High power jump starter инструкция на русском

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.

Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.



Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29

• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.










Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.

За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.
Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.
Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

Стартер / блок питания
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД КАЖДОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
В этом руководстве объясняется, как безопасно и эффективно использовать устройство. Пожалуйста, внимательно прочтите и соблюдайте эти инструкции и меры предосторожности.

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.
ВНИМАНИЕ — РИСК ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВ.
РАБОТА В БЛИЖАЙСТВЕ С СВИНЦОВО-КИСЛОТНОЙ БАТАРЕЕЙ ОПАСНА. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ АККУМУЛЯТОРЫ ВЫРАБАТЫВАЮТ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ГАЗЫ. ВАЖНО СЛЕДУЙТЕ ДАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА.
Чтобы снизить риск взрыва батареи, следуйте этим инструкциям, а также инструкциям, опубликованным производителем батареи и производителем любого оборудования, которое вы собираетесь использовать рядом с батареей.
Review предупреждающая маркировка на этих изделиях и на двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ПОЖАРА.
1.1 Прочтите все руководство перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого может привести к серьезным травмам или смерти.
1.2 Хранить в недоступном для детей месте.
1.3 Не засовывайте пальцы или руки в розетки устройства.
1.4 Не подвергайте устройство воздействию дождя или снега.
1.5 Используйте только рекомендованные приспособления (соединительный кабель SA901). Использование приспособлений, не рекомендованных или не проданных изготовителем пускового устройства для данного устройства, может привести к риску возгорания, поражения электрическим током, травм людей или материального ущерба.
1.6 Чтобы снизить риск повреждения электрической вилки или шнура, при отключении устройства тяните за адаптер, а не за шнур.
1.7 Не используйте устройство с поврежденными кабелями или кабелями.amps.
1.8 Не используйте устройство, если оно получило резкий удар, упало или каким-либо образом повредилось иным образом; отнесите его к квалифицированному обслуживающему персоналу.
1.9 Не разбирайте агрегат; отнесите его к квалифицированному специалисту по обслуживанию, если потребуется обслуживание или ремонт. Неправильная сборка может привести к возгоранию или поражению электрическим током.
1.10 Изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на использование этого устройства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! РИСК ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВ.
1.11 Чтобы снизить риск взрыва батареи, следуйте этим инструкциям, а также инструкциям, опубликованным производителем батареи и изготовителем любого оборудования, которое вы собираетесь использовать рядом с батареей. Review предупреждающие надписи на этих продуктах и ​​на двигателе.
1.12 Не устанавливайте устройство на легковоспламеняющиеся материалы, такие как ковровые покрытия, обивка, бумага, картон и т. Д.
1.13 Никогда не размещайте устройство прямо над прыгающей батареей.
1.14 Не используйте устройство для запуска двигателя от внешнего источника во время зарядки внутренней батареи.

ЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! РИСК ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВ. ИСКРА Вблизи АККУМУЛЯТОРА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА. ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ Вблизи АККУМУЛЯТОРА:
2.1 НИКОГДА не курите и не допускайте возникновения искр или пламени вблизи аккумуляторной батареи или двигателя.
2.2 Снимайте личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы, при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами. Свинцово-кислотный аккумулятор может вызвать ток короткого замыкания, достаточный для приваривания кольца к металлу, что вызовет серьезный ожог.
2.3 Будьте предельно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или других электрических частей, что может вызвать взрыв.
2.4 Не допускайте замерзания внутренней батареи устройства. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
2.5 Во избежание искрения НИКОГДА не допускайте образования искры.amps соприкасаться или касаться одного и того же куска металла.
2.6 Если вы работаете со свинцово-кислотным аккумулятором, подумайте о том, чтобы кто-нибудь пришел к вам на помощь.
2.7. Имейте поблизости много пресной воды, мыла и пищевой соды на случай, если аккумуляторная кислота попадет вам в глаза, на кожу или одежду.
2.8 Надевайте полную защиту для глаз и тела, включая защитные очки и защитную одежду. Не прикасайтесь к глазам при работе рядом с аккумулятором.
2.9 Если аккумуляторная кислота попала на кожу или одежду, немедленно промойте это место водой с мылом. Если кислота попала в глаз, немедленно промойте глаз холодной проточной водой в течение не менее 10 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
2.10 При случайном проглатывании кислоты из аккумулятора выпейте молоко, яичные белки или воду. Не вызывает рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
2.11 Тщательно нейтрализуйте пролитую кислоту пищевой содой перед тем, как приступить к очистке.
2.12 Этот продукт содержит литий-ионный аккумулятор. В случае пожара для тушения пожара можно использовать воду, пенный огнетушитель, галон, CO2, сухой химикат ABC, порошкообразный графит, медный порошок или соду (карбонат натрия). После тушения пожара облейте изделие водой, огнетушащим веществом на водной основе или другими безалкогольными жидкостями, чтобы охладить изделие и предотвратить повторное возгорание аккумулятора. НИКОГДА не пытайтесь поднять или переместить горячий, дымящийся или горящий продукт, так как вы можете получить травму.

