Игра путешествие к центру земли инструкция

На сайте Boardgames.ru опубликовано описание игрушки Путешествие к центру Земли. В нём подробно рассказывается о том, как в эту игру играть и упоминается, что она отлично подойдёт для начинающих любителей настольных игр. Я в Путешествие не играл, но позволю себе не согласиться с этим утверждением. Всё-таки, игра эта не особо популярная и, кажется, не очень интересная (рейтинг на BGG 6.34/10).  

Путешествие к центру земли — игра по мотивам романа Жюля Верна. Игрокам предлагается выступить в роли трех отважных исследователей глубин Земли из романа. Им предстоит спуститься к центру Земли, пересечь подземный океан и, наконец, подняться на поверхность на потоке вулканической лавы. Использую в этом путешествии различные научные приборы им предстоит сделать важные научные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов. Чем больше открытий будет сделано, тем больше очков славы заработает игрок, а набравший наибольшее количество станет победителем.

Подготовка к игре

Перед началом игры на стартовую клетку игрового поля выставляются фигурки трех героев. Фишка плот ставиться на стартовую клетку второго этапа. Игровые карточки сортируются по типу и перемешиваются. Каждый игрок берет себе по 6 карточек Исследователь, 3 карточки Оборудование, 1 карточку Вода. 3 Верхние карточки Оборудование в открытую кладутся на игровое. Остальные карточки других видов раскладываются на соответствующие поля игрового поля.

Порядок игры

Игра разделена на 3 этапа. Цель игры не добраться до конца этапа первым (хотя это тоже приносит победные очки), а набрать по дороге как можно больше очков за находки. Игроки играют всеми тремя фигурками героев, но на первом этапе в свой ход могут подвинуть на выбор только одного из исследователей. Передвижение осуществляется с помощью карт Исследователей соответствующего цвета, которые есть на руках у игрока и соблюдая определенные правила перемещения.

Карты Оборудования могут помочь как в преодолении препятствий на пути фигурки (а их не мало – коварные пропасти, каменные завалы и т.д.), так и в поисках артефактов (карточки Полезные ископаемые и находки, которые можно сделать, отдав соответствующие карты Оборудования), за которые получаются победные очки. Движение затрудняется еще и тем, что в свой ход можно ЛИБО пополнить свою руку картами, ЛИБО сделать сам ход. Т.е. приходиться некоторое время просто накапливать карты на руках, чтобы совершить следующий “рывок”.

Кроме того, следует следить за запасами воды у игрока. Не имея достаточного запаса воды, игрок не сможет нести большое количество находок (из расчета не более 3-х находки на 1 карту Воды), а значит лишние придется сбросить. Перемещая таким образом фигурки исследователей и собирая артефакты, игроки стремятся достигнуть конца первого этапа – спуска к центру Земли.

Как только какая-то из фигурок исследователей достигает финишной клетки первого этапа, игрок ходившей этой фигуркой получает бонусные очки, а все три фигурки исследователей перемещаются на фишку плота в начале второго этапа. На этом этапе действия игроков аналогичны действиям на первом этапе, за небольшими отличиями. Во-первых, исследователи плывут через океан на одном плоту, а, следовательно, перемещение происходит сразу всеми тремя фигурками на плоту, но при этом карточки Исследователей все равно можно использовать только одного цвета. Во-вторых, в конце своего хода игрок может (но делать это не обязательно) попытать удачу и разыграть карту из стопки Морское приключение. Чтобы получить бонусы, описанные в такой карте нужно выполнить условие, которое так же отображено на карте. И, в-третьих, так как подземный океан пресноводный, игрокам нет необходимости иметь на руках запасы Воды для хранения своих находок. В остальном все действия игроков аналогичны первому этапу. Когда плот с исследователями достигает финиша второго этапа, игрок, причаливший к берегу получает бонусную карту.

Третий этап – самый стремительный. Исследователям предстоит подняться на потоке лавы к поверхности Земли. На этом этапе игрокам поможет только удача, ведь перемещение происходит случайным образом. Игрок, чей ход, тянет верхнюю карту из колоды Исследователи и перемещает плот на ту клетку, какого цвета оказалась открытая карта. И так пока плот не окажется на вершине вулкана. Хоть это и самый стремительный, но в тоже время и самый опасный этап игры. Если плот остановиться на клетке с перечеркнутой картой (или даже картами) артефактов, то игроку придется сбросить свои находки, заработанные в течение игры.

