Инструкция 237 по переездам скачать

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование правовых актов

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ

  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2015 № 237
«Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»
(Зарегистрирован 04.09.2015 № 38792)

Номер опубликования: 0001201509070017

Дата опубликования:
07.09.2015

1
10
20
50
ВСЕ

1 2 3 4 … 46


Страница №1
из 46:
Увеличить

1 2 3 4 … 46

Отправить документ

Email

Введите символы

Введите символы

Подробнее

Обновить

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.07.2020 № 237 “Об утверждении видов железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”
(Зарегистрирован 11.09.2020 № 59796)

17 сентября 2020

В соответствии с подпунктом “г” пункта 1 и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 “Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640; 2018, N 52, ст. 8297), пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019,N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые виды железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 11 января 2012 г. N 2 “Об утверждении видов железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS” (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23809).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 сентября 2020 г.

Регистрационный № 59796

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 10 июля 2020 г. N 237

Виды железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

1. Локомотивы, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов1, транспортирования твердых коммунальных отходов.

2. Головные вагоны моторвагонного подвижного состава2.

3. Штабные пассажирские вагоны локомотивной тяги.

——————————

1 Пункт 37 статьи 4 технического регламента Таможенного союза TP ТС 001/2011 “О безопасности железнодорожного подвижного состава”, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710, с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 2 августа 2011 г.; официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 12 декабря 2011 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ “О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310) (далее – ТР ТС 001/2011).

2 Пункт 37 статьи 4 ТР ТС 001/2011.


Минтранс определил новые виды ж/д транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, твердых коммунальных отходов и оснащаемых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Это локомотивы для указанных перевозок, головные вагоны моторвагонного подвижного состава и штабные пассажирские вагоны локомотивной тяги.

Ранее изданный приказ по этому вопросу утратил силу.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

приказ Министерства транспорта №237


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ПРИКАЗ


от 31 декабря 2010 г. N 237


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНУЮ ПОЛИТИКУ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденным приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. N 106н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в учетную политику открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденную приказом ОАО «РЖД» от 31 декабря 2009 г. N 252.

2. Установить, что изменения, внесенные настоящим приказом в учетную политику ОАО «РЖД», распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Крафт Г.В.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом ОАО «РЖД»

от 31 декабря 2010 г. N 237

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в учетную политику открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденную приказом ОАО «РЖД» от 31 декабря 2009 г. N 252

1. Пункт 2 подраздела 1.5 учетной политики открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 31 декабря 2009 г. N 252 (далее — учетная политика), изложить в следующей редакции:

«2. Формы бухгалтерской отчетности Общества приведены в приложениях N N 3 — 7 к настоящей учетной политике. В течение отчетного года Бухгалтерская служба Общества вносит необходимые изменения в формы бухгалтерской отчетности.».

2. Пункт 10 подраздела 1.5 учетной политики дополнить абзацами следующего содержания:

«Выявленные в отчетном периоде ошибки предшествующего отчетного года (прошлых лет) исправляются записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена ошибка. Доходы (прибыль) или расходы (убыток), возникшие в результате исправления таких ошибок, отражаются в бухгалтерском учете в составе прочих доходов или расходов текущего отчетного периода в качестве прибылей и убытков прошлых лет, выявленных в отчетном году, которые отражаются в бухгалтерской отчетности сальдировано.

При этом существенными признаются ошибки предшествующего отчетного года (прошлых лет), стоимостная оценка которых в отдельности, либо в совокупности с другими ошибками, составляет пять и более процентов от значения соответствующей статьи бухгалтерской отчетности за данный предшествующий отчетный год.

Связанные с выявленными в отчетном периоде ошибками исправления в бухгалтерской отчетности (включение в данные за отчетный период, пересчет сравнительных показателей предыдущего отчетного периода, корректировка вступительных сальдо на начало самого раннего из представленных отчетных периодов) производятся в целом по Обществу.».

