Инструкция перед огэ для учащихся

Кислицкая Ирина Владимировна

Правила поведения учащихся на экзамене во время проведения ГИА-9

Скачать:

Предварительный просмотр:

Правила поведения учащихся на экзамене

 Всем участникам ГИА ЗАПРЕЩЕНО иметь на территории ППЭ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

  • В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ участникам ГИА-9 запрещается иметь при себе средства связи (мобильные телефоны), электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,
  •  необходимо выполнять указания организаторов в аудитории;
  • запрещается разговаривать, вставать с мест, переходить на другие места, обмениваться экзаменационными материалами, скрывать экзаменационные материалы или их части при сдаче работы;
  • Запрещается выносить из ППЭ и аудиторий ППЭ письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы
  • разрешается задавать вопросы только по процедуре проведения экзамена;
  • допускается выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже, (все экзаменационные материалы остаются на рабочем месте);
  • допускается прерывание выполнения экзаменационной работы в случае его плохого самочувствия по заключению бригады скорой медицинской помощи  или медицинского работника в ППЭ (решение о повторной сдаче ОГЭ принимает государственная экзаменационная комиссия);
  • разрешается сдача экзаменационных материалов (бланков ответов, черновиков и КИМов) досрочно по мере выполнения работы или по истечении времени ОГЭ;
  • запрещается выполнение экзаменационной работы после объявления о сдаче экзаменационных материалов.

Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ГИА-9, удаляются с экзамена.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Целью настоящих Правил является создание благоприятной обстановки для обучения, бе­зопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков…

  • Мне нравится 

 

Инструктаж с учащимися 9 класса при подготовке к ОГЭ

Ф.И. обучающегося

9 класса

МКОУ СОШ № 3

Класс

Дата проведения инструктажа

С порядком проведения ОГЭ и правилами поведения на экзамене по математике ознакомлен

Подпись учителя, проводившего инструктаж

При подготовке к выпускным экзаменам я практикую следующее:

*включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям,

*в содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи,

*изменяю систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике,

*итоговое повторение строю исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

Для учащихся 9 класса также вводятся зачетные листы по темам:

№1 «Квадратичная функция»

№2 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

№3 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

№4 «Арифметическая прогрессия»

№5 «Геометрическая прогрессия»

№6 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Проанализировав содержание экзаменационных работ и кодификатор тем, можно выделить следующие темы для повторения и по ним провести диагностику:

1. Числа и числовые выражения.

2. Неравенства с одной переменной. Линейные неравенства.

3. Действия со степенями (буквенные и числовые).

4. Задачи на проценты.

5. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных).

6. Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением.

7. Чтение графиков функций.

8. Дробно-рациональные выражения и уравнения.

9. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

10. Чтение графиков и диаграмм.

Результаты фиксируются в диагностическую карту.

Диагностическая карта

ученика 9 класса_______________________

Содержание учебного материала

Дата

Колич. баллов (оценка)

Подпись учителя

1

Числа и числовые выражения

2

Уравнения и системы уравнений.

4

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

5

Решение текстовых задач.

Задачи на проценты.

6

Функции и их графики.

Чтение графиков и диаграмм

7

Координаты на прямой и плоскости

8

Решение геометрических задач

9

Статистика и теория

вероятностей.

Для того чтобы наглядно видеть уровень подготовленности выпускников к сдаче ГИА, результаты выполнения диагностических и тренировочных работ отражаются в таблице:

Итоговая таблица по результатам выполнения работ по материалам ГИА

№ варианта

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

2 часть «Алгебра»

2 часть «Геометрия»

Итого

Оценка

по алгебре/геометрии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Ф.И. учащегося:_______________________________

Следует учить школьника «технике сдачи экзамена». Эта техника включает в себя следующие моменты:

Обучение постоянному жёсткому контролю времени.

На консультациях, пробных и репетиционных тестированиях необходимо постоянно обращать внимание учащихся на то, сколько времени необходимо тратить на то или иное задание. Интеллект, как и мышцы нужно постоянно тренировать- от этого он только сильнее становится. Поэтому нужно постоянно повышать нагрузки и скорость выполнения заданий.

Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий.

Ученики обычно сами знают, какие задания для них являются наиболее сложными. Таких «слабых» мест следует избегать при выполнении теста. Сначала нужно выполнять задания, в которых школьник ориентируется хорошо. Задача учителя состоит в том, чтобы школьник самостоятельно сумел набрать максимально возможное для него количество баллов, поэтому изречение «лучше меньше, да лучше» здесь оказывается вполне справедливым.

