Ibox 800 pro gps инструкция

Много инструкций

iBOX PRO 800 GPS

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
iBOX PRO 800 GPS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Радар-детекторы

Другие Радар-детекторы iBOX

Обновлено: 11.07.2023

Ibox pro 800 инструкция

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора iBOX PRO 800 GPS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора внимательно изучить настоящую инструкцию.

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Ibox pro 800 инструкция

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Ibox pro 800 инструкция

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Ibox pro 800 инструкция

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 800 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м
Режим Россия Москва Казахстан
Х-диапазон
К-диапазон + +
Стрелка + +
Лазер + +
Автоприглушение 0—80 км/ч + +
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение +20 км/ч +20 км/ч +10 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч 150 км/ч
LSF 0—80 км/ч 3 3
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров +
Контроль полосы автобуса +

Установка

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Ibox pro 800 инструкция

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Ibox pro 800 инструкция

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

Ibox pro 800 инструкция

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Ibox pro 800 инструкция

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Ibox pro 800 инструкция

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

iBOX PRO 800 GPS

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

Ibox pro 800 инструкция

iBOX PRO 800 GPS в работе

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Подытожим

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Ibox pro 800 регистратор

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Ibox pro 800 регистратор

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Ibox pro 800 регистратор

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 800 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м
Режим Россия Москва Казахстан
Х-диапазон
К-диапазон + +
Стрелка + +
Лазер + +
Автоприглушение 0—80 км/ч + +
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение +20 км/ч +20 км/ч +10 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч 150 км/ч
LSF 0—80 км/ч 3 3
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров +
Контроль полосы автобуса +

Установка

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Ibox pro 800 регистратор

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Ibox pro 800 регистратор

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

Ibox pro 800 регистратор

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Ibox pro 800 регистратор

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Ibox pro 800 регистратор

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Ibox pro 800 регистратор

Характеристики

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор
Ibox pro 800 регистратор

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Ibox pro 800 регистратор

Функции и настройки

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

Ibox pro 800 регистратор

iBOX PRO 800 GPS в работе

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Подытожим

По материалам автомобильного издания КОЛЕСА.ру

Ibox pro 800 регистратор

  • Запись : времени и даты
  • Количество каналов записи видео/звука : 1/1
  • Функции : датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
  • Режим записи : циклическая
  • Конструкция видеорегистратора : с камерой, с экраном
  • Запись видео : 1280×720 при 30 к/с
  • Ночной режим : есть, ИК-подсветка
  • Угол обзора : 140° (по диагонали)
  • Стабилизатор изображения : есть
  • Матрица : 5 млн пикс.

Здесь вы можете посмотреть видео обзор iBOX PRO-800. Узнать характеристики, прочитать отзывы о iBOX PRO-800.

Радар-детектор нового поколения. Всё меню на русском языке, а управление настолько простое, что в нём разберётся даже новичок. Усовершенствованная внешность, расширенное меню и приятный внешний вид.

В отличие от предыдущей версии, функционал также расширился. На данный момент модель считается одной из самых популярных среди отечественных производителей.

ibox pro 800

О производителе

Начала своё дело компания в 2007 г. Уже через год её деятельность была направлена на исследование и разработку эксклюзивных электронных систем безопасности.

Производство устройств находилось на передовых заводах в Тайване, Китае и южной Корее.

2010 г. стал для компании переломным моментом. Вместе с разработчиком CMOS-матриц они создали новые видеосенсоры.

Съёмка систем видеонаблюдения значительно улучшилась, как в дневное, так и в ночное время.

Начиная с 2011 г. компания развивала и продвигала свои технологии.

Увеличивала размеры дисплея, запустила производство новых линз, устанавливала на свои устройства новые сенсоры и добилась уникального баланса цена — качество.

Продукция iBOX занимает лидирующие позиции, т. к. она привлекает к сотрудничеству множество популярных компаний.

Например, Ambarella inc до сих пор поставляет свои процессоры, которые служат хорошим основанием для профессиональных видеокамер.

Производитель не стоит на месте. Его продукция постоянно совершенствуется.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 800 GPS

У прибора имеются свои плюсы и свои минусы. Линейка постоянно совершенствуется, но мнение потребителя так же учитывается.

Данные были составлены согласно мнению пользователей специализированных форумов и социальных сетей.

  • не занимает много места;
  • приятный дизайн;
  • удобное управление, всё настраивается с помощью четырёх кнопок;
  • голосовое оповещение не раздражает;
  • всё просто и понятно, даже каноническая блондинка разберётся в управлении;
  • доступная цена, гарантия 5 лет;
  • ловит практически все сигналы;
  • во время езды не надоедает;
  • GPS-модуль срабатывает очень быстро;
  • радиус обзора хороший;
  • имеются дополнительные приятные фишки, вроде детектора светофора или контроля автобусной полосы.

Комплектация и технические характеристики

В первую очередь, вскрывая упаковку, в глаза бросается дополнительная комплектация к устройству.

Например, разъём для прикуривателя. Т.е., теперь в бортовой сети есть свободная розетка для других приборов.

Монтаж устройства осуществляется несколькими способами:

  • кронштейн с присосками;
  • двухсторонний скотч;
  • магнит.

Следовательно, его можно закрепить в любом месте, на любой поверхности.

Даже присоски хорошо цепляются за поверхность, а сам кронштейн без труда входит в пазы.

Например, несколько предохранителей. Конечно — сгорают они редко, но иногда это может произойти в самый неподходящий момент.

Однако внешний вид, хоть и радует глаз, но дизайнеры решили не заморачиваться.

Прибор похож на своих предшественников. На тыльной стороне расположен дисплей с одной строкой, а сверху имеются 4 кнопки управления.

Шнур питания присоединяется к боковой части прибора.

Такое расположение позволяет спрятать кабель таким образом, чтобы не мешать обзору водителю.

Итак, в базовую комплектацию устройства входит:

  • устройство радар-детектора;
  • шнур питания;
  • переходник для бортовой сети;
  • USB-шнур;
  • Кронштейн с несколькими видами крепления (присоски, двухсторонний скотч, магнит);
  • два запасных предохранителя.

Радар-детектор выглядит с одной стороны просто, но с другой стороны очень изящно.

Здесь нет никаких дорогих хромированных вставок или сенсорного экрана.

В то же время все детали плотно соединены и приятные на ощущения.

Кнопки нажимаются плавно, не западают после длительного использования.

Детектор ловит множество сигналов, среди которых имеются следующие диапазоны:

В базе имеются следующие радары:

Выбор режимов (Город, Трасса, Авто) снижает риск ложных срабатываний.

GPS-модуль позволяет определять положение камер и радаров по спутнику.

Он сообщает, когда следует снизить скорость, оповещает о приближении к светофорам и т.д.

Официальный сайт

На официальном сайте:

Можно найти всю необходимую информацию о радар-детекторе и других электронных устройствах.

Сайт поделён на разделы, где любой пользователь может выбрать интересующую информацию.

Инструкция по настройке и эксплуатации

По внешнему виду, типу распознаваемых сигналов, даже расположению кнопок они абсолютно идентичны.

Но программное обеспечение и дисплей изменился.

А все фразы, которые не помещаются на экране идут бегущей строкой.

Разные положения вашего автомобиля отображаются на экране. Например, если машина стоит без дела, на нём возникают часы и сегодняшняя дата.

Как только автомобиль трогается с места, индикатор показывает скорость. Если устройство засекло действие полицейского радара, экран сразу сообщает об этом водителю.

Всё управление устройством заключено в четырёх кнопках:

  • DIM (+) изменяет яркость дисплея;
  • CITY (-) вручную изменяет регион (Белоруссия, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Киев и т.д.), в список включены все страны СНГ;
  • MUTE позволяет настраивать уровень громкости;
  • PROG открывает меню настроек (повторное нажатие выберет другие настройки).

При нажатии кнопки меню, водитель может настроить прибор по своему желанию.

Внимание! Выбрав страну и регион, прибор автоматически настраивается под радары, которые используются местными ГИБДД. Другие радары отключаются, но при желании их можно включить вручную.

Работает устройство по следующему принципу.

Как только ближайший сигнал с полицейского радара попадает в зону видимости прибора, на экране высвечивается текущая скорость автомобиля, тип сигнала и его мощность.

Но если радар оказался обманкой, на экране вместо типа сигнала высвечивается расстояние до источника сигнала.

Руководство по обновлению устройства

Обновлять прошивку на устройстве очень просто.

Для этого нужно зайти на официальный сайт компании iBox и скачать на ПК (ноутбук, планшет) EXE-файл.

Через USB-шнур необходимо подключить радар-детектор к компьютеру и после того, как ПК распознает устройство и скачает все нужные драйвера, следует дважды кликнуть на EXE-файле.

Запустится программа обновления.

Дальше программа всё сделает самостоятельно.

Но, следует помнить, что версия прошивки должна быть на уровне или выше той, которая установлена на Ibox Pro 800.

