Ibox sonar laserscan signature cloud инструкция на русском

Много инструкций

iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

16

Sonar LaserScan Signature Cloud

Режим Чувствительность Расстояние оповещения, м

КЛазер

ТУРБО Высокая Высокая 1200

ТРАССА Средняя Средняя 1000

ГОРОД Низкая Низкая 600

ТИХИЙ ГОРОД Низкая Низкая 500

МЕГАПОЛИС Выкл. Выкл. 500

СМАРТ Переключаются автоматически в зависимости от скорости

Важно! В режиме Мегаполис отключен прием всех радарных диапазонов,

и устройство работает как GPS-информатор. Рекомендуется использо-

вать в городах с высоким фоном радиоизлучения, который создает помехи

для радарного модуля.

В режиме СМАРТ в зависимости от скорости автомобиля происходит ав

томатическое включение/выключение диапазонов частот, режимов опове

щений и изменение чувствительностей. При этом, переход между режимами

ТИХИЙ ГОРОД, ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО происходит автоматически.

Схема работы режима СМАРТ

Радар выключен

40 км/ч 60 км/ч 80 км/ч 110 км/ч

Тихий город Город Трасса Турбо

Программирование функций (режим настроек)

В iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud интегрирован широкий вы-

бор функций, которые позволяют индивидуально настроить устройство

в зависимости от ваших условий вождения и предпочтений.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Радар-детекторы

Другие Радар-детекторы iBOX

Радар-детекторы BOX Sonar LaserScan Signature Cloud — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к BOX Sonar LaserScan Signature Cloud по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к BOX Sonar LaserScan Signature Cloud?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Хоть я и считаю себя довольно сдержанным во время движения, но все же бывает хочется притопить педаль акселератора. И в эти моменты можно превысить скоростные ограничения и попасть на штраф. Причем его сумма может быть довольно значительная. Поэтому для заблаговременного детектирования радарных и видеофиксирующих комплексов я использую радар-детектор. Для более точного детектирование радарных и видеокомплексов лучше всего использовать сигнатурный РД.

a8592fe6b5.jpg

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и и возможные комплектации
  • Внешний вид
  • Меню и назначение кнопок
  • Обновление прошивки и баз данных
  • Примеры детектирования
  • Выводы
Технические характеристики
  • тип установленной антенны — рупорная;
  • форма лазерной линзы — круглая;
  • ADR модуль — ADR CORE;
  • Принимаемые диапазоны — СТРЕЛКА СТ/М, Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц, Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц, Лазер — 800-1100 нм;
  • платформа радарной части — SSSP;
  • заложенные режимы работы — смарт, мегаполис, тихий город, город, трасса, турбо;
  • обнаружение сразу нескольких камер и автоураган в связках — да;
  • максимальная дальность обнаружения радарных комплексов — до 3000 м;
  • виды фильтрации помех по сигнатурам — X-Signature, Z-Signature;
  • дополнительные предустановленные возможности — VG-2, сигнатурный анализ, Cloud, LaserScan;
  • тип дисплея и диагональ — IPS, 1.14″;
  • Quadro S7 ST MicroElectronics;
  • питание — DC 12-24 В;
  • тип штекера — RJ45;
  • длина провода питания — около 4 метров;
  • вес — 128 г;
  • размер — 11,8*6,4*3,4 см. 
Упаковка и и возможные комплектации

Фирменная картонная коробка в белых тонах с изображением устройства. Уже на лицевой части, производитель выделил некоторые особенности, которыми устройство выделяется перед другими гаджетами. А именно это онлайн-обновление баз данных Cloud и лазерный модуль laser Scan для детектирования радаров типа Полискан и Амата.

На боковых гранях дополнительно выделены возможности

гаджета, такие как сигнатурные детектирования и фильтрация, модуль ADR Code,  встроенные технологии RSF + Anti Cas. А с тыльной стороны в подробностях расписаны эти технологии с изображением детектируемых радарных комплексов.

