Игра уно инструкция на русском скачать

Всем привет!!!

Продолжаю рассказывать о наших любимых настольных играх, сегодня речь пойдет о простой и знакомой многим карточной игре Uno, а точнее о ее усложненной и более интересной версии —

Uno Flip.

Я покупала эту игру в Детском мире, делая предварительный заказ в их интернет-магазине, так игра мне обошлась на 150 рублей дешевле, чем если бы я просто купила ее в магазине, минуя сайт.

112 карт находятся в картонной коробочке фиолетового цвета.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Вид коробки с обратной стороны:

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

К игре прилагается инструкция на нескольких языках, она просто огромная!

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Если вы уже знакомы с классической игрой Uno, то наверное уже поняли, чем версия Flip от нее отличается — тем, что все карты здесь двухсторонние.

Одна сторона у них со светлой рамкой:

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

А обратная с темной:

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

В инструкции очень подробно расписаны правила игры и значения карт, думаю любому человеку не составит труда разобраться.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Перед началом игры карты нужно тщательно перемешать, особенно если колода новая, ведь в ней они изначально были разложены по порядку. Затем раздаем каждому игроку по 7 карт, а игроков кстати может быть от 2 до 10.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Начинаем играть со светлой стороны, снимаем с общей колоды одну карту светлой стороной вверх и, игрок который первый делает ход, должен положить сверху карту такого же цвета или числового значения, если же такой карты нет, то берет из колоды, пока не вытянет нужную.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Помимо простых числовых карт в игре есть и другие, о их значении подробно рассказано в инструкции.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Разноцветную «дикую карту» можно положить, если нечем ходить, при этом нужно сказать, какой цвет назначаете.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Карта +1 обозначает, что следующий игрок пропускает ход и должен взять из общей колоды 1 карту.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Карта с перечеркнутым кругом обозначает, что следующий игрок просто пропускает ход.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Карта со стрелками — смену направления в противоположную сторону.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

А «дикая карта» +2 позволит вам не только сменить цвет, но и не дать следующему игроку сделать ход, он его пропускает и берет 2 карты.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

А если вы положите вот эту карту, то следует перевернуть колоду и карты в руках всех игроков и начинаем играть темной стороной.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Подробно о значении темных карт:

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

На темной стороне тоже есть простые числовые карты, они отличаются от светлых своими цветами.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Продолжаем играть по тому же принципу — кладем сверху или карту того же цвета или того же цифрового значения.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Можно сменить направление хода игры.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Или положить такую карту и тогда все игроки пропускают ход и снова ходите вы.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

А если кладете эту карту, то следующий игрок пропускает ход и берет из колоды 5 карт.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Дикая карта позволяет сменить цвет.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

А с изображением стопки карт говорит о том, что вы не только можете назначить цвет, но и следующий игрок берет из колоды карты, пока не вытянет названный вами цвет.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

И конечно же, при выпадении вот этой карты мы снова переворачиваем колоду и игра продолжается светлыми карточками.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Если у вас на руках остается одна карта, нужно сразу сказать слово Uno! Если этого не сделаешь и следующий игрок успеет сделать ход, то придется взять 2 карты. Цель игры — как можно быстрее избавиться от всех карт, в этом случае раунд считается законченным. Способов определить победителя несколько, все они описаны в инструкции.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Но можно и просто играть до первого выбывшего — у кого первого закончились карты — тот и победил, без всякого подсчета очков, именно так мы чаще всего и играем.

Длиться игра может по-разному, от пяти минут до часа и от количества игроков не зависит, а зависит от случая — какие карты тебе достанутся, везения а также стратегии, которой придерживается каждый игрок.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Игра несложная, мой пятилетний сын сразу разобрался и играет в нее наравне с нами, взрослыми. Игра Uno Flip несет не только развлекательную функцию, но также развивает скорость реакции и тренирует внимание.

Uno Flip - отличная игра для всей семьи, отзыв

Uno Flip — отличная игра для всей семьи, отзыв

Рекомендую игру Uno Flip для веселого времяпровождения всей семьей, впереди новогодние праздники и долгие зимние вечера — будет чем заняться! В этой игре, в отличие от классического Uno правила немного усложнены, но от этого игра стала еще веселей и интересней!

* * *

Отзывы о других наших интересных настольных играх:

Мачи Коро — экономическая стратегия

Детективная игра Коварный лис

Миллиардер — дешевый аналог Монополии

Дуббль — простая игра на внимание и реакцию

Игра-викторина Путешествие по России


7+2–10 CONTENTS

112 cards as follows:

LIGHT SIDE (white border):

18 Blue cards — 1 to 9

18 Green cards — 1 to 9

18 Red cards — 1 to 9

18 Yellow cards — 1 to 9

8 Draw One cards — 2 each in blue, green, red and yellow

8 Reverse cards — 2 each in blue, green, red and yellow

8 Skip cards — 2 each in blue, green, red and yellow

8 Flip — 2 each in blue, green, red and yellow

4 Wild cards

4 Wild Draw Two cards

DARK SIDE (black border):

18 Pink cards — 1 to 9

18 Teal cards — 1 to 9

18 Orange cards — 1 to 9

18 Purple cards — 1 to 9

8 Draw Five cards — 2 each in pink, teal, orange and purple

8 Reverse cards — 2 each in pink, teal, orange and purple

8 Skip Everyone cards — 2 each in pink, teal, orange and purple

8 Flip — 2 each in pink, teal, orange and purple

4 Wild cards

4 Wild Draw Color cards

UNO FLIP™ IN A NUTSHELL

UNO FLIP™ plays like regular UNO®, except there are two sides to the deck of cards: a “light” side and a

“dark” side. You start playing with the Light Side, but whenever someone plays a FLIP card, the deck is

flipped over (as are the cards in your hand) and now everyone must play off of the Dark Side of the cards.

The Dark Side has different Action Cards with much stiffer penalties. Player’s must play with the Dark Side

cards until someone else plays another FLIP card, and then play goes back to the Light Side, and so on until

someone has played all the cards in their hand, ending the round.

As always, if you are the first player to get rid of all of your cards in a round, you score points for the cards

your opponents are left holding. Points in rounds accumulate and the first player to reach 500 points wins.

NOTE: REMEMBER TO SCORE POINTS BASED ON WHICH SIDE (LIGHT OR DARK) THE GAME ENDED ON.

SETUP

1. Since the deck is two-sided, make sure all the cards of each side are facing the same way: all the Light

Side cards facing one way, all the Dark Side cards facing the other way.

2. Each player draws a card and then reveals the Light Side; the player that draws the highest number is

the dealer (count any card with a symbol as zero).

3. The dealer shuffles and deals each player 7 cards. Hold the cards with the Light Side facing you and the

Dark Side facing your opponents.

4. Place the remainder of the deck with the Light Side FACEDOWN to form a DRAW pile (the Dark Side cards

will be facing UP).

5. The top card of the DRAW pile is turned over to begin a DISCARD pile (the Light Side cards will be facing UP).

NOTE: If any of the Action Cards (symbols) are turned over to start the DISCARD pile, see FUNCTIONS OF

ACTION CARDS for special instructions.

LET’S PLAY

The person to the left of the dealer starts play.

Whether playing the Light Side or the Dark Side, on your turn, you must match a card from your hand to the

card on the top of the DISCARD pile, either by number, color or symbol (symbols represent Action Cards; see

FUNCTIONS OF ACTION CARDS).

EXAMPLE: If the card on the DISCARD pile is a blue 7, the player must put down a blue card OR any color 7.

Alternatively, the player can put down a Wild card (See FUNCTIONS OF ACTION CARDS).

If you don’t have a card that matches the one on the DISCARD pile, you must take a card from the DRAW pile.

NOTE: When adding cards to your hand, make sure they are facing the same direction as the other cards in

your hand. For example, if you are currently playing the Light Side, add new cards to your hand with the

Light Side facing you.

If the card you picked up can be played, you are free to put it down in the same turn. Otherwise, play moves

on to the next person in turn.

You may also choose NOT to play a playable card from your hand. If so, you must draw a card from the

DRAW pile. If playable, that card can be put down in the same turn, however you may not play any other

card from your hand after the draw.

FUNCTIONS OF ACTION CARDSLIGHT SIDE

Draw One Card – When you play this card, the next player must draw one card and miss

their turn. This card may only be played on a matching color or on another Draw One card.

If turned up at the beginning of play, the same rule applies.

Reverse Card – When you play this card, the direction of play reverses (if play is

currently to the left, then play changes to the right, and vice versa). This card may only be

played on a matching color or on another Reverse card. If this card is turned up at the

beginning of play, the dealer goes first, then play moves to the right instead of the left.

Skip Card – When you play this card, the next player is “skipped” (loses their turn). This

card may only be played on a matching color or on another Skip card. If a Skip card is

turned up at the beginning of play, the player to the left of the dealer is “skipped,” hence

the player to the left of that player starts play.

Wild Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play

(any color including the color in play before the Wild card was laid down). You may play a

Wild card on your turn even if you have another playable card in your hand. If a Wild card

is turned up at the beginning of play, the person to the left of the dealer chooses the color

that continues play.

Wild Draw 2 Card – When you play this card, you get to choose the color that continues

play PLUS the next player must draw two cards from the DRAW pile and lose their turn.

However, there is a hitch! You may only play this card when you do NOT have another

card in your hand that matches the COLOR on the DISCARD pile (but it is acceptable to

play this card if you have matching number or Action Cards). If turned up at the beginning

of play, return this card to the deck and pick another card.

NOTE: If you suspect that a Wild Draw 2 card has been played on you illegally (i.e. the player has a

matching card), then you may challenge that player. The challenged player must show you (the challenger)

their hand. If guilty, the challenged player must draw the 2 cards instead of you. However, if the challenged

player is innocent, you must draw the 2 cards PLUS an additional 2 cards (4 total)!

Flip Card – when you play this card, everything flips from the Light Side to the Dark Side.

Once the Flip card has been played, flip over the Discard Pile (the card just played will

now be on the bottom), then the Draw Pile, then everyone’s hands must flip to the other

side. This new side will remain in play until another Flip card is played, changing it

again. This card may only be played on a matching color or on another Flip card.

DARK SIDE

Draw Five Card – When you play this card, the next player must draw five cards and

miss their turn. This card may only be played on a matching color or on another Draw

Five card.

Reverse Card – When you play this card, the direction of play reverses (if play is

currently to the left, then play changes to the right, and vice versa). This card may only be

played on a matching color or on another Reverse card.

Skip Everyone Card – When you play this card, all players are “skipped” (loses their

turn). Play then returns to whoever laid down the card. This card may only be played on

a matching color or on another Skip Everyone card.

Wild Card – When you play this card, you get to choose the color that continues play (any

color including the color in play before the Wild card was laid down). You may play a Wild

card on your turn even if you have another playable card in your hand.

Wild Draw Color Card – When you play this card, the next player must draw until they get

a color of your choosing (no matter how many cards they have to draw to do so) and lose

their turn. However, there is a hitch! You may only play this card when you do NOT have

another card in your hand that matches the COLOR on the DISCARD pile (but it is

acceptable to play this card if you have matching number or Action Cards).

NOTE: If you suspect that a Wild Draw Color card has been played on you illegally (i.e. the player has a

matching card), then you may challenge that player. The challenged player must show you (the

challenger) their hand. If guilty, the challenged player must draw the cards until they get the chosen

color instead of you. However, if the challenged player is innocent, you must draw the cards until you

get the chosen color PLUS an additional 2 cards!

Flip Card – When you play this card, everything flips from the Dark Side to the Light Side.

Once the Flip card has been played, flip over the Discard Pile (the card just played will

now be on the bottom), then the Draw Pile, then everyone’s hands must flip to the other

side. This new side will remain in play until another Flip card is played, changing it

again. This card may only be played on a matching color or on another Flip card.

GOING OUT

Whether you are playing with the Light Side or the Dark Side, when you play your next-to-last card, you

must yell “UNO” (meaning “one”) to indicate that you have only one card left. If you don’t yell “UNO” and

you are caught before the next player begins their turn, you must draw two cards.

Once a player has no cards left, the round is over. Points are scored (see SCORING) and play starts over

again.

If the last card played in a round is a Draw One, Draw Five, Wild Draw Two or Wild Draw Color card, the next

player must draw the one, five, two or until they get a chosen color card respectively. These cards are

counted when the points are totaled.

If no player is out of cards by the time the DRAW pile is depleted, the DISCARD pile is reshuffled and play

continues.

SCORING

The first player to get rid of their cards in a round receives points for all of the cards left in their opponents’

hands as follows:

All number cards (1-9) …………………………………… Face Value

Draw One……………………………………………………… 10 Points

Draw Five……………………………………………………… 20 Points

Reverse………………………………………………………… 20 Points

Skip……………………………………………………………… 20 Points

Skip Everyone ……………………………………………… 30 Points

Flip ……………………………………………………………… 20 Points

Wild……………………………………………………………… 40 Points

Wild Draw Two ……………………………………………… 50 Points

Wild Draw Color……………………………………………… 60 Points

Once the score for the round has been tallied, if no player has reached 500 points, reshuffle the cards and

begin a new round. NOTE: REMEMBER TO SCORE POINTS BASED ON WHICH SIDE (LIGHT OR DARK) THE

GAME ENDED ON.

