Импульсное зарядное устройство koto bx 3 инструкция

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Приобрел данную зарядку (в местом магазине МЕТРО), для поддержания боевого состояния аккумулятора)

1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5 В ± 0.5, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.

2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8 А, пока напряжение не достигнет—12.8 Вб) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0 А, пока напряжение не достигнет — 14.1 В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения.Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.

3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1 В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.

4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100 мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.

5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Запчасти на фото: 0550141, 0550142. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Запчасти на фото: 0550141, 0550142

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Продаю , интеллектуальное ,импульсное зарядное устройство , для зарядки аккумуляторов автомобилей , мотоциклов , ёмкостью аккумуляторов до 60 А.Ч. Напряжением 12V и 6V . Диагностирует,информирует о неисправности,восстанавливает после глубокого разряда,заряжает и устанавливает на обслуживание,при длительном хранении аккумулятора.Есть зимний режим.Полностью автоматическое.» KOTO BX-3″. Новый.

1500р. +79371355982

Описание: Универсальное 5-ступенчатое зарядное устройство для АКБ.

Автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ.

Управляется микропроцессором.

Электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов.

Заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов.

Полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания.

Технические характеристики:

Входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц.

Выходное напряжение: номинальное 12В.

Пусковой ток: < 25А.

Входной ток: 0,6А RMS максимум

Эффективность: 75 %.

Зарядное напряжение: 1

4В±0,25В или 14,7В±0,25В.

Зарядный ток:

3,8А±10% или 0,8А±10%.

Извлечение обратного тока: 1мА.

Пульсация:

макс 150мВ.

Температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре.

Тип зарядного устройства:

5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой.

Типы батарей:

12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL).

Емкость батарей:

1,2-60А-ч.

Защита корпуса:

IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность).

Уровень шума: <50дБ (с расстояния 50 см).

Прошлой Зимой ,помог 3 раза.Разряженный аккумулятор ,заряжает за сутки,до 100%

Есть разьём для быстрого подключения,отключения.

post-38413-1353445133_thumb.jpg

Купил его в 2011 году в METRO. Особо не выбирал, взял самое дешевое из имевшихся там в продаже, нужно было оживить севший после неудачных попыток запуска в сильный мороз старый аккумулятор и вызволить оставшийся на рабочем объекте автомобиль. Выглядело устройство вполне добротно, понравился компактный герметичный корпус и обещанная надписью на упаковке возможность восстановления глубоко севших аккумуляторов импульсным током.

Автомобильное зарядное устройство KOTO BX-1 фото

Автомобильное зарядное устройство KOTO BX-1 фото

Тот аккумулятор был емкостью около 60 А*ч и заряжался более суток. Потом это зарядное устройство так и каталось в багажнике на всякий случай, до конца зимы как минимум, благо места оно занимает немного — меньше чем домкрат или буксировочный трос.

Позже, в спокойной обстановке, была возможность более подробно изучить функции устройства. У него три задаваемых пользователем режима: для зарядки небольших аккумуляторов (мотоциклетных например), обычных аккумуляторов (до 120 А*ч) и зарядки на морозе.

Автомобильное зарядное устройство KOTO BX-1 фото

Все дальнейшие установки рабочих параметров заряда, судя по описанию, устройство рассчитывает автоматически, в зависимости от выбранного пользователем режима и замеренных им самим характеристик аккумулятора. Это очень удобно — подключил, выбрал режим и все, не нужно проверять ни ток заряда, ни бегать к аккумулятору периодически, проверяя кипит, не кипит. В конце заряда просто загорится сигнальная лампа и отключится зарядный ток, вернее снизится до минимального значения для поддержания заряда — и не страшно, что аккумулятор останется в этом режиме на время, выкипание электролита не происходит. Это хорошо для аккумуляторов с заметным саморазрядом или при заряде на морозе — можно отключить зарядку прямо перед установкой на автомобиль, и делать запуск свежезаряженным, прогретым во время зарядки аккумулятором. Также есть электронная защита от короткого замыкания и неправильного подключения к аккумулятору.

Я заряжал аккумуляторы для легковых автомобилей — не более 65 А*ч. При глубоком разряде для полного заряда требовалось около суток, при подзаряде перед запуском в сильный мороз — час, два, в зависимости от температуры аккумулятора. На морозе зарядка дольше, но я так почти не заряжал — обычно заносил в теплое место.

Использую устройство уже семь лет, работает без замечаний, не пожалел, что купил, и вам рекомендую.

Страница 1 из 3

  1. Wantek
    Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Провайдер:
    Несколько

    Где в Рязани купить норм зарядку для автомобильных аккумуляторов, нужны реальные отзывы об купленных устройствах, а то уже давно хочу купить да что то выбрать никак не могу.

  2. ScAnDroid
    Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс

    у меня вот такое
    [​IMG]

    покупалось, наверное, уже лет 6 назад, в метро, за штукарь вроде, в других местах было раза в полтора дороже … сейчас х.з.
    за прошедшие 6 лет — пользовал часто достаточно. проблем особо не испытывал. да и сейчас не испытываю… зимой, в сильный мороз, часто таскаю на стоянку, на всякий случай … у входа в будку охраны, специально на улице, стоит розетка, оживлять акки.

    чуть подробнее на драйве
    http://www.drive2.ru/l/288230376153155027/

  3. PROF
    Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    258
    Провайдер:
    Несколько

    НОРМАЛЬНУЮ зарядку для автомобильных аккумуляторов можно только СОБРАТЬ НА ЗАКАЗ. Всё остальное СЕРЕДНЯЧКИ. Ибо НОРМАЛЬНАЯ зарядка собирается на микроконтроллере, имеет кучу программ, не меньшую кучу выводов (балансировать банки), некислый дисплей, и способна зарядить сразу 2 аккумулятора от КАМАЗа.

  4. ScAnDroid
    Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс

    очень ценное умение! особенно если нужно иногда заряжать акк от легковой машины … на 55 а/ч

    а описанное выше, нужно ДЛЯ АВТОСЕРВИСА и тех, кто ОБСЛУЖИВАЕТ аккумуляторы!!! но никак не для домашнего хозяйства!

  5. PROF
    Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    258
    Провайдер:
    Несколько

    ScAnDroid, Ну, скажем, многопрограммность не помешает любому человеку для кого аккум НЕ РАСХОДНИК и он мыслит его хождение не меньше 5 лет.

  6. Джин Грин
    Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    3.911
    Провайдер:
    Дом.ru

    Самая нормальная по мне — легендарная советская ВСА, но ценники на нее негуманны.
    Сам себе купил такую.

  7. Wantek
    Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Провайдер:
    Несколько

    Мне очеь сложные зарядки не нужны, использовать буду для акка 60 ампер час, главное что бы автоматически выставлял нужный ампераж, а не как некоторые зарядки как начали с 6 ампер так и до полного заряда ампераж не понижают, выбор на самом деле огромен, но хотелось бы купить то, что будет нормально работать.

  8. v_aist_
    Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    874
    Провайдер:
    Видикон

    Wantek, тебе ScAnDroid нормальную зарядку предложил. У неё нормальные мозги. Даже если на неделю оставишь включенной — аккуму ничего не будет. KOTO BX-3 — MANTENITORE BX 3, Koto BX-1, Betton BX-1 одного поля ягоды. Только серия BX-3 более мощная…

  9. kopa
    Активный участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Видикон

    можно купить мозги и не париться и продолжить свое существование :biggrin:

  10. v_aist_
    Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    874
    Провайдер:
    Видикон

    kopa, у тебя, похоже, на них нет денег…

  11. kopa
    Активный участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    95
    Провайдер:
    Видикон

    Объясняю не только для Вас, но думаю и всем это будет интересно и полезно. Зарядное устройство, которое представлено выше, это только зачаток незаконченной хорошей идеи. Основные моменты конструкции:

    1. Провода, идущие на аккумулятор имеют не особо толстое сечение, и имеют большую длину. Это убивает на корне быструю зарядку. Товарищ Wantek правильно высказал мысль о том чтобы заряжать на максимальных токах на всём периоде зарядки, тем самым это экономит время, и не нарушая эксплуатационные правила зарядки свинцовых аккумуляторов (только по электрике, долив и плотности делаются на автомате). А они такие:
    нельзя превышать напряжение на клеммах более 14.4 В, т. к. начинает образовываться сульфатация пластин. Активная поверхность свинца из 100% после зарядки с превышением напряжения будет иметь активную площадь 50-70% , а может и хуже. Первые признаки это сильная просадка напряжения, так как внутреннее сопротивление возросло. И второе это уменьшение ёмкости, может быть и 30% от первоначальной.
    нельзя превышать ток, но особо его зарядные устройства превысить не могут.
    нельзя допускать сильной разрядки менее 10.5 В так как некоторые банки уже могут быть в нуле из-за разбалансировки, и дальнейшая разрядка меняет полярность разряженной банки, после чего она так просто не включится в работу и из-за неё бракуется весь аккумулятор.
    2. По ссылке ScAnDroid есть характеристики, и график зарядки.
    — погрешность стабилизации напряжения 10%, на аккумулятор может прийти не 14.4 В, а все 15.8 В, и это типа нормально…
    — зарядное устройство имеет 2 ограничения заряда, это ток 3 А и напряжение 14.4 В, выше которого оно не лезет. Соответственно оно по максимуму пихает ток 3 А с 10 В до 14 В , но! если учитывать то, что стабилизация напряжения осуществляется только в коробке, то на клеммах аккумулятора оно на таком токе будет просидать на 0.5 В или выше, из-за длинных проводов. Зарядное будет понижать ток тем самым время зарядки возрастает, может раза в 1.5. Но в инструкции описано, что это не баг а фича…
    — режим пульсации. на графике как то непонятно нарисовано, вроде пульсации напряжения 10-50 В но токи ну очень мизерные. Скажу сразу на таких проводах это гиблая реализация. Да и проводить её следует на всем периоде не только зарядки, но и работы аккумулятора, а не только в начале заряда.

    Суть пульсаций заключается в чем? Как выше писал о сульфатации. Пластины покрываются сульфатом, который плохо участвует в работе аккумулятора, плохо растворяется и консервирует активную массу. Но его можно растворить и вернуть в работу! Он все равно немного участвует в процессе и чтобы его активировать надо именно в эти участки дать ток, а он до этих участков плохо доходит, так как ток весь будет уходить на активные участки. Ведь в старину какой вариант был? дать 50-100 А сваркой на несколько сек. и типа что-то улучшается, но ненадолго. Начинает кипеть, какие то участки пластин от таких токов могут прогореть и отвалиться, отваливается активная масса. Поэтому была придумана импульсная схема. Аккумулятор не кипит, и за такие короткие промежутки ничего не оплавится. Тут выложены некоторые данные схем в работе, был сделан замер через диод 4148 и конденсатор максимальное напряжение на клеммах, оно около 50 В. А тут один товарищ все это реализует на практике, и какие выводы:
    — да, десульфатация пластин происходит, это не миф
    — чтобы она работала, нужны очень короткие и толстые провода, суммарная длина не более 1.5 длины аккумулятора, иначе все импульсы теряются на проводах.
    — должного результата можно добиться на 30 дневной непрерывной работе.

    Итог:
    Устройство, предложенное выше, находится в каком то зачатом виде, функцию по заряду она выполнит, не на отлично, но все же. Функция восстановления — для галочки. Обычный дешевый маркетинговый продукт для потребителей, которые готовы платить дополнительное бабло за «модные фичи» от которых толку нет, а в результате это дешевый обычный блок питания с двумя стабилизациями.

    Вывод:
    — самое лучшее зарядное устройство это лабораторный блок питания, выставил ток, и ограничение напряжения, вот тебе и зарядное. Да там нет балансировки, но мы говорим про автомобильный аккумулятор.
    — как дешевый вариант лабораторного блока, зарядного устройства, можно использовать недорогую платку и блок питания от ноутбука, причём делая заведомо короткие и толстые провода, выставленный ток будет идти по максимуму не превышая напряжение. Что сократит время заряда. Причем можно выставить самое полезное напряжение, это 13.7 В, то есть аккумулятор на поддержанном таком напряжении будет всегда готов к работе на максимальные токи. Так как 14.4 В это максимальное но не особо лучшее напряжение для аккумулятора.

    Так же можно купить отдельно десульфатор. Доработать и юзать. Но там схема настолько проста что её может повторить любой кто держал в руках паяльник. Типа у продаванов совет такой… подцепите в машине на постоянной основе и не парьтесь… но я бы не стал так делать… пускать в бортовую сеть такие импульсы. А то мало ли кто купит, подцепит, и потом жаловаться будет… надо свою голову иметь, и не становиться жертвой впаривания.

  12. v_aist_
    Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    874
    Провайдер:
    Видикон

    kopa, и не поленился столько писать… Может рассмотреть процесс зарядки со стороны квантовой механики? Простому потребителю это надо? Можно долго рассуждать о процессах, о десульфатации и прочем, но 99% пользователей даже не задумаются об этом. И покупать супер навороченные зарядники за 15 000$ никто не будет!

  13. Wantek
    Участник

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    Провайдер:
    Несколько

    Понравился вот такой зарядник Зарядное устройство Кедр-Авто-10А 12В и отзывы хорошие в нете, но что то не могу найти где он у нас продается.

  14. v_aist_
    Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    874
    Провайдер:
    Видикон

    Они тоже разные, именно с таким названием. Более древний на тиристорах + таймер на м/с 176 серии. Включил автомат, он отсчитал время и отключился. Более новый на микроконтроллере. С новым не разбирался, не знаю, хорош ли…

  15. ScAnDroid
    Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс

    теории это просто прекрасно … однако, жизнь расставляет приоритеты по своему, и очень часто, с такими вот ТЕОРИЯМИ — они не пересекаются! от слова — НИКАК!

    ПРОСТЕЙШИЙ ПРИМЕР

    — моя машина НЕ стоит около дома!
    — моя машина НЕ стоит в гараже
    — моя машина СТОИТ НА СТОЯНКЕ
    — до стоянки идти 1 км
    — предпочту, при необходимости, взять с собой зарядку маленького размера, и весом в 500 грамм, для оживления аккумулятора в мороз, потому, что НАДО ехать именно сейчас!
    — НЕ предпочту таскать с собой огромных монстров, по 3-4 кг веса, занимающие большую сумку

    — штатный акк — умер через 5 лет
    — купленный БОШ, в Автопримере, фактически умер, года через полтора … заряд держит чрезвычайно плохо, и в данный момент используется как дополнительный, ездит в машине.
    — вместо Боша, взял Варту, заканчивается примерно 4-й год службы, да, есть проблемы, но вполне себе работает …
    — учитывая, что расчётный срок службы акков — 3 года, то можно сказать, что варта держится хорошо.
    — все акки, включая штатный, были НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ! конечно там можно выломать пробки…но нахрена оно нужно?

    повторю ещё раз:
    все ваши теоретизирования хороши, исключительно, для физиков, лаборантов, сервисных центров, а также — езде по ушам потребителям, которые в эти сервис центры заезжают! а вот практикам, людям, которым нужно просто ездить, тогда КОГДА ЭТО ИМ НУЖНО, ваши теории — глубоко до лампочки!

  16. PROF
    Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    258
    Провайдер:
    Несколько

    1) Я уже писал, что такие зарядки нужны тем кто НЕ РАССМАТРИВАЕТ аккумулятор как РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. Т.е. хочет его службы БОЛЕЕ 5 лет. «Наездников» (кто сам не чинит, а главное НЕ УМЕЕТ ЧИНИТЬ машину) это мало касается.
    2) Даже супер умная зарядка стоит НЕ БОЛЕЕ 15 тысяч РУБЛЕЙ, и весит НЕ ТЯЖЕЛЕЕ компового блока питания. Импульсные источники они не тяжёлые.

  17. v_aist_
    Местный

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    874
    Провайдер:
    Видикон

    Wantek, загляни сюда http://ryazan.220-volt.ru/catalog/puskovye-zarjadnye-ustrojstva/. Есть из чего выбирать.
    Ни разу не реклама…

  18. ScAnDroid
    Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс

    вы в своём уме вообще?

    ЗАЧЕМ человеку ДОМА, зарядка, стоимостью в ТРИ аккумулятора?

    человек НЕ выбирает зарядное устройство в АВТОСАЛОН, АВТОСЕРВИС и т.д.!!!

    для того, чтоб отбить эти 15 тысяч, В ДОМАШНЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!!! нужно потратить ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! если аккумуляторы спокойно проживут, каждый, по 5 лет!
    вы уверены в том, что сам зарядник протянет столько?

  19. prestidighitator
    Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    WestCall

    вот это замес пошел)))), если в кармане носить (в бардачке возить) — в ашане за 5оо-1000 руб есть, только сильно разряженные АКБ не осилит (максимум ток заряда 2,5-3 А) так что ждать чуда от них не стоит, а для гаража можно что-нибудь из этих посмотреть http://www.avtoelektrika.ru/modul.php, знакомый пользуется, не нарадуется. Сам хочу в том же ашане купить адский девайс «из прикуривателя в прикуриватель», так, на всякий случай)))

  20. specx
    Активный участник

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    175
    Провайдер:
    Спарк

    покупал более года назад в Ленте за 800 рублей зарядку под брендом expert. Устройство Сонар, питерский завод.
    Заряжал много раз и свой bosch s3 и чужие варты. Простое добротное устройство, свою работу выполняет.
    Орион тоже отличные. Не морочьте себе голову!

