Ссылка:
Скачать Инструкция по сборке велосипеда trek 3700 disk
Информация о файле:
Загружен: 25.03.2013
Скачан раз: 128
Рейтинг: 318
Средняя скорость скачивания: 6840 КБ/сек.
Похожих файлов: 22
Найденные совпадения:
Точный вес велосипеда зависит от множества факторов (размер, вес компонентов, покраска, деколи и т.д.), поэтому Трек принципиально не декларирует эти данные. … Новости про МТБ Трек-2013. Trek Apollo Project. |
Технические характеристики велосипеда Trek 3700 Disc в самом популярном каталоге товаров в Беларуси — onliner.by! … Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом: 1) Дорожный – предназначен для удобной езды по городу. |
Trek 3700 Disc (2011). На эту модель действует скидка 20%. … Горный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano Acera, 21-скорость, алюминиевая рама Alpha White Aluminum, передний амортизатор SR Suntour SF8 XCT V2 с ходом 80мм, усиленные обода… |
Интернет-магазин Sportiv.ru предлагает купить Велосипед Trek 3700 Disc 2012 года, по цене 12500 рублей. … Инструкция. … Сборка велосипеда. |
Техническое описание велосипеда Trek 3700 Disc (2011): Доступные размеры: 13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5″ Рама: Alpha White алюминиевая, присутствует крепление под диск Вилка: SR Suntour XCT, стальная пружина, преднагрузка ход 80 мм. y |
Some products listed on this page may be available only in select markets. Please refer to your local Trek retailer to confirm availability and date of release in your country or region.
Bike manuals
Additional Trek bicycle manuals
2023 Bike manuals and guides
2022 Bike manuals and guides
2021 Bike manuals and guides
2020 & Older Bike manuals and guides
Electra
Gary Fisher
Klein
LeMond
Electric bikes
Computer manuals
Bontrager computers
Trek computers
Light manuals
Current product manuals
Previous generation manuals
Tube, tire, and wheel manuals
Brakes manuals
Pump manuals
Helmet manuals
Shoe manuals
Handlebar manuals
Seatpost manuals
Bicycle rack manuals
Lubricants, solvents and touch-up paint
Lock Manuals
Accessories
На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.
Содержание
- Описание велосипеда Трек 3700
- Рама
- Трансмиссия
- Амортизация
- Колеса
- Тормоза
- Плюсы и минусы велосипеда
- Сравнение с аналогами других фирм
- Цены и где купить
- Отзывы
Любители велоспорта давно оценили горный велосипед Трек 3700. Какими характеристиками он обладает?
Описание велосипеда Трек 3700
Этот велосипед считается ярким представителем горных моделей, отлично подходит для поездок в пересечённой, горной, загородной местности и в условиях крутых спусков.Он имеет алюминиевую раму, в производстве которой лежит технология Alpha Silver
Трансмиссия велосипеда имеет 24 скорости. У вилки ход более 100мм — это обеспечивает отличную защиту от ударов при езде по неровной дороге
Колёсный диаметр — 26″, это эталон для горного велосипеда.Эти колёса оснащаются шинами Bontraget LT3, грипсы этого же производства способствуют лучшей управляемости.
Рама
Рама соответствует следующим характеристикам:
- её размер — 18 дюймов;
- материал — алюминиевый сплав;
- амортизация Hard tail;
- полуинтегрированная рулевая колонка.
Отдельно стоит рассмотреть амортизацию и рулевую колонку этой рамы. Hard Tail отлично подходит для езды по ровной дороге, стартует быстрее двухподвеса. У Трек 3700 очень прочная жесткая рама.
Ещё 1 плюс – при кручении педалей велосипедист затрачивает минимальное количество сил. Раскачки нет даже при езде с грузом, а потому велосипедисты спокойно могут спокойно устанавливать туристический багажник. Жесткая рама для одних может быть плюсом, для других – опасностью падения от неожиданного наезда на кочку.
Полуинтегрированная рулевая колонка сегодня встречается как на дорогих, так и на дешевых моделях. В Трек 3700 внутрь рулевой трубы устанавливаются чашки и подшипник. Снаружи виднеется только пыльник и кольцо.
В этой модели чашка удерживает корпус, других нагрузок на нее не производится, а потому увеличивается ее срок службы по сравнению с чашками в дешёвых велосипедах. Главное преимущество рулевой колонки этого байка – возможность низко опустить велосипедный руль.
Трансмиссия
В трансмиссию велосипеда Трек 3700 устанавливается японское оборудование Shimano, а именно:
- Shimano M190 – передний переключатель;
- Shimano Altus M280 – задний переключатель;
- Shimano Altus M310 – манетки.
