Игра электроника ну погоди инструкция

Руководства по эксплуатации для микропроцессорных игр Электроника

1 год 8 мес. назад #251
от pest

По мере сбора данных, добавляю руководства по эксплуатации и другую интересную информацию, а именно — оригинальные фото упаковок, логотипов на играх, инструкций и другие интересные данные.
Всё это можно посмотреть в разделе
разновидности игр Электроника
, в соответствующей игре есть ссылки.

[img

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 8 мес. назад

1 год 6 мес. назад #252
от pest

Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад пользователем pest.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 7 мес. назад

1 год 6 мес. назад #257
от pest

Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад пользователем pest.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игра Электроника Ну, Погоди!

(ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА)

     («Электроника 24-01», «Электроника ИМ-02») — электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника». Является неофициальным клоном Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch. Производилась с 1984 года. Розничная цена составляла 25 рублей (позднее — 23 рубля). Первоначально не имела категорийного номера. Впоследствии получила номера: сначала «Электроника 24-01», затем «Электроника ИМ-02». Аббревиатура «ИМ» означает «игра микропроцессорная». Микропроцессор: КБ1013ВК1-2, дисплей ИЖМ2-71-01 (в первых выпусках) или ИЖМ13-71.

Описание игры

Четыре курицы, сидящие на насестах, несут яйца, скатывающиеся вниз по четырём лоткам. Управляя Волком (из мультфильма «Ну погоди!»), который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется.

В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыплёнка. Если падение произошло в присутствии Зайца, высунувшегося из окна домика в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыплёнка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трёх (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается. По достижении 999 очков игра продолжается со счёта 0, набранный штраф не сбрасывается (в дальнейшем может быть сброшен при повторном достижении 200 очков). При этом скорость игры немного снижается, но она уже гораздо больше, чем на первом круге. Далее она вновь продолжает увеличиваться. При этом в «таблице рекордов» остаётся число 999.

Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём лоткам одновременно, в Игре Б — по всем четырём. Неиспользуемый лоток в Игре А зависит от количества штрафных очков: при 0 очков не используется нижний левый лоток, при 0,5 и 1 штрафном очке — нижний правый лоток, при 1,5 и 2 штрафных очках — верхний левый лоток, а при 2,5 штрафных очках — верхний правый лоток. При аннулировании штрафных очков незадействованный лоток меняется на нижний левый как при 0 штрафных очках, как только по нему скатываются все яйца.

Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра является также настольными часами с будильником. Когда будильник подаёт звуковые сигналы, на экране из окна домика высовывается Заяц и звонит в колокольчик.

На задней стороне игры расположена складывающаяся металлическая ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.

Факты

  • Является неофициальным клоном Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch. Волк со шляпой из оригинальной игры был заменён Волком (из мультфильма «Ну погоди!») с корзиной, а петух, выглядывающий из домика, — Зайцем.[4]
  • Была первой игрой серии «Электроника». Позднее был выпущен целый ряд электронных игр, обычно — с аналогичной игровой механикой, но другими персонажами и оформлением.

  • В различных версиях игры были небольшие различия в изображениях на экране:

    • в одном варианте трусы у Волка в цветочек, а в другом — в горошек; есть еще вариант, когда на трусах изображены звездочки. (Этот вариант прорисовки самый редкий)

    • разная прорисовка кур.[4]

  • Среди детей 80-х годов бытовал миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну погоди!» (или же Заяц выбегает на экран и дарит Волку букет цветов), что принципиально невозможно при использовании дисплея подобного типа. На самом деле, после того, как набраны 999 очков, звучат 3 коротких сигнала и игра начинается заново с 0 очков и на высокой скорости.

Литература

  • Руководство по эксплуатации. — Винницкая картографическая фабрика, 1992 — С.24

  • Игра электронная микропроцессорная «Электроника ИМ-02». Руководство по эксплуатации. – ПО «Полиграфист»

  • ИНСТРУКЦИЯ К ИГРЕ ЭЛЕКТРОНИКА НУ, ПОГОДИ ЗДЕСЬ

  • ИНСТРУКЦИЯ К ИГРЕ ЭЛЕКТРОНИКА «НУ, ПОГОДИ!» ОТ ЗАВОДА АРЗАМАС — ЗДЕСЬ

игра ну погоди

Карманные игры серии «Электроника» — семейство отечественных карманных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, выпускавшихся разными производителями под общей торговой маркой «Электроника» с середины 1980-х годов. Игры семейства являлись близкими клонами и вариациями электронных игрушек Game & Watch серии «Wide Screen», выпущенной компанией Nintendo в 1981-1982 годах.


