Инструкция по эксплуатации nissan patrol y62

Бороздя просторы интернета в поисках решения по улучшению навигационной системы наткнулся на очень позновательную литературу по Nissan Patrol Y62. Многие задают вопросы о возможностях, характеристиках, датчиках, систем которые есть в новом Патруле. Прочитав данный курс даже сам удивился сколько всяких полезных датчиков имеются в Патруле, даже есть сравнительные характеристики с Toyota LC200.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Ссылка для скачивания — yadi.sk/d/pVEZr4wc28HIq

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 57 000 км

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 125,9 Mb

Reference Document Nissan Patrol.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 138
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Repair Manual Nissan Patrol 1988-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,3 Mb

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1980-1985
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,0 Mb

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,8 Mb

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 1070
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,1 Mb

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 176,7 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Nissan Patrol 1988-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y61

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 258
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 383
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 388
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

  • Автор:
  • Издательство: ЭКОР
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт nissan Patrol 1988-1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 39,5 Mb

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 328
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb

Доп информация

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 328
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb
  • ◀Скачать Electronic Service Manual Nissan Note E11

    Скачать Инструкция по ремонту и обслуживанию Nissan Almera▶

    Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Nissan Patrol (Mark VI, Y62, Armada, Infiniti QX56/QX80) с бензиновыми 8-цилиндровыми, V-образными, с углом развала блока цилиндров 90° двигателями рабочим объёмом и мощностью: VK56VD 5.6 л (5552 см³) DOHC 405 л.с./298 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Ниссан Патрол полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели шестого поколения выпуска с 2010 года


    



    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




    Видео Nissan Patrol Y62 замена зеркала и тест-драйв (Ниссан Патрол / Патруль с 10)



    Nissan Patrol Mark VI общая информация (Ниссан Патрол с 2010)

    Вытаскивание застрявшего автомобиля
    • Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при вытаскивании застрявшего автомобиля.
    • Не допускайте буксования колес с высокой частотой вращения. Это может привести к разрыву шин и серьезному травмированию людей. Компоненты трансмиссии могут перегреться и получить повреждения.
    Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с помощью буксирных крюков. Для вытаскивания автомобиля используйте только специальный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный трос к другим частям кузова автомобиля. В противном случае вы можете повредить кузов автомобиля. Используйте буксирный крюк только для вытаскивания застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать автомобиль на дальние расстояния при помощи буксирного крюка. При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомобиль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под углом к продольной оси автомобиля. Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать постепенно.

    Переключение режимов системы полного привода (4WD) вручную
    В данном разделе описана процедура переключения в режим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.
    Что делать, если загорелся сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD
    Если сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD загорается во время движения, это может свидетельствовать о неисправности системы полного привода. Если это про- изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»). Если при движении по пересеченной местности (песок, грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор неисправности системы полного привода, необходимо перевести переключатель режимов системы полного привода в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это означает, что электропривод не переключил раздаточную коробку в режим 4L. В этом случае необходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и освободите застрявший автомобиль.

    Данная процедура должна выполняться только в экстренных ситуациях. Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым компонентом может привести к попаданию в отверстие воды, песка и других посторонних частиц, способных вывести из строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, необходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.
    • Перед выполнением данной операции убедитесь в безопасности ваших действий. Автомобиль может неожиданно начать движение.
    • Установите выключатель зажигания в положение OFF, включите стояночный тормоз и дайте автомобилю остыть.
    • Не выполняйте данную процедуру сразу после управления автомобилем. Детали системы выпуска и трансмиссии могут иметь высокую температуру и причинить вам ожог.
    • Перед выполнением операции убедитесь, что компоненты, с которыми вы будете работать, а также соседние компоненты остыли.
    • Надёжная электрическая лебедка на внедорожник.
    • Острые или выступающие края металлических компонентов могут стать причиной неожиданной травмы пальцев или рук. При снятии и установке таких компонентов особенно строго соблюдайте технику безопасности. При работе используйте рукавицы и защиту для рук.
    При снятии и установке компонентов следите за тем, чтобы на снятые компоненты не попала вода, пыль или песок. Для защиты компонентов используйте чистую ткань и т.д. ПРОЦЕДУРА Установите выключатель зажигания в положение OFF и включите стояночный тормоз. Прежде чем перейти к выполнению описанной ниже процедуры, дайте автомобилю остыть.

