Hybrid assistant инструкция на русском

Фото в бортжурнале Toyota Aqua

Перевел инструкцию к Ассистенту. Инструкция 2017 года, свежее не нашел. Со своей корректурой по тесту ВВБ. Заинтриговал их адаптер Scantool OBDLink LX, который можно не вытаскивать. Только ценник кусается — почти 5К рублей.
Ссылка для скачивания yadi.sk/i/vAfbT1fcldYK7w

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Teana (J31)

Огромное спасибо!
Пришла Аква, а гибридных авто до этого не имел, собираю инфу :)

спасибо за инструкцию! наконец то понял про зеркальное отображение, правда так и не пойму, для чего эта функция)))

Видимо для каких либо проекторов на лобовое зеркальное отображение.

Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?

Если каждый день ездить можно и не вытаскивать. А так 35 мА жрет с АКБ зараза. 10 машина + 70 сигнализация + 35 адаптер = 105 мА в час. Многовато будет. Через 5-6 дней АКБ разрядится до 50% и Старлайн возмущаться начнет.

Диагностический разъем обесточивается же самостоятельно через мин 5-6 после выключения зажигания?!

Нифига. И через 30 минут продолжает гореть красный светодиод и потребление сохраняется с ЕЛМ на 35 мА больше


xaligaliii

Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?

потому что там оригинальный elm327 который умеет то чего не умеет китайская подделка

Installing

Install Hybrid Assistant from the Play Store, as instructed on the Download page

Starting

Plug the OBD interface in the car.
Perform Bluetooth pairing.
Bring the car to READY
Start the App

Dashboard

Several icons are present on the Dashboard.
Each one shows real-time information from the hybrid system.

Full meaning of each one is explained on the Dashboard page
A multilanguage manual and a quick user guide. are also available.

Reporting

At the end of each trip, upon exiting the app with the back key, a detailed report is produced.
Reports can be read with the Report Viewer
Report content is illustrated on the Report page
Trip data can be exported in text format.

Тест ВВБ. Hybrid Assistant. Анализ результатов.

1AAAAgCOTuA 100

yEAAAgN2HeA 960

Я заметил что далеко не все диагностируют свои батареи. Многие доверяют свои машины Гибрид Сервисам.
Гибрид Сервисы зачастую смотрят только разницу по парам и сопротивление.
В то же время вы можете за 15-20 минут сами тестировать вашу батарею. И в дальнейшей эксплуатации вы можете оценивать износ. Плюс избежать нежелательных сюрпризов. У меня уже есть порядка 10 тестов Акв и своя небольшая статистика. Статистика не обнадеживающая. Предварительно ресурс ВВБ Аквы порядка 150-200 ткм. Если кто знает точный свой пробег и выложит тест своей батареи для пополнения моей статистики — буду рад. Гибрид Ассистант дает точный результат емкости при правильном замере. Доктор Приус этим не славится (личный опыт ИМХО). Лично мне необязательно видеть полный тест батареи. Мне достаточно ее разрядить хотя-бы с 60% заряда до 40 нагрузкой порядка 7 ампер. Мне достаточно посмотреть на тест и я скажу остаток ВВБ с точностью 5-7%. Так что кто делал — делитесь пожалуйста)

Как сделать тест:
Покупаем блютуз адаптер ELM327 версия 1.5). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Лучше делать на прогретую машину и батарею
2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и зарядить батарею не менее 75%. Для заряда батареи поставить D и зажать обе педали газа и тормоза полностью. Если в процессе заряда начали меняться обороты — отпустить педаль газа на несколько секунд и зажать снова.
3. В программе нажать в нижнем левом углу проверка
4. Зажать ручник, поставить селектор на R. Поставить климат на MIN температуру и вентилятор на максимум, включить обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. Я обычно регулирую чтобы постоянно был ток 7 Ампер. Можно засечь время секундомером.
5. Ждать пока ВВБ разрядится до 40% и приус заведет ДВС.
6. Выйти из гибрид ассистента и зайти в репортер. Посмотреть отчет.

Что смотреть: Остаточная емкость Ач, точка перелома заряда ВВБ на графике (батарея когда начинает быстро разряжаться) — чем выше тем хуже. Разница по напряжения по парам менее 0,1 В — отлично, более 0,2 вольта так себе. Более 0,9 Вольта будет ошибка. И процент времени в течении которого было пониженное напряжение. Если в колонке появились целые цифры, еще хуже десятки — возможно дохлая пара. Время за которое батарея разрядилась — остаточная емкость грубо:
20 100%
18 90%
16 80%
14 70%
12 60%
10 50%
8 40%
6 30%
Справедливо для Аквы при разряде током 7ампер.
Скиньте ради интереса ваш пробег и сколько у вас получилось.
Видеоинструкция —