82c0bb1355.jpg

3a3410ea71.jpg

3b211093f4.jpg

a7f81b9450.jpg

На самом деле в комплект поставки включен обычный кабель питания для подключения к разъему прикуривателя в автомобиле. Но для получения возможностей автоматического обновления прошивки и баз данных нужно докупить соответствующий кабель питания iBOX Cloud Cord WR-12. Поставляется он отдельно от радар-детектора.

2410f34898.jpg

Внешне кабель питания iBOX Cloud Cord WR-12 довольно сложно отличить от обычного зарядного питающего устройства, но имеет небольшое исключение. На корпусе можно увидеть небольшую прорезь для установки Sim карты. Через нее будет осуществляться автоматическое обновление баз данных, подгружаться карты и прошивки. 

89f915a91c.jpg

b6779d2369.jpg

e1a61804f0.jpg

725123e7c3.jpg

Перед использованием РД с адаптером питания iBOX Cloud Cord WR-12 рекомендую ознакомиться с комплектной инструкцией. В ней довольно подробно указывается на моменты настройки и подключения гаджета. Данный способ позволяет без участия пользователя и подключения к компьютеру получать необходимые обновления в автоматическом режиме. Данный кабель используется не только для онлайн обновления баз данных и прошивок, но и для построения карты движения, которую в дальнейшем можно просмотреть в онлайн сервисе Cloud.

410414e2e1.jpg

В основной комплект поставки входит:

  • радар-детектор — iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud;
  • адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В);
  • крепление на лобовое стекло в форме тройной вакуумной присоски;
  • противоскользящий силиконовый коврик на панель приборов;
  • USB-провод для подключения к персональному компьютеру и получению обновлений;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

4de436a0c6.jpg

Комплектный адаптер питания рассчитан на широкий диапазон рабочих напряжений, поэтому его можно использовать как на грузовых автомобилях, так и на легковых. Для удобства использования с торца АЗУ расположилась кнопка включения и одновременно индикация работы. Провод длиной более 3 метров, что позволит скрытно прожить его под обшивкой панели. Внутри установлен сменный предохранитель. Используемый разъем питания довольно специфический RJ-11, поэтому скорее всего, при поломке на замену можно будет найти только у официального представителя.

118c2c94ee.jpg

a87d415f05.jpg

8e4d2ab3fb.jpg

Держатель на лобовое стекло изготовлен из металлической пластины, выполняющей роль демпфера во время движения по неровной дороге. Это будет отчетливо видно на видео чуть ниже. Сам держатель устанавливается на лобовое стекло на 3 силиконовые вакуумные присоски. Место установки лучше обезжирить. Опробовано в реальных условиях при минусовых и положительных температурах, крепление надежно удерживает РД даже на неровных дорогах. Сам держатель устанавливается в РД до щелчка.

4f54d8bbbe.jpg

2a2cdf346b.jpg

Внешний вид

Радар-детектор выполнен в узнаваемой форме для данного типа гаджетов. Благодаря матовому черному пластику, во время движения на лобовом стекле будет минимум паразитных отблесков. На стороне обращенной по ходу движения установлена приемная линза лазерного модуля и отверстие для установки держателя. За матовым стеклом установлена рупорная антенна для детектирования различных сигналов.

5c7b8e31a4.jpg

Для правильной постановки радар-детектора стоит соблюдать правила при которых, линза не должна перекрываться металлическими устройствами, так как прием излучаемых сигналов будет неправильным. Это же касается установки на атермальные стекла с инфракрасным фильтром или металлической спиралью. В этом случае возможна задержка поиска сигнала GPS и снижение точности показания РД.

С правой стороны радара можно увидеть разъем mini USB для подключения к компьютеру во время получения прошивки и обновления баз данных. И RJ-11 для подключения к источнику питания.

56a27c3c5b.jpg

На нижней части можно увидеть дополнительную площадку под установку на держатель, ножки горизонтальной установки, вентиляционные отверстия и 4  основных кнопки управления.

56fe508b2f.jpg

c105e36386.jpg

Кнопки механические и во время нажатия слышен щелчок. Но для настройки они не совсем удачно располагаются и приходится нащупывать их. Благо, настройку я осуществил в самом начале перед использованием.

