Игра танковый бой на радиоуправлении инструкция

Содержание:

1) Комплект поставки

2) Меры предосторожности

3) Начало работы

4) Возможности танков и функции пульта управления

5) Основные правила игры

6) Правила ухода за танками и аккумуляторными батареями.

1.Комплект поставки

В комплект поставки радиоуправляемого танкового боя входят:

1) Радиоуправляемые танки

2) Пульты управления1

3) Аккумуляторные батареи2

4) Зарядные устройства3

5) Антенны 

6) Навесное оборудование4

1Пульты управления в точном соответствии с управляющей частотой приемника танка. В радиоуправляемых танковых боях  производство HuanQi используются частоты на 27 и 40 мГц, без возможности изменения управляющих каналов. Отсутсвие изменяемых каналов делает возможным танковый бой только с применением 2 танков!

2Радиоуправляемый танковый бой HuanQi комплектуется аккумуляторными батареями в зависимости от масштаба танков.

3Зарядные устройства поставляются в соответствии с аккумуляторными батареями.

4Навесное оборудование — пулеметы, дымовые пушки и т.д. поставляются только с танками 1:24 масштаба. 

2.Меры предосторожности

1) Не допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей.

2) Не допускать попадания влаги на танк.

3) Для предотвращения преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи, строго соблюдайте режимы разряда-заряда батареи.

4) Запрещается длительное хранение танков и пультов управления с подключенными батареями питания.

3.Начало работы

Перед началом игры необходимо зарядить аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи необходимо заряжать не менее 2,5 часов. Первая зарядка проводится в течении 3 часов.

Для начала игры требуется: 

1) Подключить аккумуляторную батарею.

2) Оснастить пульт управления элементами питания в соответствии с метками полярности

3) Переключить танк в положение «ON»

4) Запустить танк при помощи дистанционного пульта управления, на рис.2 позиция 1

4. Возможности танков и функции пульта управления

Танки производства компании Huan Qi имеют дистанционное управление, при помощи которого игрушки способны двигаться вперед и назад, осуществлять повороты и развороты, вращать башней, вести  одиночный огонь главным орудием и стрелять пулеметными очередями.

Управление движением танка осуществляется пропорционально, то есть левый рычаг пульта контролирует движение левой гусеницы, а правый рычаг управляет правой гусеницей. 

Движение вперед-назад, повороты и развороты

Для движения вперед необходимо переместить оба рычага пульта управления вверх, на рис.2 позиция 2 и 3

Для движения назад необходимо переместить оба рычага пульта управления вниз

Для поворота вправо необходимо переместить левый рычаг вверх или правый вниз

Для поворота влево необходимо переместить правый рычаг вверх или левый вниз

Для ускоренного поворота –разворота влево необходимо переместить левый рычаг вниз, а правый вверх.

Для ускоренного поворота –разворота вправо необходимо переместить левый рычаг вверх, а правый вниз.

Повороты башни и ведение огня.

Радиоуправляемые танковые бои HuanQi имеют возможность вращения башни до 300 градусов. Управление осуществляется при помощи клавиш, размещенных на верхнем торце пульта управления. Левая клавиша отвечает за вращения в левую сторону, а правая в

правую сторону. 

Танки из наборов для ИК боя имитируют два типа выстрелов, среди которых различают выстрел главным орудием и пулеметные очереди.

Для выстрела из пушки следует нажать кнопку выстрела, на рис.2 позиция 4

Выстрел пулеметной очередью производится, только при вращении башни, соответственно, для его осуществления необходимо нажать одновременно кнопку вращения башни, на рис.3 позиция 5 или 6, и выстрела, на рис.2 позиция 4.

5.Основные правила игры 

Танковый бой ведется до четырех попаданий, причем после каждого попадания происходят снижение технических параметров, за счет этого достигается большая реалистичность.

Попадания из главной пушки и пулемета считается по разному. Попадания из главного орудие засчитывается за полное, а попадания из пулемета за ¼.

После первого попадания у поврежденного танка  снижается темп стрельбы из пулемета.

После второго попадания отказывает пулемет.

Третье попадание вызывает заклинивания поворота башни.

После четвертого попадания танк уничтожен и игра останавливается.

Попадание сопровождается разворотом башни и звуком разрыва снаряда. Гибель танка озвучивается взрывами боекомплекта, горения танка и криками экипажа.

Для попадания в танк противника, нужно точно навести орудие на врага и произвести выстрел. Радиоуправляемый танковый бой является не просто статичной игрой, в которой достаточно просто навести орудия и открыть огонь, но еще и  отличный инструмент для реализации стратегии, боевой смекалки и хитрости. Активные перемещения и грамотное использование естественных укрытий позволят Вам в значительной степени  разнообразить игру и усложнить задачу попадания.