Весёлый повар - Вид спереди

Карманные электронные игры выпускались заводами «Ангстрем» (Зеленоград), «Арзамасским Заводом Радиодеталей» (Арзамас), «Биллюр» (Гянджа), «Эвистор» (Витебск), «Камертон» (Пинск), «Октябрь» (Винница), «Протон» (Орёл), «Северодонецким Приборостроительным Заводом» (Северодонецк), «Восход» (Калуга) и некоторыми другими. Некоторые игры также выпускались заводом «Ангстрем» в экспортном варианте, с индексами «Angstrem MG-xx» и надписями на корпусе и упаковке на английском языке.

Устройство Электроники ИМ

Электронная игра состоит из корпуса, жидкокристаллического экрана с силуэтами изменяющихся элементов игровой ситуации и печатной платы. Изображение, создаваемое жидкокристаллическим экраном, дополняется неподвижными разноцветными изображениями, нарисованными на прозрачном листе, положенном на экран.

Вся электронная часть игры выполнена на одной специализированной микросхеме. Ранние игры используют микроконтроллеры КБ1013ВКх-х, более поздние — КБ1515ХМ3-x. Помимо микросхемы на плате присутствуют «часовой» кварцевый резонатор (32768 Гц) и пьезоизлучатель ЗП-3. Микросхема требует двух напряжений питания — минус 3 и минус 1.5 вольта, которые обеспечиваются использованием двух отдельных элементов питания. Для снижения толщины корпуса некоторые компоненты, в частности микросхема, установлены в вырезах в плате.

Весёлый повар - вид сзади

Микроконтроллер КБ1013 четырёхразрядный, имеет архитектуру гарвардского типа. На кристалле присутствуют ОЗУ объёмом 65 4-битных ячеек со страничной организацией 13×5, масочное (однократно программируемое при изготовлении) ПЗУ программ, таймер-счётчик, контроллер жидкокристаллических дисплеев, входной буфер и выходной регистр данных, блок управления резервированием мощности, тактовый генератор, устройство синхронизации.

Микроконтроллер выполняет 55 команд. Из арифметики есть только одна команда сложения. Есть команды, выполняющие сразу по три действия (обмен аккумулятора и ОЗУ, наращивание адреса ячейки ОЗУ и смена страницы ОЗУ). Объём программы — 1830 команд. Выполнен по КМОП-технологии с Al-затвором, выпускался в планарных 60-ти выводных пластмассовых корпусах. Номенклатура серийно выпускаемых типов КБ1013: КБ1013 ВЕ3-2; КБ1013 ВЕ6-2; КБ1013 ВК1-2.

Серии Электроники ИМ

Известно несколько серий игр, отличающихся обозначением:

  • «ИМ» — Игра Микропроцессорная:
    • «Электроника 24-01» Игра на экране (Микки-маус) — аналог Nintendo MC-25 Egg
    • «Электроника ИМ-??» Микки Маус — аналог Nintendo EG-26 Egg
    • «Электроника ИМ-02» Ну, погоди! (1986) — аналог Nintendo EG-26 Egg
    • «Электроника ИМ-03» Тайны океана (1989) — аналог Nintendo OC-22 Octopus
    • «Электроника ИМ-04», «Merry cook MG-04» Весёлый повар (1989) — аналог Nintendo FP-24 Chef
    • «Электроника ИМ-09», «Space bridge MG-09» Космический мост (1989) — аналог Nintendo FR-27 Fire
    • «Электроника ИМ-13», «Explorers of space MG-13» Разведчики космоса (1989) — аналог Nintendo EG-26 Egg
    • «Электроника ИМ-18» Охота (1989) — аналог Nintendo EG-26 Egg
    • «Электроника ИМ-19» Биатлон (?)
    • «Электроника ИМ-22» Весёлые футболисты (1991/1992 г.в.)
    • «Электроника ИМ-22» Цирк (?)
    • «Электроника ИМ-23» Автослалом (1991)
    • «Электроника ИМ-26» со сменными экранами в виде картриджей (Весёлые футболисты, Ну погоди!)
    • «Электроника ИМ-32» Кот-рыболов (?)
    • «Электроника ИМ-33» Квака-задавака (1993)
    • «Электроника ИМ-50» Весёлая арифметика (1989)
    • «Электроника ИМ-50» Космический полёт (1992), индекс совпадает с «Весёлая арифметика»
    • «Электроника ИМ-53» Атака астероидов (?)
    • «Электроника ИМ-??» Хоккей (?)
    • «Электроника ИМ-??» Тетрис (?)
    • «Электроника ИМ-??» Баскетбол (?)
    • «Электроника ИМ-??» Воздушный тир (?)
    • «Электроника ИМ-??» Формула 1 (?)
    • «Электроника ИМ-??» Любит — не любит (?)
    • «Электроника ИМ-??» Воришки (?)
    • «Электроника ИМ-??» Космические встречи (?), вариант «Комического полёта» с небольшими отличиями в графике
    • «Электроника ИМ-??» Морской бой (?)
  • «ИЭ» — Игра Электронная, Полесье: Некоторые игры также выпускались с одинаковой надписью на корпусе и другой системой индексов.
    • «Полесье ИЭ-01» Ночные воришки (?)
    • «Полесье ИЭ-02» Ловкий мышонок (?)
    • «Полесье ИЭ-03» Охота (?) (аналог ИМ-18)
    • «Полесье ИЭ-04» Весёлые футболисты (?)
    • «Полесье ИЭ-05» Ну, погоди! (?) (аналог ИМ-02)
    • «Полесье ИЭ-06» Ниндзя (?)
    • «Полесье ИЭ-07» Хоккей (?)
    • «Полесье ИЭ-08» Разведчики космоса(?)
  • «И» — Игра XX (версии, выпускавшиеся после 1992 года):
    • «И-01» Автослалом
    • «И-02» Весёлый повар
    • «И-03» Космический мост
    • «И-04» Кот рыболов (аналог ИМ-32)
    • «И-05» Морской бой
    • «И-06» Ну, погоди! (аналог ИМ-02)
    • «И-07» Лягушка-квакушка
    • «И-08» Охота (см. ИМ-18)
    • «И-09» Разведчики космоса
    • «И-10» Биатлон
    • «И-11» Цирк
    • «И-12» Хоккей
    • «И-13» Футбол
    • «И-14» Ограбление
    • «И-15» Сокровища океана (аналог ИМ-03)

Продажа Электроники ИМ

Продаётся 5 игр. Состояние от 4 баллов из 5.

  • Оригинал:
    • Космический мост
    • Тайны океана
  • Реплика:
    • Полесье
    • Атака астероидов
    • Охота

Если вы желаете купить Электронику ИМ или получить более подробную информацию пишите нам через форму обратной связи.

Упаковка и инструкция Электроники ИМ

Внешний вид Электроники ИМ

Микки Маус Морской бой Ночные воришки
Ну, погоди! Тайны океана Космический мост
Хоккей Разведчики космоса Охота
Биатлон Цирк Веселый футболист
Автослалом Кот рыболов Квака-задавака
Космический полет Забавная арифметика Атака астероидов
Веселый повар Полесье Рыболов

Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца)

Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца) 1992 г.

Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца) была впервые выпущена в 1984 году. В то время в советских магазинах появилась в продаже интересная игра под названием – “Электроника ИМ-02”, или “Ну, погоди!”

  • Тогда ее многие называли просто – “Игра Волк ловит яйца”. Когда началась перестройка, это получается начало 1990 года – абсолютно каждый ребенок в семье мечтал об этой игре!

Посмотрите эту игру на AliExpress или Яндекс.Маркете!

Кстати интересный факт, очень многие в то время думали (да и сейчас), что данную игру создали в Советском Союзе, но это миф! Это изначально была японская разработка… Они в то время были впереди всего мира по электронике и играм.

  • Япония в этом плане тогда процветала, появлялись видеомагнитофоны, которые работают до сих пор, спустя 30 лет! Вот так раньше было настоящее японское качество…

Но в то далекое время было много разновидностей игры Ну погоди… Некоторые виды “Электроники” – и вправду были сделаны в СССР.

Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца) – история возникновения легендарной игры

Игра Волк ловит яйцаИтак, японская корпорация Nintendo (что делала всем знакомую Денди) – это один из лидеров мирового рынка электронных игр.

Эта компания еще в 70‑х годах создала гаджеты Game & Watch. В 1981 году эти устройства обновились новой игрой Egg (в переводе с англ. – “Яйцо”).

  • В этой игре волк поворачивается то вправо, то влево и подставляет корзину то вверх, то вниз и тем самым должен поймать все падающие на него яйца. Если волк не поймает хоть одно яйцо – ошибка, а если промахнется несколько раз – Конец игры.

Но прикол в том, что изначально Волк то был не из мультфильма “Ну, погоди!”, а просто обычный волк. Также в серии игр были Octopus (“Осьминог”), Mickey Mouse (“Микки Маус”), Master Chief (“Мастер Шеф”). Но фишка была в том, что геймплей (ход игры), во всех этих играх был схожим, принцип один.

Также гляньте игровые ноутбуки на AliExpress или Яндекс.Маркете!

Нужно было успевать поворачивать героя в нужную сторону и жать при этом на нужные кнопки. Нажимать надо было быстро, чтобы успеть, ведь скорость сбрасывания яиц например была разной.

В общем, в советском союзе, в 1984 году появилась в продаже аналог японской игры под названием “Электроника ИМ 02”. А разница была только в Волке, который был всем хорошо знаком по мультику “Ну, погоди!”

Приход популярности игры среди советских детей

Игра ЭлектроникаЭта игра на экране молниеносно стала хитом продаж! И уже в 1985, то есть через год после поступления в продажу, заводы по производству электроники в г. Зеленограде, г. Орле и г. Арзамасе сделали больше 450.000 копий игры!

  • В то время стали появляться и другие игры, которые базировались на “Электронике”. Менялся только интерфейс.

Я лично помню в 1992 году был один интерфейс, в 1995 году игра уже выглядела немного по другому, и коробка была другая.

Делать то было несложно заводам эти игры, меняй только коробку да интерфейс, чтобы дать какое-то разнообразие. Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца) крайне быстро понравилась, в нее играли не только дети, но и их родители!

Это было своего рода как маленький компьютер. А ценник этой игры был совсем не маленький – целых 25 рублей. И далеко не все советские семьи могли купить своим детям такую игру.

igra-nu-pogodi-80-h-1

Иногда приходилось откладывать на нее с зарплаты… Но это копейки, по сравнению, например, со стоимостью в то время катушечного магнитофона (2-го класса, про первый и высший класс я уж молчу), который мог стоить и 500 рублей – это как 3 зарплаты!

Принцип игры “Волк Ловит Яйца”

Питание игры кстати было от 2 маленьких батареек. Принцип игры был таков: надо было поймать в корзину с яйца. Они скатывались со всех сторон, которые несли куры.

  • Но если волк не успевал ловить в корзину падающие яйца, то они падали вниз и раскалывались вдребезги. Стоит пропустить 3 или 5 яиц, я уж точно не помню, и все – игра начиналась заново. Были даже соответствующие звуки.
Где и как купить эту игру в 2023 году?

Я предполагаю, что такие игры в хорошем состоянии можно купить только через частные объявления по интернету. Игра Ну Погоди Электроника (Волк ловит яйца) – это уже раритет и так просто в магазине не купить.

Например, через Авито или специальные сайты, где продают ретро товары, типа Денди, Сега Мега Драйв, Тамагочи, Юппи, Dr.Pepper и др. ностальгические товары.

Электроника Игра на Экране — Ну Погоди ИМ 02

НА ГЛАВНУЮ

Подписывайтесь на мой канал!

Лирическое отступление

Мой знакомый, увидев старую добрую игру «Ну, погоди!» (электроника им-02) в интернете начал ностальгировать по тем временам и решил ее купить. Но шло время, а маленькая мечта оставалась мечтой…

Электроника им-02

Тут мне в руки попал «наглухо» умерший телефон Samsung GT-S5230. Данный телефон имеет TFT дисплей 3.0′ размером 400х240 пикселей, 8-ми битной шиной и шлейфом “шириной” 31 пин.

