перейти к содержанию
HOBBYWING QUICRUN WP 1080 Brushed ESC для Rock Crawler
Отказ от ответственности
Поздравляем и благодарим за доверие к продукции Hobbywing. Купив QUICRUN WP 1080 G2 BRUSHED, вы выбрали высокопроизводительный электронный регулятор скорости с сенсорным управлением! Этот регулятор скорости оснащен высокотехнологичными функциями, позволяющими улучшить работу с коллекторными системами Hobbywing. Неправильное использование и несанкционированная модификация нашего продукта чрезвычайно опасны и могут повредить продукт и связанные с ним устройства. Пожалуйста, не торопитесь и внимательно прочитайте следующие инструкции, прежде чем начать использовать регулятор скорости. Мы имеем право изменять дизайн, внешний вид, функции и требования к использованию нашего продукта без уведомления.
Предупреждения
- Во избежание короткого замыкания перед подключением ESC к соответствующим устройствам убедитесь, что все провода и соединения должны быть хорошо изолированы.
- Убедитесь, что все устройства хорошо подключены, чтобы предотвратить плохое соединение и избежать повреждения ваших электронных устройств.
- Перед использованием этого устройства прочтите руководства ко всем устройствам питания и шасси и убедитесь, что конфигурация питания рациональна.
- Для пайки всех входных / выходных проводов и разъемов используйте паяльник мощностью не менее 60 Вт.
- Не удерживайте автомобиль в воздухе и не увеличивайте обороты до полного открытия дроссельной заслонки, так как резиновые шины могут «расшириться» до экстремальных размеров или даже потрескаться, что приведет к серьезным травмам.
- Немедленно прекратите использование, как только температура корпуса ESC превысит 90 ℃/194 ℉, так как это может привести к повреждению как ESC, так и двигателя. Hobbywing рекомендует установить «Тепловую защиту ESC» на 105℃/221℉ (это относится к внутренней температуре ESC).
- Пользователи должны всегда отключать батареи после использования, так как ток на ESC постоянно потребляется, если он подключен к батареям (даже если ESC выключен). Батарея будет полностью разряжена и может привести к повреждению батареи или ESC, если она подключена в течение длительного периода времени. На это НЕ распространяется гарантия.
Особенности
- Полностью водонепроницаемая конструкция для любых условий. (Примечание: пожалуйста, очистите и высушите его после использования, чтобы избежать ржавых разъемов)
- Запатентованные HOBBYWING медные теплопроводящие пластины, прикрепленные к плате MOSFET, позволяют быстро передавать внутреннее тепло на алюминиевый сетчатый радиатор, изготовленный на станке с ЧПУ, для лучшего рассеивания тепла.
- Высоконадежная конструкция электронного переключателя предотвращает механический отказ переключателя из-за грязи, воды, пыли и т. д.
- Настраиваемый фрикционный тормоз и скорость тормозного торможения для различных транспортных средств, трасс и ощущения от управления. Регулируемая частота ШИМ в сочетании с передовой технологией свободного хода (/DEO) гарантирует отличную линейность дроссельной заслонки и ощущение вождения.
- Инновационный режим реального автомобиля, делающий управление автомобилем на спуске более стабильным и доставляющий новые удовольствия для автомобиля.
- Он имеет функцию использования передатчика (канал AUX) для регулировки тормозного усилия в режиме реального времени и переключения тормозного усилия в любое время и в любом месте в соответствии с требованиями.
- Множественная защита: низкий уровень громкостиtagзащита от отключения, тепловая защита и защита от потери сигнала дроссельной заслонки.
- Отдельный порт программирования для простого подключения программной карты светодиодов к ESC.
- Однокнопочное программирование ESC и сброс до заводских настроек.
- Программирование ESC с помощью программной карты Hobbywing LED.
Характеристики
Модель | QUICRUN WP 1080 G2 Матовый |
продолжение / Пиковый ток | 80A / 400A |
Тип двигателя | Коллекторный двигатель (двигатели размера 540/550) |
Приложения LiPo / NiMH аккумуляторы | 1/10 Rock Crawler 2-3S LiPo / 5-9S NiMH |
Выход BEC | 6 В / 7.4 В / 8.4 В при 4 А (режим переключения) |
Размер | 37.2 х 31.9 х 18.4mm |
Вес | 70.2 г (с проводами и разъемами) |
Порт программирования | Отдельный порт |
Коммутация
- Электропроводка двигателя
На двух проводах M+/M- от ESC к двигателю нет полярности, поэтому не беспокойтесь о том, как вы их подключите изначально. Вам может понадобиться поменять местами два провода, если двигатель работает в обратном направлении. - Проводка приемника
Подключите кабель управления дроссельной заслонкой (белый/красный/черный кабель) на ESC в канал дроссельной заслонки (TH) на приемнике. Трос управления дроссельной заслонкой будет выводить voltage 6В/7.4В/8.4В к приемнику и рулевому сервоприводу. Следовательно, к приемнику нельзя подключать отдельную батарею. В противном случае ваш ESC может быть поврежден.
Один белый кабель: Этот кабель используется для подключения канала AUX приемника и взаимодействия с «режимом реального автомобиля» в рабочем режиме esc для реализации функции переключения направления вращения двигателя в реальном времени через передатчик. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к введению «Режим реального автомобиля» под пунктами параметров.
Один оранжевый кабель: Этот кабель используется для подключения канала AUX приемника, который может реализовать функцию линейной регулировки тормозного усилия в режиме реального времени через передатчик. - Проводка аккумулятора
Правильная полярность имеет важное значение. Убедитесь, что положительный (+) соединяется с положительным (+), а отрицательный (-) соединяется с отрицательным (-) при подключении аккумулятора! Когда к вашему ESC подается обратная полярность от батареи, это ПРИВЕДЕТ к повреждению вашего ESC. Это НЕ БУДЕТ покрываться гарантией!
Настройка ESC
Калибровка радио
Начните использовать свой ESC, откалибровав его с помощью трамистера. Мы настоятельно рекомендуем пользователям Hobbywing использовать функцию «Отказоустойчивость» в радиосистеме и установить (F/S) на «Выход ВЫКЛ» или «Нейтральное положение». Бывшийampфайл калибровки нейтрального диапазона и конечной точки.