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АППАРАТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! РИСК КОНТАКТА С АККУМУЛЯТОРНОЙ КИСЛОТОЙ. АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА ЯВЛЯЕТСЯ КОРРОЗИОННОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ.
3.1 Убедитесь, что область вокруг батареи хорошо вентилируется во время использования устройства.
3.2 Очистите клеммы аккумулятора перед использованием пускового устройства. Во время чистки не допускайте попадания переносимой по воздуху коррозии в глаза, нос и рот. Используйте пищевую соду и воду, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора и устранить коррозию в воздухе. Не трогайте глаза, нос или рот.
3.3 Определите объемtage аккумуляторной батареи, обратившись к руководству по эксплуатации транспортного средства, и убедитесь, что выходная мощностьtagе — 12 В.
3.4 Убедитесь, что кабель устройстваamps сделать тесные связи.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АККУМУЛЯТОРНОМУ АККУМУЛЯТОРНОМУ БАТАРЕЮ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ИСКРА Вблизи АККУМУЛЯТОРА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА. ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ Вблизи АККУМУЛЯТОРА:
4.1 Подключите clamps в устройство, а затем подсоедините выходные кабели к батарее и шасси, как показано ниже. Никогда не позволяйте выходу clampприкоснуться друг к другу.
4.2 Расположите кабели постоянного тока, чтобы снизить риск повреждения капотом, дверью и движущимися или горячими частями двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо закрыть кожух во время процесса запуска от внешнего источника, убедитесь, что кожух не касается металлической части зажимов аккумуляторной батареи и не повреждает изоляцию кабелей.
4.3 Не приближайтесь к лопастям вентилятора, ремням, шкивам и другим частям, которые могут стать причиной травм.
4.4 Проверьте полярность полюсов аккумулятора. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (POS, P, +) вывод аккумуляторной батареи обычно имеет больший диаметр, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (NEG, N, -) вывод.
4.5 Определите, какая клемма аккумулятора заземлена (подключена) к шасси. Если отрицательный вывод заземлен на шасси (как в большинстве автомобилей), см. Шаг 4.6. Если положительный вывод заземлен на шасси, см. Шаг 4.7.
4.6 Для автомобиля с отрицательным заземлением подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) разъем.amp от пускового устройства к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (POS, P, +) незаземленной клемме аккумуляторной батареи. Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) clamp к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумуляторной батареи. Не подключайте clamp к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров.
4.7 Для автомобиля с положительным заземлением подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) разъем.amp от пускового устройства до ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (NEG, N, -) незаземленной клеммы аккумуляторной батареи. Подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) cl.amp к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумуляторной батареи. Не подключайте clamp к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров.
4.8 По окончании использования пускового устройства снимитеamp с шасси автомобиля, а затем снимитеamp от клеммы аккумулятора.
Отключите clampс устройства.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Зарядные устройства для аккумуляторов Jump Starter Power Pack - БУДУЩЕЕ