WINNING THE GAME

The WINNER is the first player to reach 500 points.

ALTERNATIVE SCORING AND WINNING

Another way to score points is to keep a running tally of the points each player is left with at the end of

each round. When one player reaches 500 points, the player with the lowest points is the winner.

Card Game

TM

?

service.mattel.com

GDR44-0970

©2018Mattel. ® and ™ designate U.S. trademarks of Mattel, except as noted. ® et ™ désignent des marques de Mattel aux États-Unis, sauf indication

contraire. Mattel, Inc. 636 Girard Avenue, East Aurora, NY 14052, U.S.A. Consumer Services 1-800-524-8697. Importado y distribuido por Mattel de

México, S.A. de C.V., Miguel de Cervantes Saavedra No. 193, Pisos 10 y 11, Col. Granada, Delegación Miguel Hidalgo, C.P. 11520, México, Ciudad de

México. R.F.C. MME-920701-NB3. Tels.: 59-05-51-00 Ext. 5206 ó 01-800-463-59-89. Mattel Chile, S.A., Avenida Américo Vespucio 501-B, Quilicura,

Santiago. Tel.: 1230-020-6213. Servicio al consumidor Venezuela: Tel.: 0-800-100-9123. Mattel Argentina, S.A., Av. Libertador 1000, Piso 11 – Oficinas

109 y 111, Vicente López – Prov. Buenos Aires. Tel.: 0800-666-3373. Mattel Colombia, S.A., Calle 123#7-07 P.5, Bogotá. Tel.: 01800-710-2069. Mattel

Perú, S.A., Av. Juan de Arona # 151, Centro Empresarial Juan de Arona, Torre C, Piso 7, Oficina 704, San Isidro, Lima 27, Perú. RUC: 20425853865. Reg.

Importador: 02350-12-JUE-DIGESA. Tel.: 0800-54744. E-mail Latinoamérica: servicio.clientes@mattel.com. Mattel España, S.A., Aribau 200. 08036

Barcelona. cservice.spain@mattel.com. Tel: 902203010. http://www.service.mattel.com/es. Mattel East Asia Ltd., Room 503-09, North Tower, World

Finance Centre, Harbour City, Tsimshatsui, HK, China. Tel.: (852) 3185-6500. Diimport & Diedarkan Oleh: Mattel Southeast Asia Pte.

Ltd. , No 19-1, Tower 3 Avenue 7, Bangsar South City, No 8, Jalan Kerinchi, 59200 Kuala Lumpur, Malaysia. Tel: 03-33419052. Mattel

Australia Pty. Ltd., Richmond, Victoria. 3121. Consumer Advisory Service — 1300 135 312. Mattel South Africa (PTY) LTD, Office 102

I3, 30 Melrose Boulevard, Johannesburg 2196. Tel. Número Verde: 800 10 10 71 —consumidor@mattel.com.

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

7+2–10Contenido

112 cartas:

LADO CLARO (marco blanco):

18 cartas azules — 1 a 9

18 cartas verdes — 1 a 9

18 cartas rojas — 1 a 9

18 cartas amarillas — 1 a 9

8 cartas Toma 1 — 2 azules, 2 verdes, 2 rojas y 2 amarillas

8 cartas Reversa — 2 azules, 2 verdes, 2 rojas y 2 amarillas

8 cartas Salta — 2 azules, 2 verdes, 2 rojas y 2 amarillas

8 cartas Flip — 2 azules, 2 verdes, 2 rojas y 2 amarillas

4 cartas de comodín multicolor

4 cartas de comodín Toma 2

LADO OSCURO (marco negro):

18 cartas rosas — 1 a 9

18 cartas verde azuladas — 1 a 9

18 cartas anaranjadas — 1 a 9

18 cartas moradas — 1 a 9

8 cartas Toma 5 — 2 rosas, 2 verde azuladas, 2 anaranjadas y 2 moradas

8 cartas Reversa — 2 rosas, 2 verde azuladas, 2 anaranjadas y 2 moradas

8 cartas Salta a todos — 2 rosas, 2 verde azuladas, 2 anaranjadas y 2 moradas

8 cartas Flip — 2 rosas, 2 verde azuladas, 2 anaranjadas y 2 moradas

4 cartas de comodín multicolor

4 cartas de comodín Toma un color

UNO FLIP RESUMIDO

UNO FLIP se juega igual que UNO, con la excepción de que el monto de cartas es de dos lados: uno claro y

uno oscuro. Se empieza jugando con el lado claro, pero cada vez que alguien tira una carta FLIP, el lado de

las cartas se voltea y ahora todos juegan usando el lado oscuro de las cartas. El lado oscuro tiene

diferentes cartas de acción con castigos más severos. Sigan jugando usando el lado oscuro hasta que

alguien tire otra carta FLIP, lo que cambiará el juego al lado claro, y así hasta que alguien se quede sin

cartas y gane la ronda.

Como siempre, si eres el primero en deshacerte de tus cartas en una ronda, acumulas puntos por las cartas

que tus oponentes tienen. El primer jugador en llegar a 500 puntos es el ganador. ATENCIÓN: RECUERDA

SUMAR PUNTOS SEGÚN EL LADO (CLARO U OSCURO) EN EL QUE HAYA ACABADO EL JUEGO.

Preparación

1. Como el monto de cartas es de dos caras, asegúrate que las cartas del lado claro apunten en una

dirección y todas las cartas del lado oscuro en otra.

2. Cada jugador escoge una carta y enseña el lado claro. El jugador con el número más alto reparte las

cartas (las cartas con símbolo cuentan como cero).

3. Baraja las cartas y reparte 7 cartas a cada jugador. Sujeta las cartas con el lado claro apuntando hacia ti

y el lado oscuro apuntando a tus oponentes.

4. Coloca las cartas restantes con el lado claro cara abajo para formar la pila para TOMAR (el lado oscuro

de las cartas quedará hacia ARRIBA).

5. Voltea la carta de hasta arriba de la pila para TOMAR para formar una pila para TIRAR (el lado claro de las

cartas quedará hacia ARRIBA).

ATENCIÓN: Si la primera carta volteada para empezar la pila para TIRAR es una carta de acción (símbolos),

ve la sección de CARTAS DE ACCIÓN para mayores detalles.

¡A jugar!

El jugador a la izquierda del repartidor empieza.

Sin importar si juegan con el lado claro o el oscuro, cuando sea tu turno, haz coincidir una de las cartas de

tu mano con la carta de hasta arriba de la pila para TIRAR, ya sea, por número, color o símbolo (los

símbolos representan cartas de acción; lee la sección CARTAS DE ACCIÓN).

