Guard rf 310 инструкция по установке

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • GUARD
  • RF-310

GUARDАвтомобильная сигнализация GUARD RF-310 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 247.9 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

GUARD RF-310 инструкция

Язык: Русский

Размер : 247.9 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 06.09.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

GUARD RF-310 инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «GUARD RF-310 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF-310

Антенна приемника сигналов брелока

индикатор системы

кнопку VALET

блока управления

представ-

ляет собой отрезок провода длиной около 1 м, выходя-
щий из блока управления. Расправьте антенну на пол-
ную длину и проложите в удобном месте.

Установите

на приборной

панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установите

на приборной панели в

месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика удара произведите согласно

инструкции по установке на это устройство.

Произведите подключение

в

соответствии

со схемой (предварительно вынув

пре-

дохранители из держателей). Номер провода в

жгуте

совпадает с номером контакта разъема Х1.

Запрещается производить блокировку зажига-
ния, разрывая цепь между катушкой зажига-
ния и прерывателем, по причине высокого
уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы «земляных» проводов установите под бли-

жайший заводской болт автомобиля. Длина «земляного»
провода

должна быть минимальна.

Заделку клемм

«земляных» проводов выполните с помощью специаль-
ного инструмента методом обжима.

Микроволновой двухуровневый датчик подключает-

ся к разъему Х4 блока управления. Функциональное
назначение контактов

разъема Х4 блока управления

(нумерация слева направо):

1 — питание датчика +12 В;
2 — общий 0 В (корпус);
3 — сигнальный вход тревожного уровня;
4 — сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный

уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИКРОВОЛНОВОГО ДАТЧИКА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Система RF-310 позволяет управлять дверными

замками различных типов и с

разной длительностью

управляющего сигнала. Ниже приведена схема выход-
ных цепей управления дверными замками

87

85

86

30

К контакту 15/1

замка зажигания

87а

Блокируемая

цепь

Управление
запиранием

Нормально

разомкнут

Нормально

разомкнут

Нормально

замкнут

Нормально

замкнут

Управление
отпиранием

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

X4

X2

X3

X1

X1

5

15

16

14

12

2

ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ

Выход дополнительной блокировки активен (замк-

нут на О В), когда система разрешает работу двига-
теля.

Если

Вы

ис-

пользуете этот вы-
ход для управле-
ния

р е л е

блоки-

ровки, питание ре-
л е

н е о б х о д и м о

о с у щ е с т в л я т ь о т
цепей, на которых
появляется и при-
сутствует напряже-
ние +12 В при включении зажигания.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма
блокировки

необходимо иметь в виду, что

блокировка во время движения автомобиля
не должна приводить к снижению управляе-
мости автомобиля и, как следствие, к созда-
нию аварийных ситуаций. «Геолинк-Электро-
никс» не несет ответственности при

несо-

блюдении данного требования

  • Инструкции
  • Guard

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Guard RF-325A

Инструкция по установке

0.33 Мб

Guard RF-325A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)

0.94 Мб

Guard RF-325A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)

0.21 Мб

Guard RF-325

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)

0.21 Мб

Guard RF-325

Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)

0.84 Мб

Guard RF-311A

Руководство пользователя

0.09 Мб

Guard RF-311A

Инструкция по установке

0.13 Мб

Guard RF-311A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А

0.28 Мб

Guard RF-311A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А

0.16 Мб

Guard RF-311

Руководство пользователя

0.07 Мб

Guard RF-311

Инструкция по установке

0.28 Мб

Guard RF-311

Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311

0.11 Мб

Guard RF-311

Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311

0.30 Мб

Guard RF-310

Руководство пользователя

0.07 Мб

Guard RF-310

Инструкция по установке

0.21 Мб

Guard RF-310

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310

0.25 Мб

Guard RF-310

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310

0.11 Мб

Guard RF-03

Руководство пользователя

0.03 Мб

Guard RF-03

Рекомендации по установке

0.08 Мб

Guard RF-03

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03

0.10 Мб


-1


#2
патч
17.01.2015 16:27

Цитирую вова:

Я хочу на своее машине отключить совсем сигнализацию Guard RF-310 на схеме от большого разьема вижу один провод уходит на аккумулятор на клему +плюс .Ябы хотел знать если я возму этот провод как на схеме показыно и обрежу его питание как я понял этот провод и понимаю я что питание не будет на блок управление идти значит она отключиться совсем как я понимаю и сигнализация больге мозги делать и блокировать мне двигатель и все остальное если это так ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА ПРАВЕЛЬНО Я ПОНИМАЮ ЧТО СИГНАЛИЗАЦИЮ Я ОТКЛЮЧУ СОВСЕМ.СПАСИБО ЗАРАНИЕ БУДУ ЖЛАТЬ ОТВЕТА

18 и 19 надо будет соеденить вместе. Иначе может не завестись если питание сигналки отключить.


