Инструкция по эксплуатации питбайка 125 кубов

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Таблица вязкости моторного масла для Кайо

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН КАЙО

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ

© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» info@rollingmoto.ru
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.

Документация

Руководства по эксплуатации

Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.

Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.

ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.

Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.

Вверх

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-1.jpg

В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-2.jpg

2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-3.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-4.jpg

3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-5.jpg BSE-125-instrukcija-po-sborke-6.jpg

4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.

 BSE-125-instrukcija-po-sborke-7.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-8.jpg

Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.

5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-9.jpg

6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!

BSE-125-instrukcija-po-sborke-11.jpg

7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-12.jpg

Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-13.jpg

8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-14.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-15.jpg

9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-16.jpg

10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).

BSE-125-instrukcija-po-sborke-17.jpg

11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-18.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-19.jpg

12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-20.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-21.jpg

13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-22.jpg

BSE-125-instrukcija-po-sborke-23.jpg

14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-24.jpg

15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-25.jpg

16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-26.jpg

17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-27.jpg

18. Подключите красный провод питания к предохранителю.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-28.jpg

19.  Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-29.jpg

20. Установите дренажный шланг на бензобак.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-30.jpg

21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части —  болтом со стороны крыла, снизу.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-31.jpg

22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.

21. Заправьте бензобак топливом.

22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-32.jpg

23. Топливный кран установите в положении открыто.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-33.jpg

24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.

25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.

26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.

27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.

28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.

29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.

BSE-125-instrukcija-po-sborke-34.jpg

30. Зарядите аккумулятор.

Регулировка натяжения цепи.

Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.

Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).

BSE-125-instrukcija-po-sborke-35.jpg

© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» [email protected]
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.

Документация

Руководства по эксплуатации

Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.

Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.

ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.

Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.

Вверх

Инструкции и руководства

На этой странице вы можете скачать инструкции и руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоциклов, скутеров с объемом двигателя 125 куб. см. Список доступных книг постоянно обновляется. Если вы не нашли нужный мануал для вашей модели мотоцикла, то сообщите нам об этом.

Скачать:

  • Руководство по ремонту и обслуживанию Aprilia RS 125 (на английском языке)
  • Инструкция по сборке BSE PH10-125
  • Руководство по эксплуатации скутера Honda PCX 125/150
  • Инструкция по эксплуатации Irbis TTR 125 R
  • Руководство по сборке Irbis TTR125R
  • Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kayo T2 (T150/E250), Kayo T4 (T250R), Kayo T6 (T250RR). Подходит и для Kayo 125.
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Aero 125 F
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Simpler 125
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels Trigger 125 EFI
  • Руководство по эксплуатации скутеров SYM Jet 4 50/125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125 Новое!
  • Руководство по ремонту Yamaha YBR 125 (полностью на русском языке)
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Минск М 125, Минск М 125Х
  • Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Минск С4 125
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла Minsk C4 125
  • Ремонтный мануал на двигатель Минск С4 125 (на английском языке)

Обновлено: 23.09.2016

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации пистолета макарова
  • Инструкция по эксплуатации пистолета макарова
  • Инструкция по эксплуатации пзу 3м1а
  • Инструкция по эксплуатации петкус к 547
  • Инструкция по эксплуатации песчаного фильтра для бассейна интекс