POR EJEMPLO: Si la carta de la pila para TIRAR es un 7 azul, tienes que bajar una carta azul O un 7 de

cualquier color. O bien puedes bajar un comodín (ve la sección de CARTAS DE ACCIÓN).

Si no tienes ninguna carta que coincida, tienes que tomar una carta de la pila para TOMAR.

ATENCIÓN: Al añadir cartas a tu mano, asegúrate que apunten en la misma dirección que las demás cartas

en tu mano. Por ejemplo, si estás jugando con el lado claro de las cartas, añade cartas a tu mano con el

lado claro apuntando hacia ti.

Si tomas una carta que puedes jugar, bájala. De lo contrario, le toca a la siguiente persona.

Puedes optar por no jugar una carta que puedas bajar. Si decides hacer esto, tienes que tomar una carta de

la pila para TOMAR. Si puedes bajar dicha carta, puedes hacerlo en ese mismo turno, pero no puedes bajar

una carta de tu mano después de haber tomado una.

Cartas de acciónLADO CLARO

Carta Toma una: cuando se tira esta carta, el siguiente jugador toma una carta y pierde

su turno. Esta carta sólo se puede tirar sobre una carta del mismo color o sobre otra carta

Toma una. Si esta es la primera carta del juego que se voltea, se sigue la misma regla de

juego.

Carta Reversa: cambia el sentido del juego. Si le tocara jugar al jugador de la izquierda

de quien tira la carta, este jugador pierde su turno; en su lugar jugará la persona de la

derecha, y el sentido se cambiará hacia la derecha. Esta carta sólo se puede tirar sobre

una carta del mismo color o sobre otra carta Reversa. Si esta es la primera carta del

juego que se voltea, al repartidor le toca primero y el juego continúa hacia la derecha.

Carta Salta: cuando se tira esta carta, el siguiente jugador pierde su turno y tirará el

siguiente de acuerdo con el sentido del juego. Esta carta sólo se puede tirar sobre una

carta del mismo color o sobre otra carta Salta. Si esta es la primera carta del juego que

se voltea, se “salta” al jugador a la izquierda del repartidor y empieza el siguiente

jugador.

Comodín multicolor: el jugador que tire esta carta dirá el nuevo color que se jugará o

puede repetir el que ya estaba para tirar. Esta carta se puede tirar con cualquier carta;

incluso, puede ser utilizada en caso de tener alguna carta con el número o color

correspondiente. Si esta es la primera carta del juego que se voltea, el jugador a la

izquierda del repartidor decide el color con el que empezará el juego.

Comodín Toma 2: quien tira esta carta escoge su color y hace que el siguiente jugador

tome dos cartas de la pila para TOMAR y pierda su turno. Nota: Esta carta sólo se puede

tirar si el jugador que la tiene NO tiene otra carta en su mano que coincida en COLOR

con la carta recién bajada. Sin embargo, sí se puede tirar esta carta si el jugador tiene en

su mano cartas que coincidan con la carta recién bajada en número o acción. Si esta es

la primera carta del juego que se voltea, se regresa a la pila y se voltea otra carta.

ATENCIÓN: Si sospechas que un jugador bajó ilegalmente un comodín Toma 2 que te afecte (esto es,

teniendo alguna carta con el color que corresponda), puedes desafiarlo. El jugador desafiado deberá

enseñarte sus cartas. Si es culpable, el jugador desafiado deberá tomar 2 cartas. No obstante, si el jugador

desafiado es inocente, el desafiante deberá tomar las 2 cartas MÁS 2 cartas adicionales (4 en total).

Carta Flip: al tirar esta carta, todo cambia del lado claro al lado oscuro. Después de tirar

la carta Flip, voltea la pila para tirar (la carta recién jugada quedará hasta abajo), luego la

pila para tomar y, finalmente, las manos de cada jugador. Este nuevo lado seguirá en

juego hasta que otro jugador tire una carta Flip, cambiando nuevamente el lado. Esta

carta sólo se puede tirar sobre una carta del mismo color o sobre otra carta Flip.

LADO OSCURO

Carta Toma cinco: cuando se tira esta carta, el siguiente jugador toma cinco cartas y

pierde su turno. Esta carta sólo se puede tirar sobre una carta del mismo color o sobre

otra carta Toma cinco.

Carta Reversa: cambia el sentido del juego. Si le tocara jugar al jugador de la izquierda

de quien tira la carta, este jugador pierde su turno; en su lugar jugará la persona de la

derecha, y el sentido se cambiará hacia la derecha. Esta carta sólo se puede tirar sobre

una carta del mismo color o sobre otra carta Reversa.

Carta Salta a todos: cuando se tira esta carta, todos los demás jugadores pierden su

turno y tirará el mismo jugador que tiró la carta original. Esta carta sólo se puede tirar

sobre una carta del mismo color o sobre otra carta Salta a todos.

Comodín multicolor: el jugador que tire esta carta dirá el nuevo color que se jugará o

puede repetir el que ya estaba para tirar. Esta carta se puede tirar con cualquier carta;

incluso, puede ser utilizada en caso de tener alguna carta con el número o color

correspondiente.

Comodín Toma un color: cuando tiras esta carta, el siguiente jugador deberá tomar

cartas hasta que salga una del color que hayas elegido (sin importar la cantidad) y

perderá su turno. Nota: Esta carta sólo se puede descartar si el jugador que la tiene NO

tiene otra carta en su mano que coincida en COLOR con la carta recién bajada. Sin

embargo, sí se puede descartar esta carta si el jugador tiene en su mano cartas que

coincidan con la carta recién bajada en número o acción.

ATENCIÓN: Si sospechas que un jugador bajó ilegalmente un comodín Toma un color que te afecte

(esto es, teniendo alguna carta con el color que corresponda), puedes desafiarlo. El jugador desafiado

deberá enseñarte sus cartas. Si es culpable, el jugador desafiado deberá tomar cartas hasta que salga

el color elegido. No obstante, si el jugador desafiado es inocente, el desafiante deberá tomar las cartas

hasta que salga el color elegido, ¡ADEMÁS de 2 cartas adicionales!

Carta Flip: cuando tiras esta carta, todo cambia del lado oscuro al lado claro. Después de

tirar la carta Flip, voltea la pila para tirar (la carta recién jugada quedará hasta abajo),

luego la pila para tomar y, finalmente, las manos de cada jugador. Este nuevo lado

seguirá en juego hasta que otro jugador tire una carta Flip, cambiando nuevamente el

lado. Esta carta sólo se puede tirar sobre una carta del mismo color o sobre otra carta

Flip.

