Hobbywing program card инструкция на русском

 Перевод инструкции  HOBBYWING EZRUN 3656 4700KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo + LCD Card.


Уважаемые друзья,очень мощная система только на металлические шестерни.Советую Вам.

мощная система






Мощность
системы для модели RC могут быть очень опасны, поэтому, пожалуйста, внимательно
прочтите это руководство. 

| Полностью водонепроницаемый и пылезащищенный. ESC работает должным образом, даже под
водой (После запуска автомобиля в воду ESC высушить, чтобы
избежать окисления медных разъемов).
| Отличный запуск, ускорение и линейность характеристики, пригодные для Truggy (Особенно для грузовиков) и багги.
| Встроенный в режиме коммутации ВЕС из EZRUN-WP-SC8 имеет мощный выход для
питания всего электронного оборудования.
| Существует монтаж стенда для установки ESC на шасси.
| Пропорциональность тормозов ABS с функцией 5 ступеней максимальной регулировки
тормозных сил, 8 ступеней торможения и 4 шага начальной регулировки тормозных сил. Также совместим с механической дисковой тормозной системой.
| Несколько функции защиты: низкое напряжение / Защита от
перегрева / потери сигнала / защита двигателя.
| Легкое программирование с помощью SET кнопки ESC, а также совместима с
карманными программаторами (дополнительного оборудования) и продвинутая
программа ЖК-Box (дополнительное оборудование)!
| Специальный порт для подключения программы к программе светодиодной карты или
ЖК-Box программе. Пользователю не нужно отключать ведущую Rx от приемника при
программировании ESC.
| ESC прошивка может быть обновлена ​​через адаптер USB на ЖК-Box Программа
(дополнительного оборудования).

Модель                                     EZRUNWPSC10                    EZRUNWPSC8                  

Cont. / Burst  ток         
                80А/520А                            120A/760A
Подходит Motor                          датчики бесщеточных  двигателей
Подходит для автомобилей     1/10 SCT /
Truggy / багги / Monster       1/ 10 SCT
/ Truggy / багги /                                                                                  Monster 1/8 SCT /
багги (включая Traxxas 1/10 Truggxand Buggy)

Двигатель вращается                2S Lipo: KVS6000                        2S Lipo: KVS6000

                                                    3S Lipo: KVS4000                        3S Lipo: KVS4000

                                                                                                           4S Lipo: KVS3000
Сопротивление                           0,0007
Ом                                    0,0004
Ом
Аккумулятор                                6-9 клетки Ni-хх

                                                    
 (NiMH или NiCd) 2-3S Li-Po      6-12 клеток Ni-хх (NiMH или                                                                                                                  NiCd)

                                                                
                                             2-4S
Li-Po
ВЕС выходных Note 1              6V/3A (линейный режим              6V/3A

                                                    
 встроенного ВЕС)                       (режим коммутации                                                                                                                                 встроенный ВЕС)
Измерения                                                     59.3
(Д) х 38,4 (Ш) х 33,6 (H)
Вес                                       110g (с
12AWG 200 * 5 проводов)    113g (с 12AWG
200 * 5                                                                                                                             проводов)
Примечание 1: вентилятор охлаждения ESC снабжен встроенным ВЕС, поэтому он
всегда работает под 6V.

ВНИМАНИЕ! эта система является очень мощный! В целях безопасности,
пожалуйста, всегда направляйте колеса в сторону от пути, когда вы начинаете
ВКЛЮЧЕНИЕ ESC.
1. Подключите ESC, двигатель, приемник, аккумулятор и Servo
# A, # B, # C провода. ESC может быть связан с двигателем провода свободно (без
любой последовательности). Если двигатель вращается в противоположном
направлении, пожалуйста, поменяйте местами любые два проводных соединения.
2. Дроссельная заслонка (калибровка дроссельной заслонки
Range)
Для того, чтобы соответствовать ESC газа в диапазоне, вы должны откалибровать
его, когда вы начнете использовать новые ESC, или новый передатчик или измените настройки
в нейтральном положении ручки газа, ATV или EPA параметров и т.д. В противном
случае ESC не может работать должным образом.
A) Выключите ESC, включите передатчик, задать направление канала газа для
«REV», установить «EPA / AW значения канала газа» 100%
«. Или отключить функцию ABS вашего передатчика.
B) удерживайте кнопку «SET» ключ, а затем включите ESC, и отпустите
кнопку «SET» ключ как можно скорее, когда красный светодиод начинает
мигать. (Note2_)
                                                             
Примечание 2: Если вы не отпустите кнопку «SET» ключ, как только
красный светодиод начинает мигать, ESC войдет в режим программирования, в таком
случае, пожалуйста, выключите ESC и начните повторно.
C) Установить 3.
1) нейтральная точка.
Переместите ручку газа в нейтральной точке, а затем нажмите клавишу ввода,
зеленый светодиод мигает 1 раз.
2) Конечная точка прямого направления.
Переместите ручку газа в конечной точке прямого направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 2 раза.
3) конечная точка обратного направления.
Переместите ручку газа в конечную точку обратного направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 3 раза.
D) Диапазон калибровки дроссельной заслонки , двигатель может быть запущен через
3 секунды.
Зеленый светодиод мигает два раза.
Зеленый светодиод мигает три раза.
3. Проверьте светодиод  в нормальном
состоянии

> Обычно, если ручка газа находится в
нейтральном диапазоне,то  ни красный светодиод, ни зеленый светодиод не мигает.
> Красный светодиод загорается, когда машина работает вперед или назад, и
она будет быстро мигать, когда автомобиль тормозит.
> Зеленый светодиод загорается, когда ручка газа перемещается в верхнюю
точку.
4. Проверьте параметр Lipo клетки , если используется литиевая батарея
Если вы используете Lipo батареи, мы настоятельно рекомендуем установление программируемого элемента № 11 — «Lipo Cells» вручную, чтобы избежать
чрезмерного разряда.
В нормальном случае, когда ESC включен, двигатель будет выдавать несколько
«Beep» тонов, чтобы выразить  количество  клеток аккумулятора. Например,
«бип-бип» означает 2S Lipo, «Бип-бип-бип-» означает 3S Lipo
и т.д.