3. Пункт 4 подраздела 2.11 учетной политики изложить в следующей редакции:

«4. Корректировка стоимости финансовых вложений, по которым можно определить в установленном порядке текущую рыночную стоимость производится ежеквартально. Разница между оценкой финансовых вложений (за исключением долгосрочных финансовых вложений в уставные (складочные) капиталы дочерних и зависимых обществ) по текущей рыночной стоимости на отчетную дату и предыдущей их оценкой признается в качестве прочих доходов или расходов.

По долгосрочным финансовым вложениям в уставные (складочные) капиталы дочерних и зависимых обществ корректировка стоимости отражается в составе добавочного капитала (при превышении текущей рыночной стоимости над первоначальной стоимостью этих финансовых вложений) либо в составе нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) (при превышении первоначальной стоимости над текущей рыночной стоимостью этих финансовых вложений). При выбытии указанных финансовых вложений суммы корректировки стоимости, отраженные в составе добавочного капитала, подлежат списанию в состав нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).».

4. Абзац первый пункта 4 подраздела 2.15 учетной политики изложить в следующей редакции:

«4. Добавочный капитал Общества состоит из прироста стоимости имущества Общества от его переоценки, эмиссионного дохода и прочих аналогичных сумм.».

5. В бухгалтерском балансе (приложение N 3 к учетной политике) в разделе III «Капитал и резервы» группу статей «Добавочный капитал» дополнить статьей «прочие» (код строки 429).

6. В приложении (пояснениях) к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (приложение N 7 к учетной политике) в подразделе «Дебиторская задолженность» раздела «Дебиторская и кредиторская задолженность» перечень статей изложить в следующей редакции:

а) долгосрочная дебиторская задолженность:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Покупатели и заказчики (кроме перевозок)

70100

в том числе:

ремонт подвижного состава

70110

услуги социальной сферы

70140

арендные платежи

70152

лизинговые платежи

70153

сырье и материалы, товары и готовая

продукция, полуфабрикаты, иные активы

70154

прочие выполненные работы и оказанные услуги

70156

прочие

70159

Покупатели и заказчики за перевозки

70200

1

2

Авансы выданные

70300

из них:

по капитальным вложениям

70310

по лизингу

70320

Прочая задолженность

70800

Итого

70900

б) краткосрочная дебиторская задолженность:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Покупатели и заказчики (кроме перевозок)

71100

в том числе:

ремонт подвижного состава

71110

услуги социальной сферы

71140

арендные платежи

71152

лизинговые платежи

71153

сырье и материалы, товары и готовая

продукция, полуфабрикаты, иные активы

71154

прочие выполненные работы и оказанные услуги

71156

прочие

71159

Покупатели и заказчики за перевозки

71200

Авансы выданные

71300

из них:

по капитальным вложениям

71310

по лизингу

71320

Социальное страхование и обеспечение

71400

Налоги и сборы

71500

Оплата труда

71600

Прочие операции с персоналом и подотчетные

суммы

71650

Прочая задолженность

71800

Итого

71900

Всего

72900

в) из общей суммы дебиторской задолженности:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Просроченная дебиторская задолженность

73300

в том числе:

покупатели и заказчики (кроме перевозок)

73310

покупатели и заказчики за перевозки

73320

авансы выданные

73330

социальное страхование и обеспечение

73340

налоги и сборы

73350

оплата труда

73360

прочие операции с персоналом и подотчетные

суммы

73370

прочая задолженность

73390

7. В приложении (пояснениях) к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (приложение N 7 к учетной политике) в подразделе «Кредиторская задолженность» раздела «Дебиторская и кредиторская задолженность» перечень статей изложить в следующей редакции:

а) краткосрочная кредиторская задолженность:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Поставщики и подрядчики

76100

в том числе:

приобретение материально-производственных

запасов

76110

из их:

топливо

76111

приобретение электроэнергии

76120

коммунальные услуги

76130

выполненные ремонтные работы

76140

выполненные работы по строительству

76150

прочие выполненные работы и оказанные услуги

76160

лизинговые платежи

76170

приобретение основных средств и доходных

вложений в материальные ценности

76180

прочие

76190

Оплата труда

76200

Прочие операции с персоналом и подотчетные

суммы

76250

Социальное страхование и обеспечение

76300

Налоги и сборы

76400

Авансы полученные (кроме перевозок)