Цитировать


0


#1
вова
17.01.2015 04:32

Я хочу на своее машине отключить совсем сигнализацию Guard RF-310 на схеме от большого разьема вижу один провод уходит на аккумулятор на клему +плюс .Ябы хотел знать если я возму этот провод как на схеме показыно и обрежу его питание как я понял этот провод и понимаю я что питание не будет на блок управление идти значит она отключиться совсем как я понимаю и сигнализация больге мозги делать и блокировать мне двигатель и все остальное если это так ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА ПРАВЕЛЬНО Я ПОНИМАЮ ЧТО СИГНАЛИЗАЦИЮ Я ОТКЛЮЧУ СОВСЕМ.СПАСИБО ЗАРАНИЕ БУДУ ЖЛАТЬ ОТВЕТА


Цитировать

На чтение 29 мин Просмотров 5 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023

Содержание

  1. GUARD RF-310
  2. Рекомендации по установке
  3. Установка антенны приемника сигналов брелока
  4. Установка индикатора системы
  5. Установка кнопки VALET
  6. Установка датчика удара
  7. Установка блока управления
  8. Схема подключения блока управления
  9. Подключение замков дверей
  10. Подключение микроволнового датчика
  11. Выход дополнительной блокировки
  12. Программируемый канал
  13. Варианты подключения программируемого канала
  14. Управление замком багажника
  15. Управление стеклоподъемниками
  16. Установка по умолчанию
  17. Нагрузочная способность выходов системы
  18. GUARD RF-310
  19. Руководство пользователя
  20. СОДЕРЖАНИЕ
  21. При поставке система запрограммирована следующим образом.

GUARD RF-310

Рекомендации по установке

Установка антенны приемника сигналов брелока

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 1 м, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и проложите в удобном месте.

Установка индикатора системы

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установка кнопки VALET

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установка датчика удара

Установку датчика удара произведите согласно инструкции по установке на это устройство.

Установка блока управления

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Номер провода в жгуте совпадает с номером контакта разъема X1.

Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь между катушкой зажигания и прерывателем, по причине высокого уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы «земляных» проводов установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина «земляного» провода должна быть минимальна. Заделку клемм «земляных» проводов выполните с помощью специального инструмента методом обжима.

Схема подключения блока управления

Подключение замков дверей

Система RF-310 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

Подключение микроволнового датчика

Микроволновой двухуровневый датчик подключается к разъему Х4 блока управления. Функциональное назначение контактов разъема Х4 блока управления (нумерация слева направо):

1 — питание датчика +12 В;
2 — общий О В (корпус);
3 — сигнальный вход тревожного уровня;
4 — сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на активный низкий уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

Выход дополнительной блокировки

Выход дополнительной блокировки активен (замкнут на 0В), когда система разрешает работу двигателя.

Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.

Программируемый канал

Программируемый канал может использоваться для управления различными устройствами.

Варианты подключения программируемого канала

Выбор варианта использования программируемого канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Управление замком багажника

Для отпирания замка багажника подключите выход системы к устройству управления замком.

При необходимости используйте дополнительное реле.

Управление стеклоподъемниками

Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход системы к модулю управления стеклоподъемниками.

Аналогично осуществляется управление электроприводом люка.

Установка по умолчанию

При поставке система запрограммирована следующим образом.

Первый уровень: сирена при постановке/снятии включена.

Второй уровень: сирена при тревоге/предупреждении включена.

Третий уровень: автоматическое запирание и отпирание замков дверей выключено.

Четвёртый уровень: автопостановка на охрану после случайного снятия включена.

Пятый уровень: длительность импульса управления замком 0,8 с.

Шестой уровень: режим снятия с охраны без брелока выключен.

Седьмой уровень: записаны коды двух брелоков, входящих в комплект.

Восьмой уровень: контроль радиоканала выключен.

Девятый уровень: задержка на контроль датчиков удара и объема отключена.

Десятый уровень: программируемый канал запускается по команде брелока (кнопка 2 вне охраны), длительность действия 1 с.

Одиннадцатый уровень: задержка на контроль датчиков дверей отключена.

Двенадцатый уровень: длительность сигнала тревоги 15 с.

Нагрузочная способность выходов системы

В цепи питания выходов управления указателями поворота и сиреной установлен плавкий предохранитель на ток 10 А. Если суммарное потребление по этой цепи превышает 8 А, необходимо использовать дополнительное реле для снижения токовой нагрузки на выходы системы.

Источник

GUARD RF-310

Руководство пользователя

СОДЕРЖАНИЕ

Система RF-310 предназначена для защиты автомобиля от угона и сигнализации о попытках проникновения.

Двухкнопочный радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ (Microchip, США).

Охранные и противоугонные функции. Охранная система RF-310 оповестит Вас о вторжении или попытке вторжения, а также блокирует работу двигателя при попытке несанкционированного использования автомобиля.

Защита от перехвата кода брелока. Двухкнопочный радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ (Microchip, США). Код брелока изменяется по случайному закону при каждом нажатии на кнопку. Количество возможных кодов огромно — 2х10 19 ! Однажды переданный код больше никогда не повторится и не будет принят системой. Таким образом, перехват кода в системе RF-310 становится бессмысленным и безрезультативным занятием.