Программируемые товары                                                      
Программируемое значение
Brushiess двигателя

1. Запуск режима      Вперед с тормозом      прямо и обратно             прямо

                                                                                   с тормозом            и обратно                                         
2.Тормозная сила        0                                        5%                             10%           20% | 40% | 60% 80% 100%
3. напряжения

CutOff     Порог          Номера для защиты     2.6V/Cell                  2.8V/Cell   
 3.0V    3.2V  3.4V
4.Start Mode
(Punch) Уровень 1                      2                                 3                    4        5            6     7     
8     9

JSER
РУКОВОДСТВО EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC

Пожалуйста, выберите наиболее подходящие значения в соответствии с
двигателем !  Обычно, чем выше значения, тем  более высокая выходная мощность! но вся эффективность системы будет несколько
ниже.
1.10. Защита от перегрева: если функция активируется, выходная мощность будет отключена, когда температура ESC
выше, чем заводские значения в течение 5 секунд. Когда защита сработает, зеленый
светодиод будет мигать.
1.11. Вращения двигателя: Вы можете использовать этот пункт для изменения
направления вращения. Переместите ручку газа в
верхнюю точку. Если этот пункт
установлен на «налево», вал вращается против часовой стрелки; Если
этот элемент имеет значение «CW», вал проходит по часовой стрелке.
1.12. Lipo батареи: Мы настоятельно рекомендуем установка «Lipo
Cells» элемент вручную, потому что иногда по умолчанию «Auto Calculate» вызовет ошибку. Например, если вы используете
разряженные батареи 4S Lipo, ESC может ошибочно рассматривать его как полностью заряженный аккумулятор Lipo 3S, а затем  включится функция «Защита от низкого напряжения».
2. Сбросить все на значения по умолчанию.
В любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральной зоне (за
исключением газа калибровки или параметры программы), удерживайте
кнопку «SET» в течение более 3 секунд, красный светодиод и зеленый
светодиод будет мигать, что означает, что каждый программируемый
элемент сбрасывается в значение по умолчанию.

Программируемые значения
Товары 1 2 3 4 5 6 7 8
Расширенный товары 50% 75% 100% ПН
Отключить мм
6.Max обратной силы 50% 75% 100%
7.Тормозные силы 0% 20% 40%
8.Neutral Range 6% (Ограниченный) 1 12% (Wide)
9.Timing (только для датчиков двигателя) 0,00 «3,75 ° 7,50» 11,25 °  18,75 22,50 «26,25 °
10.Over Защита от перегрева Отключение
11. Вращения двигателя по часовой стрелке HPMMMHH
12.Lipo ячейки 2 ячейки 3 клетки 4


Программируемые значения:
1.1. Режим работы: 

-Режим «Вперед с тормозом» , автомобиль может
двигаться вперед и с торможением, но не может пойти назад, это 
функция  предназначена для соревнований;
-«Вперед / Назад с тормозом» режим
обеспечивает обратную функцию, которая подходит для обучения.

-«Вперед / Назад с тормозом» режим использует «Двойной
клик». Метод заставить машину ехать назад. Когда вы ручку газа
вперед от обратной зоны в первый раз, ESC начинает
тормозить двигателем, двигатель притормаживает, но он все еще работает,
полностью не остановился.
Когда ручка газа перемещается в обратную зону снова (второй «клик»),
если скорость вращения двигателя замедляется к нулю (т.е. останавливается) будет происходить обратное движение. «Double-Click» метод может предотвратить
ошибочное действие, когда тормозная функция часто используется в
управлении.
Кстати, в процессе торможения или езде вспять, если ручка газа
перемещается в направляющую зону, двигатель сразу сработает.
— «Вперед / Назад» режим использует «одним щелчком мыши» . Способ заставить автомобиль ехать назад. Когда вы перемещаете ручку газа
вперед из зоны торможения
, автомобиль будет ехать сразу. Этот режим
обычно используется для агрессивных гонок.


1.2. Сила торможения. Установить количество сопротивления торможению при
нейтральном положении газа, чтобы имитировать небольшое тормозное влияние в то время,когда присутствует накат.
1.3. Низкое напряжение Cut-Off: функция предотвращает литиевую батарею от
разрядки. ESC обнаруживает напряжение питания в любое время, если напряжение ниже порога в течение 2
секунд, выходная мощность будет отрезана, и мигает красный светодиод.
Вы можете настроить
порог отсечки с помощью ЖК-окно программы (по желанию), чтобы урезать
его с шагом 0,1 В, так что это будет более подходящим для всех видов
аккумуляторов (NiMH, NiCd, Li-Ion, Lipo,-FP . т.д.).
1.4. Режим запуска (также называется «Punch»): Выберите
«LeveM» до «LevSI9» в качестве нравится (LeveM), имеет очень
мягкий старт.Эффект Ievel9 имеет очень агрессивный старт. Эффект от LeveM до Level9- сила растет. Пожалуйста, обратите внимание,если вы выберете «Level7» до «Level9» режим, вы
должны использовать хороший аккумулятор с мощной способностью разряда.
Эти режимы не могут получить эффект всплеска начала, как вы хотите, если двигатель не может работать бесперебойно. Это может быть вызвано слабой способностью разряда аккумулятора,
пожалуйста, выберите лучшую батарею или мягкое передаточное отношение.
1.5. Максимальная тормозная сила: ESC обеспечивает пропорциональность функции
тормоза. Тормозная сила связанна с положением ручки газа. Максимальное тормозное усилие относится к силе, когда ручка газа
находится в конечной точке. Очень большое тормозное усилие может привести к сокращению
времени торможения, но это может привести к повреждению передач. «Отключить»
вариант nhibits присущие функции регулятора торможения. Если выбрана эта опция,
функция торможения осуществляется традиционными механическими дисками, тормозная система приводится в действие
сервоприводом.
1.6. Максимальная сила Реверс: Устанавливает, сколько энергии будет применяться
и в обратном направлении. Различные значения делают различную скорость заднего хода.
1.7. Начальная тормозная сила: Ее также называют «минимальной тормозной
силой», и это относится к силе, когда ручка газа находится в исходном положении. Значение по умолчанию равно сопротивлению, поэтому тормозной эффект очень ровный.
1.8. Дроссель нейтрального диапазона.
1.9. Диапазоны: Есть много различий между структурами и параметрами различных бесщеточных двигателей, поэтому фиксированные диапазоны ESC трудно совместимы со всеми бесколлекторными двигателями. Поэтому значения диапазонов программируются.

НЕИСПРАВНОСТИ
После включения двигатель не работает и вентилятор не работает.
После включения двигатель не может работать, но излучает «бип-бип-,
бип-бип-» сигнал. (Каждый «бип-бип-» имеет интервал времени от 1
секунды)
После включения питания, красный светодиод начинает светиться зеленым цветом,
двигатель не работает.
Двигатель работает в противоположном направлении, когда модель ускоряется.
Двигатель внезапно прекращает работу в то время как он включен.
При ускорении двигатель останавливается или дрожит.
Когда ручка газа находится в нейтральном диапазоне, красный светодиод и зеленый
светодиод мигает синхронно. Не могут найти связь с светодиодной картой программы или
ЖК-программы.

Возможная причина:
Связи между аккумулятором и ESC не исправна.
Входное напряжение ненормальное, слишком высокое или слишком низкое.
Сигнал ненормальный:
1) проводные соединения между ESC и мотор не в хорошем состоянии.
2) Шасси отличается от дизайна
3) Потери сигнала
ESC вступил в режим защиты от низкого напряжения или  режим защиты от перегрева.
4) Батарея имеет плохую производительность разряда.

5) Передаточное отношение
является слишком агрессивным

6) Режим «Start Mode (Punch)»  ESC слишком
агрессивный.
Защита от сверхтоков, двигатель размагничивается, или двигатель загружен.
Ошибочно используются провода Rx для подключения к карте-программатору.

