Husqvarna 128r регулировка карбюратора своими руками пошаговая инструкция

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Содержание:

  • Первичная диагностика Хускварна 128 R.
  • 1. Подсос воздуха в двигатель.
  • 2. Неисправность элементов трансмиссии (редуктор и вал).
  • 3. Ремонт стартера Хускварна 128 R.
  • 4. Трос газа.
  • 5. Регулировка и ремонт карбюратора на Хускварна 128.
  • 6. Проблемы с модулем зажигания.

Надежные бензокосы знаменитого шведского производителя Husqvarna. При соблюдении простых правил эксплуатации служат довольно долго, но периодически могут потребовать внимания к себе.

Первичная диагностика Хускварна 128 R.

Хотелось бы отметить, прежде чем приступить к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы, которые значительно влияют на работу бензокосы. Как говорится, лучше начать с «малого».

Главная проблема в ремонте Husqvarna 128r – некоторые запчасти можно приобрести только целым узлом, что существенно прибавляет стоимость ремонта. К сожалению, аналогов-заменителей из Китая практически не существует. Лишь совсем недавно появились аналоги на редуктор, плату собачек стартера, стартер, карбюратор.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений, не допускается использование «замятых» фильтров или с повреждениями.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RТопливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность. Единственный защитник карбюратора от возможных загрязнений

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RСвеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм), хорошая искра. Периодическая замена предусмотрена технической документацией в инструкции по эксплуатации

Контроль состояния и своевременная профилактика (замена) простых и не дорогих расходных материалов существенно продлит жизнь любому бензоинструменту. Учитывайте это, ведь лучше избежать ремонт, тем более такой дорогостоящий.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RХотелось бы сразу, отметить мелкую неисправность, с которой очень часто обращаются к нам в сервисный центр, предварительно изрядно «намучавшись» с бензокосой. Диагноз при этом со слов клиента – «Не развивает обороты, «душится» при работе»

Причиной данной неисправности служит забившаяся сетка (п.36) в глушителе. Установлена она в соответствии норм выхлопных газов, действующих в Европе. Со временем она может забиться, тем самым перекрывая дорогу выхлопным газам.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RЛечится очень просто – удалением данной сетки (чистки). Для этого, откручиваем 3 винта кожуха (п.35), снимаем его, а также кожух (п.33).

Далее выкручиваем 4 винта (п.32) крышки глушителя.

Забившуюся сетку (п.36) можно очистить и поставить обратно, либо демонтировать совсем.


Рассмотрим другие возможные неисправности.

1. Подсос воздуха в двигатель.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

В данных бензокосах подсос воздуха явление, весьма редкое, обусловлено всего несколькими возможными неисправностями:


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RСальники коленчатого вала (прокладка цилиндра). На данных моделях сальники установлены высокого качества и пропускают они довольно редко. Процесс замены трудоемкий – расписан в статье – Замена поршневой группы и ее элементов. Подробно об этом останавливаться не будем. Отметим только, что купить отдельно сальники не получится, только в комплекте с прокладками. Артикул – 5450080-84


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RСовсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора

Со временем, либо по причине частых разборов этих элементов, могут износиться (или даже потеряться) прокладки карбюратора (п.2) и адаптера карбюратора (п.1). Для их замены:


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RОткручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66). Снимаем карбюратор и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и шланги.

Откручиваем 2 винта (п.64) адаптера карбюратора (п.6) и аккуратно снимаем его, не потеряв прокладку (п.63) с винтами (п.8).

Поврежденные прокладки меняем на новые.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Адаптер карбюратора.

Осматриваем адаптер карбюратора на отсутствие трещин и деформации. Возникнуть они могут при чрезмерном усилии, прилагаемом при его закручивании (во время проведения ремонтов). Артикул – 5300355-96


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Топливные шланги бензобака.

Довольно редко, но причиной небольшого подсоса воздуха могут стать топливные шланги (п.14). Наличие трещин и порезов являются поводом для их замены.

Артикул – 5300695-99


2. Неисправность элементов трансмиссии.

Трансмиссия состоит из нижнего редуктора, ведущего вала и верхней чашки. Рассмотри каждый элемент по отдельности.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу. Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе. Никаких ремкомплектов или отдельных запчастей на данные редуктора не предусмотрены заводом. В случае поломки – меняется целиком редуктор. Артикул — 5300962-95


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Совсем недавно компания AEZ запустила продажу аналога данных редукторов

Артикул: 010003I


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RНе пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы. Контроль смазки  продлит жизнь редуктору. Подробно о смазке редуктора расписано в инструкции по эксплуатации.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RВедущий вал выполнен в виде гибкого троса, на концах которого посадочные места под квадрат. Бывают случаи их облома (при попадании при работе на большой камень, пень и пр.) Является неремонтопригодным, при поломке меняется на новый. Артикул — 5450075-07


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Для замены вала, необходимо снять верхний кожух (п.1,2) открутив винты (п.3,4) – далее выдвинув штангу – вытащить старый вал и установить новый.