Победа в игре

Когда плот оказывается на вершине вулкана, игра заканчивается, и начинается подсчет очков. Подсчитываются все очки за полезные находки, бонусные карты и даже за сохранившиеся с первого этапа карты Вода. Тот из игроков, кто наберет в результате больше всех очков и объявляется победителем.

Итог

В целом игра производит благоприятное впечатление. Игра продолжает серию локализованных игр от Звезды по романам Жюля Верна. Авторам хорошо удалось передать атмосферу романа Жюля Верна, и воплотить его в игровой механике. Получилась хорошая игра-приключение, которая понравится многим. Сперва игровые правила кажутся путанными и сложными (беда написания почти всех игровых правил от Звезды), но по ходу партии эти опасения развеиваются.

Сложно рекомендовать эту игру фанатам приключенческих настольных игр (может показаться очень простенькой), но для игры родителей с детьми игра подойдет. Также рекомендуется тем, кто только начинает знакомиться с играми-приключениями. Про уровень игровых компонентов можно сказать только хорошее. Компания Звезда всегда славится хорошей полиграфией и пластиком своих настольных игр. Эта игра не исключение. Все игровые компоненты качественны и красиво оформлены, карты и фигурки приятно держать в руках. Эта игра будет отличным подарком для любителей приключений, особенно тем, кто только познакомился с творчеством Жюля Верна.

ToyByToy.com — новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования

  • настольные игры
  • география
  • приключения
  • игры для детей
  • фантастика
  • Звезда

24.04.2013

Настольная игра Путешествие к центру Земли

Обзор игры

Die Reise zum Mittelpunkt der Erde

Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна Путешествие к центру Земли.  А поскольку Жюля Верна мы очень любим, пропустить такую игру никак не могли.
Настольная игра Путешествие к центру Земли, коробка-упаковка. Размер коробки — 34 × 30 × 6 см.

Отличный подарок для детей — книга и игра сразу, вместе. Игра семейная.

Игрокам предстоит выступить в роли трёх отважных исследователей, крошечные фигурки которых пригалаются: профессора минералогии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и проводника в горах Ганса.

Путешествие начнется в кратере исландского вулкана Снаффельсёкуль – героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут огромный подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры. А завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы вулкана, за тысячи километров от Исландии – на итальянском острове Стромболи. 

ГДЕ КУПИТЬ:

игра есть в майшоп

в лабиринте

в озоне

Героям предстоит сделать много необычных и очень важных для науки открытий, которые принесут им заслуженное признание среди коллег-ученых. Тот, кто сможет во время путешествия набрать больше всех очков славы, и станет победителем. Скорее в путь – самое увлекательное и необычное путешествие ждет своих героев!
Настольная игра Путешествие к центру Земли, три фишки героев на плоту.

Проводника в горах Ганс путешествует вместе со своим гусём Гертрудом.

Используя различное оборудование, например, лампу индукции немецкого изобретателя Румкорффа, путешественники должны сделать важные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов.

Победителем в этой игре становится тот, кто сможет набрать наибольшее количество очков славы в конце игры.

Автор игры Рюдигер Дорн.

Состав игры:

  • игровое поле, очень красочное,
    Настольная игра Путешествие к центру Земли, карточки.
  • 3 пластиковых фигурки героев,
  • 1 пластиковый плот,
  • 100 маленьких игровых карточек,
  • 120 больших игровых карточек,
  • правила игры.

Игра рассчитана для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет. Продолжительность игры: 60-75 минут.

Игра поделена на три этапа:

  1. путешествие к центру земли,
  2. путешествие по подземной реке,
  3. подъём на поверхность через жерло вулкана.

Производитель: Звезда.
Три крошечных путешественника на фоне большого игрового поля. Настоящее путешествие!

Качество игры, как всегда у Звезды, великолепное, никаких нареканий!

