Инструкция хендай солярис 2020 автомат

Много инструкций

Hyundai Solaris II (2020 — нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Hyundai Solaris II (2020 — нв)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

HH50-RU01A

Solaris

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Hyundai


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).


Форум поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris-Forum

  1. TM TM
    ,

    Автор

    24 июл 2020

    [​IMG]

    Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Hyundai Solaris II рестайлинг (2020 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

    Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

    Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.
    ——————————-

    hyundai-solaris-rus-2020-thumb-740x492_1.jpg

    Спустя неделю после публикации первых фото нового Хендай Солярис 2020 для России на заводе в Санкт-Петербурге состоялась официальная презентация рестайлинговой модели.

    Показанный в ходе данного мероприятия седан стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным на местном предприятии. При этом из двух миллионов машин около 930 000 были именно Солярисами. Цифра довольно серьезная, однако в последнее время объемы продаж некогда самой популярной в России модели неуклонно снижаются. Например, в 2019 году покупателей нашли только 58 682 экземпляра, что на 11% меньше показателя предыдущего года. Вот почему рестайлинг 2020 года выглядит более чем уместным и нужным.

    Новый дизайн кузова Hyundai Solaris

    Предложенная на нашем рынке модель лишь немногое позаимствовала у родственной четырехдверки Verna, которая сначала называлась чуть ли не клоном будущего Соляриса для России. В итоге машины оказались совсем разными: у них отличаются и капот, и фары, и бампера. Мало похож модернизированный седан и на своего предшественника, особенно если смотреть на новичка с переднего ракурса.

    «Лицо» нового Соляриса обращает на себя внимание, прежде всего, массивной решеткой радиатора, затянутой сеткой с крупными ячейками. Примерно такую же получат все будущие модели Хендай. Примыкают к фальшрадиатору столь же крупные головные фары со светодиодной оптикой. Боковые секции переднего бампера выполнены в виде треугольных ниш, у которых во внутренних углах спрятались миниатюрные круглые противотуманки.

    2 (3)_1.jpg

    В задней части кузова изменений меньше. Фонари сохранили ту же форму, но обзавелись новой графикой. Бампер обрел иную конфигурацию с горизонтальными штрихами светоотражателей. Еще рестайлинг-версии Хендай Солярис 2020 года отрядили в России новые колесные диски.

    2 (2)_1.jpg

    Интерьер и комплектация седана

    Перечень доработок в салоне довольно скромный. Однако от внимательного взгляда совершенно точно не ускользнут видоизмененные дефлекторы вентиляции и по-другому встроенный дисплей мультимедиа-системы. Экран на центральной консоли не только стал слегка выступать над панелью, но еще и увеличился в размерах – теперь его диагональ составляет 8 дюймов (раньше было семь). Сам медиацентр получил функции Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Яндекс.Авто с навигатором и голосовым помощником «Алиса».

    2 (1)_1.jpg

    Кроме того, производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (более качественно уплотнены колесные арки) и появлении USB-портов для зарядки гаджетов на заднем ряду. Набор комплектаций для модели не изменился – здесь четыре прежних исполнения Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

    Добавлено 22 февраля.
    Начальная цена Hyundai Solaris в новом кузове 2020 года составила 765 000 рублей. Стандартно седан оснащается передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, системой стабилизации, 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 185/65 R15 и двумя подушками безопасности. Также в базовое оснащение включена поясничная поддержка на кресле водителя с электрорегулировкой.

    В комплектации Active Plus (цена от 840 000 рублей) рестайлинговый Солярис получает электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и складывающиеся по частям спинки сидений второго ряда.

    1 (1).png

    Прерогативой исполнения Comfort являются приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4.2 дюйма, медиасистема с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и круиз-контроль с ограничителем скорости. В самую дорогую комплектацию Elegance входят светодиодные фары, климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики парковки спереди и сзади, датчик света, USB-разъемы для задних пассажиров и 15-дюймовые легкосплавные диски.

    В качестве дополнительных опций для нового Соляриса доступны камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев задних сидений, 16-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности.