Проверьте электрические соединения, замените разъемы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Подключите провода управления в канале газа из приемника правильно.
Поменять местами любые два провода связи между ESC и двигателем. Или изменить
программируемый элемент № 11 (вращения двигателя) на «CW (по часовой
стрелке)».
Проверьте передатчик и приемник.
Проверьте сигнальный провод от приемника.
Красный мигающий светодиод означает низкое напряжение. Зеленый светодиод
мигает -перегрев.
1) Использовать лучшую батарею.
2) Используйте маломощный двигатель или мягкое передаточное отношение.
3) Установить «Start Mode (Punch)» для более мягкого значения.
4) Уменьшите нагрузку (используйте мягкое передаточное отношение или
снизить входное напряжение).
5) Изменить значения двигателя.
Подключите карту программы. В окне специальный порт программирования ESC, не
используйте провода Rx.

  EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC (ПРОГРАММА ESC).
1. Программа ESC с множеством кнопок.
Выключите ESC, включите передатчик.
Держите набор ключей, включите ESC.
Красный светодиод мигает.
Введите соответствующий программируемый элемент, красный светодиод мигает
несколько раз,  количество раз представляет текущее значение этого пункта.
Зеленый светодиод мигает 1 раз.
Набор ключей:
Введите первый пункт «режим работы».
Держите SET в течение 3 секунд.
Нажмите клавишу ввода, чтобы выбрать программируемые значения, красный
светодиод мигает несколько раз,  количество раз представляет 
значения серийного номера.

Примечание 3: RX провода из ESC (для подключения приемника) НЕ МОЖЕТ быть
использован для подключения светодиода с карты программы или ЖК-программа Box.
При программировании ESC, пожалуйста, используйте только специальный порт между
терминалами ABC, чтобы соединиться с программатором.
Нажмите кнопку SET ключ:
Зеленый светодиод мигает 2 раза
Отпустите набор ключей
Введите 2-й пункт «Drag Brake Force»
Держите SET в течение 3 секунд.
Зеленый светодиод мигает 3 раза
Отпустите набор ключей
Введите 3-й пункт «Низкое напряжение Cut-Off
Нажимать
Набор ключей
Держите SET в течение 3 секунд.

Красный светодиод мигает 1 раз. Выбрать «Вперед » . 
Красный светодиод мигает 2 раза. Чтобы выбрать «Вперед / Назад с тормозом» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Чтобы
выбрать «прямо и обратно «:

Красный светодиод мигает 1 раз. Выберите «0%» —
Красный светодиод
мигает 2 раза. Выберите «5%» —

Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите
«10%» —

Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «20%». 
Красный светодиод мигает 5 раз. Выбрать «Остановиться « :
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите » 40% .
Красный светодиод мигает 7 раз.Выберите»
60%. 

Красный светодиод мигает 8 раз.Выберите «80%». 
Красный светодиод мигает 1 раз.Выберите «100% .
Красный светодиод
мигает 2 раз. 
Выберите «Нет» .
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите «2.6V».
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «2,8 / V» .
Красный светодиод мигает 5 раз.Выберите «3.0V».
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите «3.2V».
Красный светодиод мигает 6 раз. Выберите «3,4 *

…… Следующие шаги являются продолжением выше ……
Держите SET в течение 3 секунд
Зеленый светодиод мигает раз N
Отпустите набор ключей
Введите N «1 шт
Нажимать
Набор ключей
Установите клавишу, чтобы выбрать значение, вспышка времена красный светодиод
означает порядковый номер значения (1 раз означает, что значение 1-й, 2 раза
означает, что 2-е значение, ..)
LCD Программа Box
Подключиться к «Программа» Порт Box Программа LCD
Примечание:
> В программе, двигатель будет выдавать «Beep» тон в то
же время, когда светодиод мигает.
> Если «N» больше, чем цифра «5», мы используем долгое время
вспышки и длинный «бип-» тон представляют «5», поэтому его
легко идентифицировать.
Например, если индикатор мигает следующим образом:
«Долгое время вспышки + короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-B») = № 6 пункт «долгое время вспышки + 2 короткое время
вспышки» (Motor звучит «Beep-BB») = Нет. 7 пункт «долгое
время вспышки + 3 короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-BBB») = № 8 пункт и так далее.
2. Программа ESC-дополнительное оборудование.

Примечание 3
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя программы.
3. Программа ESC с передовыми программа ЖК-окно (дополнительное оборудование)
Примечание 4

 Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя окно программы
LCD.

Программирование регуляторов






Мощность
системы для модели RC могут быть очень опасны, поэтому, пожалуйста, внимательно
прочтите это руководство. 

| Полностью водонепроницаемый и пылезащищенный. ESC работает должным образом, даже под
водой (После запуска автомобиля в воду ESC высушить, чтобы
избежать окисления медных разъемов).
| Отличный запуск, ускорение и линейность характеристики, пригодные для Truggy (Особенно для грузовиков) и багги.
| Встроенный в режиме коммутации ВЕС из EZRUN-WP-SC8 имеет мощный выход для
питания всего электронного оборудования.
| Существует монтаж стенда для установки ESC на шасси.
| Пропорциональность тормозов ABS с функцией 5 ступеней максимальной регулировки
тормозных сил, 8 ступеней торможения и 4 шага начальной регулировки тормозных сил. Также совместим с механической дисковой тормозной системой.
| Несколько функции защиты: низкое напряжение / Защита от
перегрева / потери сигнала / защита двигателя.
| Легкое программирование с помощью SET кнопки ESC, а также совместима с
карманными программаторами (дополнительного оборудования) и продвинутая
программа ЖК-Box (дополнительное оборудование)!
| Специальный порт для подключения программы к программе светодиодной карты или
ЖК-Box программе. Пользователю не нужно отключать ведущую Rx от приемника при
программировании ESC.
| ESC прошивка может быть обновлена ​​через адаптер USB на ЖК-Box Программа
(дополнительного оборудования).

Модель                                     EZRUNWPSC10                    EZRUNWPSC8                  

Cont. / Burst  ток         
                80А/520А                            120A/760A
Подходит Motor                          датчики бесщеточных  двигателей
Подходит для автомобилей     1/10 SCT /
Truggy / багги / Monster       1/ 10 SCT
/ Truggy / багги /                                                                                  Monster 1/8 SCT /
багги (включая Traxxas 1/10 Truggxand Buggy)

Двигатель вращается                2S Lipo: KVS6000                        2S Lipo: KVS6000

                                                    3S Lipo: KVS4000                        3S Lipo: KVS4000

                                                                                                           4S Lipo: KVS3000
Сопротивление                           0,0007
Ом                                    0,0004
Ом
Аккумулятор                                6-9 клетки Ni-хх

                                                    
 (NiMH или NiCd) 2-3S Li-Po      6-12 клеток Ni-хх (NiMH или                                                                                                                  NiCd)

                                                                
                                             2-4S
Li-Po
ВЕС выходных Note 1              6V/3A (линейный режим              6V/3A

                                                    
 встроенного ВЕС)                       (режим коммутации                                                                                                                                 встроенный ВЕС)
Измерения                                                     59.3
(Д) х 38,4 (Ш) х 33,6 (H)
Вес                                       110g (с
12AWG 200 * 5 проводов)    113g (с 12AWG
200 * 5                                                                                                                             проводов)
Примечание 1: вентилятор охлаждения ESC снабжен встроенным ВЕС, поэтому он
всегда работает под 6V.