- Включите передатчик, убедитесь, что все параметры (D/R, Curve, ATL) на канале газа установлены по умолчанию (100%). Для передатчика без ЖК-дисплея поверните ручку на максимум, а ручку газа «TRIM» на 0. Также поверните соответствующую ручку в нейтральное положение. Убедитесь, что функция ABS/торможения вашего передатчика ОТКЛЮЧЕНА.
- Начните с включенного передатчика и выключенного ESC, но подключенного к аккумулятору. Удерживая кнопку SET и нажмите кнопку ON/OFF, чтобы включить ESC, КРАСНЫЙ светодиод на ESC начнет мигать (Примечание: мотор подает звуковой сигнал одновременно), а затем немедленно отпустите кнопку SET (ESC войдет в режим программирования, если кнопка SET не будет отпущена в течение 3 секунд, перезапустите с шага 1.).
Примечание: Иногда звуковые сигналы от двигателя могут быть низкими, и вместо этого вы можете проверить состояние светодиода. - Установите нейтральную точку, конечную точку полного открытия дроссельной заслонки и конечную точку полного торможения.
- Оставьте передатчик в нейтральном положении, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 1 раз, и двигатель издаст 1 звуковой сигнал, чтобы принять нейтральное положение.
- Потяните курок газа в положение полного газа, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 2 раза, и двигатель издаст 2 звуковых сигнала, чтобы принять конечную точку полного газа.
- Нажмите курок газа в положение полного торможения, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 3 раза, и двигатель издаст 3 звуковых сигнала, чтобы принять конечную точку полного торможения.
- Двигатель можно запустить через 3 секунды после завершения калибровки ESC / Radio.
Включение/выключение питания и предупреждающие сигналы
- Включение / выключение питания:
(Начните с выключенного ESC), нажмите кнопку ON/OFF, чтобы включить ESC.
(Начните с включенного ESC) нажмите и удерживайте кнопку ON/OFF, чтобы выключить ESC. - Предупреждающие сигналы:
При включении ESC обычным способом (то есть включите его, не нажимая и не удерживая кнопку SET): если вы установите «Тип батареи» на «LiPo», двигатель издаст N (количество) звуковых сигналов, чтобы указать количество LiPo аккумуляторов, которые вы подключили (т.е. 2 сигнала указывают на 2S LiPo, 3 сигнала указывают на 3S LiPo), а затем длинный сигнал, информирующий вас о том, что ваш ESC готов к работе. Если вы установите «Тип батареи» на «NiMH», мотор издаст только звуковой сигнал, чтобы указать, что ESC находится в режиме NiMH, а затем еще один звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, что ваш ESC готов к работе.
Программируемые элементы
Параметры «черный фон и белый текст» являются заводскими настройками по умолчанию.
Программируемый элемент | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 | Вариант 7 | Вариант 8 | Вариант 9 |
1. режим работы | вперед/назад | вперед/назад/тормозить | Вперед/Обратно | Реальная машина | |||||
2. Тип батареи | LiPo | NiMH | |||||||
3. Громкость отсечкиtage | Отключена | Авто (Низкий) | Авто (средний)
4% |
Авто (высокий) | |||||
4. Начальная пусковая сила | 0% | 2% | 6% | 8% | 10% | 12% | 14% | 16% | |
5.Макс. Вперед Сила | 25% | 50% | 75% | 100% | |||||
6.Макс.Обратное усилие | 25% | 50% | 75% | 100% | |||||
7. Макс. Тормозное усилие | 0% | 12.5% | 25% | 37.5% | 50% | 62.5% | 75% | 87.5% | 100% |
8. Начальное тормозное усилие | 0% | 6.25% | 12.5% | 18.75% | 25% | 31.25% | 37.5% | 43.75% | 50% |
9. Тормозной механизм | 0% | 5% | 10% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
10. скорость перетаскивания тормоза | Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4
0.05ms |
Level 5 | Level 6 | Level 7 | Level 8 | Level 9 |
11. нейтральный диапазон | 0.02ms | 0.03ms | 0.04ms | 0.06ms | 0.07ms | 0.08ms | 0.10ms | 0.12ms | |
12. Стартовый режим/Удар | Level 1 | Level 2 | Level 3 | Level 4 | Level 5 | Level 6 | Level 7 | Level 8 | Level 9 |
13. Частота ШИМ | 1K | 2K | 4K | 8K | 16K | ||||
14.БЭК Томtage | 6V | 7.4V | 8.4V | ||||||
15. Свободное движение | Включено | Отключена |
- Режим бега
- Вариант 1: Вперед с тормозом. Это гоночный режим. Имеет только передние и тормозные функции.
- Вариант 2: вперед/назад с тормозом. Этот вариант известен как «тренировочный» режим с функциями «Вперед/Назад с торможением». В Hobbywing принят метод «ДВОЙНОЙ ЩЕЛЧОК», то есть ваш автомобиль тормозит только в первый раз, когда вы нажимаете курок газа вперед (тормоз) (1-е нажатие). Двигатель будет реверсировать, когда вы отпустите курок газа и снова нажмете на курок (1-е нажатие).
- Вариант 3: вперед и назад. Этот режим часто используется специальными транспортными средствами (гусеничными автомобилями). Он использует метод «ОДИН ЩЕЛЧОК». Автомобиль немедленно затормозит, когда вы нажмете курок газа вперед (тормоз).
- Вариант 4: режим реального автомобиля
Когда установлен этот режим, нажатие курка газа всегда приводит к торможению, цель состоит в том, чтобы имитировать реальный автомобиль и реализовать плавный спуск автомобиля с помощью управления тормозом. Кроме того, когда установлен этот режим, подключите один белый сигнальный кабель esc к каналу AUX приемника, переключение направления вращения двигателя в реальном времени может быть реализовано с помощью переключателя/клавиши канала, соответствующего передатчику. То есть автомобиль может двигаться вперед или назад, нажимая курок газа через управление передатчиком. Когда максимальное тормозное усилие недостаточно для остановки автомобиля на ramp, вы также можете попробовать переключить направление вращения двигателя и реализовать плавный спуск автомобиля с помощью обратного управления двигателем.
- Тип батареи
- Вариант 1: LiPo. Выберите эту опцию, если вы используете батарею LiPo и установите громкость отсечки.tagе соответственно.
