Honda dio af56 инструкция по эксплуатации

Главная

» 2014 » Май » 31 » Мануал Honda dio af 56


06:23

Мануал Honda dio af 56

Автор добавл. страницы на ресурсе — Быков

Когда загр. размещ. на портале: 2009, 13 мая
Колл. стр. в работе: 1041 стр.
Расширение файла —
Размер арх.: 5,122 Mb

В случае жесткого крепления ламинат может деформироваться и «вспучиться». Благодаря такой подвеске Citroen C5 одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью. Интерактивные схемы электрооборудования.

На практике все оказалось несколько сложнее. Приступить к тушению пожара име ющимися средствами пожаротушения. Черная гниль особенно опасна, когда формирование и созревание плодов происходит в сырую погоду. Руководство по эксплуатации ЗАЗ 1102.

Примечание : в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. Мы рекомендуем вам попробовать оба варианта. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет. Также необходимо закупить офисную и мебель и оргтехнику. Временные инструкции по охране труда для работников обеспечи вают безопасное ведение технологических процессов (работ) и безопасную эксплуатацию оборудования. Так же, как и подробные правила партнерской программы.

Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и производящий 282 л.с. Обрабатывают почву в этом случае в открытом грунте, что намного удобнее, чем под низкой крышей. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 325 |

| Теги: королла, камри, установок, 2109, Управление
| Рейтинг: 0.0/0

Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.

Понедельник, 24.04.2023, 18:15

Приветствую Вас

Гость
| ВХОД НА САЙТ

Поиск товара

+7(928)263-50-78

+7(962)059-31-41

+7(923)676-98-30

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 12

Гостей: 11

Пользователей: 1

NATALIA

Rambler's Top100

Яндекс цитирования +7(928)263-50-78

+7(962)059-31-41

+7(923)676-98-30

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 12

Гостей: 11

Пользователей: 1

NATALIA

Rambler's Top100


Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact

[ Скачать с сервера (2.78 Mb)

]

13.07.2011, 10:01


скачать
скачать

Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано
устройство всех узлов скутера, описаны возможные неисправности.
Электрические схемы.
Формат: TIFF многостраничный
Язык: Русский
Размер: 2,8 МБ

СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT

Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазине


Рекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact

  • MOTUL Scooter Expert 2T

    Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact:

  • MOTUL Scooter Gear 80W-90
  • Категория: Скутеры | Добавил: Richas
    | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер
    Просмотров: 97368 | Загрузок: 5469
    | Комментарии: 6
    | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 6

    Порядок вывода комментариев:

    6

    Уголёк

     
    (24.10.2022 11:15)

    Нашёл искру-то?

    5

    Георгий

     
    (04.07.2022 19:32)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34

    4

    azer

     
    (21.07.2016 20:07)

    в сенагогу идите

    2

    АЛЕКСАНДР

     
    (12.06.2013 13:05)

    Что делать когда проподает искра

    1

    Юрий

     
    (05.05.2013 09:54)

    очень нужно


    СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


    Hi,

    I am from overseas country, I am here to get some help to fix my dio AF 56 as there is no support exist in my country who able to fix. I bought this scooty since last year and everything work fine but after some days its giving problem by just not starting through button start, rest the kick start is working fine. I have did everything while searching on this forum such as replaced new battery with full charged, new relays also replaced button work also brake system also fine. Wiring testing also done that working properly.

    when i push the button to start, it’s just jerk that something loosing or dropping power does not rotate the generator fully, while on kick is working fine. Please guide what should i do to fix :s_o_s:

    Google translated

    Я из-за рубежа, я здесь, чтобы получить помощь в ремонте моего диафрагмы AF 56, так как в моей стране нет поддержки, способной починить. Я купил этот scooty с прошлого года, и все работает нормально, но через несколько дней у него проблемы с тем, что он не запускается с помощью кнопки «Пуск». Я сделал все, пока искал на этом форуме, например, заменил новую батарею на полностью заряженную, новые реле также заменил кнопки, работают и тормозная система тоже нормально. Тестирование проводки также сделало, что работает должным образом.

