ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC |
||
Рабочий объем, куб.см | 2429 | |
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico |
|
Топливно — скоростные характеристики |
||
Максимальная скорость движения с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 178 | |
Время разгона до 100 км/ч. с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 12,8 | |
Контрольный расход топлива л/100 км. при движении с постоянной скоростью | 90 км/ч | 7,8 |
120 км/ч | 10,8 | |
Расход топлива л./100 км. в городском цикле на стенде | 13,7 | |
Средний расход топлива л./100 км. | 11,5 |
Несколько фотографий.
Дополнительные материалы:
Двигатель 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система охлаждения двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система питания двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система улавливания паров топлива двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Сцепление двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Рулевое управление Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Генератор и стартер Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L техническое обслуживание. (pdf 2.2Mb) скачать
Схема электрооборудования Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L. (pdf 2.2Mb) скачать
Электронная система управления двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Переоборудование системы охлаждения двигателя 2,4L Крайслер (rar 1.1Mb) скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105.
- Автор: —
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2005
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 226
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105-501/590 с бензиновым двигателем Chrysler объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC |
||
Рабочий объем, куб.см | 2429 | |
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico |
|
Топливно — скоростные характеристики |
||
Максимальная скорость движения с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 178 | |
Время разгона до 100 км/ч. с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 12,8 | |
Контрольный расход топлива л/100 км. при движении с постоянной скоростью | 90 км/ч | 7,8 |
120 км/ч | 10,8 | |
Расход топлива л./100 км. в городском цикле на стенде | 13,7 | |
Средний расход топлива л./100 км. | 11,5 |
Несколько фотографий.
Дополнительные материалы:
Двигатель 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система охлаждения двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система питания двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система улавливания паров топлива двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Сцепление двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Рулевое управление Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Генератор и стартер Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L техническое обслуживание. (pdf 2.2Mb) скачать
Схема электрооборудования Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L. (pdf 2.2Mb) скачать
Электронная система управления двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Переоборудование системы охлаждения двигателя 2,4L Крайслер (rar 1.1Mb) скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105.
- Автор: —
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2005
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 226
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105-501/590 с бензиновым двигателем Chrysler объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Автор: Super User | | Просмотров: 8458
Chrysler — 2.4L ( Волга )
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Дождитесь полной загрузки страницы (15-20 сек)
Download
- < Назад
Категория: Другие марки / Крайслер
Главная
Двигатель
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Органы управления
Отопление и вентиляция салона
Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021
Двигатель ЗМЗ-4062
Двигатели ЗМЗ-24-24, ЗМЗ-503.10, ЗМЗ-505.10
Топливный бак Волги ГАЗ-3110
Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
Трансмиссия Волги ГАЗ-3110
Коробка передач Волги ГАЗ-3110
Четырехступенчатая коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Трансмиссия — Главная передача
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Тормозная система
Электрооборудование
Освещение
Система зажигания
Кузов
Общие данные автомобиля
Руководства по Волге ГАЗ-3110
Двигатели ЗМЗ для Волги
Купить Волгу ГАЗ-3110
Отличия Волги ГАЗ-31105 от ГАЗ-3110
Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110 (реставрация Волги ГАЗ-3110)
Фотоотчёт о замене порогов на Волге ГАЗ-31029
Документация
Как установить противотуманные фары
Благодаря установке противотуманных фар на транспортное средство можно добиться лучшей видимости в плохих погодных условиях, таких как туман, дождь или снегопад…
Читать далее
Проблема запотевания окон в автомобиле
Иногда утро бывалого автолюбителя начинается не с чашки кофе, а с систематического обряда протирания окон в автомобиле…
Читать далее
Как подключить дополнительный тахометр
Штатной комплектацией некоторых транспортных средств не предусматривается наличие тахометра. Однако этот прибор приносит пользу водителю…
Читать далее
ГАЗ М-22. Вместительная роскошь
Модель ГАЗ М-22 проделала довольно быстрый путь от тестирования до конвейерной версии — это заняло всего два года….