ВНИМАНИЕ! эта система является очень мощный! В целях безопасности,
пожалуйста, всегда направляйте колеса в сторону от пути, когда вы начинаете
ВКЛЮЧЕНИЕ ESC.
1. Подключите ESC, двигатель, приемник, аккумулятор и Servo
# A, # B, # C провода. ESC может быть связан с двигателем провода свободно (без
любой последовательности). Если двигатель вращается в противоположном
направлении, пожалуйста, поменяйте местами любые два проводных соединения.
2. Дроссельная заслонка (калибровка дроссельной заслонки
Range)
Для того, чтобы соответствовать ESC газа в диапазоне, вы должны откалибровать
его, когда вы начнете использовать новые ESC, или новый передатчик или измените настройки
в нейтральном положении ручки газа, ATV или EPA параметров и т.д. В противном
случае ESC не может работать должным образом.
A) Выключите ESC, включите передатчик, задать направление канала газа для
«REV», установить «EPA / AW значения канала газа» 100%
«. Или отключить функцию ABS вашего передатчика.
B) удерживайте кнопку «SET» ключ, а затем включите ESC, и отпустите
кнопку «SET» ключ как можно скорее, когда красный светодиод начинает
мигать. (Note2_)
                                                             
Примечание 2: Если вы не отпустите кнопку «SET» ключ, как только
красный светодиод начинает мигать, ESC войдет в режим программирования, в таком
случае, пожалуйста, выключите ESC и начните повторно.
C) Установить 3.
1) нейтральная точка.
Переместите ручку газа в нейтральной точке, а затем нажмите клавишу ввода,
зеленый светодиод мигает 1 раз.
2) Конечная точка прямого направления.
Переместите ручку газа в конечной точке прямого направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 2 раза.
3) конечная точка обратного направления.
Переместите ручку газа в конечную точку обратного направления, а затем нажмите
кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 3 раза.
D) Диапазон калибровки дроссельной заслонки , двигатель может быть запущен через
3 секунды.
Зеленый светодиод мигает два раза.
Зеленый светодиод мигает три раза.
3. Проверьте светодиод  в нормальном
состоянии

> Обычно, если ручка газа находится в
нейтральном диапазоне,то  ни красный светодиод, ни зеленый светодиод не мигает.
> Красный светодиод загорается, когда машина работает вперед или назад, и
она будет быстро мигать, когда автомобиль тормозит.
> Зеленый светодиод загорается, когда ручка газа перемещается в верхнюю
точку.
4. Проверьте параметр Lipo клетки , если используется литиевая батарея
Если вы используете Lipo батареи, мы настоятельно рекомендуем установление программируемого элемента № 11 — «Lipo Cells» вручную, чтобы избежать
чрезмерного разряда.
В нормальном случае, когда ESC включен, двигатель будет выдавать несколько
«Beep» тонов, чтобы выразить  количество  клеток аккумулятора. Например,
«бип-бип» означает 2S Lipo, «Бип-бип-бип-» означает 3S Lipo
и т.д.

Программируемые товары                                                      
Программируемое значение
Brushiess двигателя

1. Запуск режима      Вперед с тормозом      прямо и обратно             прямо

                                                                                   с тормозом            и обратно                                         
2.Тормозная сила        0                                        5%                             10%           20% | 40% | 60% 80% 100%
3. напряжения

CutOff     Порог          Номера для защиты     2.6V/Cell                  2.8V/Cell   
 3.0V    3.2V  3.4V
4.Start Mode
(Punch) Уровень 1                      2                                 3                    4        5            6     7     
8     9

JSER
РУКОВОДСТВО EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC

Пожалуйста, выберите наиболее подходящие значения в соответствии с
двигателем !  Обычно, чем выше значения, тем  более высокая выходная мощность! но вся эффективность системы будет несколько
ниже.
1.10. Защита от перегрева: если функция активируется, выходная мощность будет отключена, когда температура ESC
выше, чем заводские значения в течение 5 секунд. Когда защита сработает, зеленый
светодиод будет мигать.
1.11. Вращения двигателя: Вы можете использовать этот пункт для изменения
направления вращения. Переместите ручку газа в
верхнюю точку. Если этот пункт
установлен на «налево», вал вращается против часовой стрелки; Если
этот элемент имеет значение «CW», вал проходит по часовой стрелке.
1.12. Lipo батареи: Мы настоятельно рекомендуем установка «Lipo
Cells» элемент вручную, потому что иногда по умолчанию «Auto Calculate» вызовет ошибку. Например, если вы используете
разряженные батареи 4S Lipo, ESC может ошибочно рассматривать его как полностью заряженный аккумулятор Lipo 3S, а затем  включится функция «Защита от низкого напряжения».
2. Сбросить все на значения по умолчанию.
В любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральной зоне (за
исключением газа калибровки или параметры программы), удерживайте
кнопку «SET» в течение более 3 секунд, красный светодиод и зеленый
светодиод будет мигать, что означает, что каждый программируемый
элемент сбрасывается в значение по умолчанию.

Программируемые значения
Товары 1 2 3 4 5 6 7 8
Расширенный товары 50% 75% 100% ПН
Отключить мм
6.Max обратной силы 50% 75% 100%
7.Тормозные силы 0% 20% 40%
8.Neutral Range 6% (Ограниченный) 1 12% (Wide)
9.Timing (только для датчиков двигателя) 0,00 «3,75 ° 7,50» 11,25 °  18,75 22,50 «26,25 °
10.Over Защита от перегрева Отключение
11. Вращения двигателя по часовой стрелке HPMMMHH
12.Lipo ячейки 2 ячейки 3 клетки 4


Программируемые значения:
1.1. Режим работы: 

-Режим «Вперед с тормозом» , автомобиль может
двигаться вперед и с торможением, но не может пойти назад, это 
функция  предназначена для соревнований;
-«Вперед / Назад с тормозом» режим
обеспечивает обратную функцию, которая подходит для обучения.

-«Вперед / Назад с тормозом» режим использует «Двойной
клик». Метод заставить машину ехать назад. Когда вы ручку газа
вперед от обратной зоны в первый раз, ESC начинает
тормозить двигателем, двигатель притормаживает, но он все еще работает,
полностью не остановился.
Когда ручка газа перемещается в обратную зону снова (второй «клик»),
если скорость вращения двигателя замедляется к нулю (т.е. останавливается) будет происходить обратное движение. «Double-Click» метод может предотвратить
ошибочное действие, когда тормозная функция часто используется в
управлении.
Кстати, в процессе торможения или езде вспять, если ручка газа
перемещается в направляющую зону, двигатель сразу сработает.
— «Вперед / Назад» режим использует «одним щелчком мыши» . Способ заставить автомобиль ехать назад. Когда вы перемещаете ручку газа
вперед из зоны торможения
, автомобиль будет ехать сразу. Этот режим
обычно используется для агрессивных гонок.