Для замены редуктора – откручиваем винт крепления кожуха (п.43) и винты крепления редуктора (п.40,41) – снимаем старый редуктор – на его место устанавливаем новый.


3. Ремонт стартера Хускварна 128 R.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RСтартер установлен надежной конструкции, ломается довольно редко. Основной поломкой является облом пружины храповика. Заменить её довольно легко – для этого снимаем стартер, открутив винты (п.24) и винт (п.29), снять храповик (п.28) – демонтировать старую пружину и установить новую.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

На изображении отмечено стрелкой, где именно может произойти облом пружины. Вследствие чего стартер не будет прокручивать храповик.

Артикул данной пружины – 5440388-02


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RЕсли купить запасные части к оригинальному стартеру не представляется возможным, можно заменить на аналоговый стартер компании IGP

В работе показали себя неплохо, нареканий нет

Артикул: 1400056


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RБлок собачек стартера. Часто проблема поломки стартера именно в обломе пластиковых собачек, которые цепляются за маховик. К сожалению и в данном случае завод-изготовитель не предлагает каких-либо ремкомплектов (даже отдельно пластиковые собачки – не продаются отдельно) купить можно только целиком блок собачек. Артикул – 5038733-05. Для его замены, необходимо открутить стартер в сборе (см.выше), далее выкрутить свечу зажигания и стопором поршня заблокировать движения поршня в цилиндре. Открутить головкой на 13мм блок собачек и закрутить новый и установить стартер обратно.


4. Трос газа Husqvarna 128.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RЕще одна частая неисправность, которая со временем встречается на данных моделях – поломка тросика газа, а именно облом посадочной части в карбюратор. Как и в других случаях с данной бензокосой, купить отдельно тросик не получится, только в сборе с проводкой и разъемами. Запчасть данная довольно дорогая, аналогов не предусмотрено. Артикул — 5451258-01


5. Регулировка и ремонт карбюратора Хускварна 128 R.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Именно карбюратор владельцы данных бензокос считают главной причиной не стабильной работы двигателя («не развивает обороты», «глохнет на холостых»). Но, по нашему скромному мнению, это не совсем так.

Карбюраторы на данных триммерах высокого качества, работают долгое время не требуя обслуживания.

Главным недостатком является не возможность купить какие-либо запчасти к нему — ремкомплект мембран и прокладок или поршень ускорительного насоса. Позиция компании Husqvarna сильно удивляет в этом вопросе…

Поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции с карбюратором, нужно быть уверенным, что проблема именно в нем. Разбирать и проводить чистку необходимо весьма осторожно — не потеряв или повредив «внутренности» карбюратора.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Для регулировки карбюратора необходима специальная отвертка.

Если такой не имеется, но «покрутить» карбюратор очень хочется — выкручиваем жиклеры и ножовкой по металлу делаем надрез — под маленькую плоскую отвертку.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RЗаводские настройки карбюратора:

Винт L — Полностью закрутить и выкрутить на 2 оборота

Винт H — Полностью закрутить и выкрутить на 2,25 оборота


Далее необходима настройка по тахометру — обратитесь в сервисный центр


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RВ качества аналога, в нашем сервисном центре опробованы карбюраторы компании AEZ (артикул — 010404)

Нареканий на их работу на данный момент нет.


6. Проблемы с модулем зажигания.

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RВ последнее время участились случаи поломок модуля зажигания. Самое интересное, что «искра есть» и бензокоса заводится, а дальше не работает в привычном режиме. Владельцы в ходе самостоятельного ремонта — меняют и карбюратор и фильтра и даже детали поршневой группы, но причина заключается в другом. От вибрации провода модуля зажигания — перетираются об картер двигателя, тем самым происходит короткое замыкание и модуль зажигания выходит из строя.


Для замены модуля зажигания и устранения данной проблемы:

Частые неисправности триммера Husqvarna 128RОткручиваем 3 винта (п.3,4) верхнего кожуха штанги (п.1).

Убираем его в сторону.

Выкручиваем свечу зажигания.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Отворачиваем 3 винта (п.34) крепления кожуха (п.35), снимаем его.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128RОткручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66).