Источник

Бензин с электричеством: разбираем все нюансы ремонта гибридных автомобилей

0ByigXpDT1uBY QWqQY3M5l31jc 100

vmsCjy1UVUlDC0gPgkYv8YhwWrA 960

Изначально было понятно, что автомобили с гибридными двигателями, где обычному ДВС помогает электромотор с тяговой батареей, — это промежуточное звено: сегодня автоконцерны поголовно переходят на полноценные электромобили. Однако на вторичном рынке количество гибридных моделей достаточно велико. Причем даже в нашей стране их популяция такова, что в городах открываются профильные автосервисы, готовые выполнять ремонт почти любого уровня сложности. Корреспондент «Движка» провел день на СТО «Гибрид Сервис» в Санкт-Петербурге и поговорил с его руководителем Сергеем Щербаткиным.

oO0QXeEHICWWksJqzyL4YY9oOmM 960

Многие удивятся, но в нашей стране гибридные авто имеют неплохое распространение и спрос — как на вторичном, так и на первичном рынке. Другой вопрос, что большая часть новых автомобилей — это представители премиум-брендов, а если еще точнее — одной марки: Lexus. Рынок «бэушных» гибридов куда шире — тут огромное количество пригнанных как из Японии, так и из Европы и США всевозможных моделей разных классов, по разной цене и в разном состоянии. Лидером среди последних является хэтчбек Toyota Prius, который продолжительное время даже поставлялся к нам официально.

LPm9WWqOb 3DfZ pbTo2wWs2p9M 960

Очень интересна мотивация покупки гибридного автомобиля. Например, в компании Lexus открыто говорят о том, что хорошие продажи гибридных моделей — отнюдь не ответственность покупателей перед экологией или желание сэкономить на расходе топлива. Просто гибриды Lexus — это самые мощные и дорогие модификации, которые клиенты выбирают ради престижа и статуса, не всегда даже подозревая, что под капотом есть электродовесок.

Кстати, российские владельцы гибридных «Лексусов» с многолетним стажем также признаются, что за время владения подобной машиной никакой экономии топлива они не заметили: «жрет, как и все». Однако сами ощущения от динамики и комфорта бензоэлектрических машин им нравятся, так что менять их они не торопятся.

fZM0EBbHN4mx5zdUviviXEZjiNM 960

Toyota Prius в кузове XW20 — самая удачная и оттого популярная гибридная модель, сочетающая простоту, надежность и относительную доступность обслуживания. Машина еще два года оставалась на конвейере даже после выхода третьего поколения XW30

Причем тут все-таки есть некая доля самовнушения: дело в том, что, по официальным данным самой же компании Lexus, разница в динамике между одинаковыми моделями, но с разными силовыми агрегатами почти отсутствует. Например, тот же Lexus RX350 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а Lexus RX450h с электрическим довеском — за 7,7 секунды. А ситуация с кроссовером NX прямо противоположная: гибридная модификация уступает в динамике обычной бензиновой больше 2 секунд.

То же самое касается и вторичного рынка: большинство владельцев гибридных машин, как правило, принципиально поиском битопливной версии не занимались. Просто попалось хорошее предложение: свежая Toyota за недорого. Ну а дальше, если почитать отзывы, люди в большей степени открывают для себя не гибридные технологии, а просто новую модель, на которую они раньше не смотрели.

hBI7pJBvonecLR2jD0SpWFJ5aWA 960

Очень часто можно встретить похвалу из разряда «пересел со старого 2,5-литрового „Форда“ на свежий 1,5-литровый „Приус“ и ощутил „гибридную“ экономичность!» — разница в объеме мотора почему-то опускается. Или еще один распространенный комплимент, когда люди открывают для себя кузов хэтчбек: «После своего старенького седана решился взять „Приус“ и удивился, что в багажник влезает стиральная машина, — отличный автомобиль, всем рекомендую».

Акцент именно на «гибридных» достоинствах делает лишь каждый третий-четвертый владелец: нет стартера — машина заводится в любой мороз, нет проблем с коробкой передач — ее роль выполняет редуктор. И так далее.

60% гибридных автомобилей в России — это машины с правым рулем, купленные на японских аукционах и обитающие главным образом в Зауралье. Косвенная причина того, что именно японские производители ударились в гибридные технологии, заключается в особенностях инженерной школы: японцам так и не удалось создать действительно удачную линейку экономичных дизельных двигателей, без которых невозможно было конкурировать в Европе. А одним из главных экспортных рынков для японцев всегда был американский, где дизели непопулярны, а экологические нормы строгие. Фактически у японских конструкторов не оставалось выбора, кроме как дорабатывать свои надежные, но старые бензиновые «атмосферники» до экостандартов с помощью электротехнологий, чтобы одновременно угодить всем.

Само собой, в большинстве случаев владельцы опускают неприятные моменты поломок или ремонтов, а также специфические нюансы обслуживания гибридных автомобилей. Ведь гибрид — это как бы два агрегата: к классическому бензиновому ДВС со всеми его проблемами добавляются «фишки» электромотора, батареи и управляющей электроники, которая занимается синхронизацией работы битопливной системы.

О сервисной стороне обслуживания гибридных автомобилей нам согласился рассказать руководитель петербургского СТО «Гибрид Сервис» Сергей Щербаткин.

Гибрид гибриду рознь

При общей концепции слияния бензинового и электрического моторов техническая реализация подобных авто отличается порой от модели к модели, не говоря уже о разных марках. И, увы, пресловутое «настоящее японское качество» дает сбой из-за излишней навороченности систем и массы нюансов, которые вносят коррективы и в работу ДВС.

Главное, что нужно помнить: гибрид — это не электромобиль, без бензинового мотора система работать не будет. А потому на первом месте, разумеется, ДВС. Тут, в общем-то, все как обычно: регулярная и частая замена качественного масла, фильтров, профилактика системы ГРМ и — внимание! — обязательная чистка топливной системы.

Гибрид очень критичен к точной работе бензинового мотора: любые сбои, которые, как правило, происходят из-за топливной аппаратуры, приводят к резкому увеличению нагрузки на электрическую составляющую, а она старается компенсировать провалы в работе. Из-за этого система может выйти из строя гораздо раньше положенного срока.

cxN5SHsfciIWXZHnAI7A rv9Vmw 960

Беда гибридных модификаций Lexus — трещина боковой крышки трансмиссии, появляющаяся в одном и том же месте. Это конструктивный просчет японских инженеров, который не был исправлен и на современных моделях. Отдельно деталь не продается — по гарантии меняют коробку в сборе. «Гибрид Сервис» разбирает трансмиссию и заваривает трещину аргоном, после чего узел продолжает работать в обычном режиме без каких-либо проблем

Еще одна особенность — работоспособность системы кондиционирования и охлаждения батареи. Для тягового аккумулятора предусмотрена отдельная система охлаждения с вентилятором, за функционированием которой также нужно следить.

Особенность гибридов Toyota — отдельная помпа системы охлаждения инвертора, жидкость для которой одновременно служит и смазкой. Менять ее нужно строго каждые 40–50 тыс. км, иначе помпа начинает подклинивать, что ведет к перегреву и выходу из строя очень дорого инвертора.

fkGHFNOOvxUJ5gmAubJY8OfPiJg 960

Отдельная составляющая гибридных автомобилей — тормозная система. Дело в том, что она участвует в процессе рекуперации энергии. То есть гибридные автомобили тормозят в первую очередь мотор-генераторами, затем передними тормозами и в последнюю очередь задними. Таким образом, ресурс колодок и дисков по сравнению с обычным автомобилем возрастает порой в 3–4 раза. Но есть маленький нюанс: из-за куда меньшей востребованности на гибридных авто закисают суппорта, так что на каждом ТО необходимо выполнять профилактику

Что же касается коробки передач, то в «Тойотах», а позже и почти во всех остальных гибридных автомобилях начали использовать так называемый электровариатор, или e-CVT. Правда, чисто технически коробка к классическим вариаторам отношения не имеет: это некий симбиоз планетарной трансмиссии со специальными электромоторами, которые изменяют скорость вращения солнечной шестерни. В такой коробке нет ни передач, ни гидротрансформатора, да и в целом сломаться там могут только втулки, муфты, подшипники и в редких случаях дифференциал.

Рекомендации по таким коробкам стандартные: главное — это максимально частая замена масла (не позже 40 тыс. км пробега). Эксперты «Гибрид Сервис» рекомендуют использовать только оригинальные масла производителей, в частности по Toyota это трансмиссионное масло ATF WS.

Если же наблюдаются чисто механические повреждения, то обычно никто такую трансмиссию не перебирает — ее просто меняют на контрактную, благо стоит это не очень дорого: от 20 тыс. рублей.

Компания Toyota использует для своих гибридных моделей разные двигатели — от 1,5-литрового агрегата до V8 5.0. И, как показывает практика обслуживания, чем мощнее основной ДВС, тем больше проблем с гибридной системой, компоненты которой порой не справляются с огромным крутящим моментом. Специалисты СТО «Гибрид Сервис» фиксируют увеличение количества обращений владельцев Toyota Prius даже при переходе от мотора 1.5 к 1.8.

Батарея и срок ее службы

Главный источник беспокойства в случае с гибридным автомобилем — это, конечно, тяговая батарея, состоящая из нескольких десятков отдельных сегментов. Как ни крути, а даже при идеальном содержании с возрастом ее емкость падает, ячейки разрушаются, контакты окисляются и бортовой компьютер выдает ошибку что-то вроде Check hybrid system. С вероятностью 90% это проблема именно батареи.

MjOFgAxc49Tfhe9CQxSxzi3luB0 960

Батарея Toyota Prius состоит из 28 элементов, каждый из которых можно заменить отдельно

Сразу стоит обратить внимание, что батареи на разных гибридных автомобилях могут быть разными: где-то стоят элементы в виде парных цилиндров, прозванные в народе «бамбуком», где-то — более привычные катриджи-аккумуляторы. Количество и размер тоже разнятся, но в основном это все никель-металлгидридные элементы.

После диагностики батарея снимается — приходится частично разбирать заднюю часть салона, что требует дополнительного времени и денег. После этого батарея подключается к специальному стенду, нагружается и проверяется монитором — необходимо замерить ток в каждой ячейке батареи, чтобы определить «битые» элементы.

4UuQg1C9DdTVsEjZ076UF zTSB8 960

Производители диагностического оборудования почему-то не позаботились о мониторе, который может проверять все ячейки батареи одновременно, а потому техники СТО «Гибрид Сервис» сделали его сами: прибор получился не очень эстетичным внешне, зато весьма эффективным

Итак, нормальное состояние вольтажа каждой ячейки — 7,5 В. Отклонение не должно превышать 0,3 В. Все, что не вписывается в эти значения, — ошибка и неисправность ячейки. Если количество «битых» элементов более 50% — батарея идет на выброс. В зависимости от емкости и размера машины она обычно состоит из 28–40 элементов.

Главный недостаток в том, что «битые» ячейки портят окружающие исправные. Так что если проблему запустить, не очень дорогое обновление трех-пяти элементов грозит обернуться дорогостоящей заменой всей батареи.

К сожалению, оригинальные ячейки отдельно не продаются. Можно поискать неоригинальные китайского производства, однако на профильных сервисах доверия им нет. Специалисты рекомендуют выбирать контрактные. Для Toyota Prius одна ячейка стоит 3–4 тыс. рублей, для Lexus RX — 6–8 тыс. рублей, для Lexus LS — 8–10 тыс. рублей.

R7JrDnmWh17OBIY39JQ83TmHfYc 960

Эксперты СТО «Гибрид Сервис» называют Honda Civic Hybrid одним из самых неудачных гибридных автомобилей и не рекомендуют его к покупке. В машине используются цилиндровые ячейки, которые очень быстро выходят из строя даже после замены. Причем измененная конструкция гибридного привода на моделях Honda Insight и CR-Z служит заметно дольше.

Каков итог?

Если подводить итог, то в целом особых технических проблем гибридные автомобили своим владельцам не доставляют, однако и расслабляться тоже не дают. Тут закономерность простая: чем больше узлов в автомобиле может выйти из строя, тем больше вероятность того, что рано или поздно они потребуют к себе внимания.

При выборе гибридного автомобиля крайне желательно знать все нюансы примененной бензоэлектрической системы и работоспособность тяговой батареи — это основные риски при покупке. В остальном проблемы будут касаться поиска грамотных профильных специалистов и контрактных запчастей. Нужно ли это для того, чтобы сэкономить три капли топлива и похвастаться перед друзьями чудом техники, каждый решает сам.

bj5kgGcRT6fZhBpaRUWz GV MTU 960

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Гибрид Сервис» и его руководителю Сергею Щербаткину за помощь в подготовке материала.

Источник

Dr.Hybrid Тест остаточной емкости ВВБ

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 100

Спустя год владения Toyota Aqua Wԋιƚҽ Fσx 🦊 решил протестировать можно сказать второе сердце гибридного автомобиль — ВВБ

Сохранял себе инструкцию по тестированию ВВБ Hybrid Assistant но перечитав несколько бортовых журналов с Драйва понял что в Dr.Hybrid все тоже самое но автоматизировано.

Программой Dr.Hybrid поделился evdokimoffea за что ему большое спасибо!

iCAAAgDJzuA 960

Суть проста … Заряжаем принудительно ВВБ до 80% Затем так же принудительно разряжаем под нагрузкой.

Программа все считает и выдает результат.

YGAAAgDJzuA 960

Было опасение что увижу сейчас что то такое из за чего придется расстроится а то и отслюнявить N-ое количество Билетов Банка России на пару тройку новых ячеек, но не тут то было) Все вроде в норме.

yAAAgDJzuA 960

naAAAgDJzuA 960

P.S. Сканер брал 2 года назад тут Viecar V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth продавец вроде как проверенный сайтом hybridassistant.blogspot.com Если кто то будет брать — берите только Синий ЗУБ Цвет))

А вы готовы увидеть остаточную емкость ВВБ своего Гибрида?

Toyota Aqua 2014, двигатель гибридный 1.5 л., 74 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

lFQ21UANQ7UqDx3OkXcuPDaIRs864NmF2TXyBnyfVSpIldmy3XqT5 WkShqMduRPEGAndAp1KrQdhWB9Jq86DN990AA

Toyota Aqua, 2017

Toyota Aqua, 2015

vZLfP1lzEhbVXDS guvAuJIZXhULnBRJdzRiEV8C0AS VjM6TXJp 9ACo3slhNPvMLXcsUcU iBSb mww8KLyGCXW1s

Toyota Aqua, 2017

YDMbommcbgK3 tqsynuaRm

Toyota Aqua, 2016

Комментарии 27

1AAAAgCOTuA 60

Доктор Приус/Гибрид это лажа. Остаточную емкость неправильно показывает. Может говорить на исправную батарею что есть слабые элементы. Для диагностики только Гибрид Ассистант. И тест с 75% заряда до 40%. Скрин что вы выложили — ниочем. Я могу дохлую батарею замерить как живую и наоборот.

