Инструкция по эксплуатации автокрана кс 55732

Руководство по эксплуатации автокрана КС-55732 Челябинец

Предлагаем руководство по эксплуатации автокрана КС-55732 Челябинец.

Купить запчасти и комплектующие для автокранов, КМУ, спецтехники различных модификаций и исполнений, Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Наша компания имеет офисы и склады в Челябинске, Нефтеюганске и в Новом Уренгое.

  • В наличии и под заказ;
  • Цены производителя;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Гарантия;

Организуем доставку запчастей в города: Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

Комплект поставки

Блок индикации БИ04.70  [100-0014] 1 шт.
Крепление   [100-1892] 1 шт.
Контроллер СМ8.1-3-2  [100-3852] 1 шт.
Барабан кабельный БСМ50-1.Т2.Н11  [101-9080] 1 шт.
Датчик давления ДД400.11  [100-0038] 2 шт.
Датчик угла поворота ДУА360.13  [100-0037] 1 шт.
Датчик приближения к ЛЭП ДЛ220.14  [100-0040] 1 шт.
Жгут   [100-5882] 1 шт.
Жгут 148   [100-3547] 1 шт.

Схема подключения ОГМ240-18.3
  [100-7256]

1 шт.

Руководство по эксплуатации
  [101-8650]

1 шт.
Паспорт ОГМ240-19.3   [101-3108] 1 шт.

Подробнее о продукте

ОГМ240-14. Прибор безопасности грузоподъёмного крана. Руководство по монтажу

Настоящая инструкция является руководящим документом при монтаже приборов безопасности ОГМ240-14, ОГМ240-14.02.

Инструкция предназначена для наладчиков предприятия-изготовителя грузоподъемного крана и специалистов ремонтных и сервисных предприятий, аттестованных, согласно РД 10-208-98 (с изм. №1 от РДИ 10-474 (208)-02) и изучивших в объеме своих должностных инструкций работу прибора безопасности и правила его эксплуатации в объеме руководства по эксплуатации ОГМ240-14, данной инструкции по монтажу, пуску и регулированию.

В инструкции изложены рекомендации по монтажу, а также габаритные и присоединительные размеры составных частей прибора безопасности. Допустимы иные варианты монтажа при соблюдении основных требований к установке определенного блока и датчи-

2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Прибор безопасности ОГМ240 безопасен для обслуживающего персонала. При проведении пусконаладочных работ необходимо руководствоваться правилами безопасности, действующими при производстве монтажных и пусконаладочных работ и при эксплуатации крана.

3 МОНТАЖ ПРИБОРА БЕЗОПАСНОСТИ НА КРАНЕ

В данном разделе приведены габаритные и присоединительные размеры, а также варианты установки составных частей для модификаций ОГМ240. Перечень блоков и датчиков для определённой модификации приведен в паспорте прибора безопасности.

После установки составных частей необходимо:

— произвести соединение блоков и датчиков согласно принципиальной схеме прибора безопасности, приведенной в руководстве по эксплуатации;

— соединить прибор безопасности с источником питания, внешними датчиками, исполнительными реле и электромагнитами, а также другим электрооборудованием согласно схеме подключения прибора безопасности для конкретного типа крана (поставляется совместно с комплектом для монтажа ОГМ240);

— произвести настройку прибора безопасности, порядок настройки приведен в руководстве по эксплуатации.

3.2 Установка блока входов и нагрузок БВН1.3

Блок входов и нагрузок (Рисунок 5) предназначен для соединения составных частей прибора безопасности, а также для подключения к внешним электрическим цепям крана. На корпусе БВН расположен тумблер «Шунт» предназначенный для разблокировки механизмов крана в случае выхода из строя силовых ключей блока входов и нагрузок, а также для настройки прибора безопасности.

БВН1.3 допускается размещать (Рисунок 6) как снаружи, так и внутри кабины крановщика. При установке необходимо обеспечить доступ к разъёму БВН, а также к тумблеру «Шунт»

3.3 Установка датчика перемещения ДДС15.15

Датчик перемещения (Рисунок 7) предназначен для определения приращения длины стрелы, определения угла наклона стрелы, а также для подключения электрооборудования расположенного на оголовке стрелы.

