HotRC DS600 Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Благодарим Вас за покупку продукции нашей компании! Если вы впервые используете систему дистанционного управления для обеспечения безопасности себя и оборудования, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед началом работы. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, сначала обратитесь к инструкции. Если проблема по-прежнему не решена, обратитесь непосредственно к местному дилеру.
Предостережение:
Перед эксплуатацией, пожалуйста, прочтите все руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с функциями продукта. Неправильное использование данного изделия может привести к повреждению изделия и серьезным травмам людей и имущества. Это сложный модельный продукт, а не игрушка. Он должен иметь базовые механические навыки и действовать осторожно в соответствии со здравым смыслом. Несоблюдение правил безопасной и ответственной эксплуатации данного продукта может привести к травмам или повреждению этого продукта или другого имущества. Этот продукт не подходит для использования детьми без непосредственного присмотра взрослых. Не пытайтесь разбирать, использовать несовместимые компоненты или модифицировать и улучшать этот продукт каким-либо образом без разрешения. В данном руководстве содержатся инструкции по технике безопасности, а также инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. Чтобы работать правильно и избежать повреждений или серьезных травм, пожалуйста, перед использованием вы должны прочитать это руководство по эксплуатации и следовать всем инструкциям, а также обратить внимание на предупреждения в инструкции.
Основная операция
этапы сопоставления кода
- Сначала выключите передатчик и приемник;
- Подключите кодер к интерфейсу «B» приемника;
- Подключите шнур питания к соответствующему интерфейсу канала приемника (в это время индикатор приемника быстро мигает);
- Включите выключатель питания передатчика (индикатор приемника в это время всегда горит) ;
- Отключите устройство сопряжения кодов, сопряжение кодов выполнено успешно. Состояние светодиодного индикатора приемника: мигает: указывает на то, что питание включено, сигнал отсутствует и не соответствует.
- Устойчивый: указывает на успешное сопоставление и сопряжение.
Инструкции по зарядке
Пульт дистанционного управления имеет встроенную литиевую батарею емкостью 1200 мАч, микросхему зарядки с функцией защиты, встроенную функцию защиты батареи, двойную конструкцию; Адаптер, пожалуйста, выберите: зарядная головка для мобильного телефона 5 В.
Инструкции по зарядке:
- Пульт дистанционного управления должен быть выключен во время процесса зарядки,
- Состояние зарядки красного света, состояние полной зарядки зеленого света.
Инструкции по настройке функции управления микшированием
Описание функции
Смешанный режим управления позволяет каналам 1 и 2 одновременно управлять двумя двигателями для дроссельной заслонки вперед и назад или дифференциального рулевого управления.
Метод установки
- Сначала выключается пульт дистанционного управления;
- Сначала нажмите и удерживайте переключатель 【канала 3】, а затем включите выключатель питания на пульте дистанционного управления, при этом загорится индикатор микширования (зеленый свет) на панели дистанционного управления.
- Метод открытия и закрытия регулятора микширования одинаков, а индикатор состояния закрытия регулятора микширования погаснет.
Инструкции по настройке функции защиты от выхода из-под контроля
Функция Описание
Функция защиты от выхода из-под контроля — это функция защиты приемника от потери сигнала, позволяющая избежать потерь из-за выхода из-под контроля.
Это в основном для настройки канала дроссельной заслонки. Когда приемник не получает управляющий сигнал, канал дроссельной заслонки приемника будет работать до первоначально установленного значения, чтобы избежать неправильной работы. Значение по умолчанию для защиты от выхода из-под контроля – нейтральная точка.
Метод установки
- Перед установкой отказоустойчивой защиты передатчик и приемник должны быть согласованы и успешно закодированы;
- Включите передатчик и приемник (в это время горит сигнальная лампочка приемника);
- Управляйте дроссельным каналом передатчика так, чтобы сервер управления дроссельной заслонкой или регулятор входили в состояние торможения или остановки, а затем удерживали его в неподвижном состоянии;
- В это время вставьте кодек в порт «B» приемника (в это время будет мигать светодиод приемника). Через 3 секунды индикатор всегда горит, и настройка отказоустойчивости завершена.
Проверка работоспособности
- Выключите питание передатчика,
- Проверьте, входит ли сервопривод дроссельного канала в положение состояния настройки.
