Инструкция по эксплуатации газ 2410

Автомобили ГАЗ-24-10. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,5 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,6 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по ремонту Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор:
  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллекив авторов
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-24-10 Волга.

Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 86
  • Формат: DjVu
  • Размер: 89,3 Mb

Доп информация

Часто стали спрашивать, какой книгой я пользуюсь? Мой ответ — всеми))

К сожалению нет идеальной книги. В одной хорошо описано, в другой показано и тд…

Все эти книги можно без проблем скачать в интернете. Но видимо народ насколько обленился, что даже сложно написать строчку в яндексе или гугл.

Специально для ленивых))

Книги по ремонту:
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24 — Издание второе, переработанное и дополненное. (1975г., Машиностроение)
Мой выбор!
Ссылка — yadi.sk/i/iB7Wt6_6vaLBt
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Газ 24 Волга — Руководство по капитальному ремонту. (1976г., Транспорт)
Очень интересная книга. Тут есть размеры и допуски всего и вся… даже руля со всех сторон))
Ссылка — yadi.sk/i/jfJyDahtvaLxi
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24 — Конструктивные особенности, Техническое обслуживание и текущий ремонт. Издание третье, переработанное. (1989г., Транспорт)
Ссылка — yadi.sk/i/ixXkpa-hvaMLo
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобили Газ 24 и модификации. — Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. (2011г., ПОНЧиК)
Так себе книжка… Интересно какой дятел выбирал фото на обложку?)
Ссылка — yadi.sk/i/x52vX_j2vaMgg
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24 и его модификации. — Руководство по ремонту. Каталог деталей. (год и издательство допишу позже).
Мой выбор!
Ссылка — к сожалению данную книгу в эл.версии я не нашел. Покупайте печатную!
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Электрооборудование Газ 24 — Устройство и ремонт. (1997г., Третий Рим)
Мой выбор!
Ссылка — yadi.sk/d/BdMzuW3dvaRQm
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Волга Газ 24-10 — Руководство по ремонту. (Автоэкспорт)
Мой выбор!
Ссылка — yadi.sk/d/oDEJ9UM1vaQD9
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24-10 — Конструктивные особенности, Техническое обслуживание и текущий ремонт. (1993г., Транспорт)
Не читал.
Ссылка — yadi.sk/d/AQSSfK6qvaVVc
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Газ 24-10 — Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. (2000г., Колесо)
Не читал.
Ссылка — yadi.sk/i/yFwCktqbvaPWR
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24-10 — Многокрасочный альбом по устройству и техническому обслуживанию. (1998г. Третий Рим
Ссылка — yadi.sk/d/r2CK4CCfvaXwD
————————————————————————————————————————————
Электросхема Газ 24 (вторая серия) — yadi.sk/i/vYPlRLCjvaVHS
————————————————————————————————————————————

Каталоги деталей:
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Каталог деталей Газ 24 (1969-70г.)
Мой выбор!
Ссылка на 1969 год — yadi.sk/i/i5vrCPzxvaPyo
Ссылка на 1970 год — yadi.sk/i/gtTAwHWSvaQ4y
Отличий вроде нет.
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Каталог Газ 24 / 2402 / 2403 (1980г.)
Мой выбор!
Ссылка — yadi.sk/i/VFAE88CGvaY3r
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Каталог 24-10 / 24-11 / 24-12 / 24-13 (1991г.)
Крайне неудобный каталог!
Ссылка — yadi.sk/i/GVyvM8ecvaQk6
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Каталог 24-10 / 24-11 (2003г.)
Такой же неудобный каталог!
Ссылка — yadi.sk/i/etH2sWUcvaQve
————————————————————————————————————————————

Руководство по эксплуатации:
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Газ 24 — Руководство по эксплуатации. 32-ое издание. (1984г., Горький)
Полезно для общего развития.
Ссылка — yadi.sk/i/wVyYlRdTvaSEz
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Газ 24-10 — Руководство по эксплуатации. 9-ое издание. (1991г., Нижний Новгород)
Полезно для общего развития.
Ссылка — yadi.sk/i/jAZv2tpGvaSg2
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Инструкция к приемнику А271-Г
Ссылка — yadi.sk/d/IqFluGRBvaT9r
————————————————————————————————————————————
Каталог кузовных деталей Газ 24 — 31105 — yadi.sk/i/gINIpMOJvaVsk
————————————————————————————————————————————

Разное:
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Карбюраторы К-126, К-135 — Устройство, регулировка, ремонт. (Тихомиров А.Н.)
Полезная книжка.
Ссылка — yadi.sk/d/dhKF5757vaTfF
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Автомобиль Волга Газ 24 — Цветной альбом. (Машиностроение)
Мой выбор! Начинайте изучение с этого альбома.
Ссылка — не нашел.
————————————————————————————————————————————

Фото в бортжурнале ГАЗ 24

.