Датчик перемещения необходимо размещать (Рисунок 8) на боковой поверхности корневой секции стрелы, на расстоянии 1-2 метра от кабины крановщика. Продольная ось датчика перемещения должна совпадать с продольной осью стрелы, максимальная погрешность установки датчика: ±10°. Конец кабеля с разъёмом Х2 должен крепиться на оголовке стрелы, исключая механическое повреждение его изоляции. При удлинении стрелы кабельный барабан датчика перемещения должен поворачиваться в направлении указанном стрелкой. Запрещается вращение кабельного барабана в противоположном направлении. На конце каждой секции стрелы установить направляющие, исключающие провисание троса и обеспечивающие намотку провода на барабан в один слой. Для обеспечения начальной натяжки при полностью втянутой стреле закрутить барабан датчика на 2-3 оборота.

Источник

ОГМ 240-40. Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации — часть 2

для перехода к регулировке и настройке высоты. Установить крюк на

вылете и высоте, указанных на индикаторе и нажать

крюка, параметры положения которого будут указаны на индикаторе с последую-

до тех пор, пока регулировка не будет закончена сообщением

для перехода в подрежим «Регулировка датчиков»

установить курсор на подрежим «Регулировка пути». Нажать

для перехода к регулировке и настройке пути. Установить кран в начало кра-

нового пути и нажать

. За начало пути принимается точка срабатывания кон-

цевого выключателя начала кранового пути. Установить кран от начала кранового

пути на расстоянии указанному на индикаторе (в конец кранового пути) и нажать

, на индикаторе отобразится сообщение об окончании установки

для перехода в подрежим «Регулировка датчиков»

установить курсор на подрежим «Регулировка азимута». На-

для перехода к регулировке и настройке азимута. Установить кран в на-

чало пути и развернуть стрелу по направлению к концу пути и нажать

ввести на индикаторе значение угла, на который необходимо

развернуть влево стрелу крана.

3 Развернуть стрелу крана влево на введѐнный угол и нажать

отобразится сообщение об окончании установки

для перехода в подрежим «Регулировка датчиков»

установить курсор на подрежим «Регулировка веса». Нажать

для перехода к выбору способа определения веса в грузовом или стреловом

выбрать способ определения веса (установить курсор напро-

тив необходимого способа) и нажать

для перехода к регулировке и настройке

3 Поочерѐдно устанавливать пустой крюк (в верхнем левом углу «Q=0т») на вылете

и высоте, указанных на индикаторе, и нажимать

до тех пор, пока на индика-

торе в верхнем левом углу не появится значение веса отличного от нуля.

4 Нагрузить крюк любым грузом от 1000 кг до 90% от максимального веса, согласно

Источник

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранениянеисправности

Прибор не включается

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

КС 55732 Челябинец – крановая установка российского производства, используемая в строительной и спасательной сфере. Данный аппарат имеет высокий потенциал и рассчитан на работу в труднодоступных условиях. Высокая проходимость и передовые функциональные возможности позволяют использовать КС55732 в монтажно-строительных операциях, перемещать грузы на большие расстояния при температуре воздуха от минус 40 до +40 градусов. Превосходная адаптация к суровым российским условиям, а также мощная система отопления и звукоизоляция позволяют использовать этот автокран на территории Сибири. Высокая производительность и богатая техническая оснащенность – неотъемлемые достоинства КС 55732 Челябинец.

Описание и назначение

Одноименный автокран разработан на автомобильном шасси КамАЗ последнего поколения, с двигателем Евро-4. С помощью этой крановой установки можно выполнять погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы – как в строительстве и промышленной сфере, так и в сельском хозяйстве. Техника рассчитана на работу с любыми грузами, и способна передвигаться на скорости 60 км/час благодаря хорошей разгонной аэродинамике. Кроме того, модель КС 55732 хорошо себя зарекомендовала в работе на территории логистических центрах. К тому же, автокран на базе шасси КамАЗ станет удачной заменой маломощным манипуляторам. Более того, рассматриваемая модель пользуется спросом у спецслужб МЧС для разборки и растаскивания завалов.

Характеристики

  • Шасси – КамАЗ 43118
  • Колесная компоновка – 6х6
  • Масса – 22 тонны
  • Тип двигателя – 740.662-300 Евро-4, дизельный, с турбонаддувом
  • Мощность – 300 кВт
  • Допустимая грузоподъемность – 25 тонн
  • Грузовой момент – 85 тм
  • Параметры стрелы: высота подъема – до 31,8 м, вылет стрелы – 27 м, длина стрелы – от 10,7 до 32,7 м
  • Скорость при подъеме/опускании груза – от 5,45 до 11 м/мин
  • Скорость при посадке – 0,2 м/мин
  • Размеры, мм: Длина – 12000, Ширина – 2500, Высота – 4000.

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал-NEXT 4320

Основные характеристики базового шасси Урал-NEXT 4320
Колесная формула 6х6
Мощность двигателя, л.с. 275 / 312
КПП ЯМЗ-1105 / ZF9
Габаритные размеры, м 12 х 2,5 х 3,8
Полная масса крана, тн 22,49
Распределение массы, тн:
  • на первую ось
7,01
  • на заднюю тележку
15,48
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55732-33
Грузоподъемность, тн 25
Грузовой момент, тм 85
Длина стрелы, м 10,9-33
Вылет стрелы (с гуськом 10 м), м 23 (25)
Высота подъема стрелы (с гульком 10 м), м 32,9 (42,5)
Кратность полиспаста (К) 6
Номинальная скорость подъема груза / опускания груза при К = max — min, м/мин 9-48
Масса груза при телескопировании секций, тн 6
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, об/мин 0,1-2,0
Скорость передвижения, км/ч 60

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Автомобильные краны КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн «Челябинец» обладают следующим комплексом преимущественных характеристик:

1. Многогранный гнутый профиль секций стрелы с использованием высокопрочной стали позволяет снизить массу стрелы, что наряду с опорным контуром 5,75х6,0м. обеспечивает отличную устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах (максимальная длина стрелы 33,0 м, высота подъема – 32,9 м).

2. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (масса телескопируемого груза — 6 тонн).

3. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно.

4. Низкая масса крановой установки обеспечила оптимальные нагрузки на оси шасси для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси.

5. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума.

6. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ.

7. Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.

8. Расширенная программа испытаний автокрана.

9. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других условий эксплуатации.

Особенности устройства и эксплуатации

КС-55732 поступил в производство в 2012 году. Машина оснащается телескопической 28-метровой стрелой, которая обеспечивает колоссальные возможности при перемещении грузов на большие расстояния. Данная модель улучшена по всем параметрам по сравнению с предшественником, который имел высоту стрелы 21,7 метра. Увеличить длину удалось очень просто – с помощью добавления дополнительной секции. В конструктивном плане модель схожа с КС-45721. Кроме того, «визитной карточкой» является ярко-белый цвет, знакомый по автокранам семейства «Челябинец» последних поколений.

Мощный 300-сильный двигатель автокрана способен вытянуть большой и тяжелый груз вне зависимости от местоположения крана – на горе, бездорожье или раскисшей грязи. Кабина автокрана оснащена автономным отопителем, предпусковым подогревателем, обогревом зеркал, многофункциональным рулем с регулировкой по вылету и высоте подъеме. Кроме того, само водительское кресло посажено на пневмоподушку. Согласно современным техническим нормам и стандартам, кабина оборудована двумя сиденьями, между которого много свободного пространства. В качестве опции предлагается спальное место.

КС-55732 оснащается постоянным полным приводом с межосевыми и межколесными блокировками в задних колесах. Максимальный расход топлива составляет 50 л/100 км при скоростях 60 км/час. В режиме работы крана силовая установка потребляет всего 10 литров в час. Не смотря на приемлемую топливную экономичность, машина получила топливный бак объемом 210 литров, который существенно сказался на увеличении дальности хода.