Вне зависимости от количества игроков в жерло потухшего вулкана спустятся ТРИ исследователя (даже если играете вдвоём или вчетвером). Вернутся тоже все трое, собрав по пути коллекцию ценных находок.

В свой ход игрок решает, за кого из героев (трёх фишек) ему действовать. Выкладывая определённые карточки, игрок двигает выбранную фигурку и выполняет связанные с этим передвижением действия. Все находки (если они будут) за время хода  игрок забирает себе.

Вместо своего хода игрок может взять три карточки из колод исследователей или оборудования (без них невозможно передвигаться по карте, поэтому иногда именно так и поступаем). 

Игра заканчивается только тогда, когда все три героя доберутся до финиша.

В игре есть несколько разновидностей карточек:
В игре есть несколько разновидностей карточек. По размеру — примерно как игральные карты, плотные, качество отличное.

  1. Карточки исследователей — для перемещения персонажей.
  2. Карточки оборудования дают особые возможности.
  3. Карточки событий позволяют совершать особые действия. Их можно получить, проходя через клетки с вопросительным знаком.
  4. Карточки воды нужны, чтобы сохранить находки в конце первого этапа.
  5. Карточки находок в конце игры приносят игрокам победные очки.
  6. Карточки морских приключений работают только во втором этапе игры и могут принести дополнительные находки или лишить вас части карт или находок.

Точный состав игры и названия карточек:

3 фигурки героев

одна фишка плот

2 призовые карточки (грибной лес и разрушенный город)

10 карточек морское приключение

64 карточки полезные ископаемые и находки

16 карточек событие

20 карточек вода

63 карточки исследователь (по 21 карточке трёх цветов)

49 карточек оборудование (по 9 карточек каждого типа: канат, кирка, компас, сухари, лампа Румкорффа)

Состав игры. Какие карточки в каком части поля размещать.

Игра отличная, именно такая, которая может стать любимой семейной игрой. Правила сравнительно несложные, игра ясная и понятная. Игру отличает от других необычная механика (нет своей фишки, ходим любой из трёх) и совершенно непредсказуемый сюжет.

Настольная игра Путешествие к центру Земли

Настольная игра Путешествие к центру Земли, обратная сторона коробки.

Коробка с игрой рядом с 18-см куклой Дамой Эпохи. Коробка большая.

Ячейки внутри коробки.

Настольная игра Путешествие к центру Земли: три фишки героев и один общий плот. На плоту есть выемки, куда ставятся фигурки.

Фишки героев и плот рядом с 18-см куклой. Фигурки совсем маленькие.

На плоту есть выемки, куда ставятся фигурки.

Настольная игра Путешествие к центру Земли: три фишки героев на плоту, и стопки карточек к игре.

Сложенное игровое поле, фишки, карточки. Рядом с 18-см куклой.

Настольная игра Путешествие к центру Земли — игровое поле. Производитель — Звезда. Автор игры Рюдигер Дорн.

18-см кукла на игровом поле.

Настольная игра Путешествие к центру Земли, карточки для игры.

Настольная игра Путешествие к центру Земли, карточки для игры. Их много, они очень красивые.

Настольная игра Путешествие к центру Земли, правила игры, далее на фото публикую правила полностью.

Картинка с упаковки — поле игры с разложенными карточками. Настольная игра Путешествие к центру Земли.

Плот, фигурки, карточки — внутри коробки-упаковки.

Плот и фигурки. Путешествие к центру Земли. Игра по Жюль Верну.

Плот и фигурки. Путешествие к центру Земли. Игра по Жюль Верну.

Рейтинг статьи: 4.4 из 5, голосов: 28

Вокруг поля за 80 ходов!
Игра «Путешествие к центру Земли» создана по мотивам одноимённого произведения великого Жюля Верна. Вы – отважные исследователи, которые отправляются вглубь кратера исландского вулкана Снаффельсёкуль. Ваша цель – найти центр Земли и совершить там невероятные открытия. Вас ждёт головокружительный спуск в недра вулкана, лес из гигантских грибов, огромный подземный океан и захватывающий подъём обратно на поверхность на потоке вулканической лавы. Подземный мир хранит несметные богатства: полезные ископаемые и редкие находки, которые принесут вам заслуженную славу. Старайтесь быть хитрее и расторопнее своих оппонентов. Ведь победит в игре тот, кто наберёт больше всех очков славы!