    когда я нажимаю кнопку, чтобы начать, это просто рывок, что что-то теряет или сбрасывает мощность, не вращает генератор полностью, в то время как при ударе работает нормально. Пожалуйста, руководство, что я должен сделать, чтобы исправить

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda @ 125/125 ES/150/150 ES.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2001
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,2 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda CHF50 и CHF50S.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 226
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,5 Mb

    Руководство на английском, испанском и итальянском языках по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda S-Wing FES125/FES125A/FES150/FES150A.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 418
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,9 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FES250.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 1998
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,6 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS400A/FJS400D/600A/600D Silver Wing и Honda SW-T400.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004/2008
    • Страниц: 154/154
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,9 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FSC600/FSC600A/FSC600D Silver Wing.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004/2006/2008/2009
    • Страниц: 249/249/256/245
    • Формат: PDF
    • Размер: 9,1 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda NSS250A/NSS250EX/NSS250S/NSS250X.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2005/2008
    • Страниц: 188/204
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,2 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SCV100 Lead.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2003
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,0 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH125 и SH150CRF.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2009
    • Страниц: 126
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,8 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Spacy-i.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2013
    • Страниц: 100
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,1 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию электровелосипеда Honda TDR01Z.

    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц: 11
    • Формат: PDF
    • Размер: 956 Kb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Today.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания:
    • Страниц: 60
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,3 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH300/SH300A/SH300AR/SH300R.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 142
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,7 Mb

    Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda CN250.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 1993
    • Страниц: 219
    • Формат: PDF
    • Размер: 24,9 Mb

    Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda NSS250/NSS250A/NSS250AS/NSS250S Reflex 2001-2007 годов выпуска.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 401
    • Формат: PDF
    • Размер: 11,0 Mb

    Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda SH125 и SH150.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2005
    • Страниц: 371
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,4 Mb

    Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda FJS600 Silver Wing.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2001
    • Страниц: 439
    • Формат: PDF
    • Размер: 33,5 Mb

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS600A и FJS600D.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания:
    • Страниц: 146
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,6 Mb

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Lead.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания:
    • Страниц: 128
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Dio и Honda Tact.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания:
    • Страниц: 112
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Tact и Honda Dio.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания: 2002
    • Страниц: 73
    • Формат: PDF
    • Размер: 16,3 Mb

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X).

    • Издательство: Алфамер
    • Год издания:
    • Страниц: 368
    • Формат:
    • Размер:

    • Contents

    • Table of Contents

    • Troubleshooting

    • Bookmarks

    Quick Links

    Troubleshooting

    Интернет-магазин
    OILSHOP55.RU

    Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.

    Среда, 12.07.2023, 11:12

    Приветствую Вас

    Гость
    | ВХОД НА САЙТ

    Поиск товара

    +7(928)263-50-78

    +7(962)059-31-41

    +7(923)676-98-30

    ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
    +79282635078
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 6

    Гостей: 6

    Пользователей: 0

    Rambler's Top100

    Яндекс цитирования
    скачать

    Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано
    устройство всех узлов скутера, описаны возможные неисправности.
    Электрические схемы.
    Формат: TIFF многостраничный
    Язык: Русский
    Размер: 2,8 МБ

    СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT

    Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазине


    Рекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact

  • MOTUL Scooter Expert 2T

    Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact:

  • MOTUL Scooter Gear 80W-90
  • Категория: Скутеры | Добавил: Richas
    | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер
    Просмотров: 97368 | Загрузок: 5469
    | Комментарии: 6
    | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 6

    Порядок вывода комментариев:

    6

    Уголёк

     
    (24.10.2022 11:15)

    Нашёл искру-то?

    5

    Георгий

     
    (04.07.2022 19:32)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34

    4

    azer

     
    (21.07.2016 20:07)

    в сенагогу идите

    2

    АЛЕКСАНДР

     
    (12.06.2013 13:05)

    Что делать когда проподает искра

    1

    Юрий

     
    (05.05.2013 09:54)

    очень нужно


    СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


    Hi,

    I am from overseas country, I am here to get some help to fix my dio AF 56 as there is no support exist in my country who able to fix. I bought this scooty since last year and everything work fine but after some days its giving problem by just not starting through button start, rest the kick start is working fine. I have did everything while searching on this forum such as replaced new battery with full charged, new relays also replaced button work also brake system also fine. Wiring testing also done that working properly.

    when i push the button to start, it’s just jerk that something loosing or dropping power does not rotate the generator fully, while on kick is working fine. Please guide what should i do to fix :s_o_s:

    Google translated

    Я из-за рубежа, я здесь, чтобы получить помощь в ремонте моего диафрагмы AF 56, так как в моей стране нет поддержки, способной починить. Я купил этот scooty с прошлого года, и все работает нормально, но через несколько дней у него проблемы с тем, что он не запускается с помощью кнопки «Пуск». Я сделал все, пока искал на этом форуме, например, заменил новую батарею на полностью заряженную, новые реле также заменил кнопки, работают и тормозная система тоже нормально. Тестирование проводки также сделало, что работает должным образом.