1.2. Сила торможения. Установить количество сопротивления торможению при
нейтральном положении газа, чтобы имитировать небольшое тормозное влияние в то время,когда присутствует накат.
1.3. Низкое напряжение Cut-Off: функция предотвращает литиевую батарею от
разрядки. ESC обнаруживает напряжение питания в любое время, если напряжение ниже порога в течение 2
секунд, выходная мощность будет отрезана, и мигает красный светодиод.
Вы можете настроить
порог отсечки с помощью ЖК-окно программы (по желанию), чтобы урезать
его с шагом 0,1 В, так что это будет более подходящим для всех видов
аккумуляторов (NiMH, NiCd, Li-Ion, Lipo,-FP . т.д.).
1.4. Режим запуска (также называется «Punch»): Выберите
«LeveM» до «LevSI9» в качестве нравится (LeveM), имеет очень
мягкий старт.Эффект Ievel9 имеет очень агрессивный старт. Эффект от LeveM до Level9- сила растет. Пожалуйста, обратите внимание,если вы выберете «Level7» до «Level9» режим, вы
должны использовать хороший аккумулятор с мощной способностью разряда.
Эти режимы не могут получить эффект всплеска начала, как вы хотите, если двигатель не может работать бесперебойно. Это может быть вызвано слабой способностью разряда аккумулятора,
пожалуйста, выберите лучшую батарею или мягкое передаточное отношение.
1.5. Максимальная тормозная сила: ESC обеспечивает пропорциональность функции
тормоза. Тормозная сила связанна с положением ручки газа. Максимальное тормозное усилие относится к силе, когда ручка газа
находится в конечной точке. Очень большое тормозное усилие может привести к сокращению
времени торможения, но это может привести к повреждению передач. «Отключить»
вариант nhibits присущие функции регулятора торможения. Если выбрана эта опция,
функция торможения осуществляется традиционными механическими дисками, тормозная система приводится в действие
сервоприводом.
1.6. Максимальная сила Реверс: Устанавливает, сколько энергии будет применяться
и в обратном направлении. Различные значения делают различную скорость заднего хода.
1.7. Начальная тормозная сила: Ее также называют «минимальной тормозной
силой», и это относится к силе, когда ручка газа находится в исходном положении. Значение по умолчанию равно сопротивлению, поэтому тормозной эффект очень ровный.
1.8. Дроссель нейтрального диапазона.
1.9. Диапазоны: Есть много различий между структурами и параметрами различных бесщеточных двигателей, поэтому фиксированные диапазоны ESC трудно совместимы со всеми бесколлекторными двигателями. Поэтому значения диапазонов программируются.

НЕИСПРАВНОСТИ
После включения двигатель не работает и вентилятор не работает.
После включения двигатель не может работать, но излучает «бип-бип-,
бип-бип-» сигнал. (Каждый «бип-бип-» имеет интервал времени от 1
секунды)
После включения питания, красный светодиод начинает светиться зеленым цветом,
двигатель не работает.
Двигатель работает в противоположном направлении, когда модель ускоряется.
Двигатель внезапно прекращает работу в то время как он включен.
При ускорении двигатель останавливается или дрожит.
Когда ручка газа находится в нейтральном диапазоне, красный светодиод и зеленый
светодиод мигает синхронно. Не могут найти связь с светодиодной картой программы или
ЖК-программы.

Возможная причина:
Связи между аккумулятором и ESC не исправна.
Входное напряжение ненормальное, слишком высокое или слишком низкое.
Сигнал ненормальный:
1) проводные соединения между ESC и мотор не в хорошем состоянии.
2) Шасси отличается от дизайна
3) Потери сигнала
ESC вступил в режим защиты от низкого напряжения или  режим защиты от перегрева.
4) Батарея имеет плохую производительность разряда.

5) Передаточное отношение
является слишком агрессивным

6) Режим «Start Mode (Punch)»  ESC слишком
агрессивный.
Защита от сверхтоков, двигатель размагничивается, или двигатель загружен.
Ошибочно используются провода Rx для подключения к карте-программатору.

Проверьте электрические соединения, замените разъемы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Подключите провода управления в канале газа из приемника правильно.
Поменять местами любые два провода связи между ESC и двигателем. Или изменить
программируемый элемент № 11 (вращения двигателя) на «CW (по часовой
стрелке)».
Проверьте передатчик и приемник.
Проверьте сигнальный провод от приемника.
Красный мигающий светодиод означает низкое напряжение. Зеленый светодиод
мигает -перегрев.
1) Использовать лучшую батарею.
2) Используйте маломощный двигатель или мягкое передаточное отношение.
3) Установить «Start Mode (Punch)» для более мягкого значения.
4) Уменьшите нагрузку (используйте мягкое передаточное отношение или
снизить входное напряжение).
5) Изменить значения двигателя.
Подключите карту программы. В окне специальный порт программирования ESC, не
используйте провода Rx.

  EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC (ПРОГРАММА ESC).
1. Программа ESC с множеством кнопок.
Выключите ESC, включите передатчик.
Держите набор ключей, включите ESC.
Красный светодиод мигает.
Введите соответствующий программируемый элемент, красный светодиод мигает
несколько раз,  количество раз представляет текущее значение этого пункта.
Зеленый светодиод мигает 1 раз.
Набор ключей:
Введите первый пункт «режим работы».
Держите SET в течение 3 секунд.
Нажмите клавишу ввода, чтобы выбрать программируемые значения, красный
светодиод мигает несколько раз,  количество раз представляет 
значения серийного номера.

Примечание 3: RX провода из ESC (для подключения приемника) НЕ МОЖЕТ быть
использован для подключения светодиода с карты программы или ЖК-программа Box.
При программировании ESC, пожалуйста, используйте только специальный порт между
терминалами ABC, чтобы соединиться с программатором.
Нажмите кнопку SET ключ:
Зеленый светодиод мигает 2 раза
Отпустите набор ключей
Введите 2-й пункт «Drag Brake Force»
Держите SET в течение 3 секунд.
Зеленый светодиод мигает 3 раза
Отпустите набор ключей
Введите 3-й пункт «Низкое напряжение Cut-Off
Нажимать
Набор ключей
Держите SET в течение 3 секунд.

Красный светодиод мигает 1 раз. Выбрать «Вперед » . 
Красный светодиод мигает 2 раза. Чтобы выбрать «Вперед / Назад с тормозом» —
Красный светодиод мигает 3 раза. Чтобы
выбрать «прямо и обратно «:

Красный светодиод мигает 1 раз. Выберите «0%» —
Красный светодиод
мигает 2 раза. Выберите «5%» —

Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите
«10%» —

Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «20%». 
Красный светодиод мигает 5 раз. Выбрать «Остановиться « :
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите » 40% .
Красный светодиод мигает 7 раз.Выберите»
60%. 

