Игра Лила или Leela (санскр. लीला) – это древняя индийская трансформационная игра, которая сэкономит вам десятки лет жизни и заменит сотни сессий с психологом, психотерапевтом.
Этот метод поможет вам:
– разобраться в своих истинных желаниях
– найти ответы на волнующие вопросы
– стать ближе к настоящему себе
– выстроить четкий план действий на пути к цели
Научитесь играть в Лилу самостоятельно
Игральный кубик или воспользуйтесь кубиком онлайн
Посмотрите видео-инструкцию по самостоятельно игре Лила
72 поля игры
Лила с описанием
Отзывы людей игравших в Лилу со мной
вебинар «синдром самозванца»: КАк, почему и, что с этим делать
Нажимая кнопку ‘Отправить’ Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку своих персональных данных.
глубина игры
проводник подсвечивает те моменты, в которые ваше сознание само не пускает
новый взгляд
невозможно решить вопрос с того уровня, где он был создан, проводник — это всегда взгляд с нового уровня на свою проблему
поле игры
игра в компании с проводником всегда эффективней в разы, так как само поле проводника энергетически усиливает все процессы
Преимущества игры с проводником
Если вы захотели попробовать игру с проводником,то с радостью жду вас на игре
Чтобы начать играть, вы должны войти в игру с запросом, который волнует вас больше всего
на текущий момент. Запрос должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, к которой вы стремитесь. Запросы могут быть любые, начиная от самых обычных материальных, например: «Как мне заработать миллион рублей в следующие пол года.» В то же время, можно наоборот ставить и глобальные запросы на своё предназначение или миссию
в жизни, например: «Что мне нужно сделать, чтобы понять свое предназначение в жизни?». Еще раз, запрос может быть любой. Но это должно быть тем, что волнует вас больше всего в данный момент жизни.
Для входа в игру, на игральной кости должно выпасть 6. Если выпадает другое число, вам необходимо подумать и переформулировать свой запрос. Так что будьте готовы к тому, что для входа в игру может потребоваться время, а ваш истинный запрос будет значительно отличаться
от первоначального.
Не важно сколько играет человек, игрок или игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу. Попав на определенную клетку или поле, необходимо записать его название, а также изучить описание. После этого, игрок должен сформулировать, что это поле значит конкретно
для него.
Если игрок попадает на клетку с началом стрелы, то он перемещается на ту клетку, где находится
её остриё. Если же он попал на клетку с изображением головы змеи, то он опускается на клетку вниз до начала её хвоста. Так эгоизм порождает гнев — падение с №55 на №3. А попав на поле «Высшая цель» (№27), игрок взлетает на клетку «Реализация» (поле № 41). Еще одно правило связано с выпадением шестерки. Если у вас выпадает 1-5, вы останавливаетесь. А если выпадает шестерка,
вы должны сделать еще один ход.
Выход из игры или же достижение цели игры происходит при возвращение на клетку 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше
и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от клетки 72 (тамогуны), либо число, которое продвинет его на один или два шага вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица).
Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.
В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы
или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей
и стрел, встречающихся на игральной доске.
Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны
не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путём постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается,
но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
После того, как вы все подготовили, найдите место, где вас никто не будет отвлекать
в течение всей игры — 2-3 часов. Очень рекомендуем провести небольшую медитацию перед началом. Как вариант, можно послушать успокаивающую музыку для медитаций или мантры. Задача в том, чтобы успокоить свой ум и расслабиться. Как только вы этого достигли, можно начинать.
Есть игры, которые вроде как настольные, а прислушаешься к игрокам, и, кажется, они откуда-то из другого мира. Вот, к примеру, «Лила. Игра самопознания» – как раз из таких. Казалось бы, обычные «Змеи и лестницы», ан, нет, это будто бы и не игра, а целый космос и мировоззрение. Подробнее – см. материалы от тов. Zodi.
Комментарий по подборке:
Лила — древняя индийская настольная игра, дата её появления неизвестна. Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада («джняна» — «знание, мудрость», «чаупада» — «игра в кости»; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом».
Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пуранах. Они соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги, веданты и санкхьи, составляющих плоть и кровь индуистской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по клеткам игральной доски, каждая из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на ту или иную клетку, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данной клетки, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.
Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
Печать:
- Поле — 2 односторонних листа А4, печатать на глянцевой фотобумаге, либо самоклейке.
- Книга игры — 58 страниц, дешевая ч/б двусторонняя печать на обычной бумаге. Титульный лист на отдельном листе, затем все в двустороннем режиме.
- Правила игры находятся в книге игры.
- Можете сшить, но проще просто собрать в папку с файлами, в последний файл ложить поле.
Скачать материалы для игры Лила
Лила. Игра самопознания, Распечатай-и-играй
Похожие записи
Лила,
это такая игра в которой сперва еще нужно родиться. Начитавшись
форумов, разглядев все возможные ракурсы игрового поля и совершенно
заинтригованный описанием самой игры, я вчера скачал сразу две версии
игрового поля – типографский скан для последующей распечатки,
компьютерную версию игры (со скучноватым дизайном, но полностью
соответствующую традиции), а также книгу Хариша Джохари. Скачал и
попробовал, родившись в игре по стечению обстоятельств удивительно
быстро.
Глаза открываются.
Как и на что – Вам лучше узнать самим.
Думаю это игра не одного дня и я буду возвращаться на поле до тех пор,
пока картина реальности не станет мне настолько ясной, насколько это
вообще возможно в нынешних условиях. Игра увлекательна. Вот что о ней
пишут в инструкциях:
Предисловие оцифровщика
Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей
серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие
овеществлённые, как в фильме «Джуманджи», но не менее реальные. Именно
поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно… хотя бы
по технике безопасности.
Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет
ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для
любого духовного роста и данная игра – не исключение.
Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё,
слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на
каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в
продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему
будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до
конца.
Люди могут присоединяться к игре, получив приглашение. Пригласить
нового человека в игру может тот, кто вступил в игру или уже закончил
её. Приглашения должны быть персональными, то есть конкретный игрок
приглашает конкретного кандидата в игроки, поскольку приглашающий в
некотором роде несёт ответственность за вступившего. Между ними
устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если приглашённый
бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого
пригласившего.
Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь,
уверены ли вы, что «вытянете их» в случае чего?
Для вступления в игру, приглашённый должен выбросить шестёрку. За
одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит,
он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди
чаще входят в новолуние, некоторые – в полнолуние.
Ещё несколько практических наблюдений и дополнений, выведенных
нами за несколько лет Игры.
Играть лучше в компании. Так эффект игры усиливается в несколько
раз. Компания, должна обладать определёнными качествами, но об этом вы
узнаете на 25 поле игры.
Мы, как правило, собираемся на игру еженедельно. Это достаточно
удобное время, чтобы отследить все внутренние изменения, произошедшие с
попаданием на новое поле. Впрочем, если кому-то нужно большее время для
отслеживаний, делать ход совершенно не обязательно каждую неделю.
Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о
том, что надумалось, что произошло с ним за это время. Такой рассказ
конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить
новые мысли и проговорить все изменения, произошедшие за это время.
Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания
шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается
на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что
игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации
игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и
необходима «перезагрузка», начав игру сначала.
Зачаровывает, правда?
Что делать, если хочется попробовать?
Я насчитал четыре способа, благодаря
которым игра может открыться для вас.
Первый – скачать поле и книгу «Лила» на сайте Индостан.ру.
Именно там я нашел скан игрового поля,
пригодный для распечатки. По этому же адресу расположена ветка местного
форума, посвященная игре – можно пообщаться с очень милыми людьми и
даже договориться о сеансе игра, например по скайпу.
Скачать
книгу и поле для игры Лила из библиотеки Индостана
Второй – скачать электронную игру «Лила» на сайте ведической
астрологии 108om.com
Среди прочих ссылок выложена ссылочка на
небольшой архив, включающий себя игру, описания и пр.
Скачать электронную
версию игры сейчас
Третий способ – родиться в игре он-лайн.
Очень красивая по исполнению он-лайн игра Лила, имеет несколько
своих. примечательных на мой взгляд, особенностей. Первое – ходы вы
можете делать только раз в сутки. Второе – отлично подходит для
самостоятельной игры. Если вы решились в путешествие самопознания
отправиться в одиночку (даже из любопытства), то он-лайн версия то, что
надо. Никаких дополнительных затрат. Еще одна прикольная штука –
обязательное ведение дневника (там есть), при переходах на поля. Могу
сказать, что очень правильная задумка – Лила игра священная и ее тайны
могут открываться после того, как вы сами составите карту своих ощущений
при переходе с поля на поле.
По поводу он-лайн версии – решили играть в ней с женой одновременно.
Только в разных браузерах. Пока что многопользовательского режима нет.
Вот скриншоты игры (кликаем, чтобы разглядеть в подробностях):
Лила:
стартовая страница
Лила:
личный кабинет — с аватарой, вашим положением на игровом поле,
дневником
Лила:
игровое поле
А вот и ссылка для входа.
Вариант четвертый – купить картонную версию.
Несмотря на затраты, которые сулит выбор
этого варианта (3500 руб. или 900 грн или 100$) наверное один из самый
верных для тех, кто собирается надолго зависнуть в игровом пространстве
Лилы. Очень красивое поле, книжечка, кубик из оникса – разве можно
отыскать подарок для себя или для друга лучше? Взгляните на фото:
Купить игру Лила на русском можно здесь.
Вот такая чудесная штука, эта Лила.
Хотите попробовать? Пройдя несколькополей в электронной версии я
понял, что обязательно сяду и напишу о ней в блоге. Поскольку делать
мне это охота все реже – то вот и первый симптом того, что весчь
действительно зацепила.
Игровое поле состоит из 72-х клеток. Каждая клетка соответствует состоянию, которое мы проживаем в жизни (гнев, зависть, ревность, радость, счастье…) Эти клетки расположены на 8 планах бытия. Каждая клетка содержит в себе послание, необходимое человеку сейчас для понимания какого-либо опыта. Игрока направляют на конкретную клетку до тех пор, пока он не поймет и не примет ее послание.
На поле игры изображены стрелы и змеи. Стрелы — это то, что возносит к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, жалят, и сталкивают вниз. Одни состояния приводят к взлётам, а другие к падениям.
У Игры есть начало и конец.
В начале игрок формулирует запрос, на который он хочет получить ответы.
Перед началом игры символ игрока появляется на клетке 68 — Космическое сознание. Игра ещё не началась, для начала нужно пройти через рождение. А это сложный момент.
Чтобы родиться в игре, нужно выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, запрос для игры, вероятней всего, следует переформулировать.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле 1 – Рождение. В этот момент соединяются все 6 элементов: вода, земля, огонь, воздух, эфир и кидающий кубик. Это значит, что игрок готов исследовать свою жизнь, готов принимать подсказки Вселенной.
Далее Символ сразу перемещается на поле 6 — Иллюзия. Добро пожаловать в этот иллюзорный мир! Затем кубик бросают еще раз.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста.
Главное правило: игра должна быть закончена.
Игра заканчивается, когда игрок возвращается на клетку 68, что олицетворяет соединение человека с самим собой. Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля 69, 70 или 71 — три первичных аспекта сознания. Перешагивание через клетку 68 — подарок для игрока. Возможность утвердиться в своих планах на жизнь.
В таком случае нужно выбросить на кубике необходимое количество очков для возможности сделать ход. Если выпадает такое количество очков, которое ведет на поле 72, то игрок остается на месте. В конечном счете нужно оказаться на поле 72, где находится голова змеи, опуститься на поле 51 – Земля, и продолжить игру.
Игру можно закончить не только на поле 68. Если игрок чувствует, что достаточно понял то, что хочет сказать игра, можно просто закончить игру.
Важно! Если решено закончить игру, не дойдя до её конца — нужно остановиться на том игровом поле, которое не вызывает отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для игрока и его игровой цели.
В Игру нельзя выиграть или проиграть. Услышать голос Игры, принимая путь трансформации — победа. Цель игры — помочь тебе освободиться от идентификаций и стать лучше. Игра закончится тогда, когда ты вернешься к себе настоящему, станешь сущностью игры.