    Технические характеристики Хендай Солярис 2 рестайлинг

    В части техники новацией не предусмотрено. Седан по-прежнему имеет в арсенале два бензиновых мотора: Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Нм) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Нм). И тот, и другой двигатели совмещаются с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

    4.png

    Вложения:

    • 1582725233.pdf

  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Теги

  • мануал
  • руководство по эксплуатации
  • руководство по эксплуатации hyundai solaris
  • руководство по эксплуатации hyundai solaris онлайн
  • руководство по эксплуатации солярис онлайн
  • руководство солярис 2020 онлайн
  • руководство солярис онлайн
  • скачать
  • солярис рестайлинг
  • технические характеристики

В одной из своих записей писал про страничку инженера Hyundai. Так вот, заметил, что при выборе автомобиля Hyundai Solaris и года выпуска 2017 представляется мануал на рестайлинговый автомобиль предыдущего поколения. А вот чтобы попасть на заводскую инструкцию именно нашего авто, купленного в 2017 году, нужно выбрать 2018-й год выпуска. Что же это может значить? Да и по стеклам моей машины (думаю у всех владельцев HS 2 тоже), купленной в 2017 году, Solaris бьется как 2018 года выпуска. Случайность?

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Заднее стекло
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)
Левое переднее стекло
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Каждый может зарегистрироваться на сайте и пользоваться. Но не долго. Через какое-то время сайт не даст войти под тем же логином. Придется заново регистрироваться через новый почтовый ящик.
Меня это стало напрягать и теперь весь мануал сохранен в электронном виде в формате MS Word не хуже чем у издательства «Тритий Рим» и «За Рулем» и готов помочь мне в любую минуту.

В материале имеется описание КАЖДОГО элемента: инструкции по расположению компонентов; схемы; распиновка и расположение всех датчиков, переходников, соединителей электрической цепи; процедуры ремонта; устранение неисправностей; технические характеристики; специальный инструмент для ремонта. Есть всё, начиная от сварочных точек кузова и заканчивая заменой масла. Картинки понятные и цветные. Мануал отсортирован по группам, поиск нужной информации интуитивно понятен

Всем заинтересовавшимся скину архив с мануалом на небезвозмездной основе (500 р.). Еще раз повторюсь, работа проделана огромнейшая, путем создания папок, вложенных в них файлов, нажатых миллионы раз клавиш CTRL+C, CTRL+V. Занимался этим примерно 3 месяца.
Карта Сбербанка привязана к номеру телефона 89117642122 Чепрасов Вадим Игоревич.

Напомню, что оригинальные издания имеют стоимость намного больше, а информация таже самая

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Жду запросы через личные сообщения.

Примерные страницы мануала:
1

Запчасти на фото: 9201836. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Запчасти на фото: 9201836

2

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

3

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

4

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

5

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

6

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

7

Запчасти на фото: CL1055. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Запчасти на фото: CL1055

Некоторое содержимое в архиве инструкции:

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Цена вопроса: 500 ₽

Автоматическая коробка передач — хороший вариант для начинающих водителей, которые только учатся вождению авто. При управлении машины с АКПП, автомобилисту не надо следить за переключением скоростей при езде в разных режимах. Предлагаем подробно ознакомиться с пунктами инструкции коробки автомат и узнать, что нельзя делать при использовании АКПП.

Содержание

Содержание

  • 1
    Режимы работы автоматических трансмиссий

    • 1.1
      Основные функции
    • 1.2
      Режим «Типтроник»
    • 1.3
      Спортивные режимы
  • 2
    Как правильно пользоваться коробкой автомат

    • 2.1
      Пробки


Режимы работы автоматических трансмиссий


Основные функции

  1. Режим P или паркинг. При активации этого положения трансмиссия выполняет блокировку ходовой части машины, независимо от того, какой привод на ней установлен — передний или задний. В результате сдвинуть с места транспортное средство не выйдет, все передачи при активации режима P отключаются. Нельзя включать это положение, если автомобиль еще в движении и полностью не остановился.
  2. Режим R. Эта функция предназначена для обеспечения движения задним ходом на машине. Ее активация допускается после полной остановки транспортного средства.
  3. Нейтральная передача N. При наличии неисправностей в работе АКПП или силового агрегата, когда заводить двигатель не получается, режим N позволит передвигать машину вперед и назад на небольшие расстояния. В отличие от механических трансмиссий, нейтральный режим на автомате имеет определенные особенности работы. Не допускается его включение в пробках, его активация возможна в экстренных случаях.
  4. Режим D или Драйв. Предназначен для обеспечения движения машины вперед. В автоматических трансмиссиях этот режим обладает блокировкой от случайной активации. Если надо переключиться с функции Drive, это можно сделать, только если водитель нажмет на педаль тормоза.
  5. Функция «4-3-2-L». Относится к категории специальных режимов, использующихся для эксплуатации транспортного средства в разных условиях. В каждом из этих положений может применяться определенное число скоростей. К примеру, в режиме 3 задействовано три передачи, а в положении L работает только одна скорость. Благодаря этой функции автоматическая трансмиссия не перегревает силовой агрегат. Первые три функции оптимально использовать при движении в гору.


