Инструкция на русском языке electronic dartboard

Электронная доска для дартса WORKER 7846.

Электронная доска для дартса WORKER 7846.WORKER 7846 Электронная доска для дартса

ВВЕДЕНИЕ

  • Внимательно прочтите руководство и сохраните его для использования в будущем.
  • Это усовершенствованная электронная доска для дартса с семизначным сегментом (светодиодный дисплей, включая 27 видов игр и 216 опций. До 1-8 игроков могут одновременно играть на электронной доске, по умолчанию игроков 2, и автоматический подсчет очков за каждый сегмент.
  • Адаптер питания требует выхода 9V 350500mA. Максимальное выходное напряжение холостого хода должно быть менее 14 В постоянного тока.
  • Изделие перейдет в спящий режим (энергосбережение), если в течение 10 минут не нажимаются кнопки или не выполняется бросок дротика. Любое ключевое действие или действие броска дротика на доске приведет к пробуждению продукта.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Электронная мишень — это не игрушка для ребенка, нужен присмотр взрослых.
  • Выключайте и вынимайте вилку из розетки, когда она не используется.
  • Этот продукт соответствует следующим стандартам: EN 61000-6-3: 2007 + A1: 2011 и EN 61000-6-1: 2007.

СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ

Выберите ровную стену шириной не менее 3 метров, прикрепите доску для дартса к стене шурупами. Расстояние между линией старта и доской для дартса составляет 2.37 м, а центр доски для дартса — 1.73 м в высоту (см. Следующий рисунок).

Электронная доска для дартса WORKER 7846 - СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ

ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА ОЦЕНОК

Зона Одна зона Двойная зона Тройная зона Одиночная зона « Бычий глаз » Двойной глаз « Бычий глаз »

Электронная доска для дартса WORKER 7846 - ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ

  1. «Игра», используется для выбора типа игры (G01 – G27) или остановки текущей игры и возврата в главное меню во время матча.
  2. «Вариант / счет», используется для выбора вариантов типа игры или нажимается для отображения счета текущего игрока во время матча.
  3. «Игрок, кибер и команда / Устранение», выберите номера игроков или номера командных игроков или сложность в режиме «Человек-машина» (C1HardC2ModerateC3Easy) в главном меню или исключите бросок дротика во время матча.
  4. «Power / Sound», нажмите, чтобы установить громкость звука, выкл., 1-7 всего 8 уровней, указывается светодиодной полосой, громкость по умолчанию 5. Нажмите и удерживайте в течение 2S, чтобы выключить. Нажмите, чтобы включить питание при выключенном состоянии.
  5. «Гандикап», в главном меню клавиша выбирает функцию гандикапа, настраивает подопцию последнего игрока, с помощью клавиши «Игрок» можно установить разные настройки для разных игроков (но в некоторых играх функция гандикапа отсутствует).
  6. «Дабл / промах», действительно только в игре «G02», см. Подробности в правилах игры, или используется для обозначения пропущенного броска дротика.
  7. «Начать / Далее», чтобы начать игру, переключитесь на следующего игрока.

ЗВУКИ

СПИСОК ЗВУКОВ

Электронная доска для дартса WORKER 7846 - ЗВУКОВЫЙ СПИСОК 1Электронная доска для дартса WORKER 7846 - ЗВУКОВЫЙ СПИСОК 2Электронная доска для дартса WORKER 7846 - ЗВУКОВЫЙ СПИСОК 3Светодиодная панель для громкости звука:

При воспроизведении звука светодиодная полоса будет гореть синхронно, указывая на громкость.

ПОДРОБНЫЕ ПРАВИЛА

Общие правила: если в игре участвует более 1 игрока, и только 1 игрок остается, чтобы закончить игру, игра будет окончена и будет рассчитан ранг.

G01 Подсчитайте (100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900)

  1. Счет каждого игрока будет подсчитан, победителем становится тот, кто первым наберет или превысит установленный счет. если в игре участвует более 1 игрока, и остается только 1 игрок, чтобы закончить игру, игра будет окончена и будет рассчитан ранг.

G02 Обратный отсчет (101, 201, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901)

  1. счет игрока отсчитывается после правильного броска. Игрок, который первым считает до 0, становится победителем.
  2. «Слишком высокий»: если счет игрока становится меньше 0, происходит «слишком высокий», текущий бросок не рассчитывается и восстанавливается последний счет.
  3. Игроки могут нажать кнопку «Double / Miss», чтобы выбрать 1 из 6 вариантов:
    «Стандарт»: подставка, особых требований нет. «Дин»: Дабл-ин, игроки должны сначала ввести «дабл-сегмент», чтобы начать игру. «Доу»: удвоение, игрок должен бросить в двойную зону, чтобы закончить игру, когда счет игрока отсчитывается до 1, происходит «взрыв».
    «Dio»: Двойной вход / выход, двойная зона должна быть поражена, чтобы начать или закончить игру, когда счет игрока отсчитывается до 1, происходит «взрыв».
    «Aou»: Master out. Двойной вход / выход, двойная зона или тройная зона должны быть поражены, чтобы закончить игру, двойная зона бюста должна быть поражена, чтобы начать игру. когда счет игрока отсчитывается до 1, происходит «всплеск».
    «DiA»: Двойной вход / Мастер аут, двойная зона должна быть поражена, чтобы начать игру: игрок должен бросить двойную или тройную зону, чтобы закончить игру: когда счет игрока отсчитывается до 1, происходит «взрыв».
  4. если в игре участвует более 1 игрока, и остается только 1 игрок, чтобы закончить игру, игра будет окончена и будет рассчитан ранг.
  5. если счет игрока не больше 180, и у него есть возможность выиграть в текущем раунде, система рассчитает и предложит целевой сегмент.

G03 Круглые часы (5, 10, 15, 20)

  1. (5, 10, 15, 20) Означает попадание в любой подсчитываемый сегмент, чтобы получить очки.
  2. «5» Выберите сегменты оценки от 1 до 5. «10» Нажмите сегменты оценки от 1 до 10.
  3. «15» Попадание в подсчитываемые сегменты от 1 до 15. «20» Попадание в подсчитываемые сегменты от 1 до 20. 6
  4. Игрок должен стрелять дротиками в сегмент в соответствии с показаниями устройства. Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  5. если в игре участвует более 1 игрока, и только 1 игрок остается, чтобы закончить игру, игра будет окончена и будет вычислен ранг.

G04 Круглые Часы-Двойные (205, 210, 215, 220)

  1. (205, 210, 215, 220) Значит, чтобы получить очки, можно только поразить сегмент с двойной оценкой. Остальные функции такие же, как у G03.

G05 Круглые Часы-Тройные (305, 310, 315,320)

  1. (205, 210, 215, 220) Значит, чтобы получить очки, можно только поразить сегмент с двойной оценкой. Остальные функции такие же, как у G03.

G06 Простой крикет (000, 020025

  1. Это действительно только при попадании в точку 15,16,17,18,19,20 или в яблочко.
  2. Игрок, который первым трижды выпадет по всем вышеперечисленным числам, становится победителем.
    Хит одиночный сегмент оценки — считать один раз Хит двойной сегмент оценки — считать дважды
    Нажмите сегмент тройной оценки — сосчитайте три раза
  3. «000» Вы можете попасть в любой сегмент 15,16,17,18,19,20 и в яблочко. Последовательности этих сегментов нет.
    «020» — сначала вы должны ударить 20 три раза, затем по порядку 19, 18, 17, 16, 15 и яблочко.
    «025» — Вы должны сначала попасть в цель трижды, а затем следовать по порядку 15, 16, 17, 18, 19, 20.
  4. В каждом сегменте есть индикаторы Cricket Dot. При однократном ударе одна крикетная точка выключается, когда все крикетные точки выключаются, игра окончена.
  5. если в игре участвует более 1 игрока, и только 1 игрок остается, чтобы закончить игру, игра будет окончена и будет вычислен ранг.

G07 Оценка крикета (Е00, Е20, Е25)

  1. Это действительно только при попадании в точку 15,16,17,18,19,20 или в яблочко.
  2. Игрок, который первым трижды выпадет по всем вышеперечисленным числам, становится победителем.
    Нажать один сегмент оценки — подсчитать один раз
    Ударьте сегмент с двойной оценкой —- сосчитайте дважды
    Нажмите сегмент тройной оценки — сосчитайте три раза
  3. «000» Вы можете попасть в любой сегмент 15,16,17,18,19,20 и в яблочко. Последовательности этих сегментов нет.
    «020» — сначала вы должны ударить 20 три раза, затем по порядку 19, 18, 17, 16, 15 и яблочко.
    «025» — Вы должны сначала попасть в цель трижды, а затем следовать по порядку 15, 16, 17, 18, 19, 20.
  4. Каждый сегмент подсчета очков открыт и может быть засчитан только после трех ударов по нему для каждого игрока, но он будет близок и не сможет засчитываться, если все игроки ударили его по 3 раза.
  5. Каждый игрок должен попытаться попасть в сегмент подсчета очков 3 раза, чтобы он перешел в статус «открытый» и мог подсчитывать очки.
  6. Прежде чем оппоненты завершат 3 удара, чтобы открыть подсчет очков, игрок может продолжить попадать в этот «открытый» подсчет очков, чтобы получить более высокие баллы.
  7. После того, как все игроки завершат 3 попадания в один и тот же сегмент подсчета очков, этот сегмент будет закрыт и больше не сможет получать очки. Игроки должны выбрать другой сегмент подсчета очков, чтобы поразить его.
  8. Игрок, который закрывает все указанные сегменты подсчета очков с наибольшим количеством очков, или игрок с наибольшим количеством очков после закрытия всех сегментов, становится победителем.

G08 Режущий горло сверчок (С00, С20, С25)

  1. Это действительно только при попадании в точку 15,16,17,18,19,20 или в яблочко.
  2. Игрок, который первым трижды выпадет по всем вышеперечисленным числам, становится победителем.
    Нажать один сегмент оценки — подсчитать один раз
    Ударьте сегмент с двойной оценкой —- сосчитайте дважды
    Нажмите сегмент тройной оценки — сосчитайте три раза
  3. «C00» Вы можете попасть в любой сегмент 15,16,17,18,19,20 и в яблочко. Последовательности этих сегментов нет.
    «C20» — сначала вы должны ударить 20 три раза, затем по порядку 19, 18, 17, 16, 15 и яблочко.
    «C25» — Вы должны сначала попасть в цель трижды, а затем следовать по порядку 15, 16, 17, 18, 19, 20.
  4. Каждый сегмент подсчета очков открыт и может подсчитывать очки только после трех ударов по нему для каждого игрока, но он будет закрытым и не сможет засчитываться, если все игроки ударили его по 3 раза.
  5. Очки, набранные текущим игроком, будут добавлены ко всем противникам.
  6. Каждый игрок должен попытаться попасть в сегмент подсчета очков 3 раза, чтобы он перешел в статус «открытый» и мог подсчитывать очки.
  7. Прежде чем противники завершат 3 удара, чтобы открыть подсчет очков, игрок может продолжить для себя этот «открытый» подсчет очков, чтобы позволить оппонентам получить более высокие баллы.
  8. После того, как все игроки завершат 3 попадания в один и тот же сегмент подсчета очков, этот сегмент будет закрыт и больше не сможет получать очки. Игроки должны выбрать другой сегмент подсчета очков, чтобы поразить его.
  9. Игрок, который закрывает все указанные сегменты с наименьшим количеством очков, или игрок с наименьшим количеством очков после закрытия всех сегментов, становится победителем.

G09 Крикет с двойным счетом (Д00, Д20, Д25)

Чтобы открыть зачетную зону, первый выстрел должен поразить двойную зону, остальные правила такие же, как и в скрикетах.

Крикет G10 «Шоу-ап-пенни» (Р00, Р20, Р25)

То же, что и в крикете, используются только значения с 15 по 20 и мишень. Все игроки должны набрать числа по порядку с целью набрать 3 очка в каждом сегменте, прежде чем переходить к другому. В одиночном разряде 1 очко, в парном — 2, а в тройном — 3. Однако, если игрок набирает более 3 очков в одном из номеров, лишние очки будут переданы следующему игроку. Игрок, первым набравший 3 очка по всем номерам, становится победителем. (Примечание: для игры требуется минимум 2 игрока)

  1. Это действительно только при попадании в точку 15,16,17,18,19,20 или в яблочко.
  2. Игрок, который первым трижды выпадет по всем вышеперечисленным числам, становится победителем.
    Нажать один сегмент оценки — подсчитать один раз
    Ударьте сегмент с двойной оценкой —- сосчитайте дважды
    Нажмите сегмент тройной оценки — сосчитайте три раза
  3. «C00» Вы можете попасть в любой сегмент 15,16,17,18,19,20 и в яблочко. Последовательности этих сегментов нет.
    «C20» — сначала вы должны ударить 20 три раза, затем по порядку 19, 18, 17, 16, 15 и яблочко.
    «C25» — Вы должны сначала попасть в цель трижды, а затем следовать по порядку 15, 16, 17, 18, 19, 20.
  4. каждый целевой сегмент представлен одной точкой для крикета. после каждого правильного выстрела соответствующие точки не светятся, см. рисунок в Simple Cricket.
  5. Игрок, который первым выключает все точки для крикета, становится победителем.

G11 Скрам Крикет (A00)

Scram Cricket — это разновидность крикета. Игра состоит из 2-х раундов. В первом раунде игрок 1 должен «закрыть» 15-20 и попасть в яблочко, в то время как игрок 2 пытается набрать как можно больше очков, набрав числа, которые все еще открыты. Раунд 1 будет завершен, если все номера были закрыты. Во втором раунде практикуется обратное. Тот, у кого больше всего очков, становится победителем.

  1. В этой игре есть два раунда, и только 2 игрока могут играть в игру.
  2. После окончания второго раунда победителем становится игрок, набравший больше очков.

G12 Гольф (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90)

  1. (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90) могут быть выбраны в качестве выбранной оценки.
  2. Игрок должен поразить числовой сегмент от 1 до 18 по порядку. (Нажмите 1 в первый ход, 2 во второй и так далее). Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  3. Игрок должен попытаться получить наименьшее количество очков. Если не хватает трех дротиков за ход, это означает «плохой дротик» и начислено 5 очков. При попадании в сегмент с тройным зачетом дается 1 очко (Eagle dart). При попадании в сегмент с двойным зачетом зарабатываются 2 очка (Bird dart). При попадании в одиночный сегмент начисляется 3 очка.
  4. Вы можете использовать любой из 3 дротиков, чтобы закончить ход, но только последний дротик будет использоваться для подсчета очков. Если вы попали в одиночный сегмент подсчета очков первым дротиком и получили 3 очка, вы можете принять решение о входе в следующий ход. Но если вы хотите получить более низкий балл, вы можете продолжать бить. Но если не хватает двух других дротиков, вы, наконец, получите 2 очков.
  5. Игрок, набравший выбранный счет, будет исключен из игры. Когда остается только один игрок, он становится победителем. Или, когда все 18 ходов завершены, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.

G13 Бинго (132, 141, 168, 189)

  1. Числовые сегменты будут показаны в случайном порядке, игрок, который первым попадет во все числовые сегменты 3 раза, станет победителем. Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  2. 132 — Удар с последовательностью из 15, 4, 8, 14, 3 сегментов.
  3. 141 – Удар с последовательностью из 17, 13, 9, 7, 1 сегмента.
  4. 168 – Удар с последовательностью из 20, 16, 12, 6, 2 сегментов.
  5. 189– Удар с последовательностью из 19, 10, 18, 5, 11 сегментов.
  6. Игрок должен ударить числовой сегмент три раза, а затем может перейти к следующему числовому сегменту.
    Нажмите один сегмент подсчета очков, посчитайте один раз.
    Ударьте сегмент двойной оценки, посчитайте дважды.
    Ударьте тройной сегмент подсчета очков, сосчитайте три раза.