Со стороны салона можно увидеть монохромный IPS экран диагональю 1,14″. И вроде бы это и мало, но на самом деле даже в солнечную погоду на дисплее можно отчетливо увидеть отображение выводимой информации. Кроме того, вся действия подтверждаются голосом.

d0c7d178f0.jpg

Меню и назначение кнопок

Под управление выделено 4 физических кнопки имеющих многофункциональное значение. Все осуществляемые действия отображаются на экране.

«-» — кратковременное нажатие вне меню уменьшает громкость звука. В меню переход вниз;

«М» — вход в меню;

«ОК» — подтверждение выбранного действия или вход в пункт меню;

«+» — кратковременное нажатие вне меню увеличивает громкость звука. В меню переход вверх.

Меню очень простое, но содержит в себе довольно много пунктов, поэтому, если вы затрудняетесь в настройке

лучше это не производить. По умолчанию выставлены адаптированные под Российские реалии данные и, к примеру, большинство я не менял.

Полностью все меню перечислять нет смысла, так как оно действительно очень большое, поэтому перечислю те, на которые стоит обратить внимание: режим работы радар-детектора, фильтр сигнатур, база камер GPS, IMEI, версия ПО. А полную версию всех меню можно посмотреть в видео чуть ниже.

Обновление прошивки и баз данных

Обновление баз данных и прошивки можно осуществить посредством подключения к персональному компьютеру или воспользовавшись специальным АЗУ.

Обновление через кабель осуществляется при непосредственно отключении РД от автомобильного питания. Подключаем комплектный кабель USB и загружаем с официального сайта из раздела «Обновления» последнюю версию для вашего устройства. После распаковки появится 2 файла. Запускаем iBOX Update.exe и в открывшемся окне выбираем iBOX Sonar.dwm. Во время выполнения обновления и прошивки категорически нельзя отключать РД от компьютера. Обновление заняло минуты 3-4, но судя по изменениям его стоило проводить.

acb2e513be.png

f996e50d79.png

b915663b42.png

Для обновления через сервис Cloud потребуется специальный фирменный адаптер iBOX Cloud cord WR-12 и SIM-карта любого оператора. В среднем в месяц на обновление будет уходить не более 1 Гб, поэтому стоит выбирать соответствующий режим. Само обновление осуществляется по мере появления онлайн-баз, точек POI и проверяется каждые 12 часов.

Примеры детектирования

В зависимости от выбранного режима работы РД автоматически определяет предустановленные параметры, по которым он осуществляет детектирование. на дальность работы также влияет скорость движения. Предупреждение заблаговременно выводится на экран и подтверждается голосом. На экране также видно дальность до объекта, скорость движения и разрешенная скорость на данном участке, подключение к GPS спутникам и детектируемый объект фиксации. 

Для наглядности оповещения можно посмотреть в видео. На самом деле, радар-детектор заранее определяет «известную» камеру и предупреждает, а уже чуть позднее об этом сообщает штатный навигатор установленный в машине и приложение которое я использую на смартфоне. А когда «известных» в базе камер нет, то тут уж конечно штатный навигатор и приложение полностью бессильны.

Детектирование стационарного радара АРЕНА

Детектирование комплекса программно-технического измерения ОДИССЕЙ и ПЛАТОН

Детектируемый радарный комплекс АРЕНА и оповещение о превышении скорости

Выводы

Сигнатурный радар-детектор iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud удачное решение для раннего предупреждения приближения к участку с фиксацией скорости или другими ограничениями. Гибкое меню настроек позволяет кроме предустановленных режимов подобрать для себя наиболее актуальное решение. Во время тестирования и движения в городе и трассе, РД заранее предупредил о приближении к радарному комплексу. А при установке их совместно или сразу друг за другом он дает дополнительный сигнал. Фантомных или ошибочных срабатываний не зафиксировано как от автоматических дверей, так и от машин нашпигованных всевозможными датчиками. 

ixbt.com

Смотреть ещё обзоры

  • Радар-детектор iBox, который обновляет себя сам!
  • Обзор CARCAM R2. Недорогой видеорегистратор с GPS и Wi-Fi
  • Обзор iBOX PRO 800 GPS. Радар-детектор с GPS
  • Обзор радар-детектора iBOX One LaserVision WiFi Signature
Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Здравствуйте, друзья!

