125042
Подробнее
8121.049
Подробнее
053002
Подробнее
121505
Подробнее
8088.007
Подробнее
8088.578
Подробнее
183.507-1
Подробнее
085514
Подробнее
130615
Подробнее
130613
Подробнее
Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania с артикульным номером 8088007 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать,
связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail
sales@optipart.ru
, указав HEAVAC 8088007
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда
HEAVAC
по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание!
Купить Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на
все запчасти HEAVAC и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить HEAVAC 8088007 Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти HEAVAC и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения
с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
-
Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г.
Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года; - Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Пользование стояночным кондиционером
7
Пользование стояночным
кондиционером
A
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении данной инструкции по эксплуатации
изготовитель не несет никакой ответственности. Он несет,
в частности, никакой ответственности за любой косвенный
ущерб, в т. ч. и косвенный ущерб, вызванный отказом сто-
яночного кондиционера.
Не вводить инородные предметы в прибор.
7.1
Указание по более эффективному
использованию
I
УКАЗАНИЕ
RT880 и SP950 представляют собой стояночные кондицио-
неры и служат для приятных часов отдыха. Кондиционер
может использоваться во время движения, но не заменяет
автомобильный кондиционер, приводимый двигателем.
Для обеспечения эффективного использования стояночного кондицио-
нера WAECO CoolAir соблюдайте следующие указания по использова-
нию.
Что всегда рекомендуется делать
По возможности, паркуйте автомобиль в тени.
По возможности, затемняйте автомобиль.
Если в автомобиле не имеется автомобильного кондиционера, то
перед использованием стояночного автомобиля хорошо проветрите
автомобиль. Автомобильным кондиционером рекомендуется
хорошо охладить кабину перед перерывом в работе.
Держите двери и окна закрытыми.
Избегайте нахождения источников тепла в автомобиле.
Для обеспечения как можно большего времени работы кондицио-
нера уменьшите расход электроэнергии другими приборами.
Выбирайте соразмерную температуру и режим работы.
Следите за тем, чтобы вентиляционные сопла (рис. 1 1, стр. 3) и
воздухозаборная решетка (рис. 1 2, стр. 3) не перекрывались сал-
фетками, бумагой или другими предметами.
244
RT880/SP950
RU
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке
Михаил Ожерельев
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке.
Фото фирм-производителей
Нормальная температура воздуха в салоне автобуса является одним из основных условий комфорта
Сегодня уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных городах является наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. Причем наибольшую популярность приобретают кондиционеры, у которых большинство компонентов объединены в накрышный моноблок. Такая конструкция, в отличие от обычных сплит-систем, обеспечивает максимальную компактность, а главное — упрощает и ускоряет установку. Ведущие мировые производители непрерывно работают над снижением веса и высоты моноблока, шума и потребления электроэнергии. Изучив раздел автокомпонентов выставки Busworld — 2013 в Кортрейке, мы отметили несколько наиболее интересных решений.
WEBASTO
Webasto расширила свой портфель продуктов систем кондиционирования воздуха для автобусов малого и среднего классов. Эта группа кондиционеров предлагается на рынке под брендом Diavia. На Busworld — 2013 компания представила флагман линейки Diavia — накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест. Компактный кондиционер массой до 79 кг (версия XL) имеет хладопроизводительность до 18 кВт и рассчитан на электропитание напряжением 12 или 24 В. В качестве опции предлагается функция подогрева, тепловая мощность, отдаваемая в салон в этом режиме, достигает 20 кВт. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования аксессуары включают в себя различные блоки управления и воздуховоды, которые могут быть окрашены в цвета транспортного средства.
Конструкция кондиционеров в виде накрышного моноблока позволяет устанавливать их на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации
Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10– 35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает также модели Panama (10,5кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт). Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей, они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.
В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъемы.
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон
Следует отметить, что все семейство малых накрышных моноблоков Webasto-Diavia представлено и на российском рынке. Их можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.
EBERSCPAECHER
Увеличенная до 13 кВт хладопроизводительность, уменьшенная на 15 % масса при габаритной длине до 1580 мм — это характерные черты нового поколения кондиционера AC420 G2, который Eberspaecher Suetrak представил на выставке Busworld. В новой системе климат-контроля, подходящей для микроавтобусов, используется только один теплообменник конденсатора. Как результат AC420 нового поколения по-прежнему весит максимум 48 кг. Система, наиболее подходящая для регионов с жарким климатом, может быть смонтирована быстро и легко благодаря сохранению стандартных присоединительных размеров. Позаботились конструкторы и об обслуживании узла: доступ к основным агрегатам кондиционера значительно упрощен.
Модель AC420 нового поколения весит максимум 48 кг
Для автобусов среднего класса Eberspaecher Suetrak предлагает кондиционер моноблочного типа AC515 G2. Дизайн с использованием стандартных компонентов, прикрытых общим обтекателем, позволяет сделать монтаж кондиционера на транспортное средство еще менее сложным. Кроме того, масса новинки, по сравнению с моделью-предшественницей, была уменьшена. А за счет использования нового бесщеточного вентилятора новый AC515 G2 практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Специально для бурно развивающегося рынка электробусов Eberspaecher Suetrak разработала модель AC136 AE с так называемым тепловым насосом — это система, которая объединяет в себе эффективное охлаждение и отопление. Использование переменного тока промышленной частоты обеспечивает автоматическое управление с обратной связью и постоянное кондиционирование даже в режиме «Старт-Стоп».
Кондиционер моноблочного типа AC515 G2
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон (такие кондиционеры еще называют реверсивными). Заставить работать кондиционер на тепло не очень сложно — достаточно просто изменить направление протекания термодинамического цикла. Кондиционер, работающий на обогрев, забирает тепло извне помещения, при этом функции наружного и внутреннего блока как бы меняются местами. Соответственно, тепло получается не за счет прямого преобразования электроэнергии в тепловую, а за счет термодинамического цикла. Данный способ преобразования экономически выгоден, так как на 1 кВт затраченной электроэнергии вырабатывается более 3 кВт тепловой. Добавим, что инновационный кондиционер с интегрированной функцией теплового насоса уже используется на электробусах бельгийского производителя Van Hool.
Накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест
Подписка на рассылку материалов Автопарка