«Путешествие к центру Земли» станет отличным подарком для:
– Семейных компаний, так как игра очень атмосферная и захватывающая.
– Новичков, потому что в ней простые правила и увлекательный игровой процесс.
– Любителей ярких и красивых игр, ведь все компоненты отличного качества и с восхитительными иллюстрациями.
– Фанатов произведений Жюля Верна, потому что пережить захватывающую воображение историю на игровом столе – бесценно!

Познакомьтесь с одним из самых увлекательных романов Жюля Верна вместе со своими друзьями и близкими! Собирайтесь за игровым столом и вперёд, а точнее, вглубь! На поиски приключений!

Состав настольной игры:

  • Игровое поле  
  • Пластиковые фигурки героев — 3 шт. 
  • Пластиковый плот  
  • Маленькие игровые карточки — 100 шт.
  • Большие игровые карточки —  120 шт.
  • Правила игры

Прохождение игры

  • Страница 1 из 6

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6

Управление

Игра линейная, поэтому необходимо будет последовательно выполнять все задания и поручения персонажей. Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Вызов главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, поменять настройки или выйти из игры, производится при помощи клавиши Esc. Инвентарь находится внизу экрана и вызывается при помощи правой кнопки мыши. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, помещая один предмет на другой. При наведении курсора на предмет в инвентаре появляется наименование предмета либо дополнительное меню с командами, которые можно использовать. Предметы из инвентаря также можно применять на предметы на локации стандартным способом. Передача предметов игровому персонажу производится при помощи диалогов.

Для общения с персонажами на экране появляется диалоговое окно с вопросами. Для пропуска диалога нужно щелкнуть левой кнопкой мышки в любом месте голубой диалоговой полоски внизу. Слева от инвентаря будет находится экран ноутбука. Как только на ноутбук приходит сообщение, или появляется новый документ, экран начинает мигать. Советую не игнорировать это мигание, а сразу же выяснять причину и читать всю вновь поступившую информацию. При двойном клике мышкой персонаж ускоряет движение. В игре есть моменты, когда на экране задействован только неактивный курсор. В таких случаях нужно просто передвигать героиню кликами мышки по экрану. Для выхода из макрорежима (режима приближения) необходимо нажать на большую стрелку в левом верхнем углу экрана.

Виды курсора

Стрелка с рукой – активный курсор, возможность взять предмет

Стрелка со следами ног – активный курсор, возможность двигаться в указанное место

Стрелка с головой – активный курсор, возможность беседы с другим персонажем

Стрелка с ноутбуком – активный курсор, получение сведений из энциклопедии о предметах или событиях

Сейвы в данной игре находятся по адресу: C:Program Files1CПутешествие к центру Землиsave

Примечание

Для увеличения скриншота в тексте — просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Внешний мир

Катастрофа

Играем за Ариану, фотографа из журнала «Горизонты»

После непродолжительного видеоролика, проходим вперед и подбираем лопасть от вертолета. Подходим к вертолету и пытаемся открыть заклинившую дверцу. Открываем инвентарь, достаем сломанную лопасть и применяем ее на дверцу вертолета. Осматриваемся в кабине. Подбираем сумку, веревку, ноутбук и нож, обращаем внимание на аптечку вверху кабины. Открываем инвентарь и распаковываем сумку, используя соответствующую команду, которая появляется при наведении курсора на предмет в инвентаре. При помощи отвертки откручиваем аптечку, а ножом отрезаем провода в щитке слева от аптечки. Аптечку в инвентаре распаковываем. Покидаем вертолет (для этого просто щелкаем по большой стрелке в левом верхнем углу экрана). А где же наш пилот? Идем в левый экран. Когда Ариана скажет, что нужно послать сообщение о происшедшем, открываем инвентарь и щелкаем по ноутбуку, который теперь будет располагаться слева от инвентаря. Нажимаем на иконку ноутбука слева и на появившемся экране сначала щелкаем по иконке электронной почты вверху, а затем нажимаем на кнопку «отправить» внизу экрана. После успешной отправки тревожного сигнала, возвращаемся на место катастрофы и проходим направо. Замечаем вход в пещеру. С помощью все того же сломанного пропеллера, сдвигаем в сторону камень, который загораживает вход в пещеру. Заглядываем в темноту и понимаем, что без источника света нам там делать нечего. В инвентаре изучаем зажигалку, нажимаем на команду «использовать», чтобы зажечь зажигалку, затем применяем горящую зажигалку на темный вход в пещеру. Смотрим небольшой видеоролик.

