Honda gx 120 инструкция по эксплуатации

Menu

07/06/01 18:28:57 32Z4F800_001

INTRODUCTION

Thank you for purchasing a Honda engine. We want to help you to

get the best results from your new engine and to operate it safely.

This manual contains information on how to do that; please read it

carefully before operating the engine. If a problem should arise, or

if you have any questions about your engine, consult an

authorized Honda servicing dealer.

All information in this publication is based on the latest product

information available at the time of printing. Honda Motor Co., Ltd.

reserves the right to make changes at any time without notice and

without incurring any obligation. No part of this publication may

be reproduced without written permission.

This manual should be considered a permanent part of the engine

and should remain with the engine if resold.

Review the instructions provided with the equipment powered by

this engine for any additional information regarding engine

startup, shutdown, operation, adjustments or any special

maintenance instructions.

United States, Puerto Rico, and U.S. Virgin Islands:

We suggest you read the warranty policy to fully understand its

coverage and your responsibilities of ownership. The warranty

policy is a separate document that should have been given to you

by your dealer.

SAFETY MESSAGES

Your safety and the safety of others are very important. We have

provided important safety messages in this manual and on the

engine. Please read these messages carefully.

A safety message alerts you to potential hazards that could hurt

you or others. Each safety message is preceded by a safety alert

symbol

and one of three words, DANGER, WARNING, or

CAUTION.

These signal words mean:

Each message tells you what the hazard is, what can happen, and

what you can do to avoid or reduce injury.

DAMAGE PREVENTION MESSAGES

You will also see other important messages that are preceded by

the word NOTICE.

This word means:

Your engine or other property can be damaged if you

don’t follow instructions.

The purpose of these messages is to help prevent damage to your

engine, other property, or the environment.

2007 Honda Motor Co., Ltd.

37Z4F802

00X37-Z4F-8020

You WILL be KILLED or SERIOUSLY

HURT if you don’t follow instructions.

You CAN be KILLED or SERIOUSLY

HURT if you don’t follow instructions.

You CAN be HURT if you don’t follow

instructions.

All Rights Reserved

GX120U1·GX160U1 (RAMMER)

OWNER’S MANUAL

MANUEL DE L’UTILISATEUR

MANUAL DEL PROPIETARIO

GX120 · GX160

FOR RAMMER-TYPE COMPACTORS

The engine exhaust from this product

contains chemicals known to the State of

California to cause cancer, birth defects

or other reproductive harm.

CONTENTS

…………………..

SAFETY MESSAGES

…………….

……….

…………………….

…………………………..

………………………………

…………………………

…………………

……

……

…..

………………..

……

…….

MAINTENANCE

……………………….

………………………

………………………

…………

………………

…………………….

……………………

……………………..

……………………….

ENGLISH

.1

……………………

.1

………………..

.2

IDLE SPEED

………………………

.2

HELPFUL TIPS &

……………………

.2

…..

…………….

.10

.3

TAKING CARE OF

.3

….

.11

..

.3

…..

.11

.3

.4

…..

.12

.5

Information

…………………….

.12

.5

Specifications

…………………

.13

.5

……..

.13

.5

Quick Reference

Information

…………………….

.13

.5

Wiring Diagram

………………

.13

.6

.

.6

.6

Information

…………………….

.14

.6

Customer Service

.7

Information

…………………….

.14

.8

.8

.8

.8

.9

.9

.9

.9

1

Требуется руководство для вашей Honda GX120 Двигатель? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Honda GX120 Двигатель, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Довольны ли вы данным изделием Honda?
Да Нет

Будьте первым, кто оценит это изделие

0 голоса

Руководство Honda GX120 Двигатель

ЛОГОТИП 120-тактного двигателя HONDA GX4

HONDA GX120 4-тактный двигатель 120-тактный двигатель HONDA GX4 ПРОДУКТВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку двигателя Honda! Мы хотим помочь вам получить наилучшие результаты от вашего нового двигателя и безопасно его эксплуатировать. В данном руководстве содержится информация о том, как это сделать; пожалуйста, внимательно прочтите его перед эксплуатацией двигателя. Если возникнет проблема или у вас возникнут вопросы о вашем двигателе, обратитесь к своему дилеру по обслуживанию.
Вся информация в этой публикации основана на самой последней информации о продукте, доступной на момент печати. Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена без письменного разрешения.
Это руководство следует рассматривать как неотъемлемую часть двигателя, и оно должно оставаться с двигателем в случае его перепродажи.
Review инструкции, прилагаемые к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, для получения любой дополнительной информации о запуске, остановке, эксплуатации, регулировке двигателя или специальных инструкциях по техническому обслуживанию.
США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США:
Мы предлагаем вам ознакомиться с гарантийной политикой, чтобы полностью понять ее покрытие и ваши обязанности владельца. Гарантийная политика представляет собой отдельный документ, который должен быть передан вам вашим дилером.

СООБЩЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность других очень важны. В данном руководстве и на двигателе мы предоставили важные указания по технике безопасности. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти сообщения.
Сообщение о безопасности предупреждает вас о потенциальных опасностях, которые могут причинить вам вред или
другие. Каждому сообщению о безопасности предшествует символ предупреждения и одно из трех слов: ОПАСНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.
Эти сигнальные слова означают:

ОПАСНОСТЬ: Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать инструкциям.
ВНИМАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПОРАНИТЬСЯ, если не будете следовать инструкциям.

Каждое сообщение сообщает вам, что представляет собой опасность, что может произойти и что вы можете сделать, чтобы избежать или уменьшить травму.

СООБЩЕНИЯ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Вы также увидите другие важные сообщения, которым предшествует слово NOTICE.

Это слово означает:
ВНИМАНИЕ: Ваш двигатель, другое имущество или окружающая среда могут быть повреждены, если вы не будете следовать инструкциям.

Вся эта книга содержит важную информацию по технике безопасности – пожалуйста, прочитайте ее внимательно.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Разберитесь в работе всех органов управления и научитесь быстро останавливать двигатель в случае опасности. Перед эксплуатацией оборудования убедитесь, что оператор получил надлежащий инструктаж.
  • Не позволяйте детям управлять двигателем. Держите детей и домашних животных подальше от зоны операции.
  • Выхлоп вашего двигателя содержит ядовитый угарный газ.
    Не запускайте двигатель без надлежащей вентиляции и никогда не запускайте двигатель в помещении.
  • Двигатель и выхлоп сильно нагреваются во время работы.
    Держите двигатель на расстоянии не менее 1 метра (3 фута) от зданий и другого оборудования во время работы. Держите вдали легковоспламеняющиеся материалы и ничего не кладите на двигатель во время его работы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЭТИКЕТОК

Эти ярлыки предупреждают о потенциальных опасностях, которые могут привести к серьезным травмам. Прочтите их внимательно.
Если этикетка оторвалась или стала трудночитаемой, обратитесь к дилеру по обслуживанию для замены этикетки.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 1

(Наклейка должна быть расположена либо на топливном баке, крышке вентилятора, либо свободно упакована вместе с двигателем для нанесения производителем.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ LABEL Для ЕС Кроме EU
HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 2  

прикреплен к продукту

 

поставляется с продуктом

HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 3  

поставляется с продуктом

 

прикреплен к продукту

  1. Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен. Перед заправкой заглушите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Двигатель выделяет токсичный ядовитый угарный газ. Не бегайте в закрытом помещении.
  3. Прочтите Руководство по эксплуатации перед эксплуатацией.
  4. Горячий глушитель может обжечь вас.
    Держитесь подальше, если двигатель работал. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 6

КОМПОНЕНТЫ И МЕСТА УПРАВЛЕНИЯHONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 7HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 8

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

СИСТЕМА OIL ALERT® (применимые типы)

«Oil Alert является зарегистрированной торговой маркой в ​​США».
Система Oil Alert предназначена для предотвращения повреждения двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Прежде чем уровень масла в картере упадет ниже безопасного предела, система Oil Alert автоматически остановит двигатель (переключатель двигателя останется в положении ON).
Если двигатель останавливается и не запускается, проверьте уровень моторного масла (см. стр. 8), прежде чем устранять неисправности в других областях.

ЗАЩИТА ЦЕПИ (применимые типы)

Устройство защиты цепи защищает цепь зарядки аккумулятора. Короткое замыкание или батарея, подключенная с обратной полярностью, приведет к срабатыванию защиты цепи.
Зеленый индикатор внутри устройства защиты цепи выскочит, показывая, что устройство защиты отключено. В этом случае определите причину проблемы и устраните ее перед сбросом устройства защиты цепи. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 9

Нажмите кнопку защиты цепи для сброса.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ?
В целях вашей безопасности, для обеспечения соблюдения экологических норм и для максимального увеличения срока службы вашего оборудования очень важно уделить несколько минут перед запуском двигателя, чтобы проверить его состояние. Прежде чем приступить к работе с двигателем, обязательно устраните любую обнаруженную проблему или обратитесь к дилеру по обслуживанию для ее устранения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Несоблюдение надлежащего технического обслуживания этого двигателя или неустранение проблемы перед эксплуатацией может привести к серьезной неисправности.
  • Некоторые неисправности могут привести к серьезным травмам или смерти.
  • Всегда выполняйте предоперационную проверку перед каждой операцией и устраняйте любые проблемы.