G14 Высокий балл (H03, H05, H07, H09, H11, H13, H15, H17, H19, H21)

  1. Он действителен при попадании в любой подсчитываемый сегмент.
  2. (03,05… 21) означает выбор общего количества ходов в каждой игре. Каждый ход есть три дротика.
  3. Нажмите отдельные сегменты подсчета очков, чтобы получить 1 балл.
    Нажмите сегменты двойного подсчета очков, чтобы получить 2 очка.
    Нажмите сегменты тройного подсчета очков, чтобы получить 3 балла
  4. После того, как все ходы завершены, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
    Штрафной бросок, общие правила подсчета очков, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

G15 Все пять (31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)

В каждом раунде каждый игрок должен набрать общее количество очков, кратное 5. И каждая кратная 5 дает одно очко. Например, 2, 8, 5 из 15, игрок может получить 3 очка, так как 15 разделенное на 5 равно трем. Первый игрок, набравший 31/41/51/61/71/81/91 очков, станет победителем.

Очков не будет, если

  • a. Общее количество очков в раунде (3 дротика) не делится на 5.
  • b. Игрок бросает третий дротик и промахивается, хотя счет предыдущих двух дротиков делится на 3.
  • c. Раунд получает 0 очков, если один бросок отменен или пропущен. Если один бросок отсутствует, значит, в текущем раунде нет 3 дротиков, просто нажмите кнопку Next, чтобы переключиться на следующего игрока.

G16 Шанхай (101, 105, 110, 115)

  1. 101-от 1 до 20, «бычий глаз», отрезок 105-от 5 до 20, «бычий глаз», «бычий глаз», отрезок 110-от 10 до 20, «бычий глаз», отрезок 115-от 15 до 20, «бычий глаз» сегмент
  2. Только 1 бросок дротика на 1 целевой сегмент, целевой сегмент автоматически переключается на следующий целевой сегмент. Игрок получает очки, если целевой сегмент выстрелил.
  3. Если каждый целевой сегмент и каждый игрок заканчивают бросать, рейтинг повышается по количеству очков от высокого к низкому.

G17 Сорок один (040)

  1. Начальный счет 40, последовательность раундов следующая: 20,19,18,17,16,15, Бычий глаз, 41, каждый раунд каждый игрок бросает один и тот же целевой сегмент.
  2. Игрок, чей успешный выстрел в целевой сегмент оценивается по обычным правилам, игрок, который не смог показать целевой сегмент или пропустил его, получит половину баллов.
  3. 41 представляет любой сегмент, но сумма счета по 3 броскам должна быть 41, или счет изменится на половину, если один дротик исключен или пропущен, оставшиеся броски отменяются для текущего раунда и счет меняется на половину.
  4. После завершения всех раундов игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

G18 удвоить ставку (D40)

  1. Начальный балл — 40. Последовательность раундов следующая: 15, 16, любой дубль, 17, 18, любой тройной, 19, 20, Bull’s Eye. Целевой сегмент для всех игроков в каждом раунде одинаков.
  2. игра засчитывается в соответствии с обычными правилами, если все 3 броска не попадают в целевой сегмент или не выполняется бросок, счет меняется на половину.
  3. После завершения всех раундов игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

G19 Попался (101, 201, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901)

  1. (101, 201, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901) можно выбрать в качестве целевого балла.
  2. Начальный счет для каждого игрока равен 0, счет будет накапливаться бросок за броском, первый игрок, чей счет равен целевому, становится победителем. Если счет превышает целевой, происходит «всплеск», счет текущих раундов аннулируется.
  3. После 1 броска, если счет игрока равен счету последнего игрока, происходит ошибка. Счет игрока изменился на 0.

G20 Big Little — просто (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21)

  1. Вариант (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) означает исходную ценность жизни игрока.
  2. Вначале у каждого игрока есть базовая жизненная ценность. Когда у игрока снова нет ценности жизни, его исключают из игры. Первый игрок должен попасть в произвольно выданный номер.
  3. Если игрок может поразить цель, используя первый или второй дротик, игрок может построить новую цель, используя третий дротик. Если игрок попадает в цель, используя все три дротика, или не может построить новую цель, то новая цель будет случайным образом выдана следующему игроку. Если этот игрок не может поразить цель тремя дротиками, очко будет потеряно, эта цель будет поражена следующим игроком. Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  4. Допустимо попадание в любое место целевого числового сегмента, независимо от того, одинарный, двойной или тройной подсчет очков.
  5. Когда есть только один игрок, у которого есть ценность жизни, игра окончена, и этот игрок становится победителем.
  6. В игре нужно более 1 игрока.

G21 Большой Маленький — Жесткий (H03, H05, H07, H09, H11, H13, H15, H17, H19, H21)

  1. Вариант (H03, H05, H07, H09, H11, H13, H15, H17, H19, H21) означает исходную жизненную ценность игрока.
  2. Он действителен только при попадании в тот же самый зачетный раздел целевого числового сегмента.
  3. Остальные функции такие же, как у G20.