Подземный мир. Первый лагерь

Пляж

Очнувшись после падения, знакомимся с Адамом Коверлье, и задаем ему все вопросы из диалогового окна. Узнаем много полезной информации. Оказывается, нас угораздило потерпеть катастрофу в самом сердце вулкана Снайфельдс, который находится в Исландии. И путь наш лежит в единственный город этого мира — Аскиам. Начинаем свое путешествие, как обычно, с помощи. Адаму необходим какой-то кристалл для его посоха, который необходимо будет еще и отполировать.

Подбираем на песке кость, возле мостика набираем в пустую флягу воду. Идем направо вдоль берега. Слева от входа в старую шахту находим ракушку, которую и прихватываем с собой. Заходим в старую шахту.

Старая шахта

Берем с ящика справа долото, и печатки из неизвестного материала с символами. Подходим к огромному колесу слева и щелкаем по нему. На открывшейся панели нужно восстановить провода. Но с электричеством шутки плохи, поэтому, сначала надеваем перчатки, а затем меняем электрические провода на щитке. Снова надеваем перчатки и изолируем провода с помощью липкого пластыря из инвентаря. Если все сделано верно, то Вы услышите шум работающего генератора. Выходим из приближения и проходим вглубь шахты. Доходим до двери и смотрим на подсказку над дверью.

Запад противостоит востоку — значит, печатки надо будет раскладывать слева направо, против часовой стрелки, раз запад и восток поменялись местами

Мы начинаем с восхода солнца – это значит, что началом будет левый верхний слот, и второй слот внизу, через шесть символов

Пути природы и технологии расходятся – это означает, что печатки мы будем раскладывать парами, друг за другом, строго следуя подсказке, и в паре не могут быть природные явления и то, что символизирует технологический прогресс

1. Сначала то, что нас рождает – мать с ребенком (1) и море (2)

2. Затем то, что кормит нас – колосок (3) и серп с пшеницей (4)

3 .Вслед то, что мы разрабатываем – гора (5) и шестеренки (6)

4. Приходит время превращения – прялка (7) и символы химии (8)

5. И чудесной энергии – молния (9) и птица в полете (10)

6. И, наконец, то, что ведет нас театральные маски (11) и маяк (12)

Выходим из приближения и щелкаем по двери.

11Перед нами – головоломка, разгадав которую, мы сможем открыть дверь. Раскладываем печатки с символами, согласно подсказке на двери.

Если все сделали верно, то дверь откроется. Но не будем спешить выходить из шахты, ведь мы еще не выполнили просьбу Адама. Поэтому возвращаемся назад.

На другом берегу

На пляже переходим по мостику на другую сторону. Справа от скелета незнакомого животного подбираем старую тряпку. У левого экрана поднимаем с земли кусок окаменевшего дерева. Подходим к двум могильным камням у засохшего дерева и рассматриваем их. В инвентаре комбинируем тряпку с дезинфицирующей жидкостью. Затем мокрой тряпкой протираем надпись на втором могильном камне. Щелкаем правой кнопкой мыши по ноутбуку слева от инвентаря, и применяем его по очереди на могильные камни Когда ноутбук замигает, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и нажимаем в левой колонке на фамилию Ивана Платонова, чтобы прочесть о нем информацию в энциклопедии ноутбука. Затем читаем информацию о втором исследователе, Арманде Латифере. Идем в проход между скалами и заходим в пещеру.