Читать далее
Архив новостей
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 31105 (Волга) 2004+ г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.
Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.
С конструктивной точки зрения автомобиль «Волга» ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля «Волга» ГАЗ-3110:
– изменен внешний вид автомобиля — введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;
– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;
– изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя — вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;
– установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;
– для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;
– рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;
– изменена форма и размеры передних сидений;
– введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.
На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения об автомобиле
1.0 Общие сведения об автомобиле
1.1 Особенности конструкции
1.2 Паспортные данные автомобиля
1.3 Ключи автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
2.0 Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Проверка автомобиля перед выездом
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Инструменты и принадлежности
2.5 Пользование домкратом
2.6 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4 Автомобиль плохо разгоняется
3.5 Двигатель заглох во время движения
3.6. Упало давление масла
3.7. Перегрев двигателя
3.8. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.9. Появились посторонние стуки
3.10. Проблемы с тормозами
3.11. Прокол колеса
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Полезные советы
4.2 Снятие и установка брызговика двигателя
4.3 Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
4.4 Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.5 Замена опор силового агрегата
4.6 Снятие и установка двигателя
4.7. Замена уплотнений двигателя
4.8 Ремонт привода газораспределительного механизма
4.9 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
4.18. Система смазки
4.19. Система охлаждения
4.20. Система питания
4.21. Система выпуска отработавших газов
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1. Проверка технического состояния рулевого управления
7.2 Регулировка зазора в рулевом механизме
7.3. Рулевая колонка
7.4. Механизм рулевого управления без гидроусилителя
7.5. Рулевая трапеция
7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1. Проверка и регулировка тормозной системы
8.2 Прокачка гидропривода тормозной системы
8.3 Снятие и установка педали тормоза
8.4. Главный тормозной цилиндр
8.5. Вакуумный усилитель
8.6. Регулятор давления
8.7. Тормозные механизмы передних колес
8.8. Тормозные механизмы задних колес
8.9. Стояночный тормоз
9. Электро-оборудование
9.0 Электро-оборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.4. Стартер
9.5. Система управления двигателем
9.6. Освещение и световая сигнализация
9.7. Замена выключателей
9.8. Звуковой сигнал
9.9. Стеклоочиститель
9.10. Омыватель ветрового окна
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Полезный совет
10.2. Замена буферов
10.3. Снятие и установка облицовки радиатора
10.4. Капот
10.5 Снятие и установка переднего крыла
10.6. Передняя дверь
10.7. Задняя дверь
10.8. Крышка багажника
10.9 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
10.12. Сиденья
10.13. Снятие и установка навесного оборудования салона
10.14. Отопитель
10.18. Уход за кузовом
10.19. Антикоррозионная защита кузова
11. Уход за автомобилем
11.0 Уход за автомобилем
11.1 Проверка автомобиля перед выездом
11.2 Мойка автомобиля
12. Покупка запасных частей
12.0 Покупка запасных частей
12.1 Моторное масло
12.2 Трансмиссионные масла
12.3 Пластичные смазки
12.4 Охлаждающие жидкости
12.5 Тормозная жидкость
13. Поездка на СТО
13.0 Поездка на СТО
13.1 Полезные советы
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
14.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
14.1 Как подготовить автомобиль к зиме
14.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
14.3 Что полезно купить к зиме
14.4 Полезные зимние советы
15. Приложения
15.0 Приложения
15.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
15.2 Приложение 2. Заправочные объемы
15.3 Приложение 3. Лампы
15.4 Приложение 4. Подшипники качения
15.5 Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
15.6 Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
15.7 Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
15.8 Приложение 8. Манжеты
15.9 Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования
16.1 Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105
17. Табличные данные
17.0 Табличные данные
17.1 Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
17.2 Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621
17.3 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621
17.4 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402
17.5 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621
17.6 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621
17.7 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621
17.8 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления
17.9 Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач
|
|