76500

Авансы полученные за перевозки

76600

Прочая задолженность

76800

Итого

76900

Кредиты

76910

Займы

76920

Всего

77900

б) из общей суммы кредиторской задолженности:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Просроченная кредиторская задолженность

78300

в том числе:

поставщики и подрядчики

78310

оплата труда

78320

прочие операции с персоналом и подотчетные

суммы

78330

социальное страхование и обеспечение

78340

налоги и сборы

78350

авансы полученные (кроме перевозок)

78360

кредиты

78370

займы

78380

прочая задолженность

78390

8. Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (приложение N 7 к учетной политике) дополнить разделом «Компенсации, связанные с государственным регулированием цен и тарифов»:

Наименование показателя

Код

строки

1

2

Компенсации, связанные с государственным

регулированием цен и тарифов

85010

в том числе:

на грузовые перевозки

85011

на пассажирские перевозки в дальнем

следовании

85012

на пассажирские перевозки в пригородном

сообщении

85013

прочие компенсации по перевозкам

85014

на прочие обычные виды деятельности

85015

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 апреля 2019 г. N 786/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕСТНОЙ

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

В целях совершенствования и обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожных переездах, единства организационно-функциональной структуры эксплуатационной документации на железных дорогах ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Методические указания по разработке местной инструкции для дежурных работников железнодорожных переездов (далее — Методические указания).

2. Начальникам дирекций инфраструктуры:

а) довести требования прилагаемых Методических указаний до сведения причастных работников и обеспечить их выполнение;

б) на основании Методических указаний , утвержденных настоящим распоряжением, инструкции для дежурных работников железнодорожных переездов разрабатывать с учетом местных условий.

Заместитель генерального

директора ОАО «РЖД» —

начальник Центральной

дирекции инфраструктуры

Г.В.ВЕРХОВЫХ

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 апреля 2019 г. N 786/р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАЗРАБОТКЕ МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ РАБОТНИКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания по разработке местной инструкции для дежурных работников железнодорожных переездов (далее — Методические указания) устанавливают требования к содержанию и изложению местной инструкции для железнодорожного переезда.

1.2. Методические указания разработаны с целью систематизации разделов при разработке местной инструкции для дежурных работников железнодорожных переездов, обслуживаемых дежурным работником, расположенных на станциях и перегонах (далее — местная Инструкция).

1.3. Ответственным за составление местной Инструкции является балансодержатель переезда — дистанция пути (дистанция инфраструктуры).

Местную Инструкцию составляет работник технического отдела или другой работник (работники), назначенный приказом начальника дистанции пути (дистанции инфраструктуры) ответственным за составление, внесение изменений и сверку местной Инструкции [1] .

Руководители дистанций электроснабжения, региональных центров связи для составления местной Инструкции представляют описание порядка пользования техническими устройствами переезда в соответствии с утвержденными границами их технического обслуживания и ремонта и при замене или модернизации технических средств — информацию о необходимости внесения в нее изменений.

Обязательным приложением к местной Инструкции является инструкция о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, состав и порядок разработки которой определяется Методическими указаниями по составлению инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 21 февраля 2019 г. N 327/р.

1.4. Пример формы титульного листа местной инструкции для дежурных работников железнодорожного переездов приведен в приложении N 1 к Методическим указаниям.

1.5. Местная Инструкция на необслуживаемые дежурным работником переезды, расположенные на перегоне или станции, не составляется, за исключением переездов, находящихся на подъездных путях станции, где управление переездной сигнализацией осуществляется работником составительской или локомотивной бригады.

1.6. При расположении железнодорожного переезда вблизи помещений дежурных стрелочных постов, дежурных по железнодорожной станции (посту) управление переездной сигнализацией может осуществляться работниками службы движения.

1.7. Местная Инструкция дежурному по железнодорожному переезду должна содержать необходимые сведения обо всех эксплуатируемых технических устройствах на переезде, определять порядок действия и пользования этими устройствами и отражать вопросы сохранности оборудования, в том числе щитков управления, пломб на кнопках щитков управления, курбелей, приборов акустической сигнализации, устройств связи и т.д.

