Инструкция о порядке формирования культуры устной и письменной речи беларусь 2022

Все для работы

  • Печать
Подробности

Опубликовано: 01.12.2021 21:12

Просмотров: 757

  • Классный журнал.
  • План идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие).
  • Социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года).
  • Дневники учащихся.
  • Личная карточка учащегося.

(Перечень документов для отдельных педагогических работников учреждений общего среднего образования утвержден Министром образования Республики Беларусь Маскевичем С.А. 21.10.2014 г. Полный текст документа можно скачатьздесь)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования (.pdf, 361Кб)

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА

  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году» (файл для скачивания, .doc, 143Кб)
  • Приложение 1. О проведении информационных и классных часов
  • Примерная тематика информационных часов для учащихся X–XI классов
  • Приложение 2. Нормативные правовые документы и методические рекомендации (письма), принятые в 2017–2018 гг.
  • Приложение 3. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
  • Приложение 4. Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания  в учреждениях общего среднего образования
  • Приложение 5. Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением „Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь»
  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в 2018/2019 учебному году» (.doc, 230 КБ)

            • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2018/2019 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (.doc, 353 КБ)

            МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

            • Рекомендации по организации деятельности классного руководителя (.pdf, 212Кб)
            • Метадычныя рэкамендацыі па правядзенні ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі першага ўрока і мерапрыемстваў, прысвечаных Дню ведаў і Дню беларускага пісьменства (.doc, 93Кб)

            • Методические рекомендации по организации питания обучающихся в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году (.pdf, 141Кб)
            • Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (.doc, 316 КБ)

            • Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования (.pdf, 424Кб)
            • Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования (.pdf, 289Кб)
            • Методические рекомендации об использовании ученической мебели (.doc, 625Кб)
            • Планирование воспитательной работы в классе и её учет (.doc, 196 КБ)
            • Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования (.doc, 62КБ)
            • Методические рекомендации: Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей (.doc, 157КБ)
            • Рекомендации по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях (.pdf, 132КБ)

            ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            • Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат. (.doc, 49Кб)

            1. Дидактические требования:
            1.1. Определение образовательной цели;
            1.2. Осуществление дидактических принципов обучения;
            1.3. Выбор рациональных методов, приёмов, способов;
            1.4. Использование межпредметных связей.
            2. Воспитательные требования к уроку:
            2.1. Постановка воспитательной цели урока;
            2.2. Учёт индивидуальных особенностей учеников (уровень
            интеллектуального развития, мотивация отношения к обучению,
            стимулирующие методы)
            3. Психологические требования:
            3.1. Организация и осуществление восприятия, усвоения, запоминания и
            осмысления получаемой учебной информации;
            3.2. Развитие внимания учеников, его концентрация на сложных
            понятиях, правилах, законах;
            3.3. Использование мнемоничных приемов (механического и
            смыслового запоминания, тренировка умений на уроке);
            3.4. Умственное развитие и самовоспитание личности в процессе
            обучения.
            4. Гигиенические требования к уроку:
            4.1. Обеспечение разумного чередования разнообразных методов и
            приемов работы на уроке с целью предупреждения утомляемости,
            перегрузки, особенно при подаче трудной для восприятия темы;
            4.2. Соблюдение режима гигиены, проветривание в классе;
            4.3. Наблюдение за состоянием здоровья учащихся, своевременное
            проведение физкультминуток;
            4.4. Явка учителя на урок в абсолютно здоровом состоянии.
            II. Типология уроков включает урок освоения новых знаний, урок
            развития навыков и умений, урок использования знаний, умений,
            навыков, урок обобщения и систематизации ЗУН, урок контроля и
            коррекции ЗУН, комбинированный урок.
            III. Основные этапы урока:
            – организация начала урока (1-2 мин.) – настрой учащихся на урок;
            – сообщение темы, целей задач урока (тему обязательно записывать на
            доске, в тетрадях);
            – мотивация (где изучаемый материал применяется в учёбе, в жизни…)
            – актуализация (опора на полученные знания);
            – восприятие (сравнения, наблюдения, объяснения, словарная работа,
            лабораторная, практическая работа, исследования…);
            – осмысление (анализ, синтез, абстрагирование…);
            – упорядочивание и систематизация знаний;
            – итог урока (как прошёл урок, что нового узнали, оценки,
            дифференцирование домашнего задания, заполнение дневников).

            свернуть

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи

            Скачать файл: Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи
            (97.7 КБ)

            Обновлено 10 августа 2022

            [Постоянная ссылка]

            Количество просмотров:

            Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

            Есть вопрос или комментарий?..

            Ваше имя Электронная почта


            Получать почтовые уведомления об ответах:

            |
            Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

            Вернуться в раздел Нормативные документы

            1 Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі» Смотреть
            Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 апреля 2021 г. № 71 «Об изменении Министерства образования Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 83» Смотреть

            2

            ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2022/2023 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

            Смотреть

            3 Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Смотреть
            4 Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «БЕЛАРУСКАЯ МОВА» и «БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА». Смотреть
            5 Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «РУССКИЙ ЯЗЫК» и «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА». Смотреть
            6 Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Смотреть
            7 Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МАТЕМАТИКА» Смотреть
            8 Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА» Смотреть
            9 Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ЧЕЛОВЕК И МИР» Смотреть
            10 Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ» и «ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ» Смотреть
            11 Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ» Смотреть
            12 Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ГЕОГРАФИЯ» Смотреть
            13 Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «БИОЛОГИЯ» Смотреть
            14 Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИКА» Смотреть
            15 Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «АСТРОНОМИЯ» Смотреть
            16 Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ХИМИЯ» Смотреть
            17 Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Смотреть
            18 Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МУЗЫКА» Смотреть
            19 Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ» Смотреть
            20 Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)» Смотреть
            21 Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» Смотреть
            22 Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА» Смотреть
            23 Приложение 21Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» Смотреть
            24/ Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности Смотреть

            МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ С САЙТА adu.by

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          • Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов
          • Инструкция о порядке формирования и применения цен и тарифов в рб
          • Инструкция о порядке формирования ведения и хранения личных дел работников рб
          • Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции выпускаемой организациями российской федерации
          • Инструкция о порядке учета основных средств