Обратите внимание:
Положение безопасного возврата сервопривода дроссельной заслонки рекомендуется устанавливать в положение тормоза или нейтрали. Не устанавливайте его в положение открытия дроссельной заслонки, чтобы избежать опасности. По умолчанию система защиты от выхода из-под контроля работает следующим образом:
- Трамвай – сервопривод рулевого управления находится в нейтральной точке, а дроссель регулятора скорости – в нейтральной точке.
- Нефтяная тележка — сервопривод рулевого управления находится в нейтральной точке, а сервопривод дроссельной заслонки — в положении холостого хода.
1CH/2CH Положительные и отрицательные настройки
Метод установки
- Пульт дистанционного управления выключается первым;
- Нажмите и удерживайте переключатель [4 канала], не отпуская его, затем включите выключатель питания пульта дистанционного управления; в это время вы услышите звуковой сигнал, и пульт дистанционного управления перейдет в состояние настройки.
- Обратите внимание, что вы можете установить прямое и обратное направление только для одного канала за раз.
Нажмите джойстик CH1 или CH2 на максимум или минимум, и вы услышите длинный звуковой сигнал, указывающий на то, что настройка завершена.
Описание настройки количества ходов
Функция Описание
Ход канала 1.2.3.4.5.6 пульта можно регулировать;
Внимание: За исключением канала 2, когда отсутствует обратная связь при регулировке дроссельной заслонки, канал 1.3.4.5.6. Во время процесса корректировки будет осуществляться обратная связь, чтобы облегчить наблюдение за статусом корректировки.
Метод установки
- Пульт ДУ сначала выключается; Нажмите и удерживайте [кнопку фиксированной скорости OK], не отпуская ее, а затем включите выключатель питания на пульте дистанционного управления; (В это время 2 индикатора (красный и синий) на пульте дистанционного управления будут мигать одновременно).
- 【ST .TRIM】кнопка плюс и минус настройки【Канал 1】Настройте размер направления хода; (Заводская величина хода по умолчанию была соответствующим образом уменьшена, а максимальная величина хода до минимальной величины хода разделена на 20 передач)
- 【TH .TRIM】Настройка добавления и вычитания кнопок [Канал 2] Регулировка хода дроссельной заслонки; (Заводская величина хода по умолчанию является максимальной, от максимальной величины хода до минимальной величины хода делится на 5 передач)
- 【Канал 3.4.5.6】От максимальной величины хода до минимальной величины хода делится на 10 передач, циклическая регулировка; (Заводская величина хода по умолчанию является максимальной, кнопка канала метки на пульте дистанционного управления регулирует соответствующую величину хода канала)
Внимание: Антенна приемника в основном используется для приема сигналов. Пожалуйста, не тяните и не разрезайте антенну во время использования. Антенна приемника будет принимать более сильные сигналы, когда она находится в вертикальном положении.
Инструкции по настройке функций приемника
Описание модели
Этот пульт дистанционного управления имеет множество моделей приемников на выбор и поддерживает настройку.
- 【Приемник канала 6】
- 【4+2 приемник】
- Имеется встроенный приемник с питанием от щеточной версии.
Функция Описание
- 【Приемник CH6】:Все 6 каналов являются сигналами PWM.
- 【Приемник 4+2】:ШИМ-сигнал направления CH1, ШИМ-сигнал дроссельной заслонки CH2.(CH3 и CH5 могут одновременно использовать только один канал, CH3 – сервосигнал ШИМ, CH5 – сигнал питания, который в основном используется для управления фонари или траловые крючки и т. д.; CH4 и CH6 могут выбрать только один канал для одновременного использования, а CH4 — это сигнал сервопривода PWM, CH6 — это сигнал питания, который в основном используется для управления огнями или траловыми крюками.)
- 【Имеется встроенный приемник с питанием от матовой версии】:Этот приемник объединяет приемник и контроллер мощности. Приемник может быть настроен в соответствии с потребностями клиента.
Характеристики
Тип модели | Модель лодки/лодки с сетью/рыбацкой лодки |
каналы | 6 |
Диапазон РФ | ISM 2.4 ГГц (2.4006–2.483.5 ГГц) |
ВЧ мощность | 100mW |
Модуляция | GFSK |
Расширенный спектр | FHSS |
Скорость реакции | ШИМ 20 мс |
Расстояние RF | Поверхность воды: 300-500 м, грунт: 400-600 м* |
Чувствительность приемника | -97dbm |
Передатчик voltage | 5v |
Объем приемникаtage | DC 4 В — 14 В |
Вес брутто | 70g |
Расстояние дистанционного управления основано на фактическом использовании, различных моделях антенн приемника, характеристиках корпуса, а отмеченное расстояние указано только для справки.