    когда я нажимаю кнопку, чтобы начать, это просто рывок, что что-то теряет или сбрасывает мощность, не вращает генератор полностью, в то время как при ударе работает нормально. Пожалуйста, руководство, что я должен сделать, чтобы исправить

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda @ 125/125 ES/150/150 ES.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2001
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,2 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda CHF50 и CHF50S.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 226
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,5 Mb

    Руководство на английском, испанском и итальянском языках по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda S-Wing FES125/FES125A/FES150/FES150A.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 418
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,9 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FES250.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 1998
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,6 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS400A/FJS400D/600A/600D Silver Wing и Honda SW-T400.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004/2008
    • Страниц: 154/154
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,9 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FSC600/FSC600A/FSC600D Silver Wing.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004/2006/2008/2009
    • Страниц: 249/249/256/245
    • Формат: PDF
    • Размер: 9,1 Mb

    Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda NSS250A/NSS250EX/NSS250S/NSS250X.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2005/2008
    • Страниц: 188/204
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,2 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SCV100 Lead.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2003
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 2,0 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH125 и SH150CRF.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2009
    • Страниц: 126
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,8 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Spacy-i.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2013
    • Страниц: 100
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,1 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию электровелосипеда Honda TDR01Z.

    • Издательство:
    • Год издания:
    • Страниц: 11
    • Формат: PDF
    • Размер: 956 Kb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Today.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания:
    • Страниц: 60
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,3 Mb

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH300/SH300A/SH300AR/SH300R.

    • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 142
    • Формат: PDF
    • Размер: 1,7 Mb

    Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda CN250.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 1993
    • Страниц: 219
    • Формат: PDF
    • Размер: 24,9 Mb

    Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda NSS250/NSS250A/NSS250AS/NSS250S Reflex 2001-2007 годов выпуска.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 401
    • Формат: PDF
    • Размер: 11,0 Mb

    Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda SH125 и SH150.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2005
    • Страниц: 371
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,4 Mb

    Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda FJS600 Silver Wing.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания: 2001
    • Страниц: 439
    • Формат: PDF
    • Размер: 33,5 Mb

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS600A и FJS600D.

    • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
    • Год издания:
    • Страниц: 146
    • Формат: PDF
    • Размер: 3,6 Mb

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Lead.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания:
    • Страниц: 128
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Dio и Honda Tact.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания:
    • Страниц: 112
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Tact и Honda Dio.

    • Издательство: Легион-Автодата.
    • Год издания: 2002
    • Страниц: 73
    • Формат: PDF
    • Размер: 16,3 Mb

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X).

    • Издательство: Алфамер
    • Год издания:
    • Страниц: 368
    • Формат:
    • Размер:

    • Contents

    • Table of Contents

    • Troubleshooting

    • Bookmarks

    Quick Links

    Troubleshooting

    Источник

    Интернет-магазин
    OILSHOP55.RU

    Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.

    Среда, 12.07.2023, 11:12

    Приветствую Вас

    Гость
    | ВХОД НА САЙТ

    Поиск товара

    +7(928)263-50-78

    +7(962)059-31-41

    +7(923)676-98-30

    ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
    +79282635078
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 6

    Гостей: 6

    Пользователей: 0

    Rambler's Top100



    Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact

    [ Скачать с сервера (2.78 Mb)

    ]

    13.07.2011, 10:01


    скачать
    скачать

    Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано
    устройство всех узлов скутера, описаны возможные неисправности.
    Электрические схемы.
    Формат: TIFF многостраничный
    Язык: Русский
    Размер: 2,8 МБ

    СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT

    Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазине


    Рекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact

  • MOTUL Scooter Expert 2T

    Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact:

  • MOTUL Scooter Gear 80W-90
  • Категория: Скутеры | Добавил: Richas
    | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер
    Просмотров: 99591 | Загрузок: 5514
    | Комментарии: 6
    | Рейтинг: 4.3/3

    Всего комментариев: 6

    Порядок вывода комментариев:

    6

    Уголёк

     
    (24.10.2022 11:15)

    Нашёл искру-то?

    5

    Георгий

     
    (04.07.2022 19:32)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34

    4

    azer

     
    (21.07.2016 20:07)

    в сенагогу идите

    2

    АЛЕКСАНДР

     
    (12.06.2013 13:05)

    Что делать когда проподает искра

    1

    Юрий

     
    (05.05.2013 09:54)

    очень нужно


    СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


    Источник

    Назад

    Основные
    детали и
    правила
    эксплуатации
    мопедов.

    Панель
    приборов и
    ручки
    управления.

    На
    панели
    приборов (рис.
    1) находятся:

    1. Индикатор
      превышения
      скорости;
    2. Счетчик
      пробега;
    3. Спидометр;
    4. Индикатор
      указателя
      поворотов;
    5. Индикатор
      наличия
      масла;
    6. Стрелочный
      указатель
      топлива.