Эту процедуру следует выполнять перед первым запуском прибора и желательно делать это каждый раз, когда выходит новая версия прошивки.

Почему прибор не определяется компьютером?

Иногда бывают случаи, когда антирадар iBox Pro 800 компьютер не может опознать автоматически.

На это имеются множество причин.

    Самая распространённая причина — это проблема с USB-кабелем.

Он может быть перебит или не является оригинальным.

Кстати, во многих моделях для того, чтобы обновить систему, производитель рекомендует использовать только оригинальный USB-шнур.

В любом случае для начала следует сменить кабель.

Для этого следует зайти в: мой компьютер (этот компьютер) / свойства / диспетчер устройств.

Дальше следует найти устройство, удалить драйвер вручную.

Затем вынуть USB-шнур и заново его всунуть.

Если это не получилось, рекомендуется установить драйвер вручную.

Т. е. скачать с официального сайта.

В этом случае нужно попробовать другое гнездо.

Повреждено, может быть, гнездо в самом устройстве.

В этом случае следует отнести прибор в ремонт.

Всегда проверяйте версию прошивки. Она должна быть самой свежей и скачана с официального источника.

Почему прибор не работает/не включается?

Если вы купили радар-детектор iBox Pro 800, установили его, нажали на кнопку ВКЛ, а он не работает, причины могут быть следующие.

    Перебит шнур питания.

Это самая распространённая проблема. Возникает от частой транспортировки прибора.

Для этого следует попробовать другой кабель.

Бывает такое, что бортовую сеть закоротило или её просто расшатали.

Если есть возможность использовать другую сеть, проверьте на ней прибор.

Но если через другой прикуриватель прибор не включается, следовательно, проблема в другом.

Можно попробовать самостоятельно с помощью отвёртки поставить её на место.

Но если у вас не хватает способностей, лучше отнести прибор к специалисту.

В этой модели предусмотрены предохранители, которые защищают устройство от резких перепадов напряжения.

Стоимость

Компания iBox всегда стремилась следовать правилу цена = качество.

Этот принцип воплощается в любой модели. 800 серия не исключение.

Здесь доработаны некоторые моменты, которые были упущены в предыдущей версии, но традиции сохранились.

Поэтому цена не сильно ударила по кошелькам. В среднем на отечественном рынке такая модель стоит от 28000 р.

Но она может меняться, в зависимости от магазина, региона и сроков доставки.

Где купить

В Москве

В Санкт-Петербурге

IBox Pro 800 — это один из лучших отечественных радар-детекторов.

Он вобрал в себе простоту дизайна и удобство в настройках для любого пользователя.

Даже прошивать прибор довольно просто.

В отличие от других детекторов или видеорегистраторов, в комплект антирадара входят дополнительные приятные компоненты.

Один только кронштейн можно зафиксировать несколькими способами.

Многие автолюбители уже оценили его качество и надёжность. Это заметно, по отзывам из интернета.

Ibox pro 800 инструкция

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора iBOX PRO 800 GPS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора внимательно изучить настоящую инструкцию.

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Ibox pro 800 инструкция

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Ibox pro 800 инструкция

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Ibox pro 800 инструкция

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 800 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м
Режим Россия Москва Казахстан
Х-диапазон
К-диапазон + +
Стрелка + +
Лазер + +
Автоприглушение 0—80 км/ч + +
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение +20 км/ч +20 км/ч +10 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч 150 км/ч
LSF 0—80 км/ч 3 3
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров +
Контроль полосы автобуса +

Установка

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Ibox pro 800 инструкция

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Ibox pro 800 инструкция

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

Ibox pro 800 инструкция

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Ibox pro 800 инструкция

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Ibox pro 800 инструкция

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

iBOX PRO 800 GPS

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

Ibox pro 800 инструкция

iBOX PRO 800 GPS в работе

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Ibox pro 800 инструкция

Подытожим

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Ibox pro 800 регистратор

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Ibox pro 800 регистратор

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Ibox pro 800 регистратор

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 800 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м
Режим Россия Москва Казахстан
Х-диапазон
К-диапазон + +
Стрелка + +
Лазер + +
Автоприглушение 0—80 км/ч + +
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение +20 км/ч +20 км/ч +10 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч 150 км/ч
LSF 0—80 км/ч 3 3
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров +
Контроль полосы автобуса +