G22 Убийца (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21)

  1. Вариант (203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221) означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. При входе в игру в окнах очков отображается «SEL» (Выбрать), чтобы подсказывать игроку выбрать для себя сегмент подсчета очков. Первый сегмент подсчета очков, в который попал игрок, выбирается для использования в качестве своего сегмента. Затем нажмите кнопку «ДАЛЕЕ», чтобы следующий игрок мог выбрать свой сегмент подсчета очков. После того, как все игроки выбрали сегменты очков, игра начинается.
  3. После того, как все игроки выберут сегменты подсчета очков, они могут начать бить. Только после того, как игрок попадет в свой зачетный сегмент, он может стать убийцей на протяжении всей игры.
  4. Когда сегмент подсчета очков игрока поражен убийцей противника, у этого игрока будет снято очко. Очки жизни отображаются прямо на экране.
  5. Если игрок стал «убийцей» и стреляет в свои целевые сегменты, он снимается с квалификации «убийца» и уменьшает его количество жизней на одно очко.
  6. Убийца должен работать изо всех сил, чтобы отбирать очки у оппонентов, поражая зачетный сегмент оппонента.
  7. Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  8. Опция (203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221) означает, что игрок может стать убийцей только при попадании в выбранный сегмент номера с разделом двойного подсчета очков.
  9. Когда есть только один игрок, у которого есть ценность жизни, игра окончена, и этот игрок становится победителем.
  10. В игре должны участвовать более 2 игроков.

G23 Killer -Двойной (203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221)

  1. Вариант (203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221) означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. Опция (203, 205, 207, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221) означает, что игрок может стать убийцей только при попадании в выбранный сегмент номера с разделом двойного подсчета очков.
  3. Остальные функции такие же, как у G22.

G24 Убийца-Тройной (303, 305, 307, 309, 311, 313, 315, 317, 319, 321)

  1. Вариант (303, 305, 307, 309, 311, 313, 315, 317, 319, 321) означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. Опция (303, 305, 307, 309, 311, 313, 315, 317, 319, 321) означает, что игрок может стать убийцей только при попадании в выбранный сегмент номера с разделом тройного подсчета очков.
  3. Остальные функции такие же, как у G22.

G25 перестрелка (H03, H05, H07, H09, H11, H13, H15, H17, H19, H21

  1. Вариант (H03, H05, H07, H09, H11, H13, H15, H17, H19, H21 означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. Игроку случайным образом выдается числовой сегмент. Игрок должен ударить его в течение десяти секунд, иначе этот удар будет снят. Если сегмент снят, будет указан следующий сегмент, и устройство произнесет «Да» или «Извините».
  3. Каждый выстрел в «целевой» сегмент одиночный, двойной, тройной будет уменьшен на одно очко.
  4. Игрок, чье количество очков было уменьшено до 0 первым, становится победителем.

G26 Ноги над (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21)

  1. Вариант (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. Игрок должен попытаться набрать больше очков, чем предыдущий рекорд, набранный за ход. Когда игрок набирает меньше, чем предыдущая сумма трех дротиков, одна «Жизнь» забирается у игрока. Последний игрок, у которого осталась «Жизнь», становится победителем.
  3. Отбрасывающие и пропущенные броски получают 0 очков.
  4. Игрокам не разрешается снимать очки. Если игрок нажимает кнопку «СТАРТ» напрямую или дротик не попадает в сегменты, он также теряет одну «Жизнь».
  5. Игрок будет удален, когда его число жизни равно 0, и будет слышен звук в качестве напоминания.
  6. Когда остается только один игрок, игра заканчивается, и игрок становится победителем.
  7. В игре должны участвовать более 2 игроков.

G27 ноги под (U3, U05, U07, U09, U11, U13, U15, U17, U19, U21)

  1. Вариант (UO3, U05, U07, U09, U11, U13, U15, U17, U19, U21) означает первоначальную жизненную ценность игрока.
  2. за исключением того, что цель состоит в том, чтобы побить самый низкий рекорд всего из трех дротиков. Когда общее количество трех дротиков превышает рекорд, то у игрока забирается одна «Жизнь». Последний игрок, у которого осталась «Жизнь», становится победителем.
  3. За устранение или пропуск бросков начисляется 60 очков.
  4. Игрокам не разрешается снимать очки. Если игрок нажимает кнопку «СТАРТ» напрямую или ни один дротик не попадает в сегменты, он также теряет одну «Жизнь».
  5. Игрок будет удален, когда его число жизни равно 0, и будет слышен звук в качестве напоминания.
  6. Когда остается только один игрок, игра заканчивается, и игрок становится победителем.
  7. В игре должны участвовать более 2 игроков.

В КОПЛЕКТ ВХОДИТ

  • 12 латунных дротиков с мягким наконечником
  • 12 сменных мягких насадок
  • Инструкция по эксплуатации
  • адаптер
  • Подарочная коробка.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • Нет питания
    Убедитесь, что адаптер установлен правильно, батарея разряжена или разряжена.
  • Игра не забьет
    Проверьте, находится ли игра в режиме настройки или она приостановлена. Нажмите кнопку START / NEXT, чтобы увидеть, начнется ли игра. Вы также можете проверить, не застряли ли какие-либо сегменты оценки или функциональные кнопки.
  • Застрявший сегмент или кнопка
    Во время транспортировки или в процессе нормальной игры сегменты подсчета очков могут временно застрять. Если такая ситуация случится, автоматическое подсчет очков прекратится. Осторожно вынув дротик или покачивая сегмент пальцем, вы сможете освободить сегмент. После этого игра может быть возобновлена, и функции подсчета очков вернутся в нормальное состояние.
  • Удаление сломанных наконечников
    Пластиковый наконечник безопаснее, но не вечен, он может сломаться и остаться в доске. В этом случае попробуйте осторожно вытащить его плоскогубцами. Помните, что чем тяжелее дротик с пластиковым наконечником, тем выше вероятность того, что наконечник погнется или сломается.
  • Питание или электромагнитные помехи
    В случае электромагнитных помех электроника мишени может показывать неустойчивое поведение или перестать работать. (Например,ample: сильная гроза, скачок напряжения в электросети, выбегающий коричневый цвет или слишком близкое расположение к электродвигателю или микроволновой печи.) Чтобы восстановить нормальную работу игры, извлеките батареи на несколько секунд, а затем снова установите батареи. Не забудьте также удалить источник, вызывающий помехи.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

По истечении срока службы продукта или если возможный ремонт нерентабелен, утилизируйте его в соответствии с местными законами и экологически безопасным способом на ближайшем свалке.