Cerrar el juego

Ya sea que estén jugando usando el lado claro o el oscuro, cuando tires tu penúltima carta, tienes que decir

«UNO» en voz alta para indicar que te queda una sola carta. Si no dices «UNO» y alguien te sorprende antes

de que el siguiente jugador empiece su turno, deberás robar dos cartas.

Cuando un jugador descarta todas sus cartas, se acaba la mano. Los puntos se suman (ver PUNTOS) y el

juego vuelve a empezar.

Si la última carta del ganador fue una carta Toma una, Toma cinco, comodín Toma dos o un comodín Toma

un color, el siguiente jugador deberá tomar las cartas correspondientes, ya que estas contarán para los

puntos del ganador.

Si la pila para TOMAR se termina y ningún jugador ha ganado, deja la última carta y revuelve la pila para

TIRAR para tener nuevamente una pila de donde TOMAR.

Puntos

Cuando un jugador se deshace de todas sus cartas, se le suman los puntos de las cartas que los oponentes

no pudieron tirar. La puntuación será como sigue:

Todas las cartas con número (1-9) …………………… Valor del número

Toma una ……………………………………………………… 10 puntos

Toma cinco …………………………………………………… 20 puntos

Reversa………………………………………………………… 20 puntos

Salta …………………………………………………………… 20 puntos

Salta a todos ………………………………………………… 30 puntos

Flip ……………………………………………………………… 20 puntos

Comodín multicolor ………………………………………… 40 puntos

Comodín Toma dos ………………………………………… 50 puntos

Comodín Toma un color…………………………………… 60 puntos

Si ningún jugador llega a 500 puntos, vuelvan a barajar las cartas y empiecen otra ronda. ATENCIÓN:

RECUERDA SUMAR PUNTOS SEGÚN EL LADO (CLARO U OSCURO) EN EL QUE HAYA ACABADO EL JUEGO.

Para ganar el juego

El GANADOR es el primero en llegar a 500 puntos.

Puntuación alterna

También se pueden ir sumando los puntos de cada jugador al final de cada juego. Así, cuando algún jugador

llegue a 500, el que tenga menos puntos será el ganador.

Juego de cartasTM?

service.mattel.com

GDR44-0970

+

1

+

1

+

1

+

1

TM

TM

TM

TM

+2+2

+2+2

+2+2

+2+2

+

2

+

2

+

2

+

2

TM

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

©Mattel

TM

+

1

+

1

+

1

+

1

TM

TM

TM

TM

+2+2

+2+2

+2+2

+2+2

+

2

+

2

+

2

+

2

TM

TM

Black Plate

Uno Instructions

GDR44

-0970

4.25” W x 27.5 » H

4.25” W x 2.75” H

1 panel w 7 panel h

1 (one) both sides

Black

White Offset

70 lb.

6/20/2018

INSTRUCTION

SHEET SPECS:

Toy: Toy No.: Part No.:Trim Size:Folded Size:Type of Fold:# colors:Colors:Paper Stock:Paper Weight:CS DATE:

UNO

FLIPFoldingDiagram

2LC:

English

LAAM

Front: English

Size: 4.25” x 27.5”

Back: LAAM

Size: 4.25” x 27.5”

карта уно на руках

Уно (Uno) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковые во всех странах. Если смотреть на инструкцию в коробочке, можно запутаться и посчитать игру очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная, разобраться как играть в уно можно за 10 минут, просто изучив правила игры в нашем подробном пересказе.

Содержание

  • 1 История игры
  • 2 В чем смысл игры уно
  • 3 Все карты уно: значение и их количество
    • 3.1 Цифровые карты
    • 3.2 «Дикие» или «черные» карты
    • 3.3 Карты действия
  • 4 UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру
    • 4.1 Подготовка
    • 4.2 Варианты ходов
    • 4.3 Влияние карт на игровой процесс
  • 5 Как выиграть в УНО
    • 5.1 Как считать очки: подсчет по картам
  • 6 Штрафы за нарушение правил
  • 7 Советы и рекомендации по игре

История игры

Игра Уно была придумана в США в 1930-е годы. Если перевести это название с испанского, получится «один» («единица»).

В 1971 году парикмахер Мерл Роббинс первым запатентовал игру. Начальный набор карт он нарисовал у себя дома. Игра вскоре стала очень популярна. Спустя 10 лет один из фанатов игры приобрел у Роббинса патент на неё. Прошло еще 10 лет, и обладателем прав на игру стал бренд Mattel. Именно он и распространил игру по всему миру.

Кстати, Уно была похожа на известную в Европе Мау-Мау (есть своеобразный русский аналог под названием Сто одно).

В чем смысл игры уно

Из карточной колоды всем игрокам раздают по 7 карт, а в центр стола переворачивают первую игровую карту. Нужно по очереди выкладывать карты, которые совпадают по цвету или значению с той, что лежит на центре. Такой же принцип в «американском дураке» или «Сто одно». В УНО присутствуют и особые карты, создающие всяческие эффекты (например, пропустить ход, взять еще карт, поменять направление хода).

Цель — скинуть все свои карты.

Когда остается последняя карта на руках, нужно крикнуть во всеуслышание «Уно», т.е. «одна». Собственно от этого и пошло название игры. Нужно избавиться и от нее тоже, а остальные игроки будут пытаться помешать сделать это: подкидывать «особенные» карты с действиями, чтобы заставить пропустить ход или взять новые карты.

В каждой партии карты выпадают в разном порядке и игроки их будут использовать иначе, так что каждая игра будет отличаться от предыдущей. Именно в этом и заключается основное очарование игры УНО.

Все карты уно: значение и их количество

В игре участвует 108 карт. Общее количество вместе с пустыми картами в колоде – 112, но такие колоды сейчас редкость. Раньше их использовали, чтобы придумать свои собственные правила в игре, или для замены потерявшейся карты.

UNO_cards_deck.svg

Полный набор всех карт UNO (взято с сайта wikimedia)

Карты делятся на обычные и специальные:

  • 19 голубых карт – от 0 до 9
  • 19 зеленых карт – от 0 до 9
  • 19 красных карт – от 0 до 9
  • 19 желтых карт – от 0 до 9
  • 8 карт Вытяни Две – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Смена направления – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Пропусти ход – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 4 Диких карты
  • 4 Диких карты Вытяни Четыре

Цифровые карты

На каждый из четырех цветов — красный, синий, желтый, зеленый — по две карты с цифрами от 1 до 9  и по одной с цифрой «0».

Внимание! Для легкости понимания шестёрка и девятка подчеркнуты снизу: 6 и 9.

Итого 9 цифр на 4 цвета в 2 экземплярах = 72 карты + 4 карты с нулём для каждого цвета = всего 76 цифровых карт.

