Hi gear герметик гур инструкция по применению

Содержание

  1. Описание, состав и предназначение продукта
  2. Принцип действия
  3. Соответствие требованиям и совместимость продукта
  4. Инструкция по применению
  5. Советы специалистов
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же. Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear

Герметики ГУР HG7023 и HG7026 295 мл

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Инструкция по применению

Применять этот герметик-тюнинг для ГУР просто, справится даже новичок в мире автовождения. Достаточно соблюдать несложную инструкцию:

  1. Если бачок гидроусилителя полон – откачать 300 мл жидкости.
  2. Залить средство в бачок.
  3. Покрутить руль вправо и влево несколько раз.

Одна бутылочка средства предназначена для гидравлической системы объемом до двух с половиной литров. Если же объем выше, то необходимое количество средства рассчитывается исходя из соотношения 120 мл средства на 1 литр гидравлической жидкости.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with ER HG7026 флакон 295 мл
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with SMT² HG7023 флакон 295 мл

Видео

Герметик для ГУР. HI-GEAR. СУПЕР!!!

Отзывы

Олег, 26 лет

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Станислав, 28 лет

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Алексей, 39 лет

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

    • Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT²

    Артикул: HG7023 / 295 мл

    STEER PLUS with SMT²

    Ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT².


    Произведено в США

    Описание

    Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT²:

    • Уменьшает шум, нагрев и износ гидроусилителя руля.
    • Значительно продлевает срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.
    • Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок гидроусилителей.
    • Устраняет течи насоса, гидроусилителя и реек рулевого управления. Предохраняет резиновые и неопреновые уплотнители от высыхания, деформации, растрескивания.
    • Совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля любой конструкции.

    Нарушение герметичности и износ уплотнителей в рулевых механизмах с гидроусилителем приводит к утечкам жидкости и возможному отказу системы, что крайне опасно из-за внезапного возрастания усилий на рулевом колесе. Во избежание проблем специалисты рекомендуют использовать STEER PLUS WITH SMT² через 20 – 25 тыс. км пробега, при смене жидкости гидроусилителя, для долива вместо жидкости при эксплуатации; при возникновении повышенной шумности работы гидронасоса или течей незамедлительно. Для диагностики гидроусилителя руль надо повернуть до упора (не прикладывайте больших усилий на рулевое колесо). Если возникает повышенный шум, значит гидросистема нуждается в тюнинге с помощью данного средства.

    Применение

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Залейте средство в резервуар для жидкости гидроусилителя руля (если он полон, предварительно откачайте 300 мл жидкости).

    После заливки покрутите руль влево-вправо.

    Данная упаковка рассчитана на гидросистему объемом до 2,5 л. Для гидросистем объемом более 2,5 л используйте 120 мл средства на каждый литр жидкости.

    Состав: Дистилляты нефти, SMT², функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    Видео

Напишите нам

Всем привет!
Давно я не писал сюда, а много че накопилось, особенно в последнее время)
Из самого свежего, я наконец решил заглянуть в бачок ГУРа, а там меня ждала практически пустота… жидкости осталось буквально на один палец на донышке, но к счастью она была в хорошем состоянии(не знаю почему, кстати) в плане цвета и прозрачности.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

уот так уот

Редуктор, конечно же, как и у каждого уважаемого себя владельца Омеги, течёт) Масштабы оценить не могу, ибо при покупке(почему-то) не заглянули в бачок ГУРа, но влажность там нормальная такая под ним…

Фото в бортжурнале Opel Omega B

вот как-то так оно всё выглядит

Менять или чинить редуктор и т.п. процедуры делать ну абсолютно не охота, так как рулевое меня вообще не беспокоит — не гудит, не шумит, луж особых я не наблюдаю под машиной. Да и если бы текло, то за 3 месяца владения и около 3000км, там бы бачок был уже пуст и руль бы просто выл, а так как всё нормально, то и к таким радикальным мерам я прибегать не хочу.
Но было решено что-то делать со столь низким уровнем масла, начал выбирать масла для доливки(полная замена будет позже, сейчас негде и некогда её сделать), нашел на автозвуке вроде неплохое масло CASTROL Transmax Dex III Multivehicle

Фото в бортжурнале Opel Omega B

сабж

Но на одном только масле не остановился, а решил немного поэкспериментировать, так как кто же не любит волшебные и красивые бутылочки, которые обещают нам улучшение работы узлов и агрегатов, да и вообще их восстановление к заводским характеристикам и параметрам)) Тратить большие деньги на то, во что я верю с трудом не хотелось, поэтому на том же автозвуке выбрал себе недорогой герметик и «улучшатель» для ГУРа от небезызвестной фирмы Hi-Gear(Герметик и восстановитель ГУР HI-GEAR HG7023), который мне внушил доверие.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

тюнинх)