- Вариант 2: NiMH. Выберите этот параметр, если вы используете NiMH аккумулятор и установите уровень громкости отсечки.tagе соответственно.
- Объем отсечкиtage
Устанавливает объемtage, при котором ESC снижает или отключает питание двигателя, чтобы поддерживать аккумулятор на безопасном минимальном уровнеtage (для LiPo аккумуляторов). ESC контролирует уровень заряда аккумулятора.tagе все время; он сразу отключит выход, когда громкостьtage становится ниже порога отсечки. КРАСНЫЙ светодиод будет мигать короткой одиночной вспышкой, которая повторяется (☆-, ☆-, ☆-), указывая на низкий уровень громкости.tagСработала защита от отключения.- Вариант 1: отключен. ESC не отключает питание из-за низкого уровня громкости.tagе. Пожалуйста, обратите внимание на изменение мощности вашего автомобиля. В общем ёмкость батареиtage становится довольно низким, когда ваш автомобиль сильно теряет мощность, тогда вам следует прекратить использовать этот пакет.
- Вариант 2: Авто (Низкий). Низкая громкость отсечкиtage, трудно активировать защиту LVC, применима к батареям с плохой разрядной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.0 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 4.5 В для всей NiMH-батареи.
- Вариант 3: Авто (средний). Средний объем отсечкиtage, склонный к срабатыванию защиты LVC, применим к батареям с обычной разрядной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.2 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 5.0 В для всей NiMH-батареи.
- Вариант 4: Авто (высокий). Высокий объем отсечкиtage, очень склонный к срабатыванию защиты LVC, применим к упаковкам с большой пропускной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.4 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 5.5 В для всей NiMH-батареи.
- Начальная пусковая сила
Это начальное усилие, когда вы нажимаете курок газа из нейтрального положения в положение газа. Подходящее начальное усилие может эффективно предотвратить скольжение автомобиля при незначительном нажатии дроссельной заслонки. - Максимум. Передняя сила
Это сила, когда курок газа находится в положении полного газа. Он регулируется между 25%, 50%, 75% и 100% (по умолчанию). Вы можете понизить значение для лучшего ощущения при вождении/управления, когда вы едете на гусеничном ходу (симуляционная модель) по труднопроходимой местности (и не предъявляете никаких требований к максимальной скорости). - Максимум. Обратная сила
Различная обратная сила принесет различную скорость заднего хода. Для безопасности вашего автомобиля мы рекомендуем использовать низкий уровень. - Максимум. Тормозная сила
ESC обеспечивает функцию пропорционального торможения; эффект торможения определяется положением курка газа. Он устанавливает, какой процентtage доступной тормозной мощности при полном торможении. Большое количество сокращает время торможения, но может повредить шестерню и шпору. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее количество тормозов в соответствии с состоянием вашего автомобиля и вашими предпочтениями. - Начальное тормозное усилие
Он также известен как «минимальное тормозное усилие». Это усилие при нажатии курка газа из нейтральной зоны в исходное положение торможения. - Тормозной тормоз
Торможение тормозом — это мощность торможения, создаваемая при отпускании курка газа в нейтральное положение.
Значение этого параметра можно регулировать в режиме реального времени с помощью передатчика. Когда один оранжевый кабель esc подключен к каналу AUX ресивера, торможение можно установить в режиме реального времени с помощью соответствующих клавиш/ручек канала. - Скорость перетаскивания
Это скорость, с которой фрикционный тормоз увеличивается от нуля до предварительно установленного значения, когда курок газа входит в нейтральный диапазон. Подходящая скорость может обеспечить стабильную остановку автомобиля. Вы можете выбрать уровень тормозного сопротивления от уровня 1 (очень мягкий) до уровня 9 (очень агрессивный) в зависимости от трассы, сцепления шин и т. д. - Нейтральный диапазон
Поскольку не все передатчики имеют одинаковую стабильность в «нейтральном положении», отрегулируйте этот параметр в соответствии с вашими предпочтениями. Когда это произойдет, вы можете настроить большее значение. - Режим запуска / удар
Вы можете выбрать удар от уровня 1 (очень мягкий) до уровня 5 (очень агрессивный) в соответствии с трассой, шинами, сцеплением, вашими предпочтениями и т. д. Эта функция очень полезна для предотвращения проскальзывания шин во время запуска. Кроме того, «уровень 4» и «уровень 5» предъявляют строгие требования к разрядной способности батареи. Это может повлиять на запуск, если аккумулятор плохо разряжается и не может обеспечить большой ток за короткое время. Автомобиль заикается или внезапно теряет мощность в процессе запуска, что указывает на то, что разрядная способность аккумулятора плохая, и тогда вам нужно уменьшить удар или увеличить FDR (передаточное число главной передачи). - Частота ШИМ-привода
Ускорение будет более агрессивным на начальных с.tage когда частота привода низкая; более высокая частота привода более плавная, но это приведет к большему нагреву ESC. - БЭК Томtage
BEC vol.tage поддерживает три уровня регулировки 6 В/7.4 В/8.4 В. Как правило, 6.0 В применимо к обычному сервоприводу рулевого управления, а 7.4 В/8.4 В применимо к высоковольтным.tagсервопривода рулевого управления, пожалуйста, установите соответствующее значение в соответствии со спецификацией используемого сервопривода рулевого управления.
Внимание! Набор БЭК об.tage не должен превышать опорный объемtage сервопривода рулевого управления и приемника, в противном случае это может привести к повреждению сервопривода рулевого управления и приемника или даже esc. - авторотирующий
Для обычных автомобилей мы рекомендуем отключить эту функцию. Если он отключен, ваш автомобиль может иметь быстрое ускорение. Для краулера (симуляционная модель) мы предлагаем включить его. Если он включен, ваш краулер может иметь лучшую линейность при работе на низкой скорости, а также меньше нагреваться.
Программирование ESC
- Запрограммируйте свой ESC с помощью кнопки SET.
- Запрограммируйте свой ESC с помощью светодиодной программной карты.