Документы / Ресурсы
HotRC DS600 Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц [pdf] Руководство пользователя DS600 Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц, DS600, Одноручный 2.4 ГГц 6-канальный радиоприемник, 6-канальный радиоприемник, Канальный радиоприемник |
|
HotRC DS600 Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц [pdf] Руководство пользователя DS600 Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц, DS600, Одноручный 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц, Ручной 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц, 2.4-канальный радиоприемник 6 ГГц, 6-канальный радиоприемник, Радиоприемник, Комплект |
Ссылка на товар — 14000 руб. Предупреждение: Очень экзотичный товар и сценарий его использования. В обзоре много нудного текста и размышлений автора о жизни, вселенной и всем таком. Нет вау-фоток и развлекательных видосиков. Нет четких направлений «shut up and take my money» и предполагается делать собственные выводы на основе прочитанного. Так же обозреваемый набор в настоящий момент стоит на $30 дороже чем брал автор (11800 руб) и как минимум на $70 дороже если чем все брать по отдельности.
После очередного апгрейда походной электростанции автор столкнулся с «проблемой» что электричества у него стало хоть [censored] ешь и начал задумываться о утилизации оного. Направление утилизации подсказала жена, у которой вечные проблемы с бензиновыми моторами. С любой техникой вот все нормально, а с моторами, с ручным стартом, постоянные нервяки и стрессы: то забудет заслонку закрыть и будет полчаса дергать стартер, то передачу отключить…
И так решено, покупаем лодочный электромотор, экономим бензин на выездах на рыбалку и нервные клетки жены. И тут же нарываемся на первое «опаньки» — самый дешевый, в пол-лошади, весит 7кг. При том что мой основной бензиновый трехлошадный мотор весит те же 7кг, а резервный полулошадный — 3кг. Задумываюсь о кроилове с отсечением самого движка от основания и подвеске его на основание бензинового мотора, но понимаю что шибко много в весе не сэкономлю. Вобщем фабричные лодочные электромоторы отпадают.
Кто же у нас может использовать легкие и мощные электромоторы в массовом количестве, чтобы в промышленности появилась конкуренция и вкусные цены?
— Правильно, моделисты! Идем шерстить али и выясняем что достаточно мощных модельных моторов в подводном исполнении или лодочном варианте нет. Попутно поглядев на моторчики для детских надувных игрушек, открываем для себя новое слово «Thruster», вооружившись им наконец находим рыбу своей мечты.
Дешевое, легкое, с Вау-видосиком запуска в ванне — вода бурлит, брызги летят, чувствуется МОООЩЬ! Забрасываю в корзину, и хорошо что сразу не покупаю… успел сработать сторожок, что надо бы поглядеть как его крепят и как он себя ведет на лодке. Начинаем разглядывать и обнюхивать нашу рыбу со всех сторон и выясняем что рыбка то с душком. Из серии альтернаторов для ветрогенераторов из движков от беговых дорожек или вентиляторов (кто пытался сделать свой ветряк — в курсе). Т.е. не работоспособный в реальной жизни колхоз сделанный на китайской кухне на 3д принтере — китаец просто напечатал красивый корпус и воткнул в него самый дешевый авиамодельный движок. При погружении в вводу он работает ровно один раз, ну может два, герметичной изоляции и защиты от воды нет, нигде, даже на проводах. С тем же успехом можно зажать винт в шуруповерт и опустить его, с шуруповертом, в воду. А чо, для сьемки Вау-видосика времени работы хватит.
Продолжаем искать дальше, уже внимательно разглядывая найденное через призму полученного экспириенса. После отсеивания 100500 подобных франкенштейнов (фабричных изделий в разумном ценовом диапазоне на этом фронте нет) наконец находим изделие китайца который все же заморочился с арендой подвала, закупкой бочки смолы и изготовлением литьевой формы.
И так один из героев нашего обзора — T60 Thruster.
В описании товара первым делом сделан акцент что это вам не хухры-мухры, а настоящий китайский подвальный подвиг, награжденный медалями «factory grade», «professional», «industrial» и т.п… купленными в ближайшей китайской лавке сувениров.
Даны все размеры и параметры (кстати, практически честные).