Правильная утилизация защитит окружающую среду и природные источники. Более того, вы можете помочь защитить здоровье человека. Если вы не уверены в правильности утилизации, попросите местные власти избегать нарушений закона или санкций.

Не выбрасывайте батареи вместе с бытовым мусором, а сдавайте их в пункт переработки.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ГАРАНТИЙНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ

Общие условия гарантии и определение условий

Все гарантийные условия, указанные здесь, определяют гарантийное покрытие и порядок предъявления претензий. Условия гарантии и гарантийные претензии регулируются Законом № 89/2012 Coll. Гражданский кодекс и Закон № 634/1992 Coll. О защите прав потребителей с внесенными в него поправками, также в случаях, не предусмотренных настоящими правилами гарантии.

Продавцом является SEVEN SPORT sro с местонахождением по адресу Strakonická street 1151 / 2c, Прага 150 00, регистрационный номер компании: 26847264, зарегистрированный в Торговом реестре Областного суда в Праге, раздел C, вкладыш № 116888.

Согласно действующим правовым нормам это зависит от того, является ли Покупатель Конечным покупателем или нет.

«Покупатель, который является Конечным покупателем» или просто «Конечный покупатель» — это юридическое лицо, которое не заключает и не исполняет Контракт, чтобы вести или продвигать свою торговую или коммерческую деятельность.

«Покупатель, который не является Конечным покупателем» — это Предприниматель, который покупает Товары или использует услуги с целью использования Товаров или услуг для своей собственной коммерческой деятельности. Покупатель соблюдает Генеральный договор купли-продажи и условия ведения бизнеса.

Настоящие Условия гарантии и гарантийные претензии являются неотъемлемой частью каждого договора купли-продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем. Все условия гарантии являются действительными и обязательными, если иное не указано в Соглашении о покупке, в Поправке к настоящему Контракту или в другом письменном соглашении.

Условия гарантии

Гарантийный срок
Продавец предоставляет Покупателю 24-месячную гарантию на качество Товара, если иное не указано в Гарантийном сертификате, счете-фактуре, накладной или других документах, связанных с Товаром. Срок гарантии, предоставленный Потребителю, не изменяется.

Гарантией качества товаров Продавец гарантирует, что поставленные товары будут в течение определенного периода времени пригодны для регулярного использования или использования по контракту, и что Товары сохранят свои обычные или контрактные характеристики.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате (если применимо):

  • Вина пользователя, т.е. повреждение изделия, вызванное неквалифицированным ремонтом, неправильной сборкой, недостаточной вставкой подседельного штыря в раму, недостаточной затяжкой педалей и шатунов.
  • Неправильное обслуживание
  • Механические повреждения
  • Регулярное использование (например, износ резиновых и пластиковых деталей, движущихся механизмов, шарниров, износ тормозных колодок / блоков, цепи, шин, кассеты / мультиколеса и т. Д.)
  • Неизбежное событие, стихийное бедствие
  • Корректировки, сделанные неквалифицированным лицом
  • Неправильное обслуживание, неправильное размещение, повреждения, вызванные низкой или высокой температурой, водой, несоответствующим давлением, ударами, преднамеренными изменениями в конструкции или конструкции и т. Д.

Гарантийная рекламация
Покупатель обязан проверить Товар, доставленный Продавцом, сразу после принятия на себя ответственности за Товар и его повреждения, то есть сразу после его доставки. Покупатель должен проверить Товар, чтобы выявить все дефекты, которые могут быть обнаружены при такой проверке.

При предъявлении претензии по гарантии Покупатель обязан по запросу Продавца подтвердить покупку и действительность претензии посредством счета-фактуры или накладной, в которых указан серийный номер продукта, или, в конечном итоге, документов без серийного номера. Если Покупатель не докажет обоснованность Гарантийной претензии этими документами, Продавец имеет право отклонить Гарантийную претензию.

Если Покупатель уведомляет о дефекте, на который не распространяется Гарантия (например, в случае невыполнения Гарантийных условий или в случае сообщения о дефекте по ошибке и т. Д.), Продавец имеет право потребовать компенсацию за все расходы, связанные с ремонтом. Стоимость рассчитывается согласно действующему прейскуранту услуг и транспортных расходов.

Если Продавец обнаруживает (путем тестирования), что товар не поврежден, претензия по гарантии не принимается. Продавец оставляет за собой право потребовать компенсацию расходов, связанных с ложной гарантийной претензией.

В случае, если Покупатель предъявляет претензию в отношении Товара, на которую юридически распространяется Гарантия, предоставленная Продавцом, Продавец устраняет обнаруженные дефекты путем ремонта или путем обмена поврежденной детали или продукта на новую. По согласованию с Покупателем Продавец имеет право обменять дефектный Товар на полностью совместимый Товар с такими же или лучшими техническими характеристиками. Продавец имеет право выбрать форму процедуры рассмотрения гарантийных претензий, описанной в этом параграфе.