Система поддерживает настройку параметров с помощью светодиодной программной карты. Перед программированием вам необходимо подключить ESC к программной карте с помощью белого/красного/черного ПВХ-кабеля с двумя штыревыми разъемами JR (один конец кабеля к отдельному порту программирования на ESC, а другой конец к порту, отмеченному с «-+» на карточке программы), а затем включите ESC, все программируемые элементы появятся через несколько секунд. Вы можете выбрать элемент, выбрав с помощью кнопок «ПУНКТ» и «ЗНАЧЕНИЕ» на карточке программы. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить все новые настройки в вашем ESC.
Сброс всех настроек
- Восстановите значения по умолчанию с помощью кнопки SET
Нажмите и удерживайте кнопку SET более 3 секунд в любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральном положении (за исключением времени калибровки и программирования ESC). Красный светодиод мигает длинной вспышкой (одновременно мотор издает длинный звуковой сигнал), а затем короткой одиночной вспышкой, которая повторяется, указывая на то, что вы успешно восстановили все значения по умолчанию в вашем ESC. Включите снова перед запуском. - Восстановите значения по умолчанию с помощью программной карты светодиодов.
После подключения светодиодной программной карты к ESC нажмите кнопку «RESET» и кнопку «OK», чтобы восстановить заводские настройки ESC.
Пояснение к статусу светодиода
- Красный светодиод гаснет, когда курок дроссельной заслонки находится в нейтральной зоне дроссельной заслонки.
- Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль движется вперед, и постоянно горит красным, когда вы нажимаете курок газа до упора.
- Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль тормозит, и загорается постоянным красным, когда вы нажимаете курок газа до конечной точки полного торможения и устанавливаете «максимальное тормозное усилие» на 100%.
- Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль движется назад, и горит постоянно красным, когда вы нажимаете курок газа до упора и устанавливаете «максимальное обратное усилие» на 100%.
Решение Проблем
Проблемы | Возможное Причины | Решение (я) |
ESC не смог запустить светодиод состояния; двигатель после включения | 1. На ESC не подается питание. 2. Переключатель ESC был поврежден |
1. Проверьте, хорошо ли припаяны или прочно соединены все разъемы или соединения ESC и батареи. 2. Замените сломанный переключатель. |
ESC не смог запустить двигатель (но мигал красный светодиод состояния) после включения. | Кабель управления дроссельной заслонкой был неправильно подключен или не в том канале на приемнике. | Пожалуйста, подключите кабель управления дроссельной заслонкой к каналу TH (обычно CH2) на приемнике или выполните повторную калибровку диапазона дроссельной заслонки. |
Автомобиль медленно двигался вперед или назад, когда курок дроссельной заслонки находился в нейтральном положении. | Диапазон дроссельной заслонки не был откалиброван должным образом. | Перекалибруйте диапазон дроссельной заслонки или точно настройте нейтральное положение на передатчике. |
Автомобиль поехал назад, когда вы нажали курок газа на себя. | 1. Неправильный порядок проводки от ESC к двигателю. 2. Неправильно установлено направление дроссельного канала. |
1. Поменяйте местами провода двигателя. 2. Измените направление канала газа с «NOR» на «REV» или с «REV» на «NOR». |
Двигатель внезапно остановился или значительно снизил свою мощность при работе | 1. На приемник повлияли какие-то посторонние помехи. 2. Сработала защита LVC. 3. Сработала тепловая защита ESC. |
1. Проверьте все устройства и попытайтесь выяснить все возможные причины, а также проверьте уровень заряда батареи передатчика.tage. 2. Красный светодиод продолжает мигать, указывая на то, что защита LVC активирована, поэтому замените батарейный блок. 3. Красный светодиод мигнет два раза и повторится, указывая на то, что тепловая защита ESC активирована. Пожалуйста, дайте вашему ESC остыть, прежде чем использовать его снова. |
Автомобиль мог двигаться вперед, но не мог двигаться назад | Нейтральное положение дроссельной заслонки на вашем передатчике фактически находилось в зоне торможения. | Откалибруйте нейтральное положение дроссельной заслонки. Ни один светодиод на ESC не загорится, когда курок дроссельной заслонки находится в нейтральном положении. |
Настройка диапазона дроссельной заслонки не может быть завершена | 1. Трос дроссельной заслонки esc вставлен не в тот канал приемника или вставлен наоборот; 2. Проблема с приемником или передатчиком. |
1. Проверьте правильность подключения троса газа к ресиверу; 2. Если сервопривод работает нормально, вы можете подключить кабель дроссельной заслонки esc к рулевому каналу, чтобы провести тест, или изменить систему передатчика/приемника для непосредственного тестирования. |
Документы / Ресурсы
Model QUICRUN WP Crawler Brushed
Cont. / Peak Current
Motor Type
Applications
80A / 400A
Brushed Motor (540 / 550 / 775 size motors)
1/10th Rock Crawler
LiPo / NiMH Cells
BEC Output
Connectors
Size / Weight
Programming Port
2-3S LiPo / 5-9S NiMH
6V / 7.4V@ 3A (Switch-mode)
Input End: XT60; Output End: No Connectors
36.2 x 31.6 x 17.0 mm / 58.5g
Separate Port
Motor Limit
Brushed Motor Limit with 2S LiPo / 6S NiMH: ≥10T or RPM<30000@7.4V (540/550 size motors)
Brushed Motor Limit with 3S LiPo / 9S NiMH: ≥16T or RPM<20000@7.4V (540/550 size motors)
• Fully waterproof design for all conditions. (Note: please clean and dry it after use for avoiding rusty connectors)
• HOBBYWING patented copper heat-conductive plates attached to the MOSFET board allows the internal heat to be quickly transferred to the CNC-machined aluminum reticular heat sink for
great heat dissipation.
• High reliable electronic switch design prevents mechanical switch failure due to dirt, water, dust and etc.
• Built-in switch-mode BEC with switchable voltage of 6V/7.4V and cont. /peak current of 4A/6A for usage with high torque and high voltage servos.
• Tunable drag brake and drag brake rate for different vehicles, tracks and control feel. Adjustable PWM frequency combined with advanced freewheeling (/DEO) technology guarantees great
throttle linearity and driving feel.
• 9 levels of acceleration/pun from soft to aggressive for different vehicles, tires and tracks.
• Proportional brake with 9 levels of initial brake force, maximum brake force and drag brake force.
• Multiple protections: low-voltage cutoff protection, thermal protection, and throttle signal loss protection.