«Дикие» или «черные» карты

Ими можно ходить тогда, когда больше нечем, несмотря на цвет и номинал предыдущей карты:

  1. «Дикая карта» (смена цвета). На черном поле изображен эллипс, разделенный на 4 доли, каждая своего цвета: зеленый, синий, желтый, красный. С такой картой вы вольны выбирать цвет, который будет следующим (он может быть хоть какой, включая предыдущий). Дикую карту можно выложить в свой ход даже когда вы имеете на руках другую карту, которая может продолжить игру. Если она перевернулась, когда вы только начали играть, участник по левую руку от сдающего называет цвет, продолжающий игру.дикая смена цвета
  2. «Дикая карта + Вытяни четыре». На черном поле изображен белый эллипс с условными обозначениями карт разных цветов внутри (красная, желтая, зеленая, синяя). По углам карты написано «+4». Здесь вы сами можете выбрать цвет для продолжения игры, ПЛЮС следующий участник БЕРЕТ 4 карты из колоды, пропуская при этом свой ход. Однако, есть определенный нюанс! Этой картой можно воспользоваться, если у вас НЕТ подходящей по цвету и номиналу карты. Но при желании вы можете попробовать ее использовать, даже если у вас есть подходящая к ходу карта, хотя это накладывает определенный риск (описан ниже). Перевернувшись на старте игры, она возвращается в колоду, а участники выбирают новую стартовую карту.дикая смена цвета и 4

Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 штуки всех видов = 8 диких карт.

ШТРАФ: Если у вас возникли подозрения, что Дикую карту Вытяни Четыре использовали против вас вразрез с правилами (игрок выбросил её при наличии у него подходящей карты для хода), можно опротестовать этот ход. Походивший игрок должен продемонстрировать свои карты, имеющиеся в наличии. В случае доказанной вины он, а не вы, берет 4 дополнительные карты. А вот если прав был он, 4 дополнительных карты должны будете взять вы, ПЛЮС еще 2 (итого 6 карт)!

Карты действия

Активных карты — это цветные листы с нарисованными символами игровых действий. Каждый представлен в четырех цветах: красном, синем, желтом и зеленом.

  1. «Взять 2 карты»: на рисунке две карты, и значок «+2» в верхнем правом и нижнем левом углах. Следующий участник должен взять две новые карты, пропустив ход. Чтобы не выполнять действие, можно её покрыть своей картой «+2», и тогда «наказание» переходит к следующему игроку (карты не удваиваются, он должен взять только две). Ее можно выкладывать поверх карты такого же цвета или другой «+2».  Правило применяется к игроку слева от раздающего, если карта переворачивается в самом начале игры.взять 2 карты
  2. «Реверс» или «Сменить направление»: символ выглядит как две стрелочки, направленные в разные стороны. Когда выпадает эта карта, меняется направление движения хода на противоположный (ходили по часовой стрелке, теперь будет против часовой). «Реверс» можно выложить поверх другой карты «Реверс» или в случае, когда ее цвет соответствует цвету открытой карты. Эффект суммируется, т.е. если поверх «Реверс» выложить еще один «Реверс», в итоге направление останется первоначальным (по часовой – смена – против часовой – смена – по часовой). Если она выпадает в самом начале игры, первый ход делает участник, раздающий карты, а продолжает игру партнер с правой, а не с левой от него стороны.смени ход
  3. «Пропусти ход»: на карте изображен круг с чертой поперек, напоминающий знак «стоп». Выкладывать можно на карту того же цвета или такого же значения. Когда вы кладете эту карту, следующий за вами игрок должен пропустить свой ход. Единственный способ спастись — выложить свою карту «Пропусти ход», чтобы перевести «наказание» на следующего участника.  Если карта входит в игру в самом начале, участник по левую руку от раздающего пропускает ход, а ход переходит к следующему после него игроку.пропусти ход

Активные карты изображают 3 действия в 4 цветах по 2 штуки на каждый = 24 листа.

Встречаются наборы, включающие четыре пустые карты. Они используются, когда надо заменить утерянные или в качестве усложняющего игру элемента, правила которого придумывают сами игроки.

UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру

Настольная игра предназначена для всех возрастов: детей с 5 лет и до бесконечности. Количество участников от 2 до 10, но интересней играть от 4 участников, чтобы игра была непредсказуемой.

Средняя продолжительность одной партии — 30 минут.

Основная задача игроков — как можно скорее избавиться от карт на руках, и заработать нужное число баллов.

Подготовка

Подготовительный этап занимает не больше 5 минут:

  1. Карты в колоде тасуются. Каждый берет по одной, и сверяют значение.
  2. Номинал карточек без цифр автоматически равняется нулю, а цифровые равны своему номиналу (9 – самая дорогая, 1 – самая дешевая). Игрок, предъявивший самую дорогую карту, раздает карты.
  3. Если во время жеребьевки максимальные карты оказались у двоих, им надо брать еще по карте. Тот, у кого на этот раз окажется карта более высокого номинала, становится раздающим.
  4. Участники получают по 7 карт. Ведущий кладет на стол оставшуюся часть колоды. Они лежат вверх рубашками, формируя общий банк – колода Прикупа. Отсюда участники добирают карты.
  5. Ведущий берет из этой колоды первую, переворачивает вверх рубашкой и открывает колоду Сброса. Это начальная карта, на которую в процессе игры будут сбрасываться другие.
  6. Выпавшая активная или дикая карта сразу задает свои условия и определяет последующие действия игроков: смена направление, выбор цвета, пропуск хода и т.д.
  7. Партия обычно ведется слева направо от ведущего (по часовой стрелке). За исключением тех моментов, когда первой выпадает «смена направления».

Варианты ходов

Участники по очереди выкладывают на колоду Сброса (открытая карта) подходящие карточки:

  • карта одинакового цвета с открытой (зеленую на зеленую, красную на красную);
  • того же значения: 7 кладут на 7 , 2 на 2, «пропусти ход» поверх другой «пропусти ход» и т.д без учета цвета;
  • черные карты можно выкладывать на любые другие, но только если нет другой подходящей карты.

В случае, когда у игрока на руках нет нужной карты, он берет одну из общего банка (колода Прикуп). Прикуп осуществляется в темную, т.е. не глядя и не показывая другим игрокам.

колоды

Если номинал или цвет подходят для хода, игрок сразу избавляется от нее, выкладывая поверх активной карты. Если не подходит для хода, добавляет к своим картам и пасует. Ход переходит к следующему игроку.

Правила позволяют отказываться от хода, даже если вытянул подходящую карту. Поступок не считается нарушением, и не предполагает штрафов. Иногда полезно приберечь выгодную карту, чтобы использовать ее в критический момент.