6.Правила ухода за танками и аккумуляторными батареями

Радиоуправляемые танковые бои HuanQi являются надежной моделью, но как и любое другое технически сложное устройство, они требуют соответствующего обращения и ухода.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя движущей части и снижения вероятности спадания гусениц, проводите игру только на ровных гладких поверхностях. Игра на ковровых покрытиях приводит к повышенной нагрузке на ходовую часть и снижению ее ресурса.

Для продления срока службы танков необходимо периодически очищать вал ведущего колеса, в которое в процессе эксплуатации попадает пыль, волосы, ворс  и прочие загрязнители.

Для сохранения срока службы аккумуляторной батареи требуется точное соблюдение режимов зарядки. Не допустимо длительно хранение разряженных аккумуляторов. 

Заряжайте только полностью разряженные аккумуляторы. Зарядка не полностью разряженных аккумуляторов приводит к снижению емкости батареи.

Периодическое техническое обслуживание редукторов ходовой части позволит существенно увеличить срок службы.

Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого танкового боя 1:32 ( QI 508-10).

Характеристики набора из двух радиоуправляемых моделей танков, для танкового боя 1:32 (508-10)

Набор из двух радиоуправляемых моделей танков — радиоуправляемые модели танков 27 мГц (модель1), 40 мГц (модель2). Стрельба осуществляется инфракрасным лучом на расстояние до 3 м в секторе до 10 градусов. Имитируется выстрел пушки. На задней части башни 4 светодиода жизнеспособности танка. Танк издает звук работы двигателя и звук выстрела орудия. Одновременно в игре могут принимать участие до 4 моделей (модели должны работать в разных частотных диапозонах). Питание происходит от аккумулятора 400 мАч и зарядное устройство входят в комплект поставки; пульт ДУ: батарейка типа «АА» не входят в комплект поставки. Игрушка имеет сертификат сооветствия Ростест и рекомендуется детям от 5 лет.

В то время, когда ведется танковый бой каждый танк на радиоуправлении прекрасно маневрирует. Радиоуправляемый танк может преодолевать уклоны до 30 градусов, его башня вращается примерно на 300 градусов, что позволяет вести прицельный огонь из любой позиции.
Радиоуправляемый танк при выстреле издает характерный звук и лазерный луч направляется в сторону вашего оппонента. Каждый танк оборудован системой оповещения о попадании в цель и Вы можете это видеть посредством световых индикаторов.
Радиус действия радиосистемы составляет около 10 метров — это значит, что танковый бой может вестись в радиусе 10 метров.
В комплект танкового боя 508-10 на радиоуправлении входит:

радиоуправляемый танк 2 шт.

полнофункциональный передатчик 2шт.

аккумулятор для танка 2шт.
Танковый бой на радиоуправлении имеет следующие особенности:

Танковый бой поставляется в оригинальной упаковке

Два (2) аккумулятора для радиоуправляемых танков

Имитация работы двигателя и пушечного выстрела

«Жизненная сила» танка обозначена 4-мя светодиодными индикаторами

300 градусов вращение башни танка

Ствол пушки можно перемещать вверх и вниз

Движение радиоуправляемого танка: вперед, назад и развороты

Танковый бой может длиться около 20 минут

В набор включены все батареи и зарядные устройства

Максимальная скорость танка: 5-10 км/ч

Диапазон рабочих частот: 27/35/40 мГц

ХАРАКТЕРИСТИКИ Танковый бой на радиоуправлении(508-10)

Высота -114мм

Длина- 215мм

Ширина-114мм

Эксплуатация.

Управление моделью осуществляется при помощи левой и правой ручки передатчика.

Соответственно левая ручка управляет левой гусеницей, правая ручка правой.

За рычагами управления гусеницами находятся кнопки вращения башни танка, для поворота башни в лево и в право соответственно.

Ниже ручек управления гусеницами находятся: кнопка включения (с лево) и кнопка стрельбы (с право)

Включение модели.

  1. Включить передатчик.
  2. Проверить работу радиоаппаратуры.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Сыну на день Рождения подарили вот такие танки. Называется такой набор — Танковый бой.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Это танки на радиоуправлении. При этом, они не просто ездиют, поворачивают башню и издают световые и звуковые эффекты, но и связаны между собой, для полноценной игры в танковый бой. Ниже все подробно опишу.

Упаковка.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Упакованы танки аккуратно и крепко находятся в пенопластовой коробке. Не болтаются и не вываливаются при транспортировке.

Комплектация.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Два пульта дистанционного управления. Что примечательно, антенны отсутствуют, но на дальность сигнала это не влияет. Два аккумулятора, блок для зарядки и два танка.

Подготовка к использованию.