    Сервопривод переключения режимов системы полного привода в сборе
    1. Выключатель зажигания находится в положении OFF. Описанная ниже процедура предусматривает снятие компонентов электрической системы. Вот почему перед началом работ следует убедиться, что выключатель зажигания находится в положении OFF. Разъем жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода
    2. Откройте верхнюю защелку разъема жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода и отсоедините разъем.
    3. Защитите разъем от грязи. Затем привяжите разъем веревкой к автомобилю, чтобы не допустить его соприкосновения с деталями системы выпуска.
    Разъем должен быть надежно закреплен. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению разъему в результате его соприкосновения с другими компонентами.
    4. С помощью ключа, входящего в комплектацию автомобиля, отверните
    4 болта, которыми крепится сервопривод переключения режимов системы полного привода.
    5. Снимите сервопривод переключения режимов системы полного привода. Будьте осторожны – не допустите контакта данного узла с водой, песком или грязью.
    6. Полностью вставьте ключ во внутреннюю шестерню В раздаточной коробки.
    7. Полностью поверните ключ по часовой стрелке до упора. Это приведет к переключению раздаточной коробки в режим 4L.
    8. Установите сервопривод переключения режимов системы полного привода в сборе.
    Надежно затяните ключом крепежных болта.
    • После выполнения данной процедуры не присоединяйте обратно разъем жгута проводов сервопривода переключения режимов системы полного привода.
    • болта крепления сервопривода переключения режимов системы полного привода необходимо затянуть, поскольку это защити систему от проникновения внутрь песка и грязи. Затяжку болтов следует осуществлять правильным моментом. Не забудьте обратиться к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.
    9. Освободив застрявший автомобиль с помощью режима 4L, оставьте автомобиль в безопасном месте.
    Выполнив переключение в режим 4L вручную, в кратчайший срок обратитесь к официальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта.


    Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Patrol 2012 с мотором 5.6 литра

    Спецификация / Specs Данные
    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
    1 Длина / Length 5140
    2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1995
    3 Высота (загружен/пустой) / Height 1940/1955 с верхним багажником
    4 Колёсная база / Wheelbase 3075
    5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 274
    6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2750
    Полная масса / Gross (max.) weight 3400

    Двигатель / Engine

    7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VK56VD
    8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, 32V, V-образный угол развала блока цилиндров 90°, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
    9 Диаметр цилиндра / Bore 98.0 мм
    10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
    11 Объём / Engine displacement 5552 см³
    12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива VVEL, C-VTC
    Атмосферный
    13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
    14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 298 кВт (405 л.с.) при 5800 об/мин
    15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 560 Нм при 4000 об/мин

    Трансмиссия / Transmission

    16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
    17 КПП / Transmission type АКПП 7 Семиступенчатая, автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

    О Книге

    • Название: Nissan Patrol Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Бензиновые двигатели: VK56VD 5.6 л (5552 см³) DOHC 405 л.с./298 кВт
    • Выпуск с 2010 года
    • Серия: «Owner Guide»
    • Год издания: 2011
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Nissan Motor Company Ltd»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 344
    • Размер: 23.92 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: 0

    Nissan Patrol Руководство по эксплуатации

    ENGINE

    SECTION

    ACC

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM

    A

    ACC

    C

    D

    E

    CONTENTS PRECAUTION ……………………………………….. 2

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM ………….. 3

    PRECAUTIONS …………………………………………… 2

    Component ……………………………………………………… 3 Removal and Installation …………………………………… 4

    Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT PRE-TENSIONER» …………………………………………………………. 2 Precaution Necessary for Steering Wheel Rotation After Battery Disconnect ………………………………. 2

    REMOVAL AND INSTALLATION ……………. 3

    SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) ……………………………………………………. 6 SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) ………………………………………………………… 6

    F

    G

    H

    Accelerator Control …………………………………………… 6 I

    J

    K

    L

    M

    N

    O

    P

    Revision: October 2008

    ACC-1

    2009 Pathfinder

    PRECAUTIONS < PRECAUTION >

    PRECAUTION PRECAUTIONS Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    INFOID:0000000003938679

    The Supplemental Restraint System such as “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”, used along with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the driver and front passenger for certain types of collision. This system includes seat belt switch inputs and dual stage front air bag modules. The SRS system uses the seat belt switches to determine the front air bag deployment, and may only deploy one front air bag, depending on the severity of a collision and whether the front occupants are belted or unbelted. Information necessary to service the system safely is included in the SR and SB section of this Service Manual. WARNING: • To avoid rendering the SRS inoperative, which could increase the risk of personal injury or death in the event of a collision which would result in air bag inflation, all maintenance must be performed by an authorized NISSAN/INFINITI dealer. • Improper maintenance, including incorrect removal and installation of the SRS, can lead to personal injury caused by unintentional activation of the system. For removal of Spiral Cable and Air Bag Module, see the SR section. • Do not use electrical test equipment on any circuit related to the SRS unless instructed to in this Service Manual. SRS wiring harnesses can be identified by yellow and/or orange harnesses or harness connectors.

    Precaution Necessary for Steering Wheel Rotation After Battery Disconnect INFOID:0000000004448866

    NOTE: • This Procedure is applied only to models with Intelligent Key system and NATS (NISSAN ANTI-THEFT SYSTEM). • Remove and install all control units after disconnecting both battery cables with the ignition knob in the ″LOCK″ position. • Always use CONSULT-III to perform self-diagnosis as a part of each function inspection after finishing work. If DTC is detected, perform trouble diagnosis according to self-diagnostic results. For models equipped with the Intelligent Key system and NATS, an electrically controlled steering lock mechanism is adopted on the key cylinder. For this reason, if the battery is disconnected or if the battery is discharged, the steering wheel will lock and steering wheel rotation will become impossible. If steering wheel rotation is required when battery power is interrupted, follow the procedure below before starting the repair operation.

    OPERATION PROCEDURE 1.

    2. 3. 4. 5. 6.

    Connect both battery cables. NOTE: Supply power using jumper cables if battery is discharged. Use the Intelligent Key or mechanical key to turn the ignition switch to the ″ACC″ position. At this time, the steering lock will be released. Disconnect both battery cables. The steering lock will remain released and the steering wheel can be rotated. Perform the necessary repair operation. When the repair work is completed, return the ignition switch to the ″LOCK″ position before connecting the battery cables. (At this time, the steering lock mechanism will engage.) Perform a self-diagnosis check of all control units using CONSULT-III.

    Revision: October 2008

    ACC-2

    2009 Pathfinder

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM < REMOVAL AND INSTALLATION >

    REMOVAL AND INSTALLATION

    A

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM Component

    INFOID:0000000003938680

    ACC

    Adjustable Accelerator Pedal C

    D

    E

    F

    G

    H

    I

    WBIA0628E

    1.

    Adjustable accelerator pedal assembly

    2.

    Adjustable brake pedal cable

    3.

    Adjustable brake pedal cable lock tab (part of the cable)

    J

    K

    L

    M

    N

    O

    P

    Revision: October 2008

    ACC-3

    2009 Pathfinder

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM < REMOVAL AND INSTALLATION > Non-adjustable Accelerator Pedal

    WBIA0629E

    1.

    Non-adjustable accelerator pedal assembly

    CAUTION: • Before removal and installation, the adjustable accelerator and brake pedals must be in the frontmost position, if equipped. This is to align the base position of the accelerator and brake pedals. • Do not disassemble the accelerator pedal assembly. • Do not remove the accelerator pedal position sensor from the accelerator pedal bracket. • Do not disassemble the accelerator pedal adjusting mechanism. • Avoid damage from dropping the accelerator pedal assembly during handling. • Keep the accelerator pedal assembly away from water.

