Инструкция для учащегося огэ информатика

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Адрес299016, Севастополь, Севастополь, ул. Переяславская,  80

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам

Описание изображения

Опишите максимально подробно, что изображено на картинке.
Например, «Дорога среди соснового леса, летний день».
Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана.

Уважаемые родители! В рамках проекта «Успех каждого ребёнка» в Севастополе внедрено персонифицированное финансирование дополнительного образования

    • local_library


      Полезные ссылки

    • notifications_none


      Программа «Школьный автобус»

    • folder_open


      Родителям будущих первоклассников

    • notifications_none


      Расписание звонков

    • insert_photo


      Наша фотогалерея


    • Вконтакте

Подписка на новости сайта

BUS.GOV.RU

наша организация

на сайте

BUS.GOV.RU

Общероссийский

рейтинг

школьных сайтов

Победитель. Осень 2020

100 баллов из 100

2. Контактная информация

6

3. Информационно-коммуникационные сервисы

7

4. Информация об администрации

10

5. Информация о педагогах

8

6. Условия обучения и документы

15

7. Учащиеся и выпускники

15

8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования

29

Скачать материал

Готовимся к ОГЭ
по информатикеИнструкция

Скачать материал

  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов

  • Сейчас обучается 86 человек из 36 регионов

  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Готовимся к ОГЭ
по информатикеИнструкция

    1 слайд

    Готовимся к ОГЭ
    по информатике
    Инструкция

  • Назначение  КИМ  для  ОГЭ: оценить  уровень  общеобразовательной подготовки...

    2 слайд

    Назначение КИМ для ОГЭ: оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников.
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
    ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    Содержание экзаменационной работы определяется на основе приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ Значительная часть заданий с запи...

    3 слайд

    Связь экзаменационной модели ОГЭ
    с КИМ ЕГЭ
    Значительная часть заданий с записью краткого ответа по типу аналогичны заданиям ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования. При этом в работу включены задания из некоторых разделов курса информатики, не входящих в ЕГЭ по информатике и ИКТ (например, задания, относящиеся к технологии обработки больших массивов данных в электронных таблицах).
    Одним из отличий в структуре КИМ ОГЭ является формат части 2 работы (задания с развернутым ответом). В отличие от ЕГЭ, где часть 2 выполняется на бланке и результатом выполнения работы является записанное решение, проверяемое экспертом, в ОГЭ часть 2 выполняется на компьютере и проверяемым результатом выполнения задания является файл.
    Это позволяет существенно расширить возможную тематику заданий и множество проверяемых умений и навыков, а также в дальнейшем перейти к исключительно компьютерной форме сдачи экзамена.

  • Характеристика структуры и содержания КИМ Экзаменационная работа Часть 1:
18...

    4 слайд

    Характеристика структуры
    и содержания КИМ
    Экзаменационная работа
    Часть 1:
    18 заданий базового и повышенного уровней сложности
    6 заданий
    с выбором и записью ответа в виде одной цифры
    12 заданий,
    подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов
    Часть 2:
    2 задания высокого уровня сложности
    Практическая работа учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения.
    Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл.
    Задание 20 дается в двух вариантах; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов
    20.1
    20.2

  • Распределение заданий по частям экзаменационной работы

    5 слайд

    Распределение заданий
    по частям экзаменационной работы

  • Распределение заданий экзаменационной работы по содержательным разделам курса...

    6 слайд

    Распределение заданий экзаменационной работы по содержательным разделам курса информатики и ИКТ

  • Распределение заданий экзаменационной работы по проверяемым умениям и способ...

    7 слайд

    Распределение заданий экзаменационной работы
    по проверяемым умениям и способам действий

  • Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности

    8 слайд

    Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности

  • Продолжительность ОГЭ по информатике и ИКТ: 
2 часа 30 минут (150 минут)Время...

    9 слайд

    Продолжительность ОГЭ по информатике и ИКТ:
    2 часа 30 минут (150 минут)
    Время, отводимое на выполнение заданий части 1,
    не ограничивается,
    но рекомендуемое время – 1 час 15 минут (75 минут).
    После выполнения заданий части 1 экзаменуемый сдает бланк для записи ответов и переходит к выполнению заданий части 2.

    На выполнение заданий части 2 рекомендуется отводить 1 час 15 минут (75 минут).

  • Дополнительные материалы и оборудование Перечень  дополнительных  материалов...