Шасси оборудовано топливозаборником с подогревом, системой фильтрации топлива, а за предпусковой подогрев мотора отвечает устройство «пораматроник 4Д-24».

Четырехсекционная стрела длиной 28 метров выполнена из высокопрочного сплава с гнутым профилем, а также имеет сварочный шов по боковой части стрелы. За счет такой компоновки удалось снизить вес стрелы и общую массу автокрана, и тем самым повысить маневренность и экономичность. Каждая из секций стрелы может выдвигаться одновременно с другими, под воздействием мощного гидроцилиндра. При этом выдвижение происходит на нужную длину. Рабочее давление гидроцилиндра составляет 25 мПа.

Обратим внимание, что производительность стрелы во время телескопирования может достигать 6 тонн. Кроме того, есть возможность работы в 360-градусной зоне за счет выдающихся грузовысотных характеристик крана на дальних вылетах.

В автокрановой установке КС-55732 применяется шариковое опорно-поворотное устройство. В его активе – зубья с внешним зацеплением, 40 отверстий крепления, а также четыре масляных канала, которые отвечают за эффективное смазывание роликов и дорожек качения.

Высокая производительность гидравлической системы позволяет осуществлять одновременно до двух рабочих операций. Емкость резервуара, необходимого для эффективной работы гидравлической системы, составляет 560 литров. Чтобы очищать расходные материалы от механических примесей, которые неизбежно появляются при естественном износе деталей, для этого масляный бак оборудован сливным фильтром.

Модель КС-55732 изготовлена в основном из отечественных комплектующих, однако некоторые компоненты позаимствованы у иностранных партнеров.

Выделим несколько из них:

  • Кабина крановой установки
  • Планетарная грузовая лебедка
  • 4-секционный гидрораспределитель (модель HC-D16/4)
  • 5-секционный гидрораспределитель (модель HC-D4/5)
  • Двухходовая крановая установка
  • Опорно-поворотный механизм
  • Многослойные уплотнители в гидроцилиндре.

Автомобильный кран КС-55732-21 (шасси УРАЛ-5557-82M 6х6)

О модели

Особенностью крановой установки КС-55732 ЧЕЛЯБИНЕЦ является нижняя рама с опорным контуром 5,75х6,0 м, который позволяет работать с грузами с сохранением грузовых характеристик в зоне 360.

Ключевые особенности:

  • Возможность комплектации спальным местом
  • Высокий ресурс нижней рамы благодаря усиленной конструкции балок опорной рамы и выносных опор
  • Грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и двойным тормозом
  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом
  • Современная комфортабельная кабина оператора
  • Соответствует требованиям весового контроля (нагрузка на заднюю тележку менее 15 тонн)
  • Цветной графический 7″ дисплей блока индикации
  • Шестикратная запасовка грузового каната

Дополнительное оборудование

Этот кран можно дополнить следующим оборудованием:

  • Гусек 7 м
  • Гусек 10 м (угол 0-15-30 градусов)
  • Люлька с высотой подъема 12 м
  • Люлька с высотой подъема 24,6 м

Выгоды и преимущества

  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы, что наряду с увеличенным размером опорного контура обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бОльшую на 15-50% грузоподъемность на средних и дальних вылетах в круговой зоне работы;
  • Подъем груза на бо?льшую высоту за счет бОльшей длины стрелы увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ;
  • Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  • Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности;
  • Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  • Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, …);
  • Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом;
  • Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума;
  • Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в любых климатических условиях;
  • Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  • Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

alfa-detal.ru

Каталог товаров

alfa-detal.ru

Руководства по эксплуатации Автокранов: «Галичанин»

Руководства по эксплуатации Автокранов: «Галичанин»

Ссылка для скачивания:

Руководства по эксплуатации Автокранов: «Галичанин» автокранового завода в городе Галич.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации автокрана xcmg qy25k
  • Инструкция по эксплуатации автоклава ханхи
  • Инструкция по эксплуатации автоклава новогаз
  • Инструкция по эксплуатации автоклава белорусского на 18 литров
  • Инструкция по эксплуатации автоклава белорусского на 18 литров