Красный светодиод мигает 8 раз.Выберите «80%». 
Красный светодиод мигает 1 раз.Выберите «100% .
Красный светодиод
мигает 2 раз. 
Выберите «Нет» .
Красный светодиод мигает 3 раза. Выберите «2.6V».
Красный светодиод мигает 4 раза. Выберите «2,8 / V» .
Красный светодиод мигает 5 раз.Выберите «3.0V».
Красный светодиод мигает 6 раз.Выберите «3.2V».
Красный светодиод мигает 6 раз. Выберите «3,4 *

…… Следующие шаги являются продолжением выше ……
Держите SET в течение 3 секунд
Зеленый светодиод мигает раз N
Отпустите набор ключей
Введите N «1 шт
Нажимать
Набор ключей
Установите клавишу, чтобы выбрать значение, вспышка времена красный светодиод
означает порядковый номер значения (1 раз означает, что значение 1-й, 2 раза
означает, что 2-е значение, ..)
LCD Программа Box
Подключиться к «Программа» Порт Box Программа LCD
Примечание:
> В программе, двигатель будет выдавать «Beep» тон в то
же время, когда светодиод мигает.
> Если «N» больше, чем цифра «5», мы используем долгое время
вспышки и длинный «бип-» тон представляют «5», поэтому его
легко идентифицировать.
Например, если индикатор мигает следующим образом:
«Долгое время вспышки + короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-B») = № 6 пункт «долгое время вспышки + 2 короткое время
вспышки» (Motor звучит «Beep-BB») = Нет. 7 пункт «долгое
время вспышки + 3 короткое время вспышки» (Motor звучит
«Beep-BBB») = № 8 пункт и так далее.
2. Программа ESC-дополнительное оборудование.

Примечание 3
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя программы.
3. Программа ESC с передовыми программа ЖК-окно (дополнительное оборудование)
Примечание 4

 Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя окно программы
LCD.

Программирование регуляторовЧто такое регулятор (контроллер) скорости и для чего он нужен можно почерпнуть из предыдущей статьи про основные элементы радиоуправляемых моделей. А сегодня речь пойдет о типичных настройках регулей и способах их изменения.

Настройки регуляторов скорости

  • Brake (тормоз) . Варианты — включен, выключен, иногда также есть «плавный тормоз». При включенном тормозе при убирании газа в ноль регулятор будет принудительно останавливать двигатель, при выключенном — двигатель некоторое время будет продолжать вращаться по инерции.
  • Batterry type (тип батареи). Варианты — Li-xx, Ni-xx, иногда Li-Fe. Выбор типа аккумулятора между литиевыми (литий-ионные, литий-полимерные) и никелевыми (никель-металлгидридные, никель-кадмиевые). Данный параметр влияет на пороговые напряжения отсечки.
  • Cut off type (тип отсечки). Варианты — Soft-cut, Cutt-off, иногда также Middle-cut. Тип срабатывания отсечки двигателя при падении напряжения питания — жесткая, когда двигатель просто отрубается сразу, либо мягкая, когда он постепенно снижает обороты.
  • Cut off voltage (напряжение отсечки).  Варианты — Low, Middle, High, либо напрямую напряжение отсечки. Задает порог напряжения при котором происходит отсечка. На этот параметр также влияет выставленный тип аккумуляторов — напряжения отсчки для никелевых аккумуляторов ниже, чем для литиевых. Высокий порог отсечки наименее опасен для аккумулятора, но опасней всего для модели.
  • Start mode (режим старта). Варианты — Normal, Soft, Very soft. Режим старта мотора. В нормальном режиме мотор сразу раскручивается на полную мощность, при мягком старте — вносится искусственная задержка. Нормальный режим в основном используется для моторов с пропеллерами, мягкий режим — для моторов вертолетов, чтобы не угробить зубцы на пластиковой шестерне.
  • Timing mode (время тайминга). Варианты — Low, Middle, High. Что такое тайминг я описывал в предыдущем посте — это сдвиг фазы подачи напряжения на обмотки, для разных моторов и условий их работы оптимальное значение может различаться. Обычно его выставляют по наибольшей эффективности работы мотора. Как правило моторы с большим количеством магнитных полюсов требуют выставления более высокого тайминга. При изменении этой настройки нужно обязательно проверять работу мотора в стендовых испытаниях, т. к. при неправильном тайминге есть риск получить срыв синхронизации мотора в определенных условиях.
  • Music (музыка). У некоторых моделей регуляторов есть возможность выбора нескольких музыкальных мелодий, которые будут проигрываться при включении и самотестировании регулятора. Любопытный нюанс — регуляторы не имеют своего динамика для индикации звуками, они для этой цели используют обмотки подключенного мотора подавая на них переменный ток. Т. е. пищащий регулятор — это на самом деле пищащий мотор. 🙂
  • Li-po cells (количество банок). Обычно эта настройка есть у регуляторов рассчитанных на работу с многобаночными (больше 4) аккумуляторами. Позволяет жестко задать кол-во банок используемого питающего аккумулятора.
  • Governor mode (режим говернора). Варианты — включен, выключен.  Термин «говернор» пришел к нам из р/у моделей с двигателями внутреннего сгорания, там говернором называют устройство жестко поддерживающее определенные обороты двигателя при заданной ручке газа. Здесь он означает то же самое. Режим говернора обычно используют в CP вертолетах, чтобы двигатель не «проседал» при маневрах.
  • PWM (частота PWM). Некоторые регуляторы позволяют задать частоту модуляции управляющего сигнала на двигатель. Выбор обычно между 8 и 16 кГц. Большая частота позволяет более точно и плавно регулировать обороты, но снижает КПД регулятора (в этом режиме он больше греется).
  • Reverse (реверс). Некоторые регуляторы позволяют изменить направление вращение мотора программно. Для тех контроллеров, которые этого не умеют, можно сделать это «железно» поменяв местами любые два провода на мотор.
  • Current limiting (ограничение тока). Эта настройка также достаточно редка. Она позволяет задать ограничение тока на мотор при котором регулятор отключается.

Это основные настройки. У некоторых специфичных моделей (особенно дорогих), могут быть и другие возможности настроек, которые обычно указываются в инструкции на регулятор.

