Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.
- Издательство: Пензенский велосипедный завод
- Год издания: 1966
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2002
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2004
- Страниц: 129
- Формат: DjVu
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
- Издательство: СверчокЪ
- Год издания: 2005
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 57,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.
- Издательство: —
- Год издания: 1969
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 21,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1975
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Перейти к контенту
Настоящее руководство по эксплуатации мопеда Карпаты 2 предназначено для правильного ухода за мокиками львовского мотозавода моделей ЛМЗ-2.161, ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2161-01, ЛМЗ-2161С-01. Книга также подходит для обслуживания мопеда Delta рижского мотозавода, так как эти мокики очень похожи по конструкции. Применить инструкцию можно к мопедам Дельта РМЗ-2.124 и РМЗ-2.124-01. В конце книги присутствует каталог для подбора запчастей Delta.
Выберите интересующий вопрос
- Содержание книги Инструкция по эксплуатации мопедов Карпаты и Дельта
- Руководство по эксплуатации
- Правила эксплуатации мопеда Карпаты
- Скачать руководство по эксплуатации для мопеда Карпаты 2 и дельта
Содержание книги Инструкция по эксплуатации мопедов Карпаты и Дельта
-
-
Руководство по эксплуатации
- Предисловие
- Технические характеристики
- Устройство и регулировка основных агрегатов мопеда
- Органы управления и приборы
- Двигатель
- Электрооборудование
- Система питания и выпуска газов
- Цепная передача
- Передняя вилка
- Задняя подвеска
- Колеса
- Шины
- Седло
- Тормоза
-
Правила эксплуатации мопеда Карпаты
- Подготовка к эксплуатации
- Обкатка мопеда
- Запуск двигателя
- Вождение мокика
- Техническое обслуживание мопеда Дельта
- Уход за узлами и агрегатами
- Чистка мокика
- Смазка мокика
- Периодичность технического обслуживания мопеда
- Возможные неисправности и способы их устранения
- Требование по технике безопасности
- Каталог запасных частей Delta
Скачать руководство по эксплуатации для мопеда Карпаты 2 и дельта
Скачать книгу бесплатно
-
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Особенности
Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед Карпаты изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов.
Багажник рассматриваемого транспортного средства мог выдержать не один центнер груза. Покрышки имели высокий протектор, что позволяло эксплуатировать технику в зимний период. Тормозов барабанного типа вполне хватало для массы и динамики маленького мотоцикла. Само устройство силового агрегата представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый обладатель этого представителя мототехники.
Мопед Карпаты. обзор, ремонт, тюнинг
Мопед Карпаты — один из самых популярных двухколесных транспортных средств на территории всего постсоветского пространства. Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).
Среди новшеств следует отметить трехколодочное сцепление, которое мы разберем и соберем в дальнейшем. Двух скоростей в коробке переключения передач, было достаточно для плавного старта и достижения максимальной рекомендуемой производителем скорости в 45 км. в час. Но на практике иногда получалось добиться скорости и в 60 км. в час.
Какой либо тюнинг отсутствовал напрочь, замена звезды на большую, даст эффект в прибавлении скорости, но старта вы не добьетесь, придется работать ногами. Конечно же виной этому стал и слабый двигатель (около 1,8 л.с.), и все лишь две передачи.
Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее. И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями. Но в отличие от современных китайских аналогов, металл и детали двигателя — более качественные. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте.
Доказательством этому и багажник, который перевозил не одну тонну картошки и прочего груза, хотя производитель рекомендовал не перегружать его.
На мопед Карпаты устанавливали покрышки с высоким протектором, что давало возможность эксплуатировать его зимой и в грязь.
Оба тормоза на — барабанные, но этого хватает, ведь у него нет такой динамики и скорости, как у японских скутеров.
Заменить поршень либо кольца сможет практически любой владелец. В отличие от китайских мопедов и скутеретт, где устанавливается четырехтактный двигатель, мопед Карпаты имеет двухтактный двигатель, кроме этого вокруг него достаточно места, чтобы без проблем снять цилиндро-поршневую группу для ремонта. Для этого достаточно открутить болты крепления глушителя и карбюратора, вынуть свечу. Устройство двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров
Конкуренты
Ближайшего по характеристикам конкурента агрегат получил в «лице» транспортного средства Верховина. Зажигание мопеда «Карпаты», узел сцепления, дизайн и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с рассматриваемой машиной соревновалась Дельта, Верховина-7. У этих вариаций хоть и были модернизированы все узлы, предпочтение отдавалось Карпатам.
На это есть несколько причин. Во-первых, цена Дельты была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усовершенствованная Верховина имела гарантийный пробег 6000 километров, ресурс до капитального ремонта 15 тысяч. Мопед Карпаты в то же время обладал восемью и восемнадцатью тысячами соответственно.
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru