Перевод инструкции HOBBYWING EZRUN 3656 4700KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo + LCD Card.
Уважаемые друзья,очень мощная система только на металлические шестерни.Советую Вам.
Мощность
системы для модели RC могут быть очень опасны, поэтому, пожалуйста, внимательно
прочтите это руководство.
| Полностью водонепроницаемый и пылезащищенный. ESC работает должным образом, даже под
водой (После запуска автомобиля в воду ESC высушить, чтобы
избежать окисления медных разъемов).
| Отличный запуск, ускорение и линейность характеристики, пригодные для Truggy (Особенно для грузовиков) и багги.
| Встроенный в режиме коммутации ВЕС из EZRUN-WP-SC8 имеет мощный выход для
питания всего электронного оборудования.
| Существует монтаж стенда для установки ESC на шасси.
| Пропорциональность тормозов ABS с функцией 5 ступеней максимальной регулировки
тормозных сил, 8 ступеней торможения и 4 шага начальной регулировки тормозных сил. Также совместим с механической дисковой тормозной системой.
| Несколько функции защиты: низкое напряжение / Защита от
перегрева / потери сигнала / защита двигателя.
| Легкое программирование с помощью SET кнопки ESC, а также совместима с
карманными программаторами (дополнительного оборудования) и продвинутая
программа ЖК-Box (дополнительное оборудование)!
| Специальный порт для подключения программы к программе светодиодной карты или
ЖК-Box программе. Пользователю не нужно отключать ведущую Rx от приемника при
программировании ESC.
| ESC прошивка может быть обновлена через адаптер USB на ЖК-Box Программа
(дополнительного оборудования).
Модель EZRUN—WP—SC10 EZRUN—WP—SC8
Cont. / Burst ток
80А/520А 120A/760A
Подходит Motor датчики бесщеточных двигателей
Подходит для автомобилей 1/10 SCT /
Truggy / багги / Monster 1/ 10 SCT
/ Truggy / багги / Monster 1/8 SCT /
багги (включая Traxxas 1/10 Truggxand Buggy)
Двигатель вращается 2S Lipo: KVS6000 2S Lipo: KVS6000
3S Lipo: KVS4000 3S Lipo: KVS4000
4S Lipo: KVS3000
Сопротивление 0,0007
Ом 0,0004
Ом
Аккумулятор 6-9 клетки Ni-хх
(NiMH или NiCd) 2-3S Li-Po 6-12 клеток Ni-хх (NiMH или NiCd)
2-4S
Li-Po
ВЕС выходных Note 1 6V/3A (линейный режим 6V/3A
встроенного ВЕС) (режим коммутации встроенный ВЕС)
Измерения 59.3
(Д) х 38,4 (Ш) х 33,6 (H)
Вес 110g (с
12AWG 200 * 5 проводов) 113g (с 12AWG
200 * 5 проводов)
Примечание 1: вентилятор охлаждения ESC снабжен встроенным ВЕС, поэтому он
всегда работает под 6V.
ВНИМАНИЕ! эта система является очень мощный! В целях безопасности,
пожалуйста, всегда направляйте колеса в сторону от пути, когда вы начинаете
ВКЛЮЧЕНИЕ ESC.
1. Подключите ESC, двигатель, приемник, аккумулятор и Servo
# A, # B, # C провода. ESC может быть связан с двигателем провода свободно (без
любой последовательности). Если двигатель вращается в противоположном
направлении, пожалуйста, поменяйте местами любые два проводных соединения.
2. Дроссельная заслонка (калибровка дроссельной заслонки
Range)
Для того, чтобы соответствовать ESC газа в диапазоне, вы должны откалибровать
его, когда вы начнете использовать новые ESC, или новый передатчик или измените настройки
в нейтральном положении ручки газа, ATV или EPA параметров и т.д. В противном
случае ESC не может работать должным образом.
A) Выключите ESC, включите передатчик, задать направление канала газа для
«REV», установить «EPA / AW значения канала газа» 100%
«. Или отключить функцию ABS вашего передатчика.
B) удерживайте кнопку «SET» ключ, а затем включите ESC, и отпустите
кнопку «SET» ключ как можно скорее, когда красный светодиод начинает
мигать. (Note2_)
Примечание 2: Если вы не отпустите кнопку «SET» ключ, как только
красный светодиод начинает мигать, ESC войдет в режим программирования, в таком
случае, пожалуйста, выключите ESC и начните повторно.
C) Установить 3.
1) нейтральная точка.
Переместите ручку газа в нейтральной точке, а затем нажмите клавишу ввода,
зеленый светодиод мигает 1 раз.
2) Конечная точка прямого направления.
Переместите ручку газа в конечной точке прямого направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 2 раза.
3) конечная точка обратного направления.
Переместите ручку газа в конечную точку обратного направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 3 раза.
D) Диапазон калибровки дроссельной заслонки , двигатель может быть запущен через
3 секунды.
Зеленый светодиод мигает два раза.
Зеленый светодиод мигает три раза.
3. Проверьте светодиод в нормальном
состоянии
> Обычно, если ручка газа находится в
нейтральном диапазоне,то ни красный светодиод, ни зеленый светодиод не мигает.
> Красный светодиод загорается, когда машина работает вперед или назад, и
она будет быстро мигать, когда автомобиль тормозит.
> Зеленый светодиод загорается, когда ручка газа перемещается в верхнюю
точку.
4. Проверьте параметр Lipo клетки , если используется литиевая батарея
Если вы используете Lipo батареи, мы настоятельно рекомендуем установление программируемого элемента № 11 — «Lipo Cells» вручную, чтобы избежать
чрезмерного разряда.
В нормальном случае, когда ESC включен, двигатель будет выдавать несколько
«Beep» тонов, чтобы выразить количество клеток аккумулятора. Например,
«бип-бип» означает 2S Lipo, «Бип-бип-бип-» означает 3S Lipo
и т.д.
Программируемые товары
Программируемое значение
Brushiess двигателя
1. Запуск режима Вперед с тормозом прямо и обратно прямо
с тормозом и обратно
2.Тормозная сила 0 5% 10% 20% | 40% | 60% 80% 100%
3. напряжения
Cut—Off Порог Номера для защиты 2.6V/Cell 2.8V/Cell
3.0V 3.2V 3.4V
4.Start Mode
(Punch) Уровень 1 2 3 4 5 6 7
8 9
JSER
РУКОВОДСТВО EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC
Пожалуйста, выберите наиболее подходящие значения в соответствии с
двигателем ! Обычно, чем выше значения, тем более высокая выходная мощность! но вся эффективность системы будет несколько
ниже.
1.10. Защита от перегрева: если функция активируется, выходная мощность будет отключена, когда температура ESC
выше, чем заводские значения в течение 5 секунд. Когда защита сработает, зеленый
светодиод будет мигать.
1.11. Вращения двигателя: Вы можете использовать этот пункт для изменения
направления вращения. Переместите ручку газа в
верхнюю точку. Если этот пункт
установлен на «налево», вал вращается против часовой стрелки; Если
этот элемент имеет значение «CW», вал проходит по часовой стрелке.
1.12. Lipo батареи: Мы настоятельно рекомендуем установка «Lipo
Cells» элемент вручную, потому что иногда по умолчанию «Auto Calculate» вызовет ошибку. Например, если вы используете
разряженные батареи 4S Lipo, ESC может ошибочно рассматривать его как полностью заряженный аккумулятор Lipo 3S, а затем включится функция «Защита от низкого напряжения».
2. Сбросить все на значения по умолчанию.
В любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральной зоне (за
исключением газа калибровки или параметры программы), удерживайте
кнопку «SET» в течение более 3 секунд, красный светодиод и зеленый
светодиод будет мигать, что означает, что каждый программируемый
элемент сбрасывается в значение по умолчанию.
Программируемые значения
Товары 1 2 3 4 5 6 7 8
Расширенный товары 50% 75% 100% ПН
Отключить мм
6.Max обратной силы 50% 75% 100%
7.Тормозные силы 0% 20% 40%
8.Neutral Range 6% (Ограниченный) 1 12% (Wide)
9.Timing (только для датчиков двигателя) 0,00 «3,75 ° 7,50» 11,25 ° 18,75 22,50 «26,25 °
10.Over Защита от перегрева Отключение
11. Вращения двигателя по часовой стрелке HPMMMHH
12.Lipo ячейки 2 ячейки 3 клетки 4
Программируемые значения:
1.1. Режим работы:
-Режим «Вперед с тормозом» , автомобиль может
двигаться вперед и с торможением, но не может пойти назад, это функция предназначена для соревнований;
-«Вперед / Назад с тормозом» режим
обеспечивает обратную функцию, которая подходит для обучения.
-«Вперед / Назад с тормозом» режим использует «Двойной
клик». Метод заставить машину ехать назад. Когда вы ручку газа
вперед от обратной зоны в первый раз, ESC начинает
тормозить двигателем, двигатель притормаживает, но он все еще работает,
полностью не остановился.
Когда ручка газа перемещается в обратную зону снова (второй «клик»),
если скорость вращения двигателя замедляется к нулю (т.е. останавливается) будет происходить обратное движение. «Double-Click» метод может предотвратить
ошибочное действие, когда тормозная функция часто используется в
управлении.
Кстати, в процессе торможения или езде вспять, если ручка газа
перемещается в направляющую зону, двигатель сразу сработает.
— «Вперед / Назад» режим использует «одним щелчком мыши» . Способ заставить автомобиль ехать назад. Когда вы перемещаете ручку газа
вперед из зоны торможения, автомобиль будет ехать сразу. Этот режим
обычно используется для агрессивных гонок.
1.2. Сила торможения. Установить количество сопротивления торможению при
нейтральном положении газа, чтобы имитировать небольшое тормозное влияние в то время,когда присутствует накат.
1.3. Низкое напряжение Cut-Off: функция предотвращает литиевую батарею от
разрядки. ESC обнаруживает напряжение питания в любое время, если напряжение ниже порога в течение 2
секунд, выходная мощность будет отрезана, и мигает красный светодиод.
Вы можете настроить
порог отсечки с помощью ЖК-окно программы (по желанию), чтобы урезать
его с шагом 0,1 В, так что это будет более подходящим для всех видов
аккумуляторов (NiMH, NiCd, Li-Ion, Lipo,-FP . т.д.).
1.4. Режим запуска (также называется «Punch»): Выберите
«LeveM» до «LevSI9» в качестве нравится (LeveM), имеет очень
мягкий старт.Эффект Ievel9 имеет очень агрессивный старт. Эффект от LeveM до Level9- сила растет. Пожалуйста, обратите внимание,если вы выберете «Level7» до «Level9» режим, вы
должны использовать хороший аккумулятор с мощной способностью разряда.
Эти режимы не могут получить эффект всплеска начала, как вы хотите, если двигатель не может работать бесперебойно. Это может быть вызвано слабой способностью разряда аккумулятора,
пожалуйста, выберите лучшую батарею или мягкое передаточное отношение.
1.5. Максимальная тормозная сила: ESC обеспечивает пропорциональность функции
тормоза. Тормозная сила связанна с положением ручки газа. Максимальное тормозное усилие относится к силе, когда ручка газа
находится в конечной точке. Очень большое тормозное усилие может привести к сокращению
времени торможения, но это может привести к повреждению передач. «Отключить»
вариант nhibits присущие функции регулятора торможения. Если выбрана эта опция,
функция торможения осуществляется традиционными механическими дисками, тормозная система приводится в действие
сервоприводом.
1.6. Максимальная сила Реверс: Устанавливает, сколько энергии будет применяться
и в обратном направлении. Различные значения делают различную скорость заднего хода.
1.7. Начальная тормозная сила: Ее также называют «минимальной тормозной
силой», и это относится к силе, когда ручка газа находится в исходном положении. Значение по умолчанию равно сопротивлению, поэтому тормозной эффект очень ровный.
1.8. Дроссель нейтрального диапазона.
1.9. Диапазоны: Есть много различий между структурами и параметрами различных бесщеточных двигателей, поэтому фиксированные диапазоны ESC трудно совместимы со всеми бесколлекторными двигателями. Поэтому значения диапазонов программируются.
НЕИСПРАВНОСТИ
После включения двигатель не работает и вентилятор не работает.
После включения двигатель не может работать, но излучает «бип-бип-,
бип-бип-» сигнал. (Каждый «бип-бип-» имеет интервал времени от 1
секунды)
После включения питания, красный светодиод начинает светиться зеленым цветом,
двигатель не работает.
Двигатель работает в противоположном направлении, когда модель ускоряется.
Двигатель внезапно прекращает работу в то время как он включен.
При ускорении двигатель останавливается или дрожит.
Когда ручка газа находится в нейтральном диапазоне, красный светодиод и зеленый
светодиод мигает синхронно. Не могут найти связь с светодиодной картой программы или
ЖК-программы.
Возможная причина:
Связи между аккумулятором и ESC не исправна.
Входное напряжение ненормальное, слишком высокое или слишком низкое.
Сигнал ненормальный:
1) проводные соединения между ESC и мотор не в хорошем состоянии.
2) Шасси отличается от дизайна
3) Потери сигнала
ESC вступил в режим защиты от низкого напряжения или режим защиты от перегрева.
4) Батарея имеет плохую производительность разряда.
5) Передаточное отношение
является слишком агрессивным
6) Режим «Start Mode (Punch)» ESC слишком
агрессивный.
Защита от сверхтоков, двигатель размагничивается, или двигатель загружен.
Ошибочно используются провода Rx для подключения к карте-программатору.
Проверьте электрические соединения, замените разъемы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Подключите провода управления в канале газа из приемника правильно.
Поменять местами любые два провода связи между ESC и двигателем. Или изменить
программируемый элемент № 11 (вращения двигателя) на «CW (по часовой
стрелке)».
Проверьте передатчик и приемник.
Проверьте сигнальный провод от приемника.
Красный мигающий светодиод означает низкое напряжение. Зеленый светодиод
мигает -перегрев.
1) Использовать лучшую батарею.
2) Используйте маломощный двигатель или мягкое передаточное отношение.
3) Установить «Start Mode (Punch)» для более мягкого значения.
4) Уменьшите нагрузку (используйте мягкое передаточное отношение или
снизить входное напряжение).
5) Изменить значения двигателя.
Подключите карту программы. В окне специальный порт программирования ESC, не
используйте провода Rx.
EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC (ПРОГРАММА ESC).
1. Программа ESC с множеством кнопок.
Выключите ESC, включите передатчик.
Держите набор ключей, включите ESC.
Красный светодиод мигает.
Введите соответствующий программируемый элемент, красный светодиод мигает
несколько раз, количество раз представляет текущее значение этого пункта.
Зеленый светодиод мигает 1 раз.
Набор ключей:
Введите первый пункт «режим работы».
Держите SET в течение 3 секунд.
Нажмите клавишу ввода, чтобы выбрать программируемые значения, красный
светодиод мигает несколько раз, количество раз представляет значения серийного номера.
Примечание 3: RX провода из ESC (для подключения приемника) НЕ МОЖЕТ быть
использован для подключения светодиода с карты программы или ЖК-программа Box.
При программировании ESC, пожалуйста, используйте только специальный порт между
терминалами ABC, чтобы соединиться с программатором.
Нажмите кнопку SET ключ:
Зеленый светодиод мигает 2 раза
Отпустите набор ключей
Введите 2-й пункт «Drag Brake Force»
Держите SET в течение 3 секунд.
Зеленый светодиод мигает 3 раза
Отпустите набор ключей
Введите 3-й пункт «Низкое напряжение Cut-Off
Нажимать
Набор ключей
Держите SET в течение 3 секунд.
Красный светодиод мигает 1 раз. Выбрать «Вперед » .
Красный светодиод мигает 2 раза. Чтобы выбрать «Вперед / Назад с тормозом» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Чтобы
выбрать «прямо и обратно «:
Красный светодиод мигает 1 раз. Выберите «0%» —
Красный светодиод
мигает 2 раза. Выберите «5%» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите
«10%» —
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «20%».
Красный светодиод мигает 5 раз. Выбрать «Остановиться « :
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите » 40% .
Красный светодиод мигает 7 раз.Выберите»
60%.
Красный светодиод мигает 8 раз.Выберите «80%».
Красный светодиод мигает 1 раз.Выберите «100% .
Красный светодиод
мигает 2 раз. Выберите «Нет» .
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите «2.6V».
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «2,8 / V» .
Красный светодиод мигает 5 раз.Выберите «3.0V».
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите «3.2V».
Красный светодиод мигает 6 раз. Выберите «3,4 *
…… Следующие шаги являются продолжением выше ……
Держите SET в течение 3 секунд
Зеленый светодиод мигает раз N
Отпустите набор ключей
Введите N «1 шт
Нажимать
Набор ключей
Установите клавишу, чтобы выбрать значение, вспышка времена красный светодиод
означает порядковый номер значения (1 раз означает, что значение 1-й, 2 раза
означает, что 2-е значение, ..)
LCD Программа Box
Подключиться к «Программа» Порт Box Программа LCD
Примечание:
> В программе, двигатель будет выдавать «Beep» тон в то
же время, когда светодиод мигает.
> Если «N» больше, чем цифра «5», мы используем долгое время
вспышки и длинный «бип-» тон представляют «5», поэтому его
легко идентифицировать.
Например, если индикатор мигает следующим образом:
«Долгое время вспышки + короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-B») = № 6 пункт «долгое время вспышки + 2 короткое время
вспышки» (Motor звучит «Beep-BB») = Нет. 7 пункт «долгое
время вспышки + 3 короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-BBB») = № 8 пункт и так далее.
2. Программа ESC-дополнительное оборудование.
Примечание 3
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя программы.
3. Программа ESC с передовыми программа ЖК-окно (дополнительное оборудование)
Примечание 4
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя окно программы
LCD.
Мощность
системы для модели RC могут быть очень опасны, поэтому, пожалуйста, внимательно
прочтите это руководство.
| Полностью водонепроницаемый и пылезащищенный. ESC работает должным образом, даже под
водой (После запуска автомобиля в воду ESC высушить, чтобы
избежать окисления медных разъемов).
| Отличный запуск, ускорение и линейность характеристики, пригодные для Truggy (Особенно для грузовиков) и багги.
| Встроенный в режиме коммутации ВЕС из EZRUN-WP-SC8 имеет мощный выход для
питания всего электронного оборудования.
| Существует монтаж стенда для установки ESC на шасси.
| Пропорциональность тормозов ABS с функцией 5 ступеней максимальной регулировки
тормозных сил, 8 ступеней торможения и 4 шага начальной регулировки тормозных сил. Также совместим с механической дисковой тормозной системой.
| Несколько функции защиты: низкое напряжение / Защита от
перегрева / потери сигнала / защита двигателя.
| Легкое программирование с помощью SET кнопки ESC, а также совместима с
карманными программаторами (дополнительного оборудования) и продвинутая
программа ЖК-Box (дополнительное оборудование)!
| Специальный порт для подключения программы к программе светодиодной карты или
ЖК-Box программе. Пользователю не нужно отключать ведущую Rx от приемника при
программировании ESC.
| ESC прошивка может быть обновлена через адаптер USB на ЖК-Box Программа
(дополнительного оборудования).
Модель EZRUN—WP—SC10 EZRUN—WP—SC8
Cont. / Burst ток
80А/520А 120A/760A
Подходит Motor датчики бесщеточных двигателей
Подходит для автомобилей 1/10 SCT /
Truggy / багги / Monster 1/ 10 SCT
/ Truggy / багги / Monster 1/8 SCT /
багги (включая Traxxas 1/10 Truggxand Buggy)
Двигатель вращается 2S Lipo: KVS6000 2S Lipo: KVS6000
3S Lipo: KVS4000 3S Lipo: KVS4000
4S Lipo: KVS3000
Сопротивление 0,0007
Ом 0,0004
Ом
Аккумулятор 6-9 клетки Ni-хх
(NiMH или NiCd) 2-3S Li-Po 6-12 клеток Ni-хх (NiMH или NiCd)
2-4S
Li-Po
ВЕС выходных Note 1 6V/3A (линейный режим 6V/3A
встроенного ВЕС) (режим коммутации встроенный ВЕС)
Измерения 59.3
(Д) х 38,4 (Ш) х 33,6 (H)
Вес 110g (с
12AWG 200 * 5 проводов) 113g (с 12AWG
200 * 5 проводов)
Примечание 1: вентилятор охлаждения ESC снабжен встроенным ВЕС, поэтому он
всегда работает под 6V.
ВНИМАНИЕ! эта система является очень мощный! В целях безопасности,
пожалуйста, всегда направляйте колеса в сторону от пути, когда вы начинаете
ВКЛЮЧЕНИЕ ESC.
1. Подключите ESC, двигатель, приемник, аккумулятор и Servo
# A, # B, # C провода. ESC может быть связан с двигателем провода свободно (без
любой последовательности). Если двигатель вращается в противоположном
направлении, пожалуйста, поменяйте местами любые два проводных соединения.
2. Дроссельная заслонка (калибровка дроссельной заслонки
Range)
Для того, чтобы соответствовать ESC газа в диапазоне, вы должны откалибровать
его, когда вы начнете использовать новые ESC, или новый передатчик или измените настройки
в нейтральном положении ручки газа, ATV или EPA параметров и т.д. В противном
случае ESC не может работать должным образом.
A) Выключите ESC, включите передатчик, задать направление канала газа для
«REV», установить «EPA / AW значения канала газа» 100%
«. Или отключить функцию ABS вашего передатчика.
B) удерживайте кнопку «SET» ключ, а затем включите ESC, и отпустите
кнопку «SET» ключ как можно скорее, когда красный светодиод начинает
мигать. (Note2_)
Примечание 2: Если вы не отпустите кнопку «SET» ключ, как только
красный светодиод начинает мигать, ESC войдет в режим программирования, в таком
случае, пожалуйста, выключите ESC и начните повторно.
C) Установить 3.
1) нейтральная точка.
Переместите ручку газа в нейтральной точке, а затем нажмите клавишу ввода,
зеленый светодиод мигает 1 раз.
2) Конечная точка прямого направления.
Переместите ручку газа в конечной точке прямого направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 2 раза.
3) конечная точка обратного направления.
Переместите ручку газа в конечную точку обратного направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 3 раза.
D) Диапазон калибровки дроссельной заслонки , двигатель может быть запущен через
3 секунды.
Зеленый светодиод мигает два раза.
Зеленый светодиод мигает три раза.
3. Проверьте светодиод в нормальном
состоянии
> Обычно, если ручка газа находится в
нейтральном диапазоне,то ни красный светодиод, ни зеленый светодиод не мигает.
> Красный светодиод загорается, когда машина работает вперед или назад, и
она будет быстро мигать, когда автомобиль тормозит.
> Зеленый светодиод загорается, когда ручка газа перемещается в верхнюю
точку.
4. Проверьте параметр Lipo клетки , если используется литиевая батарея
Если вы используете Lipo батареи, мы настоятельно рекомендуем установление программируемого элемента № 11 — «Lipo Cells» вручную, чтобы избежать
чрезмерного разряда.
В нормальном случае, когда ESC включен, двигатель будет выдавать несколько
«Beep» тонов, чтобы выразить количество клеток аккумулятора. Например,
«бип-бип» означает 2S Lipo, «Бип-бип-бип-» означает 3S Lipo
и т.д.
Программируемые товары
Программируемое значение
Brushiess двигателя
1. Запуск режима Вперед с тормозом прямо и обратно прямо
с тормозом и обратно
2.Тормозная сила 0 5% 10% 20% | 40% | 60% 80% 100%
3. напряжения
Cut—Off Порог Номера для защиты 2.6V/Cell 2.8V/Cell
3.0V 3.2V 3.4V
4.Start Mode
(Punch) Уровень 1 2 3 4 5 6 7
8 9
JSER
РУКОВОДСТВО EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC
Пожалуйста, выберите наиболее подходящие значения в соответствии с
двигателем ! Обычно, чем выше значения, тем более высокая выходная мощность! но вся эффективность системы будет несколько
ниже.
1.10. Защита от перегрева: если функция активируется, выходная мощность будет отключена, когда температура ESC
выше, чем заводские значения в течение 5 секунд. Когда защита сработает, зеленый
светодиод будет мигать.
1.11. Вращения двигателя: Вы можете использовать этот пункт для изменения
направления вращения. Переместите ручку газа в
верхнюю точку. Если этот пункт
установлен на «налево», вал вращается против часовой стрелки; Если
этот элемент имеет значение «CW», вал проходит по часовой стрелке.
1.12. Lipo батареи: Мы настоятельно рекомендуем установка «Lipo
Cells» элемент вручную, потому что иногда по умолчанию «Auto Calculate» вызовет ошибку. Например, если вы используете
разряженные батареи 4S Lipo, ESC может ошибочно рассматривать его как полностью заряженный аккумулятор Lipo 3S, а затем включится функция «Защита от низкого напряжения».
2. Сбросить все на значения по умолчанию.
В любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральной зоне (за
исключением газа калибровки или параметры программы), удерживайте
кнопку «SET» в течение более 3 секунд, красный светодиод и зеленый
светодиод будет мигать, что означает, что каждый программируемый
элемент сбрасывается в значение по умолчанию.
Программируемые значения
Товары 1 2 3 4 5 6 7 8
Расширенный товары 50% 75% 100% ПН
Отключить мм
6.Max обратной силы 50% 75% 100%
7.Тормозные силы 0% 20% 40%
8.Neutral Range 6% (Ограниченный) 1 12% (Wide)
9.Timing (только для датчиков двигателя) 0,00 «3,75 ° 7,50» 11,25 ° 18,75 22,50 «26,25 °
10.Over Защита от перегрева Отключение
11. Вращения двигателя по часовой стрелке HPMMMHH
12.Lipo ячейки 2 ячейки 3 клетки 4
Программируемые значения:
1.1. Режим работы:
-Режим «Вперед с тормозом» , автомобиль может
двигаться вперед и с торможением, но не может пойти назад, это функция предназначена для соревнований;
-«Вперед / Назад с тормозом» режим
обеспечивает обратную функцию, которая подходит для обучения.
-«Вперед / Назад с тормозом» режим использует «Двойной
клик». Метод заставить машину ехать назад. Когда вы ручку газа
вперед от обратной зоны в первый раз, ESC начинает
тормозить двигателем, двигатель притормаживает, но он все еще работает,
полностью не остановился.
Когда ручка газа перемещается в обратную зону снова (второй «клик»),
если скорость вращения двигателя замедляется к нулю (т.е. останавливается) будет происходить обратное движение. «Double-Click» метод может предотвратить
ошибочное действие, когда тормозная функция часто используется в
управлении.
Кстати, в процессе торможения или езде вспять, если ручка газа
перемещается в направляющую зону, двигатель сразу сработает.
— «Вперед / Назад» режим использует «одним щелчком мыши» . Способ заставить автомобиль ехать назад. Когда вы перемещаете ручку газа
вперед из зоны торможения, автомобиль будет ехать сразу. Этот режим
обычно используется для агрессивных гонок.
1.2. Сила торможения. Установить количество сопротивления торможению при
нейтральном положении газа, чтобы имитировать небольшое тормозное влияние в то время,когда присутствует накат.
1.3. Низкое напряжение Cut-Off: функция предотвращает литиевую батарею от
разрядки. ESC обнаруживает напряжение питания в любое время, если напряжение ниже порога в течение 2
секунд, выходная мощность будет отрезана, и мигает красный светодиод.
Вы можете настроить
порог отсечки с помощью ЖК-окно программы (по желанию), чтобы урезать
его с шагом 0,1 В, так что это будет более подходящим для всех видов
аккумуляторов (NiMH, NiCd, Li-Ion, Lipo,-FP . т.д.).
1.4. Режим запуска (также называется «Punch»): Выберите
«LeveM» до «LevSI9» в качестве нравится (LeveM), имеет очень
мягкий старт.Эффект Ievel9 имеет очень агрессивный старт. Эффект от LeveM до Level9- сила растет. Пожалуйста, обратите внимание,если вы выберете «Level7» до «Level9» режим, вы
должны использовать хороший аккумулятор с мощной способностью разряда.
Эти режимы не могут получить эффект всплеска начала, как вы хотите, если двигатель не может работать бесперебойно. Это может быть вызвано слабой способностью разряда аккумулятора,
пожалуйста, выберите лучшую батарею или мягкое передаточное отношение.
1.5. Максимальная тормозная сила: ESC обеспечивает пропорциональность функции
тормоза. Тормозная сила связанна с положением ручки газа. Максимальное тормозное усилие относится к силе, когда ручка газа
находится в конечной точке. Очень большое тормозное усилие может привести к сокращению
времени торможения, но это может привести к повреждению передач. «Отключить»
вариант nhibits присущие функции регулятора торможения. Если выбрана эта опция,
функция торможения осуществляется традиционными механическими дисками, тормозная система приводится в действие
сервоприводом.
1.6. Максимальная сила Реверс: Устанавливает, сколько энергии будет применяться
и в обратном направлении. Различные значения делают различную скорость заднего хода.
1.7. Начальная тормозная сила: Ее также называют «минимальной тормозной
силой», и это относится к силе, когда ручка газа находится в исходном положении. Значение по умолчанию равно сопротивлению, поэтому тормозной эффект очень ровный.
1.8. Дроссель нейтрального диапазона.
1.9. Диапазоны: Есть много различий между структурами и параметрами различных бесщеточных двигателей, поэтому фиксированные диапазоны ESC трудно совместимы со всеми бесколлекторными двигателями. Поэтому значения диапазонов программируются.
НЕИСПРАВНОСТИ
После включения двигатель не работает и вентилятор не работает.
После включения двигатель не может работать, но излучает «бип-бип-,
бип-бип-» сигнал. (Каждый «бип-бип-» имеет интервал времени от 1
секунды)
После включения питания, красный светодиод начинает светиться зеленым цветом,
двигатель не работает.
Двигатель работает в противоположном направлении, когда модель ускоряется.
Двигатель внезапно прекращает работу в то время как он включен.
При ускорении двигатель останавливается или дрожит.
Когда ручка газа находится в нейтральном диапазоне, красный светодиод и зеленый
светодиод мигает синхронно. Не могут найти связь с светодиодной картой программы или
ЖК-программы.
Возможная причина:
Связи между аккумулятором и ESC не исправна.
Входное напряжение ненормальное, слишком высокое или слишком низкое.
Сигнал ненормальный:
1) проводные соединения между ESC и мотор не в хорошем состоянии.
2) Шасси отличается от дизайна
3) Потери сигнала
ESC вступил в режим защиты от низкого напряжения или режим защиты от перегрева.
4) Батарея имеет плохую производительность разряда.
5) Передаточное отношение
является слишком агрессивным
6) Режим «Start Mode (Punch)» ESC слишком
агрессивный.
Защита от сверхтоков, двигатель размагничивается, или двигатель загружен.
Ошибочно используются провода Rx для подключения к карте-программатору.
Проверьте электрические соединения, замените разъемы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Подключите провода управления в канале газа из приемника правильно.
Поменять местами любые два провода связи между ESC и двигателем. Или изменить
программируемый элемент № 11 (вращения двигателя) на «CW (по часовой
стрелке)».
Проверьте передатчик и приемник.
Проверьте сигнальный провод от приемника.
Красный мигающий светодиод означает низкое напряжение. Зеленый светодиод
мигает -перегрев.
1) Использовать лучшую батарею.
2) Используйте маломощный двигатель или мягкое передаточное отношение.
3) Установить «Start Mode (Punch)» для более мягкого значения.
4) Уменьшите нагрузку (используйте мягкое передаточное отношение или
снизить входное напряжение).
5) Изменить значения двигателя.
Подключите карту программы. В окне специальный порт программирования ESC, не
используйте провода Rx.
EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC (ПРОГРАММА ESC).
1. Программа ESC с множеством кнопок.
Выключите ESC, включите передатчик.
Держите набор ключей, включите ESC.
Красный светодиод мигает.
Введите соответствующий программируемый элемент, красный светодиод мигает
несколько раз, количество раз представляет текущее значение этого пункта.
Зеленый светодиод мигает 1 раз.
Набор ключей:
Введите первый пункт «режим работы».
Держите SET в течение 3 секунд.
Нажмите клавишу ввода, чтобы выбрать программируемые значения, красный
светодиод мигает несколько раз, количество раз представляет значения серийного номера.
Примечание 3: RX провода из ESC (для подключения приемника) НЕ МОЖЕТ быть
использован для подключения светодиода с карты программы или ЖК-программа Box.
При программировании ESC, пожалуйста, используйте только специальный порт между
терминалами ABC, чтобы соединиться с программатором.
Нажмите кнопку SET ключ:
Зеленый светодиод мигает 2 раза
Отпустите набор ключей
Введите 2-й пункт «Drag Brake Force»
Держите SET в течение 3 секунд.
Зеленый светодиод мигает 3 раза
Отпустите набор ключей
Введите 3-й пункт «Низкое напряжение Cut-Off
Нажимать
Набор ключей
Держите SET в течение 3 секунд.
Красный светодиод мигает 1 раз. Выбрать «Вперед » .
Красный светодиод мигает 2 раза. Чтобы выбрать «Вперед / Назад с тормозом» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Чтобы
выбрать «прямо и обратно «:
Красный светодиод мигает 1 раз. Выберите «0%» —
Красный светодиод
мигает 2 раза. Выберите «5%» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите
«10%» —
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «20%».
Красный светодиод мигает 5 раз. Выбрать «Остановиться « :
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите » 40% .
Красный светодиод мигает 7 раз.Выберите»
60%.
Красный светодиод мигает 8 раз.Выберите «80%».
Красный светодиод мигает 1 раз.Выберите «100% .
Красный светодиод
мигает 2 раз. Выберите «Нет» .
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите «2.6V».
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «2,8 / V» .
Красный светодиод мигает 5 раз.Выберите «3.0V».
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите «3.2V».
Красный светодиод мигает 6 раз. Выберите «3,4 *
…… Следующие шаги являются продолжением выше ……
Держите SET в течение 3 секунд
Зеленый светодиод мигает раз N
Отпустите набор ключей
Введите N «1 шт
Нажимать
Набор ключей
Установите клавишу, чтобы выбрать значение, вспышка времена красный светодиод
означает порядковый номер значения (1 раз означает, что значение 1-й, 2 раза
означает, что 2-е значение, ..)
LCD Программа Box
Подключиться к «Программа» Порт Box Программа LCD
Примечание:
> В программе, двигатель будет выдавать «Beep» тон в то
же время, когда светодиод мигает.
> Если «N» больше, чем цифра «5», мы используем долгое время
вспышки и длинный «бип-» тон представляют «5», поэтому его
легко идентифицировать.
Например, если индикатор мигает следующим образом:
«Долгое время вспышки + короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-B») = № 6 пункт «долгое время вспышки + 2 короткое время
вспышки» (Motor звучит «Beep-BB») = Нет. 7 пункт «долгое
время вспышки + 3 короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-BBB») = № 8 пункт и так далее.
2. Программа ESC-дополнительное оборудование.
Примечание 3
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя программы.
3. Программа ESC с передовыми программа ЖК-окно (дополнительное оборудование)
Примечание 4
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя окно программы
LCD.