Способы программирования регуляторов скорости

Вариантов программирования ESC несколько:

  1. Программирование ручкой газа. Этот вариант не требует никаких дополнительных устройств, но он кошмарно неудобен. Смысл в том, что регулятор присоединяется к приемнику, включается при задранном на 100% газе, при этом он переходит в режим программирования и начинает издавать писки. По количеству писков и по паузам между ними определяется какой параметр сейчас изменяется, а движением ручки газа производятся действия по изменению настроек. В общем, это сродни программированию некоторых древних Российских  мини-АТС, которые также программировались по телефону на основе гудков и писков. Честно говоря этот способ настолько заморочен и неудобен, что я даже не стал в нем разбираться, потому что есть способ №2.
  2. Программирование контроллеров с помощью карты программирования. Это самый простой и наглядный способ, но для него понадобится приобрести специальное устройство — карту программирования. Стоит она недорого: 5-15$. Беда в том, что для разных производителей регуляторов нужны свои карты программирования. Более того, для различных линеек регуляторов от одного производителя порой нужны различные карты программирования. Для хоббикинговских регуляторов нужны соответственно хоббикинговские карты программирования, они же поддерживают регуляторы фирм H-Wing, OEMRC и Turnigy Speed. Для регуляторов фирмы Hobbywing нужна соответствующая карта, она же программирует RCtimer’овские регуляторы. Как правило, все карты программирования имеют индикаторы для показа текущих установок, несколько кнопок для перемещения между настройками и изменения их, а также кнопку для сохранения настроек. Поэтому процесс программирования в данном случае значительно более простой и удобный, чем с помощью ручки газа, поэтому задумайтесь о приобретении карты программирования, если собираетесь настраивать свои ESC.
  3. Третий способ экзотический — он доступен как правило только для дорогих регуляторов. Это программирование с помощью адаптера USB, или через ИК пульт. В этом случае вместе с устройством идет специальный адаптер (либо он приобретается отдельно), а настройки изменяются с помощью пульта, либо с помощью программы на компьютере. Некоторые регуляторы с программированием через USB имеют весьма продвинутые настройки, например, возможность задать кривую газа непосредственно для регулятора, или загрузить мелодию для проигрывания при старте.

Программирование регулятора с помощью карты программирования

Покажу как программируется регулятор на примере карты для регуляторов Hobbywing, которая также подходит и к регуляторам RCtimer. Для регуляторов со встроенным стабилизатором достаточно просто подключить управляющий шлейф регулятора к разъему «BEC» на карте программирования, затем подключить к регулятору аккумулятор. Через несколько секунд на карте загораются лампочки и показывают текущие настройки.

Программирование ESC со встроенным BECПрограммирование ESC со встроенным BEC 

При программировании регуляторов без стабилизатора питания, или с отключенным проводом питания, необходимо подать на карту программирования питание со стороны. Это можно сделать, например, с приемника, или еще откуда-нибудь. Напряжение питания: 5-6 Вольт. Мне показалось удобней всего использовать для этих целей кассету под АА аккумуляторы с разъемом под приемник, вот эту. В остальном процесс ничем не отличается.

Программирование ESC без стабилизатора питанияПрограммирование ESC без стабилизатора питания

Ну вот, про программирование ESC написал, теперь можно со спокойной совестью программировать свои 6 регуляторов для квадрика. 🙂  

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Аксессуары для электроники
  • Карта программирования регулятора Hobbywing Program Card — HW-86020041
  • 990 р.
  • Арт.: 02361

В корзину

Товар добавлен в корзину

Карта программирования регулятора Hobbywing Program Card — HW-86020041


HW-86020041
В наличии

990 р.

  • 990 р.
  • Арт.: 02361

  • HW-86020041
    В наличии 1 шт.

  • Описание

  • Отзывы и вопросы

    Отзывы

Рекомендуем

  • Датчик оборотов Hobbywing RPM Sensor - HW-86060041

    • HW-86060041: В наличии 1 шт.

    В наличии 1 шт.

  • Сенсорный кабель для бесколлекторных систем Hobbywing Sensor Cable (300mm) - HW-30850103

    • HW-30850103: В наличии 1 шт.

    В наличии 1 шт.

  • Карта программирования регулятора Hobbywing General LED Program Card - HW-30501003

    • HW-30501003: В наличии 4 шт.

    В наличии 4 шт.

HOBBYWING логотипРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программатор HOBBYWING HW-SM860 OTA - Bluetooth

Программатор HOBBYWING HW-SM860 OTA

ВниманиеБлагодарим вас за покупку этого продукта HOBBYWING! Во избежание любых возможных проблем, которые могут возникнуть при использовании, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это руководство перед использованием. Кроме того, обратите внимание на условия использования и технические параметры этого продукта. ИОН

Введение

OTA Programmer — это модуль, использующий технологию связи Bluetooth для передачи данных между ESC и интеллектуальным устройством (телефоном Android, планшетом и т. Д.). Это делает возможной беспроводную связь между ESC и интеллектуальным устройством; пользователи могут легко программировать и обновлять ESC и контролировать передачу данных через это устройство.

Технические характеристики:

  • Рабочий объемtagе: 5 В-12.6 В.
  • Поддерживаемая версия Bluetooth: ≥ 4.0
  • Эффективный диапазон: 0-3 м (открытое поле).
  • Размер: 30.0 × 25.5 × 8.5 мм (ДхШхВ).
  • Вес: 10.2g.

Приложения

Модуль OTA Programmer работает со следующими продуктами HOBBYWING.

  • Некоторые из серий XERUN и EZRUN автомобильных регуляторов скорости.
  • Некоторые из авиалайнеров серии PLATINUM.
  • Некоторые из лодочных регуляторов серии SEAKING.
  • Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству ESC, чтобы убедиться, что ESC может работать с OTA Programmer.

Особенности

  • Три-черный кабель: для подключения порта программирования на ESC или на одном конце Y-образного жгута.
  • Короткая черная линия: это антенна для усиления сигналов Bluetooth.
  • Светодиодный индикатор: для индикации рабочего состояния программатора OTA.
  • Кнопка СБРОС: для сброса настроек этого программатора OTA к заводским настройкам.

Программатор HOBBYWING HW-SM860 OTA - Характеристики

Скачать (из приложения HOBBYWING HW Link)

  1. Версия Android
    Пользователи могут скачать приложение с сайта HOBBYWING. webсайт или GOOGLE PLAY.
  2. Версия iOS
    Пользователи могут посетить Apple App Store, выполнить поиск «HOBBYWING» и щелкнуть значок «скачать», чтобы загрузить приложение.

Руководство пользователя

Как подключить OTA Programmer к разным ESC

Способ подключения OTA Programmer к ESC может отличаться из-за разной конструкции оборудования ESC. Ниже приведены способы подключения OTA Programmer к различным ESC. О том, какой путь следует использовать, см. В руководстве пользователя вашего ESC. В некоторых случаях специальный Y-образный жгут (как показано на рисунке 1: с тремя гнездовыми соединителями, а не двумя гнездовыми соединителями и одним штекерным соединителем), входящий в комплект поставки, может потребоваться для подключения программатора OTA к ESC.