Сегодня будет очередная запись про полезные аксессуары для автовладельцев. В ней я вас познакомлю с радар-детектором Sonar LaserScan Signature Cloud от компании iBOX. iboxstore.ru/catalog/rada…ve2&utm_campaign=r51denis

Хотелось бы сразу определить тех автовладельцев, кому данный девайс будет полезен.
Ну, конечно же это те люди, которые любят путешествовать на своем автомобиле. Как мы все знаем, камер на трассе меньше не становится, причем многие, так называемые «триноги», располагают в самых коварных местах вместе с криво расположенными знаками Ограничения скорости, не давая водителям ни малейшего шанса избежать правонарушения. Можно, конечно, сразу купить себе в автомобиль «комбо-устройство», в котором совмещен сразу радар детектор и видеорегистратор. Но, у многих автовладельцев уже есть видеорегистраторы, которые снимают в высоком разрешении и переплачивать за еще один видеорегистратор, хоть и в новом современном устройстве, им не очень хочется. Кто-то просто хочет иметь возможность иметь отдельный радар детектор и включать его только тогда, когда едет по незнакомому участку трассы.

С «комбо-устройством», опять же, не все так однозначно… Да вещь, по своей сути, просто шикарная, но только при том условии, что вы с ним путешествуете по территории РФ. А вот если решите пересечь границу той же самой Финляндии, которая находится от меня почти в шаговой доступности, то у вас неминуемо возникнут финансовые трудности и семейный бюджет будет сильно подорван… Для тех, кто не в теме, поясню свою мысль. На территории многих стран категорически запрещено пользоваться радарами-детекторами. И даже если это устройство будет лежать в бардачке не подключенным все равно пограничники его изымут и наложат очень большой административный штраф. Это вам не пятерку за сплошную платить… Даже если физически в «комбо-устройстве» будет либо отключен, либо просто не работать радар-детектор, штраф все равно придется оплачивать! Кому интересны цифры за это правонарушение- это около 120 евро. И это минимум. Окончательная сумма будет зависеть от вашего дохода. Но, как показывает практика, выписывают минималку.
И если такие поездки люди совершают постоянно, то, вместо «комбо-устройства», проще и логичней установить на ветровое стекло обычный видеорегистратор, а отдельным радар-детектором пользоваться только когда вы ездите по своей любимой стране.

Ну, не будем о грустном! У каждого современного устройства будут всегда свои почитатели. А как показывает практика, большинству будет достаточно прикрепить свой смартфон скотчем к ветровому стеклу и включить на нем Яндекс навигатор… Чем не «комбо-устройство»? Принято ведь считать, что современный смартфон просто обязан заменить даже ложку в обед! 🤦♂️

Надоел я вам уже наверное своей болтовней. Давайте просто я вас познакомлю с радар-детектором Sonar LaserScan Signature Cloud поближе.

Устройство поставляется в нарядной коробке, на корпусе которой перечислены все характеристики устройства.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Посылка шла ко мне из далекого уголка нашей необъятной родины. И в процессе транспортировки немного помялась. Но, благодаря качественному картону, из которого она и сделана, содержимое коробки не пострадало и доехало до меня в целости и сохранности.

Открыл красивую коробку и просто любовался тем, как бережно в ней все упаковано! Как говорится-собрано с любовью! )))

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Достаем содержимое и детально рассматриваем!

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

В стандартный комплект поставки входят:
• Радар-детектор Sonar LaserScan Signature Cloud.
• Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В)
• Крепление на ветровое стекло
• Противоскользящий коврик на панель приборов
• USB-провод
• Литература (Руководство пользователя и Гарантийный талон)

Пробежимся немного по техническим характеристикам:

Если говорить кратко, то iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud — новейший сигнатурный радар-детектор, с фирменной технологией LaserScan, дальнобойным модулем ADR CORE.

Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину».