Продавец обязан урегулировать гарантийную претензию в течение 30 дней после доставки дефектных товаров, если не согласован более длительный период. День передачи отремонтированного или обмененного Товара Покупателю считается днем ​​урегулирования Гарантийной претензии. Если Продавец не может урегулировать Гарантийную претензию в течение согласованного периода из-за особого характера дефекта Товара, он и Покупатель должны договориться об альтернативном решении. Если такое соглашение не заключено, Продавец обязан предоставить Покупателю финансовую компенсацию в виде возврата денег.

CZ
SEVEN SPORT sro

Зарегистрированный офис: Strakonická 1151 / 2c, Praha 5, 150 00, CR
Штаб-квартира: Длницка 957, Витков, 749 01
Гарантия и сервис: Черменска 486, Витков 749 01

CRN: 26847264
ИНН: CZ26847264

Телефон: + 420 556 300 970
Электронная почта: eshop@insportline.cz, reklamace@insportline.cz, servis@insportline.cz
Web: www.inSPORTline.cz

SK
inSPORTline sro

Головной офис, гарантийный и сервисный центр: Elektricná 6471, Trencín 911 01, SK

КРН: 36311723
Номер плательщика НДС: SK2020177082

Телефон: +421 (0) 326 526 701
E-mail: objednavky@insportline.sk, reklamacie@insportline.sk, servis@insportline.sk

Web: www.inSPORTline.sk

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Игры

Все об электронном дартсе

Все об электронном дартсе

Содержание

  1. Описание
  2. Как включить?
  3. Правила игры
  4. Полезные советы

В Средние века британские лучники развлекались метанием арбалетных болтов в деревянный спил. В XX веке на смену дереву с растрескавшимися сегментами пришли мишени из сизаля с нанесённой разметкой, обрезанные стрелы и болты заменили специальные дротики, и незатейливая армейская забава превратилась в самый настоящий спорт со строгими правилами — дартс.

Однако прогресс не стоит на месте, и взамен классического дартса всё больше людей выбирают его электронный аналог.

Описание

Электронный дартс представляет собой пластиковую мишень с цифровой начинкой, работающую на батарейках. Дротики, за исключением металлического утяжелителя, также выполнены из пластика. В их наконечники встроены специальные чипы, активизирующие тот сегмент мишени, в который было произведено попадание.

Преимущества электронного дартса.

  • Безопасность. Дротики в цифровом дартсе имеют не металлические наконечники, а пластиковые. Пораниться такими дротиками практически невозможно и играть с ними могут даже дети.
  • Автоматическое ведение статистики.
  • Большой ассортимент встроенных игр.
  • Возможность играть в одиночку с цифровым соперником.
  • Мишень не портится от дротиков.
  • Дополнительная функция часов и будильника.
  • Звуковое сопровождение, комментирующее все действия игры.

Недостатки:

  • ценители игры отмечают, что процесс метания тяжёлых дротиков в сизалевую доску более приятный;
  • зависимость от батареек;
  • некачественные цифровые мишени часто ломаются;
  • так как пластиковые дротики более лёгкие, чем обычные, приходится перестраивать технику броска, что не всегда удобно.

Существуют как любительские устройства для использования в кругу семьи или друзей, так и профессиональные электронные мишени. Последние отличаются от обычных более высоким качеством изготовления, расширенным набором функций и, соответственно, более высокой ценой. Несмотря на то, что профессиональный электронный дартс – нечастый гость на турнирах, многие спортсмены в перерывах между соревнованиями предпочитают тренироваться именно с такой мишенью из-за возможности отслеживать свой прогресс.

Как включить?

К каждой модели электронного дартса прилагается подробная инструкция по эксплуатации, так что разобраться с тем, как работает девайс, не составит большого труда.

Чтобы включить дартс, первом делом нужно установить в него батарейки типа AA или UM3. Теперь прибор может работать в режиме часов с будильником.

Нажатие кнопки GAME переводит мишень в режим игры, загружая тот момент, на котором вы остановились в прошлый раз.

Правила игры

Электронный дартс не отличается ничем принципиальным от своего классического собрата. Правила те же.

Играют по две команды или по два игрока. У каждой команды/игрока на счету 301 очко (или 501, в другой вариации). Бросая по очереди дротики в мишень с расстояния 2,37 метра, игроки зарабатывают очки и вычитают их из первоначального счёта. Каждый сектор мишени подписан цифрой, равной количеству очков при попадании в него. Внешнее внутреннее кольцо удваивает баллы, внутреннее — утраивает. Попадание в центр круга, так называемое яблочко, стоит 50 очков, в зелёное поле вокруг него — 25.

У игроков есть три попытки. Побеждает тот, кто быстрее всех достигнет нуля.

Есть и другие разновидности дартса, но всех их объединяет необходимость тщательно вести счёт. Электронные модели в этом плане обладают огромным преимуществом: в зависимости от выбранного типа игры, в памяти девайса автоматически сохраняются и подсчитываются баллы всех игроков.

Полезные советы

При метании дротика кистью перенесите вес на вашу рабочую сторону и сделайте небольшой наклон вперёд. Бросок выполняйте плавно, от плеча. При этом двигается только зона предплечья и ладонь, остальное тело должно оставаться неподвижным.

Не прикладывайте слишком много сил, чтобы не повредить электронную мишень — помните, что пластиковые дротики легче, чем обычные.