    скачать

    Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано
    устройство всех узлов скутера, описаны возможные неисправности.
    Электрические схемы.
    Формат: TIFF многостраничный
    Язык: Русский
    Размер: 2,8 МБ

    СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT

    Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазине


    Рекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact

  • MOTUL Scooter Expert 2T

    Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact:

  • MOTUL Scooter Gear 80W-90
  • Категория: Скутеры | Добавил: Richas
    | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер Просмотров: 99591 | Загрузок: 5514
    | Комментарии: 6
    | Рейтинг: 4.3/3

    Всего комментариев: 6

    Порядок вывода комментариев:

    6

    Уголёк

     
    (24.10.2022 11:15)

    Нашёл искру-то?

    5

    Георгий

     
    (04.07.2022 19:32)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34

    4

    azer

     
    (21.07.2016 20:07)

    в сенагогу идите

    2

    АЛЕКСАНДР

     
    (12.06.2013 13:05)

    Что делать когда проподает искра

    1

    Юрий

     
    (05.05.2013 09:54)

    очень нужно


    СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


    Источник

    Назад

    Основные
    детали и
    правила
    эксплуатации
    мопедов.

    Панель
    приборов и
    ручки
    управления.

    На
    панели
    приборов (рис.
    1) находятся:

    1. Индикатор
      превышения
      скорости;
    2. Счетчик
      пробега;
    3. Спидометр;
    4. Индикатор
      указателя
      поворотов;
    5. Индикатор
      наличия
      масла;
    6. Стрелочный
      указатель
      топлива.


    рис.
    1

     Кроме
    того, на
    панели может
    находиться
    индикатор
    ближнего и
    дальнего
    света.

    Панель
    приборов
    имеет
    подсветку,
    которая
    включается в
    зависимости
    от модели при
    заведенном
    двигателе
    переключателем
    на три
    положения: лвыключено╗,
    лподсветка╗, лсвет╗,
    или просто
    при
    включенном
    двигателе (переключатель
    отсутствует).

    Спидометр
    подключен
    через тросик
    к переднему
    колесу.

    Индикатор
    наличия
    масла (5)
    загорается,
    если
    заканчивается
    моторное
    масло.

    К ручкам
    и кнопкам
    управления (рис.
    2) относятся:

      
    1 и 2  —  ручки
    заднего и
    переднего
    тормозов;

       3       
    — 
    переключатель
    ближнего-дальнего
    света;

       4        —  переключатель
    указателя
    поворотов;

       5        —  кнопка
    включения
    сигнала;

       6        —  замок
    зажигания;

       7        —  кнопка
    включения
    стартера.


    Рис.
    2

    Левая
    ручка
    приводит в
    действие
    тормоз
    заднего
    колеса, а
    правая Ц
    тормоз
    переднего
    колеса. Кроме
    того, кнопка
    стартера
    срабатывает
    только при
    нажатии
    левой или
    правой ручки
    тормоза при
    положении
    ключа
    зажигания в
    положении л
    ON╗.

    Переключатель
    ближнего-дальнего
    света
    управляет
    светом фары,
    которая
    включается в
    зависимости
    от модели или
    просто после
    запуска
    двигателя,
    если
    отсутствует
    трехпозиционный
    переключатель
    света (по
    правилам
    дорожного
    движения
    необходимо
    включать
    фары даже в
    дневное
    время), или
    включением
    трехпозиционного
    переключателя
    света в
    крайнее
    левое
    положение
    при
    заведенном
    двигателе.
    При
    включенном
    дальнем
    свете на
    панели
    приборов
    включается
    индикатор
    дальнего
    света.

    Переключатель
    указателя
    поворотов
    имеет три
    положения:
    левый
    поворот,
    правый
    поворот и
    нейтральное
    положение.
    Чтобы
    перейти из
    включенного
    состояния в
    нейтральное,
    достаточно
    просто
    нажать на
    кнопку.

    Ручка
    акселератора
    через тросик
    управляет  одновременно
    воздушной
    заслонкой
    карбюратора
    и рычагом
    подачи масла
    в масляном
    насосе,
    согласуя
    подачу масла
    в
    соответствии
    с расходом
    топлива в
    нужной
    пропорции.

    Замок
    зажигания.

    Замок
    зажигания
    имеет 3
    положения:

    лOFF╗ —
    лвыключено╗, 

            лON╗ — лвключено╗
            лLOCK
    — лзакрыто╗.

     В
    положение л
    ON
    начинает
    работать все
    элекрооборудование
    и кроме того,
    ключ
    блокируется
    в замке
    зажигания от
    случайного
    выпадения. 

           
    В
    положении л
    OFF
    электрооборудование
    отключается,
    глушится
    двигатель. 