Обучение прикидке границ результатов, анализу ответа на предмет соответствия действительности, минимальной подстановке как приёму проверки ответа.

Следует учить школьников простым для проверки результатов сразу, а не «если останется время». Необходимо после решения задания приучать учеников внимательно перечитывать условие и вопрос (что нужно было найти?). Поскольку в учебниках дополнительных действий с ответами (например, найти сумму корней, а не сами корни) практически не встречается, многие школьники не обращают на них внимания, записывая при верно решённом задании неправильный ответ. Необходимо учить технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа. Особое внимание следует уделять заданиям, в которых формулировка звучит как «Выберите из данных выражений те, которые можно (или нельзя) преобразовать к виду…..». Самое главное здесь обратить внимание на ключевые слова «можно» или «нельзя», иначе ответ может получиться совершенно противоположным.

Обучение приёму «спирального движения» по тесту. Ученик, просматривая тест от начала до конца, отмечает для себя задания, которые кажутся ему простыми и понятными и выполняются сходу, без особых раздумий. Именно их школьник выполняет первыми. Затем необходимо «пробежать» глазами 2 часть работы и отметить 1-2 задания, которые поняли сразу, в этой части есть задания (например, №19), которые «средний» ученик решает без особого напряжения. К ним можно перейти, когда будет в основном закончена 1 часть работы. Затем можно перейти вновь к 1 части работы и попробовать выполнить задания, которые не «поддались» сразу. Если ученик не может и после этого выполнить какое-то задание 1 части, то после контроля времени (3-4 минуты), следует перейти к другому заданию сначала 1 части, а затем 2 части работы. Так необходимо делать несколько раз.

Важно, чтобы все учащиеся сдали обязательную часть работы. В зачётную работу нужно включать не только обязательные задания, но и более сложные (для подготовленных учащихся). Информация о выполнении зачётных и диагностических работ в обязательном порядке доводится до сведений родителей.

Подготовка ко второй части работы осуществляется на уроках (частично), во внеурочное время по желанию учеников. Многие вопросы разбираем на групповых занятиях, используем сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ и МИИО.

Для слабоуспевающих учащихся предлагаю для использования при решении заданий карточки-инструкции по некоторым темам.

Есть и свои трудности по подготовке учеников:

1) низкая мотивация учащихся к сдаче ГИА;

2) низкий уровень вычислительных навыков у учащихся.

Это ежедневные проблемы, над которыми нам ещё предстоит долго работать.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала. Такая система требует большого количества времени на подготовку к урокам, на проверку работ, проведение дополнительных занятий. Но, если учитель заинтересован в результатах своего труда, то ему в любом случае необходимо совершенствовать систему контроля над уровнем знаний и умений учащихся.


Подборка по базе: РАСЧЕТ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ.ppt, Открытый классный час Взаимосвяь здорового образа жизни и финанс, Развитие музыкальных способностей детей в повседневной жизни дет, Тема №1 Основные требования законодательства РФ об охране труда, Пить достаточное количество воды является неотъемлемой частью зд, Годы жизни Лермонтова.docx, Основные требования законодательства Российской Федерации о труд, Реферат на тему Основы здорового образа жизни и стиля жизни. Гру, Справка — навыки здорового и безопасного образа жизни.docx, Влияние социальных сетей на представления аудитории о здоровом о


ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ К ПУНКТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ.

1. Общие требования безопасности

1.1. К сопровождению учеников к пункту проведения ОГЭ допускаются лица, прошедшие вводный инструктаж по охране жизни и здоровья учащихся.

1.2. Опасные факторы: – изменение установленного маршрута движения, — самовольное оставление места расположения группы.

1.3. Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в пути следования к пункту проведения ОГЭ, во время или по окончании экзамена обязательно иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

2. Требования безопасности перед проведением пути к пункту ОГЭ.

2.1. Учащимся пройти соответствующую подготовку, инструктаж по технике безопасности.

2.2. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.

2.3. Проверить по списку наличие всех учеников класса.

3. Требования безопасности во время прохождения пути к пункту ОГЭ.

3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания сопровождающего, самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

3.2. Общая продолжительность ОГЭ — 4-5 часов .

3.3.Учащимся необходимо соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать сопровождающего группы об ухудшении состояния здоровья или травмах.

4. Требования безопасности во время проведения ОГЭ.

4.1. Сопровождающий группы учащихся должен находиться в специально отведённом кабинете в пункте проведения ОГЭ до окончания экзамена.

4.2. Сопровождающий группы учащихся отвечает за безопасность учеников в течение всего ОГЭ и в пути следования к пункту проведения экзамена.

5. Требования безопасности по окончании ОГЭ.

5.1. Проверить по списку наличие всех учащихся.