Аккумуляторы заряжаются от одной зарядки, это очень удобно. На блоке есть индикатор. Красный — аккумуляторы разряжены. Зеленый — аккумуляторы заряжены.

Вставляются аккумуляторы в специальный отдел на дне танка. Открывается крышка, провод соединяется с аналогичной «вилкой»в танке, как у аккумуляторной батареи.

В пульт д/у вставляется две батарейки АА (пальчиковые). Они в комплект не входят.

На дне танка переводим тумблер в положение ON.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Танки готовы к бою.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Управление.

Ниже представлены функции кнопок.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Есть два режима игры. Со звуком и без него.

Для включения первого необходимо просто нажать кнопку ВКЛ. Танк дёрнется и включится звук заведённого двигателя. На башне будут моргать индикаторы.

Включение игрового режима без звука производится нажатием кнопки ОГОНЬ, и не отпуская кнопки, нажимаем ВКЛ. Танк дернется вперед-назад и начнут моргать индикаторы на башне.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Индикаторы на башне — это очки жизни танка, т.е. их 4. Танк может выдержать 4 прямых попадания из пушки, либо 12 пулеметных. (Как стрелять из пулемета расскажу в пункте Стрельба и движение башней. )

Значения индикаторов.

После попадания, танк теряет одно очко жизни. При игре со звуком, издается определенный звук попадания, а также танк немного разворачивает.

Важный момент. Когда в танк попали, он не может стрелять в ответ. И пока моргает индикатор, в него также не могут попасть повторно. Это дает время, чтобы спрятаться за какую-нибудь преграду.

Чем меньше остается очков жизни у танка, тем меньше функций он выполняет.

Подробности в галерее ниже.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

После того, как танк повержен, у него начинают непрерывно моргать индикаторы. Примерно 30 секунд. Пока они не закончат моргать танк на пульт не реагирует.

Если не хотите ждать, можно выключить и включить танк тумблером, который находится у него на «пузе».

Движение.

Танк приводят в движение два V-образных 12-ти цилиндровом двигателя. Шутка. Двигателя действительно 2, но это электромотрчики.

Обратите внимание: Топ 5 лучших танков в мире.

Левый и правый. Левый двигает правую гусеницу, левый, соответственно, левую.

Чтобы танк ехал прямо, необходимо рычаги управления гусеницами одновременно отжать вперед. Движение назад — оба рычага назад. Если отжать вперед левый рычаг, танк будет поворачивать вправо. Правый рычаг вперед, танк поворачивает налево. (Наглядно в галерее ниже)

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Если левый рычаг направить вперёд, а правый назад, танк будет быстро крутиться на месте вправо. И наоборот.

Стрельба и движение башней.

Т.к. мы управляем танком, то и башня у него есть и она крутится. Вправо-влево. Единственный нюанс, она делает не полный оборот, а примерно 300 градусов. Вправо-влево ее нужно поворачивать с помощью кнопок для башни (есть на фото функции кнопок).

Выстрел из пушки производится кнопкой FUNCTION. В звуковом режиме раздается реалистичный звук выстрела из пушки. Моргает один раз индикатор на стволе. Также танк делает характерное движение, как при выстреле настоящего танка. Покачивание вперед-назад.

Пулемет. Для выстрела из пулемета необходимо зажать кнопки поворота башни и огня (FUNCTION). При стрельбе из пулемета раздаётся звук стрельбы из пулемета, происходят частые и короткие моргания индикатора на стволе.

Три попадания пулемета равноценны одному попаданию из пушки. Им удобно стрелять, когда танки находятся далеко друг от друга. У пулемета больше шансов попасть.

Проходимость.

Благодаря резиновым гусеницам, танки могут заезжать на высокие препятствия, даже скользкие.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Итог.

Танки выполнены в виде реальных танков XX века. Участвовавших в Великой Отечественной войне. Это легендарный Т-34.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

И немецкий Тигр.

Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть.

Пластик хороший. Гусеницы не слетают. Много мелких деталей в объёмном исполнении (тросы, пилы, баки, лопата и т.д.) что придает красочный вид танку, а также подчеркивает его сходство с оригиналом.

Благодаря звуковым , световым эффектам и эффектам от движений в танковый бой очень интересно играть. При этом взрослые играют не меньше детей. Чтобы игра стала еще интереснее, можно настроить разных баррикад из подручных предметов. Очень хорошо подходят коробки, книги, конструктор. В общем, у кого на что фантазии хватит.

Приятной игры. Если есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Чудесный аналог виртуальных танков. Танковый бой. Подробности. Как играть..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игра путешествие к центру земли инструкция
  • Игра в жизнь с банковскими картами инструкция
  • Игра про разминирование бомбы инструкция
  • Игра про обезвреживание бомбы инструкция
  • Игра от слова к слову инструкция