• Separate programming port to easily connect the LED program card to the ESC.
• Single-button ESC programming and factory reset.
• ESC programming via Hobbywing LED program card.
• Motor Wiring
There is no polarityon the M+/M- two ESC-to-motor wires, hence, do not worry on how you connect them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
• Receiver Wiring
Plug the throttle control cable on the ESC into the throttle (TH) channel on receiver. The throttle control cable will output the voltage of 6V/7.4V to the receiver and steering servo. Hence, no
separate battery can be connected to the receiver. Otherwise, your ESC may be damaged.
• Battery Wiring
Proper polariy is esential. Please ensure positive (+) connects to positive (+), and negative (-) connects to negative (-) when plugging in the battery! When reverse polarity is applied to your ESC
from the battery, it WILL damage your ESC. This WILL NOT be covered under warrranty!
Congratulations and thank you for your trust in Hobbywing product. By purchasing
the QuicRun WP-Crawler-Brushed, you have chosen a high performance sensored
brushed electronic speed controller! This speed controller is equipped with
high-tech features to enhance your experience with Hobbywing brushed power
systems. Improper usage and unauthorized modification to our product is extremely
dangerous and may damage the product and related devices. Please take your time
and read the following instructions carefully before you start using your speed
control. We have the right to modify our product design, appearance, features and
usage requirements without notification.
This is an extremely powerful brushed
motor system. For your safety and the
safety of those around you, we
strongly recommend removing the
pinion gear attached to the motor
before performing calibration and
programming functions with this
system. It is also advisable to keep the
wheels in the air when you turn on
the ESC.
ATTENTION
Begin using your ESC by calibrating with your tramistter. We strongly recommend Hobbywing users to use the “Fail Safe” function on the radio system and set (F/S) to “Output
OFF” or “Neutral Position”. Example of calibrating Neutral range and Endpoint.
IMPORTANT
Radio Calibration
1
• Power ON/OFF:
(Start with the ESC turned off), press the ON/OFF button to turn on the ESC.
(Start with the ESC turned on) press and hold the ON/OFF button to turn off the ESC.
• Warning Tones:
With the ESC is turned on in the normal way (that is turn it on without pressing and holding the SET button): if you set the “Battery Type” to “LiPo”, the motor will beep N (number)
beeps to indicate the number of LiPo cells you have plugged in (i.e. 2 beeps indicates a 2S LiPo, 3 beeps indicates a 3S LiPo.) and then a long beep to inform you that your ESC is
ready to work. If you set the “Battery Type” to “NiMH”, the motor will only beep a beep to indicate the ESC is in NiMH mode and then another beep to inform you that your ESC is
ready to function.
Power ON/OFF & Warning Tones
2
1. Turn on the transmitter, ensure all parameters (D/R, Curve, ATL) on the throttle channel are at default (100%). For transmitter
without LCD, please turn the knob to the maximum, and the throttle “TRIM” to 0. Please also turn the corresponding knob to the
neutral position. For FutabaTM transmitter, the direction of throttle channel shall be set to “REV”, while other radio systems shall be set
to “NOR”. Please ensure the “ABS/braking function” of your transmitter must be DISABLED.
2. Start with transmitter on and the ESC turned off but connected to a battery. Holding the SET button and press the ON/OFF button to
turn on the ESC, the RED LED on the ESC starts to flash (Note: the motor beeps at the same time), and then release the SET button
immediately(The ESC will enter the programming mode if the SET button is not released in 3 seconds, please restart from step 1.).
Note: Beeps from the motor may be low sometimes, and you can check the LED status instead.
Move the throttle stick to the neutral position and
press the set button.
Release the set
button once the
LED flashes.
3. Set the neutral point, the full throttle endpoint and the full brake endpoint.
• Leave transmitter at the neutral position, press the SET button, the RED LED flashes 1 time and the motor beeps 1 time to accept the neutral position.
• Pull the throttle trigger to the full throttle position, press the SET button, the RED LED blinks 2 times and the motor beeps 2 times to accept the full throttle endpoint.
• Push the throttle trigger to the full brake position, press the SET button, the RED LED blinks 3 times and the motor beeps 3 times to accept the full brake endpoint.
4. The motor can be started 3 seconds after the ESC/Radio calibration is complete.
The RED LED
flashes once and
motor emits
“Beep” tone.
Move the throttle stick to the end position of
forward and press the set button.
The RED LED flashes
twice and motor emits
“Beep-Beep”
tone.
Move the throttle stick to the end position of
backward and press the setup button.
The RED LED flashes
twice and motor emits
“Beep-Beep-
Beep” tone.
1. Program your ESC with the SET Button2. Program your ESC with a LED program card
• For easy recognition, the motor beeps at the same time when the Red LED
flashes.
• When “N” (the number) is equal to or bigger than 5, we use a long flash
to represent “5”. For example, the Red LED flashes a long flash (and the
motor beeps a long beep at the same time) indicating you are in the 5th
programmable item; if the Red LED flashes a long flash and a short flash
(and the motor beeps a long beep and a short beep at the same time)
indicating you are in the 6th programmable item; a long flash and two
short flashes ( a long beep and two short beeps at the same time)
indicating you’re in the 7th programmable item and so on.
• Restore the default values with the SET button
Press and hold the SET button for over 3 seconds anytime when the throttle is at the neutral position (except during the ESC calibration and programming) can factory reset your ESC. The Red LED flahses
a long flash (the motor beeps a long beep at the same time) and then a short, single flash that repeats indicating that you have successfully restored all the default values within your ESC. Once you power
the ESC off, and then back on, your settings will be back in the default mode.
• Restore the default values with a LED program card.
After connecting the LED program card to the ESC, press the “RESET” button and the “OK” button to factory reset your ESC.
• The Red LED dies out when the throttle trigger is in throttle neutral zone.
• The Red LED flashes when your vehicle runs forward and it turns solid Red when you pull the throttle trigger to the full throttle endpoint.
• The Red LED flashes when your vehicle brakes and it turns solid Red when you push the throttle trigger to the full brake endpoint and set the “maximum brake force” to 100%.
• The Red LED flashes when your vehicle runs backward and it runs solid Red when you push the throttle trigger to the full brake endpoint and set the “maximum reverse force” to 100%.
A standard LED program card is also included in the product box.