Возможность использования до трех брелоков. В память системы могут быть записаны коды трех различных брелоков. Вы можете удалить коды утерянных брелоков и записать коды новых. Вход в режим записи брелоков кодированный, с использованием уже записанного в систему брелока.

Светодиодный индикатор состояния системы. Индикатор системы покажет Вам в каком режиме находится система.

Индикация количества записанных брелоков. Каждый раз после снятия с охраны индикатор сериями вспышек сообщит Вам количество записанных в системе брелоков

Возможность охраны при работающем двигателе. Система RF-310 позволяет охранять автомобиль с работающим двигателем, при этом, разумеется, работа двигателя не блокируется. При срабатывании датчиков периметра или нажатии на педаль тормоза система перейдет в режим тревоги и заблокирует работу двигателя.

Защита от захвата автомобиля. Если Ваш автомобиль захватили, но у Вас остался брелок — еще не все потеряно! Вы можете немедленно блокировать работу двигателя и перейти в режим тревоги, удерживая кнопку 2 брелока и нажав кнопку 1. Если же ситуация такова, что Вам лучше оказаться подальше от заблокированного автомобиля с грабителями, можно подать команду, нажав кнопку 1 брелока. Тревога и блокировка включатся после первого нажатия на педаль тормоза или открывания двери.

Проверка и обход неисправных датчиков. При постановке на охрану система проверяет состояние датчиков. Если при постановке на охрану какой-либо из датчиков сработал или неисправен, система оповестит об этом двукратным звуковым и световым сигналами и поставит автомобиль на охрану, отключив неисправные датчики.

Задержка реагирования на датчики. Система начинает реагировать на датчики непосредственно при постановке на охрану или через 30 с после постановки (определяется при программировании системы отдельно для датчиков дверей и для двухуровневых датчиков). Задержка реагирования на датчики дверей необходима в случае, когда у автомобиля есть режим «вежливой» подсветки, то есть включается освещение салона после закрытия всех дверей. Задержка реагирования на двухуровневые датчики необходима в случае, когда после постановки на охрану включаются устройства, работа которых может вызвать срабатывание датчиков.

Ликвидация ложных (повторных) срабатываний. Если срабатывание системы и переход в режим тревоги вызван неисправностью какого-либо датчика, то после трех циклов тревоги система отключит этот датчик и останется в режиме охраны.

Информирование о попытках проникновения. Если за время охраны были попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза или включалось зажигание, то при снятии с охраны система подаст предупредительный звуковой сигнал.

Режим технического обслуживания автомобиля. Когда Вы отдаете автомобиль в сервис для технического обслуживания, возникает необходимость отключить сигнальные и противоугонные функции. Для этого в системе RF-310 достаточно снять автомобиль с охраны. После этого любые манипуляции с автомобилем (в том числе отключение питания системы) не приведут к блокировке двигателя или включению тревоги.

Автопостановка на охрану после случайного снятия. Если Вы или кто-нибудь случайно нажали кнопку 2 брелока и сняли систему с охраны, то через 20 с после снятия (если до этого не открывались двери) система автоматически встанет на охрану Данная функция по Вашему желанию может быть отключена.

Дистанционное управление замками дверей. Теперь Вам не нужно пользоваться ключами, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде. При постановке на охрану система закроет замки, при снятии с охраны — откроет.

Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания. Для безопасности пассажиров и, особенно, детей рекомендуется закрывать замки дверей во время движения автомобиля. Система RF-310 автоматически сделает это через 6 с после включения зажигания. При выключении зажигания система без задержки отопрет замки дверей. Данная функция по Вашему желанию может быть отключена.

Программируемая длительность импульса управления замками. Система позволяет изменять длительность импульса управления замками (0, 8 с и 5 с), что делает возможным управление замками практически всех типов.

Программируемый канал. Программируемый канал может быть использован для управления одной сервисной функцией по Вашему выбору. Это может быть: включение ближнего света фар, включение освещения салона, открывание замка капота или багажника, закрывание люка или другое.

Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера. При подключенном пейджере сигнал тревоги будет передан на Ваш приемник пейджера. Через 4 минуты после постановки на охрану система кратковременно включит пейджер для того, чтобы можно было проконтролировать надежность радиоканала между передатчиком и приемником пейджера.

Режим поиска. Если Вам необходимо найти свой автомобиль среди множества других или в темноте, нажмите кнопку 1 брелока и автомобиль отзовется звуковым и световым сигналами.

Режим паники. Для привлечения внимания к автомобилю Вы можете включить режим паники, дважды нажав кнопку 1 брелока в режиме охраны.

Выбор длительности сигналов тревоги. По Вашему выбору режим тревоги будет длиться 15 с или 30 с.

Отключение режима тревоги. Для отключения тревоги или паники нажмите кнопку 1 брелока, при этом система останется в режиме охраны.

Для отключения только звукового сигнала нажмите кнопку 2 брелока.

Отключение сигнала сирены при постановке и снятии с охраны. Если Вас раздражает подача сигналов сирены при постановке и снятии с охраны или их подача нежелательна, эта функция системы может быть отключена.