            В
    положении л
    LOCK
    защелкивается 
    механическое
    противоугонное
    устройство,
    блокирующее
    поворот руля. 

            В положении  
    л
    OFF╗ и лLOCK
    ключ
    вынимается
    из замка
    зажигания.

    Запуск
    двигателя и
    начало
    движения.

    Запустить
    двигатель
    можно двумя
    способами: с
    помощью
    стартера и с
    помощью кик-стартинга. 


    В первом
    случае
    необходимо
    повернуть
    ключ в замке
    зажигания в
    положение лО
    N╗,
    нажать на
    одну  из
    тормозных
    ручек,
    желательно
    левую) и
    нажать на
    кнопку
    стартера.

    Во
    втором
    случае
    поставить
    мокик на
    подножку,
    повернуть
    ключ
    зажигания в
    положение л
    ON╗,
    с помощью кик-стартинга
    запустить
    двигатель (рис.
    3).


    рис.
    3

           
    При
    запуске
    двигателя
    необходимо
    учитывать,
    что
    вращательный
    момент от
    двигателя к
    заднему
    колесу
    передается
    через
    вариатор и
    автоматическое
    сцепление,
    которое
    включается
    при больших
    оборотах. И,
    если по какой-то
    причине
    начальные
    обороты
    двигателя
    при его
    запуске
    будут велики,
    возникает
    опасность
    самопроизвольного
    движения
    мокика
    . Вот
    почему
    необходимо
    ставить
    мокик на
    подножку при
    втором
    способе
    запуска. А в
    первом
    случае
    предусмотрена
    блокировка
    кнопки
    стартера
    тормозной
    ручкой.

           
    Чтобы снять
    мокик с
    подножки,
    необходимо,
    поддерживая
    левую ручку
    тормоза,
    толкнуть
    мокик
    слегка
    вперед (рис. 4).


    рис. 4

    Для
    начала
    движения
    надо надеть
    шлем, сесть на
    мокик (рис. 5) и
    начать
    движение,
    плавно
    повышая
    обороты
    двигателя
    ручкой
    акселератора.


    рис. 5

    Техническая
    эксплуатация.

            
    При
    эксплуатации
    необходимо
    учитывать
    следующие
    моменты:

    От
    качества
    воздушного
    фильтра
    зависит
    долговечность
    поршневой
    группы,
    поэтому,
    открутив
    винты (рис. 6),
    сняв
    поролоновый
    фильтр (рис. 7),
    при
    необходимости
    промыть в
    бензине и
    поставить на
    место. 

     

                 
      
    рис.
    6

     

    рис.
    7

    При
    этом
    особенно
    тщательно
    проверить,
    нет ли
    порывов в
    самом
    фильтре и как
    плотно
    прилегает
    фильтр на
    своем
    посадочном
    месте.
    Работа
    поршневой
    группы, а
    также
    подшипников
    двигателя
    зависит от
    поступления
    масла,
    смешиваемого
    с топливом в
    карбюраторе.
    Загорание
    индикатора
    наличие
    масла на
    панели
    приборов
    указывает на
    то, что
    необходимо
    долить масло
    в
    специальный
    бачок. Кроме
    того,
    необходимо
    контролировать
    состояние
    рычага в
    масляном
    насосе (его
    расположение
    таково, что
    велика
    вероятность
    загрязнения
    дорожной
    пылью,
    смешанной с
    парами масла,
    что приводит
    к залипанию
    рычага в
    режиме
    максимальной
    подачи масла,
    а это
    приводит к
    переобогащению
    маслом
    топливной
    смеси, к
    плохому
    сгоранию,
    задымленности
    и другим
    негативным
    последствиям. 

    Наличие
    масла в
    масляном
    баке еще не
    означает, что
    с
    поступлением
    масла все в
    порядке. Если
    по какой-тот
    причине
    образовалась
    воздушная
    или грязевая
    пробка в
    шлангах
    подачи масла,
    то лубить╗
    поршневую
    группу можно
    в считанные
    минуты. Такая
    опасность
    возникает
    особенно при
    длительном
    простое
    мокика.

    Для
    контроля и
    замены
    трансмиссионного
    масла в
    редукторе
    имеются
    сливная (рис. 8)
    и заливная
    пробки 
    (рис. 9). Масло
    заливается
    до уровня
    заливной
    пробки. 


     

       рис.
    8


     

    рис.
    9

    Необходимо
    также
    следить за
    воздушным
    шлангом,
    соединяющим
    картер
    редуктора с
    корпусом
    воздушного
    фильтра. Если
    по какой-то
    причине
    шланг
    выскочил из
    корпуса
    воздушного
    фильтра, то
    есть
    опасность
    попадания в
    картер пыли
    или воды.