Корпус из армированного стекловолокном нейлона, вес половинки счастья с куском провода — 200г, для полного счастья нужны два трастера, причем один с винтом вращающимся по часовой стрелке, а другой — против часовой.
И так, с трастерами вроде разобрались, осталось разобраться чем мы будем всем этим рулить и как вешать на лодку. С подвесом подумал что сколхожу что-нить мелкое и легкое на транец из подручных материалов. Рулить буду микроконтроллером, остается сам руль — что-нить мелкое и изящное на борт. Типа такого.
Но ничего мелкого не нашел. Ладно, хоть я и не люблю джойстики, пусть будет что-то типа такого.
*справка для кэпов: я в курсе что на фото не четырехпозиционный джойстик.
Долгие поиски ласкающего взор варианта привели меня опять к моделистам, и в корне изменили мою концепцию управления. Зачем городить и отлаживать микроконтроллер, когда
все уже украдено до нас
есть все готовое.
И так встречайте второго героя нашего обзора — HotRC DS-600.
Не дорогой, изящный, миниатюрный, легкий. Есть столь необходимый нам режим танка (дифференциальное управление двумя моторами), круиз контроль, настраиваемый аварийный режим при потере связи.
Встроенный аккумулятор. Type-C зарядка. Тактильно-ощущаемые метки по восьми лучам розы ветров, т.е. чувствуешь пальцем точное попадание стика в луч. Идеальная уси-пусечка. Единственное к чему можно придраться это к отсутствию защитного колпачка на USB гнезде и не очень удачной кнопки круиз контроля (курок на торце пульта). Не, по эргономике с кнопкой все замечательно и логично, но когда ты ее пытаешься нажать указательным пальцем, большой палец находящийся в это время на стике тянется к указательному и слегка прибавляет газ. Но думаю что приспособлюсь, да и использовать вторую руку никто не запрещает.
Вобщем с пультом управления, в рамках обозреваемого сценария использования, все. Лучше и удобней варианта вы скорее всего не найдете. Если будете покупать отдельно, то он комплектуется двумя разными приемниками, у одного все 6 каналов с PWM управлением, у другого 4 с PWM и 2 c TTL, поскольку в нашем случае используется только два первых канала, то без разницы какую модель приемника брать.
Остается подвеска моторов. Хоть я и планировал все сколхозить самостоятельно, но на всякий случай задал в поиске «t60 thruster mount». Ну чисто поглядеть как справляются с этим китайцы. И тут я наткнулся на концепцию сьемной подвески прямо на баллоны лодки и китайского «гуру» по трастерам у которого и решил купить готовый комплект.
Почему собственно я решил купить готовый комплект, явно понимая что переплачиваю т.к. уже практически все нашел по отдельности дешевле? -Ну наверное потому что устал, RC модельная тема не была мне особо знакома, боялся облажаться с выбором ESC и тому подобное. А тут Plug&Play комплект именно того что я хотел. И русскоязычный отзыв (единственный на тот момент), что продавец гуру своего дела подобрал и настроил комплект четко для меня, супер сервис, техподдержка и все такое. Надо было конечно посмотреть каким еще хламом он торгует и почитать отзывы, но реально устал шерстить интернет, захотелось сервиса и закрыть уже наконец эту тему.
Вобщем все получилось как всегда. Ожидание:
Реальность.
Т.е. пришли просто все компоненты сваленные в одну коробку и все. Два T60, два крепления (без клея), два ESC контроллера, голый DS-600 с приемником, разветвитель для питания ESC. Ни паспорта на пульт, никаких инструкций, родные короткие провода, ничего не раскрашено или пронумеровано, что куда пихать — догадайся сам, даже пульт не настроен и не согласован с приемником, [censored] как хочешь дорогой кастомер. На любые вопросы — твоя моя не понимай. Не, конечно сделать Plug при помощи
синей изоленты
скотча на одномэновую посудину, ну как в видео выше показано, можно, но вот с Play без добычи паспорта на DS-600 и ESC контроллер будут проблемы, ну если вы конечно не моделист во втором поколении.
Что вам понадобится еще для доведения до Plug&Pay, если сделаете глупость и купите комплект по ссылке:
- Провод для удлинения огрызков в T60 — ПВС 3х4 или ПВС 3х6, герметик, термосопли, термоусадка. Провод питания (к аккумулятору) делать длинным нельзя, максимум 20см, а лучше уложится в 10см (особенности ESC модулей).