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

Неочем — ваш комментарий, не нравится — проходите мимо. Можете рассказать как замерить, добро пожаловать — заводите борт журнал и пишите)

1AAAAgCOTuA 60

У меня отзыв на дроме есть. Здесь не хочу повторятся, на двух сайтах вести журнал. Гибрид Ассистант показывает все — остаточную емкость (причем точно) какие пары слабые или неисправные. И много чего еще показывает. Причем программа официальная и бесплатная. И подходит для ежедневного использования. Лучше для гибрида нет. Нужно только разобраться. www.drom.ru/reviews/toyota/aqua/1308348/

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

В вашем БЖ на дроме : Если нужно знать остаточную емкость в процентах, то скачать приложение DR. Hybrid (600 руб) и сделать тест. Как делать она сама все подскажет в процессе. Погрешность в моих замерах до 10

1AAAAgCOTuA 60

Это было вначале когда я разбирался с вопросом. Доктор Приус/Гибрид дает ошибку до 20-30% в замере ёмкости, может указать на плохую пару, когда она в порядке. Для диагностики ВВБ эта программа не годится. Она только сбросить ошибку, посмотреть сопротивления, отключить пищалку ремней. Все. Гибрид Ассистантом при правильном замере расхождения емкости 1-2%, проверял неоднократно. Показывает слабые пары и дохлые. И удобна на повседневку.

1AAAAgCOTuA 60

В вашем БЖ на дроме : Если нужно знать остаточную емкость в процентах, то скачать приложение DR. Hybrid (600 руб) и сделать тест. Как делать она сама все подскажет в процессе. Погрешность в моих замерах до 10

Это я уже сбрасывал в личку, человек спросил.
Покупаем блютуз адаптер ELM327 версия 1.5). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Лучше делать на прогретую машину и батарею
2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и зарядить батарею не менее 75%. Для заряда батареи поставить D и зажать обе педали газа и тормоза полностью. Если в процессе заряда начали меняться обороты — отпустить педаль газа на несколько секунд и зажать снова.
3. В программе нажать в нижнем левом углу проверка
4. Зажать ручник, поставить селектор на R. Поставить климат на MIN температуру и вентилятор на максимум, включить обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. Я обычно регулирую чтобы постоянно был ток 7 Ампер. Можно засечь время секундомером.
5. Ждать пока ВВБ разрядится до 40% и приус заведет ДВС.
6. Выйти из гибрид ассистента и зайти в репортер. Посмотреть отчет.

Что смотреть: Остаточная емкость Ач, точка перелома заряда ВВБ на графике (батарея когда начинает быстро разряжаться) — чем выше тем хуже. Разница по напряжения по парам менее 0,1 В — отлично, более 0,2 вольта так себе. Более 0,9 Вольта будет ошибка. И процент времени в течении которого было пониженное напряжение. Если в колонке появились целые цифры, еще хуже десятки — возможно дохлая пара. Время за которое батарея разрядилась — остаточная емкость грубо:
20 100%
18 90%
16 80%
14 70%
12 60%
10 50%
8 40%
6 30%
Справедливо для Аквы при разряде током 7ампер.

1AAAAgCOTuA 60

Неочем — ваш комментарий, не нравится — проходите мимо. Можете рассказать как замерить, добро пожаловать — заводите борт журнал и пишите)

Завел. Написал. И записал видео. Я не вас критикую. Программа сырая и мало что показывает. Не единственный случай что дохлую батарею показывает как живую и наоборот. Еще и платная.

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

1AAAAgCOTuA 60

Да смысла с нее особо нет. Мультитроникс завидую, но жаба душит)) А вот емкость батареи своей лучше знать. Как и ее деградацию. У меня за год 6% потеряла(

awAAAgKpUeA 60

Добрый день. Скиньте прогу на rse333@mail.ru. Заранее спасибо

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

Напиши на вотсап 8964478 три четыре три четыре

5d329e5s 60

Еще заметил, что 2 датчик температуры ввб показывает температуру 41 градус, это не очень хорошо, как нибудь следишь за температурой во время езды? Рекомендую пользоваться ассистентом при движении(использовать режим охлаждения либо авто, либо принудительно), раз елмка есть и все работает, хотя бы не будет деградации из-за высоких температур, продлишь жизнь ввб. При 45 срабатывает защита ввб и режется ток отдачи и ток заряда, а также начинается деградация.

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

lhaPfWXqEHD TWkgAxrpclVBT8Y 60

Еще заметил, что 2 датчик температуры ввб показывает температуру 41 градус, это не очень хорошо, как нибудь следишь за температурой во время езды? Рекомендую пользоваться ассистентом при движении(использовать режим охлаждения либо авто, либо принудительно), раз елмка есть и все работает, хотя бы не будет деградации из-за высоких температур, продлишь жизнь ввб. При 45 срабатывает защита ввб и режется ток отдачи и ток заряда, а также начинается деградация.