Режим «Типтроник»


Спортивные режимы

В зависимости от производителя авто, АКПП может иметь и другие режимы эксплуатации:


Как правильно пользоваться коробкой автомат

Как начать движение:

Канал Частные уроки вождения Otodrives опубликовал ролик, в котором описаны все нюансы эксплуатации АКПП.

  1. Автоматические агрегаты не должны использоваться на холодную при высоких нагрузках. Если на улице лето, после стоянки машину все равно надо прогреть, проехав несколько км на пониженной скорости и не выполняя ускорений и других маневров. Учтите, что трансмиссии требуется больше времени, чтобы нагреться, чем мотору машины. Чтобы смазочный материал в системе АКПП нагрелся быстрее, рекомендуется включить все положения на рычаге. Либо перед началом езды включить зимний режим, если он поддерживается автоматом вашего авто.
  2. Придерживайтесь езды по ровным дорогам. Большинство современных машин негативно относятся к передвижению по неровному покрытию, если речь не идет об автомобиле, специально предназначенном для таких дорог.
  3. Жать на тормоз и начинать движение после стоянки надо плавно. Такие условия эксплуатации приводят к увеличению расстояния между фрикционами автоматической трансмиссии. В результате появятся рывки, когда вы будете переключать скорости. Эксплуатация авто станет менее комфортной. При резком старте уплотнители начинают тереться о барабан, что приводит к их быстрому износу. Изнашиваются канавки и стопорные кольца, в результате чего в системе появляются продукты износа в виде металлической стружки. В итоге при переключении селектора будет появляться треск и хруст. При высоких нагрузках быстро ломаются подшипниковые элементы.

Не менее важна для агрегата правильная эксплуатация трансмиссии в зимнее время года. Если не учитывать основные требования, в работе АКПП возникнут проблемы, которые приведут к неполадкам.

Что учесть при эксплуатации машины с автоматом в холодное время года:


Пробки

Если стоять в пробке предстоит долго, производится активация режима паркинга.

Трансмиссия выполнит блокировку колес и даст отдохнуть ногам водителя.

Использование подрулевых переключателей актуально на Типтронике. Правила эксплуатации агрегата в целом идентичные. Селектор коробки передач можно перевести в режим «+» либо «-» для увеличения или понижения скорости. На рулевом колесе имеются аналогичные переключатели с такими же символами. Чтобы повысить скорость, во время движения нажмите на «+„, а чтобы сбросить — на “-». Использование подрулевых переключателей актуально в условиях динамичной езды. Благодаря им водитель может изменять интенсивность ускорения и увеличивать обороты силового агрегата.