1. Кнопка дисплея
2. ЖК дисплей
3. Выходной разъем Jumpstart.
4. Светодиодный свет
5. 2А входной порт USB для подзарядки.
6. Выходной порт USB 2.4 А
7. Выходной порт USB 3 А
8. Коврик для беспроводной зарядки.
9. Аккумулятор clamps / смарт-кабель Не показано:
10. USB-кабель для зарядки.
11. Сумка для переноски

ЗАРЯДКА JUMP STARTER

ВАЖНО! ЗАРЯЖАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КАЖДЫХ 30 ДНЕЙ ИЛИ КОГДА УРОВЕНЬ ЗАРЯДА НИЖЕ 85%, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ВНУТРЕННЮЮ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДЕННУЮ И ПРОДОЛЖИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА.
6.1 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ВНУТРЕННЕЙ БАТАРЕИ

  1. Нажмите кнопку дисплея. ЖК-дисплей покажет процент заряда батареи.tagе заряда. Полностью заряженная внутренняя батарея покажет 100%.
    Зарядите внутреннюю батарею, если на дисплее отображается уровень ниже 85%.
  2. Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отсоединяйте зарядный кабель устройства от USB-устройства или настенного зарядного устройства перед тем, как проводить какое-либо обслуживание или чистку. Простое отключение элементов управления не снизит этот риск.
  3. Заряжая внутреннюю батарею, работайте в хорошо проветриваемом помещении и никоим образом не ограничивайте вентиляцию.

6.2 ЗАРЯДКА ВНУТРЕННЕЙ БАТАРЕИ
Используйте зарядное устройство USB на 2 А (не входит в комплект), чтобы быстро зарядить стартер.

  1. Подключи Зарядные устройства для аккумуляторов Jump Starter Power Pack - ICONUSB-конец зарядного кабеля в порт зарядного устройства. Затем подключите USB-конец зарядного кабеля к USB-порту зарядного устройства.
  2. Подключите зарядное устройство к действующей розетке переменного или постоянного тока.
  3. ЖК-дисплей загорится, цифра начнет мигать и отобразит «IN», указывая на то, что зарядка началась.
  4. Стартер полностью заряжается за 7-8 часов. Когда устройство полностью заряжено, на дисплее отображается «100%».
  5. Когда аккумулятор полностью зарядится, отключите зарядное устройство от розетки, а затем отсоедините зарядный кабель от зарядного устройства и устройства.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

7.1 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте соединительный кабель номер модели SA901.
ВАЖНО: Не используйте стартер во время зарядки внутренней батареи.
ВАЖНО: Использование стартера без аккумулятора, установленного в транспортном средстве, приведет к повреждению электрической системы транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний аккумулятор должен иметь заряд не менее 40% для запуска двигателя от внешнего источника.