Новая сигнатурная технология SIGNATURE MODE позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации;

В iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud установлены:
-Радарный модуль третьего поколения на базе высокопроизводительного процессора Quadro S7 ST MicroElectronics с технологией SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform).

-Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SMART Signature Sensitivity Platform® (SSSP®), который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Уникальная технология LaserScan, совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR CORE, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), маломощные радары типа Multaradar (Робот);

Кому интересны более подробные характеристики, могут почитать о них на официальном сайте ibox.su/ru/ibox-sonar-laserscan-signature-cloud. Перекопированием информации заниматься нет никакого желания. К тому же, не знаю как вы, а мне надо просто, чтобы устройство работало четко и без помех. А как производитель этого достиг, для меня всегда уходит на второй план.

Давайте рассмотрим само устройство поближе.
С правой боковой стороны расположена кнопка POI.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Нажимая кнопку POI или выбрав в меню пункт «Режим радара», можно выбрать один из предустановленных режимов (Смарт, Мегаполис, Тихий Город, Город, Трасса, Турбо).

Но я рекомендую выставить просто режим СМАРТ. В режиме СМАРТ, в зависимости от скорости автомобиля, происходит автоматическое включение/выключение диапазонов частот, режимов оповещений и изменение чувствительностей. При этом, переход между режимами ТИХИЙ ГОРОД, ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО происходит автоматически.

Как мне кажется, это самый предпочтительный режим из всех, что есть. Но опять же, это лично мое мнение. Отцу, например, нравится самостоятельно переключаться между режимами…

Есть еще одно назначение кнопки POI о котором не все знают. Пользователь может внести свою точку в базу данных устройства. При повторном проезде этой точки устройство будет оповещать о ней. Чтобы внести точку пользователя, нажмите и удерживайте кнопку POI, причем скорость автомобиля должна быть более 20 км/ч. Чтобы удалить точку пользователя, нажмите кнопку — во время проезда этой точки и удерживайте до появления короткого звукового сигнала.
Также можно удалить все точки пользователя сразу через меню настроек, выбрав пункт Удалить все точки POI.

Также с правой стороны располагаются два разъема.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Первый нужен для подключения адаптера питания, второй-для подключения провода USB и обновления прошивки устройства. О прошивке расскажу чуть позже.

С левой стороны расположена кнопка MUTE.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Она нужна для Автоматического приглушения звука.

Если перевернуть радар-детектор, то с обратной стороны наш взгляд падает на четыре небольшие клавиши.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Кнопка «-« Короткое нажатие в меню настроек — переход между
пунктами меню. Короткое нажатие — уменьшение
громкости звука.

Кнопка М Короткое нажатие кнопки М для входа в меню.

Кнопка ОК Короткое нажатие в меню — подтверждение пункта
настроек.

Кнопка «+» Короткое нажатие в меню настроек — переход между
пунктами меню. Короткое нажатие — увеличение
громкости звука.

Приемная линза Лазерного модуля расположена с лицевой стороны устройства и работает она на 360 градусов.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Лазерный модуль способен определять полицейские радары такие, как Амата, ЛИСД, ЛИСД 2, Полискан и т.д.
Система защиты от помех (Superior Anti-falsing Platform, ) позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля, от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.

Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM® (SSSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Мощность процессора позволяет использовать максимальное количество различных технологий и функций для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений.

Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки сигнала. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала. Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля.

Так же в радар-детекторе осуществляется фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля (Функция «Фильтр Скорости»). Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.

Ну и вот мы плавно подошли к самому интересному- к дисплею!

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Яркий IPS ЖК-дисплей с диагональю 1.14’’. Широкие углы обзора.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Вся информация считывается даже в яркий солнечный день. Но, к сожалению, у нас пасмурно и идет периодически дождь. Есть плюс-скоро будет много грибов )))

Но, давайте скорее обновим прошивку и поедим кататься с новеньким радар-детектором!

После первого включения любого устройства я крайне советую его обновить!

Обновить устройство проще простого.
Скачиваем актуальную прошивку/базу камер для необходимого устройства на официальном сайте.
Подключаем радар-детектор к ноутбуку и с помощью подсказок Инструкции по эксплуатации обновляем наше устройство. Все просто.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Но есть способ, еще проще!