    Removal and Installation

    INFOID:0000000003938681

    REMOVAL FOR ADJUSTABLE ACCELERATOR PEDAL 1. 2. 3. 4. 5. a. b.

    Move the accelerator and brake pedals to the frontmost position. Turn the ignition switch OFF and disconnect the negative battery terminal. Disconnect the adjustable pedal electric motor electrical connector. Disconnect the adjustable pedal electric motor memory electrical connector, if equipped. Disconnect the accelerator position sensor electrical connector. Pull the connector lock back to unlock the connector from the accelerator pedal position sensor as shown. Pull up on the connector to disconnect it from the accelerator pedal position sensor as shown.

    LBIA0333E

    Revision: October 2008

    ACC-4

    2009 Pathfinder

    ACCELERATOR CONTROL SYSTEM < REMOVAL AND INSTALLATION > 6. Disconnect the adjustable brake pedal cable from the adjustable accelerator pedal. • Release the two lock tabs, then pull the adjustable brake pedal cable to disconnect it from the adjustable accelerator pedal.

    A

    ACC

    C LFIA0233E

    D

    7. 8.

    Remove the two upper and one lower accelerator pedal nuts. Remove the adjustable accelerator pedal assembly. CAUTION: • Do not disassemble the accelerator pedal assembly. • Do not remove the accelerator pedal position sensor from the accelerator pedal bracket. • Do not disassemble the accelerator pedal adjusting mechanism. • Avoid damage from dropping the accelerator pedal assembly during handling. • Keep the accelerator pedal assembly away from water.

    E

    F

    REMOVAL FOR NON-ADJUSTABLE ACCELERATOR PEDAL 1. 2. a. b. 3. 4.

    Disconnect the negative battery terminal. Disconnect the accelerator position sensor electrical connector. Pull the connector lock back to unlock the connector from the accelerator pedal position sensor as shown. Pull up on the connector to disconnect it from the accelerator pedal position sensor as shown. Remove the two upper and one lower accelerator pedal nuts. Remove the accelerator pedal assembly. CAUTION: • Do not disassemble the accelerator pedal assembly. • Do not remove the accelerator pedal position sensor from the accelerator pedal bracket. • Avoid damage from dropping the accelerator pedal assembly during handling. • Keep the accelerator pedal assembly away from water.

    G

    H

    I

    J LBIA0333E

    K

    INSTALLATION

    L

    Installation is in the reverse order of removal.

    INSPECTION AFTER INSTALLATION • Check that the accelerator pedal moves smoothly within the specified range. Accelerator pedal — total pedal applied stroke “A”

    M

    : 48 mm (1.89 in)

    N

    • Check that the accelerator pedal smoothly returns to the original position. • Perform an electrical inspection of the accelerator pedal position sensor. Refer to EC-379, «Component Inspection» (VQ40DE), EC851, «Component Inspection» (VK56DE). LBIA0434E CAUTION: When the harness connector of the accelerator pedal position sensor is disconnected, perform ″Accelerator Pedal Released Position Learning″. Refer to EC-500, «Accelerator Pedal Released Position Learning».

    Revision: October 2008

    ACC-5

    2009 Pathfinder

    O

    P

    SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) < SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS)

    SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) Accelerator Control

    INFOID:0000000003938682

    ADJUSTABLE AND NON-ADJUSTABLE ACCELERATOR PEDAL Unit: mm (in)

    LBIA0434E

    Accelerator pedal — total pedal applied stroke “A”

    Revision: October 2008

    48 (1.89)

    ACC-6

    2009 Pathfinder

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации nissan cube z10
  • Инструкция по эксплуатации nikon d90
  • Инструкция по эксплуатации nikon d7000
  • Инструкция по эксплуатации nikon d5100
  • Инструкция по эксплуатации nice rox 600