Отключение сигнала сирены в режиме тревоги. Если подача звуковых сигналов в режиме тревоги не нужна, эта функция может быть отключена. При этом в режиме паники сирена будет звучать.

Цифровой двухуровневый датчик удара, адаптируемый к шумам. Датчик удара, входящий в комплект системы, обеспечивает адаптацию датчика к фоновым шумам и вибрациям. Это радикально снижает количество ложных срабатываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высокой чувствительности. Датчик имеет раздельную реакцию на слабые и сильные удары, полуавтоматическую установку уровней срабатывания. Он невосприимчив к акустическим возмущениям и внешним силовым электромагнитным полям.

Возможность установки двухзонного микроволнового датчика. Система в состоянии работать с двумя двухзонными датчиками: удара и объема.

Возможность отключения датчиков удара и объема. Нередко бывает необходимо поставить на охрану автомобиль, в салоне которого кто-нибудь остается. При этом двухзонные датчики должны быть отключены. В системе RF-310 это легко сделать, включив режим охраны периметра.

Снятие с охраны без брелока. Возможен режим, при котором Вы можете снять систему с охраны без брелока, путем введения кода снятия, записанного Вами при программировании системы.

Отключение питания системы. При отключении питания система хранит в энергонезависимой памяти информацию о своем состоянии. Если система была снята с охраны, то при подаче питания она вернется в прежнее состояние. Если система находилась в режиме охраны, то при подаче питания она переходит в режим тревоги. Отключение питания системы не нейтрализует ее противоугонные функции.

Программирование режимов работы. Владелец автомобиля имеет возможность изменить алгоритм работы системы по своему желанию.

Напряжение питания блока управления 10, 5. 15В
Ток потребления в дежурном режиме не более 25 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
сирена 5 А
световая сигнализация 2 х 5 А
цепи блокировки 9 А
замки дверей 10 А
включение пейджера 2 А
дополнительный программируемый канал 0,5 А
дополнительная блокировка 2 А
Рабочий диапазон температур от — 40С до + 85С
Тип кода брелока динамический

При утере брелока удалите его код из памяти системы (см. «Программирование системы»)

Постановка на полную охрану.

Выключите зажигание, закройте двери и нажмите кнопку 1 брелока.

Постановка на охрану периметра.

Выключите зажигание, закройте двери, нажмите кнопку 1 брелока, а после сигнала о постановке на охрану нажмите кнопку 1 еще раз.

Постановка на охрану с работающим двигателем.

Откройте и закройте двери или нажмите кнопку 2 брелока. Нажмите кнопку 1 брелока.

Не начинайте движение на автомобиле, если включен режим охраны с работающим двигателем!

Отключение сигнала тревоги.

Нажмите любую кнопку брелока для отключения тревоги.

Снятие с охраны.

Если система в режиме тревоги, отключите его, нажав кнопку 1 брелока.

По всем возникающим вопросам обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Брелок системы имеет две кнопки и позволяет подавать следующие команды:

  • нажать кнопку 1 — постановка на охрану, поиск, паника;
  • нажать кнопку 2 — снятие с охраны;
  • удерживая кнопку 2 нажать кнопку 1 при включенном зажигании — блокировка двигателя, закрытие замков дверей и переход в режим паники;
  • удерживая кнопку 2 нажать кнопку 1 при выключенном зажигании — постановка на охрану периметра (см. Постановка на охрану периметра);
  • нажать кнопку 1 в течение 2 с после постановки на охрану (пока индикатор не светится) — постановка на охрану периметра;
  • нажать любую кнопку в режиме тревоги — отключение тревоги;
  • одновременно нажать кнопки 1 и 2 в режиме охраны — паника;
  • нажать кнопку 1 в интервале от 2 с до 7 с после постановки на охрану (пока индикатор светится непрерывно) — включение или выключение режима контроля радиоканала пейджера;
  • нажать кнопку 2, если система не находится в охране — включение программируемого канала.

Две последние команды выполняются, если соответствующие режимы включены при программировании системы.

Программируемый канал может быть использован для управления ближним светом фар, освещением салона, замком капота или другими устройствами.

Кроме этого, кнопки 1 и 2 используются для выхода в режим программирования и при программировании системы.

На индикаторе системы отображается следующая информация:

  • индикатор мигает — система в режиме охраны;
  • индикатор погашен в течение 2 с после постановки на охрану — система готова к приему команды о постановке на охрану периметра;
  • индикатор светится непрерывно в интервале времени от 2 с до 7 с после постановки на охрану — система готова к приему команды о включении режима контроля канала пейджера;
  • индикатор погашен — система снята с охраны;
  • индикатор выдает серии вспышек в течение 20 с после снятия с охраны — число вспышек соответствует количеству записанных брелоков;
  • индикатор выдает серии вспышек — система в режиме программирования.

Управление системой осуществляется по командам брелока. Дальность действия брелока 30 м.

При постановке на охрану система подает однократные звуковой и световой сигналы, при снятии с охраны — двукратные звуковой и световой сигналы. Подача звуковых сигналов может быть отключена при программировании системы.