Its friendly interface makes the ESC programming easy and quick.
Before the programming, you need to connect your ESC to the
program card via a White/Red/Black PVC cable with two JR male
connectors (one end of the cable to the separate programming port
on the ESC and the other end to the port marked with “-/+/S” on
the program card), and then turn on the ESC, all programmable
items will show up a few seconds later. You can select the item by
choosing via “ITEM” & “VALUE” buttons on the program card.
Press the “OK” button to save all new settings to your ESC.
ATTENTION
Enter the 2
nd
item
«Battery Type«
Hold the SET key
Switch on the ESC
Red LED flashes
Red LED flashes
once
Red LED flashes
twice
Red LED flashes
3 times
Red LED flashes
N times
Release
SET kye
Release
SET kye
Press
SET kye
Press
SET kye
Press
SET kye
Press
SET kye
Release
SET kye
Release
SET kye
Red LED flashes once, choose «LiPo»
Red LED flashes twice, choose «NiMH»
Red LED flashes once, choose
«Disabled»
Red LED flashes twice, choose
«Auto (Low)»
Red LED flashes 3 times, choose
«Auto (Medium)»
Red LED flashes 4 times, choose
«Auto (High)»
Red LED flashes once to choose
Red LED flashes twice to choose
Red LED flashes 3 times to choose
«Forward with brake»
«Forward / Reverse with brake»
«Forward / Reverse»
Enter the 3
rd
item»Cutoff Voltage«
Enter the N
th
item
Enter the 1
st
item
«Running Mode»
Turn off the ESC
Turn on the transmitter
Hold SET key for 3 seconds
Hold SET key for 3 seconds
Hold SET key for 3 seconds
Hold SET key for 3 seconds
……The following steps are just like the above setps……
Finish programming, switch off the ESC, and then switch it on
Click the SET button to choose the
option, the times the red LED
blinks indicates the option number
you are going to select.
After entering the
corresponding item, the
red LED starts to blink,
the times it blinks
represents the current
option number.
Press SET key to choose the value,
the flash times of the RED LED
means the option number.
(Once means the 1st option,
twice means the 2nd option, etc.)
External Programming
Port for Connecting
Program Card.
1.Running Mode
2.Battery Type
3.Cutoff Voltage
4. Initial Start Force
5.Max. Forward Force
6.Max.Reverse Force
7. Max. Brake Force
8.Initial Brake Force
9. Drag Brake
10.Drag Brake Rate
11.Neutral Range
12. Start Mode/Punch
13.PWM Frequency
14.BEC Voltage
15.Freewheeling
Option 1
Fwd/Brk
LiPo
Disabled
0%
25%
25%
0%
0%
0%
Level 1
0.02ms
Level 1
1K
6V
Enabled
Option 2
Fwd/Rev/Brk
NiMH
Auto (Low)
2%
50%
50%
12.5%
6.25%
5%
Level 2
0.03ms
Level 2
2K
7.4V
Disabled
Option 3
Fwd/Rev
Auto (Medium)
4%
75%
75%
25%
12.5%
10%
Level 3
0.04ms
Level 3
4K
Option 4
Auto (High)
6%
100%
100%
37.5%
18.75%
50%
Level 4
0.05ms
Level 4
8K
Option 5
8%
50%
25%
60%
Level 5
0.06ms
Level 5
16K
Option 6
10%
62.5%
31.25%
70%
Level 6
0.07ms
Level 6
Option 7
12%
75%
37.5%
80%
Level 7
0.08ms
Level 7
Option 8
14%
87.5%
43.75%
90%
Level 8
0.10ms
Level 8
Option 9
16%
100%
50%
100%
Level 9
0.12ms
Level 9
Programmable Item
07
Explanation for LED Status
08
Troubleshooting
03
Features
02
Warnings
04
Specifications
05
Begin to Use a New Brushed ESC
06
ESC Setup
Programmable Items
3
ESC Programming
4
Factory Reset
5
CAUTIONS
ATTENTION
01
Introduction
USER MANUAL
QuicRun WP Crawler BrushedBrushed Electronic Speed Controller
Those “black background and white text” options are the factory default settings.
1. Running Mode
Option 1: Forward with Brake. It’s a racing mode. It has only forward and brake functions.
Option 2: Forward/ Reverse with Brake. This option is known to be the “training” mode with “Forward/ Reverse with Brake” functions. Hobbywing has adopted the “DOUBLE-CLICK” method, that is
your vehicle only brakes on the 1st time you push the throttle trigger forward (brake) (1st push). The motor stops when you quickly release the throttle trigger and then re-push the trigger quickly (2nd
push), only then the vehicle will reverse. The reverse function will not work if your car does not come to a complete stop. The vehicle only reverses after the motor stops. This method is for preventing
vehicle from being accidentally reversed.
Option 3: Forward and Reverse. This mode is often used by special vehicles (rock crawler). It adopts the “SINGLE-CLICK” method. The vehicle will brake immediately when you push the throttle trigger
forward (brake).
2. Battery Type
Option 1: LiPo. Select this option when you use a LiPo battery and set the cutoff voltage accordingly.
Option 2: NiMH. Select this option when you use a NiMH battery and set the cutoff voltage accordingly.
3. Cutoff Voltage
Sets the voltage at which the ESC lowers or removes power to the motor in order to either keep the battery at a safe minimum voltage (for LiPo batteries). The ESC monitors the battery voltage all the
time; it will immediately cut off the output when the voltage goes below the cutoff threshold. The RED LED will flash a short, single flash that repeats (☆-, ☆-, ☆-) to indicate the low-voltage cutoff
protection is activated.
Option 1: Disabled. The ESC does not cut the power off due to low voltage. Please pay attention to the power change of your vehicle. In general, the battery voltage gets pretty low when your vehicle is
severely losing power, then you should stop using that pack.
Option 2: Auto (Low). Low cutoff voltage, difficult to get the LVC protection activated, is applicable to batteries with poor discharge capability. The corresponding cutoff voltage is 4.5V for a NiMH pack.
Option 3: Auto (Medium). Medium cutoff voltage, prone to getting the LVC Protection activated, is applicable to batteries with ordinary discharge capability. The corresponding cutoff voltage is 5.0V
for a NiMH pack.