При этом, манетки – триггерные, и имеют два рычага. Педали по конструкции – классические, а количество скоростей – 24.
Амортизация
В качестве деталей амортизации используются одни из самых качественных, а именно:
- пружинно-эластомерная вилка;
- её ход составляет 10см;
- вилка имеет регулировку жёсткости.
Колеса
Колёса велосипеда Трек 3700 обладают следующими характеристиками:
- диаметром в 26 дюймов;
- двойным ободом, выполненным из алюминиевого сплава;
- стоковыми покрышками Bontrager LT3, 26″ x 2,0″.
Тормоза
Тормозная система – дисковая, гидравлическая. В отличие от векторной, она намного удобнее. Для их установки имеется втулка. Минус только один – более крупная нагрузка на спицы.
Гидравлическая дисковая система торможения – самая эффективная. Силу нажатия на ручку нужно тонко чувствовать, дабы торможение не было неприятным. В отличие от тросиковых тормозов, дисковые гидравлические не нужно постоянно подтягивать, прижимать колодки и чистить от пыли.
К остальным характеристикам велосипеда относится изогнутый руль и наличие регулировки седла. Максимальная допустимая масса для нагрузки – 136кг.
Плюсы и минусы велосипеда
Среди явных плюсов велосипеды Трек 3700 выделяют:
- Прочность. Рама, выполненная из сплава Alpha Silver, и двойные обода, отлично выдерживают вес до 136кг.
- Управляемость. Ей способствует трансмиссия японского производителя Shimano и наличие 24 скоростей передач.
- Гидравлическая дисковая тормозная система. Обеспечивает безопасную остановку при любых погодных условиях.
- Комфорт. Достигается амортизационной вилкой, ход которой – 10см, и возможностью регулировать жёсткость в соответствии с весом велосипедиста.
- Надёжность. Получается посредством оптимального соотношения веса и прочности, и установки качественных деталей.
К отрицательным сторонам можно отнести жесткость рамы, если велосипедист привык быстро ездить на байке: может неожиданно наехать на кочку и упасть, получив ушибы.
Сравнение с аналогами других фирм
Среди аналогов можно выделить Kellys Viper 50 и Merida:
- Мерида имеет переднюю регулируемую вилку и большее количество скоростей. К минусам относится менее комфортная посадка, неудобное сиденье. Мерида серии ТФС имеет более спортивную раму, но к ней нужно привыкать.
- Kellys Viper 50 отличается от Трек 3700 тормозной системой: в нём установлены не гидравлические, а механические тормоза одного из самых дешевых производств – ZOOM. Манетки и переключатели – также Shimano, 24 скорости.
Цены и где купить
Стоимость в разных магазинах варьируется от 24.000 до 34.000, поэтому не стоит заказывать байк в первом попавшемся интернет-магазине. Некоторые владельцы таких сайтов завышают цену, сообщая клиентам, что те могут оформить беспроцентную рассрочку и не платить за доставку. Стоимость за эти услуги уже включена в цену велосипеда.
Купить Трек 3700 можно у официальных поставщиков, в интернет-магазинах или в точках продаж товаров для спорта и туризма.
Отзывы
На эту модель уже имеется несколько отзывов:
Алексей Иванов из города Москва пишет: «Байком доволен. Он относительно бюджетный и лёгкий. Прочность оценил ещё на первом падении на скорости 30 км/ч с горы. Правда, я покоцал байк, и на переднем ободе появились «восьмерки». Но до сих пор хорошо едет и по грунтовке, и по ровной дороге. Планирую отнести в сервис и докупить шоссейник (на этом хочу ездить в лес или на озеро). Для езды по городу мне этого вполне хватает. Сделал вывод, что как горный – вполне себе приличный агрегат».
Оценка:
Максим из Рязани сообщает: «Этот байк мы с женой приобрели еще в 2007 году. Активно проездили на нём 9 сезонов, и ничего не поломалось. Просто гордимся покупкой. Единственный минус – когда мы покупали, тормоза были механические, теперь на эти модели ставят дисковые гидравлические. Вот, задумались о замене. Велосипед однозначно рекомендуем».
Оценка:
Пользователь Kay Jack пишет: «После покупки сразу отметил цепкость тормозов, лёгкие вес и ход. Далее опишу минусы. В байке нет защиты передней звезды, из-за этого после каждой поездки мои ноги грязные. Стоковая резина – неровная. Повременно стали нечётко переключаться передачи. На этом недостатки заканчиваются. В остальном я велосипедом очень доволен».
Оценка:
Макеенок Дима: «У Treck 3700 отличная амортизация, тормозная система, но слишком жесткое седло. В остальном по байку нареканий нет, и, в принципе, рекомендую. Он стоит своих денег».
Оценка:
Новосельцев Павел: «Для комфортной езды в этом велосипеде есть все. Собран качественно, отрегулирован, имеет дисковые тормоза и двойные обода. Понравился переключатель скоростей. Не понравилось, что вилка без блокировки хода, а я предпочитаю шоссейную езду. Также нет защиты на передней звезде, ноги постоянно пачкаются, но, думаю, это уже придирки. Резюмируя, сообщу, что вилку буду менять, а остальное так не раздражает. Для новичков байк будет идеальным».
Оценка:
Велосипед Трек 3700 – отличное решение для желающих ездить спокойно и размеренно. Подбирать нужно, как и любой другой велосипед, согласно своей ростовке. Комплектация порадует велосипедистов начального и среднего уровня. Главное – своевременно обслуживать, и тогда велосипед прослужит еще немало лет.
- Главная
- Велосипеды
- TREK
- Типгорный (MTB), кросс-кантри
- Возрастдля взрослых
- Модель2009 года
- Наименование мягкой вилкиSR Suntour M-2025
- Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, безрезьбовая
- Материал рамыалюминиевый сплав
- АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
- Размер рулевой колонки1 1/8″
- Конструкция вилкипружинно-эластомерная
- Ход вилки63 мм
- Показать все
Перед приобретением TREK 3700 (2009) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики TREK 3700 (2009)
Главные характеристики*
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Возраст | для взрослых |
Модель | 2009 года |
Рама, вилка*
Наименование мягкой вилки | SR Suntour M-2025 |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Ход вилки | 63 мм |
Размеры рамы | 13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5 дюйм |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Колеса*
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Торможение*
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Наименование заднего тормоза | Tektro |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Наименование переднего тормоза | Tektro |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Трансмиссия*
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera |
Уровень кассеты | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Количество скоростей | 21 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Количество звезд в кассете | 7 |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование манеток | Shimano EF50 |
Конструкция педалей | платформы |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование кассеты | SunRace, 13-34T |
Наименование переднего переключателя | Shimano C051 |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о TREK 3700 (2009)
10 лет назад
яндекс маркет
накатал с 2010года 3000км,за это время не считая расходников пришлось сменить звёзды,несколько раз цепь,тросики,задний переключатель зацепил за спицу,в следствие чего был вырван со всем,с чем можно.пару месяцев назад вылез небольшой сюрприз в виде сломаной задней оси,были перебраны ВСЕ подшипники,на полутра тысячах на обоймах уже были раковины.вилка слабая.в общем велосипед для спокойных прогулок по парку,для остального-только после переборки-модернизации
Достоинства: легкий,дешевый,достаточно крепкая рама
Недостатки: в коментарии
Гость12 лет назад
яндекс маркет
в целом юзаю с весны 2010 года, моделька за свои деньги супер просто!
хотя можно купить и бергамонт витокс 6.1 нынче на эти деньги и свилочкой по лучше и асеровским переключателем, поскольку сейчас у трека 3700 стоит алтус((
откатал около 1к где то, все отлично работает)
нынче заменил колесо заднее, по дурости своей, переднее колесо, так как поставил диск на перед авид бб5, вилочку поставил маниту Р7, колодки меняйте сразу!!!
гавно з гавна! на колодках не скупитесь!!!
заменен еще руль на алю)
да, правый моноблок *манетка* )
вот, теперь все!
в целом очень доволен этой моделью, свои деньги вполне отрабатывает!!!)))
СОВЕТУЮ!!!
Достоинства: РАма отличная, можно и попрыгать, главное с умом)))
велосипед тоже попался в красно-белом исполнении, хотя мне очень хотели подсунуть серый, так дизайнерская мысль очень радует даже)
переключатель Асера, хотя у собратьев 3700 (2011) уже Алтусовсий …(
Порышки просто супер, на них не прокололся ни разу наверное, проколы были только когда ставил другие покры, эти держат и стекло спокойно, короче говоря не колятся!)
кто то писал что стер за сезон покрышки эти, флаг в руки афтору!!!