После постановки на охрану система в течение 2 с готова к приему команды о постановке на охрану периметра (индикатор погашен). При поступлении команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды однократным световым сигналом.

В интервале времени от 2 с до 7 с после постановки на охрану система готова к приему команды о включении режима контроля канала пейджера. Если соответствующий режим включен при программировании, то при поступлении команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды однократным световым сигналом.

Система способна осуществлять два режима охраны: полной охраны и охраны периметра. При полной охране система реагирует на все датчики, при охране периметра датчики удара и объема отключены. Охрана периметра используется в случае, если в салоне охраняемого автомобиля кто-то остается.

При постановке на охрану система проверяет состояние датчиков.

Двукратные звуковой и световой сигналы после контроля датчиков свидетельствуют о срабатывании или неисправности датчиков. Звуковой сигнал подается, даже если работа сирены при постановке и снятии отключена. Проверьте, закрыты ли двери, капот и багажник. Система поставит автомобиль на охрану, отключив неисправные датчики. Для устранения неисправности датчиков обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Если включена 30 с задержка реагирования на датчики, состояние датчиков не проверяется. Если к началу реагирования какой-нибудь из датчиков сработал, система переходит в режим тревоги или предупреждения

Выключите зажигание и закройте двери. Нажмите кнопку 1 брелока. Система встанет на полную охрану, закроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами и индикатор будет мигать.

Поставьте систему на полную охрану, нажав кнопку 1 брелока. В течение 2 с после звуковых и световых сигналов о постановке (индикатор погашен) нажмите еще раз кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану периметра и оповестит владельца однократным световым сигналом.

Если перед постановкой на охрану открывались двери (капот, багажник) или выключалось зажигание, систему можно поставить на охрану периметра, удерживая кнопку 2 брелока и нажав кнопку 1. Система встанет на охрану периметра, закроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами и индикатор будет мигать. Если перед подачей этой команды система была снята с охраны и при этом не открывались двери (капот, багажник) и не включалось зажигание, система встанет на полную охрану.

Двукратные звуковой и световой сигналы после постановки на охрану свидетельствуют о сработавших или неисправных датчиках. Звуковой сигнал подается, даже если работа сирены при постановке и снятии отключена. Система поставит автомобиль на охрану, отключив неисправные датчики.

При срабатывании датчиков дверей, капота или багажника, включении зажигания или нажатии педали тормоза система переходит в режим тревоги.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема система подаст предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы.

При срабатывании тревожного уровня датчика удара или объема система переходит в режим тревоги.

Система начинает реагировать на двухуровневые датчики только через 2 с после окончания действия программируемого выхода или через 30 с после постановки на охрану (если задержка включена при программировании системы). Система не реагирует на двухуровневые датчики во время работы пейджера при контроле радиоканала, а также в течение 2 с после выключения пейджера.

В режиме тревоги звучит сирена, мигают фонари поворотов и включается пейджер. Затем система возвращается в режим охраны. Длительность режима тревоги может быть 15 с или 30 с и устанавливается при программировании. Нажатием кнопки 1 брелока режим тревоги будет отключен и система возвратится в режим охраны. Нажатием кнопки 2 брелока будет отключен сигнал сирены. Подача звукового сигнала в режиме тревоги и предупреждения может быть отключена при программировании системы.

Если неисправность или неправильная регулировка датчика приводит к ложным срабатываниям, то после трех срабатываний подряд он будет автоматически отключен системой.

После трех подряд выходов в режим тревоги по включению зажигания система перестает реагировать на включение зажигания.

При каждом нажатии педали тормоза система выходит в режим тревоги без ограничения числа срабатываний

Нажмите кнопку 2 брелока. Система снимет автомобиль с охраны, откроет замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами и индикатор погаснет

Если система находится в режиме тревоги, то перед снятием с охраны необходимо отключить режим тревоги, нажав кнопку 1 брелока

В течение 20 с после снятия с охраны индикатор системы выдает серии вспышек. Число вспышек в серии соответствует количеству записанных брелоков. Например, если записаны два брелока, причем один из них записан дважды, индикатор будет выдавать серии из двух вспышек

Если при программировании системы включена автопостановка на охрану после случайного снятия, то через 20 с после снятия с охраны при выключенном зажигании (если в течение 20 с не открывались двери, капот, багажник и не включалось зажигание) система автоматически встанет на полную охрану. Каждое нажатие кнопки 2 брелока продлевает время до автопостановки на 20 с

Если за время охраны были попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза или включалось зажигание, то при снятии с охраны система дополнительно подаст двукратный предупредительный звуковой и световой сигналы (даже если подача звукового сигнала при снятии отключена) Срабатывания предупредительных уровней датчиков не фиксируются

Если соответствующий режим включен (см. Программирование системы, шестой уровень), у Вас есть возможность снять систему с охраны без использования брелока. Этот режим предусмотрен на случай утери или неисправности брелока.

Откройте дверь, включите зажигание не заводя двигатель. Если система не вошла в режим тревоги, нажмите и отпустите педаль тормоза. Пока система находится в режиме тревоги нажмите и удерживайте кнопку Valet до загорания индикатора (до 30 с) Отпустите кнопку Valet, индикатор продолжает гореть.