Страница 1 из 3

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


62live.ru - Наш форум

Зарядное устройство для авто аккумулятора, типы, классификация, параметры. Многие отечественные автолюбители, наверняка хотели бы. При выборе зарядки для авто в магазине, как правило, у. Ведь такого разнообразия, как. Технологии идут вперед, и современные зарядные. Сейчас в Киеве можно купить как маленькое, компактное. Предлагаем вашему вниманию подборку тестов современных. Специалисты проверяли их по самым разным параметрам учитывались их. Изучались особенности и эффективность их работы. T.png.88f03305e8f32ad901065d61d486099f.png’ alt=’Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ title=’Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ />В целом. Современные. приборы известных производителей в большинстве своем соответствуют стандартам и. Если вы хотите более подробно ознакомиться с результатами. Надеемся вы. найдете для себя много полезной и интересной информации, которая, возможно. Тест зарядных устройств для авто аккумуляторов. Об этом бесхитростном на первый взгляд устройстве знает каждый автомобилист. Каждому известно его предназначение. Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ title=’Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ />Зарядное устройство работает в 2 этапаа Высокий процент зарядки Зарядное устройство подает постоянный ток в 3. А, пока напряжение не достигнет12. Поглощение. Использование постоянного тока в 3. А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Отзыв Зарядное устройство KOTO BX1 Удобная и эффективная зарядка автомобильного аккумулятора. Инструкция к прибору указывает, что устройство проводит зарядку в импульсном режиме с различной силой тока, в зависимости от степени зарядки аккумулятора, а после полной. ОСОБЕННОСТИ механическое импульсное зарядное устройство для авто аккумулятора с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА механическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ Ток заряда 3,8. Зарядное устройство инструкция по использованию зарядное устройство авто koto benton bx 1 bx 1 инструкция крем бодяга инструкция по применению, инструкция к зарядному, Пермь в 1 зарядное bx устройство инструкция benton Мэрька встаки позволено. Зарядный кабель с петлями 6,3 мм. Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову а где, собственно, зарядное устройство То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку для авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна. Все пускозарядные устройства дозволено поделить на 3 класса бытовые, высокопрофессиональные и составные. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ Koto Япония. ОСОБЕННОСТИ импульсное автомобильное зарядное устройство с пятью этапами зарядного процесса для. Так вот сжег 3 свечи предварительного накала по все видимости изза повышенного напряжения на свежезаряженном аккумуляторе. Рекомендую Импульсное зарядное устройство KOTO BX1 или BX2. В инструкции ЖИРНЫМ ШРИФТОМ написано только для помещений. Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ title=’Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ />Но многие, скорее всего, сталкивались с тем, что данный самый автоаккумулятор подводит. И подводит, как полагается, в самый неподходящий момент. Тест зарядных устройств для авто аккумуляторов. Следующий повод это сульфатация пластин автомобильного аккумулятора. Сульфатация появляется в ходе недопустимого снижения степени электролита, систематического недозаряда либо долгого хранения в незаряженном состоянии. При необратимой сульфатации на пластинах. Тест зарядных устройств для авто аккумуляторов. Часть 3 Если автоаккумулятор заряжать при непрерывном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Но в этом случае автоаккумулятор не зарядится на все 1. Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ title=’Зарядное Устройство Bx 3 Koto Инструкция’ />По этим причинам особенно продвинутые зарядные устройства применяют составную схему зарядки. То имеется. подробнее. Тест пуско зарядных устройств. Составные пуско зарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные агрегаты, оснащенные делителем напряжения на выходе трансформатора либо диодного. Тест пуско зарядных устройств. Для ПЗУ легко животрепещуще нужно присутствие токоведущей медной автопокрышки, к которой провод подсоединяется либо резьбовым соединением, либо пайкой. Соединение с помощью загнутых усов гарантирует недолговечность данного узла. И, само собой разумеется, провод должен иметь существенное. Тест зарядных устройств. АВТОЭЛЕКТРИКА Т 1. Пуско зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Пуско зарядное устройство ВИД высокопрофессиональное пуско зарядное диагностическое устройство. STRIVER PW 7. 00 Пуско зарядное устройство. STRIVER PW 7. 00 Пуско зарядное устройство. При достижении величины напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора 1. В процесс заряда авоматически прекращается, во избежание начала кипения электролита. Со временем за счет спадания излишнего перенапряжения на клеммах АКБ напряжение на АКБ падает до 1. В. Схема заряда вновь включается. Данный цикл. подробнее. Тест зарядных устройств. BOSCH BSL 2. 47. 0 пуско зарядное устройство. Основными функциями являются зарядка аккумуляторных батарей напряжением 1. В, осуществление. Тест зарядных устройств. BOSCH BSL 2. 