Option 3: Auto (High). High cutoff voltage, very prone to getting the LVC Protection activated, is applicable to packs with great discharge capability. The corresponding cutoff voltage is 5.5V for a NiMH pack.
4. Initial Start Force
It’s the initial force when you pull the throttle trigger from neutral position toward non-throttle throttle position. A suitable start force can effectively prevent vehicle from sliding when you apply a low
throttle amount.
5. Max. Forward Force
It’s the force when throttle trigger is at the full throttle position. It’s adjustable among 25%, 50%, 75% and 100% (by default). You can lower down the value for better driving feel/control when you
drive a crawler (simulation model) over difficult terrains (and don’t have any requirement against the maximum speed).
6. Max. Reverse Force
Different reverse amount will bring different reversing speed. For the safety of your vehicle, we recommend using a low amount.
7. Max. Brake Force
The ESC provides proportional braking function; the braking effect is decided by the position of the throttle trigger. It sets what percentage of available braking power when full brake is applied. Large
amount will shorten the braking time but it may damage your pinion and spur. Please select the most suitable brake amount as per your car condition and your preference.
8. Initial Brake Force
It is also known as “minimum brake force”. It is the force when pushing throttle trigger from neutral zone to the initial brake position. To get a smoother braking effect, the default is equal to the drag brake.
9. Drag Brake
Drag brake is the braking power produced when releasing the throttle trigger from full speed to neutral zone.
Attention! Drag brake will consume much power, so apply it cautiously.
10. Drag Brake Rate
It’s the rate at which the drag brake increases from zero to the pre-set value when the throttle trigger enters the neutral range. A suitable rate can make the vehicle stop stably. You can choose the drag
brake rate from level 1 (very soft) to level 9 (very aggressive) as per the track, tires’ grip, and etc.
11. Neutral Range
As not all transmitters have the same stability at “neutral position”, please adjust this parameter as per your preference. You can adjust to a bigger value when this happens.
12. Start Mode / Punch
You can choose the punch from level 1 (very soft) to level 5 (very aggressive) as per the track, tires, grip, your preference and etc. This feature is very useful for preventing tires from slipping during the
starting-up process. In addition, “level 4” and “level 5” have strict requirement on battery’s discharge capability. It may affect the starting-up if the battery discharges poorly and cannot provide large
current in a short time. The car stutters or suddenly loses power in the starting-up process indicating the battery’s discharge capability is not good, and then you need to reduce the punch or increase the
FDR (Final Drive Ratio).
13. PWM Drive Frequency
The acceleration will be more aggressive at the initial stage when the drive frequency is low; a higher drive frequency is smoother but this will create more heat to the ESC.
14. BEC Voltage
Option 1: 6.0V. It’s applicable to ordinary servos. Do not use this option with high voltage servos; otherwise your servos may not function normally due to insufficient voltage.
Option 2: 7.4V. It’s applicable to high voltage servos. Do not use this option with ordinary servos; otherwise your servos may be burnt due to high voltage.
15. Freewheeling
For regular vehicles, we recommend disabling this function. With it disabled, your vehicle can have quick acceleration. For a crawler (simulation model), we suggest enabling it. With it enabled, you
crawler can have better linearity during a low-speed running and also less heat.
Trouble(s) Solution(s)Possible Causes
1. No power was supplied to the ESC.
2. The ESC switch was damaged
The throttle control cable was reversely plugged in or in the
wrong channel on the receiver.
The throttle range was not calibrated properly.
1. The ESC-to-motor wiring order was incorrect.
2. Incorrectly set the direction of the throttle channel.
1. The receiver was influenced by some foreign interference.
2. The LVC protection was activated.
3. The ESC thermal protection was activated.
The throttle neutral position on your transmitter was actually
in the braking zone.
1. Check if all ESC & battery joints or connections have been well soldered or firmly connected.
2. Replace the broken switch.
Please plug the throttle control cable in the TH channel (usually CH2) on receiver
or recalibrate the throttle range.
Please recalibrate the throttle range or fine-tune the neutral position on the transmitter.
1. Swap motor wires.
2. Change the direction of the throttle channel from “NOR” to “REV” or “REV” to “NOR”.
1. Check all devices and try to find out all possible causes, and check the transmitter’s battery voltage.
2. The Red LED keeps flashing indicating the LVC protection is activated, so please replace your battery pack.
3. The Red LED keeps flashing indicating the ESC thermal protection is activated, please let your ESC cool
down before using it again.
Recalibrate the throttle neutral position. No LED on the ESC will come on when
the throttle trigger is at the neutral position.
The ESC was unable to start the motor (but the Red status
LED flashed) after it was powered on
The vehicle moved forward or backward slowly
when the throttle trigger was at the neutral position
The ESC was unable to start the status LED;
the motor after it was powered on
The vehicle ran backward when you pulled the
throttle trigger towards you
The vehicle could run forward but could not reverse
The motor suddenly stopped or significantly
reduced its output in operation
• To avoid short circuits, ensure that all wires and connections must be well insulated before connecting the ESC to related devices.
• Ensure all devices are well connected to prevent poor connections and avoid damages to your electronic devices.
• Read through the manuals of all power devices and chassis and ensure the power configuration is rational before using this unit.
• Please use a soldering iron with the power of at least 60W to solder all input/output wires and connectors.
• Do not hold the vehicle in the air and rev it up to full throttle, as rubber tires can “expand” to extreme size or even crack to cause serious injury.
• Stop immediate usage once the casing of the ESC exceeds 90℃/194℉ as this may cause damages to both the ESC and motor. Hobbywing recommends setting the “ESC Thermal Protection” to
105℃/221℉ (this refers to the internal temperature of the ESC).
• Users must always disconnect the batteries after use as the current on the ESC is consuming continuously if it is connected to the batteries (even if the ESC is turned off). The battery will
completely be discharged and may result in damage to the battery or ESC when it is connected for a long period of time. This WILL NOT be covered under warranty.
Battery
Motor
Receiver
Switch
Electronic Speed Controller
Press and hold
the SET button
Press the ON/OFF button
Смотреть руководство для Hobbywing QR WP 1080 ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.
MANUALSCAT | RU
Вопросы и ответы
У вас есть вопрос о Hobbywing QR WP 1080, но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Hobbywing QR WP 1080. Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Hobbywing QR WP 1080 как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.