Пещера с кристаллами

В пещере проходим вперед и поднимаемся по приставной лестнице вверх. В инвентаре комбинируем найденное окаменевшее дерево со стамеской. Щелкаем по перчаткам, выбираем команду «использовать», чтобы надеть перчатку на руку, и применяем стамеску с палкой на кристалл в стене. Спускаемся вниз и подходим к шлифовальному устройству, которое находится справа при входе в пещеру. Кладем кристалл в чашу справа и нажимаем на мехи. Для полировки необходимо раздобыть немного песка. Выходим из пещеры и слева от камней находим активную точку. Набрав песок, снова входим в пещеру и активизируем шлифовальную установку. Насыпаем песок в колбу, и пять раз нажимаем на мехи, пока кристалл справа в чаше не изменит свою форму. Готово, у нас в инвентаре лежит отполированный кристалл для Адама. Покидаем пещеру и направляемся через пляж в старую шахту, в которой мы уже открыли дверь.

Грибной лес

Проходим через открытую дверь и попадаем в царство гигантских грибов. Идем по тропинке и наводим курсор с прикрепленным ноутбуком на гигантские грибы слева. Смотрим на экран замигавшего ноутбука, нажимаем в левой колонке на надпись «грибы» и получаем информацию о том, что данный вид грибов нам неизвестен. Достаем из инвентаря нож и с его помощью берем образцы маленьких грибочков. Проходим по тропинке дальше в правый экран и приближаемся к гигантскому грибу, на шляпке которого соорудили сторожевую башню. Подходим ближе и поднимаемся вверх по лесенке. Обстоятельно беседуем с лейтенантом Леньковым, и узнаем, что Иван Платонов был членом его семьи. Затем идем направо. Щелкаем по замигавшему монитору ноутбука, читаем письмо, отправленное младшей сестрой. Пробуем снова отправить какое-нибудь сообщение, но бесполезно. Спускаемся вниз по лестнице через люк в центре площадки.

Идем направо и дальше вверх по тропинке. Доходим до висячего моста и присматриваемся к пню у моста. С помощью ножа вырезаем две прямые полоски, из которых можно сделать шины для сломанной ноги солдата. Возвращаемся назад на наблюдательный пост и говорим с лейтенантом, предлагаем ему шину для больного солдата. Теперь лейтенант предлагает починить его горн для вызова птеродактиля. Интересно, а чем он занимался все то время, пока мы разыскивали шину для его больного солдата? Ну ладно, нечего злиться, надо делом заняться.

Проходим на другой край площадки и смотрим на горн. В инвентаре включаем зажигалку и применяем ее на острую кость, которую мы нашли на пляже, чтобы закалить ее. Закаленную кость комбинируем с раковиной, которую мы подняли у старой шахты, и получаем раковину с отверстиями. Насаживаем готовую раковину с отверстиями на кончик большого горна. Чтобы вызвать звуки горна, необходимо в него дунуть, но нам это не под силу. Вспоминаем, что в пещере с кристаллами есть для этого подходящее устройство под название мехи.

Пещера с кристаллами

Спускаемся с наблюдательной вышки и устремляемся через старую шахту к пещере с кристаллами. Смотрим на шлифовальную установку в приближении и снимаем мехи, щелкнув по ним мышкой. Спешим на наблюдательный пост.

Грибной лес

Поднимаемся на вышку и подходим к горну. Применяем на маленькую раковину мехи, сообщаем Линькову о том, что горн готов, и смотрим небольшой видеоролик об отлете лейтенанта и солдата. Нет, не на самолете, а на самом настоящем птеродактиле. Вот такой у них экзотический вид местного такси.

Воспользуемся любезным разрешением лейтенанта и осмотримся. Подходим к столу, забираем со стола карту, мачете, мешочек с порохом и скрученную тонкую лозу со стула. В инвентаре щелкаем по карте и выбираем команду «прочитать». Нажимаем на замигавший слева монитор ноутбука и читаем карту. здешнего мира. Покидаем пост и направляемся к висячему мосту.

Хижина Адама

Вступаем на мост и получаем сообщение от спасательной команды, нажав на мигающий экран ноутбука. Проходим вперед по мосту и приближаемся к хижине справа. Щелкаем по костям и читаем о них информацию в ноутбуке. Подходим к хижине и беседуем с Адамом.