Перед началом предэксплуатационных проверок убедитесь, что двигатель выровнен, а переключатель двигателя находится в положении OFF.
Перед запуском двигателя всегда проверяйте следующие пункты:

Проверьте общее состояние двигателя 

  1. Посмотрите вокруг и под двигателем на предмет признаков утечки масла или бензина.
  2. Удалите излишки грязи и мусора, особенно вокруг глушителя и ручного стартера.
  3. Ищите признаки повреждений.
  4. Убедитесь, что все экраны и крышки находятся на своих местах, а все гайки, болты и винты затянуты.

Проверьте двигатель  

  1. Проверьте уровень топлива (см. стр. 8). Запуск с полным баком поможет исключить или сократить перерывы в работе для дозаправки.
  2. Проверьте уровень моторного масла (см. стр. 8). Работа двигателя с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя.
    Система Oil Alert (применимые типы) автоматически остановит двигатель до того, как уровень масла упадет ниже безопасного предела. Однако, чтобы избежать неудобств, связанных с неожиданным отключением, всегда проверяйте уровень моторного масла перед запуском.
  3. Проверьте уровень масла в редукторе соответствующих типов (см. стр. 9). Масло необходимо для работы редуктора и длительного срока службы.
  4. Проверьте элемент воздушного фильтра (см. стр. 10). Грязный элемент воздушного фильтра ограничивает поток воздуха в карбюратор, снижая мощность двигателя.
  5. Проверьте оборудование, работающее на этом двигателе.
    Review инструкции, поставляемые с оборудованием, приводимым в действие этим двигателем, в отношении любых мер предосторожности и процедур, которые необходимо соблюдать перед запуском двигателя.

РАБОТА

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед первым запуском двигателя повторноview раздел ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ на стр. 2 и ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ на стр. 4.

Опасности окиси углерода
В целях безопасности не запускайте двигатель в закрытом помещении, например в гараже. Выхлоп вашего двигателя содержит ядовитый угарный газ, который может быстро скапливаться в замкнутом пространстве и вызывать болезни или смерть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

  • Выхлоп содержит ядовитый угарный газ, концентрация которого в закрытых помещениях может достигать опасного уровня.
  • Вдыхание угарного газа может привести к потере сознания или смерти.
  • Никогда не запускайте двигатель в закрытом или даже частично закрытом помещении.

Review инструкции, прилагаемые к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, в отношении любых мер предосторожности, которые следует соблюдать при запуске, остановке или эксплуатации двигателя.
Не эксплуатируйте двигатель на уклонах более 20° (36%).

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Переместите рычаг топливного клапана в положение ON. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 10
  2. Чтобы запустить холодный двигатель, переместите рычаг воздушной заслонки в положение ЗАКРЫТО. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 11Чтобы перезапустить прогретый двигатель, оставьте рычаг воздушной заслонки в ОТКРЫТОМ положении.
    В некоторых двигателях вместо показанного здесь рычага воздушной заслонки, установленного на двигателе, используется дистанционное управление воздушной заслонкой. См. инструкции, предоставленные производителем оборудования.
  3. Переместите рычаг дроссельной заслонки в сторону от положения MIN. положение, примерно на 1/3 пути к MAX. должность.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 12
    В некоторых двигателях вместо показанного здесь рычага дроссельной заслонки на двигателе используется дистанционное управление дроссельной заслонкой. См. инструкции, предоставленные производителем оборудования.
  4. Поверните переключатель двигателя в положение ON. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 13
  5. Включите стартер.
    РУЧНОЙ СТАРТЕР:
    Слегка потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление, затем резко потяните в направлении стрелки, как показано ниже. Аккуратно верните рукоятку стартера. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 14ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте, чтобы рукоятка стартера защелкивалась на двигателе. Аккуратно возвращайте его, чтобы не повредить стартер.
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР (применимые типы): 
    Поверните ключ в положение START и удерживайте его в этом положении, пока двигатель не запустится.
    Если двигатель не запустится в течение 5 секунд, отпустите ключ и подождите не менее 10 секунд, прежде чем снова включать стартер. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 15ВНИМАНИЕ: Использование электрического стартера более 5 секунд за один раз приведет к перегреву стартера и может привести к его повреждению. Гарантия на этот тип перегрева не распространяется.
    Когда двигатель запустится, отпустите ключ, чтобы он вернулся в положение ON.
  6. Если рычаг воздушной заслонки был переведен в положение ЗАКРЫТО для запуска двигателя, постепенно переводите его в положение ОТКРЫТО по мере прогрева двигателя.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 16

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы остановить двигатель в экстренной ситуации, просто поверните переключатель двигателя в положение OFF. В нормальных условиях используйте следующую процедуру. См. инструкции, предоставленные производителем оборудования.

  1. Переместите рычаг дроссельной заслонки в положение MIN. позиция.
    В некоторых двигателях используется дистанционное управление дроссельной заслонкой, а не установленный на двигателе рычаг дроссельной заслонки, показанный здесь.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 17
  2. Поверните переключатель двигателя в положение OFF. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 18
  3.  Переместите рычаг топливного клапана в положение ВЫКЛ. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 19

НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Установите рычаг дроссельной заслонки на желаемую скорость двигателя.
В некоторых двигателях вместо показанного здесь рычага дроссельной заслонки на двигателе используется дистанционное управление дроссельной заслонкой. См. инструкции, предоставленные производителем оборудования.
Рекомендации по частоте вращения двигателя см. в инструкциях, прилагаемых к оборудованию, работающему от этого двигателя.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 20

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ВАЖНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Хорошее техническое обслуживание необходимо для безопасной, экономичной и бесперебойной работы. Это также поможет уменьшить загрязнение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Несоблюдение надлежащего технического обслуживания этого двигателя или неустранение проблемы перед эксплуатацией может привести к серьезной неисправности.
  • Некоторые неисправности могут привести к серьезным травмам или смерти.
  • Всегда следуйте рекомендациям и графикам осмотра и технического обслуживания, приведенным в данном руководстве пользователя.

Чтобы помочь вам правильно ухаживать за двигателем, на следующих страницах приведен график технического обслуживания, процедуры регулярного осмотра и простые процедуры технического обслуживания с использованием основных ручных инструментов. Другие задачи обслуживания, которые являются более сложными или требуют специальных инструментов, лучше всего выполняются профессионалами и обычно выполняются техническим специалистом Honda или другим квалифицированным механиком.
График технического обслуживания относится к нормальным условиям эксплуатации.
Если вы эксплуатируете двигатель в тяжелых условиях, таких как длительная работа с высокой нагрузкой или высокой температурой, или в необычно влажных или запыленных условиях, проконсультируйтесь со своим дилером по обслуживанию для получения рекомендаций, применимых к вашим индивидуальным потребностям и условиям эксплуатации.
Техническое обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля выбросов могут выполняться любой организацией по ремонту двигателей или частным лицом с использованием деталей, «сертифицированных» по стандартам EPA.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ниже приведены некоторые из наиболее важных мер предосторожности. Однако мы не можем предупредить вас обо всех мыслимых опасностях, которые могут возникнуть при проведении технического обслуживания. Только вы можете решить, должны ли вы выполнять данную задачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Неправильное техническое обслуживание может привести к небезопасному состоянию.
  • Несоблюдение инструкций по техническому обслуживанию и мер предосторожности может привести к серьезным травмам или смерти.
  • Всегда соблюдайте процедуры и меры предосторожности, описанные в данном руководстве пользователя.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 

  • Прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту, убедитесь, что двигатель выключен. Чтобы предотвратить непреднамеренный запуск, отсоедините колпачок свечи зажигания. Это устранит несколько потенциальных опасностей:
    • Отравление угарным газом выхлопными газами двигателя.
      Работайте на улице, вдали от открытых окон или дверей.
    • Ожоги от горячих частей.
      Прежде чем прикасаться к ним, дайте двигателю и выхлопной системе остыть.
    • Травмы от движущихся частей.
      Не запускайте двигатель без соответствующих указаний.
  • Прежде чем начать, прочитайте инструкции и убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и навыки.
  • Чтобы снизить вероятность возгорания или взрыва, будьте осторожны при работе с бензином. Для очистки деталей используйте только негорючий растворитель, а не бензин. Держите сигареты, искры и пламя вдали от всех частей, связанных с топливом.

Помните, что авторизованный сервисный дилер Honda лучше всех знает ваш двигатель и имеет все необходимое для его обслуживания и ремонта.
Для обеспечения наилучшего качества и надежности используйте для ремонта и замены только новые оригинальные детали Honda или их эквиваленты.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РЕГУЛЯРНЫЙ СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ (3)

Выполняйте через каждый указанный месяц или интервал рабочих часов, в зависимости от того, что наступит раньше.

ПУНКТ

Каждое использование Первый месяц или

20 ч

Каждые 3 месяца или

50 ч

Каждые 6 месяца или

100 ч

Каждый год или

300 ч

См. страницу
Машинное масло Проверить уровень o         8
Изменить   o   o   9
Масло для редуктора (применимые типы) Проверить уровень o         8-10
Изменить   o   o   10
Воздухоочиститель Проверьте o         10
Чистка     или (1) о *(1)   10-12
Замените         о **
Отстойник Чистка       o   12
Свеча зажигания Проверить-отрегулировать       o   12
Замените         o
Искрогаситель (применимые типы) Чистка       или (4)   13
число оборотов холостого хода Проверить-отрегулировать         или (2) 13
Клапанный зазор Проверить-отрегулировать         или (2) Руководство по магазину
Камера сгорания Чистка После каждых 500 часов. (2) Руководство по магазину
Топливный бак и фильтр Чистка       или (2)   Руководство по магазину
Топливная трубка Проверьте Каждые 2 года (замените при необходимости) (2) Руководство по магазину
  • Карбюратор с внутренней вентиляцией только двухэлементного типа.
  • Циклонного типа каждые 6 месяцев или 150 часов. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 21
  • Замените только тип бумажного элемента.
  • Циклонного типа каждые 2 года или 600 часов.
  1. Выполняйте обслуживание чаще при использовании в пыльных помещениях.
  2. Эти детали должен обслуживать ваш дилер по обслуживанию, если у вас нет надлежащих инструментов и вы не разбираетесь в механике. Процедуры обслуживания см. в руководстве по ремонту Honda.
  3. При коммерческом использовании регистрируйте часы работы, чтобы определить надлежащие интервалы технического обслуживания.
  4. В Европе и других странах, где действует директива по машинному оборудованию 2006/42/EC, эта очистка должна выполняться вашим дилером по обслуживанию.

Несоблюдение этого графика технического обслуживания может привести к негарантийным отказам.

ЗАПРАВКИ

Рекомендуемое топливо

Неэтилированный бензин
  НАС Октановое число насоса 86 или выше
Кроме США Октановое число по исследовательскому методу 91 и выше.
Октановое число насоса 86 или выше

Этот двигатель сертифицирован для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 86 или выше (октановое число 91 или выше по исследовательскому методу). Заправляйтесь в хорошо проветриваемом помещении при остановленном двигателе. Если двигатель работал, сначала дайте ему остыть. Никогда не заправляйте двигатель внутри здания, где пары бензина могут достичь пламени или искр.
Вы можете использовать неэтилированный бензин, содержащий не более 10% этанола (Е10) или 5% метанола по объему. Кроме того, метанол должен содержать сорастворители и ингибиторы коррозии. Использование топлива с более высоким содержанием этанола или метанола, чем указано выше, может вызвать проблемы с запуском и/или работой двигателя. Он также может повредить металлические, резиновые и пластмассовые детали топливной системы. Повреждение двигателя или проблемы с производительностью в результате использования топлива с процентным содержаниемtagГарантия не распространяется на количество этанола или метанола, превышающее указанное выше.
Если ваше оборудование будет использоваться нечасто или с перерывами, обратитесь к разделу о топливе главы ХРАНЕНИЕ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ (см. стр. 13) для получения дополнительной информации о порче топлива.
Никогда не используйте просроченный, загрязненный или смешанный с маслом бензин. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен.
При обращении с топливом вы можете получить ожоги или получить серьезные травмы.

  • Остановите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем обращаться с топливом.
  • Держите подальше тепло, искры и пламя.
  • Работайте с топливом только на открытом воздухе.
  • Держитесь подальше от вашего автомобиля.
  • Немедленно вытрите пролитое вещество.

ВНИМАНИЕ:

Топливо может повредить краску и некоторые виды пластика. Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо при заправке топливного бака. Повреждения, вызванные пролитым топливом, не покрываются ограниченной гарантией дистрибьютора. Перед запуском двигателя отойдите не менее чем на 1 метр (3 фута) от источника заправки и площадки.
Для заправки обратитесь к инструкциям производителя, прилагаемым к оборудованию. Инструкции по заправке стандартного топливного бака Honda см. ниже.

  1. При остановленном двигателе и на ровной поверхности снимите крышку топливного бака и проверьте уровень топлива. Заправьте бак, если уровень топлива низкий.
  2. Долейте топливо до нижней границы максимального уровня топлива в топливном баке. Не перелей. Перед запуском двигателя вытрите пролитое топливо. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 22

Заправляйте осторожно, чтобы не пролить топливо. Не заполняйте топливный бак полностью. В зависимости от условий эксплуатации может потребоваться снизить уровень топлива. После заправки снова закрутите крышку топливного бака до щелчка.

Держите бензин вдали от контрольных ламп приборов, барбекю, электроприборов, электроинструментов и т. д.
Разлитое топливо не только пожароопасно, но и наносит ущерб окружающей среде. Немедленно вытирайте разливы.

МАШИННОЕ МАСЛО
Масло является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы.
Используйте моющее масло для 4-тактных автомобилей.

Рекомендуемое масло

Используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, которое соответствует или превосходит требования API категории обслуживания SJ или более поздней (или эквивалентной). Всегда проверяйте сервисную этикетку API на контейнере с маслом, чтобы убедиться, что она содержит буквы SJ или более поздние (или эквивалентные). HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 23

SAE 10W-30 рекомендуется для общего использования. Другие значения вязкости, указанные в таблице, могут использоваться, когда средняя температура в вашем регионе находится в пределах указанного диапазона.

Проверка уровня масла
Проверяйте уровень моторного масла при остановленном двигателе в горизонтальном положении.

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп и протрите начисто.
  2. Вставьте крышку/щуп маслоналивной горловины в маслоналивную горловину, как показано на рисунке, но не завинчивайте ее, а затем снимите ее, чтобы проверить уровень масла.
  3. Если уровень масла находится вблизи или ниже нижней предельной отметки на щупе, долейте рекомендованное масло (см. стр. 8) до верхней предельной отметки (нижний край маслоналивного отверстия). Не перелей.
  4. Установите на место крышку маслозаливной горловины/щуп. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 24

ВНИМАНИЕ:

  • Запуск двигателя с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя.
  • На этот тип повреждений не распространяется Ограниченная гарантия дистрибьютора.
  • Система Oil Alert (применимые типы) автоматически остановит двигатель до того, как уровень масла упадет ниже безопасного предела. Однако, чтобы избежать неудобств, связанных с неожиданным отключением, всегда проверяйте уровень моторного масла перед запуском.

Замена масла
Сливайте отработанное масло, когда двигатель прогрет. Теплое масло сливается быстро и полностью.

  1. Поместите подходящую емкость под двигатель для сбора отработанного масла, затем снимите крышку маслозаливной горловины/щуп, пробку маслосливного отверстия и уплотнительную шайбу.
  2. Дайте отработанному маслу полностью стечь, затем установите на место пробку сливного отверстия и новую уплотнительную шайбу и надежно затяните пробку сливного отверстия.
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 18 Н∙м (13 lbf∙ft, 1.8 кгс∙м)
    ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, утилизируйте отработанное моторное масло способом, безопасным для окружающей среды. Мы предлагаем вам сдать отработанное масло в герметичном контейнере в местный центр утилизации или на станцию ​​техобслуживания для утилизации. Не выбрасывайте его в мусорное ведро, не выливайте на землю или не сливайте в канализацию.
  3. Установив двигатель в горизонтальное положение, залейте рекомендованное масло (см. стр. 8) до верхней отметки (нижний край заливного отверстия) на щупе.
    Объем моторного масла:
    • GX120: 0.56 л (18 унций США, 0.49 литр кварты)
    • GX160: 0.58 л (19 унций США, 0.51 литр кварты)
    • GX200: 0.6 л (20 унций США, 0.53 литр кварты)
      ВНИМАНИЕ: Работа двигателя с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя. На этот тип повреждений не распространяется Ограниченная гарантия дистрибьютора.
      Система Oil Alert (применимые типы) автоматически остановит двигатель до того, как уровень масла упадет ниже безопасного предела.
      Однако, чтобы избежать неудобств, связанных с неожиданным отключением, заправляйте масло до верхнего предела и регулярно проверяйте уровень масла.
  4. Установите крышку маслозаливной горловины/щуп и надежно затяните. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 25

После работы с отработанным маслом вымойте руки водой с мылом.

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ РЕДУКТОРА (применимые типы)

Рекомендуемое масло
Используйте то же масло, которое рекомендовано для двигателя (см. стр. 8).

Проверка уровня масла
Проверьте уровень масла в редукторе при остановленном двигателе и в горизонтальном положении.

Редуктор с центробежным сцеплением 

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп и протрите начисто.
  2. Вставьте и извлеките крышку/щуп маслозаливной горловины, не вкручивая ее в заливное отверстие. Проверьте уровень масла, указанный на крышке маслозаливной горловины/щупе.
  3. Если уровень масла низкий, долейте рекомендованное масло до отметки верхнего предела на щупе.
  4. Ввинтите крышку/щуп маслозаливной горловины и надежно затяните.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 26

Редуктор  

  1. Снимите болт и шайбу для проверки уровня масла и проверьте, находится ли уровень масла на краю отверстия под болт.
  2. Если уровень масла ниже отверстия контрольного болта, снимите заливной болт и шайбу. Добавляйте масло до тех пор, пока из отверстия контрольного болта не начнет вытекать рекомендуемое масло (см. стр. 8).HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 27
  3. Установите болт проверки уровня масла, заливной болт и новые шайбы. Надежно затяните их.

Замена масла

Редуктор с центробежным сцеплением
Слейте отработанное масло, пока двигатель теплый. Теплое масло сливается быстро и полностью.

  1. Поместите подходящую емкость под картер редуктора для сбора отработанного масла, затем снимите крышку маслозаливной горловины/щуп, сливную пробку и шайбу.
  2. Дайте отработанному маслу полностью стечь, затем установите на место сливную пробку и новую шайбу и надежно затяните пробку.
    ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, утилизируйте отработанное моторное масло способом, безопасным для окружающей среды. Мы предлагаем вам сдать отработанное масло в герметичном контейнере в местный центр утилизации или на станцию ​​техобслуживания для утилизации. Не выбрасывайте его в мусорное ведро, не выливайте на землю и не выливайте в канализацию.
  3. Когда двигатель находится в горизонтальном положении, залейте рекомендованное масло (см. стр. 8) до верхней отметки на щупе. Для проверки уровня масла вставьте и извлеките щуп, не вкручивая его в заливное отверстие. Емкость масла в редукторе: 0.50 л (17 унций США, 0.44 л. пл.
    ВНИМАНИЕ: Работа двигателя с низким уровнем масла в редукторе может привести к повреждению редуктора.
  4. Надежно завинтите крышку/щуп маслозаливной горловины.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 28

После работы с отработанным маслом вымойте руки водой с мылом.

Редуктор
Слейте отработанное масло, пока двигатель теплый. Теплое масло сливается быстро и полностью.

  1. Поместите подходящую емкость под картер редуктора для сбора отработанного масла, затем снимите заливной болт, болт проверки уровня масла и шайбы.
  2. Полностью слейте отработанное масло в контейнер, наклонив двигатель к отверстию для болта проверки уровня масла.
    ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, утилизируйте отработанное моторное масло способом, безопасным для окружающей среды. Мы предлагаем вам сдать отработанное масло в герметичном контейнере в местный центр утилизации или на станцию ​​техобслуживания для утилизации. Не выбрасывайте его в мусорное ведро, не выливайте на землю и не выливайте в канализацию.
  3. Установив двигатель в горизонтальное положение, залейте рекомендованное масло (см. стр. 8) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия контрольного болта.
    ВНИМАНИЕ: Работа двигателя с низким уровнем масла в редукторе может привести к повреждению редуктора.
  4. Установите на место болт проверки уровня масла, заливной болт и новые шайбы и надежно затяните их. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 29

После работы с отработанным маслом вымойте руки водой с мылом.

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
Грязный воздухоочиститель ограничивает поток воздуха в карбюратор, снижая мощность двигателя. Если вы эксплуатируете двигатель в очень запыленных местах, очищайте воздушный фильтр чаще, чем указано в ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным воздушным фильтром приведет к попаданию грязи в двигатель, что приведет к его быстрому износу. На этот тип повреждений не распространяется Ограниченная гарантия дистрибьютора.

Осмотр

Снимите крышку воздухоочистителя и осмотрите фильтрующие элементы.
Очистите или замените загрязненные фильтрующие элементы. Всегда заменяйте поврежденные фильтрующие элементы. При наличии воздухоочистителя с масляной ванной также проверьте уровень масла.
Обратитесь к стр. 10–12 за инструкциями, относящимися к воздухоочистителю и фильтру для вашего типа двигателя.

Уборка
Типы двойных фильтрующих элементов HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 30

  1. Снимите барашковую гайку с крышки воздухоочистителя и снимите крышку.
  2. Снимите барашковую гайку с воздушного фильтра и снимите фильтр.
  3. Снимите поролоновый фильтрующий элемент с бумажного фильтрующего элемента.
  4. Осмотрите оба элемента воздушного фильтра и замените их, если они повреждены. Всегда заменяйте бумажный элемент воздушного фильтра через запланированные интервалы времени (см. стр. 7).

ЦИКЛОН С ДВУМЯ ФИЛЬТРЭЛЕМЕНТАМИ HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 31

  1. Очистите элементы воздушного фильтра, если они будут использоваться повторно. 
    Бумажный фильтрующий элемент: несколько раз постучите фильтрующим элементом о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом [не более 207 кПа (2.1 кгс/см2, 30 фунтов на кв. дюйм)] через фильтрующий элемент изнутри. Никогда не пытайтесь стряхнуть грязь; чистка заставит грязь проникнуть в волокна. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 32Поролоновый фильтрующий элемент: Очистите в теплой мыльной воде, промойте и дайте полностью высохнуть. Или очистите в негорючем растворителе и дайте высохнуть. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло, а затем отожмите все излишки масла. Двигатель будет дымить при запуске, если в пене осталось слишком много масла. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 33
  2. ТОЛЬКО ДЛЯ ЦИКЛОННОГО ТИПА: Несколько раз постучите крышкой воздухоочистителя о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом [не более
    207 кПа (2.1 кгс/см2, 30 psi)] через крышку воздухоочистителя снаружи. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 34
  3. Вытрите грязь с внутренней стороны корпуса воздухоочистителя и накройте его влажной тряпкой. Следите за тем, чтобы грязь не попала в воздуховод, ведущий к карбюратору.
  4. Поместите поролоновый элемент воздушного фильтра на бумажный элемент и установите собранный воздушный фильтр на место. Убедитесь, что прокладка находится на месте под воздушным фильтром. Надежно затяните барашковую гайку воздушного фильтра.
  5. Установите крышку воздухоочистителя и надежно затяните барашковую гайку.

Тип масляной ванны 

  1. Снимите барашковую гайку и снимите крышку и крышку воздухоочистителя.
  2. Снимите элемент воздушного фильтра с крышки. Вымойте крышку и фильтрующий элемент в теплой мыльной воде, ополосните и дайте полностью высохнуть. Или очистите в негорючем растворителе и дайте высохнуть.
  3. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло, затем отожмите все излишки масла. Двигатель будет дымить, если в пене останется слишком много масла.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 35
  4. Слейте отработанное масло из корпуса воздухоочистителя, промойте накопившуюся грязь негорючим растворителем и высушите корпус.
  5. Заполните корпус воздушного фильтра до отметки OIL LEVEL тем же маслом, которое рекомендовано для двигателя (см. стр. 8).
    Емкость масла: 60 ​​см3 (2.0 унции США, 2.1 англ. унции)
  6. Соберите воздухоочиститель и надежно затяните барашковую гайку. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 36

Низкий Profile Тип 

  1. Отщелкните зажимы крышки воздухоочистителя, снимите крышку воздухоочистителя и снимите элемент воздушного фильтра.
  2. Промойте элемент в растворе бытового моющего средства и теплой воды, затем тщательно ополосните или промойте в негорючем растворителе или растворителе с высокой температурой воспламенения. Дайте элементу полностью высохнуть.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 37HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 38
  3. Замочите элемент воздушного фильтра в чистом моторном масле и отожмите излишки масла. Двигатель будет дымить при первом запуске, если в элементе осталось слишком много масла.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 39
  4. Установите на место элемент воздушного фильтра и крышку.

ЧАШКА ДЛЯ ОСАДКА
Уборка 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен.
При обращении с топливом вы можете получить ожоги или получить серьезные травмы.

  • Остановите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем обращаться с топливом.
  • Держите подальше тепло, искры и пламя.
  • Работайте с топливом только на открытом воздухе.
  • Держитесь подальше от вашего автомобиля.
  • Немедленно вытрите пролитое вещество.
  1. Переместите рычаг топливного клапана в положение OFF, а затем снимите отстойник, уплотнительное кольцо и фильтр.
  2. Промойте отстойник и фильтр в негорючем растворителе и тщательно высушите. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 40
  3. Установите на место фильтр, новое уплотнительное кольцо и отстойник. Надежно затяните отстойник.
  4. Переместите рычаг топливного клапана в положение ON и проверьте наличие утечек.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания: BPR6ES (NGK)
W20EPR-U (ДЕНСО)
Эта свеча зажигания имеет правильный калильный диапазон для нормальных рабочих температур двигателя.
ВНИМАНИЕ: Неправильная свеча зажигания может привести к повреждению двигателя.
Для хорошей работы свеча зажигания должна иметь правильный зазор и не иметь отложений.

  1. Отсоедините колпачок свечи зажигания и удалите всю грязь вокруг области свечи зажигания.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 41
  2. Снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа на 21 мм (13/16 дюйма).
  3. Осмотрите свечу зажигания. Замените его, если он поврежден или сильно загрязнен, если уплотнительная шайба в плохом состоянии или электрод изношен.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 42
  4. Измерьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа. При необходимости откорректируйте зазор, аккуратно подогнув боковой электрод.
    Зазор должен быть:
    0.7–0.8 мм (0.028–0.031 дюйма)
  5. Аккуратно установите свечу зажигания вручную, избегая перекручивания резьбы.
  6. После установки свечи зажигания затяните ее свечным ключом на 21 мм (13/16 дюйма), чтобы сжать уплотнительную шайбу.
    При установке новой свечи зажигания затяните ее на 1/2 оборота после того, как свеча сядет на место, чтобы сжать шайбу.
    При установке бывшей в употреблении свечи зажигания затяните ее на 1/8–1/4 оборота после того, как свеча сядет на место, чтобы сжать шайбу.
    МОМЕНТ: 18 Н·м (13 фунт-сила-фут, 1.8 кгс·м)
    ВНИМАНИЕ: Ослабленная свеча зажигания может перегреть и повредить двигатель. Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров.
  7. Присоедините колпачок свечи зажигания к свече зажигания.

ИСКРОЗАЩИТНИК (применимые типы)

  • В Европе и других странах, где действует директива по машинному оборудованию 2006/42/EC, эта очистка должна выполняться вашим дилером по обслуживанию.
  • В зависимости от типа двигателя искрогаситель может быть стандартным или дополнительным. В некоторых регионах запрещено эксплуатировать двигатель без искрогасителя. Ознакомьтесь с местными законами и правилами. Искрогаситель можно приобрести у авторизованных сервисных дилеров Honda.
  • Искрогаситель необходимо обслуживать каждые 100 часов, чтобы он функционировал должным образом.
  • Если двигатель работал, глушитель будет горячим. Дайте ему остыть перед обслуживанием искрогасителя.

Снятие искрогасителя 

  1. Снимите воздушный фильтр (см. стр. 10).
  2. Снимите два винта 4 мм с дефлектора выхлопных газов, а затем снимите дефлектор и направляющую глушителя (применимые типы).
  3. Выверните четыре 5-миллиметровых винта из защиты глушителя и снимите защиту глушителя.
  4. Выкрутите винт 4 мм из искрогасителя и снимите искрогаситель с глушителя. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 43

Очистка и проверка искрогасителя 

  1. Используйте щетку для удаления нагара с экрана искроуловителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить экран. Замените искроуловитель, если он имеет разрывы или отверстия. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 44
  2. Установите искрогаситель, защиту глушителя, дефлектор выхлопных газов и направляющую глушителя в порядке, обратном снятию.
  3. Установите воздушный фильтр (см. стр. 10).

СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулировка  

  1. Запустите двигатель на открытом воздухе и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Переместите рычаг дроссельной заслонки в минимальное положение.
  3. Поверните стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы получить стандартную скорость холостого хода. Стандартная скорость холостого хода: 1,400+200 мин-1(об/мин) -150 HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 45

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ХРАНЕНИЕ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Подготовка к хранению
Правильная подготовка к хранению необходима для того, чтобы ваш двигатель работал безотказно и выглядел хорошо. Следующие шаги помогут предотвратить ухудшение функционирования и внешнего вида двигателя ржавчиной и коррозией, а также облегчат запуск двигателя при повторном использовании.

Уборка
Если двигатель работал, дайте ему остыть не менее получаса перед очисткой. Очистите все внешние поверхности, подкрасьте поврежденную краску и нанесите тонкий слой масла на другие места, которые могут заржаветь.

ВНИМАНИЕ: Использование садового шланга или оборудования для мойки под давлением может привести к попаданию воды в воздухоочиститель или отверстие глушителя. Вода в воздухоочистителе пропитает воздушный фильтр, а вода, прошедшая через воздушный фильтр или глушитель, может попасть в цилиндр, что приведет к его повреждению.

топливо 

ВНИМАНИЕ:

  • В зависимости от региона, в котором вы эксплуатируете свое оборудование, топливные составы могут быстро портиться и окисляться. Ухудшение качества топлива и его окисление могут произойти всего за 30 дней и могут привести к повреждению карбюратора и/или топливной системы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером по обслуживанию для получения рекомендаций по местному хранению.
  • Бензин окисляется и портится при хранении. Испорченный бензин вызывает трудности при запуске и оставляет отложения смолы, которые забивают топливную систему. Если бензин в вашем двигателе портится во время хранения, вам может потребоваться обслуживание или замена карбюратора и других компонентов топливной системы.
  • Время, в течение которого бензин может оставаться в вашем топливном баке и карбюраторе, не вызывая функциональных проблем, зависит от таких факторов, как смесь бензина, температура хранения и то, частично или полностью заполнен топливный бак. Воздух в частично заполненном топливном баке способствует порче топлива. Очень высокие температуры хранения ускоряют порчу топлива. Проблемы с ухудшением качества топлива могут возникнуть в течение нескольких месяцев или даже раньше, если бензин не был свежим, когда вы заправляли топливный бак.
  • Повреждения топливной системы или проблемы с работой двигателя, возникшие в результате небрежной подготовки к хранению, не покрываются Ограниченной гарантией дистрибьютора.
  • Вы можете продлить срок хранения топлива, добавив стабилизатор бензина, который разработан для этой цели, или вы можете избежать проблем с ухудшением качества топлива, спустив топливный бак и карбюратор.

Добавление стабилизатора бензина для увеличения срока хранения топлива

При добавлении стабилизатора бензина залейте в топливный бак свежий бензин. Если бак заполнен только частично, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива во время хранения. Если вы держите емкость с бензином для заправки, убедитесь, что в ней только свежий бензин.

  1. Добавьте стабилизатор бензина, следуя инструкциям производителя.
  2. После добавления стабилизатора бензина дайте двигателю поработать на открытом воздухе на 10 минут, чтобы убедиться, что обработанный бензин заменил неочищенный бензин в карбюраторе.
  3. Заглушите двигатель.

Слив топлива из бака и карбюратора  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин легко воспламеняется и взрывоопасен.
При обращении с топливом вы можете получить ожоги или получить серьезные травмы.

  • Остановите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем обращаться с топливом.
  • Держите подальше тепло, искры и пламя.
  • Работайте с топливом только на открытом воздухе.
  • Держитесь подальше от вашего автомобиля.
  • Немедленно вытрите пролитое вещество.
  1. Поместите одобренную канистру с бензином под карбюратор и используйте воронку, чтобы не пролить топливо.
  2. Переместите рычаг топливного клапана в положение ВЫКЛ. Ослабьте сливной болт карбюратора, повернув его на 1-2 оборота против часовой стрелки, и слейте топливо из карбюратора (см. стр. 6).
  3. Снимите отстойник, а затем переместите рычаг топливного клапана в положение ON и слейте топливо из топливного бака (см. стр. 4). HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 46
  4. После того, как все топливо слито в емкость, надежно затяните сливной болт карбюратора.
  5. Установите на место новое уплотнительное кольцо и отстойник.
  6. Переместите рычаг топливного клапана в положение ВЫКЛ.

Машинное масло 

  1. Замените моторное масло (см. стр. 9).
  2. Снимите свечу зажигания (см. стр. 12).
  3. Залейте в цилиндр чайную ложку 5–10 см3 (5–10 мл) чистого моторного масла.
  4. Несколько раз потяните за тросик стартера, чтобы распределить масло по цилиндру.
  5. Переустановите свечу зажигания.
  6. Медленно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление. Это закроет клапаны, чтобы влага не попала в цилиндр двигателя. Аккуратно верните трос стартера.

Меры предосторожности при хранении

Если ваш двигатель будет храниться с бензином в топливном баке и карбюраторе, важно уменьшить опасность воспламенения паров бензина. Выберите хорошо проветриваемое место для хранения вдали от любых приборов, работающих с пламенем, таких как печь, водонагреватель или сушилка для белья. Также избегайте мест с искрообразующим электродвигателем или мест, где работают электроинструменты.

По возможности избегайте мест хранения с высокой влажностью, так как это способствует ржавчине и коррозии.
Храните двигатель ровно. Наклон может вызвать утечку топлива или масла.
Когда двигатель и выхлопная система остынут, накройте двигатель для защиты от пыли. Горячий двигатель и выхлопная система могут воспламенить или расплавить некоторые материалы. Не используйте пластиковый лист в качестве пылезащитного чехла.
Непористая крышка будет задерживать влагу вокруг двигателя, способствуя возникновению ржавчины и коррозии.
При наличии аккумулятора для электрических стартеров перезаряжайте аккумулятор раз в месяц, пока двигатель находится на хранении.
Это поможет продлить срок службы аккумулятора.

Удаление из хранилища

Проверьте двигатель, как описано в разделе ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ данного руководства (см. стр. 4).
Если топливо было слито при подготовке к хранению, заполните бак свежим бензином. Если вы держите канистру с бензином для заправки, убедитесь, что в ней только свежий бензин. Бензин со временем окисляется и ухудшается, вызывая затрудненный запуск.
Если цилиндр был покрыт маслом во время подготовки к хранению, двигатель будет кратковременно дымить при запуске. Это нормально.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Если двигатель работал, дайте ему остыть в течение не менее 15 минут перед погрузкой оборудования с двигателем на транспортное средство. Горячий двигатель и выхлопная система могут обжечь вас и воспламенить некоторые материалы.
Держите двигатель горизонтально при транспортировке, чтобы уменьшить вероятность утечки топлива. Переместите рычаг топливного клапана в положение OFF (см. стр. 6).

РЕШЕНИЕ НЕОЖИДАННЫХ ПРОБЛЕМ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

Возможное Вызывать Коррекция
Батарея разрядилась. Зарядите аккумулятор.
Сгорел предохранитель. Замените предохранитель (стр. 15).
Рычаг топливного клапана ВЫКЛ. Переместите рычаг в положение ON.
Дроссель открыт. Переместите рычаг в положение ЗАКРЫТО, если двигатель не прогрет.
Выключатель двигателя выключен. Поверните переключатель двигателя в положение ON.
Низкий уровень моторного масла (модели Oil Alert). Залейте рекомендованное масло до нужного уровня (стр. 8).
Нет топлива. Заправиться (стр. 8).
Плохое топливо; двигатель хранился без обработки и слива бензина, либо был заправлен плохим бензином. Слейте топливный бак и карбюратор (стр. 14). Заправьте свежим бензином (стр. 8).
Свеча зажигания неисправна, загрязнена или имеет неправильный зазор. Вставьте зазор или замените свечу зажигания (стр. 12).
Свеча зажигания мокрая от топлива (залитый двигатель). Просушите и установите на место свечу зажигания. Запустите двигатель с рычагом дроссельной заслонки в положении MAX. должность.
Забит топливный фильтр, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заедание клапанов и т. д. Отнесите двигатель своему дилеру по обслуживанию или обратитесь к руководству по ремонту.

ДВИГАТЕЛЮ НЕДОСТАЕТ МОЩНОСТЬ 

Возможное Вызывать Коррекция
Фильтрующий элемент(ы) ограничен. Очистите или замените фильтрующий элемент (элементы) (стр. 10–12).
Плохое топливо; двигатель хранился без обработки и слива бензина, либо был заправлен плохим бензином. Слейте топливный бак и карбюратор (стр. 14). Заправьте свежим бензином (стр. 8).
Забит топливный фильтр, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заедание клапанов и т. д. Отнесите двигатель своему дилеру по обслуживанию или обратитесь к руководству по ремонту.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (применимые типы)

Цепь реле электростартера и цепь зарядки аккумуляторной батареи защищены предохранителем. Если предохранитель сгорит, электростартер не сработает. Двигатель можно запустить вручную, если перегорел предохранитель, но работающий двигатель не зарядит аккумулятор.

  1. Выверните специальный винт 6 × 12 мм из задней крышки распределительной коробки двигателя и снимите заднюю крышку.
  2. Снимите крышку предохранителя, затем вытащите и осмотрите предохранитель.
    Если предохранитель перегорел, утилизируйте перегоревший предохранитель. Установите новый предохранитель того же номинала, что и снятый, и установите на место крышку.
    Если у вас есть вопросы относительно номинала оригинального предохранителя, обратитесь к своему дилеру по обслуживанию.
    ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте предохранитель с номиналом выше, чем тот, который изначально был установлен на двигателе. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы или возгоранию.
  3. Установите заднюю крышку. Установите винт 6 × 12 мм и надежно затяните его.HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 47
    Частое перегорание предохранителя обычно указывает на короткое замыкание или перегрузку в электрической системе. Если предохранитель часто перегорает, обратитесь к дилеру Honda для ремонта.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Расположение серийного номераHONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 48

Запишите серийный номер двигателя, тип и дату покупки в поля ниже. Эта информация понадобится вам при заказе запчастей, а также при обращении по техническим или гарантийным вопросам. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 49

Соединения аккумулятора для электростартера (применимые типы)

Используйте 12-вольтовую батарею с ampемкостная мощность не менее 18 Ач.
Будьте осторожны, чтобы не подключить батарею в обратной полярности, так как это приведет к короткому замыканию в системе зарядки батареи. Всегда подключайте положительный (+) кабель аккумулятора к клемме аккумулятора перед подключением отрицательного (–) кабеля аккумулятора, чтобы ваши инструменты не могли вызвать короткое замыкание, если они коснутся заземленной части при затягивании положительного (+) конца кабеля аккумулятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Батарея может взорваться, если вы не соблюдаете правильную процедуру, и серьезно травмируете всех, кто находится поблизости.
  • Не допускайте попадания искр, открытого огня и дымящихся материалов рядом с аккумулятором.
  • Аккумулятор содержит серную кислоту (электролит), которая обладает высокой коррозионной активностью и ядовитостью.
  • Попадание электролита в глаза или на кожу может вызвать серьезные ожоги.
  • При работе рядом с аккумулятором надевайте защитную одежду и средства защиты глаз.
  • БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ АККУМУЛЯТОРА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Штыри аккумуляторной батареи, клеммы и соответствующие аксессуары содержат свинец и соединения свинца. После работы вымойте руки.

  1. Подсоедините положительный (+) кабель аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера, как показано на рисунке.
  2. Подсоедините отрицательный (–) провод аккумуляторной батареи к болту крепления двигателя, болту рамы или другому надежному соединению с массой двигателя.
  3. Подсоедините положительный (+) кабель аккумуляторной батареи к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, как показано на рисунке.
  4. Подсоедините отрицательный (–) кабель аккумуляторной батареи к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи, как показано на рисунке.
  5. Смажьте клеммы и концы кабеля консистентной смазкой. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 50

Связь с дистанционным управлением

Рычаги управления дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой снабжены отверстиями для дополнительного крепления троса. На следующих рисунках показана установка examples для одножильного кабеля и для гибкого кабеля с оплеткой. При использовании гибкого кабеля с оплеткой добавьте возвратную пружину, как показано на рисунке.
Необходимо ослабить фрикционную гайку рычага дроссельной заслонки при управлении дроссельной заслонкой с помощью дистанционного управления. HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 51

ДИСТАНЦИОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ СВЯЗЬHONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 52  

Модификации карбюратора для работы на большой высоте

На большой высоте штатная карбюраторная топливовоздушная смесь будет слишком богатой. Производительность снизится, а расход топлива увеличится. Очень богатая смесь также загрязняет свечу зажигания и затрудняет запуск. Эксплуатация на высоте, отличной от той, на которой этот двигатель был сертифицирован, в течение продолжительного времени может привести к увеличению выбросов.
Работа на большой высоте может быть улучшена за счет специальных модификаций карбюратора. Если вы всегда эксплуатируете двигатель на высоте более 610 метров (2,000 футов), обратитесь к дилеру по обслуживанию для выполнения этой модификации карбюратора. Этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора для использования на большой высоте будет соответствовать всем нормам выбросов на протяжении всего срока службы.
Даже с модификацией карбюратора мощность двигателя будет уменьшаться примерно на 3.5% на каждые 300 метров (1,000 футов) подъема по высоте. Влияние высоты над уровнем моря на мощность будет больше, если карбюратор не модифицировать.