Задать вопрос о Hobbywing QR WP 1080
- Бренд:
- Hobbywing
- Продукт:
- игрушки с радиоуправлением
- Модель/название:
- QR WP 1080
- Тип файла:
- Доступные языки:
- английский
Сопутствующие товары Hobbywing QR WP 1080
Новинка Hobbywing QuicRun WP 1080 гусеничный матовый водонепроницаемый ESC 80A с 6 В/7 4 В 3 А BEC
Щеточный электронный регулятор скорости HobbyWing Quicrun WP1080 Водонепроницаемый Рок Гусеничный щеткой WP 80A ESC Скорость Управление с 6V/7,4 V 3A BEC специальные дизайн для 1/10th
Параметры
Описание продукта:
Тип:
Масштаб: 1/8th & 1/10th
Щеточный/бесщеточный: матовый
Водонепроницаемый: Водонепроницаемый
Номер продукта: 30112750
Технические характеристики:
Cont./Пиковый ток: 80A/400A
Вход: 2-3S Lipo/5-9 ячеек NiMH
BEC Выход: Swich режим: 6V/7,4 V 3A
Провода и разъемы:
Вход провода: Red-14AWG-200mm * 1 / Black-14AWG-200mm * 1
Выход провода: Blue-14AWG-200mm * 1 / Yellow-14AWG-200mm * 1
Входные разъемы: XT60 разъем
Выходные разъемы: нет
(Примечание: вся длина провода выше-это оригинальная длина, а не длина, которую вы вижу снаружи.)
Программирование ESC через:
Кнопка установки на ESC, поддерживается
Светодиодный поддерживаемый программный блок
ЖК-программная коробка: не поддерживается
Wi-Fi модуль: не поддерживается
Программный порт: отдельный программный порт
Встроенное программное обеспечение:
Обновление прошивки: не поддерживается
Размер и вес:
Размеры: 36.2×31.6×17.0mm
Вес: 58,5 г (с проводами)
Область применения:
Моторы: матовый двигатель (540/550/775 двигателей размера)
Транспортные средства: 1/8th,1/10th Рок Гусеничный
Класс кв/т:
Электродвигатель с начесом, с 2S LiPo/6S NiMH: ③ 10T или RPM<30000 7,4 V
Ограничение двигателя с щеткой, 3S LiPo/9S NiMH: ≤ 16T или RPM<20000 7,4 V
Посылка включает в себя:
1 * 80A 1080 ESC (штепсельная Вилка XT60 или штекер T, как вы выбираете)
1 * руководство на английском языке
1 * карта набора
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
У сенсорных связок регов-движков ну вот совсем-совсем нельзя менять направление вращения движка переподключением фаз. У них строго А-А, В-В, С-С.
вращение меняется в настройках рега. Либо по пикам, либо картой программирования.
Спасибо за ответ. Но в карте программирования нет такого пункта,чтоб поменять. В настройки регулятора даже незнаю как можно войти. И что значит по пикам?Готов все пункты попробовать,лишь бы помогли и подсказали куда и что. Второй день сижу,а покататься так хочется.
В инструкции должно быть как программировать рег без карты, он пикает двигателем, а вы считаете. Но так-то и настройка на пульте должна была сработать, может вы не тот канал настраивали?
Вот на карте я вижду шестой пункт
В инструкции должно быть как программировать рег без карты, он пикает двигателем, а вы считаете. Но так-то и настройка на пульте должна была сработать, может вы не тот канал настраивали?
Вот на карте я вижду шестой пункт
У меня тоже на этой карте 6 пункт,но только карта универсальная, а надо смотреть схему от регулятора. У меня на ней 9 пунктов и такого среди них нет. Какие ещё способы есть? Неужели больше нет вариантов?
Есть — сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Есть — сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Объясню картину: подключаем карту и на нее подгружаются автоматом пункты заложенные в регуле, эти пункты есть в инструкции к регулю. То что наклеено на карте смотреть не стоит, к ней в комплекте ещё другие наклейки идут под разные моторы, моего варианта там нет. Да и не нужно,всё пункты есть в инструкции к регулю. Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно. Поэтому нет смысла ни аппой ни регулем делать. Нет такой возможности. Если перепаять провода то будет ездить правильно, но не будет сенсора. Мне посоветовали дифи в зеркало поставить чтоб исправить ситуацию, в моем случае лучший вариант. И аппа будет работать верно и сенсор работать. Да и я иного выхода не вижу. Ваше мнение?
Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
У меня на аппе 100 газ, дальше некуда
А реверс канала выставлен?
А реверс канала выставлен?
Выставлен, но толка нет. Я читал про такое, люди просто дифы зеркалят
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Да,этот ограничитель вырезают
Добрый день. Помогите начинающему в этом хобби. Купил комбо регулятор 10bl120 сенсорный, мотор 3650 G2 10,5Т и программную карту. Имею аппу радиолинк на 6 каналов. Катаю на велтойс 12428. Настроил газ и назад,но машина едет наоборот.Смена реверса в аппе не помогло,порекомендовали перепаять любых 2 провода на моторе, помогло,но теперь не работает сенсор. При подключенном проводе мотор просто трещит и не едет,отключаю едет как обычный бк. Как организовать работу сенсора, да чтоб и полярность правильная осталась и машина ехала при газе вперёд а не назад.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Поменял в мостах дифы зеркально и проблема ушла, катаюсь правильно и с сенсором. Самый толковый вариант, и не надо мучать аппу и всё остальное. Тем более другим способом не мог решить.
Если сработало — хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Если сработало — хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Жаль что в регуляторе у меня этого нет, не пришлось бы разбирать. Главное что сейчас как надо.
Главное что сейчас как надо.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Я попробовал все, и крайние точки, лезть менять дифы стороной хотелось меньше всего. Кстати калибровка наоборот пробовал в первую очередь не помогло, видимо это регулятор такой, хотелось чтоб все работало и с сенсором. Без него меняешь 2 провода любых и всё работает четко. Здесь же хотелось и сенсор чтоб работал, только зеркалить дифы с выпиливанием маленького кусочка пластика и помогло. Вчера первая покатуха, всё отлично…
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Ну уже сделал по другому, работает. есть возможность скинуть инструкцию на русском?
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
Спасибо