Проходим в хижину, со стола берем кусочки дерева и книгу «Открытия Забытого мира», которую читаем в ноутбуке, пролистывая странички с помощью стрелок внизу справа. Обращаем внимание на сосуд на столе. Ради эксперимента бросаем в вазу маленькие грибы со странным запахом, которые мы нашли при входе в грибной лес. Смотрим небольшой видеоролик, из которого узнаем, что наш пилот жив. Правда, о его местонахождении нам все равно ничего неизвестно. С дверной притолоки в комнате с книгами снимаем какой-то амулет. Проходим в следующую комнату и берем со стола краски. Обращаем внимание на сундук, который, конечно же, заперт. Но разве это для нас препятствие? Комбинируем в инвентаре амулет с кусочками дерева и получаем незамысловатый пазл, который и собираем.

33Перед нами – головоломка, разгадав которую, мы сможем открыть дверь. Раскладываем печатки с символами, согласно подсказке на двери.

Если все сделали верно, то дверь откроется. Но не будем спешить выходить из шахты, ведь мы еще не выполнили просьбу Адама. Поэтому возвращаемся назад.

На другом берегу

На пляже переходим по мостику на другую сторону. Справа от скелета незнакомого животного подбираем старую тряпку. У левого экрана поднимаем с земли кусок окаменевшего дерева. Подходим к двум могильным камням у засохшего дерева и рассматриваем их. В инвентаре комбинируем тряпку с дезинфицирующей жидкостью. Затем мокрой тряпкой протираем надпись на втором могильном камне. Щелкаем правой кнопкой мыши по ноутбуку слева от инвентаря, и применяем его по очереди на могильные камни Когда ноутбук замигает, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и нажимаем в левой колонке на фамилию Ивана Платонова, чтобы прочесть о нем информацию в энциклопедии ноутбука. Затем читаем информацию о втором исследователе, Арманде Латифере. Идем в проход между скалами и заходим в пещеру.

Пещера с кристаллами

В пещере проходим вперед и поднимаемся по приставной лестнице вверх. В инвентаре комбинируем найденное окаменевшее дерево со стамеской. Щелкаем по перчаткам, выбираем команду «использовать», чтобы надеть перчатку на руку, и применяем стамеску с палкой на кристалл в стене. Спускаемся вниз и подходим к шлифовальному устройству, которое находится справа при входе в пещеру. Кладем кристалл в чашу справа и нажимаем на мехи. Для полировки необходимо раздобыть немного песка. Выходим из пещеры и слева от камней находим активную точку. Набрав песок, снова входим в пещеру и активизируем шлифовальную установку. Насыпаем песок в колбу, и пять раз нажимаем на мехи, пока кристалл справа в чаше не изменит свою форму. Готово, у нас в инвентаре лежит отполированный кристалл для Адама. Покидаем пещеру и направляемся через пляж в старую шахту, в которой мы уже открыли дверь.

Грибной лес

Проходим через открытую дверь и попадаем в царство гигантских грибов. Идем по тропинке и наводим курсор с прикрепленным ноутбуком на гигантские грибы слева. Смотрим на экран замигавшего ноутбука, нажимаем в левой колонке на надпись «грибы» и получаем информацию о том, что данный вид грибов нам неизвестен. Достаем из инвентаря нож и с его помощью берем образцы маленьких грибочков. Проходим по тропинке дальше в правый экран и приближаемся к гигантскому грибу, на шляпке которого соорудили сторожевую башню. Подходим ближе и поднимаемся вверх по лесенке. Обстоятельно беседуем с лейтенантом Леньковым, и узнаем, что Иван Платонов был членом его семьи. Затем идем направо. Щелкаем по замигавшему монитору ноутбука, читаем письмо, отправленное младшей сестрой. Пробуем снова отправить какое-нибудь сообщение, но бесполезно. Спускаемся вниз по лестнице через люк в центре площадки.

Идем направо и дальше вверх по тропинке. Доходим до висячего моста и присматриваемся к пню у моста. С помощью ножа вырезаем две прямые полоски, из которых можно сделать шины для сломанной ноги солдата. Возвращаемся назад на наблюдательный пост и говорим с лейтенантом, предлагаем ему шину для больного солдата. Теперь лейтенант предлагает починить его горн для вызова птеродактиля. Интересно, а чем он занимался все то время, пока мы разыскивали шину для его больного солдата? Ну ладно, нечего злиться, надо делом заняться.