1.8. В случае отсутствия на переезде каких-либо устройств при составлении местной Инструкции для железнодорожного переезда в разделе для данных обустройств (заградительных устройств, и т.д.) должно быть указано «ОТСУТСТВУЕТ».

1.9. В местной Инструкции должны быть отражены обязанности и действия дежурного по железнодорожному переезду.

1.10. Исходными данными для составления местной Инструкции, как правило, являются:

карточка формы ПУ-66;

местные условия (расположение);

типовые материалы для проектирования;

руководства по эксплуатации на устройства связи и радиосвязи и другие системы;

инструкция о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде.

1.11. Проект местной Инструкции проверяется и подписывается начальником дистанции пути (начальником дистанции инфраструктуры) на лицевой стороне последней страницы при утверждении на бумажном носителе, а также проверяется, согласовывается и утверждается посредством Единой автоматизированной системы документооборота (далее — ЕАСД).

1.12. Местная Инструкция согласовывается:

начальником дистанции сигнализации централизации и блокировки (далее — ШЧ);

начальником регионального центра связи (далее — РЦС);

начальником дистанции электроснабжения (далее — ЭЧ);

начальником железнодорожной станции, начальником центра организации работы железнодорожных станций, если переезд расположен в границах станции и на участках приближения, удаления или когда управление переездной сигнализацией железнодорожного переезда осуществляется работниками службы перевозок;

заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению);

заместителем начальника территориального отдела инфраструктуры < 1 > .

При управлении переездной сигнализацией железнодорожного переезда работником локомотивного депо местная Инструкция дополнительно согласовывается начальником локомотивного депо.

1.13. Если для согласования и утверждения местной Инструкции использование ЕАСД невозможно (полностью или частично), местную Инструкцию составляют на бумажном носителе, согласовывают и утверждают должностными лицами в соответствии с требованиями пункта 1.8 Методических указаний.

1.14. Местная Инструкция утверждается заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению < 1 > .

< 1 > Полномочия по согласованию или утверждению местной Инструкции могут быть возложены на иных должностных лиц подразделений железной дороги, дирекции инфраструктуры, в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей.

Утвержденный на бумажном носителе экземпляр местной Инструкции имеет статус контрольного экземпляра и используется как исходный для получения копий.

При утверждении местной Инструкции посредством ЕАСД статус контрольного экземпляра присваивается одной из распечатанных копий.

1.15. Место хранения контрольного экземпляра — технический отдел дистанции пути (дистанции инфраструктуры).

Работник по ведению технической документации дистанции пути (дистанции инфраструктуры) после утверждения местной Инструкции или извещения об изменении утвержденной местной Инструкции изготавливает из контрольного экземпляра бумажные копии и выдает их:

на железнодорожный переезд;

начальнику железнодорожной станции (по требованию, если управление автоматикой осуществляется работником хозяйства перевозок);

начальнику дистанции ШЧ (по требованию);

начальнику локомотивного депо, если управление переездной сигнализацией осуществляется работником локомотивного депо.

1.16. При вводе новых или актуализированных нормативных документов, регламентирующих эксплуатацию железнодорожных переездов и устройств автоматики на них, местная Инструкция должна быть переработана и утверждена в течение трех месяцев.

Извещения об изменении местной Инструкции должны быть утверждены до ввода в эксплуатацию технических средств при новом строительстве или модернизации железнодорожного переезда.

1.17. Один раз в пять лет местная Инструкция перерабатывается в соответствии с действующими документами ОАО «РЖД», согласовывается со всеми причастными руководителями подразделений и утверждается.

1.18. Ежегодную проверку на соответствие учтенной копии местной Инструкции, находящейся на переезде (обслуживаемом дежурным работником) или у работников, осуществляющих управление переездной автоматикой действующих устройств, по состоянию на 1 января каждого года производят комиссией в следующем составе:

от дистанции пути (дистанции инфраструктуры) — дорожный мастер, в ведении которого находится переезд;

от дистанции ШЧ — старший электромеханик, в ведении которого находятся устройства автоматики на железнодорожном переезде;

от службы перевозок — начальник станции (при нахождении переезда в границах станции или на участках приближения или удаления, управление переездной сигнализацией осуществляет работник хозяйства перевозок);

от локомотивной службы — машинист-инструктор (при управлении переездной сигнализацией локомотивной бригадой);

от дистанции электроснабжения — электромеханик соответствующего участка;

от регионального центра связи — старший электромеханик.