Когда в колоде для прикупа заканчиваются карты, оставляют одну верхнюю из открытых, а прочие перемешивают, переворачивают рубашками вверх и из них собирают новую колоду Прикупа. Игра продолжается, пока кто-то полностью не избавится от всех карт на руках.

Влияние карт на игровой процесс

Самая интересная особенность UNO – активные и черные карты, которые могут полностью изменить расклад за игровым столом. Они вносят непредсказуемость в ход игры, так что каждая партия проходит по-разному.

Когда игрок выкладывает особую карту с действием, все должны строго выполнять ее предписания:

  • «Пропуск хода» — следующий игрок пропускает ход. Чаще всего используется, когда у кого-то остается последняя карта, и нужно не дать ему завершить игру.
  • «Взять две» — участник, сидящий после игрока, положившего эту карту, должен взять из «прикупа» две карты, пропустив ход. Вариант выхода из этой ситуации — покрытие «+2» своей такой же. Цвет значения не имеет. Сколько бы раз она не выпадала, неизменным остается правило «возьми две». Оно действует до конца цепочки. Последний участник прикупает всего две карты и пропускает ход.
  • «Наоборот» или «Реверс» — выпадение карты меняет направление ходов в противоположную сторону. Если партия велась от ведущего по часовой стрелке (слева направо), то после ее появления движение идет справа налево. Выпадающие подряд две карты «Реверса» суммируются: направление остается тем же, которое было до первой карты.
  • «Поменять цвет» — ее появление дает возможность выбрать вместо текущего цвета любой другой, включая этот. Участник, идущий следом, выкладывает карту любого значения указанного цвета. Карта используется в любое время вне зависимости от свойств верхней.
  • «Поменять цвет и взять четыре» — владелец карты сам назначает текущий цвет игры. Следующий за ним участник прикупает четыре карты и пропускает ход. Она используется лишь в конкретной ситуации. Подробности описаны выше. Игрок, который идет следом, может избежать прикупа, если у него есть карта «Взять две» нового цвета.

Карты с цифрами на игровой процесс не оказывают никакого влияния.

Как выиграть в УНО

Для победы в раунде нужно избавиться от всех карт на руках раньше остальных игроков. Желательно, чтобы у соперников было как можно больше карт на руках — они превращаются в призовые очки.

колода карты уно

Главная цель игры – избавиться от всех карт на руках.

Для усложнения игры добавлена оригинальная особенность игры — когда игрок бросает на стол предпоследнюю карту, он должен громко крикнуть «УНО!». Своеобразное предупреждение другим игрокам, что у тебя на руках осталась ОДНА последняя карта, и окончание игры близко. Важно сказать фразу до того, как ход перейдет к следующему игроку.

В том случае, когда предупреждение не прозвучало и противники это заметили, нарушителю придется добрать две карты. Но соперники должны сделать замечание до того, как следующий за ним игрок сделает ход.

Игра длится, пока кто-нибудь из участников не сбросит все карты до последней. У соперников есть много возможностей, чтобы препятствовать чужой победе:

  • бросать дикие карты;
  • заставлять пропускать ход;
  • менять направление игры.

Когда кто-то из участников объявит об окончании партии, другие участники суммируют очки за свои карты. Получившийся результат идет в зачет игроку, выигравшему раунд.

Победителем считается участник, первым получивший 500 баллов по итогу всей партии. Проигравшим — тот, у кого их меньше всего.

В правилах написано, что игра длится до 500 очков, но вы можете самостоятельно назначать свой лимит: если хотите побыстрее закончить игру – меньше, если хотите растянуть ее – поднять планку до 1000 или 2000 очков.

Как считать очки: подсчет по картам

При подсчете очков нужно смотреть на цифру карты или ее тип (активная или дикая). Цвет никак не влияет на ценность карты.

Стоимость рядовых карт равняется номиналу:

  • 0 дает ноль очков;
  • 1 — одно;
  • 2 — два;
  • 3 — три;
  • 4 — четыре;
  • 5 — пять;
  • 6 — шесть;
  • 7 — семь;
  • 8 — восемь;
  • 9 — девять.

Стоимость каждой активной карты составляет 20 баллов:

  • «Смени направление» — двадцать;
  • «Пропусти ход» — двадцать;
  • «+2» — двадцать.

Каждая дикая или черная дает по 50 очков:

  • «Поменяй цвет» — пятьдесят;
  • «+4» — пятьдесят.

По окончании партии значения оставшихся карт складываются. Итоговая сумма присваивается тому, кто первым сбросил все карты. Участник, собравший 500 баллов за счет проигравших, считается победителем. Таким образом рассчитывается результат в классическом варианте.

Альтернативный метод подсчета: в конце раунда игроки считают очки СВОИХ карт на руках, и записывают на СВОЙ счет. Когда кто-то наберет 500 очков, определяется победитель игры с наименьшим количеством баллов.

Штрафы за нарушение правил

Несоблюдение установленных правил влечет штрафные санкции:

  • участник, не успевший крикнуть «УНО», когда у него осталась одна карта, берет из банка еще две (санкция действует при условии, если другие игроки заметили нарушение до следующего хода);
  • игрок, подсказывающий другому, как и какой картой делать ход, в наказание берет две карты;
  • участник, положивший неподходящую по условиям карту, берет две из колоды (но только, если партнеры это заметили и указали на ошибку до следующего хода);
  • игрок, обвинивший партнера в нечестной игре, когда тот предъявил карту «смена цвета + 4» и потребовавший проверки, которая не подтвердила обвинение, берет 4 карты. Если он оказался прав и проверка показала, что подозреваемый смошенничал, нарушитель берет 4 карт.

Участники по взаимной договоренности могут ввести дополнительные штрафы. Подобная строгость оправдана, если игроки часто допускают ляпы, промахи или откровенно блефуют. Все наказания в этой игре заключаются в том, чтобы заставить штрафника брать две добавочные карты не глядя (в темную).

Советы и рекомендации по игре

Для облегчения входа в игру прислушайтесь к советам от опытных игроков:

  1. Действие карты «взять две» можно снять, если покрыть ее такой же своей картой. Тогда выполнять ее приказ придется соседу. Количество карт для него не суммируется, так что он возьмет только 2 картинки.
  2. Действие дикой карты «взять четыре» снимается, если выложить поверх свою карту «взять две». Сидящий рядом игрок должен будет прикупить только две карты.
  3. Сохраняйте дикую карту до конца игры. Ее можно использовать независимо от того, каких свойств карта занимает верхнее положение в колоде сброса, так что вам будет проще избавиться от последней карты.
  4. Добавляйте новые правила в игру, чтобы сделать ее интересней для вашей компании. К примеру, есть версия «подкидыш»: если у любого игрока есть карта, которая полностью (цвет, цифра или действие) совпадает с центральной, он может ее подкинуть вне очереди (в центре зеленая 9 – кидаешь свою зеленую 9, и быстро избавляешься от карты).
  5. Игра «УНО» доступна в онлайн-режиме, ее можно установить на ПК или игровую консоль. Вы можете играть с другими игроками по сети, если нет своей компании. Для входа в игру не нужно знать английский язык, ведь достаточно знать одно слово – UNO!