Система готова к вводу кода отключения, записанного Вами при программировании системы. Код отключения состоит из четырех чисел, каждое из которых может иметь значение от 0 до 10.

Введите первое число кода снятия. Для этого нажмите и отпустите кнопку Valet соответствующее количество раз. Время нажатия кнопки Valet не должно превышать 2 с Для визуального контроля индикатор гаснет при нажатии и загорается при отпускании кнопки Valet. По окончании ввода числа нажмите и удерживайте кнопку Valet до загорания индикатора, после чего отпустите кнопку Valet. Индикатор светится непрерывно. Система готова к вводу следующего числа.

Аналогично введите еще три числа кода снятия. После ввода четвертого числа система отключает режим тревоги и снимается с охраны. Подождите 5 с, после чего выключите зажигание и закройте дверь.

Нажатие кнопки 1 брелока в режиме охраны (по истечение 7 с после постановки) переводит систему в режим поиска система подаст однократные звуковой и световой сигналы, а затем вернется в режим охраны.

Если в процессе режима поиска нажать и удерживать кнопку 1 брелока, система перейдет в режим паники. При этом сирена будет звучать, даже если при программировании системы отключена работа сирены в режиме тревоги и предупреждения Нажатием кнопки 1 брелока режим паники будет отключен и система возвратится в режим охраны. Нажатием кнопки 2 будет отключен сигнал сирены.

Если соответствующий режим включен при программировании системы, то при включении зажигания система через 6 с запирает замки дверей, а при выключении зажигания система без задержки отпирает замки дверей.

Режим не работает, если хотя бы одна из дверей автомобиля открыта.

Если соответствующий режим включен при программировании системы, то через 20 с после снятия с охраны при неработающем двигателе (если до этого не открывались двери, капот, багажник и не включалось зажигание) система автоматически встанет на полную охрану. Каждое нажатие кнопки 2 брелока продлевает время до автопостановки на 20 с.

Если соответствующий режим включен при программировании системы, то через 4 минуты после поступления команды брелока или постановки на охрану система, не выходя в режим тревоги, включит передатчик пейджера на 6 с. Получив или не получив сообщение от приемника пейджера в заданное время можно определить, находитесь ли Вы в зоне приема. Условия включения режима определяются при программировании системы.

Для подачи команды на контроль радиоканала пейджера с брелока, нажмите кнопку 1 в интервале времени от 2 с до 7 с после постановки на охрану (индикатор светится постоянно). Система оповестит о приеме команды однократным световым сигналом.

Если при программировании системы установлен режим контроля радиоканала пейджера после постановки на охрану, то нажатие кнопки 1 брелока в интервале времени от 2 с до 7 с после постановки на охрану (индикатор светится постоянно) отменяет режим. Система оповестит о приеме команды однократным световым сигналом.

Выход системы в тревогу и отключение тревоги по команде брелока в течение 4 минут работы режима контроля радиоканала пейджера не нарушает работу режима.

Система не реагирует на двухуровневые датчики во время работы пейджера при контроле радиоканала, а также в течение 2 с после выключения пейджера.

В состоянии охраны с неработающим двигателем система блокирует работу и пуск двигателя.

После снятия с охраны система при включении зажигания разрешает пуск и работу двигателя.

При охране автомобиля с работающим двигателем система разрешает работу двигателя. При переходе в режим тревоги работа двигателя блокируется.

Для защиты от случайной постановки на охрану во время движения автомобиля, постановка на охрану с работающим двигателем возможна:

  • в течение 6 с после включения зажигания;
  • в течение 20 с после закрытия дверей или нажатия кнопки 2 брелока.

Не выключая зажигания, откройте и закройте дверь или нажмите кнопку 2 брелока. Нажмите кнопку 1 брелока. Система, встанет на охрану периметра, закроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами и индикатор начнет мигать. Работа двигателя будет разрешена.

При срабатывании датчиков периметра или нажатии на педаль тормоза система перейдет в режим тревоги и заблокирует работу двигателя. Для отключения тревоги необходимо нажать любую кнопку брелока.

Не начинайте движения на автомобиле, если включен режим охраны с работающим двигателем!

В случае захвата автомобиля, если у Вас остался брелок, есть возможность дистанционно блокировать работу двигателя. Если удерживая кнопку 2 брелока нажать кнопку 1, система блокирует работу двигателя, закроет дверные замки и перейдет в режим паники.

Если нажать кнопку 2, а затем кнопку 1 система встанет на охрану, закроет замки и после первого нажатия на педаль тормоза или открывания дверей заблокирует двигатель.

Вы можете использовать программируемый канал для выполнения одной функции по Вашему выбору. Канал включается либо при постановке на охрану, либо при снятии с охраны, либо по команде брелока (кнопка 2). Время работы канала (от 1 с до 50 с) и условия включения определяются при программировании системы.

Включение программмируемого канала по команде брелока (кнопка 2) возможно, если данный режим выбран при программировании и система снята с охраны. Повторное нажатие кнопки 2 брелока во время действия канала перезапускает его вновь.