    Тормозная
    система.

    Задние
    тормоза
    барабанного
    типа
    включаются
    левой
    тормозной
    ручкой,
    регулируются
    специальной
    гайкой под
    профиль (рис. 10).





     рис. 10






     
    рис. 11

     По
    положению
    этой гайки
    можно судить
    о степени
    износа
    тормозной
    колодки.
    Кроме того,
    для удобства
    предусмотрена
    блокировка
    заднего
    тормоза. Для
    этого нужно
    нажать левый
    тормоз и
    заблокировать
    его рычагом (рис.
    11) 

     Передние
    тормоза
    могут быть
    барабанного
    или
    дискового
    типа (рис. 12)

    Во
    втором
    случае
    передача
    усилия от
    правой
    тормозной
    ручки
    осуществляется
    тормозной
    жидкостью
    через
    тормозной
    шланг.
    Контроль
    тормозной
    жидкости
    осуществляется
    через
    специальное
    окошко,
    доливать при
    необходимости,
    открутив
    верхнюю
    крышку, а
    прокачка
    тормозной
    системы
    осуществляется
    аналогично
    прокачке
    тормозной
    системы
    автомобиля. 





    рис.
    12

            

    Краткие
    технические
    характеристики
    мопедов
    производства
    Японии фирм Honda,
    Suzuki. 

    Практически
    все мопеды (99%)
    имеют
    двухтактный
    двигатель,
    принудительное
    воздушное
    охлаждение,
    раздельную
    систему
    смазки, т.е.
    есть бак под
    бензин и бак
    под масло —
    чистый
    бензин
    подается в
    карбюратор
    где
    смешивается
    с маслом и
    после этого
    смесь
    распыляется
    в цилиндр.
    Дозировка
    масла
    осуществляется
    автоматически
    специальным
    масляным
    насосом.
    Бензин
    рекомендуется
    заливать с
    октановым
    числом не
    ниже 93, масло
    специальное
    двухтактное
    для
    мототехники,
    лучше
    импортного
    производства.
    Расход масла
    небольшой,
    емкость
    бачка (это
    около одного
    литра)
    хватает
    примерно на 150
    литров
    бензина.
    Расход
    топлива — 3
    литра/100 км.

    Все
    современные
    мопеды
    оснащены
    вариатором (механизм,
    который под
    нагрузкой
    либо
    расширяется
    либо
    сужается тем
    самым
    изменяя
    передаточное
    число). Привод
    от двигателя
    к вариатору
    осуществляется
    ременной
    передачей.

    Зажигание
    — электронное.
    Все
    электрооборудование
    — 12 V.

    Тормоза-
    задние
    барабанные,
    передние
    могут быть
    как дисковые
    так и
    барабанные.

    На
    всех мопедах
    установлен
    электростартер.

    При
    эксплуатации
    следует
    особое
    внимание
    уделять
    качеству
    воздушного
    фильтра, т.к.
    при его
    износе
    частицы
    фильтра и
    дорожная
    пыль
    попадает в
    карбюратор,
    вызывая тем
    самым
    засорение
    жиклеров, а
    пыль
    работает как
    абразив
    между
    поршнем и
    цилиндром,
    что приводит
    к их
    повышенному
    износу.

    Основные
    поломки при
    эксплуатации:

    1.
    Засорение
    карбюратора.

    2.Износ
    цилиндро-поршневой
    группы (при
    правильной
    эксплуатации
    мопед б/у без
    пробега по
    России ходит
    два года,
    после чего
    падает
    мощность
    двигателя и
    требуется
    замена ЦПГ).

    Остальные
    механизмы
    практически
    не требуют
    ремонта.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    НЕКОТОРЫХ
    МОДЕЛЕЙ

    Все
    мопеды с
    объемом
    двигателя 49сс.

    HONDA

    1 .DJ-1  5.2 л.с/6500 об/мин,
    М=52 кг,1990г

    2.DIO
    AF18 6.4
    /6500, М-59 кг, 1990г

    3.DIO
    AF27 6.8
    /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

    4.DIO
    ZX-1 AF28
    7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм.,
    спойлер)

    5.DIO
    AF34 7
    /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

    6.DIO
    ZX-2 AF35
    7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск.
    торм., спойлер)

    7.ТАКТ
    AF16
    5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

    8.ТАКТ
    AF24
    6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

    9.ТАКТАР306.1/6500,М=69
    кг, с 1994 по 1998г.

    10.PAL
    NEW
    4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

    11.LEAD
    AF20 (50
    СС) и
    LEAD HF05
    (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500,
    М = 78 кг
    соответственно.
    Оба с 1992 по н.в.
    Оба с
    дисковым
    тормозом.