  1. Подключите аккумулятор clamp кабель в выходную розетку стартера.
  2. Прокладывайте кабели постоянного тока вдали от лопастей, ремней, шкивов и других движущихся частей вентилятора. Убедитесь, что все электрические устройства автомобиля выключены.
  3. Для автомобиля с отрицательным заземлением подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) разъем.amp от пускового устройства к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (POS, P, +) незаземленной клемме аккумуляторной батареи. Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) clamp к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумуляторной батареи. Не подключайте clamp к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров.
  4. Для автомобиля с положительным заземлением подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) разъем.amp от пускового устройства до ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (NEG, N, -) незаземленной клеммы аккумуляторной батареи. Подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) cl.amp к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумуляторной батареи. Не подключайте clamp к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров.
  5. На смарт-кабеле должен загореться зеленый светодиод.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор транспортного средства сильно разряжен, начальный ток, потребляемый пусковым устройством от внешнего источника, может активировать защиту от короткого замыкания в интеллектуальном кабеле. Когда состояние исправлено, смарт-кабель автоматически сбрасывается.
  6. После того, как будет выполнено надлежащее соединение, проверните двигатель. Если двигатель не запускается в течение 5-8 секунд, прекратите запускать двигатель и подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова пытаться завести автомобиль.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль не заводится во второй раз, проверьте умный кабель, чтобы убедиться, что зеленый светодиод не горит. Если вы слышите звуковой сигнал или мигает светодиод, обратитесь к разделу 10, Устранение неисправностей. Когда состояние исправлено, смарт-кабель автоматически сбрасывается.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Холодная погода может повлиять на работу литиевой батареи стартера. Если вы слышите только щелчок, а двигатель не запускается, попробуйте следующее:
    Подключив пусковой механизм к автомобильному аккумулятору, и на интеллектуальном кабеле горит зеленый светодиод, включите все фонари и электрические аксессуары на одну минуту. Это потребляет ток от стартера и нагревает аккумулятор.
    Теперь попробуйте запустить двигатель. Если не переворачивается, повторите процедуру. В очень холодную погоду перед запуском двигателя может потребоваться два или три прогрева аккумулятора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если никакой активности не обнаружено, смарт-кабель автоматически отключится через 90 секунд, а красный и зеленый светодиоды будут гореть постоянно. Для сброса отключите clamps от аккумуляторной батареи автомобиля, а затем снова подключите.
    ВАЖНО: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель от внешнего источника более трех раз подряд. Если автомобиль не заводится после трех попыток, обратитесь к специалисту по обслуживанию.
  7. После запуска двигателя отключите аккумулятор cl.amps от гнезда пускового устройства, а затем отсоедините черную клеммуamp (-) и красный clamp (+) именно в таком порядке.
  8. Заряжайте устройство как можно скорее после каждого использования.

7.2 ЗАРЯДКА МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ USB-ПОРТОВ
Устройство имеет два выходных порта USB. Стандартный обеспечивает до 2.4 А при 5 В постоянного тока. Второй — порт USB для быстрой зарядки, который обеспечивает до 5 В при 3 А, 9 В при 2 А или 12 В при 1.5 А.

  1. Проконсультируйтесь с производителем вашего мобильного устройства для получения правильных характеристик мощности зарядки. Подключите кабель мобильного устройства к соответствующему USB-порту.
  2. Зарядка должна начаться автоматически. Дисплей покажет, какой порт используется.
  3. Время зарядки зависит от емкости аккумулятора мобильного устройства и используемого порта зарядки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство устройств заряжаются через любой из USB-портов, но могут заряжаться медленнее.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для порта USB для быстрой зарядки требуется специальный кабель для зарядки (не входит в комплект).
  4. По окончании использования порта USB отсоедините зарядный кабель от мобильного устройства, а затем отсоедините зарядный кабель от устройства.
  5. Заряжайте устройство как можно скорее после каждого использования.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если USB-устройство не подключено, питание USB-портов автоматически отключится через 30 секунд.

7.3 БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА (для устройств с поддержкой Qi)
Подставка для беспроводной зарядки обеспечивает мощность 10 Вт для быстрой зарядки совместимых мобильных устройств.

  1. Проконсультируйтесь с производителем вашего мобильного устройства, чтобы убедиться, что ваше устройство поддерживает беспроводную зарядку. Поместите совместимое устройство лицевой стороной вверх на зарядную панель.
  2. Зарядка должна начаться автоматически.
  3. По окончании зарядки извлеките мобильное устройство.
  4. Заряжайте устройство как можно скорее после каждого использования.

7.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОДИОДНОЙ СВЕТИЛЬНИКА

  1. Удерживайте кнопку дисплея в течение 2 секунд.
  2. Когда светодиодный индикатор загорится, нажмите и отпустите дисплей. Зарядные устройства Jump Starter Power Pack - ICON1кнопку для переключения между следующими режимами:
    • Постоянное свечение
    • Мигает для сигнала SOS.
    • Вспышка в режиме стробоскопа
  3. Когда закончите использовать светодиодный индикатор, нажмите и удерживайте дисплей Зарядные устройства Jump Starter Power Pack - ICON1кнопку, пока не погаснет свет.
  4. Заряжайте устройство как можно скорее после каждого использования.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. После использования и перед выполнением технического обслуживания отключите и отсоедините устройство.
  2. Используйте сухую ткань, чтобы стереть всю коррозию аккумулятора и другие загрязнения или масло с аккумулятора cl.amps, шнуры и внешний корпус.
  3. Не открывайте устройство, поскольку в нем нет деталей, обслуживаемых пользователем.

ИНСТРУКЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ

  1. Перед хранением зарядите аккумулятор до полной емкости.
  2. Храните это устройство при температуре от -4 ° F до + 140 ° F (от -20 ° C до + 60 ° C).
  3. Никогда не разряжайте аккумулятор полностью.
  4. Заряжайте после каждого использования.
  5. Заряжайте батарею не реже одного раза в месяц, если не используете ее часто, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку.

УСТРАНЕНИЕ

Перейти Starter

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Дисплей стартера от внешнего источника не включается. Убедитесь, что устройство заряжено.
Подключите к источнику питания для сброса.
Зарядные устройства Jump Starter Power Pack - ICON3Символ термометра мигает. Аппарат слишком горячий или холодный. Символ термометра исчезнет, ​​когда условие будет устранено.
Стартер от внешнего источника не перезаряжается. Убедитесь, что источник питания находится под напряжением.
Стартер от внешнего источника включается, но мой автомобиль не заводится. Проверить соединения.
Убедитесь, что уровень заряда стартера составляет не менее 40%.
Не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника более трех раз подряд. Если автомобиль по-прежнему не заводится, обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.
Когда кабель подключен только к аккумулятору: горит красный светодиод (зеленый светодиод не горит). Объем аккумуляторной батареи автомобиляtage ниже 10.5 В. Пользователи могут подключиться к пусковому устройству и повернуть ключ, чтобы запустить автомобиль от внешнего источника.
Если кабель правильно подключен к аккумулятору и стартеру: зеленый светодиод мигает; Красный светодиод не горит; нет звукового сигнала. «Поддельный» высокий уровень заряда батареиtage обнаружен, но защита от обратной зарядки не сработала. Пользователи могут повернуть ключ, чтобы запустить автомобиль.

Светодиод умного кабеля и поведение сигнала тревоги

ПОВЕДЕНИЕ

ПРИЧИНА

Мигает зеленый светодиод; Красный светодиод не горит; нет звукового сигнала. Кабель подключается только к аккумулятору. Кабель подключается только к пусковому устройству.
Зеленый светодиод горит постоянно; Красный светодиод не горит; нет звукового сигнала. Кабель правильно подключен как к аккумулятору, так и к пусковому устройству.
Горит красный светодиод, зеленый светодиод не горит; пищит один раз в секунду Низкая громкостьtagэлектронная защита
Горит красный светодиод, зеленый светодиод не горит; пищит два раза в секунду Защита от обратной полярности
Попеременно мигающие красный и зеленый светодиоды; нет звукового сигнала Защита от обратной зарядки
Горит красный светодиод, зеленый светодиод не горит; быстрый писк Защита от короткого замыкания
Горят красный и зеленый светодиоды; нет звукового сигнала. Автоматическое отключение при бездействии. Отключить и снова подключить clamps к аккумуляторной батарее автомобиля.
Горят красный и зеленый светодиоды; пищит один раз в секунду защита от перегрева

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда состояние исправлено, смарт-кабель автоматически сбрасывается.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип внутренней батареи Литий-ионный полимер
Пропускная способность 59.2 Wh
Вход USB Зарядные устройства для аккумуляторов Jump Starter Power Pack - ICONUSB, 2А
выход USB Стандарт: 5 В постоянного тока, 2.4 А USB Быстрая зарядка: 5 В, 3 А / 9 В, 2 А / 12 В, 1.5 А
Толчок 2000A пик / 1000A запуск
Температура зарядки 32 ° -122 ° F (0 ° -50 ° C)