Дисплей оказался жив и мне пришла идея накидать программку для микроконтроллера (далее МК) а-ля «эхо 80-х – волк ловит яйца».

Как вы уже догадались речь пойдет о разработке собрата игры «Ну, погоди!» и никакой пользы человечеству не несет кроме «фо фан».

Об оригинале …

 Электроника им-02 «Ну, погоди!» начала выпускаться в 1984 г. (по началу не имела порядкового номера 02) и являлась точной копией Nintendo “ Game&watch EG-26 EGG” 1981 года (Только там волк со шляпой). «Начинкой» игры являлись: пьезокерамический звонок ЗП, часовой кварц, однокристальная 4-х разрядная ЭВМ КБ1013ВК1-2, дисплей ИЖМ2-71 и немного «рассыпухи». Однокристальная ЭВМ КБ1013ВК1-2 представляет собой законченное устройство с контроллером жидкокристаллических дисплеев, центральным процессором и т.д.. Программа для него была написана на ассемблере длинной около 2000 строк. Контроллер не особо был трудягой, т к дисплей ИЖМ2-71 представлял из себя жидкокристаллический мнемонический индикатор (с уже нанесенным рисунком) работающим при освещении. Т. е. прорисовки каждого пикселя от него не требовалось. Да и частота в 32кГц не способствовала этому (часы важнее:)).

Поехали…

В нашей схеме используется PIC18F2455 производительностью 12 MIPS.

Чтобы «прорисовать» картинку 400х240 пикселей с глубиной цвета 16 бит (к слову сказать дисплей от S5230 на пару сантиметров по более дисплея ИЖМ2-71), требуется объем памяти 192000 байт, что для нашего МК непозволительная роскошь, а усложнять устройство добавлением внешней памяти нам не нужно. PIC18F2455 имеет 24 кБ памяти программ и 2 кБ данных. Для того, чтоб вся картинка поместилась в память МК – она была разбита на блоки. Блок представляет собой массив, где каждый пиксель описан не двумя байтами цвета, а одним битом. Массив ссылается на свою палитру цветности (2 цвета.) Чтоб прорисовка динамических объектов была менее заметна глазу, в особенности больших объектов типа волка, создана функция вывода с «зацикливанием» байта (не бита).

void Draw_highS(unsigned char Bt)
{
   RS = 1;    // data
   masw=0x80;   // mask
   if (Bt&masw)
   {
   PORTB = Font_RG;
   WR = 0;   //clock
   WR = 1;
   PORTB = Font_GB;
   WR = 0;   //clock
   WR = 1;   }
              else
   {
.......
   else
   {
   PORTB = Color_rg;
   WR = 0;   //clock
   WR = 1;
   PORTB = Color_gb;
   WR = 0;   //clock
   WR = 1;   }
}

Код этой части программы получился более объемный, чем с побитным «зацикливанием», но и «выигрыш» в скорости прорисовки получается около десяток тактов МК на каждый цикл, коих несколько тысяч. Данный код можно было организовать ассемблерной вставкой, но дизасм показывает нам четкое выполнение команд без лишней шелухи за исключением NOP:

MOVFF Font_RG, PORTB
NOP
BCF LATA, 1, ACCESS
BSF LATA, 1, ACCESS

Как отмечалось ранее – картинка разбита на блоки, в том числе и динамические объекты на ней. Так волк, оставаясь на месте, меняя только положение корзины, прорисовывается только частично. Так же из-за специфики алгоритма корзина тоже разделена на части.

Картинка разбитая на блоки

Так же для вывода изображения используются функции:

LCD_Draw_Line()

для рисования линий, основанной на алгоритме Брезенхема и:

Draw_16b()

для вывода массивов с двухбайтными значениями.

Общий алгоритм игры «завязан» на прерывании от таймера. Максимальное время между двумя ближайшими событиями на экране (движением яиц) около 0,7 сек. В нашем МК данную длительность обеспечивает 16-ти битный таймер TMR0 с делителем 128. Дальнейшее снижение тайминга (увеличение скорости движения яиц) достигается предварительной записью в старший TMR0H и младший TMR0L байты таймера определенных констант. Время присутствия/отсутствия зайца на экране (порядка 5 с.) тоже складывается из суммы временных отрезков TMR0. Константы привязаны к общеизвестным контрольным точкам — набранным очкам (5..100…200…500…999 и тд.), при достижении которых происходит смена скорости/сброс разбитых яиц/увеличение кол-ва катящихся яиц и т.д.. Вообще все временные и очковые значения по возможности, приближенные к оригиналу.