Далее снимаем карбюратор (п.65)  и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и топливные шланги.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Откручиваем болты крепления переднего кожуха (п.47, 48) и 4 винта (п.50)

Далее снимаем передний кожух (п.51)


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Открутив два винта (п.42) снимаем модуль зажигания и проводку (выделено красной стрелкой) на предмет протирания проводов.

При наличии повреждений — меняем провода на новые

Устанавливаем новый модуль зажигания, закрепляем его винтами (п.42) но не до конца

На винты обязательно нанесение разъемного фиксатора резьбы.

Далее необходимо выставить зазор зажигания: для этого между катушкой зажигания и магнитами маховика просовываем обычную визитку. После этого окончательно фиксируем модуль зажигания к картеру.


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Оригинальный модуль зажигания

Артикул: 5450467-01


Частые неисправности триммера Husqvarna 128R

Катушка зажигания от компании AEZ

Опробованы в нашем сервисном центре, нареканий не имеют, работают стабильно

Артикул: 010279

Как видите, большинство неисправностей можно диагностировать и починить самостоятельно в домашних условиях. Но все таки есть ряд поломок, которые вызывают затруднения у даже у бывалых мастеров. Проблемы с поиском и стоимостью запчастей являются минусом данной, в целом удобной и надежной косилки. Если хотите узнать об этом больше — переходите по ссылкам ниже:

Статья: Замена поршневой Хускварна 128r. Пошаговая инструкция.

Статья: Замена сальников и подшипников Хускварна 128r. ФОТООТЧЕТ.

Статья: Честный обзор Хускварна 128r. Достоинства и недостатки.

4.2
10
голоса

Рейтинг статьи

Сначала скажем, что регулировку карбюратора бензиновой мотокосы проводить следует в следующих случаях:

Но многие регулируют карбюратор своей бензокосы, чтобы быть уверенным в том, что двигатель работает как нужно.

Перед тем, как начать регулировку, сначала нужно выполнить техническое обслуживание триммера (следует помыть триммер и двигатель, следует также заменить свечу зажигания и устранить мелкие дефекты). Не забудьте постирать поролоновый элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в тёплой воде с мылом, после чего как следует высушить его).

Итак, теперь перейдем, собственно, к регулировке карбюратора:

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы всего лишь три: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L) – регулирует обогащение смеси низких оборотов (этот винт регулируется первым):

Сначала находим максимальные обороты холостого хода, по — тихоньку поворачивая правый винт вправо и влево. После чего нужно повернуть этот винт на четверть (¼) оборота против часовой стрелки.

2). Нижний винт (винт T) – обеспечивает регулировку холостого хода двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты холостого хода увеличиваются, если против -.то уменьшаются.

Правильной регулировка считается тогда, когда:

3). И, наконец, левый винт (винт H) – он регулирует обогащение смеси высоких оборотов (его регулируют в последнюю очередь).

Левый винтрегулирует максимальные обороты, мощность двигателя, а также температуру и расход топлива.

На этом, собственно, регулировка закончена.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна. Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится). Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин. Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
  • изменилась нагрузка на двигатель.

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.
Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна. Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится). Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Регулировка карбюратора триммера Husqvarna 128r

Принцип работы карбюратора

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Устройство карбюраторного бензина

Основой карбюратора является бензобак. алюминиевый корпус. В нем есть диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие воздух накачивается. Скорость подачи кислорода (воздуха) зависит от поперечного сечения (проходного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо направляется потоком воздуха.

  • топливный насос;
  • система струй;
  • система регулирования топливно-воздушной смеси;

Регулировка карбюраторного бензина может производиться собственными руками

Бензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензинового насоса собственными руками составляет пять минут.

Карбюратор с бензиновой машины. узел в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, имеется процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшего снабжения цилиндров двигателя.

В этом процессе главное. правильная пропорция топлива и воздуха, для которых регулируется карбюратор.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L)

– регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T)

– отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н)

– регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна.

Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки
    . Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

&регулирование

и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.
Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

52791 р. 59990 р.

Снегоуборщик бензиновый Husqvarna ST 151 — легкая, удобная машинка, которая эффективно справится со снежными залежами до 25 см. Прекрасный выбор для индивидуального использования, если требуется убрать придомовую территорию или садовые дорожки. Небольшой корпус спроектирован для прохождения узких участков, тротуаров. Удобен в хранении и не занимает много места. Подключается к стандартной сети 220 V. Электрический стартер облегчает процесс запуска двигателя «на холодную» даже при сильном морозе, а с управлением устройством справится любой пользователь. Ручка регулируется по высоте индивидуально под рост пользователя, при необходимости складывается для транспортировки. Металлический сварной корпус шнека покрыт упругим полиуретаном, поэтому он бережно проходит по тротуарной плитке и другим декоративным покрытиям, не создавая царапин и повреждений. Откидывающаяся крышка топливного бака упрощает процесс заправки. Несмотря на производительный бензиновый д…

109991 р. 124990 р.