    10 слайд

    Дополнительные материалы
    и оборудование
    Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России.
    Задания части 1 выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников экзамена использование калькуляторов на экзаменах не разрешается.
    Задания части 2 выполняются экзаменуемыми на компьютере. На компьютере должны быть установлены знакомые обучающимся программы.

  • Для  выполнения  задания 19 необходима  программа  для  работы с электронными...

    11 слайд

    Для выполнения задания 19 необходима программа для работы с электронными таблицами.
    Задание 20 (на составление алгоритма) дается в двух вариантах по выбору обучающегося. Первый вариант задания (20.1) предусматривает разработку алгоритма для исполнителя «Робот». Для выполнения задания 20.1 рекомендуется использование учебной среды исполнителя «Робот». В качестве такой среды может использоваться, например, учебная среда разработки «Кумир», разработанная в НИИСИ РАН (http://www.niisi.ru/kumir), или любая другая среда, позволяющая моделировать исполнителя «Робот».
    В случае, если синтаксис команд исполнителя в используемой среде отличается от того, который дан в задании, допускается внесение изменений в текст задания в части описания исполнителя «Робот». При отсутствии учебной среды исполнителя «Робот» решение задания 20.1 записывается в простом текстовом редакторе.
    Второй вариант задания (20.2) предусматривает запись алгоритма на изучаемом языке программирования (если изучение темы «Алгоритмизация» проводится с использованием языка программирования). В этом случае для выполнения задания необходима система программирования, используемая при обучении.
    Дополнительные материалы
    и оборудование

  • Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отмет...

    12 слайд

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
    2018 год
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 22.
    0—4 баллов — отметка «2»
    5—11 баллов — отметка «3»
    12—17 баллов — отметка «4»
    18—22 баллов — отметка «5»
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

  • Заполнение бланка ответовЗапись ответовЗадания 1-6В виде одной цифры, которая...

    13 слайд

    Заполнение бланка ответов
    Запись ответов
    Задания 1-6
    В виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа
    Задания 7-18
    В виде числа, последовательности букв или цифр, без пробелов, запятых и др. символов
    Задания 19-20
    Результат – отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения сообщат организаторы экзамена.

  • Использованные материалыЭмблема ОГЭ-2017: http://imc96.ru/wpcontent/uploads/2...

    14 слайд

    Использованные материалы
    Эмблема ОГЭ-2017: http://imc96.ru/wpcontent/uploads/2017/06/42649474.jpg
    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ, подготовленный Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФИПИ)»
    Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (ФИПИ)
    Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (ФИПИ)

Краткое описание документа:

Инструкция составлена по спецификации и кодификатору демо-версии ОГЭ по информатике — 2018. Инструкция предназначена для работы с учащимися 9 класса при подготовке к ОГЭ по информатике на стадии разработки плана занятий. Также может быть использована как наглядный материал при знакомстве с содержанием КИМа на родительском собрании.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 506 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 11.02.2018
  • 783
  • 20

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

  • 11.02.2018
  • 1069
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Работникам ППЭ

Участникам ГИА

Календарь ГИА

Общественное наблюдение

Членам ПК

Главная

  • Главная
  • Мероприятия
  • ГИА-11
    • Нормативно-правовые документы
    • Демоверсии, спецификации, кодификаторы
    • Открытый банк заданий ЕГЭ
    • Итоговое сочинение (изложение)
  • ГИА-9
    • Нормативно-правовые документы
    • Демоверсии, спецификации, кодификаторы
    • Открытый банк заданий ОГЭ
  • Результаты ГИА
  • Учебные материалы
  • Плакаты
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Архив
  • Контакты

результаты гиа 11 результаты гиа 9    результаты   сочинения-изложения   Просмотр бланков ЕГЭ 

 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЦОИ  8(8652)99-77-90

Контактные адреса stavrcoi@mail.ru stavrcoi_9kl@mail.ru

          ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ                  Рособрнадзора по                вопросам егэ         +7(495) 984 89 19

 Телефон доверия егэ   +7(495) 104 68 38

Министерство Просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральный центр тестирования

Федеральный  институт педагогических измерений

Министерство образования   Ставропольского  Края

СКИРО ПК И ПРО

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ

информационный портал ГИА9

Инструкции по Информатике и ИКТ

24.05.2023

©2023 Региональный центр обработки информации г.Ставрополь

Все права сохранены. Копирование без разрешения запрещено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для универсального пульта для кондиционера
  • Инструкция для универсального пульта для ворот
  • Инструкция для универсального пульта huayu hr e877
  • Инструкция для универсального пульта chunghop rm 962
  • Инструкция для умных часов на русском языке