    Двигатели
    на
    DIO AF18
    одинаковые с
    ТАКТ
    AF24,
    двигатели
    DIO AF27 и DIO
    ZX-1
    AF28
    одинаковые,
    есть лишь
    небольшое
    отличие в
    зажигании,
    также
    DIO
    AF 34
    и
    DIO ZX-2 AF35
    отличаются
    только
    катушкой
    зажигания.

             
    SUZUKI

    1.SEPIA
    6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

    2.SEPIA
    ZZ
    7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск.
    торм., спойлер)

    3.SEPIA
    NEW
    7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

    4.SEPIA
    ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с
    1993 по н.в.( диск.
    торм., спойлер)

    5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг, 1991 г.

    6.ADDRESS TUNE 7/7000, М-65 кг, 1991 г.

    7.ADDRESS
    V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

    8.ADDRESS
    V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993
    по н.в.

    9.HIUP
    6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

    10.LETSI
    6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

    11.LETS-11
    6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

     Практически
    на всех
    мопедах
    SUZUKI
    двигатели
    одинаковые
    есть
    различие
    только по
    зажиганию и
    по
    карбюраторам.
    Только на
    LETS-1
    и
    LETS-11
    установлены
    новые
    двигатели,
    между собой
    они не
    различаются.

    Повышение
    мощности на
    мопедах
    достигается
    за счет
    установки
    тюнингового
    зажигания и
    за счет
    увеличения
    площади
    впускных и
    выпускных
    окон.

    На
    всех моделях
    под сиденьем
    находится
    багажник
    большой
    емкости
    достаточный
    для вмещения
    гермошлема.

    Возможные
    причины
    поломок и
    способы их
    устранения
    :

    1. 
    Мопед не
    заводится.

    1.1.        
    Отсутствует
    искра либо
    она слабая (очень
    редко)

    1.1.1.    
    Заменить
    свечу

    1.1.2.    
    Перегорел
    коммутатор (частое
    явление на
    таких как
    H.
    Dio
    AF34, 
    AF35
    SR/ZX,  S. LetТs
    Ц
    I,
    II,
    H.
    Job
    ZR),
    сгорела
    катушка
    зажигания (очень
    редкое
    явление)

    1.1.3.    
    Перебит или
    оборван
    провод в цепи
    (очень редко)

    1.1.4.    
    Неисправен 
    замок
    зажигания (очень
    редко)

    1.2.        
    Вспышка
    искры не
    совпадает с
    верхнем
    положением
    поршня (ВМТ),
    либо слишком
    лраннее╗ или лпозднее╗
    зажигание

    1.3.        
         Бензин
    не поступает 
    в цилиндр (очень
    частое
    явление)

    1.3.1.    
    Засорены
    жиклеры в
    карбюраторе.
    Необходимо
    его снять,
    промыть в
    бензине и
    продуть все
    жиклеры
    сжатым
    воздухом.
    Необходимо
    обязательно
    выкрутить
    центральный
    жиклер (он
    находится в
    поплавковой
    камере) и
    продуть его
    отдельно.
    После чистки
    карбюратора
    рекомендуется
    заменить
    фильтрующий
    элемент в
    воздушном
    фильтре, т. к.
    засорение
    карбюратора
    происходит
    из-за него.

    1.4.        
        Бензин
    не поступает
    в карбюратор
    с бака.

    1.4.1.    
    Неисправен
    вакуумный
    клапан Ц
    ремонту не
    подлежит.

    1.4.2.    
    Ржавый бак и
    ржавчиной
    забило
    фильтрующую
    сетку в баке.

    2. 
    Мопед
    заводится, но
    очень плохо и 
    обороты
    двигателя
    плавают.
    Причиной
    могут быть
    все
    вышеуказанные
    причины, а
    также:

    2.1.        
    Износ
    сальников по
    коленвалу, за
    счет чего
    получается
    дополнительный
    подсос
    воздуха. Они
    меняются, не
    половиня
    двигатель (частое
    явление на
    мопедах
    фирмы
    SUZUKI).

    2.2.        
    Проверить
    лепестковый
    клапан между
    карбюратором
    и цилиндром.
    Он должен
    быть без
    сколов и 
    не
    пропускать
    воздух в
    обратную
    сторону. Он не
    должен быть
    залипшим из-за
    некачественного
    бензина или
    масла.
    Залипший
    клапан может
    быть
    причиной
    того, что
    мопед может
    не
    заводиться.
    Ремонт или
    замена
    производится
    , если есть
    сколы,
    притирка Ц
    если он
    пропускает
    воздух в
    обоих
    направлениях, 
    мойка в
    специальных
    растворах Ц
    если он
    залипает.
    Если имеется
    большой скол
    лепесткового
    клапана,
    рекомендуется
    капитальный
    ремонт
    двигателя
    для
    извлечения
    скола из
    цилиндро-поршневой
    группы (ЦПГ).