47. 0 пуско зарядное устройство. В этом случае нужно зажать особую кнопку. Кстати, во избежание ошибок оператора эта кнопка не имеет фиксированного расположения. Следовательно, исключается вероятность подачи напряжения на выход прибора с замкнутыми накоротко клеммами. Кстати, о системах охраны, примененных в этой конструкции. Как показал наш. Тест зарядных устройств. PIECE OF MIND PM 6. Пуско зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Модуль старта. ИЗГОТОВИТЕЛЬ Piece Of Mind Products, США. Встроенная необслуживаемая кислотно свинцовая батарея имеет емкость 1. А. ч. Ток запуска мотора составляет 4. А. Имеется возможность подзарядки как от сети 2. В, так и от бортовой сети автомобиля. MOBILEN MP3. 09 пуско зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Модуль старта. ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА данная конструкция представляет собой самостоятельный источник питания напряжением 1. V непрерывного электричества. Встроенная необслуживаемая кислотно свинцовая батарея имеет емкость 9 А. Наивысший ток запуска мотора составляет 3. А. Способна работать при температурах от 2. Имеет вероятность подзарядки. Тест зарядных устройств. WAGAN 2. 04. 5 пуско зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Пусковое устройство ИЗГОТОВИТЕЛЬ Wagan Corp., Китай. Подзарядка допустима лишь в том случае, если напряжение. Тест зарядных устройств. KOTO BX 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ Koto Япония. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ световой индикатор режима зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ 2. Вт при токе 1. 2 А. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ. Тест зарядных устройств. Учебник Для Вспомогательной Школы Воронкова. CТЕК MULTI XS 3. 60. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ С ТЕК Швеция. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автоматическое . ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ световой индикатор режима зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ 2. Вт при токе 1. 2. Тест зарядных устройств. АВТОЭЛЕКТРИКА Т 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ Автоэлектрика Россия. Полный автомат с системой стабилизации электричества и напряжения. Встроенный фонарь. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА переключение между автоматическим и ручным режимами управления зарядного тока. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ. Тест зарядных устройств. КУЛОН 7. 07а ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО Балтик Спутник Россия. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автомат с возможностью ручной регулировки предельного зарядного тока. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ стрелочный индикатор электричества зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток. Тест зарядных устройств. Оснащено цифровым ЖК дисплеем, отображающим значения напряжения и зарядного тока и информирующим оператора о ходе заряда. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автомат с ручной регулировкой предельного. Тест зарядных устройств. Если же произойдет переполюсовка, то незамедлительно сгорит расположенный на передней панели предохранитель. Кстати, именно данный предохранитель. Тест зарядных устройств. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автоматическое с двумя режимами работы в зависимости от максимального зарядного тока 1. А. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ световой. Тест зарядных устройств. Правда, к чести конструкторов стоит подметить, что с замкнутыми накоротко крокодилами наш подопытный простоял не поменьше минуты, что никак не сказалось на его работоспособности. Проверку на сохранение работоспособности при перемене местами клемм этот пример тоже прошел без последствий, правда во время работы. Тест зарядных устройств. BOUSH 1. 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ Триада Россия. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА автомат. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ световой индикатор режима зарядки. Световой индикатор электричества зарядки. НАИВЫСШИЙ Зарядный ток 4,5 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ. Тест зарядных устройств. ОРИОН СТАРТ 7. 0. ОРИОН СТАРТ 7. 0. Надобность в наличии амперметра отпадает, так как устновление тока заряда происходит механически, и контролировать данный процесс не необходимо. Пускозарядное устройство Старт 7. Тест зарядных устройств. В Leader 1. 50 все гораздо проще. Бросили крокодилы на автоаккумулятор и вперед. Очень стремительно, комфортно и без путаницы. КОСМОС ЭНВО УЗПУ С 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ 1. V. МЭТЗ УЗП НИ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ 1. V. ЕМКОСТЬ АКБ 1. Ач. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА нет. ABSAAR V4. 071 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ 1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Импульс аппарат физиотерапевтический для ультразвуковой и фототерапии инструкция
  • Импульс 410 euro r инструкция
  • Импульс 3 многофункциональный имитатор сигналов инструкция
  • Импрост реальные отзывы состав цена инструкция по применению
  • Импровак инструкция по применению в ветеринарии цена