Volga Газ 24 — Рекламный буклет. (Avtoexport)
Ссылка — yadi.sk/d/dotGR5onvaUgy
————————————————————————————————————————————
Геометрия кузова Газ 24 — yadi.sk/d/7pS0RrdfvaVf4
————————————————————————————————————————————
Газ 24-3110. Норма-часы. — yadi.sk/i/ae-qo8MkvaXHU
————————————————————————————————————————————
Автолегенды №9. Автомобиль Волга Газ 24 — yadi.sk/i/jLm3kRlsvaWui
————————————————————————————————————————————
Автолегенды №48. Автомобиль Волга Газ 24-10 — yadi.sk/i/mdfxHBiTvaWzQ
————————————————————————————————————————————
Ссылка на папку по книгам Газ 3102 (тоже может быть полезным) — yadi.sk/d/5XNU7c1SvaUje
————————————————————————————————————————————

ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ЕЩЕ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ?!

Думаю для этой темы можно сделать репост)

ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 (Волга) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-402.10/4021.10 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт; Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт, электросхемы, устройство, диагностика, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего Е-класса GAZ 24-10/ GAZ 24-11 (Такси) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и GAZ 24-12/ GAZ 24-13 (Санитарный) пятидверный универсал заднеприводные модели (Volga второго поколения рестайлинг 24) с 1985 по 1992 год








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ГАЗ-24-10 передняя подвеска: замена шкворня, игольчатого подшипника, поворотного кулака и подшипника ступицы (GAZ 24-10 85-92)



ГАЗ-24-10 общая информация (GAZ 24-10 1985-1992)

Регулировка и замена подшипников передней ступицы
Ступицу переднего колеса не ремонтируют, ее заменяют при ослаблении посадки одного или нескольких болтов крепления колеса, а также при износе посадочных поверхностей под наружные кольца подшипников.
Подшипники ступицы нуждаются в замене при наличии раковин на беговых дорожках внутренних и наружных колец и роликах, а также при наличии сколов на буртиках внутренних колец подшипников или трещин и разрывов сепаратора. Их также нужно заменить, если подшипники потемнели (или имеют цвета побежалости) от чрезмерного перегрева при неправильной регулировке или отсутствии смазки.
Поворотная цапфа подлежит замене, если изношены диаметры посадочных шеек под внутренние кольца подшипников. Допускается наращивание этих поверхностей хромированием с последующей шлифовкой.
При этом концентричность посадочных поверхностей должна быть выдержана в пределах 0,05 мм. Не допускается увеличение диаметра в результате деформации посадочных поверхностей (керном или зубилом).
При регулировке затяжки подшипников ступиц передних колес через каждое ТО-1 рекомендуется втирать свежую смазку (из колпака ступицы) в наружный подшипник. Через каждое ТО-2 смазку в ступицах рекомендуется заменять, закладывая в каждую ступицу по 150 г смазки. Однако если не работавшая смазка вблизи подшипников не потемнела и не стала жидкой, ее менять не следует.

В этом случае, сняв ступицу с подшипниками с поворотной цапфы, следует вдавить эту смазку в подшипники и снова поставить ступицу. Для замены смазки ступицу необходимо снять с поворотной цапфы, удалить смазку и тщательно промыть керосином подшипники и внутренние полости ступицы. Снимать сальник и внутренний подшипник при промывке не следует во избежание повреждения сальника и нарушения уплотнения. Поэтому удалять старую смазку в зоне между сальником и подшипником можно только особо тщательной промывкой. При закладке свежей смазки необходимо обильно промазать внутренний подшипник, заполнив пространство между роликами, а также между подшипником и сальником и установить ступицу на место. Далее необходимо заложить смазку в колпачок, закрывающий ступицу (почти полностью), и после установки наружного подшипника и регулировки его затяжки завернуть колпачок на место. При этом обильно промазать наружный подшипник.

Для регулировки подшипников ступиц передних колес необходимо: расшплинтовать и отпустить регулировочную гайку на один прорез (1/2 оборота).
Толкнув колесо рукой, проверить, насколько свободно оно вращается. Если при этом обнаружится задевание или притормаживание, то его необходимо устранить. При затягивании гайки нажимать на ключ плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать колесо, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках; отпустить гайку на один или два прореза в зависимости от того, как расположился прорез на гайке относительно отверстия для шплинта в поворотной цапфе после затяжки гайки. Если отверстие для шплинта видно через прорез гайки, то отпустить гайку до совпадения прорези на следующей грани с отверстием для шплинта и зашплинтовать гайку.

Если отверстие для шплинта не видно через прорезь в гайке, то гайку отвернуть сначала до совпадения прорези в гайке с отверстием для шплинта на цапфе и далее до совпадения следующего прореза с отверстием в цапфе.
Правильность регулировки подшипников окончательно проверяют в пути по нагреву ступиц колес. Наличие ощутимого нагрева после пробега 8…10 км указывает на то, что подшипники чрезмерно затянуты и гайку необходимо отвернуть на один прорез.
Допускается незначительный нагрев ступицы лишь при установке новых подшипников или замене сальника ступицы. При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не следует пользоваться ножными тормозами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов.