реально надо быть не знаю кем и иметь вес в 100кг наверное и дрифтовать с утра до вечера)))
Недостатки: 1) стальной руль, что есть на 200 грамм больше, чем у алюминия и есть очень плохо, поставил алюминиевый, другое дело!!! возможно этот недостаток исправили уже, не знаю …
2) вилка, но тут тяжело сказать, что это недостаток, за такие деньги не купить байк с воздушной вилкой (заменена на Маниту Р7)
3) обода, соглашаюсь со всеми, обода гавняные( задний обод под весом случайно ударил, когда пробил камеру, не заметил прокола , выровнял, поездил еще пол года где то, может и больше и он порвался просто, в том месте, где ударился …
заменил колеса заднее и заодно перешел на 24ск, что асеровский переклюк еще позволил купил колесо только и правую ручку переключателя*манетку* на 8зв. и все)
4) седло выбрасывайте и ставьте другое сразу!!!
потом пожалеете, если поездите на нем)))
5) нет крепления
Гость13 лет назад
яндекс маркет
Категорически не соглашусь со всеми кто писал до меня. Я прокалывал колёса раз 300, но это зависит не от камеры или шины, и отнюдь не от велосипеда, а от УРОДОВ которые разбивают бутылки, стёкла, раскидывают гвозди и т.д, хотите жить без проколов, смотрите куда едете.
СКАЖУ одно, велосипед покупал за 9000р, заменил много запчастей, тепрь это примерно 14000р, но это за 3 года использования, я не жалею. Мне эта модель очень нравится, советую.
Достоинства: Удобная (на мой взгляд) посадка. Коробка переключения передач SHIMANOвская, проблем с ней никогда не было, рама очень прочная, в общем на мой взгляд лучшее что можно купить за такую цену
Недостатки: Слабоваты педали, пластик как никак, бывает что соскальзывают ноги. Лично мне попались галимые шины, стёрлись за 1 сезон, но это зависит от манеры езды. Пришлось менять седло, т.к дико натирало сами знаете что.
Павел13 лет назад
яндекс маркет
Отъездил на нем уже два сезона. Соглашусь, что вилка не туда ни сюда, только цену набивает… Она жесткая, короткохоная и нерегулируемая, после двух сезонов появился небольшой люфт (ну как на всех вилках такого уровня). Накатистость за счет большого угла наклона верхней перекладины рамы чуть хуже чем у аналогов, а вобще это мелочи, смотря как ездить. А в целом очень понравилась модель. Переключатели один раз настроил под себя и больше не трогал, рама толстая и прочная, с хоорошей окраской (у меня вариант красно-белый). Вел довольно динамичный, удобен в управлении, «сбитый» в единое целое. Про обода соглашусь с предыдущим автором, с ними поаккуратнее надо. А вобще очень хоороший велик, у него есть потенциал для легкого апгрейда (вилка, обода, педали). Но смотря для чего нужен, я обычно по городу езжу и на природу иногда, вполне хватает. Да и на внешний вид эта модель очень неплохо смотрится.
Достоинства: Качетсвенная рама
хорошая окраска
неплохая навеска
Недостатки: жесткая вилка
пластиковые педали
одинарные обода
Александр Ч.14 лет назад
яндекс маркет
В целом велосипед очень хороший и надежный, ездить на нем очень приятно, за 1000 км пробега случалась пара проколов камеры и не более того.
Достоинства: Рамы TREKa очень качественные, не зря дается пожизненная гарантия на них. Хорошее соотношение цена/качества. Достойное оборудование за такую цену)
Недостатки: Обода слабое место у 3700, поставить восьмерку совсем не сложно. И вилка с малым ходом, но большим весом, что в принципе неудивительно, хорошие вилки могут стоить дороже этого велосипеда)
Похожие товары
-
TREK 1.1 H2 Fit Compact (2012)
-
TREK 1120 (2019)
-
TREK 1.2 H2 Fit Compact (2012)
-
Trek 16′ Jet 12′ Deep-Sea, Blue
-
Trek 2022 Marlin 5 ML Volt/Miami Green ATB 29″ новинка 2022 года
Компания TREK давно завоевала сердца своих поклонников, предлагая безупречное качество изделий. Впервые выбирая велосипед, вы непременно услышите о компании из СМИ и новостных лент, из тысяч отзывов довольных клиентов. Команда и велосипеды фирмы TREK являются участниками лучших мировых соревнований. Компания активно поддерживает своих спортсменов. Велосипеды этой марки заслужили уважение благодаря своим качественным рамам и компонентам от компании Bontrager. Trek является одним из лидеров производства на рынке велосипедов. Покупка недорогого велосипеда на раме TREK — это отличная база для будущего усовершенствования в более серьёзную «машину» для гонок или тренировок.