  1. Буксировка машины с АКПП не допускается. На классических трансмиссиях отсутствует жесткая связь колес машины с силовым агрегатом, поэтому завести мотор буксировкой в принципе не получится.
  2. При езде на высокой скорости, пытаясь переключить рычаг АКПП, следите за передачами. Если вы едите быстро и случайно переключитесь на первую или вторую скорость, то машина резко затормозит, произойдет рывок. Это чревато серьезным заносом и аварией.
  3. Во время езды переключение положений селектора АКПП не допускается. Если включен режим Драйв, то переводить рычаг в положение нейтральной передачи или парковки нельзя, это приведет к поломке агрегата.
  4. Если транспортное средство останавливается на уклоне, надо обязательно включить ручной тормоз. Иначе можно повредить блокирующее устройство.
  5. Включение нейтральной передачи при движении в условиях пробок допускается только в жару. При высоких температурах прогретая трансмиссионная смазка быстрее охладиться, но постоянное использование нейтральной скорости нежелательно. Ее активация актуальна при необходимости перемещения транспортного средства в экстренных случаях.
  6. Не рекомендуется экспериментировать с разными маслами, особенно — с добавками в смазочный материал. Если присадки не соответствуют техническим особенностям трансмиссии, их использование приведет к нежелательным последствиям. При замене расходного материала ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми автомобильным производителем к использованию масла.
  7. Исключите пробуксовку колес. Это требование актуально для зимы, когда на улице преобладает гололед либо снег. Особенно пробуксовывать нельзя на асфальте. Современные машины оснащаются антипробуксовочными системами, что важно для автоматической трансмиссии. Если автомобиль застрял в снегу, воздействие такой системы надо свести к минимуму, но отключить полностью ее не получится.
  8. Всегда следите за сроками технического обслуживания агрегата, которые указываются производителями.
  9. Нельзя брать на буксир другие машины или прицепы, автоматические трансмиссии на это не рассчитаны. У агрегата имеется определенный резерв прочности. И если сразу коробка передач не выйдет из строя, то со временем эксплуатация авто в условиях высоких нагрузок приведет к появлению неполадок. Если вы планируете использовать прицеп, то воздержитесь от покупки машины с АКПП или покупайте кроссовер либо внедорожник.
  1. Выполняя ремонтные работы, будьте аккуратны и не допустите появления новых повреждений на КПП.
  2. Место, где выполняется ремонт, должно быть максимально чистым. Иначе в коробку передач может попасть грязь и мусор, которые впоследствии приведут к ее загрязнению и ухудшению работы. Из-за этого при выполнении ремонтных работ не надо пользоваться вязаными перчатками или протирать компоненты трансмиссии такими тряпками. Лучше использовать нейлоновую ветошь или салфетки.
  3. Узлы и элементы АКПП при выполнении ремонта надо промывать и просушивать сжатым воздухом. Для чистки стальных компонентов используется стиральный порошок. Что касается фрикционных накладок, а также пластмассовых и резиновых элементов, то для их очистки используется трансмиссионное масло.
  4. В случае повреждения картера коробки передач надо выполнять разбор и промывку охладительной системы трансмиссии.
  5. Всегда следите за уровнем смазочного материала в коробке и его состоянием. Если масло теряет свои свойства, оно становится менее вязким, темным, в нем появляются продукты износа.
  6. Разбирая агрегат для выполнения ремонта, все детали и механизмы надо складывать на стол в порядке из демонтажа, чтобы не перепутать элементы при сборке. Уделите внимание месту установки упорных шайб, уплотнительных компонентов, клапанов, упорных колец, винтов картера.
  7. Если трансмиссия вашего автомобиля оборудована цепной передачей, то при ремонте выполняется ее диагностика на предмет быстрого износа. Для проверки измерьте ее прогиб в середине самой цепи в двух направлениях. Общий ее прогиб должен быть не более 2,7 см. Если этот параметр больше, то цепь нуждается в замене.
  8. Выполняя ремонт, запомните, как подведены кабеля и подключены штекеры с проводами к клапанной коробке. Если вы перепутаете разъемы при дальнейшей подключении, это приведет к неисправностям в работе КПП. Иногда демонтировать штекеры проблематично, попытайтесь не выдергивать разъемы за провода.
  9. Если пружины гидравлических аккумуляторов похожи и вы их можете перепутать, то вешайте на них ярлыки либо отмечайте их. Когда пружинные элементы отличаются по цвету, окрасом нельзя руководствоваться как признаком места монтажа. Если детали ставятся неправильно, это отразится на качестве переключения режимов трансмиссии.
  10. При демонтаже тормозной ленты будьте аккуратны. Ее деформация приведет к проблемам в эксплуатации. Поврежденная лента подлежит замене.
  11. После тщательной промывки и просушки деталей и компонентов все элементы подлежат визуальной диагностике. Надо выявить уровень износа и понять, можно ли ими дальше пользоваться. Внимательно осмотрите контактные поверхности втулок и упорных шайб, при наличии повреждений или следов износа эти компоненты меняются. На корпусе подшипниковых элементов не должно быть следов ржавчины, отслоения и т. д.
  12. При ремонте могут возникнуть трудности в удалении прокладок. Чтобы не допустить появления дефектов на алюминиевой поверхности картера и качественно убрать остатки уплотнителя, воспользуйтесь специальным аэрозолем и пластмассовым скребком, но не металлическим. Иначе вы повредите саму поверхность, что может стать причиной утечки смазочной жидкости.
  13. При монтаже бумажных прокладок их надо тщательно просушить. Монтаж элементов на герметичный клей не допускается.
  14. Винты на корпусе коробки передач закручиваются только динамометрическим ключом. Момент затяжки указывается в сервисной книжке по эксплуатации. Если винты затягиваются неверно, это приведет к заклиниванию клапанов, протечке смазочного материала и появлению дефектов на внутренних элементах и деталях.
  15. Собирая подшипниковые элементы и уплотнители, специалисты советуют использовать технический вазелин. Применение смазочного вещества не допускается, так как этот тип жидкости не растворяется в трансмиссионном масле, в отличие от вазелина. Если моторная смазка попадет в систему управления трансмиссией, она забьет фильтрующие устройства и магистрали.
  16. Перед установкой тормозной ленты либо фрикционных дисков эти компоненты надо замачивать в трансмиссионной жидкости на полчаса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция фссп россии по ведению исполнительного производства
  • Инструкция фсб о проведении орм обследование помещений зданий сооружений
  • Инструкция фридрих 3 на 3
  • Инструкция фотоэпилятор philips lumea essential
  • Инструкция фоторамки из гипса инструкция