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Батарея clampс / умный кабель 94500901Z
USB-кабель для зарядки 3899004188Z

ПЕРЕД ВОЗВРАЩЕНИЕМ НА РЕМОНТ

Для РЕМОНТА ИЛИ ВОЗВРАТА посетите 365rma.com
Войти batterychargers.com для запасных частей.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Для получения информации о нашей годичной ограниченной гарантии посетите batterychargers.com или позвоните по телефону 1-800-621-5485, чтобы запросить копию.
Перейдите на batterychargers.com чтобы зарегистрировать свой продукт в Интернете.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

не реклама! отзыв!
вот ну не верилось до последнего, что эта коробочка сможет завести двигатель! особенно после вскрытия и утоления своего любопытства увиденным…
внутри пара маленьких платок, несколько разьемов, лампочек и маленького аккумулятора, по размерам скорее напоминаюший кусок фасованного пластилина))) слава богу что аккум сделан не из него! всего стоит там пара банок, судя по надписям на них, емкостью всего 3000 мАч… что явно недостаточно, ведь вродавец бил себя в грудь и кричал что там 68тысяч800 мАч… а мы ведь верили… провода «силовыми» язык не поворачивается назвать… в общем конструкция из этих «нанотехнологий» явно хлипкая… порадовал корпус, он очень качественно сделан! пластик хороший, прочный и в то же время мягкий. спокойно пережил пару падений на бетонный пол в гараже))
по поводу функционала что заявил продавец :
Емкость батареи: 68,800 мАч
Светодиодная подсветка с 4 сигнализации фары,
Выходное напряжение индикатор и индикатор заряда батареи.
Электрические количество индикатор. ключ переключатель, выключатель, .
Аварийный молоток безопасности
Аварийное место пояса нож для резки
12 В по умолчанию O utput напряжение
15 В/16 В/19 В Выходное напряжение индикатор огни
4 USB выход: 5 В/. 1A
Плата ввода (зарядка): 12 В-15 В-1а
Пусковой ток: 200-300a
Пиковый ток: 600A
Срок службы батареи: 3000 кругов
Рабочая температура:-40-60 Градусов
Размер батареи: 165x79x40 мм
Вес батареи: 470 г
бла-бла-бла… вот ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/20…r-Petrol/32391920662.html
цена на момент покупки 3,862 рубля. на доставку ушло 73 дня, из которых 10 дней отправлял продавец и 56 посылка лежала на таможне!

а теперь реальность:
входное напряжение очень разнится от степени и глубины разряда автомобильного оккумулятора, на деле оказывается 13,5-16,1 вольт… мягко говаря это может быть черевато большими проблемами для электрики современных авто!
при зарядке устройства, нехило греется плата и дроссели стояшие внутри устройства, отсюда возникает вопрос об долговечности…
как пауэр банк для подзорядки всяких гаджетов отличное устройство! USB выходы спокойно передают нагрузку до 2,1 ампера! полноценно можно заряжать даже ноутбук! в комплекте великое множество преходников под популярные разьемы практически всех гаджетов имеющиеся дома
яркий фонарик с несколькими режимами работы и «аварийной сигнализации» типа мигалка
и что таить, как не удивительно, но все же рабочее аварийное пусковое устройство для автомобиля с севшим аккумулятором!
далее, на деле, после 9! стартов двигателя, аккум прибора сел и 10 раз уже завести авто не смог… хоть и пытался стартером крутить))) при том что аккум я вообще отключил. фага себе, а я то думал он и один раз не справится))
вот так то друзья… может китайцы сьэкономили только на чернилах надписи на банках в виде недостоющего нолика? хз…
вот вам видео вместо тысячи слов:

не забываем нажать нужные кнопочки! мелочь, а приятно))

Руководство по эксплуатации пускового устройства (jump starter)

Зарядка Пускового устройства (multi function jump starter). 3-я часть
В 3-ей части инструкции мы рассмотрим все способы зарядки автомобильного пускового устройства (multi function jump starter. Вы узнаете какие бывают варианты и в чем их преимущества!