Габаритные размеры ГАЗ-24-10 (dimensions GAZ 24-10)

Основные технические характеристики (General technical specifications) ГАЗ-24-10 «Волга» 1988 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4735
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1476
4 Колёсная база / Wheelbase 2800
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 172⇒156
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1400
Полная масса / Gross (max.) weight 1790

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-402.10
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 92.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2445 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор К-151
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 73.5 кВт (100 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 182 Нм при 2400-2600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобиль «Волга» ГАЗ-24-10: Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт
  • Бензиновые двигатели: ЗМЗ-402.10/4021.10 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 1993
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 302
  • Размер: 20.82 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 10

ГАЗ-24-10 «Волга» Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт

Общие характеристики ГАЗ-2410

ГАЗ-2410, известный также как Волга, был выпущен в 1986 году и стал последним модернизированным вариантом модели ГАЗ-24. Этот автомобиль обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его предметом интереса для многих автомехаников и любителей автомобилей.

Двигатель

ГАЗ-2410 оснащен 2,5-литровым карбюраторным двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для обеспечения комфортной езды и надежности в эксплуатации.

Советы по обслуживанию ГАЗ-2410

Проверка и замена масляного фильтра

Масляный фильтр играет важную роль в обеспечении надлежащей работы двигателя. Он предотвращает попадание мелких частиц и загрязнений в двигатель, что может привести к его износу. Рекомендуется регулярно проверять состояние масляного фильтра и заменять его при необходимости.

Уход за кузовом

Кузов ГАЗ-2410 требует особого внимания. Регулярная очистка и полировка помогут сохранить его в хорошем состоянии. Важно также своевременно обрабатывать возникшие на кузове царапины и сколы, чтобы предотвратить коррозию.

Особенности эксплуатации ГАЗ-2410

Система зажигания

Система зажигания ГАЗ-2410 достаточно надежна, но требует регулярного обслуживания. Проверка и замена свечей зажигания, а также проверка состояния высоковольтных проводов, помогут обеспечить стабильную работу двигателя.

ГАЗ-2410, известный также как «Волга», является среднеразмерным седаном, выпущенным в Советском Союзе в 1988 году. Этот автомобиль, несмотря на свою устаревшую конструкцию, был одним из основных транспортных средств в эпоху коммунизма. Он был оснащен двухс половиной литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим около 100 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни составляло примерно 19 секунд.

Дизайн и стилистика ГАЗ-2410

ГАЗ-2410 имеет уникальный дизайн, который отражает эстетику автомобилей 70-х годов. Этот автомобиль был выпущен в 1988 году, но его внешний вид и детали конструкции больше напоминают машины, выпущенные на десятилетие ранее. Внешние зеркала у ГАЗ-2410 невероятно маленькие и не имеют электрорегулировки. Их можно отрегулировать только вручную, и даже тогда они склонны возвращаться в свое изначальное положение.

Интерьер ГАЗ-2410

Внутри ГАЗ-2410 сохраняется та же атмосфера устаревшего дизайна. Рулевое колесо выглядит относительно современно для восьмидесятых, но остальные элементы интерьера явно относятся к более раннему периоду. Например, вместо тахометра в центре приборной панели расположены часы. Также стоит отметить, что в дверных панелях отсутствуют отсеки для хранения мелочей.

Особенности приборной панели ГАЗ-2410

Технические характеристики

Волга 2410, также известная как ГАЗ 2410, является автомобилем, который был широко использован в Советском Союзе. Этот автомобиль был оснащен многими функциями, которые делали его надежным и удобным для использования.

Волга 2410 обычно оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Однако, в некоторых модификациях устанавливается более мощный инжекторный двигатель 406 модели от Toyota с объемом 2,8 литра и мощностью 282 лошадиные силы. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматическим коробкой передач.

Подвеска и тормозная система

Волга 2410 обычно оснащается современной подвеской и тормозной системой. В некоторых модификациях используется гидроусилитель руля и дополнительное охлаждение на автомат и рулевое управление.

Советы по обслуживанию

Поддержание двигателя

Для поддержания двигателя Волги 2410 в хорошем состоянии, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и заменять его по необходимости. Также важно следить за состоянием ремней и цепей ГРМ, заменяя их при первых признаках износа.

Кузов Волги 2410 требует особого внимания. Рекомендуется регулярно проверять его на наличие коррозии и при необходимости проводить антикоррозийную обработку. Также важно своевременно устранять любые повреждения лакокрасочного покрытия.

Модификации и улучшения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации вытяжки горения
  • Инструкция по эксплуатации вытяжки ore
  • Инструкция по эксплуатации выносного цифрового дисплея нартис д101
  • Инструкция по эксплуатации выделенного помещения
  • Инструкция по эксплуатации втэ 1п 140 м