Результаты проверки оформляются записью на последнем листе местной Инструкции экземпляра, находящегося на переезде, и заверяются личными подписями членов комиссии.

2. Требования к построению, содержанию и изложению

местной Инструкции

Местная Инструкция состоит из следующих разделов и пунктов.

2.1. Данные переезда — карточка железнодорожного переезда (формы ПУ-66).

2.2. Общие сведения об устройствах на железнодорожном переезде:

переездная сигнализация;

тип и устройства шлагбаумов (автоматические полуавтоматические и электрические), приводов;

наличие и условия закрытия противотаранных и других устройств заграждения < 2 > ;

заградительная сигнализация, предназначенная для подачи поезду сигнала остановки в случае аварийной ситуации;

устройства заграждения железнодорожного переезда, преграждающие движение транспортным средствам (далее — УЗП);

комплексы фотовидеофиксации;

пломбируемые устройства [3] ;

звуковая сигнализация, предупреждающая пешеходов о приближении поездов.

< 2 > Длина переезда — считается между шлагбаумами или между точками расположенными на расстоянии 10 метров от крайнего рельса в каждую сторону переезда;

расчетная длина железнодорожного переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м — расстояние, которое необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования железнодорожного переезда (используется для расчета параметров переездной сигнализации).

2.3. Порядок использования шлагбаумов и противотаранных устройств — на основании инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, составленной согласно методике [3] .

2.4. Порядок пользования горизонтально-поворотными (запасными) шлагбаумами:

в каких случаях для ограждения переезда должны использоваться горизонтально-поворотные (запасные) шлагбаумы;

действия дежурного по железнодорожному переезду при использовании горизонтально-поворотных (запасных) шлагбаумов;

сведения о закрытии проезжей части автомобильной дороги горизонтально-поворотными (запасным) шлагбаумами.

2.5. Порядок действия дежурного по переезду при пользовании переездной сигнализацией — на основании инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, составленной согласно методике [3] .

2.6. Порядок действия дежурного по переезду при пользовании заградительной сигнализацией — на основании инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, составленной согласно методике [3] .

2.7. Порядок пользования средствами связи, радиосвязи:

прямая телефонная связь с ДСП прилегающих станций;

местная телефонная связь;

радиосвязь;

перечень должностей имеющих право пользоваться средствами связи имеющихся на железнодорожном переезде;

регламент служебных переговоров;

регламент переговоров по радиосвязи с машинистами поездных локомотивов, с ДСП ближайшей станции или поста, а на участках с диспетчерской централизацией с поездным диспетчером;

действия дежурного по железнодорожному переезду при отсутствии всех видов связи;

действия дежурного по железнодорожному переезду при неисправности телефонной связи с ДСП;

действия дежурного по железнодорожному переезду при проведении технического обслуживания средств связи, радиосвязи.

2.8. Порядок действия дежурного по переезду при возникновении препятствий для движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде в случаях < 3 > :

заградительная сигнализация исправна;

заградительная сигнализация неисправна;

УЗП неисправно;

движения поездов по правильному пути и неправильному пути;

движения моторельсового транспорта съемного типа;

ремонт устройств пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения в условиях, когда на участках приближения к переезду в «окно» работают дрезины, путевые машины и другие рельсовые единицы;

движения хозяйственных поездов;

неисправность полуавтоматических, автоматических шлагбаумов и радиосвязи, оповестительной сигнализации, телефонной связи и отсутствия электроэнергии;

дорожно-транспортное происшествие, возникшее на переезде или вблизи него;

аварийная и нестандартная ситуация (неисправность автотранспорта, развал груза на переезде и т.п.).