Отправляясь в дорогу или собираясь на вечеринку, захватите колоду UNO с собой. Она поможет вам и вашим друзьям интересно и весело провести время, которое с ее помощью пролетит незаметно.

Вы можете научиться играть в уно уже в процессе игры, ведь даже по картинкам на картах понятно их значение и в какой момент их можно выкладывать. Изучить правила игры достаточно одному участнику, раздающему, и он кратко расскажет правила другим игрокам. Главное объяснить две вещи: правила хода и значение активных карт, а с остальным можно будет разобраться по ходу игры.

И для двоих игроков в Уно сдают по 7 карт на руки, только проверьте — удобно ли играть колодой со всеми функциональными картами. Возможно даже, стоит отложить почти все чёрные карточки — иначе раздача на руках будет медленно уменьшаться. Вдобавок игрокам порой придётся бить свои же карты, хотя в целом это помогает скорее избавиться от «руки».

Игра Uno на двоих: правила

Открыв и выложив карту, лежащую сверху колоды, участники начинают партию. Нужно класть на открытую карточку свои — по одной, совпадающей по цвету или надписанной такой же цифрой. Очерёдность переходит ко второму участнику, если первый участник как-либо ответил либо — наоборот, не смог походить, даже взяв ещё полагающуюся в таком случае одну карту из колоды.

В Uno на двоих, как и вообще в этой игре, побеждают, выложив последнюю карту и произнеся кодовое слово «Уно!». Если название игры не прозвучало, почти что финалист получает 2 штрафные карты на руки.

Кстати, прочитать о том сколько карточек в колоде Уно и как их правильно раздавать можно здесь:

Детали

Вырежьте из бумаги стрелку, показывающую текущее направление хода + сделайте маркер ходящего игрока. Когда в Уно играют вдвоём и периодически попадаются карты «смена направления» — атрибуты-указатели помогут не запутаться в очерёдности ходов.

Конечно, интереснее играть большой компанией. Но если вас двое, то можно также весело провести время. Для начала внимательно прочитайте правила для двух игроков.

Нюансы:

  1. При розыгрыше карты «Реверс» она будет работать как карта «Пропустить ход». Поэтому игрок, бросивший ее, играет снова.
  2. Когда разыгрывается карта «Пропустить», тот кто ее бросил также играет снова.
  3. При розыгрыше карты «Возьмите две» или «Возьмите четыре», после того как соответствующий игрок вытянет требуемые карты в каждом случае, наступает очередь первого игрока. В противном случае игра ведется по обычным правилам UNO.

Цель игры

Станьте первым игроком, набравшим 500 очков. Чтобы набрать очки, нужно избавиться от карт раньше других игроков. Победитель засчитывает очки в свою пользу за карты, которые остаются в руках других игроков в конце раунда.

Правила игры Уно (общие, для классической версии)

Перед игрой каждый игрок вытягивает карту. Раздает игрок, который вытягивает самую высокую карту. Специальные карты в этом случае не учитываются. Колода перемешивается, и каждому раздается по 7 карт.

Оставшиеся карты кладутся в центр стола, образуя стопку. Переверните верхнюю карту стопки, положив ее лицом вверх рядом с собой, это будет стопка сброса.

Игрок, который находится справа от сдавшего, начинает игру. Разыгрывает карту своей руки того же числа, цвета или символа, что и карта, которая была повернута для формирования стопки сброса. Например, если это красная карта 7, игрок должен сыграть красную карту или 7 любого цвета. Также он может сбросить ДИКИЕ карты.

Если в любой момент игры игрок не может сыграть ни одну из карт в своей руке, потому что он не может сопоставить последнюю из стопки сброса, он обязан вытащить карту из стопки, которую он может сыграть немедленно. Если эта карта не совпадает по номеру, цвету или символу с последней в стопке сброса — она сохраняет карту, и ход переходит к следующему игроку.

Игрок в свой ход может решить не разыгрывать одну из карт в руке, даже если она совпадает по номеру, цвету или символу с последней картой в стопке сброса. В этом случае вы должны вытащить карту из стопки, и, если применимо, он может сразу ее разыграть. После вытягивания вы можете сыграть только ту карту, которую вытянули, вы не можете сбросить одну из карт, которые уже были у вас в руке.

Конец игры (кто выигрывает)

Когда игрок разыгрывает свою предпоследнюю карту, он должен сказать вслух «UNO!». Чтобы предупредить других игроков, что он может выиграть в следующий ход. Если он этого не сделает, ему придется вытащить 2 карты из стопки, но только если другие игроки поймают его. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются карты. Затем очки суммируются и начинается новая игра.

Скачать и распечатать все карточки Uno в отличном качестве (цветные):

Карточки выложены в формате word. В оригинальном размере, для распечатки на листах a4.

Веселой игры!

У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков: от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры: от 20 минут.

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Цифровые карты

Цифровые карты UNO

«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

Активные карты (карты с картинками)

Активные карты UNO (карты с картинками)

  • «Пропуск хода»;
  • «+2 карты»;
  • «Смена направления».

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

Чёрные активные карты UNO

  • «Смена цвета»;
  • «Смена цвета и +4 карты».

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты — по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») — 20 очков.
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») — 50 очков.

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Карта UNO «Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

«+2 карты»

Карта UNO «+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Карта UNO «Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Черные активные карты

«Смена цвета»

Карта UNO «Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Карта UNO «Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:

  • Тот же цвет.
  • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.

Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.

Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

  • Каждый раз, когда выпадает «0», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
  • Каждый раз, когда выпадает «7», игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

UNO с накоплением

  • Когда игрок кладёт карту «+2 карты», следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
  • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты»: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
  • Играющие могут класть карты «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
  • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

Silent Two’s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2», все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты. Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

  • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
  • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
  • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета» и «Смена цвета и +4 карты») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

+10

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт», соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0», то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Игра мафия распечатать карточки и инструкция
  • Игра мафия инструкция для ведущего
  • Игра лифт в другой мир инструкция по порядку
  • Игра лестницы и змеи инструкция
  • Игра лепешка инструкция и правила игры