Объём баночки 295мл, учитывая, что у меня было на палец в бачке, я залил всю банку и вышло чуть больше максимального уровня! Так что кому интересно, в бачке ГУРа Омеги Б около 400мл масла)
Баночку я кстати еле-еле открыл, ну очень дурацкая крышка, просто невозможно.
Я залил и на холостых медленно покрутил минуты 2-3 руль туда-сюда от упора до упора, потом поехали.
Сказать по работе я ничего не могу, так как эффект производитель обещает через 150км, но как по мне, то руль стал полегче и его стало приятнее крутить(ну естественно, до этого в бачке почти пусто было)))
Если выбирать лить или не лить, то я бы залил и думаю в будущем также буду заливать подобные вещи(не всё подряд, конечно, а тщательно отобранные и качественные присадки/промывки/добавки), так как хуже от них я уверен не будет, а проблему всегда проще предотвратить, тем более за такие смешные деньги, чем потом исправлять и мало ли в какой ситуации придётся это делать…
Отзыв я буду пополнять как будут какие-то изменения, либо же спустя какое-то время) На этой неделе еду домой, где отмою, осмотрю и буду следить за подтёками рулевой, и потом опять в Киев(больше 1000км), поэтому думаю через неделю будет продолжение истории)

Фото в бортжурнале Opel Omega B

пробег при заливке

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Так как тема не слишком интересная, то вот вам еще фото нового Роллса за 450 000$)

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Цена вопроса: 300 грн

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик гидроусилителя руля. Об этом средстве, его типах, работе, преимуществах и применении читайте в статье.

Назначение герметика ГУР

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы. Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер). Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления. Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости. Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

Типы и состав герметиков ГУР

Сегодня распространение получили два типа средств для восстановления гидроусилителей:

  • Герметик ГУР — средство для устранений течей через уплотнительные элементы;
  • Герметики с дополнительными присадками, улучшающие работу ГУР.

Обычные герметики имеют в своем составе компоненты, которые проникают в резиновые уплотнительные элементы (прокладки и сальники), возвращая им эластичность и вызывая контролируемое разбухание. При разбухании уплотнители заполняют полости, в которых они находятся, и возвращают соединениям утерянную герметичность.

Герметики с присадками обычно содержат кондиционеры металла и другие дополнительные компоненты, оказывающие восстанавливающее и защитное воздействие на трущиеся поверхности ГУР. Такие герметики одновременно с восстановлением уплотнительных элементов снижают трение между металлическими деталями, уменьшают их нагрев и в целом улучшают работу. В наименовании таких средств обычно присутствует слово «Тюнинг».

Герметики представляют собой жидкость, которая в определенных пропорциях заливается в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Практически все присутствующие сегодня на рынке герметики совместимы с любыми жидкостями для ГУР, не влияют на их рабочие характеристики и обеспечивают нормальное функционирование всей системы.

Применение герметика ГУР

Перед покупкой герметика следует убедиться, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля являются следствием износа уплотнительных компонентов. Обнаружить течь сальников можно по масляным потекам под пыльниками рулевых тяг, в особо сложных случаях течь обнаруживается и в виде маслянистых лужиц под автомобилем во время стоянки. Если же видимых утечек нет, а наблюдается шум или стуки при работе ГУР, то герметик здесь вряд ли поможет, хотя с некоторой вероятностью эффект может оказать входящий в его состав кондиционер.

В общем случае порядок применения герметика гидроусилителя сводится к следующему:

  1. Слить из бачка ГУР жидкость, равную по объему емкости герметика (если объем жидкости ниже уровня, то слив необязателен);
  2. Добавить герметик в бачок, закрыть крышку;
  3. Несколько раз повернуть руль в стороны для распределения герметика по системе.

Заливать герметик рекомендуется при остановленном двигателе, а после заливки необходимо завести двигатель, так как только в этом случае жидкость нормально распределится по системе. После заливки герметик сразу начинает работать, течи обычно устраняются уже через 150-200 км пробега. Как показывает практика, однократного добавления герметика может хватить на 20-40 тысяч км пробега. Со временем течь может возникать вновь, в этом случае рекомендуется снова добавлять герметик.

Сегодня герметики гидроусилителя чаще всего продаются в емкостях объемом 300-355 мл, такого объема достаточно для системы ГУР с 2,5 л жидкости. Если в систему заливается другое количество жидкости, то герметик добавляется из расчета 120-150 мл на 1 литр жидкости. Также на рынке присутствуют концентрированные герметики, которые добавляются в систему из расчета 30-40 мл на 1 литр жидкости. В любом случае, перед применением необходимо читать приложенную инструкцию.

При правильном применении герметика можно надолго забыть об утечках рабочей жидкости и о проблемах с гидроусилителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • High temperature sterilizer mini kh 360b инструкция
  • High tech anti spatter инструкция
  • High q bond se инструкция на русском
  • High power пусковое устройство инструкция на русском языке
  • High power tm15 инструкция на русском