5d329e5s 60

Есть контроллер, который сам следит за температурой и регулирует вентилятор, но он стоит денег и не малых, от 4т.р. Самый простой и выгодный вариант, это пока ассистент и елм).

Источник

Про программу Hybrid Assistant

(1 чел.) (1) гость

Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

… А Олег 2010 точно из Ялты?!… … Или опять как некоторые не утруждающие себя правильным заполнением профиля к примеру из Улан — Уде…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 26.09.2019 20:23 от Megabyte.

А у меня Олег из Нижнего Тагила

kub написал:

А у меня Олег из Нижнего Тагила

Круто!

Тогда это вопрос шефу … может какой-то глюк проскакивает при неправильном заполнении профиля на форуме?! … Попробовать что-ли с TOR-а зайти и глянуть как этот профиль отображается , когда я сам к примеру из ПарЫжу..

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 26.09.2019 22:41 от Megabyte.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было

Олег2010 написал:

На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было

Все там есть.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися.

Олег! Ну Вы бы хоть 60 секунд на заполнение своего профиля потратили … или Вы «граф Калиостро?…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Олег2010 написал:

Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися.

Олег2010 написал:

Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Traktor написал:

Олег2010 написал:

Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися.

Олег2010 написал:

Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

И что вы хотите сказать, копируя мои сообщения?

То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое
Если вас интересует это

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице.
Вот например
hybridassistant.blogspot.com/2018/06/glide-assistant.html?m=1

Traktor написал:

То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое
Если вас интересует это

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице.
Вот например
hybridassistant.blogspot.com/2018/06/glide-assistant.html?m=1

Спасибо. Но я с самого начала спросил и показал стрелкой что меня интересует. Теперь вопрос закрыт. Еще раз спасибо.

Привет.
Скачал программу Hybrid Assistant.
Подключил её на альфе 2011 года, Япония.
Захожу в данные ВВБ, там где столбики заряда банок показаны. А там только 7 банок показаны. Хотя ведь на альфе 14.
И в определении автомобиля стоит не альфа, а «V».
То есть, как будто он определяет машину которая с семью местами и литий ионной батареей в бардачке между передними сиденьями.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?


Изменено: 10.03.2022 22:22 от Ученый.

Меня всегда сильно удивляет: зачем люди усложняют себе жизнь, если сейчас доступна ОФИЦИАЛЬНАЯ Тойотовская программа Toyota Techstream?! (даже на русском языке).
Вы думаете, что какая-то программа будет лучше оригинальной?

с уважением, Сергей Николаевич.

Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском.

Сергей 22 rus написал:

Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском.

Сейчас новую версию сломаем» и можем бесплатно раздать желающим

с уважением, Сергей Николаевич.

хорошо бы.. а какая последняя?

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Hybrid assistant – это инновационное устройство, которое позволяет оптимизировать работу гибридных автомобилей, как для повседневной езды, так и для соревнований. Оно сможет сбалансировать работу двигателя и электромотора, оптимизировать расход топлива, а также увеличить мощность автомобиля. В этой статье мы расскажем, как подключить Hybrid assistant к вашему автомобилю и настроить его правильно.

Содержание

  1. Выбор устройства
  2. Установка и настройка
  3. Преимущества использования Hybrid assistant
  4. Как подключить Hybrid assistant к автомобилю: 4 простых шага
  5. Шаг 1: Скачайте приложение
  6. Шаг 2: Подключите адаптер к OBD-II разъему
  7. Шаг 3: Подключите адаптер к смартфону
  8. Шаг 4: Настройте приложение и начните использовать
  9. Шаг 1: Подготовка к установке Hybrid assistant
  10. 1.1 Проверьте совместимость вашего автомобиля с Hybrid assistant
  11. 1.2 Подготовьте необходимые инструменты
  12. 1.3 Разберитесь с единицами измерения
  13. Шаг 2: Правильное подключение OBD-II адаптера
  14. Выбор совместимого OBD-II адаптера
  15. Подключение OBD-II адаптера к автомобилю
  16. Проверка соединения OBD-II адаптера
  17. Шаг 3: Установка приложения Hybrid assistant на смартфон
  18. 1. Откройте приложение Play Market или App Store
  19. 2. Найдите приложение Hybrid assistant и установите его
  20. 3. Откройте приложение и зарегистрируйтесь
  21. Шаг 4: Настройка и использование Hybrid assistant
  22. Настройка Hybrid assistant
  23. Использование Hybrid assistant
  24. Плюсы и минусы использования Hybrid assistant
  25. Вопрос-ответ
  26. Что такое Hybrid assistant?
  27. Какой тип автомобилей подходит для подключения Hybrid assistant?
  28. Как подключить Hybrid assistant к моему автомобилю?
  29. Можно ли использовать Hybrid assistant только на гибридных автомобилях?
  30. Какие функции предоставляет Hybrid assistant?
  31. Нужно ли оплачивать использование Hybrid assistant?
  32. Можно ли использовать Hybrid assistant без доступа в Интернет?