ВНИМАНИЕ Когда карбюратор был модифицирован для работы на большой высоте, топливно-воздушная смесь будет слишком бедной для работы на малой высоте. Эксплуатация на высоте менее 610 метров (2,000 футов) с модифицированным карбюратором может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя. Для использования на малых высотах обратитесь к дилеру по обслуживанию, чтобы вернуть карбюратор в исходное заводское состояние.

ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ

Источник выбросов

В процессе горения образуются угарный газ, оксиды азота и углеводороды. Контроль углеводородов и оксидов азота очень важен, потому что при определенных условиях они реагируют с образованием фотохимического смога под воздействием солнечного света. Угарный газ не реагирует таким же образом, но он токсичен.
Honda использует соответствующие соотношения воздух/топливо и другие системы контроля выбросов, чтобы уменьшить выбросы угарного газа, оксидов азота и углеводородов.
Кроме того, в топливных системах Honda используются компоненты и технологии управления для снижения выбросов в результате испарения.

Законы США и Калифорнии о чистом воздухе и Министерство окружающей среды и изменения климата Канады (ECCC)

Правила Агентства по охране окружающей среды США, Калифорнии и Канады требуют от всех производителей предоставления письменных инструкций, описывающих работу и техническое обслуживание систем контроля выбросов.
Следующие инструкции и процедуры должны соблюдаться, чтобы поддерживать выбросы двигателя Honda в пределах стандартов выбросов.

TampСоздание и изменение 

Tampринг является нарушением федерального и калифорнийского законодательства.
TampУстановка или изменение системы контроля выбросов может привести к увеличению выбросов сверх установленного законом предела. Среди тех действий, которые составляют тampявляются:

  • Снятие или изменение любой части впускной, топливной или выхлопной систем.
  • Изменения, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать за пределами проектных параметров.

Проблемы, которые могут повлиять на выбросы

Если вам известны какие-либо из следующих симптомов, проверьте и отремонтируйте двигатель у авторизованного дилера Honda Power Equipment.

  • Тяжелый запуск или остановка после запуска.
  • Неровный холостой ход.
  • Пропуски зажигания или обратное срабатывание под нагрузкой.
  • Дожигание (обратное сжигание).
  • Черный выхлопной дым или высокий расход топлива.

Запасные части

Системы контроля выбросов на вашем новом двигателе Honda были спроектированы, изготовлены и сертифицированы в соответствии с EPA, Калифорнией (модели, сертифицированные для продажи только в Калифорнии) и канадскими нормами выбросов. Мы рекомендуем использовать оригинальные детали Honda при каждом техническом обслуживании. Эти запасные части оригинальной конструкции изготавливаются по тем же стандартам, что и оригинальные детали, поэтому вы можете быть уверены в их работоспособности. Honda не может отказать в покрытии гарантии на выбросы только за использование запасных частей, произведенных не Honda, или за обслуживание, выполненное не в авторизованном дилерском центре Honda; вы можете использовать сопоставимые детали, сертифицированные EPA, и выполнять обслуживание в местах, не принадлежащих Honda. Однако использование запасных частей не оригинальной конструкции и качества может снизить эффективность вашей системы контроля выбросов. Производитель запчасти для вторичного рынка берет на себя ответственность за то, что эта деталь не окажет неблагоприятного воздействия на показатели выбросов. Изготовитель или восстановитель детали должен подтвердить, что использование детали не приведет к нарушению двигателем норм выбросов.

Обслуживание

Как владелец двигателя силового оборудования вы несете ответственность за выполнение всего необходимого технического обслуживания, указанного в руководстве пользователя. Honda рекомендует сохранять все квитанции о техническом обслуживании двигателя вашего силового оборудования, но Honda не может отказать в гарантийном обслуживании только из-за отсутствия квитанций или из-за того, что вы не обеспечили выполнение всех запланированных работ по техническому обслуживанию.
Соблюдайте «ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» на стр. 7.
Помните, что этот график основан на предположении, что ваш двигатель Honda будет использоваться по назначению. Длительная работа с высокой нагрузкой или высокой температурой или использование в пыльных условиях потребует более частого обслуживания.

Индекс воздуха
(Модели сертифицированы для продажи в Калифорнии)

Информационная этикетка Air Index прикрепляется к двигателям, сертифицированным на период стойкости выбросов в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Гистограмма предназначена для того, чтобы предоставить вам, нашему клиенту, возможность сравнить характеристики выбросов доступных двигателей. Чем ниже индекс воздуха, тем меньше загрязнение.
Описание долговечности предназначено для предоставления вам информации, касающейся срока службы двигателя по выбросам. Описательный термин указывает срок службы системы контроля выбросов двигателя. Дополнительную информацию см. в «ГАРАНТИИ НА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ» (см. стр. 18).

Описательный Срок Применимый в Эмиссия Долговечность период
Умеренная 50 часов (0–80 смXNUMX включительно)

125 часов (более 80 смXNUMX)

Intermediate 125 часов (0–80 смXNUMX включительно)

250 часов (более 80 смXNUMX)

расширенный 300 часов (0–80 смXNUMX включительно)

500 часов (более 80 смXNUMX)

1,000 часов (225 смXNUMX и больше)

ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ

Ваш двигатель Honda Power Equipment разработан, изготовлен и оборудован в соответствии со стандартами выбросов Агентства по охране окружающей среды США, Министерства охраны окружающей среды Канады и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (модели, сертифицированные только для продажи в Калифорнии) для двигателей с искровым зажиганием. American Honda Motor предоставляет гарантию на выбросы вредных веществ для двигателей в США и на их территориях. Honda Canada предоставляет гарантию на выбросы загрязняющих веществ для двигателей в 13 провинциях и территориях Канады.

Гарантийное покрытие

Настоящая гарантия распространяется на двигатели Honda Power Equipment, сертифицированные в соответствии с нормами выбросов Агентства по охране окружающей среды США, Министерства охраны окружающей среды Канады и штата Калифорния (модели, сертифицированные для продажи только в Калифорнии). Требования Агентства по охране окружающей среды США, CARB и Канады по выбросам в течение как минимум 2 лет или в течение срока действия ограниченной гарантии дистрибьютора силового оборудования Honda, в зависимости от того, что больше, с первоначальной даты поставки розничному покупателю. Настоящая гарантия может быть передана каждому последующему покупателю в течение гарантийного периода. Гарантийный ремонт производится без оплаты диагностики, запчастей и работ. Информацию о том, как подать гарантийную претензию, а также описание того, как можно подать претензию и/или как может быть предоставлено обслуживание, можно получить, связавшись с авторизованным дилером Honda Power Equipment или обратившись по следующим контактам:

  • Американская хонда
  • Эл. почта: powerequipmentemissions@ahm.honda.com
  • Телефон: (888) 888-3139
  • Хонда Канада
  • Телефон: (888) 946-6329

Покрываемые компоненты включают в себя все компоненты, неисправность которых может привести к увеличению выбросов двигателем любых регулируемых загрязняющих веществ или выбросов в результате испарения. Список конкретных компонентов можно найти в отдельно прилагаемом заявлении о гарантии на выбросы.
Конкретные условия гарантии, покрытие, ограничения и способ обращения за гарантийным обслуживанием также изложены в отдельно включенном заявлении о гарантии на выбросы. Кроме того, заявление о гарантии на выбросы также можно найти на оборудовании Honda Power. webсайте или по следующей ссылке: http://powerequipment.honda.com/support/warranty 

Характеристики

GX120 (карданный вал типа S, с топливным баком)

Длина × Ширина × Высота 297 × × 346 333 мм

(11.7 × 13.6 × 13.1 дюйма)

Сухая масса [вес] 13.2 кг (28.9 фунтов)
Тип двигателя 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем [отверстие × ход] 122 см3 (7.4 cu-in)
[60.0 × 43.5 mm (2.4 × 1.7 in)]
Чистая мощность

(в соответствии с SAE J1349*)

2.4 кВт (3.2 л.с., 3.3 л.с.) при 3,600 мин-1 (об/мин)
Максимум. Чистый крутящий момент

(в соответствии с SAE J1349*)

7.5 Н·м (5.5 фунт-сила-фут, 0.76 кгс·м)

на 2500 мин.-1(Оборотов в минуту)

Объем моторного масла 0.56 л (18 унций США, 0.49 литр кварты)
Емкость топливного бака 2.0 л (0.53 галлона США, 0.44 лм галлона)
Система охлаждения Принудительный воздух
Система зажигания Магнето зажигания транзисторного типа
Вращение вала отбора мощности против часовой стрелки

GX160 (карданный вал типа S, с топливным баком)

Длина × Ширина × Высота 304 × × 362 346 мм

(12.0 × 14.3 × 13.6 дюйма)

