте) в соотношении 4:1. Жизнеспособность смеси 60 мин. при 20 градусах тепла (но лучше применять грунт сразу после соединения с отвердителем). Разбавляется растворителем Р650 или любым растворителем для акриловых материалов (можно родным REOFLEX) в количестве 15-20% в зависимости от выполняемой операции — порозаполнение или грунтование. Наносится грунт REOFLEX 4+1 покрасочным пистолетом с дюзой 1.5-1.8 мм в 1-3 слоя с выдержкой между слоями 10 мин. Сохнет грунт при температуре 60 градусов 30 минут, или 3 часа при 23 градусах тепла. Для предотвращения последующих просадок, грунт REOFLEX нужно хорошо высушивать. Обрабатывается методом «по сухому» абразивами Р320-400, или «по мокрому» Р600-1000.

              Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грунтовка body 992 инструкция по применению
  • Грунтовка body 960 инструкция по применению
  • Грунт эпоксидный новол 360 инструкция по применению
  • Грунт эпоксидный джетта про инструкция
  • Грунт эмаль хв 0278 инструкция по применению