- Два комплекта разьемов MT60 для подключения T60 к управляющей коробочке — https://aliexpress.ru/item/item/1005003535450567.html
- Сама управляющая коробочка. Что то типа такой — https://aliexpress.ru/item/item/4000122125427.html
- Выключатель-защитный прерыватель на 70-80А — https://aliexpress.ru/item/item/1005002952767709.html
- Комплект разьемов XT90 для подключения коробочки к аккумулятору — https://aliexpress.ru/item/item/4000051495239.html
- Дремель, двухкомпонентный акриловый клей, чтобы врезать и вклеить разьемы и прерыватель в коробочку.
Готовым изделием пока похвастаться не могу, не доехали еще все разьемы, но помоему все очевидно. В коробочке вырезаются окна под разьемы и головку прерывателя, все туда запихивается и заливается акрилом. В разные края коробки запихиваются ESC модули, посредине приемник, разводится проводка и коробка закрывается.
Особенности установки и настройки.
Приемник питается от ESC модулей по управляющему кабелю. Подключаем силовые провода трастеров к ESC модулям, пофиг в какой последовательности, главное в одинаковой для обоих. Управляющий ESC кабель CW трастера, т.е. того у которого винт должен вращаться по часовой стрелке, подключаем на первый канал приемника. Черный или коричневый провод должен смотреть в сторону ближнего края приемника, желтый или белый в сторону дальнего края с антеной, красный по центру, без вариантов. Также CW трастер должен в последствии быть установлен на левый борт лодки. Соответственно CCW трастер подключается к второму каналу приемника и устанавливается на правый борт. Втыкаем прилагающую к приемнику перемычку в гнездо с обозначением B. Подаем питание на ESC модули, приемник должен начать мигать синим светодиодом. Включаем пульт. Пульт и приемник должны радостно булькнуть и последний должен перестать мигать, сие говорит об успешном
совокуплении
привязки друг к другу. Убираем питание с ESC и снимаем перемычку с приемника. Смотрим на индикацию пульта, если не горит зеленый светодиод, а он скорее всего не горит — выключаем пульт, зажимаем кнопку с цифрой 3 и снова включаем. Должен загореться зеленый светодиод, что говорит о включенном режиме дифференциального управления. Снова подаем питание на ESC и даем немного «газу» двигая стик вперед. Смотрим какой из трастеров крутит винт в обратную сторону, выключаем питание и меняем местами любые два из трех силовых проводов подключения трастера к ESC. Снова подключаем питание, убеждаемся что все нормально и схему соединений можно «отливать в металле».
Тестирование и испытания.
Система покупалась для лодки Ракета РЛ-380 но устанавливать ее и испытывать среди зимы не было никакой возможности. Посему временно поставил ее на мелкую Bestway Marine PRO и погонял ее полчасика ночью в бассейне, пустую. Реальные испытания сделаю только летом.
Вобщем мне все понравилось. Очень логичное и удобное управление, отличная маневренность лодки, развороты на месте, обалденно удобный круиз контроль. На 3S батарее разгоняется (на сильно ограниченном размером бассейна расстоянии) до 5км/ч, на 4S до 6, на 5S больше 7. Конечно на большой груженной лодке все будет печальнее, но для ближней рыбалки вполне сойдет. По работе системы придраться не к чему.
Мелкие (устраняемые) придирки перефекциониста к основным узлам.
- Отсутствие защитной крышки на USB разьеме пульта с заявленной защитой от брызг.
- Крепление на лодку — колхоз, сделанный из фабричного крепления плавника для каяков и надувных досок и самодельной вставки. Плоскость вставки выше плоскости крепления и фиксирующие винты стопорятся об нее. Ну и сами винты с барашком — наверное самое худшее по эргономике из того что можно было найти.
- «Владелец индустриального подвала» сначала нарисовал и отлил кожух и стойки мотора T60, а потом стал думать как зафиксировать одно в другом. Поэтому в кожухе нет углублений под шляпки винтов, они торчат, раздражают и за все цепляются.
- Заставь дурака богу молиться. «Владелец индустриального подвала» зачем то вставил под крышку своих Т60 свистульки, которые начинают свистеть если мотор не обесточен и в течении 10 минут не было движения. Я чуть с ума не сошел пока нашел источник звука.
Экспириенс и выводы.
- На алишном рынке трастеров в ценовом диапазоне до $700 один колхоз и поделки китайского пионерского кружка. В большинстве случаев одноразовые.