Выбор устройства

Перед тем, как купить Hybrid assistant, необходимо выбрать устройство, которое совместимо с вашим автомобилем. Также следует уточнить информацию о технических характеристиках устройства и его возможностях. На сайте производителя есть список автомобилей, совместимых с устройством, и инструкции по его установке и настройке.

Установка и настройка

Установка и настройка Hybrid assistant – процесс, который требует определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту по установке гибридных систем. В противном случае, вы можете сделать все самостоятельно, следуя инструкциям по установке и настройке устройства.

Для начала, необходимо подключить Hybrid assistant к диагностическому разъему вашего автомобиля. Затем необходимо выполнить настройки устройства, после чего оно готово к использованию.

Преимущества использования Hybrid assistant

Использование Hybrid assistant может привести к улучшению экономичности автомобиля, снижению расхода топлива и увеличению мощности двигателя. Устройство также позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля и сократить затраты на его ремонт. Кроме того, вы сможете настроить работу устройства в соответствии с ваших предпочтениями и условиями дороги.

Использование Hybrid assistant является выгодной и инновационной технологией, которая может помочь вам значительно сэкономить на эксплуатации своего гибридного автомобиля. Теперь, когда вы знаете, как подключить и настроить Hybrid assistant к вашему автомобилю, вы можете использовать его в полную силу и наслаждаться комфортной и эффективной ездой.

Как подключить Hybrid assistant к автомобилю: 4 простых шага

Шаг 1: Скачайте приложение

Первым шагом необходимо скачать приложение Hybrid assistant на свой смартфон, который будет использоваться для управления системой. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Шаг 2: Подключите адаптер к OBD-II разъему

Далее следует подключить адаптер к OBD-II разъему автомобиля. Этот разъем расположен обычно под рулем и используется для диагностики системы автомобиля.

Шаг 3: Подключите адаптер к смартфону

После подключения адаптера к разъему в автомобиле, следует подключить адаптер к смартфону через Bluetooth. Как только адаптер будет обнаружен, необходимо сопрячить его с вашим смартфоном.

Шаг 4: Настройте приложение и начните использовать

После успешного подключения адаптера к смартфону, установите и настройте приложение Hybrid assistant. После настройки можно начинать использовать систему, которая будет отображать в режиме реального времени информацию о скорости движения, пробеге, расходе топлива и других параметрах автомобиля.

Шаг 1: Подготовка к установке Hybrid assistant

1.1 Проверьте совместимость вашего автомобиля с Hybrid assistant

Перед началом установки Hybrid assistant нужно убедиться, что ваш автомобиль совместим с данной системой. Проверьте список совместимых моделей на официальном сайте производителя.

Убедитесь, что ваш автомобиль также соответствует системным требованиям Hybrid assistant. Обычно единственным требованием является наличие OBD2 разъема в вашем авто.

1.2 Подготовьте необходимые инструменты

Перед началом установки Hybrid assistant, вам потребуется некоторый инструментарий:

  • Набор отверток;
  • Монтажный скотч или иные крепления;
  • Кусачки для отрезания лишнего провода;
  • Распределитель питания (если есть необходимость).

1.3 Разберитесь с единицами измерения

Прежде чем начать использовать Hybrid assistant, убедитесь, что вы понимаете, какие единицы измерения стоят по умолчанию в системе и настройте их по вашему желанию.

Примечание: Зафиксирование ошибочных значений, вызванных неверным выбором единиц, является ответственностью пользователя.

Шаг 2: Правильное подключение OBD-II адаптера

Для успешного подключения Hybrid assistant к вашему автомобилю потребуется использовать OBD-II адаптер. Он используется для передачи данных между автомобилем и устройством Hybrid assistant и позволяет получать информацию о состоянии автомобиля и его работе. При подключении OBD-II адаптера следует учитывать несколько важных моментов.

Выбор совместимого OBD-II адаптера

Существуют различные модели OBD-II адаптеров, поэтому перед покупкой следует убедиться, что выбранный вами адаптер совместим с вашим автомобилем и поддерживает нужный протокол передачи данных. Важно также учитывать качество адаптера, чтобы избежать проблем с его работой и ненадежностью в передаче данных.

Подключение OBD-II адаптера к автомобилю

Для правильного подключения адаптера следует найти специальный разъем OBD-II в вашем автомобиле. Обычно он находится ниже рулевой колонки или рядом с педалью газа. После подключения адаптера в этот разъем необходимо включить зажигание в автомобиле и дождаться установления связи между адаптером и устройством Hybrid assistant. Важно убедиться, что адаптер подключен к автомобилю правильно и без проблем.

Проверка соединения OBD-II адаптера

После установки адаптера и подключения его к автомобилю следует проверить, что связь между устройством Hybrid assistant и адаптером установлена. Для этого необходимо запустить приложение Hybrid assistant и пройти процедуру проверки соединения. Если соединение не установлено, нужно повторить подключение адаптера и убедиться в его правильности.