     
    3. 
    Мопед
    заводится, но
    не тянет.

    3.1.        
    Плохая
    компрессия Ц
    износ
    поршневых
    колец или их
    пригорание к
    поршню. 

    3.1.1.    
    При износе
    цилиндра или
    поршня нужно
    заменить на
    ремонтные
    размеры. При
    полном
    отсутствии
    компрессии
    двигатель
    может не
    заводиться.

    3.2.        
    Забит
    глушитель (очень
    частое
    явление).

    3.2.1.    
    Необходимо
    снять
    глушитель,
    прожечь,
    затем окунув
    резко  в
    холодную
    воду,
    высыпать из
    него
    продукты
    сгорания и
    поставить на
    место. Часто,
    не зная этого,
    меняют ЦПГ,
    хотя надо
    всего лишь
    прожечь
    глушитель.

    3.3.        
    Изношен
    вариаторный
    ремень или
    сам вариатор
    или
    разгонная
    муфта. В
    вариаторе и
    разгонной
    муфте
    изнашиваются
    пластиковые
    ролики Ц их
    следует
    заменить.

    4. 
    Мопед
    заводится, но
    слышен звон
    или шуршание
    из двигателя.

    4.1.        
    Звон вызван
    износом
    игольчатых
    подшипников
    на пальце
    поршня или на
    шейке
    коленвала.

    4.2.        
    Звон вызван
    дребезжанием
    экранирующей
    защиты на
    колене
    глушителя (подтянуть
    болты). 

    Часто
    путают п. 4.1. и п. 4.2.

    4.3
    Шуршание
    двигателя
    вызвано
    износом
    подшипников
    из-за
    попадания
    воды в картер
    Ц необходим
    капитальный
    ремонт
    двигателя с
    заменой
    подшипников.

    5. 
    Мопед не
    заводится со
    стартера. Сгорел
    стартер.

    5.1.        
    Неисправно
    реле тормоза (как
    известно,
    напряжение
    на стартер
    подается
    после
    нажатия
    переднего
    или заднего
    тормоза).

    5.2.        
    Сел
    аккумулятор.

    6. 
    Не мигают
    поворотники.

    6.1.        
    Закисло
    реле
    поворотов (попробовать
    постучать по
    нему, если не
    поможет Ц
    заменить).

    6.2.        
    Сел
    аккумулятор (частое
    явление на
    H.
    Pal).

    Все
    остальные
    неисправности
    не
    значительны.
    Не
    рекомендуется
    эксплуатировать
    такие модели,
    как
    H. Dio AF34, AF35
    ZX/SR
    без
    аккумуляторных
    батарей, либо
    с  севшими
    аккумуляторами.
    В данном
    случае
    перегорает
    коммутатор Ц
    цена на рынке
    около $50!!! 

    Назад

    Используются технологии uCoz

    Источник

    Hi,

    I am from overseas country, I am here to get some help to fix my dio AF 56 as there is no support exist in my country who able to fix. I bought this scooty since last year and everything work fine but after some days its giving problem by just not starting through button start, rest the kick start is working fine. I have did everything while searching on this forum such as replaced new battery with full charged, new relays also replaced button work also brake system also fine. Wiring testing also done that working properly.

    when i push the button to start, it’s just jerk that something loosing or dropping power does not rotate the generator fully, while on kick is working fine. Please guide what should i do to fix :s_o_s:

    Google translated

    Я из-за рубежа, я здесь, чтобы получить помощь в ремонте моего диафрагмы AF 56, так как в моей стране нет поддержки, способной починить. Я купил этот scooty с прошлого года, и все работает нормально, но через несколько дней у него проблемы с тем, что он не запускается с помощью кнопки «Пуск». Я сделал все, пока искал на этом форуме, например, заменил новую батарею на полностью заряженную, новые реле также заменил кнопки, работают и тормозная система тоже нормально. Тестирование проводки также сделало, что работает должным образом.

    когда я нажимаю кнопку, чтобы начать, это просто рывок, что что-то теряет или сбрасывает мощность, не вращает генератор полностью, в то время как при ударе работает нормально. Пожалуйста, руководство, что я должен сделать, чтобы исправить

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Home gate 200dc инструкция на русском языке
  • Home gate 150dc инструкция на русском языке
  • Home garden hg 463 инструкция
  • Home eye инструкция по применению на русском
  • Home element вентилятор напольный инструкция