В устройстве предусмотрено использование онлайн базы камер, автоматически обновляемой при помощи сервиса Cloud.
Онлайн база камер обновляется по мере поступления новых данных о радарах и камерах (точках POI) каждые 12 часов при наличии интернет-соединения.

Для использования сервиса Cloud требуется адаптер iBOX Cloud cord WR-12 и SIM-карта любого оператора.
Адаптер iBOX Cloud cord WR-12 и SIM-карта для сервиса Cloud в комплект не входит и поставляется отдельно. Но, почему бы не воспользоваться этой возможностью? iboxstore.ru/catalog/akse…ve2&utm_campaign=r51denis

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

После того, как радар-детектор обновлен, решаем, куда же мы его все же закрепим.

Вариантов есть несколько.
Первый-взять противоскользящий коврик и просто установить радар-детектор на него.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Либо при помощи крепления с тремя очень надежными липучками закрепить радар-детектор на ветровом стекле.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

В общем-на вкус и цвет вариантов полно. )))

Ветровое стекло моего автомобиля с заводской атермалкой, поэтому с улицы установленный радар-детектор себя никак не выдает.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну что, на встречу новым приключениям?

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

И только стоило немного отъехать, как радар-детектор меня предупредил о расположении стационарной камеры на моем маршруте. Это был старенький Крис.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация.
— Тип и назначение камеры, определяемых по GPS
— Разрешенная скорость на участке
— Диапазон и название радара, определяемых по сигнатуре
— Текущая/средная скорость автомобиля
— Расстояние до радара/камеры
— Уровень сигнала радарного излучения

Едим дальше… И тут радар-детектор уже обнаружил Кордон, который считывает скорость в спину.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Расстояние до камеры выводится на дисплей.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

А вот и сама камера.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

По мере удаления от камеры радар-детектор сообщает о расстоянии.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Как только расстояние будет достаточное-радар детектор сообщит об этом моменте звуковым предупреждением и педаль газа можно будет вновь немного надавить.

Но, всем советую, все же, соблюдать скоростной режим! На том свете кабаков и ресторанов нет! Помните-ВЫ НУЖНЫ ДОМА!

Ну и не снять немного видео о работе радар-детектора, я не мог.
Лучше ведь 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать… Хотя, как сам считаю, мой рассказ получился тоже хорошим. )))

Всем удачи и до новых встреч!

Обзор сигнатурного радар-детектора iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud

Изображение

Здравствуйте. Сегодня на обзоре один из самых лучших радаров от компании iBox. Если обратим внимание на отзывы, то в этом убедимся. Именно по этой причине и у меня появился интерес к данной модели. Решил посмотреть, что она из себя представляет, прокатиться с ней, составить своё беспристрастное заключение. С тест-драйва я и решил начать. 

Изображение

Ни в коем случае не отключайте GPS-информатор, ведь сейчас очень много «хитрых» камер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу заметить, что у данного устройства есть две комплектации, с 4G-адаптером и без него. 

Изображение

Для чего же он нужен? Если вы не хотите заморачиваться со скачиванием новых баз, а просто пользоваться устройством и не думать ни о чем, то лучше покупайте с этим дополнением. Вы просто вставляете сим-карту; как только новые базы появляются, девайс автоматически скачивает и устанавливает их в память. В остальном же отличий нет. 

Изображение

Комплектация iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud:

  • Радар-детектор, 
  • Кабель для обновления через компьютер, 
  • Коврик на торпеду, 
  • Крепление в виде классической присоски, 
  • Кабель питания с кнопкой активации подачи заряда, 
  • Гарантийный талон 
  • Руководство пользователя.   

Изображение

Устройство имеет рупорную антенну, и именно поэтому оно выполнено в таком форм-факторе. Кстати, матовый пластик не скользит в руках и выглядит довольно-таки презентабельно. На верхней части две клавиши, но основное управление у нас скрывается на нижней грани. Сбоку два входа, один – подачи питания, а второй miniUSB для подключения к компьютеру.