Шаг 3: Установка приложения Hybrid assistant на смартфон

1. Откройте приложение Play Market или App Store

Для того чтобы установить приложение Hybrid assistant, необходимо найти его в магазине приложений, который установлен на вашем смартфоне. Для пользователей Android это Play Market, для iOS — App Store.

2. Найдите приложение Hybrid assistant и установите его

После того, как вы открыли магазин приложений, необходимо найти приложение Hybrid assistant в строке поиска. Найдите его и нажмите на кнопку «Установить». Подтвердите установку приложения, если потребуется, и дождитесь окончания загрузки и установки приложения на ваш смартфон.

3. Откройте приложение и зарегистрируйтесь

После того, как вы успешно установили приложение Hybrid assistant, необходимо открыть его и зарегистрироваться в системе. Введите все необходимые данные, создайте логин и пароль, и следуйте инструкциям приложения, чтобы подключить его к вашему автомобилю.

Теперь вы готовы использовать приложение Hybrid assistant на своем смартфоне и получать максимальную информацию о своем автомобиле.

Шаг 4: Настройка и использование Hybrid assistant

Настройка Hybrid assistant

Чтобы начать использовать Hybrid assistant, необходимо настроить приложение на своем устройстве. Для этого нужно приложение Hybrid assistant на своем смартфоне или планшете открыть. После запуска приложения, оно предложит вам выбрать свой автомобиль из списка, если его нет в списке, нужно выбрать пункт «Добавить новое авто». Далее вам нужно ввести данные вашего автомобиля, и приложение готово к использованию.

Использование Hybrid assistant

Основная функция приложения состоит в том, что оно позволяет отслеживать изменения состояния батареи и двигателя вашего автомобиля в режиме реального времени. Для этого нужно подключить устройство Hybrid assistant к порту OBD2 в вашем авто. После этого приложение начнет собирать данные и выводить на свой экран.

Еще одна функция приложения — это настройка оптимального режима вождения для вашего авто. Для этого нужно ввести данные о вашем маршруте и приложение подскажет, какое ускорение и скорость нужны, чтобы потребить минимальное количество топлива. Каждый раз, когда вы начинаете новый маршрут, нужно выбрать пункт «Новый маршрут» в меню приложения и следовать инструкциям.

Плюсы и минусы использования Hybrid assistant

Плюсы:

  • Помогает экономить топливо и уменьшать выбросы вредных веществ;
  • Отслеживает техническое состояние автомобиля;
  • Позволяет настроить оптимальный режим вождения;
  • Наглядно отображает данные на экране смартфона;
  • Легко настраивается и используется.

Минусы:

  • Не каждый автомобиль поддерживает подключение к порту OBD2;
  • Не все функции доступны бесплатно;
  • Нужно держать девайс на постоянной зарядке при использовании.

Вопрос-ответ

Что такое Hybrid assistant?

Hybrid assistant — это приложение, которое позволяет управлять гибридным автомобилем, следить за его состоянием и получать различную информацию в реальном времени. Также оно позволяет сократить расход топлива и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Какой тип автомобилей подходит для подключения Hybrid assistant?

Hybrid assistant подходит для гибридных автомобилей любых производителей. Однако, необходимо убедиться в совместимости вашего автомобиля с приложением. Вы можете проверить совместимость на официальном сайте разработчика.

Как подключить Hybrid assistant к моему автомобилю?

Для подключения Hybrid assistant к вашему автомобилю нужно иметь специальный адаптер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля (OBD-II). После подключения адаптера, необходимо скачать и установить приложение, зарегистрироваться и подключить адаптер в приложении.

Можно ли использовать Hybrid assistant только на гибридных автомобилях?

Да, Hybrid assistant разработан специально для гибридных автомобилей и не подходит для использования на обычных автомобилях.

Какие функции предоставляет Hybrid assistant?

Hybrid assistant предоставляет множество функций, таких как: мониторинг состояния автомобиля, контроль расхода топлива, оптимизация вождения, отображение информации об аккумуляторе, детальная история поездок и многое другое.

Нужно ли оплачивать использование Hybrid assistant?

Скачать и установить приложение Hybrid assistant можно бесплатно. Однако, некоторые функции могут быть доступны только после покупки дополнительных услуг или подписок.

Можно ли использовать Hybrid assistant без доступа в Интернет?

Для работы Hybrid assistant необходим доступ в Интернет, поскольку приложение использует облачные сервисы для сбора данных. Однако, некоторые функции, такие как мониторинг состояния аккумулятора, могут работать и без доступа в Интернет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hyaluronic acid инструкция по применению на русском для лица
  • Hyaluronic acid инструкция по применению на русском для волос
  • Hyaluronic acid инструкция по применению маска
  • Hyaluronic acid toner инструкция по применению
  • Hyperx alloy core rgb инструкция