< 3 > При возникновении препятствия на железнодорожном переезде дежурный по переезду обязан незамедлительно включить заградительную сигнализацию (вне зависимости от информации о наличии поезда на участках приближения, получаемой по индикации на щитке управления переездом).

2.9. Оповещение дежурным по переезду машинистов проходящих поездов о возникших неисправностях в составе поезда или на железнодорожном переезде и их порядок действий в случаях:

выявление в проходящем поезде неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов колес, идущих юзом или издающих сильные удары из-за ползунов, пожара, горения букс, угрозы падения с поезда человека или груза, обрыва или волочения деталей вагона, нарушения крепления крышек люков и дверей, отсутствие смотровой крышки роликовой буксы и т.п.;

отсутствие в голове поезда, следующего по неправильному пути, соответствующих сигналов;

обнаружение следования поездов по одному пути навстречу друг другу или когда один поезд настигает другой, дрезину или иной подвижной состав;

отсутствие в хвосте проходящего поезда соответствующих сигналов;

пожар в полосе отвода, угрожающий безопасности движения поездов;

угроза безопасности движения поездов и жизни людей.

2.10. Порядок действия дежурного по переезду при ограждении, внезапно возникшего препятствия для движения поездов через переезд:

включение заградительной сигнализации;

аварийное открытие (закрытие) шлагбаумов;

опускание крышек устройств заградительных УЗП;

аварийное открытие противотаранного устройства;

ограждение места препятствия ручными и переносными сигналами;

оповещение ДСП и (или) поездного диспетчера, а по радиосвязи — машинистов поездов.

2.11. Порядок действий дежурного по переезду при обнаружении повреждения планки нижнего негабарита подвижного состава:

установка и периодический контроль планки нижнего негабарита;

проверка целостности планки нижнего негабарита после прохода поезда;

в случае повреждения планки нижнего негабарита после прохода поезда, оповещение машиниста.

2.12. Порядок действий дежурного по переезду при применении специальных средств сигнализации (маячка и сирены автомобильного типа и т.д.):

обслуживание специальных средств сигнализации;

использование специальных средств сигнализации;

установка и использование петард.

2.13. Порядок установки, обслуживания и применения прожекторных установок для осмотра проходящих поездов:

определение количества прожекторов и места их установки для осмотра проходящих поездов;

включение и отключение прожекторов дежурным по переезду при осмотре проходящих поездов;

действие дежурного по переезду при неисправности прожекторных установок;

список ответственных за обслуживание прожекторных установок.

2.14. Схема оповещения должностных лиц, при нарушении нормальной работы железнодорожного переезда ( пример схемы приведен в приложении N 4 к Методическим указаниям).

2.15. Порядок приема, передачи дежурств между дежурными по железнодорожному переезду:

проверка наличия инвентаря;

проверка работы технических средств на железнодорожном переезде (шлагбаумов, УЗП, телефонную связь, радиосвязь и т.д.).

2.16. Обязанности дежурного по железнодорожному переезду [2] .

2.17. Порядок пропуска негабаритного, тихоходного автотранспорта через железнодорожный переезд [2] .

2.18. Раздел по технике безопасности и производственной санитарии:

порядок следования к месту работы и обратно;

требования техники безопасности при выполнении должностных обязанностей;

порядок производства работ на пути и переезде;

безопасность при работе дежурного по переезду на электрифицированных линиях;

оказания первой помощи пострадавшему;

безопасность при обращении с петардами.

3. Перечень необходимых документов, которые должны

находиться у дежурного работника на железнодорожном переезде

3.1. Книга регистраций нарушений правил проезда через железнодорожный переезд (форма ПУ-68).

3.2. Книга приема и сдачи дежурств, осмотра устройств и инструктажа дежурных работников на переезде (форма ПУ-67).

3.3. Выписка из расписания движения пассажирских и пригородных поездов с указанием времени отправления поездов с соседних железнодорожных станций.

3.4. Технологические карты на производство отделенных видов работ, проводимых дежурным работником железнодорожного переезда.

3.5. Список инвентаря, инструмента строгого учета, фонарей, петард, щитов, буксировочного троса, а также порядок и место их хранения.