Рассматриваемая модель велосипеда Trek 3700 эволюционировала на протяжении долгих лет. Рама совершенствовалась и изменялась несколько раз. Велосипед Trek 3700 является одной из самых популярных и покупаемых моделей. За переключение отвечают точные механизмы японской компании Shimano, а навесное оборудование произведено под знаменитой маркой Bontrager что, безусловно, делает покупку еще более приятной.
Компания TREK предоставляет покупателям выбор из шести разных ростовок рам. Велосипед имеет 21 передачу. Это делает его недорогим в обслуживании и предоставляет массу вариантов для апгрейда. Из недостатков модели хочется выделить вилку. Ее работа заметно ухудшается по мере эксплуатации. Этого можно избежать осуществляя регулярное техническое обслуживание. Навесное оборудование позиционируется как начальный уровень. Однако задний суппорт уровня acera явно намекает на установку кассеты на 8 звезд, что поможет раскрыть потенциал велосипеда.
Рама
Серия рам под цифрой 3 является самой бюджетной. Однако за несколько лет она эволюционировала до неузнаваемости. Применены новейшие технологии. На сегодняшний день ее отличие от верхних рам в линейке заключено в материале и геометрии. В данной модели применен алюминиевый сплав под маркой Alpha White Aluminum и используются технологии батинг а и гидроформовки труб.
Усиленный рулевой стакан под интегрированную рулевую, легкая верхняя труба и усиленная нижняя. Легкие жесткие перья сходятся к верхней трубе по технологии fishbone, что обеспечивает легкий задний треугольник. Все эти преимущества ранее можно было встретить только в самых дорогих велосипедах с мировым именем.
Вилка
Рассказывать о вилке долго нет смысла. Это простейшая вилка, требующая тщательного ухода и внимания. Как компонент начального уровня, она себя всесторонне оправдывает. Но рама достойна лучшего. Покатавшись на велосипеде несколько лет, вы сами придете к этому выводу. И сделав выводы, безусловно, «наградите» свой TREK достойным передним амортизатором.
Колеса
Велосипеды TREK обязательно оборудованы фирменной резиной и ободами Bontrager. Это делает их легкими вездеходными и накатистыми. Усиленные обода имеют индикатор износа. По мере исчезновения черной полосы, вы поймете, что пора приобрести новый комплект. Втулки колес оснащены эксцентриковыми креплениями Это максимально упростит разбор велосипеда для транспортировки.
Скорости
Знаменитая японская компания Shimano обеспечила велосипед 21 скоростной трансмиссией. Удобные, комбинированные тормозные ручки и тригерные переключатели st-ef уровня. Задний суппорт Shimano Acera легко настраивается, плавно и быстро переводит цепь на необходимую передачу, имеет небольшой вес и хорошие показатели жесткости, а также допускает установку кассеты на 7,8,9 звездочек.
Тормоза
Установленные тормоза типа v-brake весьма эффективны. Они легко поддаются самостоятельной настройке и обслуживанию. К недостаткам можно отнести ухудшение эффективности работы при намокании и попадании грязи (легко исправляется специальными колодками с трехмерным составом). Имеют неоспоримое преимущество перед остальными в виде минимального веса.
Седло
Удобная посадка на велосипеде обеспечивается не только правильной геометрией рамы, но и правильным седлом. Его форма позволяет проезжать большие расстояния, не испытав дискомфорта. Для желающих изменить наклон седла советуем поменять подседельный штырь на двухболтовый. Да, и не забывайте, что в первую неделю вы ощущаете неприятные ощущения не из-за неудобного седла, это не используемые в повседневной жизни мышцы начинают работать.
Учитывая выше описанное, делаю вполне ожидаемый вывод — велосипед TREK вполне достойный экземпляром для новичка, желающего попробовать свои силы в кросс кантри. Он отлично управляется, легко набирает скорость, траектория входа в поворот вполне предсказуема даже на высокой скорости. Цепкая резина не даст сорваться колесам при заносе. Передний амортизатор удержит велосипед на верном пути и спасет руки от ушибов, а велосипед от ускоренного износа. Картину дополняют следующие компоненты фирмы Bontrager: подседельный штырь Bontrager SSR, седло Bontrager Approved, а так же фирменные руль, вынос и грипсы Bontrager.
В заключение хочется сказать, что велосипед является достойным конкурентом среди соперников. За свою цену Вы получите качественный продукт и с уверенностью будете считать себя обладателем бренда входящего в высшую лигу производителей.
Если вам понравился обзор и вы хотите купить велосипед Trek 3700 2011 года с обычными тормозами пройдите по этой ссылке…, если вы заинтересованы в покупке Trek 3700 2011 с дисковыми тормозами пройдите по этой ссылке…
Автор статьи: Игнат Плотницкий