5.2. Сопроводить учащихся до здания школы

Loading…

Памятка для участников ГИА-9 и их родителей / законных представителей в 2022 г.

(для ознакомления участников ГИА-9  и их родителей /законных представителей под подпись)

1. Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) для выпускников 9-ых классов

проводится в форме ОГЭ (ОГЭ — основной государственный экзамен и) и включает в себя

обязательные экзамены по четырем предметам: по русскому языку, математике и двум

учебным предметам по выбору обучающихся (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии  ИКТ).

2. К ОГЭ допускаются обучающие, не имеющие академической задолженности и в полном

объеме выполнившие учебный план (имеющие годовые учебные отметки за 9-й класс не ниже

удовлетворительных).

3. Заявление для участия в ГИА подается в школе — до 01 марта (включительно) 2022 года.

4. Допуском к ГИА является прохождение экзамена по Русскому языку — устный (собеседование),

которое назначается на вторую среду февраля. Соответственно, будущим выпускникам первое испытание предстоит пройти 9 февраля 2022 года.

Сроки проведения ГИА:

 -досрочный период — не ранее 21 апреля, -основной период – не ранее 20 мая, -дополнительный период – не ране 20 сентября. Возможны изменения!!!

5. В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка проведения и предотвращения

фактов нарушения порядка проведения ГИА пункты проведения экзамена (ППЭ) в 2022 году

оборудованы стационарными и переносными металлоискателями, ППЭ и аудитории для экзамена системами видеонаблюдения и системами подавления сигналов подвижной связи.

6. ГИА-9 по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени. В день экзамена участник ГИА-9 должен прибыть в ППЭ не позднее 09.15.

7. Допуск участников ГИА-9 в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

8. В день экзамена участнику ГИА в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи,

электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы,

письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. В случае отказа участника ГИА-9 от сдачи запрещенного средства он не допускается на экзамен.

9.Участники ГИА занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками

распределения. Изменение рабочего места не допускается.

10. Во время экзамена участники ГИА в ППЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно

перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.

Запрещено выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или фотографировать их.

11.Участники ГИА, допустившие нарушения указанных требований или иное нарушение

установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. По данному факту лицами,

ответственными за проведение ГИА в ППЭ, составляется акт. К дальнейшей сдаче экзамена по

этому предмету участник в текущем году не допускается.

12. Экзаменационная работа выполняется гелевой ручкой, капиллярной или перьевой

ручками с чернилами черного цвета.

13. Участник ГИА может при выполнении работы использовать черновики и делать пометки в КИМ. Внимание! Черновики и КИМы не проверяются и записи в них не учитываются при

обработке!

14.Участник ГИА, которые по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно покинуть аудиторию. В таком случае организаторы приглашают члена ГЭК, который составляет акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник ГИА, при желании, сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.

15. Участники ГИА, завершившие выполнение экзаменационной работы раньше установленного

времени окончания экзамена, имеет право сдать ее организаторам и покинуть ППЭ, не дожидаясь

завершения окончания экзамена.

16. В случае получения обучающимися на ГИА-9 неудовлетворительных результатов не более

чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предмету по выбору), они будут

повторно допущены к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году.

Обучающие, получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих

предметов в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по

соответствующим предметам не ранее 20 сентября 2022 года. Возможны изменения!!!

17. Участник ГИА-9 имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка

проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

18. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзаменов по соответствующему образовательному предмету. Апелляцию подают в Учреждение, в котором были допущены к ГИА. Руководитель Учреждения, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

19. Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о

времени и месте рассмотрения апелляции.

20. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

21. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка

проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными

баллами – четырех рабочих дней с момента поступления в конфликтную комиссию.

22. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам,

сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и

экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в

соответствии с правилами математического округления.

С правилами проведения Государственной Итоговой Аттестации ознакомлен (а):

Участник ГИА:  ___________________          (_____________________)

«___»__________20      г.

Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника Государственной Итоговой Аттестации ознакомлен (а):   ___________________    (_____________________)                                                                                                                   

«___»__________20      г.

Контактная информация:

 347020, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Крутинский, пер.Школьный, 2

 Руководитель: Иванова Валентина Николаевна

 Телефон: 8 (886383) 72-4-24

 E-mail: krutinka10@mail.ru

Режим работы:

 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

 пятница: с 9:00 до 17:00

 перерыв: 13:00 до 13:48

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция перед егэ для учащихся
  • Инструкция первый полет на самолете
  • Инструкция первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте
  • Инструкция первичного инструктажа по пожарной безопасности 2022
  • Инструкция первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте 2022 образец