Инструкция 436 р ржд скачать

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2020 г. N 436/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ

КОЛЕИ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МЕРАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

В целях совершенствования контроля за содержанием железнодорожного пути и для обеспечения комплексной диагностики его состояния на основании пункта 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2020 г. прилагаемую Инструкцию по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (далее — Инструкция) (не приводится).

2. Начальнику Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Рословцу А.А. организовать работу с АО «НПЦ ИНФОТРАНС», АО «Фирма ТВЕМА» и АО «ПИК ПРОГРЕСС» по внесению необходимых изменений в программное обеспечение бортовых автоматизированных систем путеизмерительных средств в соответствии с требованиями Инструкции.

3. Начальникам Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Чечельницкому А.И., Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Рословцу А.А., дирекций инфраструктуры в период с 1 марта 2020 г. по 31 октября 2020 г. обеспечить:

оценку параметров, измеряемых путеизмерительными средствами, устранение выявленных отступлений и неисправностей геометрии рельсовой колеи в режиме параллельной расшифровки согласно требованиям Инструкции и Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденной МПС России 14 октября 1997 г. N ЦП-515;

оценку параметров, измеряемых путеизмерительными средствами, устранение выявленных отступлений и неисправностей геометрии рельсовой колеи на участках со скоростями движения поездов более 140 км/ч в режиме параллельной расшифровки согласно требованиям Инструкции и Дополнительных нормативов по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 20 декабря 2010 г. N 2650р;

проведение внеочередной аттестации причастных работников на знание Инструкции в порядке, предусмотренном Положением о проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2015 г. N 66р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Борецкого А.А.

Заместитель генерального

директора ОАО «РЖД» —

начальник Центральной

дирекции инфраструктуры

Г.В.ВЕРХОВЫХ

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеиОчередным распоряжением ОАО «Российские железные дороги» от 28.02.2020 года за номером 436/р утверждена новая Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, которая введена в действие с 01 марта 2020 года.

В соответствии с настоящей инструкцией регламентируется порядок контроля, автоматизированной расшифровки, оценки и регистрации геометрических параметров рельсовой колеи.

Основной целью данной инструкции является изменение подхода к оценке состояния пути.

В том числе:

  1. Повышение мотивации работников для работы на предотказное состояние.
  2. Назначение штрафных баллов, без выдачи ограничений скорости движения.
  3. Балловая оценка каждого отступления в зависимости от его величины. Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Инструкция 436/р состоит из 87 страниц, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Инструкция 436/р по оценке состояния рельсовой колеи

Оглавление:

1. Область применения
2. Термины и определения
3. Принятые сокращения
4. Основные положения
5. Общий порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями
6. Оценка отступлений от норм содержания рельсовой колеи на участках с допустимой скоростью движения поездов 140 км/ч и менее
7. Оценка отступлений от норм содержания пути на участках с допустимой скоростью движения поездов более 140 км/ч
8. Оценка сочетаний отступлений в плане и профиле и дополнительные требования оценки ГРК в особых условиях
9. Оценка дополнительно контролируемых параметров состояния пути
10. Регистрация выявленных отступлений и неисправностей ГРК

11. Оценка отдельных отступлений, километров и участков пути
12. Обеспечение безопасности движения при выявлении неисправностей путеизмерителем 32
13. Перечень нормативных документов
Приложение No 1, Порядок и примеры расшифровки результатов
измерений и формирования выходных форм оценки состояния рельсовой колеи
Приложение No 2. Балловая оценка отступлений и неисправностей по ГРК
Приложение No 3. Методика расчета задания по балловой оценке состояния рельсовой колеи для участков пути
Приложение No 4. Порядок устранения выявляемых путеизмерителями отступлений и неисправностей в содержании пути

Компания ОАО «РЖД» постоянно стремится к совершенствованию технологий, увеличению скоростей и пропускной способности на всех участках дорог. И в связи с этим распоряжения и инструкции постоянно меняются.

Сейчас и работников путевой службы коснулись соответствующие изменения, внесенные в основную инструкцию, которая непосредственно влияет на показатели в работе предприятий путевого хозяйства.

Это изменение уже очень давно назревало, много лет ходили слухи о том, что ЦП-515 отменят, но только вносили изменения в действующие регламентирующие документы.

Сейчас ввели новую инструкцию по расшифровке лент вагона путеизмерителя: Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов 436/р., утвердили её совсем недавно 28.02.2020.

Теперь, дорогие коллеги, вагоны путеизмерители будут руководствоваться этой инструкцией при проходе по нашим участкам, только в вагонах ЦНИИ всё останется как прежде с ЦП-515 .

Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Расширен скоростной диапазон оценки

  • Грузовые-до 90 км/ч
  • Пассажирские — до 140 км/ч
  • Скоростные — до 200 км/ч
  • Высокоскоростные-до 250 км/ч

Основные параметры

  • Изменилась оценка параметров устройства кривых
  • Два параметра по непогашенному ускорению (Аг и Анп)
  • Оценка ведется без учета величин несовпадения отвода возвышения и переходной кривой
  • Добавилась оценка несоответствия возвышения проектным характеристикам на ВСЕЙ кривой (ПрУ)
  • Оценка обратного возвышения в переводных и закрестовинных кривых

Дополнительные параметры

  • Боковой износ рельса
  • Состояние стыковых зазоров
  • Сверхнормативные длинные профильные неровности

Отменена оценка

  • Неисправностей пути, влияющих на скорость движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны
  • Сочетаний по набору отступлений на километре (К 100, К60)

Скачать слайды отличия 436/р от 515-2

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами
Отличия новой Инструкции оценки 436/р от ЦП-515
Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Балловая оценка рассчитывается не так как мы с вами привыкли, теперь балловая оценка каждого отступления рассчитывается  в зависимости от его величины.

Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Балловая оценка начисляется за каждый отдельный перекос, просадку, рихтовку, и т.п.

Балловая оценка уширения, сужения и плавных отклонений уровня начисляется в зависимости величины и длины отступления.

В новой ЦП-515 (если можно её так назвать) внесены просадки в зоне изолирующих стыков, по величине и длине.

Просадки теперь оцениваются на длине более 6 метров.

Появилось новое отклонение «ПрУ» — отклонения нулевой линии уровня от паспортной линии в кривой, они вызваны несоответствием фактического возвышения, записанному в базе паспортных данных.

Километры, на которых выявлен боковой износ рельсов величиной, требующей ограничения скорости движения поездов, получают оценку «неудовлетворительно» с начислением дополнительных 50 баллов.

На главных путях с установленной скоростью 61 км/ч и более  выявляются сверхнормативные длинные профильные неровности пути.

Появилось ещё одно замечание — «ослабленные промежуточные скрепления».

Изучаем внимательно, это заработная плата, премии путейцев!!!

Было бы хорошо обсудить изменения и поделиться опытом у нас на Форуме.


Рекомендовано к изучению:

Помощь студентам железнодорожникам

Каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Также на эту тему Вы можете почитать

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция 43 по ценным бумагам
  • Инструкция 40 по делопроизводству следственного отдела
  • Инструкция 40 по ведению трудовых книжек в рб с изменениями
  • Инструкция 3d crystal puzzle панда
  • Инструкция 3cd new karaoke system