Если программируемый канал включается при снятии с охраны, его действие можно прервать нажатием кнопки 2 брелока.

Система не реагирует на двухуровневые датчики во время действия программируемого канала, а также в течение 2 с после окончания действия.

Вы можете использовать программируемый канал для включения освещения салона на заданное при программировании время по команде брелока или при постановке на охрану или снятии. Время работы канала и условия включения определяются при программировании системы.

Вы можете использовать программируемый канал для включения ближнего света фар на заданное при программировании время по команде брелока или при постановке на охрану или снятии. Время работы канала и условия включения определяются при программировании системы.

Вы можете использовать программируемый канал для открытия замка капота (багажника) на заданное при программировании время по команде брелока. Время работы канала и условия включения определяются при программировании системы.

* Программируемый канал можно использовать для выполнения только одной из перечисленных функций.

Если при отключении питания система была снята с охраны, то при возобновлении питания она вернется в то же состояние.

Если при отключении питания система стояла на охране, то при возобновлении питания она перейдет в состояние тревоги.

Если автопостановка на охрану после случайного снятия отключена, Вам достаточно снять систему с охраны.

Если автопостановка на охрану после случайного снятия включена, необходимо после снятия с охраны в течение 20 с открыть и закрыть дверь.

Система готова к техническому обслуживанию автомобиля. Охранные и противоугонные функции системы отключены.

Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования.

В системе предусмотрено тринадцать уровней программирования. Вход в режим программирования возможен при наличии брелока.

В режиме программирования индикатор выдает серии вспышек. Количество вспышек в серии соответствует номеру уровня программирования.

Для входа в режим программирования нажмите и удерживайте кнопку VALET, включите зажигание не заводя двигатель, затем отпустите кнопку VALET. He позднее, чем через 10 с, нажмите кнопку 2 брелока. Один звуковой сигнал оповестит о входе в режим программирования. Через 2 с система перейдет на первый уровень программирования, подаст звуковой сигнал состояния первого уровня (однократный сигнал — режим включен, двукратный — режим выключен) и индикатор начнет мигать соответствующим первому уровню образом.

Каждое последующее нажатие и отпускание кнопки VALET переводит систему на следующий уровень программирования. Система подаст звуковой сигнал состояния соответствующего уровня (однократный сигнал — режим включен, двукратный — режим выключен) и индикатор начнет мигать соответствующим данному уровню образом.

Для включения режима на конкретном уровне необходимо нажать кнопку 1 брелока (система подаст однократный звуковой сигнал), для выключения — нажать кнопку 2 брелока (система подаст двукратный звуковой сигнал).

Первый уровень: включение сирены при постановке и снятии с охраны. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — звуковые сигналы подаются, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — постановка и снятие с охраны «тихие» (без звуковых сигналов).

Второй уровень: включение сирены при тревоге и предупреждении. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — звуковые сигналы подаются, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — звуковые сигналы при тревоге и предупреждении не подаются.

Третий уровень: автоматическое запирание и отпирание замков дверей. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — при включении зажигания система через 6 с запирает замки дверей, а при выключении зажигания система отпирает замки дверей, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — включение и выключение зажигания не изменяет состояния замков дверей.

Четвертый уровень: автопостановка на охрану после случайного снятия. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — если в течение 20 с после снятия с охраны не открывались двери, капот, багажник и не включалось зажигание, система вновь встает на охрану; режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — система встает на охрану только по команде брелока.

Пятый уровень: длительность импульса управления замками дверей. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — длительность импульса 5 с, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — длительность импульса 0, 8 с.

Шестой уровень: режим снятия с охраны без брелока. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — возможно снятие системы с охраны без брелока путем введения кода, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — снятие системы с охраны без брелока невозможно.

После включения режима необходимо записать в систему код, который может быть использован для снятия системы с охраны без использования брелока.

Код состоит из четырех чисел, каждое из которых может иметь значение от 0 до 10.

Нажмите кнопку 1 брелока для включения режима. Индикатор начнет светиться постоянно.

Введите первое число кода снятия. Для этого нажмите и отпустите кнопку Valet соответствующее количество раз (от 0 до 10). Время нажатия кнопки Valet не должно превышать 2 с. Для визуального контроля индикатор гаснет при нажатии и загорается при отпускании кнопки Valet. По окончании ввода числа нажмите и удерживайте кнопку Valet до загорания индикатора, после чего отпустите кнопку Valet. Индикатор светится непрерывно. Система записала первое число кода снятия и готова к записи следующего числа.

Аналогично введите еще три числа кода снятия. После записи четвертого числа система подаст звуковой сигнал. Код снятия полностью записан в систему.

Запомните введенный код или зафиксируйте его в надежном месте. Проведите процедуру снятия с охраны без брелока для тренировки и проверки правильности записи кода снятия.

Седьмой уровень: запись кодов брелоков в память системы

Система способна запомнить коды трех брелоков. Каждая новая запись стирает код одного из ранее записанных брелоков, поэтому необходимо записать коды всех брелоков, которые будут использоваться в дальнейшем. В случае пользования одним брелоком необходимо записать его код три раза, а при пользовании двумя брелоками код одного из них необходимо записать дважды.