Программатор HOBBYWING HW-SM860 OTA - Программист OTA

  1. Для ESC с мультиплексированным тросом дроссельной заслонки и кабелем программирования.
    1.1 Для ESC со встроенным BEC: в этом случае требуется отрезок Y-образного жгута для соединения OTA Programmer и ESC. Чтобы быть конкретным, подключите кабель дроссельной заслонки ESC и трехчерный кабель OTA Programmer к разъему A и разъему B жгута Y соответственно (как показано на рисунке 3).
    1.2 Для ESC без встроенного BEC: в этом случае также необходим отрезок Y-образного жгута для соединения OTA Programmer и ESC. Чтобы быть конкретным, подключите кабель дроссельной заслонки ESC и трехчерный кабель OTA Programmer к разъему A и разъему B Y жгута соответственно. И подключите оставшийся конец (/ разъем C) жгута Y к UBEC для питания программатора OTA (как показано на рисунке 3).
  2. Для ESC, что порт вентилятора (на ESC) также является портом программирования
    В этом случае сначала отключите провод вентилятора, а затем подключите трехцветный кабель программатора OTA к порту вентилятора / программирования (как показано на рисунке 2).
  3. Для ESC с отдельным кабелем для программирования
    3.1 Для ESC с кабелем программирования, который имеет выходную громкость.tage от 5 до 12.6 В: в этом случае требуется отрезок Y-образного жгута для соединения программатора OTA и ESC.
    Чтобы быть конкретным, подключите кабель дроссельной заслонки ESC и трехчерный кабель OTA Programmer к разъему A и разъему B Y-образного жгута соответственно (как показано на рисунке 3).
    3.2 Для ESC с кабелем программирования, у которого нет выходного напряженияtage: в этом случае требуется отрезок Y-образного жгута для соединения черного программатора OTA и ESC.
    Чтобы быть конкретным, подключите кабель программирования ESC и трехчерный кабель OTA Programmer к разъему A и разъему B Y жгута соответственно. И UBEC необходим для питания программатора OTA, подключите оставшийся конец (/ разъем C) к батарее (как показано на рисунке 3).
  4. Для ESC с отдельным портом для программирования
    Подключите OTA Programmer непосредственно к порту программирования на ESC (как показано на рисунке 2).
    Примечание: дополнительная батарея (5-12.6 В) может заменить упомянутый выше UBEC.
Как внести изменения в ESC & OTA Programmer через приложение Hobbywing HW Link

Пользователи могут программировать или обновлять свои ESC через приложение. (Подробную информацию см. В руководстве пользователя приложения HOBBYWING HW Link).
Подключите аккумулятор к ESC и включите его, запустите приложение Hobbywing «HW Link» на своем смарт-устройстве. Он спросит, хотите ли вы подключить «Bluetooth» или «WiFi» в первый раз, когда вы открываете приложение; на этом этапе выберите «Bluetooth». Вам необходимо изменить подключение на «Bluetooth» после использования подключения «WiFi», вы можете нажать «Настройки» (на домашней странице), а затем «Выбрать режим подключения», чтобы изменить подключение. то появится следующий интерфейс.

  1. Подключить OTA Programmer
    Список устройств Bluetooth появится, если щелкнуть значок «Подключить» в правом верхнем углу, затем выбрать Bluetooth с именем «HW-BLE *****», ввести начальный пароль «888888» и затем щелкнуть «ОК».
  2. Состояние подключения программатора OTA
    Значок подключения (в правом верхнем углу пользовательского интерфейса приложения) станет синим, если интеллектуальное устройство успешно подключено к ESC. В противном случае он останется серым (как показано справа).
  3. Как изменить заводские имя и пароль Bluetooth по умолчанию
  • Щелкните значок «Настройки» и перейдите на «страницу настроек».
  • Нажмите «Настройка модуля Bluetooth» и перейдите на страницу «Настройки Bluetooth», введите новое имя Bluetooth (HW не может быть удалено), новый пароль и затем нажмите «ОК».Программатор HOBBYWING HW-SM860 OTA - приложение Link

Пояснения к статусу светодиода

Светодиод загорится КРАСНЫМ, показывая, что программатор OTA успешно включен и работает нормально.
Светодиод мигает, указывая на то, что программатор OTA устанавливает соединение или передает данные между ESC и интеллектуальным устройством.

Сброс всех настроек

Удерживайте кнопку RESET тонкой и острой вещью, например, зубочисткой / пинцетом или чем-то еще, около 5 секунд, отпустите кнопку RESET, когда светодиод мигает, затем вы можете сбросить все параметры OTA Programmer до заводских значений по умолчанию.

Информация FCC

Заявление FCC о радиационном воздействии:
Это оборудование соответствует ограничениям FCC на радиационное воздействие, установленным для неконтролируемой среды. Это оборудование следует устанавливать и эксплуатировать на расстоянии не менее 20 см между радиатором и вашим телом.

Предупреждение FCC

Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
(1) Это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
NOTE1: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
— Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
— Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
-Подключите оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
-Советуйтесь с продавцом или опытным радио / телевизионным техником.
NOTE2: Любые изменения или модификации данного устройства, не одобренные в явной форме стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Документы / Ресурсы

Карты программирования

Карты программирования

Карты программирования для регуляторов хода

ZTW USB адаптер (ZTW USB Adapter)

ZTW USB адаптер (ZTW USB Adapter)

Применяется для подключения регуляторов хода к компьютеру.
..

661 руб.

0

ZTW Карта програмирования (Air Program card)

Попрощайтесь с запутанным процессом программирования вашего электронного регулятора скорости (ESC) с помощью радиопередатчика.Программирование плат ZTW air ESC позволяет быстро и легко настраивать параметры вашего решулятора хода. Следуйте простым инструкциям ниже, и вы сможете всё быстро настрои..

443 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  LED program Box

Описание:

Данная карта программирования подходит к контроллерам hobbywing . Дружеский интерфейс позволяет быстро и с легкостью настраивать Ваш контроллер.

Компактный, удобный, продуманный.

 

Работает с следующими сериями контроллеров:

1.Platinum V1/V2 series & FlyFun ..

750 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  LED Program Card

Описание:

 

Данная карта программирования подходит к контроллерам hobbywing (авиа серия)

Совместима с контроллерами серий:

FlyFun series, SkyWalker series, Guard series (не производится), and Sword series (не производится).

Внимание: данная карта не работает с Platinum se..

600 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  Multifunction LCD Program Box

Описание:

Имеет расширенные функционал:

Програмирование контроллеров

Смена ПО на контроллерах

Вольтметр для аккумуляторов

 

 

Данный многофункциональный бокс подходит для программирования контроллеров hobbywing следующих серий:

 

..

1 875 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  WiFi Express

Компактный, удобный, умный!

 

Подсоедините свой контроллер к своему смартфону и почувствуйте новые технологии! Достаточно скачать приложение в ваш смартфон и подсоединить WiFi Express!

 

Имеет расширенные функционал:

Програмирование контроллеров

Смена ПО на..

3 000 руб.

0

Карта програмирования ZTW LCD Program Card for Car

Карта програмирования ZTW LCD Program Card for Car
..

1 217 руб.

0

Карта программирования Gecko LCD

Карта программирования регуляторов хода ZTW Gecko-серии (авиа)
..

1 215 руб.

0

Карта программирования ZTW LED Program card A

Карта программирования ZTW LED Program card A

Спецификация:

 

1. Размер: 70,0 мм * 45,0 мм * 13,0 мм 

2. Вес: 23,0 г
..

662 руб.

0

Карта программирования ZTW LED Program card B

Карта программирования ZTW LED Program card B

Спецификация:

 

1. Размер: 70,0 мм * 45,0 мм * 13,0 мм 

2. Вес: 23,0 г
..

555 руб.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hobbylock 799 инструкция на русском
  • Hobbit uno 2 инструкция по применению на русском
  • Hobbit plus 2 инструкция по применению
  • Hoapp кондиционеры инструкция к пульту управления
  • Hn 600we кодовая панель hunter инструкция