Установка

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Ibox pro 800 регистратор

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Ibox pro 800 регистратор

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

Ibox pro 800 регистратор

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Ibox pro 800 регистратор

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Ibox pro 800 регистратор

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Ibox pro 800 регистратор

Характеристики

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор
Ibox pro 800 регистратор

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Ibox pro 800 регистратор

Функции и настройки

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

Ibox pro 800 регистратор

iBOX PRO 800 GPS в работе

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Ibox pro 800 регистратор

Подытожим

По материалам автомобильного издания КОЛЕСА.ру

Ibox pro 800 регистратор

  • Запись : времени и даты
  • Количество каналов записи видео/звука : 1/1
  • Функции : датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
  • Режим записи : циклическая
  • Конструкция видеорегистратора : с камерой, с экраном
  • Запись видео : 1280×720 при 30 к/с
  • Ночной режим : есть, ИК-подсветка
  • Угол обзора : 140° (по диагонали)
  • Стабилизатор изображения : есть
  • Матрица : 5 млн пикс.

Здесь вы можете посмотреть видео обзор iBOX PRO-800. Узнать характеристики, прочитать отзывы о iBOX PRO-800.

Читайте также:

      

  • Двигатель работает не ровно на холостом ходу ниссан
  •   

  • Как отключить иммобилайзер на ниссан микра к12
  •   

  • Как установить на магнитолу андроид плей маркет
  •   

  • Масляный фильтр ваз 2110 16 клапанов какой лучше
  •   

  • Какие поставить тормозные диски на ауди

Welcome to ManualMachine

You have been successfully registered

We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.

User Guides and Service Manuals

User Guides and Service Manuals

  • Buy Points
  • How it Works
  • FAQ
  • Contact Us
  • Questions and Suggestions
  • Users

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • — способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • — наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • — отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • — можно заносить свои точки в базу;
  • — распознаю́тся камеры на светофорах;
  • — распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • — экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

    Комплектация и ТТХ

    Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

    • — собственно прибор;
    • — кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
    • — адаптер питания под прикуриватель;
    • — кабель USB—Mini-USB;
    • — противоскользящий коврик;
    • — магнит;
    • — 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
    • — инструкцию по быстрой установке;
    • — руководство пользователя;
    • — гарантийный талон.

        Производитель: iBOX
        Наименование модели: Pro 800 GPS
        Тип: радар-детектор с модулем GPS
        Способ индикации: LED-дисплей с 3 уровнями яркости
        Поддерживаемые диапазоны: «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц), «К» (24,150 ГГц ±100 МГц), «Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц), «Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц), лазерный (800—1100 нм, 360°)
        Режимы работы: «Москва», «Россия», «Казахстан»
        Управление: 4 механические кнопки и колесико
        Крепление: на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
        Рабочие температуры: от −30 до +55 °С
        Энергопотребление: нет данных
        Вес и габариты с кронштейном: 125 г, 68×100×28 мм
        Длина шнура питания: 1,5 м 

        Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

        • — можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
        • — можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
        • — можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
        • — можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

        Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

        Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

        Установка

        Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

        Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

        Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

        Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

        Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть

        Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

        Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

        Управление и настройка

        Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

        Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

        Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

        Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

        • X-диапазон вкл./выкл.
        • К-диапазон вкл./выкл.
        • Ка-диапазон вкл./выкл.
        • Лазерный диапазон вкл./выкл.
        • «Стрелка» вкл./выкл.
        • пороговое значение скорости
        • допустимое превышение скорости
        • пороговый уровень сигнала
        • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
        • GPS-информер вкл./выкл.
        • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
        • контроль автобусной полосы
        • контроль светофоров
        • голосовые сообщения вкл./выкл.
        • приглушение звука вкл./выкл.
        • установка часового пояса
        • «куранты» вкл./выкл.
        • «антисон» вкл./выкл.
        • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
        • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

        Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

        Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

        На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

        • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
        • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
        • разъем питания

        Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

        Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

        Тестирование

        Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

        Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

        Работа GPS-информера

        Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

        Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

        Работа радар-детектора

        Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

        Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

        Комментарии

        Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

        Выводы

        iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

        Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

        По материалам портала iXBT.com

        Возврат к списку

        Смотреть ещё обзоры

        • Радар-детектор iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
        • Тест радар-детекторов с GPS
        • iBOX PRO 800 GPS: можно положиться
        • Радар-детектор Neoline X-COP 6000c, а где сигнатура?

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Iboto smart l920sw aqua инструкция
      • I25a rii mini инструкция на русском
      • Iboto smart c820w aqua инструкция
      • I18 tws наушники инструкция по применению на русском
      • Ibm ts3200 инструкция на русском