Проходим на другой край площадки и смотрим на горн. В инвентаре включаем зажигалку и применяем ее на острую кость, которую мы нашли на пляже, чтобы закалить ее. Закаленную кость комбинируем с раковиной, которую мы подняли у старой шахты, и получаем раковину с отверстиями. Насаживаем готовую раковину с отверстиями на кончик большого горна. Чтобы вызвать звуки горна, необходимо в него дунуть, но нам это не под силу. Вспоминаем, что в пещере с кристаллами есть для этого подходящее устройство под название мехи.

Пещера с кристаллами

Спускаемся с наблюдательной вышки и устремляемся через старую шахту к пещере с кристаллами. Смотрим на шлифовальную установку в приближении и снимаем мехи, щелкнув по ним мышкой. Спешим на наблюдательный пост.

Грибной лес

Поднимаемся на вышку и подходим к горну. Применяем на маленькую раковину мехи, сообщаем Линькову о том, что горн готов, и смотрим небольшой видеоролик об отлете лейтенанта и солдата. Нет, не на самолете, а на самом настоящем птеродактиле. Вот такой у них экзотический вид местного такси.

Воспользуемся любезным разрешением лейтенанта и осмотримся. Подходим к столу, забираем со стола карту, мачете, мешочек с порохом и скрученную тонкую лозу со стула. В инвентаре щелкаем по карте и выбираем команду «прочитать». Нажимаем на замигавший слева монитор ноутбука и читаем карту. здешнего мира. Покидаем пост и направляемся к висячему мосту.

Хижина Адама

Вступаем на мост и получаем сообщение от спасательной команды, нажав на мигающий экран ноутбука. Проходим вперед по мосту и приближаемся к хижине справа. Щелкаем по костям и читаем о них информацию в ноутбуке. Подходим к хижине и беседуем с Адамом.

Проходим в хижину, со стола берем кусочки дерева и книгу «Открытия Забытого мира», которую читаем в ноутбуке, пролистывая странички с помощью стрелок внизу справа. Обращаем внимание на сосуд на столе. Ради эксперимента бросаем в вазу маленькие грибы со странным запахом, которые мы нашли при входе в грибной лес. Смотрим небольшой видеоролик, из которого узнаем, что наш пилот жив. Правда, о его местонахождении нам все равно ничего неизвестно. С дверной притолоки в комнате с книгами снимаем какой-то амулет. Проходим в следующую комнату и берем со стола краски. Обращаем внимание на сундук, который, конечно же, заперт. Но разве это для нас препятствие? Комбинируем в инвентаре амулет с кусочками дерева и получаем незамысловатый пазл, который и собираем.

33Для поворота деревянных кусочков используем поворотную стрелку внизу. Как только все кусочки дерева встанут на место, амулет раскрывается и становится похожим на ключ. Этим ключом мы и открываем сундук. Забираем из сундука письма и обращаем внимание на бюст. Читаем всю доступную информацию в ноутбуке. Удовлетворив свое любопытство, покидаем хижину и направляемся к перекрестку, от которого свернули к хижине Адама.


  • Страница 1 из 6

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей: профессора минералогии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и проводника в горах Ганса. Путешествие начнется в кратере исландского вулкана Снаффельсёкуль – героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут огромный подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры. А завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы вулкана , за тысячи километров от Исландии – на итальянском острове Стромболи. Героям предстоит сделать много необычных и очень важных для науки открытий, которые принесут им заслуженное признание среди коллег-ученых. Тот, кто сможет во время путешествия набрать больше всех очков славы, и станет победителем. Скорее в путь – самое увлекательное и необычное путешествие ждет своих героев! Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей глубин Земли: профессора минерологии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и исландского проводника в горах Ганса, который путешествует вместе со своим гусем Гертрудом. Используя различное оборудование, например, лампу индукции немецкого изобретателя Румкорффа, они должны сделать важные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов. Победителем становится тот, кто сможет набрать наибольшее количество очков славы в конце игры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игра от слова к слову инструкция
  • Игра не буди папу инструкция
  • Игра наша семья настольная инструкция
  • Игра настольная hatchimals с фишками инструкция
  • Игра на пальцах с веревкой пошаговая инструкция