Приложение N 1

к Методическим указаниям

по разработке местной инструкции

для дежурных работников

железнодорожных переездов

ФОРМА

ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ РАБОТНИКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

УТВЕРЖДАЮ

Должность ___________________

_____________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

_______________

_______________ И.О. Фамилия

подпись

«_____» _____________ 20____

Местная инструкция

для дежурных работников железнодорожного переезда

__________________________

___________________ железной дороги

20__ г.

Приложение N 2

к Методическим указаниям

по разработке местной инструкции

для дежурных работников

железнодорожных переездов

ФОРМА

ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ

(при согласовании на бумажном носителе)

Местная инструкция для дежурных работников

железнодорожного переезда

_________________________

______________________ железной дороги

или

Извещение N 1/__ (последние цифры года)

об изменении местной инструкции для дежурных работников

железнодорожного переезда

_________________________

______________________ железной дороги

Лист согласования

Должность

(подпись)

И.О. Фамилия

(дата)

Должность

(подпись)

И.О. Фамилия

(дата)

Должность

(подпись)

И.О. Фамилия

(дата)

Приложение N 3

к Методическим указаниям

по разработке местной инструкции

для дежурных работников

железнодорожных переездов

ФОРМА

ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

УТВЕРЖДАЮ

Должность ___________________

_____________ железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

________________

________________ И.О. Фамилия

подпись

«_____» _____________ 20____

Извещение N 1/__ (последние цифры года)

об изменении местной инструкции для дежурных работников

железнодорожного переезда

________________________

_______________________ железной дороги

На основании _________ внести в утвержденную _________ местную инструкцию для дежурных работников железнодорожного переезда _______ следующие изменения:

1. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции: …;

2. Исключить пункты 4.5, 4.6 раздела 4.

Приложение N 4

к Методическим указаниям

по разработке местной инструкции

для дежурных работников

железнодорожных переездов

СХЕМА

ОПОВЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

____ км _______ участка ________________ подразделения пути (станции)

┌──────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Дежурный по │ │ Машинист поезда │ │ Диспетчер │
│ железнодорожной │ < ─┐ └─────────────────┘ ┌── > │подразделения пути │
│ станции │ │ / │ │ (N телефона) │
└──────────────────┘ │ │ │ └───────────────────┘
┌──────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────┐
│Поездной диспетчер│ │ ┌───────┴────────┐ │ │ Мастер │
│ (N телефона) │ < ─┤ │ Дежурный по │ ├── > │подразделения пути │
└──────────────────┘ │ < ──┤железнодорожному├───── > │ │ (N телефона) │
│ │ переезду │ │ └───────────────────┘
┌──────────────────┐ │ └───────┬────────┘ │ ┌───────────────────┐
│ Энергодиспетчер │ │ │ │ │ Мастер │
│ (N телефона) │ < ─┤ │ ├── > │подразделения пути │
└──────────────────┘ │ / │ │ (N телефона) │
│ ┌───────────────────┐ │ └───────────────────┘
┌──────────────────┐ │ │ ГИБДД │ │ ┌───────────────────┐
│ Другие │ │ │(отделения полиции)│ │ │Другие должностные │
│ должностные лица │ < ─┘ │ (N телефона) │ └── > │ лица │
│ (N телефона) │ └───────────────────┘ │ (N телефона) │
└──────────────────┘ └───────────────────┘

Примечание: конкретная схема составляется в зависимости от местных условий и видов связи.

БИБЛИОГРАФИЯ

[1] Инструкция по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД», утвержденная приказом ОАО «РЖД» от 14 декабря 2017 г. N 120.

[2] Условия эксплуатации переездов, утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237.

[3] Методические указания по составлению инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на железнодорожном переезде, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 21 февраля 2019 г. N 327/р.

[4] Инструкция по охране труда для дежурного по переезду, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 16 декабря 2010 г. N 2603р.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция 181 и цб рф последняя редакция 2022
  • Инструкция 330 по подшипникам ржд
  • Инструкция 231н о порядке учета и хранения драгоценных металлов новая
  • Инструкция 181 и справка о подтверждающих документах
  • Инструкция 330 по колесным парам