Выбор лотка, на котором появится очередное яйцо осуществляется генератором псевдослучайных чисел:

rand()%3;

запись «%3» ограничивает случайное число максимальным значением 2. Т. е. результат операции – это остаток от деления на 3, а как известно из математики остаток не может быть больше делителя или равен ему. Таким образом, можно получить значения 0,1,2, что соответствует порядковому номеру лотка. Если лоток №0 (левый нижний, далее по «часовой стрелке») в данный момент не может быть задействован (что видно при старте оригинальной игры), то он автоматически заменяется на лоток №3 (правый нижний).

В оригинальной игре кол-во яиц одновременно находящихся на экране не превышает 5 шт. Для хранения информации о яйцах на экране создан массив размером 5х2. (Data_b[5][2]). Каждая строчка массива содержит номер лотка (0,1,2 или 3), по которому катится яйцо и позиция самого яйца до попадания в корзину (от курицы до корзины 5 позиций). Каждое вновь появившееся яйцо записывается в предыдущую свободную ячейку массива (т. к. в очереди оно будет последним). Указатель на массив позволяет отслеживать очередность движения каждого яйца. Исключение составляет случай, когда на одном лотке несколько яиц: они, если обратить внимание на оригинал игры, двигаются синхронно.

В итоге весь код занял практически всю память программ, хотя при желании можно еще «ужать»

Объем памяти МК

Биты конфигурации МК так же прописаны программно.

Звук с RC2/CCP1 выводится на старый добрый звонок пьезокерамический (ЗП-3) примененный все в той же серии игр «электроника». ШИМ – режим формирования звука позволяет освободить дополнительное время МК для выполнения других задач, но не так гибок в подборе «звукового оформления».

"Ну погоди!" - вид сзади

Информация на дисплей, как уже отмечалось, выводится по 8-ми битной шине. При инициализации применен альбомный режим.

"Ну погоди!" - вид спереди

Ниже приведена электрическая схема девайса:

Схема электрическая принципиальная Ну, погоди

Даташит на PIC18F2455 говорит нам, что «…Standard devices with Enhanced Flash memory, designated with an “F” in the part number (such as PIC18F2550), accommodate an operating VDD range of 4.2V to 5.5V. Low-voltage parts, designated by “LF” (such as PIC18LF2550), function over an extended VDD range of 2.0V to 5.5V.», а вот питание дисплея S5230 2.8 — 3.3В. Но практика показывает что F-ки и при снижении питания до 3В отлично «трудятся» даже в режиме PLL. Устройство тестировалось на батарейках и аккумуляторах (в том числе от мобил) в диапазоне 2.9-3.8В. Проблем не возникло (разве что яркость экрана чуть меняется).

При 3В устройство потребляет около 70мА. Львиную долю конечно «съедает» дисплей, т. к. дисплеи от сотовых очень прожорливы.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
DD1 МК PIC 8-бит

PIC18F2455

1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
С1, С2 Конденсатор 1206-15пФ±5% 2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
С3 Конденсатор 1206-2.2 мкФ ±10% 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
С4 Конденсатор 1206-0.1 мкФ ±20% 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R1-R5 Резистор 1206-5.1 кОм±5% 5 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R6 Резистор 1206-5.1 Ом±5% 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
R7 Резистор 0805-1 кОм±10% 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
HG1 LCD-дисплей Дисплей жидкокристаллический S5230 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
SB1-SB4 Кнопка ПКн150-1 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
BQ1 Динамик Пьезоизлучатель ЗП-3 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
ZQ1 Кварцевый резонатор 8.0000 MHz — HC49/U 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Прикрепленные файлы:

  • Wo.rar (134 Кб)

Теги:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игра уно инструкция на русском скачать
  • Игра мафия распечатать карточки и инструкция
  • Игра мафия инструкция для ведущего
  • Игра лифт в другой мир инструкция по порядку
  • Игра лестницы и змеи инструкция