При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из памяти код утерянного.

Для входа в режим записи брелоков нажмите и отпустите педаль тормоза. Постоянное свечение индикатора свидетельствует о готовности системы к записи.

Для записи кода брелока в память системы нажмите любую кнопку брелока, индикатор начнет мигать. Вновь нажмите любую кнопку брелока, индикатор погаснет на 4 с. Постоянное свечение индикатора свидетельствует о готовности системы к записи кода следующего брелока.

Повторите процедуру записи для второго и третьего брелока. После записи кода третьего брелока система выходит из режима программирования.

Для перехода на восьмой — тринадцатый уровни необходимо вновь войти в режим программирования и перейти на нужный уровень, не входя на седьмом уровне в режим записи брелоков.

Восьмой уровень: контроль радиоканала пейджера. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — через 4 минуты после команды на контроль пейджер включается на 6 с, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — контроль не проводится.

Условие запуска контроля радиоканала пейджера определяется состоянием дверей автомобиля при включении режима. Если при включении режима (нажатие кнопки 1 брелока) двери открыты, контроль радиоканала запускается по команде брелока. Если при включении режима (нажатие кнопки 1 брелока) двери закрыты, контроль радиоканала запускается после постановки на охрану.

Девятый уровень: включение задержки на контроль состояния датчиков удара и объема после постановки на охрану. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — система начнет реагировать на датчики через 30 с после постановки на охрану, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — система начнет реагировать на датчики при постановке на охрану через 2 с после закрывания замков дверей или окончания действия программируемого канала.

Включение режима на одиннадцатом уровне автоматически включает режим на девятом уровне.

Десятый уровень: включение программируемого канала и установка таймера. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — канал работает по заданным условиям и времени, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — канал не работает.

Условие запуска программируемого канала определяется положением капота, багажника и дверей при включении режима.

Если при включении режима (нажатие кнопки 1 брелока) дверь автомобиля открыта, канал запускается по команде брелока.

Если при включении режима (нажатие кнопки 1 брелока) двери, капот и багажник автомобиля закрыты, канал запускается после снятия с охраны.

Если при включении режима (нажатие кнопки 1 брелока) двери автомобиля закрыты, а капот или багажник открыт, канал запускается после постановки на охрану.

После включения режима индикатор погаснет. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в течение времени, соответствующего желаемому времени действия канала (от 1 до 50 с).

Одиннадцатый уровень: включение задержки на контроль состояния датчиков дверей после постановки на охрану. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — система начнет реагировать на датчики через 30 с после постановки на охрану, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — система начнет реагировать на датчики непосредственно после постановки на охрану.

Включение режима на одиннадцатом уровне автоматически включает режим на девятом уровне.

Двенадцатый уровень: длительность сигнала тревоги. Режим включен (однократный звуковой сигнал) — длительность сигнала тревоги 30 с, режим выключен (двукратный звуковой сигнал) — длительность сигнала тревоги 15 с.

Тринадцатый уровень: включения режима настройки двухуровневых датчиков. После нажатия педали тормоза система на 4 минуты подает питание на двухуровневые датчики, но при срабатывании датчиков в режим тревоги не выходит. Индикатор в течение 4 минут светится непрерывно.

Для выхода из режима программирования выключите зажигание. Если в течение 60 с нахождения на определенном уровне система не получает команд, она выходит из режима программирования. При выходе из режима программирования система подает однократный звуковой сигнал.

При поставке система запрограммирована следующим образом.

Первый уровень: сирена при постановке/снятии включена.

Второй уровень: сирена при тревоге/предупреждении включена.

Третий уровень: автоматическое запирание и отпирание замков дверей выключено.

Четвертый уровень: автопостановка на охрану после случайного снятия включена.

Пятый уровень: длительность импульса управления замком 0, 8 с.

Шестой уровень: режим снятия с охраны без брелока выключен.

Седьмой уровень: записаны коды двух брелоков, входящих в комплект.

Восьмой уровень: контроль радиоканала выключен.

Девятый уровень: задержка на контроль датчиков удара и объема отключена.

Десятый уровень: программируемый канал отключен.

Одиннадцатый уровень: задержка на контроль датчиков дверей отключена.

Двенадцатый уровень: длительность сигнала тревоги 15 с.

При возникновении вопросов с программированием системы, обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Уменьшение дальности действия брелока или его неработоспособность могут быть следствием разряда батареи брелока.

  1. Отверните винт крепления и снимите нижнюю половину корпуса брелока.
  2. Не вынимая плату замените батарею на новую (типа А27) с соблюдением полярности.
  3. Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт крепления.

Не удерживайте кнопки брелока в нажатом состоянии длительное время для предотвращения преждевременного разряда батареи.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Guaflex n инструкция по применению на русском
  • Gtx 5030 металлоискатель инструкция на русском языке
  • Gtmedia v8 finder pro инструкция на русском
  • Gtf chromium 200 mcg инструкция по применению
  • Gta 5 все по инструкции