Сухая масса [вес] 15.1 кг (33.3 фунтов)
Тип двигателя 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем [отверстие × ход] 163 см3 (9.9 cu-in)
[68.0 × 45.0 mm (2.7 × 1.8 in)]
Чистая мощность

(в соответствии с SAE J1349*)

3.6 кВт (4.8 л.с., 4.9 л.с.) при 3,600 мин-1 (об/мин)
Максимум. Чистый крутящий момент

(в соответствии с SAE J1349*)

10.3 Н·м (7.6 фунт-сила-фут, 1.05 кгс·м)

на 2500 мин.-1(Оборотов в минуту)

Объем моторного масла 0.58 л (19 унций США, 0.51 литр кварты)
Емкость топливного бака 3.1 л (0.82 галлона США, 0.68 лм галлона)
Система охлаждения Принудительный воздух
Система зажигания Магнето зажигания транзисторного типа
Вращение вала отбора мощности против часовой стрелки

GX200 (карданный вал типа S, с топливным баком)

Длина × Ширина × Высота 313 × × 376 346 мм

(12.3 × 14.8 × 13.6 дюйма)

Сухая масса [вес] 16.1 кг (35.5 фунтов)
Тип двигателя 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем [отверстие × ход] 196 см3 (12.0 cu-in)
[68.0 × 54.0 mm (2.7 × 2.1 in)]
Чистая мощность

(в соответствии с SAE J1349*)

4.3 кВт (5.8 л.с., 5.8 л.с.) при 3,600 мин-1 (об/мин)
Максимум. Чистый крутящий момент

(в соответствии с SAE J1349*)

12.4 Н·м (9.1 фунт-сила-фут, 1.26 кгс·м)

на 2500 мин.-1(Оборотов в минуту)

Объем моторного масла 0.6 л (20 унций США, 0.53 литр кварты)
Емкость топливного бака 3.1 л (0.82 галлона США, 0.68 лм галлона)
Система охлаждения Принудительный воздух
Система зажигания Магнето зажигания транзисторного типа
Вращение вала отбора мощности против часовой стрелки

* Номинальная мощность двигателя, указанная в этом документе, представляет собой чистую выходную мощность, испытанную на серийном двигателе для данной модели двигателя.
и измерено в соответствии с SAE J1349 при 3,600 мин-1 (об/мин) (нетто
мощность) и при 2,500 мин-1 (об/мин) (макс. полезный крутящий момент). Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения.
Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Характеристики настройки GX120/160/200

ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Свеча зажигания 0.7 – 0.8 мм

(0.028–0.031 дюйма)

См. страницу: 12
число оборотов холостого хода 1,400+200 мин-1(об/мин)

-150

См. страницу: 13
Зазор клапана (холодный) GX200 В: 0.15 ± 0.02 мм

ПРИМЕР: 0.20 ± 0.02 мм

Обратитесь к официальному дилеру Honda.
GX120 GX160 В: 0.08 ± 0.02 мм

ПРИМЕР: 0.10 ± 0.02 мм

Другие технические характеристики Никаких других корректировок не требуется.

Краткая справочная информация 

топливо Неэтилированный бензин (см. стр. 8)
  НАС Октановое число насоса 86 или выше
Кроме США Октановое число по исследовательскому методу 91 и выше.
Октановое число насоса 86 или выше
Машинное масло SAE 10W-30, API SJ или выше, для общего применения. См. стр. 8.
Масло для редуктора То же масло, что и моторное масло, см. выше (применимые типы).
Свеча зажигания BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO)
Обслуживание Перед каждым использованием:

• Проверьте уровень моторного масла. См. стр. 8.

• Проверьте масло в редукторе (применимые типы). См. стр. 8–10.

• Проверьте воздушный фильтр. См. стр. 10.

Первые 20 часов:

• Замените моторное масло. См. стр. 9.

• Замените масло в редукторе (применимые типы). См. стр. 10.

Последующие:

См. график технического обслуживания на стр. 7.

Схемы

С предупреждением о масле и электрическим стартером

С предупреждением о масле и без электрического стартера  HONDA GX120 4-тактный двигатель РИС 54

  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
  2. RECTIFIER
  3. FUSE
  4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНТУРА
  5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
  6. БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ МАСЛА
  7. Тип с датчиком масла
  8. РЕЛЕ УРОВНЯ МАСЛА
  9. ЗАРЯДНАЯ КАТУШКА
  10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
  11. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
  12. ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
  13. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР
  14. АККУМУЛЯТОР (12 В)
Bl Black Br Brown
Y Жёлтая O Апельсин
Bu Синии Lb Светло-синий
G Зелёная Lg Светло-зеленый
R Red P Pink
W Белый Gr Серый

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Гарантия и информация о местонахождении дистрибьютора/дилера
США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США:
Посетите наш webсайт: www.honda-engines.com

Канада:
Звоните (888) 9HONDA9
или посетите наш webсайт: www.honda.ca
Для европейской зоны:
Посетите наш webсайт: http://www.honda-engines-eu.com

Австралия:
Звоните (03) 9270 1348
или посетите наш webсайт: www.hondampe.com.au

Информация по обслуживанию клиентов
Обслуживающий персонал дилерского центра является обученным профессионалом. Они должны быть в состоянии ответить на любой ваш вопрос. Если вы столкнулись с проблемой, которую ваш дилер не смог решить должным образом, обсудите ее с руководством дилерского центра. Менеджер по обслуживанию, генеральный менеджер или владелец могут помочь.
Почти все проблемы решаются таким образом.

США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США:
Если вы недовольны решением, принятым руководством дилерского центра, обратитесь к региональному дистрибьютору двигателей Honda в вашем регионе.
Если вы по-прежнему недовольны после разговора с региональным дистрибьютором двигателей, вы можете связаться с офисом Honda, как показано на рисунке.

Все остальные районы:
Если вы недовольны решением руководства дилерского центра, обратитесь в офис Honda, как показано на рисунке.

Офис Хонды
Когда вы пишете или звоните, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

  • Название производителя оборудования и номер модели, на которой установлен двигатель
  • Модель двигателя, серийный номер и тип (см. стр. 16)
  • Имя дилера, который продал вам двигатель
  • Имя, адрес и контактное лицо дилера, который обслуживает ваш двигатель
  • Дата покупки
  • Ваше имя, адрес и номер телефона
  • Подробное описание проблемы

США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США:
Американская Honda Motor Co., Inc.

Отдел энергетического оборудования
Офис по работе с клиентами
4900 Маркони Драйв
Альфаретта, GA 30005-8847
Или телефон:
(770) 497-6400
(888) 888-3139 Звонок бесплатный
Пн 9:00–7:30 по восточному времени

Канада: 
Хонда Канада, Инк.
Бульвар Хонда, 180.
Маркхэм, Онтарио, L6C OH9
Телефон: (888) 9HONDA9
(888) 946-6329
Факс: (877) 939-0909

Австралия: 

Honda Australia Motorcycle and Power Equipment Pty. Ltd.
1954–1956 Хьюм Хайвей
CampБеллфилд Виктория 3061
Телефон: (03) 9270 1111
Факс: (03) 9270 1133

Для европейской зоны: 

Honda Motor Europe Logistics NV. Европейский двигательный центр
http://www.honda-engines-eu.com 

Все остальные районы:
Обратитесь за помощью к дистрибьютору Honda в вашем регионе.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Honda Powersports
  • |
  • Power Equipment
  • |
  • Marine
  • |
  • Engines

    • Home
    • |
    • Find a Dealer

    • |

    • Home
    • Support and Service
    • OWNERS MANUALS
    • GX120

    GX120 Manuals

    Need help finding your serial number?

    • General Applications
    • Rammer Applications

    English

    Prefix Serial Number Range
    GC01 2000001 through 2186374 Download

    English, French & Spanish language manual

    Prefix Serial Number Range
    GC01 2186375 through 9999999 Download
    GCAAT 1000001 through 9999999 Download
    GCAGT 1000001 through 1120058 Download
    GCAGT 1120059 through 9999999 Download
    GCAHK 1000001 through 1085092 Download
    GCAHK 1085093 through 1203298 Download
    GCAHK 1203299 through 9999999 Download
    GCBMT 1000001 through 9999999 Download
    GCBUT 1000001 through 9999999 Download
    GCCJT 1000001 through 9999999 Download

    English, French & Spanish language manual

    Prefix Serial Number Range
    GCAHK 1000001 through 1203298 Download
    GCAHK 1203299 through 9999999 Download

    Small Engines Models

    Parts

    Why Honda

    Support & Service

    OEM Support

    Company

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda gcv 160 газонокосилка инструкция по применению
  • Honda gcv 135 культиватор инструкция
  • Honda gc 160 мотокультиватор инструкция
  • Honda freed spike инструкция по эксплуатации скачать
  • Honda eu10i инструкция по эксплуатации