Снегоуборщик бензиновый Husqvarna ST227P​ пользуется большим спросом среди прочих моделей Husqvarna. Эта универсальная снегоуборочная машина шведского производства отличается мощностью 8,5 лошадиных сил, высокой производительностью и позволяет обрабатывать обширные территории. Высокая проходимость конструкции позволяет собирать свежий, мокрый или залежалый снег слоем до 30 см. Крепкий металлический шнек рассчитан на разнообразный круг задач — от уборки возле дома до расчистки парковок и территории вокруг коммерческих предприятий (отелей, ресторанов, фитнес-клубов и т.п.). При относительно небольших габаритах модель ST227P маневренна и легко разворачивается, тщательно убирает завалы снега в углах, вдоль ограждений и стен зданий. Четырехтактный двигатель мощностью 6,34 Вт с электрозапуском без проблем работает при низких температурах. Кабели устойчивы к износу и не портятся Доступно 7 скоростей передвижения, усилитель облегчает управление снегоуборочной машиной, а солидный…

Электропила HUSQVARNA 420EL — новая модель от известного шведского бренда. Отличный и практичный выбор для хозяйственных нужд. Мощности 2000 Вт предостаточно, чтобы распилить брус, поленья, подготовить материал к строительным работам, а также убрать лишние ветви у деревьев и расчистить молодую поросль. Компактная и маневренная, пила практически не создает шума и заводится с одной кнопки — эргономичность модели продумана до мелочей европейскими инженерами. Узкий корпус из гладкого пластика приятно лежит в руках, вес 4,7 кг и центр тяжести аккуратно сбалансированы. Двигатель расположен продольно, поэтому ширина устройства всего 24 см. Таким удобно работать в разных плоскостях и местах с затрудненным доступом, куда громоздкая бензопила не пролезет. Встроена электронная защита мотора от перегрузок. Если цепь вдруг зажмется или пользователь потеряет контроль над устройством, за доли секунды пила остановится, что делает использование Хускварны 420EL ещё более безопасным. Натяжение…

Бензопила Husqvarna 130 проста в использовании и универсальна. Модель предназначена для некоммерческого применения и прекрасно подойдет для распиловки древесины на загородном участке. С ее помощью Вы запросто заготовите дрова для печи, спилите ненужное дерево или реализуете творческие замыслы в строительстве приусадебных построек. Бензиновая пила Husqvarna 130 наделена всем спектром фирменных технологий и наработок шведской компании; всеми характерными особенностями линейки бензопил «Хускварна»: Топливоподкачивающий клапан (праймер) Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя Новый быстросъемный воздушный фильтр Антивибрационная система LowVib® Инерционный тормоз цепи Система центробежной очистки воздуха Air Injection™ Адаптированный для работы в России двигатель Новый эргономичный дизайн Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра. …

13191 р. 14990 р.

Легкий переносной триммер Husqvarna 128R пригодится в домашнем хозяйстве и уходе за садом. Небольшой вес (5 кг вместе с режущей насадкой) и максимально простой запуск рассчитаны на обычных пользователей, не имеющих прежде опыта с мотокосилками. Мощности бензинового двухтактного двигателя 0.75 кВт достаточно для кошения газона, травяной поросли и небольших кустарников. Рабочая ширина триммера — 45 см. Быстро заводится (патентованная система Husqvarna Smart Start®), имеет функцию подкачки топлива и автовозврат переключателя. Настраиваемая рукоятка и удобные ремни на оба плеча позволяют «подогнать» аппарат под свое телосложение, тем самым снизив нагрузку на руки и плечевой пояс. Модель 128R — максимально компактная (за счет небольшого размера топливного бака), удобная в переноске и транспортировке, отличается скромным расходом горючей смеси. Триммер оснащен ножом для травы и леской, защитным кожухом. Обратите внимание: триммер работает не на чистом…

21991 р. 24990 р.

Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II — популярная модель мотокосы мощностью 1,5 кВт, которая легко косит газон, высокую траву, крупные сорняки, молодую поросль деревьев или кустов. Аппарат отличает продуманное управление и эргономичность. Рукоятка, сделанная по типу велосипедного руля, обеспечивает удобный хват. Безопасен для пользователя, интуитивно понятен. Вес косилки довольно внушителен — 7,6 кг, однако ременная оснастка на оба плеча, которая поставляется в стандартном комплекте, снижает нагрузку на руки и спину и обеспечивает комфортную работу без переутомления в течение длительного срока. Воздушный фильтр также подвергся улучшениям и теперь в разы лучше задерживает грязь и пыль от попадания внутрь, что также сокращает сервисные расходы. В основе бензиновой мотокосы двухтактный двигатель на 2 л.с. Топливоподкачивающий праймер упрощает процесс запуска «на холодную». Как и большинство подобных устройств Хускварны, мотокоса работает…

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы

своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Обзор: Газовый R. Косите траву без лишних жестов? Легко!

Привет, дорогие читатели Отзовик!

В наших полярных регионах широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето короткое и легкое снег». Ну, правда есть: лето намного позже и заканчивается намного раньше, чем в средней зоне России. Да, и морозы с падающим снегом, скажем, в августе, не редкость. Поэтому, как только температура становится стабильно положительной, растительность бурно растет, пытаясь успеть как можно скорее разложить семена.

Для нас пришло время «сенокоса»: как буквально через несколько дней, заросший одуванчиком, тимофеем, сорняками и другими сорняками, мы должны взять шлем и попытаться сделать что-то вроде газона. Так было до прошлого года.

Прошлым летом я решил не отставать и покупать триммер. Электрические параметры немедленно утилизируются. Я был совсем не доволен перспективой перетаскивания удлинительного кабеля длиной 30 метров. Из латунных триггеров он остановился в Huskvarna, известном качестве и надежности своей продукции.

Поездка в магазины, продающие такой продукт, показала, что в нашем регионе спрос на триммеры высок: не было моделей, которые мне подходили, я должен был ждать. Итак, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R

Немного о характеристиках. Двигатель 2-тактный, с объемом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л / с). Скорость двигателя. до 10000 об / мин.

Топливный бак (точнее, бензобак) имеет объем 400 мл.

Мотор триммера оснащен карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя.

На крышке карбюратора прикреплен знак с последовательностью действий при запуске холодного двигателя. для слишком забывчивого.

Глушитель закрыт корпусом, который предотвращает случайный контакт с нагретыми деталями.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

KEY-DOP

Похожие записи

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы

– алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

Тахометр для регулировки карбюратора Универсальная косильная головка.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Бензокосилка хускварна не работает на полную мощность.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Карбюратор Хускварна 125р В Разборе С Описанием

Регулировка бензиновых насосов карбюратора Husqvarna 125r

Добавлено 6 месяцев. назад. Источник:

Как отрегулировать карбюратор

, если вам нужно работать, а обслуживание с тахометром находится далеко.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Ремонт мотоцикла Husqvarna 128R потеря мощности. Мотокоса не набирает обороты. Интернет-магазин запасных частей для.

Отправлено 1 год назад. Источник:

Ремонт карбюратора мотокосы, триммера интернет-магазина запчастей для садового инвентаря. https://benzozapchasti.com.ua.

Добавлено 2 года назад. Источник:

Карбюраторы для мотоциклов можно купить здесь: https://pila.prom.ua Как настроить карбюратор, если он настроен.

Добавлено 2 года назад. Источник:

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Похожие записи

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками

выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L)

– регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

KEY-DOP

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T)

– отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н)

– регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную
    , при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.

Регулировку карбюратора бензокосы

можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками

– дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Хускварна 125r настройка карбюратора без чистка карбюратора триммера. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Хускварна 128r Регулировка Карбюратора Видео

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Настройка карбюратора бензокосы сводится к хускварна и других настраивается с. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна основная настройка бензопилы. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принесли данную косу. Рассыпался стартер и не заводится. Заменили стартер, проверили компрессию — 8, герметичность присутствует, промыли карбюратор. 

В 28.05.2015в17:36, MaxZon сказал:

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах.

на 2х оборотах заводится и работает четко на холостом, а газу даешь, глохнет. И на этом все. Как будто захлебывается, ни завернуть, ни отвернуть ни помогает. Удается вывести на более или менее нормальные обороты при полном газу, а на холостом начинает плавать, набирает и скидывает обороты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Huskystar 215 инструкция по применению на русском
  • Hurron spirit инструкция по применению
  • Hurricane power hp 2 инструкция
  • Hurner hst 300 print инструкция по применению
  • Huo luo you инструкция на русском языке