Изображение

Клавиши управления находятся в весьма необычном месте. Вначале подумал, что это не очень правильное дизайнерское решение, и клавиши будут случайно нажиматься. Однако ножки находятся выше, поэтому проблем с ложным нажатием здесь нет.   

Изображение

В плане настроек сделано здорово: всё читается голосом и не остается никаких вопросов, к примеру, где какой параметр, за что он отвечает и т.д. Можно задать звуки для тех или иных диапазонов, включить/отключить уведомления о тех или иных комплексах. 

От себя хочу добавить, что ни в коем случае не отключайте GPS-информатор, ведь сейчас очень много камер, которые фиксируют не только с помощью лазера, но и по видеофиксации (например, автобусная полоса, стоп-линия, стоянка и остановка). О подобных камерах регистратор вас обязательно оповестит. Также обратите внимание, что в звуковых настройках вы сможете отключить оповещения ниже определенной скорости. И здесь тоже нужно подходить с умом, потому что вы можете катиться, допустим, менее 20 км/ч, а рядом находится камера, которая фиксирует стоп-линию. В этом случае, детектор может не сработать, так как вы же все-таки медленно катитесь. А штраф прилетит быстрее. Поэтому необходимо грамотно подойти к настройке и понимать нюансы в настройках.Надеюсь, данный обзор был для вас интересен и полезен, как говорится, ни гвоздя, ни жезла, всем удачи на дорогах.

Технические характеристики iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud:

  • Тип антенныРупорная
  • Количество приёмников лазера1
  • Форма лазерной линзыКруглая
  • ADR модульADR CORE
  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/МХ — 10.525 ГГц +/– 50 МГцК — 24.150 ГГц +/– 100 МГцКа — 34.70 ГГц +/– 1300 МГцЛазер — 800-1100 нм
  • Платформа радарной частиSSSP
  • Сервис трекингЕсть
  • Технология LaserScanЕсть
  • Режимы работыСмарт, Мегаполис, Тихий город, Город, Трасса, Турбо
  • Обнаружение автоураган в связкахЕсть
  • Обнаружение нескольких камердо 3
  • Максимальная дальность обнаружениядо 3000
  • Виды фильтрации помехX-SignatureZ-SignatureANTI-CAS
  • Технология Intellect RadarНет
  • Технология DSPНет
  • VG-2Есть
  • Автобусная полосаЕсть
  • Стоп линия светофораЕсть
  • Сигнатурный анализЕсть
  • ЭкранДисплей, типIPS
  • Размер экрана (диагональ) в дюймах1.14″
  • Регулировка яркостиНет
  • ПроцессорПроцессорQuadro S7 ST MicroElectronics
  • Поддержка GPS и ГЛОНАССGPS/ГЛОНАСС база камерЕсть
  • ФункцииУникальная функция/Технология №3Cloud
  • КурантыЕсть
  • Анти СонЕсть
  • Пороговое значение (Фильтр) скоростиЕсть
  • Допустимое превышение лимитаЕсть
  • Калибровка скоростиЕсть
  • Добавление точек POIЕсть
  • ОсобенностиУникальная функция/Технология №2LaserScan
  • Приглушение звукаAuto Ultra mute
  • Моя скоростьЕсть
  • ЭлектропитаниеВходное напряжениеDC 12 В
  • Питание через креплениеНет
  • Шнур питанияЕсть
  • РазъемыДополнительный разъем в адаптереНет
  • Тип штекераRJ45
  • ДополнительноРабочая температура, °Сот — 35 до + 55
  • Гарантия производителя3 года расширенной гарантии
  • Длина шнура питания, в метрах4
  • Тип крепленияПрисоскаКоврик
  • Нестандартная комплектация №2Коврик
  • Габариты, весВес нетто, гр128
  • Габариты, см11,8 x 6,4 x 3,4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ibox range laservision wifi signature dual инструкция
  • Ibox pro 900 инструкция по эксплуатации
  • Ibox pro 900 smart signature se инструкция
  • Ibox pro 800 smart signature se инструкция
  • Ibox pro 700 видеорегистратор инструкция