- Наиболее приближены к жизни только поделки «владельца индустриального подвала» ROVMaker. В настоящий момент это T60 и T200.
- Все продавцы готовых комплектов и систем «искаропки» — тупые упыри. За дополнительные деньги заплаченные за сервис вы приобретете только проблемы.
- T60 и T200 изначально разрабатывались для подводных дронов, поэтому все «оригинальные» крепления для них на лодку — беспощадный наколенный колхоз сделанный из фабричных креплений плавников для каяков и продающийся втридорога. Подумайте стоит ли за это переплачивать, к тому же можно привинтить трастер прямо к плавнику, сбоку.
- При выборе ESC модулей смотрите чтобы они умели работать в реверсивном режиме, т.е. крутить мотор в обе стороны. Ну и всегда берите с солидным запасом по мощности.
- Связка DS-600 и пара T60 или T200 вполне себе жизнеспособна и очень удобна. Полагаю, что это лучший выбор из подобных систем.
Доклад окончил. Всем добра!
Нет в наличии
Вы получите : 206 бонусов
Можно посмотреть и потрогать в магазине на Стачек.
Профессиональные консультации. Обращайтесь.
Проверяем все модели перед отправкой.
Описание
Доставка и оплата
Описание
Шестиканальная аппаратура управления куркового типа с восьмиканальным приемником.
Канал 3 — кнопка. Канал 4 — трехпозиционный переключатель. Канал 5 и 6 — крутилки.
Спецификация
- Производитель : HotRC
- Модель: CT600
- Частота: 2.4ГГц
- Дальность: до 400м
- Питание: 4.5-9В ( рекомендуется 4хАА или 2S Lipo)
Мое мнение : очень красивая панель настроек
Функции:
- Есть режим микса для 1 и 2 канала. Для танков итп.
- Реверс, тример и EPA(конечные точки) для 1 и 2 канала
Преимущества:
- разъем JST-XH (балансировочный) для подключения LiPo
- можно управлять одной рукой
Москва. Варианты доставки:
Стоимость доставки одной единицы товара. Стоимость доставки нескольких единиц смотрите в корзине.
Курьерская доставка СДЭК.
Строго в пределах МКАД. Доставка с 10 до 18.
467p
Варианты оплаты:
Картами Visa, Mastercard и Мир. В том числе Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ24-Онлайн, PSB On-Line, Русский Стандарт.
Наличными в магазине.
Hotrc CT400 CT600 4. 5V-9V 4CH 6CH 2,4 GHZ FHSS Радио система управления Передатчик с приемником
Название бренда: HotRC-Наименование товара: CT-600 передатчик-Вес: 260 г-Тип модели: автомобиль/лодка/бак-Каналы: 6 каналов-Диапазон RF: 2,4 ГГц (2,4005-2.483.5 ГГц)-Мощность RF: <100 мВт-Модуляция: GFSK-Спектр распространения: FHSS-Скорость реакции: ШИМ: ≤ 20 мс-Радиочастотное расстояние: земля 400-500 м-Чувствительность приема: <-97dbm-Напряжение передатчика: постоянный ток 4. 5 в-9 вНаименование товара: CT-400 передатчик-Вес: 195,8 г-Тип модели: автомобиль/лодка/бак-Каналы: 4CH-Диапазон RF: 2,4 ГГц (2,4005-2.483.5 ГГц)-Мощность RF: <100 мВт-Модуляция: GFSK-Спектр распространения: FHSS-Скорость реакции: ШИМ: ≤ 20 мс-Радиочастотное расстояние: земля 400-500 м-Чувствительность приема: <-97dbm-Напряжение передатчика: постоянный ток 4. 5 в-9 в
Вопросы еще не задавались…
Заказать звонок
Укажите номер телефона,
и мы перезвоним вам
в ближайшее время.
Спасибо за заявку
В ближайшее время менеджер компании свяжется с Вами.
В рабочее время мы перезвоним не позднее чем через 30 минут.
Спасибо за заявку
В ближайшее время менеджер компании свяжется с Вами.
В рабочее время мы перезвоним не позднее чем через 30 минут.
Товар добавлен к сравнению
Спасибо за комментарий!
После проверки он будет опубликован.
Спасибо за заявку
В ближайшее время менеджер компании свяжется с Вами.
В рабочее время мы перезвоним не позднее чем через 30 минут.