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 1-я часть

Комплектация пусковых устройств (jump starter). Варианты и преимущества.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от сети 220В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств заряжаются от электросети 220 Вольт. Т.е. комплектуются сетевым адаптером для зарядки устройства через розетку.

Зарядка пускового устройства (jump starter) от 12В

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств комплектуются адаптером для зарядки устройства от автомобильного прикуривателя 12 Вольт. Этот способ особено имеет большое значение и преимущество, при дальних поездках за город, на дачу и длительных путешествий на автомобиле.

Пуское Устройство (jump starter) инструкция. 2-я часть

Индикаторы уровня зарядки пусковых устройств (jump starter).

Зарядка пускового устройства (jump starter) от USB

Порядка 5% автомобильных пускорвых устройств, как правило это модель Мини (Mini) заряжаются при помощи USB провода, например от ноутбука или от Power bank (внешнего аккумулятора). Для модели Мини (mini) — это абсолютно оправданный способ зарядки, потому что эта модель имеет относительно не большую емкость и миниатюрные габариты.
Подробнее с моделью Мини (Mini) вы можете ознакомиться в подробном обзоре — ссылка на этот обзор находится в конце страницы.

Контакты
тел.: +7(965)204-32-98
e-mail: info@gooutlet.ru

Адрес
г. Москва, Хлебозаводской проезд,
д.7 стр.10

Главная » Обзоры и отзывы » Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

Ali-guide

Обзор на портативное пусковое устройство или car jump starter купленный на Алиэкспресс. Вещь реально полезная и способна выручить в самых неприятных ситуациях.

Тем более в условиях нашей зимы, когда проблемы с разряженным аккумулятором особенно актуальны.

Основное преимущество данной модели над обычными ПЗУ это его компактность и многофункциональность. Пусковой аккумулятор вместе со всеми проводами и переходниками умещается вот в такой кожаной  папке и занимает совсем не много места.

Ну а благодаря наличию USB портов, выходов на 15 В/16 В/19 В и куче все тех же переходников, о него можно зарядить практически любое устройство: смартфоны Android/IOS, ноутбуки, планшеты и т.д.

Вообще, китайцы любят все многофункциональное, так что запихнули сюда еще и компас, лезвие, аварийный молоток, и LED фонарик. Сам по себе фонарик довольно мощный и хорошо светит, но вот остальные функции практически бесполезны. Слабо представляю себе ситуации, в которых вам действительно могут пригодиться лезвие или аварийный молоток, не говоря уже о компасе. Это что-то из американских ужастиков, когда герои ухитряются потеряться прямо на трассе, у них отказывают телефоны и прочая электроника, а в машине все клинит и заедает.

Воспринимаю данный аппарат как Power Bank  с возможностью запустить двигатель автомобиля. И с этими задачами он справляется отлично.

Обзор пускового устройства High-power GG-JS-TM19B

Внешний вид

Собственно выглядит устройство вот так (извиняюсь за качество фото):

car jump starter

Обзор на портативное пусковое устройство или car jump starter купленный на Алиэкспресс. Вещь реально полезная и способна выручить в самых неприятных ситуациях.

Тем более в условиях нашей зимы, когда проблемы с разряженным аккумулятором особенно актуальны.

Основное преимущество данной модели над обычными ПЗУ это его компактность и многофункциональность. Пусковой аккумулятор вместе со всеми проводами и переходниками умещается вот в такой кожаной  папке и занимает совсем не много места.

Ну а благодаря наличию USB портов, выходов на 15 В/16 В/19 В и куче все тех же переходников, о него можно зарядить практически любое устройство: смартфоны Android/IOS, ноутбуки, планшеты и т.д.

Вообще, китайцы любят все многофункциональное, так что запихнули сюда еще и компас, лезвие, аварийный молоток, и LED фонарик. Сам по себе фонарик довольно мощный и хорошо светит, но вот остальные функции практически бесполезны. Слабо представляю себе ситуации, в которых вам действительно могут пригодиться лезвие или аварийный молоток, не говоря уже о компасе. Это что-то из американских ужастиков, когда герои ухитряются потеряться прямо на трассе, у них отказывают телефоны и прочая электроника, а в машине все клинит и заедает.

Воспринимаю данный аппарат как Power Bank  с возможностью запустить двигатель автомобиля. И с этими задачами он справляется отлично.

Обзор пускового устройства High-power GG-JS-TM19B

Внешний вид

Собственно выглядит устройство вот так (извиняюсь за качество фото):

car jump starter

портативное пуско зарядное устройство

зарядно пусковое устройство

пусковое устройство для автомобиля портативное

high power пусковое устройство

пусковой аккумулятор для автомобиля

Технические характеристики

Не смотря на огромную цифру в 68900 mAh на корпусе, его емкость составляет 16 000 mAh. Не знаю зачем это сделано, но продавец сам предупреждает об этом, при  описании товара. Хотя и этой емкости должно вполне хватить.

  • Размеры: 180мм * 85мм * 40мм
  • Вес: 480 г
  • режим зарядки: CC/CA 12 В/15 В 1A
  • Выходы: 5V-1A/2A/3A/4A, 15V-2A, 16V-3.5A, 19V-3.5A
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток: 300A
  • Максимальный пусковой ток: 600A
  • Время полной зарядки аккумулятора: 5-6 часов
  • Условия эксплуатации: от -20 до 60 градусов.

Имеется здесь и небольшой дисплей, на котором отображается уровень заряда батареи, сила тока и напряжение. Выглядит так:

пусковое устройство для автомобиля

Комплектация

компактное пусковое устройство для автомобиля

Собственно полная комплектация представлена на фото. Распишу, что конкретно там есть:

  • Кожаный кейс
  • Пусковое устройство
  • Зажимы на аккумулятор (Красный- плюс; черный — минус)
  • Кабель для зарядки ноутбука и 8 переходников к нему
  • Кабель для зарядки 4 в 1 (mini USB, micro USB, 8pin и 30 pin)
  • Автомобильная зарядка от прикуривателя
  • Зарядка от сети 220 V
  • Инструкция на Английском

Как выглядят все эти кабели и зажимы :

кабель для зарядки 4 в 1 переходники для зарядки ноутбуков зарядка от сети 220V кабель зарядки ноутбука зажимы на аккумулятор зарядка от прикуривателя

Доставка и Цена

Как я говорил раньше, стоит данное пусковое устройство не дорого.

У продавца по ссылке выше он обойдется вам :

  • При доставке из России (среднее время доставки 5-15 дней) — 3 800 рублей
  • При доставке из Китая (среднее время доставки 15-40 дней) — 3 400 рублей

Собственно переплата за доставку из России совсем не большая, а вот ждать свою посылку вам придется гораздо меньше. Например этот аппарат дошел в Иваново всего за 4 дня. Даже для местной доставки это очень хороший результат.

Так что решайте сами что вам дороже.

Отзывы

У данного продавца пока что совсем не много заказов и соответственно отзывов. Но все они 4 и 5 звезд (у кого то были проблемы с доставкой, а одному товарищу пришел порезанный чехол). Есть пару отзывов с рекордным временем доставки — 2 дня.

Что касается меня, то я поставлю этому пусковому устройству 5 баллов. Не смотря на несколько бесполезных функций, о которых я говорил выше, со своей основной задачей, а именно пуск двигателя авто и зарядка гаджетов, он справляется отлично.

Свои отзывы о High-power GG-JS-TM19B вы можете оставить в комментариях ниже.

Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

7.8 Общий рейтинг

4 отзывы

Добавить отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • High peak valencia 4 инструкция
  • High magnesium absorption инструкция по применению на русском языке
  • High flash estel инструкция по применению
  • High energy for men для мужчин инструкция по применению
  • High blond de luxe инструкция