Не выдёргивайте дротики из мишени, а аккуратно вытаскивайте их, вращая по часовой стрелке. Берегите мишень от влажности и резких перепадов температур.

Используйте не только рабочую руку, но и пассивную. Это обеспечит симметричное развитие тела и заодно простимулирует работу обоих полушарий мозга.

1 Centre the SightRight — use the plumb line to get the white SightRight line centre to the bullseye

(See FIG 1). Place the SightRight darts aid with the lower end of the ‘Step’ nearest the wall. SightRight is designed

to make you stand in exactly the same place, with perfect dart vision time and time again.

2 Take your normal position at the oche then look at the SightRight — what do you see? (See FIG 2)

a) Can you see a broken or kinked line or

b) Can you see a continuous straight white line?

3 Re-position yourself so that you can only see a perfect straight line (See FIG 3) and start to throw at the treble

20. You are looking to get straight darts into the board from your new throwing position. Don’t worry (yet) about

where they land, just how straight they are, on entry and ight.

4 If you are happy that your darts are straight and you are playing from your SightRight’d aiming position,

continue to play and practice as normal as much as you can with your SightRight. You may need to re-train the

feel and weight in your throw. The bigger the correction in your sighting and position at the oche, the more you

will notice the difference in the weight of your throw.

TIP: Once your aiming has been corrected, pay close attention to your NEW foot position at the oche. This will

allow you to be SightRight’d when playing without the aid in competitions, etc.

What about aiming for doubles

Once SightRight’d you do not need to move — turn towards the double/treble/single you want to hit and your

body will pivot perfectly, left or right, like shooting a gun. You will have to train the new weight of your throw,

as you’re now symmetrical to every point on the dartboard, as opposed to throwing from different distances.

You will no longer have short and long ‘opposite’ doubles which makes it easier to hit them. Your darts should

now be straight going into the double bed dramatically reducing blocked doubles. (See FIG 4)

My darts are still not straight?

You’re probably still slightly ofine technically in your throw and that needs correcting. Stand more side on

to the dartboard until your darts straighten — your foot may end up at 90 degrees to the oche. The effect of

turning your foot ‘side on’ will bring your throwing arm into line with your eyes.

Darts still not straight after changing your stance?

Now that you’re sighting and technique are perfectly in line, check that your grip and hand angle are not

affecting your throw. Go back to basics — hold the dart like you would a pen pointing straight down the

target line.

Your back swing and throw

You may need to control / shorten your back swing to ensure you throw the dart from in front of your eyes i.e.

not from the side of your head. This will help to develop an accurate throw in front of your eyes and enable you

to actually start seeing along the ight of the dart as you improve. Some players may prefer shorter shafts to

keep their throw in front of their eyes. The easiest way to get the dart position in front of your eyes, is to look

into a mirror holding your darts.

On-Line Instruction

You can view our coaching / instructional video on winmau.com.

Instructions

1

2

3 4

Plumb Line

a)

b)

Centre SightRight

using the plumb

line supplied.

Correct your

sighting fault

and stand in the

perfectly aligned

postion time and

time again.

Dart accuracy improves, as SightRight

straightens the entry of your darts into

the dartboard.

Dramatically reduces

blocked doubles, as your

darts will be straight in the

board, not crossing over

the doubles.

Test your normal oche throwing position.

Correct your position so centre line

appears dead straight.

Инструкция по электронному дартс


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

23 Июнь 2021


Дата обновления:

8 Июль 2023


ДАРТС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАРТС Игра для всей семьи ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР Darts

Видео: ДАРТС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАРТС Игра для всей семьи ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР Darts

Содержание

  • Совет

Дартс — это увлекательная игра, в которую вы можете играть, находясь с друзьями в баре или играя с семьей в комфорте вашего дома. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы играть в дартс на стандартной доске, это создает две проблемы: дартс чрезвычайно острый, и легко потерять счет. Электронные дартс устраняют эти проблемы. Закругленные кончики дротиков намного безопаснее, а электронное ведение счета означает, что вы можете сосредоточиться на развлечениях, а не на расчетах. Использовать электронный дартс так же просто, как и стандартную доску. Есть одно большое (но очевидное отличие) — убедитесь, что поблизости есть источник питания.

Найдите место на своей стене рядом с электрической розеткой. Большинство электронных дартс могут питаться от батарей, но хорошей идеей будет иметь розетку поблизости на случай, если батарейки разрядятся, и у вас их не останется.

Используйте молоток и гвоздь, чтобы повесить дартс, чтобы яблочко находилось на расстоянии 68 дюймов от пола. Используйте рулетку, чтобы получить правильную высоту.

Используйте рулетку, чтобы отметить точку на полу, которая находится в восьми футах от мишени. Это официальная дистанция, с которой вы должны быть, когда будете бросать дротики. Вы можете пометить эту точку чем угодно, включая или ленту.

Включите выключатель питания (обычно сбоку от мишени) и начинайте играть.

Совет

Независимо от типа игры, в которую вы играете со своим электронным дартс, есть одно важное правило, которому вы должны следовать, которое отличается от стандартных досок — доска никогда не ошибается. Время от времени ваша доска будет неправильно регистрировать дротик (либо в вашу пользу, либо не в вашу пользу). Правило состоит в том, чтобы взять полученный вами счет, даже если это очень неправильно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция на русском языке car multimedia system
  • Инструкция на русском языке apple watch
  • Инструкция на русском программатор fp 004
  • Инструкция на русском на часы sinte
  • Инструкция на русском на gathers vxm 135vfni